Охотник с мадсом миккельсеном

Охота

Сюжет

Жизнь 42-летнего Лукаса сложилась не совсем удачно. После того, как закрылась школа, в которой он преподавал, мужчине пришлось пойти работать в детский сад воспитателем. На этом неприятности не закончились. После расставания с авторитарной женой, Лукаса ждала и разлука с сыном Маркусом.

Несмотря на то, что финансовое положение отца намного хуже, чем матери, Маркус хочет жить именно с папой. Ведь отец всегда с легкостью находит подход к детям, в этом ему нет равных. Да и вообще Лукаса обожают абсолютно все: и малыши, и старики.

Однажды на День всех Влюбленных Лукас получает валентинку от 5-летней Клары. Воспитатель не принимает подарок. Он пытается объяснить девочке, что лучше будет, если она поздравит кого-то из мальчиков.

Девочка обижена и решает отомстить воспитателю. После того, как Клара увидела на планшете брата порнографические фотографии, в ее голове зародился коварный план мести.

Девочка рассказывает директору детского сада, что воспитатель ее домогался. Новость со скоростью ветра разлетается по городу. И теперь друзья и коллеги считают Лукаса педофилом.

#разбор фильма ОХОТА (Jagten, 2012)

# разбор # кино # мадс миккельсен

! СПОЙЛЕРЫ !

«Осадочек-то остался»

Знаете этот анекдот? Если нет, напомню.

Встречаются два еврея. Один другого спрашивает:

– Рабинович, вы вчера были у нас в гостях?

– Так вот после вашего ухода, у нас пропали две серебряные ложки.

– Лёва, неужели ты думаешь, что это мы с Цилей украли ваши ложки?

– Я не знаю, кто их украл, но все-таки в гости к нам больше не приходите.

На следующий день поссорившиеся друзья снова встречаются на улице. Обиженный говорит:

– Рабинович, а ведь наши ложки вчера нашлись!

– Ну вот, а ты на нас думал! Так что, можно уже приходить к вам в гости?

– Э, нет! Ложечки-то нашлись, а вот осадочек остался!

Это я к чему вообще — в «Охоте» у нас выходит прямо-таки хардовая экранизация этого анекдота, только что-то не смешно совсем. Ну да ладно, давайте посмотрим, что же у нас получается по итогам фильма.

Треугольник пороков общества

Да-да, мы все поняли — «пацан к успеху шёл», а тут ложные обвинения в извращении, детская обида, жёсткий буллинг, всеобщее порицание педофилии и т.д. На этом заостряться, пожалуй, не будем.

Кое-что ещё мне кажется занятным и важным для обсуждения — такие, знаете, три невидимые на первый взгляд режиссёрские линии, которые складываются в треугольник заточения для ГГ:

  • жирный гротеск на современное общество — могли ли вы вообразить точно такую же ситуацию лет так 50 назад? Чтобы вот так гиперболизировано были восприняты слова маленького ребёнка? Или чтобы вообще в каждом человеке видели потенциального отброса и изгоя и жестоко (а мне кажется, что некоторые даже с наслаждением) судили за проступки, которые он даже не совершал? Все вдруг стали вокруг охотниками — нам так скучно и пресно, что мы сами не заметили, что начали охотиться за слабыми (начальники душат подчинённых, токсичные матери душат своих детей, нарциссичные мужья душат своих жён) — лишь для того, чтобы в жизни был хоть какой-то движ, чтобы было кому сказать: «смотри, что я могу — могу раздавить тебя, ведь ты вошь вонючая, а могу дать мнимую свободу» — и от этого становится невыносимо грустно. И, кстати, из первой линии у нас рождается вторая.
  • тотальный «наброс на вентилятор» и фейк-ньюз — кто-нибудь помнит, когда вообще у нас родился этот тренд? На самом деле, не так уж давно давно, и тренд этот только набирает обороты — честно, уже просто тошнит 🤮 от бесконечных вбросов в медиа, от миллиарда фейковых новостей, которые люди смакуют и с пеной у рта доказывают, что это правдивейшая правда, а некоторые раздувают их в ещё большем формате — ведь таким образом они начинают думать, что у них есть власть . Просто вспомните пару эпизодов, например, когда мужчина «допрашивает» Клару и сам подсказывает ей, что нужно додумать и сказать, или эпизод, когда родители детей из сада «вдруг обнаруживают», что их дети плохо спят ( это точно Лукас «поработал»! ), или эпизод, когда дети выдумывают подвал, в котором над ними якобы надругался Лукас — это же самый, что ни на есть фейковый фейк — но людям кайф от того, что они сами внезапно «могут» управлять чей-то жизнью!

Опять про осадочек

Концовка фильма нам недвусмысленно говорит о том, что «пусть тебя и оправдал закон, но мы-то всё равно уже тебе образ изврата-педофила нарисовали и что-то как-то не очень хочется быть неправыми (вдруг еще и извиняться придётся — а это уже проявление слабости!) — поэтому дай-ка постреляем чуток в тебя, чтоб помнил, у кого власть, а там, глядишь, в следующий раз и не промахнёмся» .

А осадок никуда не денется — и жить с ним придётся Лукасу уже до конца.

Будет нелегко — слишком много квадратов, на которые нельзя наступать.

Лучшие роли Мадса Миккельсена

Мадс Миккельсен – один из ярчайших актеров современности. Он становится украшением практически каждого проекта, в котором принимает участие. Большинство его образов по-настоящему яркие, интересные и запоминающиеся. Мы же собрали для вас лучшие роли Мадса Миккельсена.

« Ганнибал »

Бесспорно, одна из главных и наиболее примечательных ролей датского актера. Казалось бы, никто не может даже приблизиться к великому Энтони Хопкинсу и его образу доктора Ганнибала Лектера. Однако Мадсу Миккельсену удалось это сделать. Бесспорно, наряду с эстетским изображением приготовления пищи из жертв маньяка, актерская игры датского актера стала главной фишкой американского сериала « Ганнибал ». Каждое его появление на экране вызывает неподдельный трепет и интерес.

« Дилер » и « Дилер 2 »

Актерский дебют Миккельсена состоялся в дебютном полнометражном фильме одного из интереснейших европейских режиссеров и сценаристов Николаса Виндинга Рефна. В этой экспериментальной картине Мадсу досталась эпизодическая роль. Но, по всей видимости, Рефну так понравилась игра актера, что в сиквеле он доверил ему главную роль. Оба фильма обязательны к ознакомлению.

« Мерцающие огни »

В криминально-комедийном боевике Андерса Томаса Йенсена, с которым в последствии Миккельсен еще неоднократно работал, актер сыграл роль очередного гангстера. Его образ Арне получился действительно ярким и интересным. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради актерской игры Мадса. Здесь он был великолепен.

« Открытые сердца »

В мелодраме Сюзанны Бир Миккельсен сыграл роль доктора Нильса, супруга которого на своем автомобиле сбивает случайного прохожего — молодого человека по имени Йоахим. После аварии парень становится парализованным а супруга главного героя оказывается на грани нервного срыва. И теперь доктор Нильс делает все возможное и невозможное, чтобы утешить ее. Вместе с этим их отношения перерастают в нечто гораздо большее.

« Охота »

Если «Ганнибал» главный сериал в карьере Миккельсена, то « Охота » — его главный фильм. Потрясающая драма о человеке, который оказывается загнанным в угол. Безусловно, один из лучших фильмов 2012 года.

« Адамовы яблоки »

Очередная роль датского актера в фильме Андерса Томаса Йенсена. В этот раз он сыграл праведного священника Ивэна, который делает все возможное и невозможное, чтобы направить на путь истинный неонациста Адама, проходящего в сельской церкви испытательный срок после тюремного заключения.

« После свадьбы »

Еще одна совместная работа Миккельсена и Сюзанны Бир. За эту картину режиссер вполне заслуженно была номинирована на премию Оскар в категории «Лучший фильм года на иностранном языке». Сам же Мадс исполнил роль мужчины средних лет по имени Якоб, который выбрал для себя крайне непростое призвание – он решил помогать нуждающимся детям в Индии.

Мадс Миккельсен

Mads Mikkelsen

Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) — датский актер. Обладатель премии кинофестиваля в Каннах. Наиболее широкую известность получил благодаря ролям в фильмах «Дилер», «Мерцающие огни», «Король Артур», «Казино Рояль» и «Охота», а также телесериалу «Ганнибал».

Главные фильмы актера Мадса Миккельсена

Краткая биография

Родился 22 ноября 1965 в столице Дании. В юности Мадс начал тяготеть к кино и какое-то время был занят в киноиндустрии, а в возрасте тридцати лет завершил обучение актерскому мастерству в театральной школе. Кроме того, длительное время Миккельсен профессионально занимался танцами. В начале картеры он играл в короткометражных фильмах «Кафе Гектор» (1996) и «Цветы заключенного» (1996), после чего получил весьма значимую роль в криминальной драме «Дилер» (1996) Затем снова последовала череда незначительных ролей и лишь спустя четыре года к актеру пришла первая известность благодаря криминальной комедии «Мерцающие огни» (2000) телесериалу «Спецподразделение» (2000). Постепенно имя Мадса стало все чаще появляться на страницах журналов, где он получил титул «Самого сексуального мужчины Дании». Постепенно актер стал известен и за пределами родной Даннии. Это случилось благодаря датской мелодраме «Открытые сердца» (2002) и историческому боевику «Король Артур» (2004), где его партнерами по съемочной площадке стали Клайв Оуен и Кира Найтли. В том же году на экраны вышла лента «Дилер 2» (2004). В следующем году Мадс исполнил одну из главных ролей в черной комедии «Адамовы яблоки» (2005).

Актерская карьера Миккельсена стремительно развивалась, и после очередного успешного фильма «После свадьбы» (2006) ему досталась заметная роль в одном из фильмов бондианы — «Казино Рояль» (2006), что, несомненно, закрепило достигнутый успех. В последующие годы с участием Мадса на экраны вышло несколько заметных картин, таких, как «Коко Шанель и Игорь Стравинский» (2009), «Вальгалла: Сага о викинге» (2009), «Дверь» (2009), «Битва Титанов» (2010), «Мушкетеры» (2011) и «Королевский роман» (2012). Но наиболее триумфальной оказалась в 2012 году лента «Охота» (2012), за свою роль в которой Миккельсен был удостоен премии кинофестиваля в Каннах.

В 2013 году выходит телесериал «Ганнибал» (2013-2015), где Мадс исполняет роль Ганнибала Лектора, известного серийного убийцы-каннибала. Сериал имел огромный успех, а сам Мадс получил премию Сатурн в категории «Лучший телеактер сериала», а также две номинации. Параллельно он снялся в фильмах «Опасная иллюзия» (2013), «Михаэль Кольхаас» (2013), «Спасение» (2014), «Мужчины и куры» (2015).

В 2016 году актер отметился в двух крупнобюджетных блокбастерах: «Доктор Стрэндж» (2016) и «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» (2016). В 2018 Мадс исполняет главную роль в драме «Затерянные во льдах» (2018) и небольшую роль в биографической драме «Ван Гог. На пороге вечности» (2018). В 2019 году он исполнил главную роль в неудачном боевике «Полярный» (2019).

В 2020 к актеру пришел неожиданный успех. Он исполнил главную роль в комедии «Еще по одной» (2020). За роль в данном фильме он получил награду от Европейской киноакадемии за лучшую мужскую роль.В данный момент ожидается появление актера в комедийном боевике «Рыцари справедливости» (2020), фантастике «Поступь хаоса» (2021) и в третьей части «Фантастических тварей и мест их обитания» (2021), где Мадс заменит Джонни Деппа.

О личной жизни актера известно лишь то, что с 2000 года он женат на Ханне Якобсен. У супругов есть двое детей.

Мадс Миккельсен: обжигающая холодом скандинавская харизма

Если появляется некое выдающееся явление в мировом кинематографе, то рано или поздно оно окажется в Голливуде. В первую очередь эта максима касается режиссёров, внешность и произношение которых не имеет при производстве особенного значения. С актёрами же всё обстоит не столь однозначно – предпочтение неизменно отдаётся выходцам из англоговорящих стран – Великобритании, Канады или Австралии. Все остальные случаи – скорее исключения, и именно одним из таких ярких исключений является Мадс Миккельсен.

Прежде чем прославиться на весь мир благодаря голливудским проектам, Миккельсен стал успешным актёром в родной Дании. Его творческий путь поначалу шёл буквально рука об руку с другим датским талантом – Николасом Виндинг Рефном. До того, как актёр и режиссёр вышли на мировой уровень и их пути разошлись, Миккельсен сыграл в дебютной криминальной драме Рефна «Дилер», её сиквеле, «Истекающем кровью», и абсолютно визионерской картине «Валгалла: Сага о викинге». Даже на примере совместных работ этого тандема можно увидеть, как легко Миккельсен переключается между зрительским кино и условным артхаусом.

Большим международным прорывом актёра можно считать блокбастер из серии бондианы «Казино „Рояль“», где Миккельсен исполнил роль харизматичного злодея Лё Шиффра. Амплуа расчётливых и хладнокровных негодяев на время закрепилось за актёром, но он сумел не стать заложником типажа, а приглашение в Голливуд открыло для него новые возможности. Драматический детективно-триллерный сериал «Ганнибал», комикс-фэнтези «Доктор Стрэндж», наконец роль в культовой компьютерной игре «Death Stranding»…

При этом Мадс Миккельсен не забывает, как это часто бывает, о родине – он продолжает сниматься у соотечественников. Ярким примером служит сотрудничество с ещё одним выдающимся датчанином Томасом Винтербергом на съёмках картины «Охота», принесшей актёру приз на Каннском кинофестивале за лучшую мужскую роль. Картины с Миккельсеном вообще частые гости на европейских фестивалях, а актёра нередко отмечают отдельно – то премией Сезар, то Серебряной раковиной в Сан-Себастьяне. Это и неудивительно – работы Мадса Миккельсена отличаются буквально магнетической притягательностью, а самым отрицательным из его героев неизменно хочется сопереживать.

Читайте также:  Прайс лист гранд охота
Оцените статью
Adblock
detector
Год: 2012
Страна: Дания, Швеция
Жанр: драма
Рейтинг: КиноПоиск: 7.9 IMDB: 8.3
Режиссер: Томас Винтерберг
Актеры: Мадс Миккельсен, Томас Бо Ларсен, Анника Веддеркопп, Лассе Фогельстрём, Суссе Вольд, Анне Луизе Хассинг, Ларс Ранте, Александра Рапапорт, Себастьян Булл Сарнинг, Стин Орделл Гулдбранд Дженсен
Возраст: