Охотник поймал неоперившегося птенца покрытого серым пушком

Итоговый тест на тему: «ПРИЧАСТИЯ»

×
1.Найти словосочетание «прич.+ сущ.»
А. спеющий крыжовник; Б. спелая вишня;
В. прочитанный учителем; Г. хвалившийся успехами.
×
2.Указать словосочетание «сущ.+ прич.»
А.дремлющего филина; Б. увлекающийся человек;
В. стелющийся туман; Г. освещенный лампой.

3.Укажи предложения с действительными причастиями:
А. выдающиеся люди; Б. сбежавшая невеста;
В. скошенная рожь; Г. приколотый значок.

4. Укажи предложения со страдательными причастиями:
А. изучаемая тема; Б. начерченная схема;
В. прочитанная книга; Г. ожидающий встречи.

5. В каких случаях следует писать суффикс –ущ-(-ющ-)?
А. дыш..щий в трубку; Б. держ..щий знамя;
В. хлопоч..щий о детях; Г. хвал..щийся оценками.

6. В каких случаях следует писать суффикс –ем-?
А. возвод..мый завод; Б. ненавид..мый всеми;
В. сооружа..мое здание; Г. чуть различ..мый звук.

7. В каких случаях следует писать одну -н-?
А.замороже..ые фрукты; Б. варе..ое яйцо;
В. иллюстрирова..ый журнал; Г. жаре..ые в масле грибы;
Д. лошадь подкова..а; E. Жаре..ая индейка.

8.В каком случае не пишется слитно?

А.(не) усиливающийся, а затихающий дождь; Б. никем (не) обжитый край;
В. картина (не) окончена; Г. (не) погасший костер.

9. В каком предложении причастный оборот не выделяется запятыми?

А. Охотник поймал неоперившегося птенца покрытого серым пушком.
Б. Холм возвышающийся над лесом был необычайно красив.
В. Солдаты собрались у развевающегося на ветру знамени.
Г.Учитель нашел ошибку в схеме начерченной на доске учеником.

10. Запятые необходимы на месте цифр:

Утром повсюду смеялась жизнь (1) проснувшаяся после бури (2) и дальний берег (3) освеженный грозой (4) и сверкающий в первых солнечных лучах (5) отчётливо рисовался в прозрачном воздухе. А о предстоящей вечером (6) работе (7) не хотелось пока думать.

Тест №2 на тему Причастие
1.Укажите словосочетание,в котором есть действительное причастие:
А. гонимый осенним ветром
Б. колеблемые ветром листочки
В. цветущая поздней осенью
Г. Освещённый жёлтой луной

2.Укажите словосочетание, в котором есть страдательное причастие:
А. любимый учениками предмет
Б. сочиняющий сказки ребёнок
В. исследующий почву учёный
Г. Доносившиеся издали звуки

3. Укажите, в суффиксах каких страдательных причастий нужно писать И:
А. Увлека..мый
Б. Изуча..мый
В.Вид..мый
Г. Слыш..мый

4. Укажите, в суффиксах каких действительный причастий нужно писать -у-(-ю-):
А. Стро..щий
Б. Пиш..щий
В. Держ..щий
Г. Стел..щий

5. Укажите предложение, в котором есть краткое страдательное причастие:
А. В концерте приняли участие приглашённые из города артисты.
Б. Запряжённые с утра кони стояли спокойно.
В. Детские комнаты были перед сном проветрены.
Г. Связанные мамой перчатки хорошо согревали руки.

6. Запятые необходимы на месте цифр:
Утром повсюду смеялась жизнь(1) проснувшаяся после бури(2) и дальний берег(3) освеженный грозой(4) и сверкающий в первых солнечных лучах(5) отчётливо рисовался в прозрачном воздухе. А о предстоящей вечером(6) работе(7) не хотелось пока думать.

7. В каком случае не пишется слитно?
А. (не) усиливающийся, а затихающий дождь
Б. никем (не) обжитый край
В. картина (не) окончена
Г. (не) погасший костер.

8. В каком предложении причастный оборот не выделяется запятыми?
А. Охотник поймал неоперившегося птенца покрытого серым пушком.
В. Солдаты собрались у развевающего на ветру знамени.
Г. Учитель нашёл ошибку в схеме начерченой на доске учеником.

9. В каких случаях следует писать одну -н-?
А. замороже..ые фрукты
Б. варе..ое яйцо
В. иллюстрирова..ный журныл
Г. жаре..ые в масле грибы
Д. лошадь подкова..а
Е. Жаре..ая индейка

10. Укажите предложение, в котором правильно расставлены запятые:
А. Тянувшийся позади дома, сад выходил за село.
Б. Сад тянувшийся позади дома, выходил в село.
В. За село выходил сад, тянувшийся позади дома.
Г. Сад выходил, за растянувшееся село.

Читайте также:  Одинокий охотник приближение которого

Тест по русскому языку на тему «Предлог» (7 класс)

Найдите неправильное утверждение:

А — Предлог – это служебная часть речи.

Б — Предлог является членом предложения.

В — Предлог служит для связи слов в словосочетании и предложении.

В каком ряду все предлоги непроизводные:

А — на земле, вопреки предсказаниям, в продолжение недели;

Б — от дальней горы, из-за тумана, через дорогу;

В- по дороге, ввиду непогоды, с приездом.

В каком ряду все предлоги составные:

А — около Москвы, несмотря на холода, на концерте;

Б — близ Саратова, от врача, возле меня;

В — по поводу переписки, в течение дня, по причине отсутствия.

Найдите предложения с производными предлогами:

А — В течение всего отпуска я не отдыхал.

Б — В течении реки много изгибов.

В — Не смотря на нас, он молча зашёл в дом.

Г — Несмотря на дождь, прогулка состоялась.

В каком ряду все предлоги пишутся со словами раздельно:

А- (из)за снегопада, (под) крышей, (надо)мной;

Б- (перед)боем, (во)всём, (из)под ворот;

В- (на)тарелке, (подо)льдом, (ото)сна.

В каком ряду все предлоги пишутся слитно:

А — (на)подобие треугольника, (в)виду бездорожья, (в)следствие наводнения;

Б — (вопреки)мнению, (на)встречу солнцу, (в) продолжение суток;

В — (в)роде привидения, (в)место уроков, (со)стороны улицы.

В каком предложении (на)встречу является существительным с предлогом:

А — Дети бежали (на)встречу с ветеранами.

Б — Автобус ехал (на)встречу.

В — Он двинулся (на)встречу мне.

В каком предложении (в)продолжении.. является предлогом:

А — (В)продолжени.. книги главный герой остался жив.

Б — Учащиеся хорошо занимались (в)продолжении.. всего урока.

В — Я (в)продолжении.. сериала не видел смысла.

В каком предложении предлог употреблён с существительным в дательном падеже:

А- Вокруг озера росли высокие сосны и ели.

Б — Благодаря регулярным занятиям я сдал экзамен.

В- Вблизи горы клубился густой туман.

10. В каких предложениях предлог употреблён неверно:

А- Благодаря опозданию, поезд не успел вовремя.

Б- Вопреки опозданию поезда, он успел на конференцию.

В- В аптеке не было таблеток для бессонницы.

Г- Мальчик пришёл со школы.

Д — Я приехал до магазина.

Е — Он купил капли для лечения насморка.

Ж — В силу сложившихся обстоятельств я нуждаюсь в твоей помощи.

Ответы Тест на тему:

Найдите неправильное утверждение:

А — Предлог – это служебная часть речи.

Б — Предлог является членом предложения.

В — Предлог служит для связи слов в словосочетании и предложении.

В каком ряду все предлоги непроизводные:

А — на земле, вопреки предсказаниям, в продолжение недели;

Б — от дальней горы, из-за тумана, через дорогу;

В- по дороге, ввиду непогоды, с приездом.

В каком ряду все предлоги составные:

А — около Москвы, несмотря на холода, на концерте;

Б — близ Саратова, от врача, возле меня;

В — по поводу переписки, в течение дня, по причине отсутствия.

Найдите предложения с производными предлогами:

А — В течение всего отпуска я не отдыхал.

Б — В течении реки много изгибов.

В — Не смотря на нас, он молча зашёл в дом.

Г — Несмотря на дождь, прогулка состоялась.

В каком ряду все предлоги пишутся со словами раздельно:

А- (из)за снегопада, (под) крышей, (надо)мной;

Б- (перед)боем, (во)всём, (из)под ворот;

В— (на)тарелке, (подо)льдом, (ото)сна.

В каком ряду все предлоги пишутся слитно:

А — (на)подобие треугольника, (в)виду бездорожья, (в)следствие наводнения;

Б — (вопреки)мнению, (на)встречу солнцу, (в) продолжение суток;

Читайте также:  Крэйвен охотник кто может сыграть

В — (в)роде привидения, (в)место уроков, (со)стороны улицы.

В каком предложении (на)встречу является существительным с предлогом:

А — Дети бежали (на)встречу с ветеранами.

Б — Автобус ехал (на)встречу.

В — Он двинулся (на)встречу мне.

В каком предложении (в)продолжении.. является предлогом:

А — (В)продолжени.. книги главный герой остался жив.

Б — Учащиеся хорошо занимались (в)продолжении.. всего урока.

В — Я (в)продолжении.. сериала не видел смысла.

В каком предложении предлог употреблён с существительным в дательном падеже:

А- Вокруг озера росли высокие сосны и ели.

Б — Благодаря регулярным занятиям я сдал экзамен.

В- Вблизи горы клубился густой туман.

10. В каких предложениях предлог употреблён неверно:

А — Благодаря опозданию, поезд не успел вовремя.

Б- Вопреки опозданию поезда, он успел на конференцию.

В — В аптеке не было таблеток для бессонницы.

Г— Мальчик пришёл со школы.

Д — Я приехал до магазина.

Е — Он купил капли для лечения насморка.

Ж — В силу сложившихся обстоятельств я нуждаюсь в твоей помощи.

Итоговый тест за курс 7 класса

1. В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов:

А. благодаря обилию снега,

Б. согласно расписания,

В. написал красивше,

Г. пришел со школы поздно.

2.Найдите слово, строение которого соответствует схеме:

3. Найдите слово, в котором не пишется ь:

Г. отреж..те кусочек.

4.Укажите слово, в котором под ударением пишется о:

5. Найдите причастие, в котором пишется суффикс -ющ-:

А. кле..щий поделку,

6. Укажите слово, которое пишется через дефис:

А. (по) моему совету,

Б. (по) осеннему хмурое небо,

В. относиться (по) внимательнее,

Г. бывал (кое) у кого.

7. Найдите слово, в котором пишется одна буква н:

А. уставле..ая вазами,

Б. фарширова..ый гусь,

В. слушать сосредоточе..о,

8. Укажите слово, которое пишется раздельно:

А. (в) следствие сильных дождей,

Б. мог рассказать (то) же самое,

В. бежать (на) встречу,

Г. пришел, что(бы) остаться.

9. В каком словосочетании не пишется слитно:

А. написано ничуть (не) аккуратно,

Б. (не) решенная вовремя задача,

В. мусор (не) убран,

Г. (не) завершенная работа.

10. В каком предложении надо писать ни:

А. Н.. раз выходил он победителем из боя.

Б. Кто н.. смотрел этот фильм, должен его посмотреть.

Г. Когда н.. придешь к подруге, она болтает по телефону

11. Укажите верное определение части речи:

А. Шли, несмотря на непогоду (несмотря – деепричастие).

Б. Делать в течение часа ( течение – имя существительное).

В. Располагается вдоль дороги (вдоль – предлог).

Г. Летучий газ (летучий – причастие).

12. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания:

А. Светилась, падая, ракета.

Б. Я смотрел на пруд, залитый лунным светом и на старый дворец на острове.

В. С деревьев, окутанных легким туманом и мокрым от дождя, сыпались на папоротники крупные брызги.

Г. Поднимая пыль по дороге, подул сильный ветер.

13. Найдите предложение с правильной постановкой знаков препинания:

А. В небе первые звезды повисли в окнах тоже горят огоньки.

Б. А звезды нежданно в тумане блеснули и свет свой холодный над липами льют.

В. Грибы составляют питательную и вкусную пищу если они употребляются не в излишестве.

Г. Он улыбается приветливо и ласково, и простодушно.

14. Найдите сложное предложение, которое соответствует схеме [ ], (подчинит. союз ):

(Запятые в предложениях не проставлены)

А. Выражение не жалости а мучительной озабоченности появилось у него на лице.

Б. Всю ночь мы лежали у костра и слушали как шумит море.

В. Когда взойдет солнце закричат первые петухи.

Г. С самого утра в саду стоял цветочный аромат и пчелы-трудяги перелетали с цветка на цветок.

Читайте также:  Лицензия для охоты рыбалки

Спиши, расставив знаки препинания и подчеркнув обороты:

Сад тянувшийся позади дома выходил за село.

Охотник поймал неоперившегося птенца покрытого серым пушком.

Холм возвышающийся над лесом был необычайно красив.

Солдаты собрались у развевающегося на ветру знамени.

Учитель нашел ошибку в схеме начерченной на доске учеником.

Максим вернувшись домой долго не мог успокоиться.

Надвигалась гроза и туча набирая силу поднималась из-за леса.

Опустив голову бабушка закружилась в танце.

Сдвинув на затылок косынку и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду.

Собака залаяла и распознав знакомого человека, тут же успокоилась.

Спиши, расставив знаки препинания и подчеркнув обороты:

Сад тянувшийся позади дома выходил за село.

Охотник поймал неоперившегося птенца покрытого серым пушком.

Холм возвышающийся над лесом был необычайно красив.

Солдаты собрались у развевающегося на ветру знамени.

Учитель нашел ошибку в схеме начерченной на доске учеником.

Максим вернувшись домой долго не мог успокоиться.

Надвигалась гроза и туча набирая силу поднималась из-за леса.

Опустив голову бабушка закружилась в танце.

Сдвинув на затылок косынку и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду.

Собака залаяла и распознав знакомого человека, тут же успокоилась.

Спиши, расставив знаки препинания и подчеркнув обороты:

Сад тянувшийся позади дома выходил за село.

Охотник поймал неоперившегося птенца покрытого серым пушком.

Холм возвышающийся над лесом был необычайно красив.

Солдаты собрались у развевающегося на ветру знамени.

Учитель нашел ошибку в схеме начерченной на доске учеником.

Максим вернувшись домой долго не мог успокоиться.

Надвигалась гроза и туча набирая силу поднималась из-за леса.

Опустив голову бабушка закружилась в танце.

Сдвинув на затылок косынку и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду.

Собака залаяла и распознав знакомого человека, тут же успокоилась.

Спиши, расставив знаки препинания и подчеркнув обороты:

Сад тянувшийся позади дома выходил за село.

Охотник поймал неоперившегося птенца покрытого серым пушком.

Холм возвышающийся над лесом был необычайно красив.

Солдаты собрались у развевающегося на ветру знамени.

Учитель нашел ошибку в схеме начерченной на доске учеником.

Максим вернувшись домой долго не мог успокоиться.

Надвигалась гроза и туча набирая силу поднималась из-за леса.

Опустив голову бабушка закружилась в танце.

Сдвинув на затылок косынку и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду.

Собака залаяла и распознав знакомого человека, тут же успокоилась.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Данный тест проводится на итоговом уроке в седьмом классе после изучения предлогов. Класс учится по программе Татьяны Ладыженской. Тест предусматривает выбор как одного, так и нескольких вариантов ответов, поэтому следует предупредить учеников о внимательности при прочтении заданий. Данная работа содержит все изученные правила правописания по теме «Предлог» и проводится с целью контроля знаний по изученной теме. Предварительно необходимо повторить все рассматриваемые вопросы, особенно слитное и раздельное написание предлогов, а также отличие предлогов от существительных и наречий.

Номер материала: 419036

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Оцените статью
Adblock
detector