Охотник награды за уровень

Содержание
  1. «Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности
  2. Содержание:
  3. «Экспедиция» продолжается!
  4. Основные правила режима
  5. Как попасть в режим
  6. Карты и опасные зоны
  7. Новая техника
  8. Система улучшения техники
  9. Боевые умения
  10. Экипаж
  11. Добыча
  12. Механика видимости и обнаружения
  13. Принцип работы радара
  14. Переработанная система прогрессии
  15. Награды Стального охотника:
  16. Боевые задачи
  17. Изменения в балансировщике
  18. Производительность в режиме
  19. Описание обновления 20.0
  20. Изменения баланса
  21. Изменения режима «Поля сражений»
  22. Классический формат, ротация наборов и новый основной набор
  23. Великое антиослабление
  24. Школы заклинаний
  25. Обновление ленты наград и алмазные карты
  26. Пропуск завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями»
  27. Новые декоративные монетки
  28. Книга наемников: Рокара
  29. 30 марта — ротация на арене
  30. Исправления и усовершенствования игрового процесса

«Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности

«Стальной охотник», Первый этап: 17 августа 07:00 (МСК) — 24 августа 04:00 (МСК).

В World of Tanks возвращается «Стальной охотник»!
Вас ждёт четыре недельных этапа сражений, новая карта, новые машины и новые умения! Цель всё та же — стать лучшим из лучших.
Готовьтесь к танковой королевской битве!

Для тех, кто спрашивал — в отличие от прошлого года мы убрали ВОЗМОЖНОСТЬ возгорания техники в режиме.

«Стальной охотник», один из самых захватывающих режимов в игре, наконец-то возвращается в World of Tanks в обновлённом формате! Он входит в состав «Экспедиции» и имеет общую с «Линией фронта 2020» прогрессию. «Стальной охотник» состоит из четырёх отдельных этапов, первый из которых начнётся 17 августа.

«Стальной охотник», Первый этап: 17 августа 07:00 (МСК) — 24 августа 04:00 (МСК).

Содержание:

  • «Стальной охотник» Первый этап
  • «Экспедиция» продолжается!
  • Основные правила режима
  • Как попасть в режим
  • Карты и опасные зоны
  • Новая техника
  • Система улучшения техники
  • Боевые умения
  • Экипаж
  • Добыча
  • Механика видимости и обнаружения
  • Принцип работы радара
  • Переработанная система прогрессии
  • Награды
  • Боевые задачи
  • Изменения в балансировщике
  • Новая музыкальная тема
  • Производительность в режиме

«Экспедиция» продолжается!

В дополнение к множеству наград в самом режиме (подробнее о них ниже) в каждом из 4 этапов «Стального охотника» вы можете заработать до 3 жетонов. То есть за все этапы режима можно заработать максимум 12 жетонов. Используйте их для обмена на любую из трёх эксклюзивных машин. Стоимость каждой из них — 12 жетонов.

Даты начала и окончания следующих этапов «Стального охотника» будут сообщены позже, следите за новостями!

В «Стальном охотнике» будет действовать период прекращения огня, когда режим будет недоступен в рамках текущего этапа, с 04:00 до 07:00 (МСК).

Основные правила режима

Мы уверены, что вы помните основные правила этого режима, но на всякий случай напомним их ещё раз.

  • Вы — один из 20 игроков, сражающихся за победу в бою. Каждый охотник сам за себя.
  • Сражайтесь в одиночку или в составе одного из десяти взводов, в каждом из которых по три игрока — в этом случае на карте будет 30 игроков.
  • Главная цель — выжить любой ценой. Уничтожьте всех противников и останьтесь единственным выжившим.
  • Подбирайте специальные объекты (добычу), которые периодически появляются на карте. Они содержат боеприпасы, опыт для улучшения вашей техники, заряды к боевым умениям, а также ремонтируют и восстанавливают прочность вашей машины.
  • Бои будут проходить на двух картах большого размера, игровые зоны которых будут уменьшаться в процессе боя. Опасные зоны, которые уничтожат вашу машину после завершения обратного отсчёта, необходимо покинуть.
  • Общее время боя составляет 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.

Как попасть в режим

В Ангаре в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!» выберите режим «Экспедиция». После чего:

  • Нажмите кнопку «В бой!», если хотите играть в одинчоку.
  • Создайте специальный взвод из трёх игроков и выходите в бой в компании товарищей.

Во время V акта «Десятилетия» вы можете перейти в режим «Стальной охотник», щёлкнув мышью по трёхмерному объекту в своём Ангаре.

Карты и опасные зоны

Помимо «Зоны 404» в режиме «Стальной охотник» появится новая карта «Арзагир 4.04». Она того же размера, что и «Зона 404», а бои будут проходить в опасном заброшенном городке где-то в Центральной Азии. Эта карта добавит разнообразия в игровой процесс и позволит вам отрабатывать новые тактики.

* Помните: обе карты уменьшаются в процессе боя, оставляя всё меньше пространства для выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, это означает, что она скоро станет опасной зоной и вам нужно покинуть её как можно скорее.

Как только зона станет красной, для выхода из неё у вас останется совсем мало времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После этого ваша машина начнёт получать урон до тех пор, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.

Новая техника

В этом году вас ждут пять машин. Техника трёх наций, которые были доступны в прошлом году, получила некоторые изменения. Парк доступной техники пополнится также двумя новыми нациями: британским охотником и французским разведчиком.

  • Варяг (СССР, СТ-1, ивентовый)
  • Walküre (Германия, СТ-1, ивентовый)
  • Raven (США, СТ-1, ивентовый)
  • Arlequin (Франция, СТ-1, ивентовый)
  • Harbinger Mk. IV (Великобритания, СТ-1, ивентовый)

** На эти машины нельзя устанавливать какое-либо оборудование или загрузить снаряды.

Каждая машина имеет свою условную роль:

Советский и немецкий танки будут отыгрывать более оборонительную роль, в то время как британская и американская машины лучше всего подойдут для нападения и охоты. Французская машина лучше всего себя проявит в разведке.

*** Цельтесь по модулям техники противника, чтобы повысить шанс нанесения критического урона. В Ангаре вы можете ознакомиться со схемами уязвимых мест и узнать, где они расположены.
В отличие от прошлого года мы убрали возможность возгорания техники в режиме.

Система улучшения техники

Каждую из пяти доступных машин можно улучшить до VII уровня прямо в бою. Улучшения открываются за опыт. Для его заработка вам нужно подбирать добычу и наносить урон противнику. У каждой машины разные модули, а при повышении уровня вы сможете выбрать одно из двух улучшений на выбор.

Дерево исследований для всех машин переработано по сравнению с прошлым годом, но оно по-прежнему предоставляет выбор отличных друг от друга улучшений под разные стили игры.

Боевые умения

У всей техники в режиме есть боевые умения, которые можно применять в бою. Два из них общие для техники всех наций:

  • Восстановление. Постепенно восстанавливает фиксированный процент от прочности машины. Восстановление прекращает действие при получении игроком урона.
  • Ремонтный набор. Ремонтирует все модули машины (по аналогии с большим ремкомплектом), а также снимает оглушение.

Эффекты от боевых умений, которые восстанавливают прочность машины, не складываются — если вы используете несколько боевых умений сразу, будет применяться больший из эффектов.

Кроме того, каждая машина имеет по два уникальных боевых умения.

Заряды боевых умений можно найти во всех типах добычи, кроме типа «боекомплект»: заряды для обычных боевых умений — в типах «снаряжение», «груз» и «трофей», а заряды для уникальных боевых умений — только в типах «груз» и «трофей».

Экипаж

У каждой машины есть свой уникальный командир. Он привязан к технике и не может быть высажен в казарму или демобилизован. Кроме того, командир не получает ранений в бою.

Читайте также:  Роял квест гайды охотника

Экипаж техники в режиме «Стальной охотник» не получает опыт за бой, зато со старта обладает навыком «Шестое чувство» в качестве стандартного. Командиру каждой машины будет также доступен набор следующих навыков и умений:

Добыча

Чтобы улучшить свою машину, игрокам необходимо искать на карте специальные точки с добычей. Если вы доберётесь до таких точек, то сможете собрать добычу, в которой могут находиться боевой опыт, снаряды или заряды для боевых умений.

Всего существует 4 типа добычи:

  • Боекомплект (жёлтый)
  • Снаряжение (зелёный)
  • Трофеи (красный)
  • Воздушный груз (голубой)

Механика видимости и обнаружения

Система обзора в режиме «Стальной охотник» основана на принципе конуса обзора: вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.

Напомним, как она работает.

  1. Техника противника становится видимой, только когда попадает в ваш сектор видимости, обозначенный на мини-карте. Активация навыка «Шестое чувство» не означает, что вы увидите противника — он должен находиться в пределах вашего сектора видимости.
  2. Если противник находится в пределах 50 метров от вас, он автоматически станет видимым.
  3. Когда машина противника попадает в ваш сектор обзора, вы можете видеть её маркер и панель с очками прочности.
  4. При наведении прицела на противника также отображается его силуэт.

Принцип работы радара

Каждая специальная машина оснащена радаром, который в пределах своего действия показывает на мини-карте точки с добычей и технику противника. Для активации нажмите кнопу «X» («Ч» в русской раскладке). Но будьте осторожны: использование радара выдаст ваше текущее местоположение в момент его активации на мини-карте других игроков, если вы находились в пределах действия их радаров.

**** Использование радара не означает, что ваше местоположение будет немедленно обнаружено. Вы будете обнаружены, только если находитесь в зоне действия радара другого игрока.

Переработанная система прогрессии

В переработанном режиме «Стальной охотник» 15 уровней, при этом вы не будете терять уровни в случае попадания в низ списка по результатам боя.

Вы можете зарабатывать специальные очки охоты, которые позволят вам продвигаться вверх по уровням, если по итогам боя вы попадёте в топ-5 в одиночной игре или в топ-3 при игре взводом. Вы также сможете зарабатывать их, выполняя ежедневные боевые задачи, доступные в режиме.

Награды Стального охотника:

При достижении каждого уровня вы получаете награды, включая:

  • боны;
  • кредиты;
  • предбоевые инструкции;
  • жетоны «Экспедиции».

По достижении 15-го уровня вы получите специальные награды: уникальный 2D-стиль* и жетоны «Экспедиции».
*В рамках каждого этапа будет доступен отдельный двухмерный стиль.

Серия стилей «Меч» — все наградные

Серия стилей «Щит» — все платные, за голду

4 наградных и 4 платных. Если ещё проще, все стили которые с цепями — это наградные, без — покупные.

// Все они: Неисторичные, группа: Особые. Подходит технике любой нации и уровня. Можно наносить этапные декали. Тех. цена 1750 gold.

***** Подробнее о данных стилях, внешний вид и целый альбом ранее тут: ссылка.

Боевые задачи

Вы можете также зарабатывать очки охоты, выполняя ежедневные боевые задачи, доступные в режиме до 15-го уровня.
****** Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений.

Если вам удалось достичь максимального уровня и вы хотели бы заработать больше наград, по достижении 15-го уровня для вас будут доступны дополнительные ежедневные задачи с отличными наградами.

Изменения в балансировщике

В прошлом году некоторые из вас сообщали, что испытывали трудности, когда отдельные игроки в режиме объединялись с другими игроками/взводами для получения несправедливого преимущества.

Такое объединение сил считается неспортивным поведением, поэтому мы приняли определённые меры. Благодаря ряду настроек балансировщика мы минимизировали вероятность того, что такие игроки попадут в один бой.

Производительность в режиме

Бои в режиме «Стальной охотник» более требовательны к производительности компьютера, чем случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карты и большое количество объектов на ней. Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью при игре в «Стальном охотнике». Чтобы избежать этих проблем и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Описание обновления 20.0

Обновление 20.0 — поистине масштабное! Его выход состоится 25 марта, и оно привнесет в игру много новинок, а еще больше увлекательного контента ждет вас в дополнении «Закаленные Степями», которое выйдет 30 марта! Ниже приводится подробный список и график ввода изменений. Все перечисленные изменения вступят в силу с выходом обновления 25 марта (если не указано иное)! Сегодня мы также внесли в игру много изменений и добавили новые сокровища для режима «Дуэли»! Прочитать о новом контенте для дуэлей можно в этой статье.

Изменения баланса

Комментарий разработчиков: мы увеличили стоимость «Нитрояда» до 2 ед. маны с целью ослабить возможность разбойников экономично наносить большое количество урона за короткий промежуток времени, а также ввести действительную цену «Порчи». В отношении будущих архетипов разбойников, основанных на использовании оружия, мы бы хотели добиться преобладания стилей игры с усилением оружия на протяжении нескольких ходов и борьбой за контроль над игровым полем, а не крайне агрессивных стратегий, как у колоды разбойника с маскирующимися существами.

В течение двух недель после выхода обновления 20.0 карту «Нитрояд» можно будет распылить за полную стоимость.

Изменения режима «Поля сражений»

  • «Пилотируемый крошшер» удален из списка доступных существ для «Полей сражений».

НОВЫЙ ГЕРОЙ

Воевода Саурфанг

  • За Орду! [Стоимость: 1]
    • Дает +1 к атаке следующему существу, которое вы купите на этом ходу. (Улучшается каждый ход!)

Игроки с бонусами «Полей сражений» откроют воеводу Саурфанга до его официального выхода 8 апреля.

НОВОЕ СУЩЕСТВО

Кузнец из Степей (золотая метка представлена не в окончательном варианте)

  • [3-й уровень]: 3/5. Бешенство: другие ваши существа получают +2/+2.

Классический формат, ротация наборов и новый основной набор

Готовы поностальгировать? В классическом формате игроки смогут собирать колоды и сражаться, используя 240 оригинальных карт — тех самых, с которыми игра вышла в 2014 году. С выходом обновления 25 марта все подходящие карты в вашей коллекции, из базового и классического набора, а также из «Зала славы» будут скопированы и доступны для создания колод в классическом формате. Карты будут представлены в том же виде, что и в версии 1.0.0.5832 в июне 2014 г. (после внесения некоторых важных поправок). Все последующие изменения баланса, затронувшие данные карты, будут отменены. Из классических комплектов карт теперь можно будет получить карты для коллекции в классическом формате, а также для старого набора в вольном формате. Рейтинговая таблица классического формата появится в игре 30 марта. Подробности можно узнать в объявлении о классическом формате.

Читайте также:  Охота за предметами старины

В честь добавления нового классического формата мы подарим всем игрокам один комплект золотых классических карт просто при входе в игру после выпуска обновления 20.0!

Ротация наборов года Грифона состоится 30 марта с выходом дополнения «Закаленные Степями»! В вольный формат перейдут наборы «Возмездие теней», «Спасители Ульдума», «Натиск драконов», «Пробуждение Галакронда», «Иллидари-посвященный», а также базовый и классический. В стандартном формате новый основной набор заменит базовый и классический наборы. В него входят существующие, переработанные и совершенно новые карты! Карты основного набора распределены следующим образом:

  • 88 карт из классического набора (54 классовые карты, 34 нейтральные карты).
  • 52 карты из базового набора (41 классовая карта, 11 нейтральных карт).
  • 55 карт из вольного набора (36 классовых карт, 19 нейтральных карт).
  • 4 карты из дополнения «Руины Запределья» (4 классовые карты охотника на демонов).
  • 4 карты из набора «Иллидари-посвященный».
  • 1 карта из «Зала славы» («Облик Тьмы»).
  • 31 новая карта (20 классовых карт, 11 нейтральных карт).

Вы могли заметить, что количество базовых и новых карт изменилось по сравнению с предыдущим распределением в основном наборе. Прислушавшись к отзывам сообщества, мы решили заменить предназначавшиеся ранее для основного набора версии «Вепря-камнеклыка» и «Воина Синежабрых» на двух новых существ — «Изумрудного небесного когтя» и «Острозуба-красножабра»!

И наконец, мы обновили силу шамана: вместо тотема гнева воздуха (урон от заклинаний) добавлен новый тотем силы, дающий вашему существу +1 к атаке в конце вашего хода!

Великое антиослабление

А еще мы отменяем изменения, направленные на ослабление 36 карт, переходящих в вольный формат! Выход обновления 20.0 и момент добавления этих карт в вольный формат разделяют пять дней, и нам кажется, что условия метаигры в стандартном формате в это время станут крайне интересными. Метки на указанных ниже картах представлены не в окончательном варианте.

МАГ

Маназмей

  • До изменений: [Стоимость: 2] 1/3. → После: [Стоимость: 1] 1/2.

ОХОТНИК

Осветительная ракета

  • До изменений: [Стоимость: 2] → После: [Стоимость: 1]

ВОИН

Рывок

  • До изменений: [Стоимость: 1] Ваше существо получает способность «Рывок». Оно не может атаковать героев на этом ходу. → После: [Стоимость: 3] Ваше существо получает +2 к атаке и «Рывок».

ШАМАН

Призрачные когти

  • До изменений: [Стоимость: 2] → После: [Стоимость: 1]

ДРУИД

Хранитель чащи

  • До изменений: 2/2. → После: 2/4.

ЖРЕЦ

Слово силы: Щит

  • До изменений: [Стоимость: 0] Ваше существо получает +2 к здоровью. → После: [Стоимость: 1] Ваше существо получает +2 к здоровью. Вы берете карту.

РАЗБОЙНИК

Подземные пещеры

  • До изменений: Задача: разыграйте 5 существ с одинаковым названием. Награда: «Средоточие кристалла» (До конца матча ваши существа становятся 4/4). → После: Задача: разыграйте 4 существа с одинаковым названием. Награда: «Средоточие кристалла» (До конца матча ваши существа становятся 5/5).

ПАЛАДИН

К оружию!

  • До изменений: [Стоимость: 5] → После: [Стоимость: 4]

ЧЕРНОКНИЖНИК

Демонические обряды

  • До изменений: [Стоимость: 4] → После: [Стоимость: 3]

НЕЙТРАЛЬНЫЕ КАРТЫ

Могильщик

  • До изменений: получает +1 к атаке, когда вы призываете существо с «Предсмертным хрипом». → После: получает +1/+1, когда вы призываете существо с «Предсмертным хрипом».

Школы заклинаний

Магические школы заклинаний — тайная магия, темная магия, магия Скверны, огня, льда, Света и природы — станут постоянной частью Hearthstone в обновлении 20.0, которое выйдет 25 марта, и разделят между собой 545 уже выпущенных заклинаний в стандартном и вольном форматах. Школы заклинаний добавят в коллекцию новые комбинации и элементы механики. А еще 24 новых заклинания появятся в дополнении «Закаленные Степями»! Ниже вы можете прочитать обновленный обзор нововведений. Подробности о картах можно узнать в коллекции карт.

  • Тайная магия (2 заклинания из «Закаленных Степями» вдобавок к 44 заклинаниям из прошлых наборов)
  • *ОБНОВЛЕНО* Магия Скверны (3 заклинания из «Закаленных Степями» вдобавок к 23 заклинаниям из прошлых наборов)
  • *ОБНОВЛЕНО* Магия огня (2 заклинания из «Закаленных Степями» вдобавок к 45 заклинаниям из прошлых наборов)
  • Магия льда (2 заклинания из «Закаленных Степями» вдобавок к 24 заклинаниям из прошлых наборов)
  • Магия Света (5 заклинаний из «Закаленных Степями» вдобавок к 67 заклинаниям из прошлых наборов)
  • *ОБНОВЛЕНО* Темная магия (4 заклинания из «Закаленных Степями» вдобавок к 113 заклинаниям из прошлых наборов)
  • *ОБНОВЛЕНО* Магия природы (6 заклинаний из «Закаленных Степями» вдобавок к 117 заклинаниям из прошлых наборов)

Обновление ленты наград и алмазные карты

В первом обновлении ленты наград, которое произойдет 30 марта, игрокам будут автоматически зачислены ранее не полученные награды как с бесплатной ленты, так и с ленты пропуска завсегдатая (если он приобретен). А вместо старой ленты наград появится новая, на которой вы сможете найти много новых предметов!*

Вдобавок к этому в обновлении 20.0 мы внесли ряд изменений в новую версию ленты наград, чтобы сделать прогресс в игре еще увлекательнее. Количество основных уровней с наградами увеличено вдвое (с 50 до 100), а количество опыта для достижения каждого уровня вдвое уменьшено. Кроме того, мы более равномерно распределили награды по всей ленте. Полная таблица наград и подробности о новых усовершенствованиях ленты наград — в нашей статье. Просим заметить, что с 25 марта вы больше не сможете получать опыт для ленты наград за достижения категорий «Игра» и «Дуэли» дополнения «Ярмарки безумия». Вместо них опыт будут приносить новые достижения категории «Игра» дополнения «Закаленные Степями»!

Анонсируя пропуск завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями», мы с радостью готовы продемонстрировать новый декоративный уровень карт в Hearthstone — алмазные карты! Каждое дополнение будет содержать как минимум одну созданную вручную алмазную карту с новой трехмерной анимацией, расширенной областью для рисунка и стильной бриллиантовой рамкой.

В дополнении «Закаленные Степями» алмазные версии получат «Мастер клинка Самуро» и «Бру’кан»! Для получения этих карт необходимо выполнить следующие требования:

  • Алмазный «Мастер клинка Самуро»: можно получить с ленты наград сразу после приобретения пропуска завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями».
  • Алмазный «Бру’кан»: чтобы получить эту карту, надо получить достижение «Легендарная коллекция 5/5» из дополнения «Закаленные Степями» (соберите все легендарные карты из набора).

*Облик героя за 50-й уровень необходимо выбрать до обновления ленты наград в дополнении «Закаленные Степями». Кроме того, обновление ленты наград не произойдет мгновенно для игроков, находящихся в игре в момент выхода обновления. Чтобы увидеть новую ленту наград, потребуется выйти из игры и снова войти в нее. Сейчас мы работаем над изменением, которое позволит игрокам, не выбравшим облик героя за 50-й уровень, автоматически получить его, а также над функцией динамичного обновления ленты наград для игроков, находящихся в игре.

Пропуск завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями»

Пропуск завсегдатая «Ярмарки безумия» перестанет действовать с выходом дополнения «Закаленные Степями», и в магазине появится новый пропуск, позволяющий получить новые декоративные награды и прибавки к опыту.

Купив пропуск завсегдатая в ходе цикла дополнения, вы моментально получите алмазную карту «Мастер клинка Самуро», бонус к опыту 10% до конца цикла дополнения, а также все предметы с платной ленты наград вашего уровня и ниже. Играя с пропуском завсегдатая в дополнении «Закаленные Степями», вы будете получать больше опыта, получите рубашку «Степи», золотое легендарное существо «Темный охотник Вол’джин» (нельзя создать), облик героя «Рексар Огненный Клык» и новую декоративную монетку! Вы также сможете получить облики для новых наемников, добавленных в дополнении «Закаленные Степями»: три облика Рокары для героя-воина, три облика Куртруса для охотника на демонов и три облика Зиреллы для жреца!

Читайте также:  Что делать если постоянно спать охота

Новые декоративные монетки

В игру будет добавлено три новых декоративных монетки, две из которых выполнены в стиле «Закаленных Степями». Их можно получить следующими способами:

  • Пройдите первые 90 уровней ленты наград с пропуском завсегдатая.
  • Соберите 135 уникальных карт из дополнения «Закаленные Степями».

Мы планируем выпустить мини-набор из 35 карт для дополнения «Закаленные Степями». Второе условие будет проще выполнить, когда в наборе станет суммарно 170 карт! Мы опубликуем дополнительную информацию о мини-наборе «Закаленные Степями» в ближайшие несколько месяцев.

Мы также добавили монетку Бигглсуорта за коллекцию всех карт дополнения «Некроситет». Соберите все 135 карт из дополнения «Некроситет», чтобы получить ее!

Книга наемников: Рокара

В дополнении «Закаленные Степями» появятся 10 совершенно новых легендарных существ-наемников! Мы будем рассказывать их истории на протяжении всего года Грифона — в будущих дополнениях, на сайте, в режиме «Наемники Hearthstone» и в «Книге наемников».

Это эпическое повествование раскроет прошлое всех 10 персонажей-наемников; новые части будут выходить раз в две недели, как и главы «Книги героев». Первый эпизод, «Книга наемников: Рокара», выйдет 6 апреля, и в награду за его прохождение вы сможете получить комплект карт воина!

30 марта — ротация на арене

После выхода дополнения «Закаленные Степями» 30 марта список доступных на арене карт пополнят следующие наборы:

Исправления и усовершенствования игрового процесса

  • Максимальное количество мест для колод увеличено с 18 до 27.
  • Сезонный сундук с рейтинговыми наградами теперь находится в меню выбора колоды. Кроме того, рейтинговые награды за март содержат комплекты карт «Закаленных Степями», а не «Ярмарки безумия».
  • В журнал добавлены индикаторы прогресса для каждой категории достижений.
  • Теперь гарантированное еженедельное задание «Выиграйте 5 рейтинговых матчей» можно поменять.
  • Некоторые подсказки на экране загрузки обновлены в соответствии с недавними изменениями.
  • Награды на арене теперь содержат комплекты карт «Закаленных Степями», а не классические комплекты.
  • За участие в потасовках в таверне теперь можно получить один комплект карт года Феникса, а не классический комплект.
  • Теперь некоторые задания из обеих легендарных цепочек для новых игроков можно выполнять на полях сражений. В награду за их прохождение также можно будет получить комплекты карт из недавних дополнений вместо классических.
  • Бои с Малфурионом, Тирандой и Хаккаром убраны из легендарной цепочки заданий для вернувшихся игроков. Кроме того, теперь за ее завершение игроки получат в награду 15 комплектов карт из недавних дополнений.
  • Обновлен состав бесплатных колод для новых и возвращающихся игроков (шаблоны можно найти на этой странице).*
  • Теперь выполнение всех заданий «Книги героев» для определенного класса позволяет открыть этот класс в игре.
  • Теперь охотника на демонов можно открыть, сыграв против этого класса в режиме игры или победив его в режиме тренировки. Пролог охотника на демонов будет по-прежнему открывать этот класс. Кроме того, игроки, которые еще не завершили пролог, теперь будут получать за его прохождение 1 комплект карт охотника на демонов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой карты из вольного формата не отображались в коллекции, если у игрока не открыт класс охотника на демонов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Зефрис Великий» не предлагал карты «Массовое рассеивание» и «Пламя Тьмы» игрокам, чья сторона поля уже заполнена.
  • Исправлена неполадка, в результате которой вызывающие срабатывание «Предсмертного хрипа» карты (такие как «Ложная смерть») продолжали действовать, даже когда разыгран «Страж смерти».
  • Исправлена неполадка, в результате которой для существ, на которых наложен эффект «Дух мурлока», не отображался значок «Предсмертного хрипа».
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Кадгар» не копировал эффекты «Предсмертного хрипа», накладываемые «Вектусом» на «Зачумленных дракончиков».
  • Исправлена неполадка, в результате которой, когда «Беспринципная наездница» применяла секрет из вашей руки, «Антимагия» оппонента срабатывала, но секрет все равно разыгрывался. «Беспринципная наездница» больше не вызывает срабатывание «Антимагии».
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Шалости» не срабатывали, если первая вытянутая оппонентом карта обладала эффектом срабатывания при взятии.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Темный двойник» мог сработать, даже если игровое поле уже заполнено.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Средоточия кристалла» и «Смиренного благословения» в ходе одного матча постоянный эффект изменения характеристик той карты, которая была разыграна второй, не действовал.
  • Исправлена графическая неполадка на «Полях сражений», в результате которой положительные эффекты, наложенные существами, не отображались для всех существ, появляющихся в течение боя.
  • Исправлена неполадка на «Полях сражений», в результате которой для всех героев, кроме Билетикуса, не отображалось корректное количество ходов до срабатывания силы героя «Витрина с призами».
  • Исправлена неполадка на «Полях сражений», в результате которой для бесплатных секретов, созданных при помощи «Престидижитации», некорректно отображалась стоимость в золоте.
  • Исправлена неполадка в режиме «Дуэли», в результате которой счетчик побед мог отображать значение -1.
  • Исправлена неполадка в режиме «Дуэли», в результате которой блоки карт могли дублироваться.
  • Исправлена неполадка в режиме «Дуэли», в результате которой ваша колода не отображалась на экране конца похода.
  • Исправлена неполадка в режиме «Дуэли», в результате которой действие сокровища «Гонец смерти» приводило к прекращению работы игры при одновременном срабатывании нескольких «Предсмертных хрипов».
  • Исправлена неполадка в режиме «Дуэли», в результате которой для силы героя «Душеведение» указывалось, что она скоро появится в игре.
  • Исправлена неполадка в режиме «Дуэли», в результате которой эффект начала матча «Принца Малчезара» не срабатывал, если эта карта была вытянута из «Подсумков».
  • Исправлена неполадка, в результате которой щелчок по победному флагу в приключении не позволял выйти из матча.
  • Исправлена неполадка, в результате которой приключение «Испытание Скверной» не отображалось как завершенное даже после получения достижения за его прохождение.
  • Исправлена неполадка в «Испытании Скверной», приводившая к приостановке работы игры во время битвы с Груулом Драконобоем.
  • Исправлена неполадка в «Книге героев» Валиры, в результате которой существа, которых вытянул Вариан Ринн, не размещались на игровом поле, даже если для них хватало места.
  • Исправлена неполадка в «Книге героев» Валиры, в результате которой противник под управлением ИИ разыгрывал карту «На корм рыбам», даже если это не приносило никакой пользы.
  • Исправлена графическая неполадка в «Книге героев» Валиры, в результате которой существа, уже разыгранные в начале матча, отображались как готовые атаковать во время этапа повторного вытягивания карт.
  • Исправлена графическая неполадка в «Книге героев» Валиры, в результате которой «Регар Ярость Земли» отображался как неспособный атаковать, даже если у него была такая возможность.
  • Исправлена графическая неполадка, связанная с анимацией появления карты «В-07-ТР-0Н».
  • Исправлена графическая неполадка, в результате которой в течение короткого времени отображался эффект повышения силы заклинаний, когда «Пленный феникс» находился в спячке.
  • Исправлена графическая неполадка, в результате которой анимация обликов героев «Андуин Чжугэ Лян» и «Валира Дяочань» частично не воспроизводилась.

*Не более одного раза для каждой учетной записи. Возвращающимся считается игрок, не заходивший в Hearthstone в течение последних 120 дней.

Оцените статью
Adblock
detector