4 Позиции Бруно Охотник
4 Позиции Бруно Охотник
4 Позиции Бруно Охотник
4 Позиции Бруно Live Mezzanine Kiev 10 02 2018
01:41:48 133.98 MB 15.8K
4 Позиции Бруно Охотник Kyiv Mezzanine 10 02 18
4 Позиции Бруно Live Moscow Aglomerat 14 02 19
4 Позиции Бруно в телевизоре 2014
4 Pozicii Bruno TOPOR Avi
4 Позиции Бруно Охотник
4 Позиции Бруно и Милиционер
4 Позиции Бруно Волшебство наоборот
4 Позиции Бруно Дальний Берег Рая
4 Позиции Бруно Солдаты
Пятый Месяц Четвертый День анализ песни 4 Позиции Бруно
4 Позиции Бруно Двенадцатая Позиция Спиной к Торжеству 2017
Артём Рондарев 4 позиции Бруно языковой метод эстетизации экзистенциального страха лекция 8
01:31:51 120.88 MB 17.9K
4 позиции Бруно Live Екб Дом печати 17 04 14
4 Позиции Бруно Ненужный Опыт 2015
4 Позиции Бруно Сакральный Движ 2020
4 Позиции Бруно Mod St Petersburg 4 07 19
4 Позиции Бруно На Двоих
4 Позиции Бруно Весна
4 Позиции Бруно Реквизит Неофициальная визуализация
4 Позиции Бруно Топить Котят
Про людей которые отказались от интервью в программе Депрсна
4 позиции Бруно Побег Конкурс Мой Авангард
4 Позиции Бруно Реквизит
4 Позиции Бруно Пятая Позиция Холодный как Ты Любишь 2010
4 Позиции Бруно Олег
4 Позиции Бруно Убей Их
4 Позиции Бруно в Москве 29 09 2016 16 Тонн
4 Позиции Бруно Убей Их Дальний Берег Рая 2011
4 Позиции Бруно Я Заказан 2014
4 Позиции Бруно Восьмая Позиция 1000 Токсик Рэйв 2013
4 позиции бруно охотник 16тонн
Дайте танк Я ехала домой 4 Позиции Бруно
4 Позиции Бруно Предпоследний Романс
4 Позиции Бруно Колыбельная
4 Позиции Бруно Весёлые Старты 2019
4 Позиции Бруно Москва 06 04 2017
4 Позиции Бруно Топор Cover
4 Позиции Бруно Весна
4 Позиции Бруно Трупный Возраст
4 позиции Бруно Скотобойня
4 позиции Бруно Главное Хотеть Парк Музеон 13 07 2014
4 Позиции Бруно Делай Так
Здесь Вы можете скачать 4 Позиции Бруно Охотник. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню 4 Позиции Бруно Охотник размером 8.09 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.
Слушают
4 Позиции Бруно Охотник
Turandot Signore Ascolta Liù Full Vocal Version Compagnia D Opera Italiana Antonello Gotta Alexandra Zabala
Хая Бина Нахлю Нашид
One Time Lyrics
Last Caress Satronica
Relaxing Piano Music For Studying Concentration And Focus Memory Study Music Instrumental
Changed The Locks Lucinda Williams
Ани Лорак Инстаграм
Billy Swan I Can Help
Юлия Зиверт Клипы
Полина Гагарина Смотри
Била Мене Мати Березовим Прутом
Main Yahan Tu Wahan Amitabh Bachchan Alka Yagnik
Buka Managadze Yvavilebi Tovda Tovda ბუკა მანაგაძე ყვავილები თოვდა
Kid Rock Ball In Your Mouth
Gorilla Zippo Live In Miami
Mevalar Haqida Sherlar
Город Разрушен Город Бездушен
Hilarious Japanese Game Show Punishes Participants By Beating Their Balls Upside Down
Полина Гагарина Колыбельная
Gerb Haqida Sher
Kaniza Hammasigayam Каниза Хаммасигаям
Jm De Guzman Song
Tholmele Tholmele Ilayaraja
Goner Twenty One Pilots Lyrics
경서 밤하늘의 별을 2020
Новогодний Танец Шоколадные Зверушки
Скачивают
Shafarook New Song Akh Akh Mar De Kram
Agi Telih Di Ati
Moorish American Top 10 Hip Hop Music Video Countdown Family Unite
Gct Sunday 8Am Sunrise Service April 19 2020
Ой Кума Моя Кума Vol 2
Kota Surakarta 18 September 2020 Sesi 1 Uns Surakarta
Malakey Faiza Tal B Djagueleya Music En Prestation
Viral Video Mobil Mercedes Benz Merah Halangi Laju Mobil Damkar Di Denpasar Bali Akhirnya Ditilang
Big Brooklyn Bounce Prod By Keyzkilohz
Я Буду Жить Для Тебя Karaoke By Malva
Mad Trap Beat Instrumental 2019 Lit Smooth Hard Rap Hiphop Freestyle Trap Type Beats Free
How Beautiful Are The Feet From Handel S Messiah
Английский На Слух Как Это Понимать Учимся Понимать Английскую Речь
Suji Meme Koshka Lana Lillit Eva Ulyana Кошка Лана Лиллит Ева Ульяна
Rng Uzi Plays Kalista Adc Vs Varus Ranked Challenger Korea
Хуршид Расулов 2020 Жонли Ижро Ёрадигани
Uriah Heep Lady In Black 1971 1977 Hq
Волчья Ягода Фрагмент Спектакля Мост Над Рекой
Let Me Love You Dj Snake Ft Justin Bieber Lyrics Song
4 Позиции Бруно Охотник
4 Позиции Бруно Охотник
4 Позиции Бруно Охотник
4 Позиции Бруно Live Mezzanine Kiev 10 02 2018
01:41:48 133.98 MB 15.8K
4 Позиции Бруно Охотник Kyiv Mezzanine 10 02 18
4 Позиции Бруно Live Moscow Aglomerat 14 02 19
4 Позиции Бруно в телевизоре 2014
4 Pozicii Bruno TOPOR Avi
4 Позиции Бруно Охотник
4 Позиции Бруно и Милиционер
4 Позиции Бруно Волшебство наоборот
4 Позиции Бруно Дальний Берег Рая
4 Позиции Бруно Солдаты
Пятый Месяц Четвертый День анализ песни 4 Позиции Бруно
4 Позиции Бруно Двенадцатая Позиция Спиной к Торжеству 2017
Артём Рондарев 4 позиции Бруно языковой метод эстетизации экзистенциального страха лекция 8
01:31:51 120.88 MB 17.9K
4 позиции Бруно Live Екб Дом печати 17 04 14
4 Позиции Бруно Ненужный Опыт 2015
4 Позиции Бруно Сакральный Движ 2020
4 Позиции Бруно Mod St Petersburg 4 07 19
4 Позиции Бруно На Двоих
4 Позиции Бруно Весна
4 Позиции Бруно Реквизит Неофициальная визуализация
4 Позиции Бруно Топить Котят
Про людей которые отказались от интервью в программе Депрсна
4 позиции Бруно Побег Конкурс Мой Авангард
4 Позиции Бруно Реквизит
4 Позиции Бруно Пятая Позиция Холодный как Ты Любишь 2010
4 Позиции Бруно Олег
4 Позиции Бруно Убей Их
4 Позиции Бруно в Москве 29 09 2016 16 Тонн
4 Позиции Бруно Убей Их Дальний Берег Рая 2011
4 Позиции Бруно Я Заказан 2014
4 Позиции Бруно Восьмая Позиция 1000 Токсик Рэйв 2013
4 позиции бруно охотник 16тонн
Дайте танк Я ехала домой 4 Позиции Бруно
4 Позиции Бруно Предпоследний Романс
4 Позиции Бруно Колыбельная
4 Позиции Бруно Весёлые Старты 2019
4 Позиции Бруно Москва 06 04 2017
4 Позиции Бруно Топор Cover
4 Позиции Бруно Весна
4 Позиции Бруно Трупный Возраст
4 позиции Бруно Скотобойня
4 позиции Бруно Главное Хотеть Парк Музеон 13 07 2014
4 Позиции Бруно Делай Так
Здесь Вы можете скачать 4 Позиции Бруно Охотник. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню 4 Позиции Бруно Охотник размером 8.09 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.
Слушают
Егор Крид Будильник
How To Make Simple Custom Playmaker Actions
Демонтажный Робот Avant 185
Тима Белорусских Незабудка
Bokep Jepang Sub Indo
Ошковок Уруги Минг Дардга Даво
The Prodigy Live Exit Festival 2013 Part 2
Morgenstern Lil Pump
4 Позиции Бруно Охотник
Turandot Signore Ascolta Liù Full Vocal Version Compagnia D Opera Italiana Antonello Gotta Alexandra Zabala
Хая Бина Нахлю Нашид
One Time Lyrics
Last Caress Satronica
Relaxing Piano Music For Studying Concentration And Focus Memory Study Music Instrumental
Changed The Locks Lucinda Williams
Ани Лорак Инстаграм
Billy Swan I Can Help
Юлия Зиверт Клипы
Полина Гагарина Смотри
Била Мене Мати Березовим Прутом
Main Yahan Tu Wahan Amitabh Bachchan Alka Yagnik
Buka Managadze Yvavilebi Tovda Tovda ბუკა მანაგაძე ყვავილები თოვდა
Kid Rock Ball In Your Mouth
Gorilla Zippo Live In Miami
Mevalar Haqida Sherlar
Город Разрушен Город Бездушен
Hilarious Japanese Game Show Punishes Participants By Beating Their Balls Upside Down
Скачивают
Цми 23 09 18 8 Заезд Дистанционный Приз Города Москвы
Добродомов Презентував Антикризовий План У Хмельницькому
Craneo Candente Sepulcro Memoria Hermetica 2Da Feria Heavy Metal Rosario 2016
Егэ По Информатике 2021 24 Задание 27
Inside Your Head The Official Music Video
Благовещение Пресвятой Богородицы Лучшее Поздравление С Праздником
Трагичные Подробности Жизни Джоан Джетт
Amber Warnings In Force For Scotland But Then Warm And Spring Like For All 22Nd February 2021
Thermodynamics Crash Course In Hindi 01 Theory Iit Jee Neet Iit Jam Csir Net Gate
Jacksonville Zoo March 2021
Family Van Life Winter Travel To Greek
Как Разгоняли Протестующих В Центре Екатеринбурга
Amv Я Поумнела И Мгновенно Стала Жёстче Я
Qasas Ul Anbiya Hazrat Nooh A S V 5 Episode 34 Mohammad Ilyas Hong Kong
По Ту Сторону Егозы
Varsity Fanclub Future Love In Pomona 8 7 09
Qasas Ul Anbiya Hazrat Nooh A S V 3 Episode 32 Mohammad Ilyas Hong Kong
The Sibling Tag Meet My Brother
Topsail Camp Trip Feb 2021
Qasas Ul Anbiya Hazrat Nooh A S V 4 Episode 33 Mohammad Ilyas Hong Kong
Премьера нового альбома «4 позиций Бруно» «Откровенное Ванное»
В день десятилетия со дня создания самой самобытной и удивительной российской электронной группы — екатеринбуржцев «4 позиции Бруно» — «Афиша» представляет премьеру их нового альбома, который сами участники ансамбля считают лучшим в своей дискографии. Они же рассказывают в интервью «Афише» о женских страхах, всегдашней жути и отношениях с героями песен группы «Птицу емъ».
— Насколько я понял, «Откровенное Ванное» — это альбом с сюжетом, со сценарием заранее прописанным. Треклист оформлен как раскадровка практически. Расскажете, что имеется в виду?
АЛЕКСАНДР СИТНИКОВ: Ну как… Мы просто однажды в газете одной наткнулись на фотографию. Знаешь, бывают такие газеты — «Совершенно секретно», «Скандалы недели». И в одной такой в конце была страничка, куда читатели фото своих жен эротические отправляют. Ну или сами читательницы. И там была фотка, на которой девушка сидела в ванне вполоборота, смотрела в камеру, а на лице — реально страх такой. Как будто в нее дротиком целятся в это время или еще что-то. А мы как раз ехали в поезде — ну и раздули из этого целую историю, прямо сценарий такой про нее. И на его основе записали альбом. Но мы решили, что подробности сценария рассказывать не будем.
АНТОН КЛЕВЦОВ: Это все сужает.
СИТНИКОВ: Ну да. И это очень легко неправильно понять. То есть мы даже думали буклет приложить с текстом, записали одну девочку, чтобы она пару-тройку фраз сказала, но потом решили, что не надо это. Мы в «Очень вкусном человеке» так сделали — чтобы было понятно, о чем каждый трек. Но реакция была такая — мол, ого, бабка, бабка… То есть слушали, не что она говорит, а просто что это бабка. Так что мы решили тут не раскрывать. Но надо все-таки отметить, что это сутки из жизни девушки. И такой девушки…
КЛЕВЦОВ: Близкой к нам. (Смеется.)
СИТНИКОВ: Сложной девушки со сложными тяжелыми увлечениями.
— Вы правда считаете, что это ваш лучший альбом? Почему?
КЛЕВЦОВ: Из сюжетных дисков, то есть если брать еще «Вкусного» и «Многоножек и сердцеедок», — точно. Он более целостный.
СИТНИКОВ: Да и вообще он самый. Первый, который совсем такой… Сюжетный и цельный и масштабный. Как произведение литературное или кино. Мы потому и отказались от слов, что музыки более чем достаточно. Она за все в ответе.
— И слушать альбом надо от начала до конца?
КЛЕВЦОВ: Да. Потому что любой фрагмент будет жестко вырван из контекста. То есть если, скажем, пятый трек сам по себе звучит расслабленно…
СИТНИКОВ: Даже если не знать про девушку, когда ты прослушаешь четыре предыдущих трека, он будет восприниматься не так. А если отдельно — ну это… Какая-то просто электронная музыка. А вот когда ты погрузился — ну знаешь, как бывает: слушаешь какой-нибудь нойзовый альбом, и там какая-то мелодия всплывает вдруг, и ты думаешь — ого, какой крутой трек! Хотя по сравнению с другими мелодиями других групп она не самая лучшая.
КЛЕВЦОВ: Смысл альбома вообще не в том, чтобы какой-то конкретный трек подать. Смысл в этом нашем рисунке, картинке.
СИТНИКОВ: Это как с картиной — если ты смотришь на какое-нибудь масштабное полотно, нельзя о нем судить по одному фрагменту.
Премьера: «4 позиции Бруно» — «Откровенное Ванное»
4 позиции Бруно «Откровенное Ванное»
— Мне показалось, что и с точки зрения музыки на «Откровенном Ванном» много чего-то, чего у вас раньше не было. Ну то есть там куча музыки вообще без бита, например.
СИТНИКОВ: Ну вообще, мы в свое время много делали без бита-то. И периодически увлекались таким звуком. Просто здесь его больше.
КЛЕВЦОВ: Да просто у самой героини состояние безбитовое. И сюжет более размытый и плавный.
СИТНИКОВ: Тут нет четкой структуры. Нет времени как такового. Бит — это все равно время, тиканье как бы. А тут… Она может просидеть два часа в ступоре каком-то. Поэтому некоторые треки охватывают шесть часов, а некоторые — шесть минут, как и длятся. Все, как у нее. То есть если брать совсем уж технические подробности — когда она идет, есть бит, и так далее. Но про это не нужно рассказывать, я же говорю. Пусть все будет полунамеками, как через мутное стекло.
— Ну я для себя все происходящее интерпретировал так — что у этой девушки внутри почему-то чудовищная пустота и страх. И она пытается ее разными способами изжить — куда-то идет, что-то принимает. Но в конечном счете эта пустота ее все равно поглощает.
КЛЕВЦОВ: Ну да, это очень близко. Но у нас тут и у самих мнения немного расходятся. По-моему, эта пустота не всегда пугающая. Она еще и кайф ловит от этой пустоты.
СИТНИКОВ: Мы еще и потому решили весь этот сценарий не выносить — мы сами для себя немного по-разному на это смотрим.
— Про «Многоножек и Сердцеедок» вы говорили, что это альбом об отношениях женщины со своим плодом, тут тоже запись про девушку. Почему? В женщине больше этого страха, этой пустоты, которые вас интересуют?
КЛЕВЦОВ: Ну женский потенциал интереснее мужского. Да и в нас самих мужского хватает. А здесь что-то новое. Мужское… Тут надо сначала со своими тараканами разобраться, прежде чем внедряться в чужие мысли и лица.
СИТНИКОВ: Но у нас есть мужское. Во «Вкусном» что-то есть. «Ты и двое молодых» — мужская музыка. В «Птицу емъ» много мужской музыки.
КЛЕВЦОВ: Да, интереснее мужскую энергию расследовать в «Птице». С нижней энергией охота так работать. (Смеется.)
СИТНИКОВ: А с женщинами — мы же не можем точно знать, что и как. Поэтому тут половина всего на догадках строится, на чьих-то ответах на вопросы, не всегда правдивых причем. Есть в этом что-то паранормальное, мистическое, как во всем не до конца понятном.
— Вот вы разделяете альбомы на сюжетные и несюжетные. А сюжетные — они для вас более значимые? Или это просто два типа?
СИТНИКОВ: Просто два типа. На сюжетные много времени уходит. Этот мы придумали полтора года назад, и он долго вызревал — сначала на словесном уровне, потом бумажном. Такой не может родиться из музыкальной субстанции. Это как будто просто другая деятельность.
КЛЕВЦОВ: Обычные альбомы в основном сделаны на материале, который мы играем. Мы сидим в студии, делаем, делаем, и потом уже как-то эти тонны материала берем и подбираем, монтируем. Тут другой подход к музыке. Сюжетные альбомы мы живьем играть и не пробуем даже. Сделали — и закрыли. Я не представляю себе, как это играть, да и непонятно, зачем.
— Если смотреть на весь корпус музыки «4 позиций Бруно», возникает довольно жуткое ощущение такое реальности, переполненной всякой жутью. Эта реальность — она придуманная? Или вы в этом и живете?
КЛЕВЦОВ: Это реальная жизнь, но мы не находимся в ней постоянно. Это логично, по-моему. Если бы находились — уже в обоях бы растворились. (Смеется.)
СИТНИКОВ: Знаешь, как бывает — смотришь ночью в окошко на небо, видишь что-то… (Корчит гримасу.) И это уже оно.
КЛЕВЦОВ: Вот есть телохранитель, допустим, он сидит ест пельмени, но всегда думает о том, как ему защитить своего хозяина. Точно так же полицейский, военный, пожарный. Они все время на стреме. Вот и мы так же. Мы не постоянно в этом состоянии, но оно всегда где-то на подкорке. Я бы не сказал, что мы какую-то странную жизнь специально ведем. Просто получается так, что это на языке и на слуху. И это не зависит от географии, ни от чего такого не зависит.
— Но почему именно эти состояния становятся поводом для музыки?
СИТНИКОВ: Да как-то с детства так пошло.
КЛЕВЦОВ: Мы задачу так себе не ставили. Мы начали делать музыку — и те треки, которые были без этого, отсеивались из-за своей пустоты и никчемности. А те, в которых это было, начали собираться в кучу и как-то формироваться.
СИТНИКОВ: И мы решили, что так и надо. Потому что это слушаешь — и арррррррр!
КЛЕВЦОВ: Интересно, когда в музыке есть что-то, о чем даже говорить не надо. А иначе делать сейчас уже неинтересно, да и не получится. Какую-нибудь басс-музыку нам играть — зачем?
Первым «сюжетным» альбомом «4 позиций Бруно» был диск «Очень вкусный человек». На одну из песен оттуда был даже сделан первый и, кажется, последний в истории группы клип
— Да, «4 позиции Бруно» очень производят впечатление группы, которая вообще не зависит от того, что в окружающей музыке происходит. Вы это действительно так отделяете друг от друга — то, что слушаете, и то, что играете?
СИТНИКОВ: Конечно. Вот все бы так жили и творили — было бы интересно.
НИКОЛАЙ БАБАК: Может, и не так интересно. (Смеется.)
СИТНИКОВ: Но мы музыку-то слушаем, чего. Коля вот диджей, он ее еще и играет. Мы с его подачи переслушивали на днях гору винила какого-то странного.
БАБАК: Ну просто такого, какой обычно не слушаем. Фэтбой Слим всякий, какой-то непонятный старый хаус, новые нинджатюновские штуки, транс всякий поганый… (Смеется.)
КЛЕВЦОВ: Да что попадается, то и слушаем для развлечения. Саша вон вообще аудиокниги.
СИТНИКОВ: Но я не слушаю книги, которые до этого не читал. Мне кажется, это стремно. А слушаю… Ну Достоевского. Приставкина вот недавно слушал. Всякую мрачнятину, в общем. А если о музыке говорить — ну вот «Last American Hero» Джеймса Ферраро понравился недавно. Oh No последний очень крутой. Эверласт, Эзоп Рок.
— Раз уж зашла речь про хип-хоп — я хотел вас еще про «Птицу емъ» спросить. Второй альбом даже сильнее прозвучал, чем первый, — в нашем голосовании победил, «Степного волка» вам за него дали. Вас не обламывает вообще, что многие люди, которые приходят на ваши концерты, слушают только «Птицу емъ», а с «4 позиций Бруно» уходят?
СИТНИКОВ: Так это всегда так было. «Позиции» — это совсем другое. То, что и там, и там одни и те же люди, ничего не значит. Мы сами-то не ходим на концерты, чего требовать от людей, которые слушают нашу музыку?
БАБАК: Не ходим на концерты и никому не желаем!
СИТНИКОВ: Последний раз были на Трики, обломались и ушли с середины.
«Мы сами-то не ходим на концерты, чего требовать от людей, которые слушают нашу музыку?»
— «Давай забудем о морали» для вас самих — более серьезный альбом, чем первый?
СИТНИКОВ: Конечно. Мы его гораздо больше задумывали. Какие-то треки писались уже под идею, причем три четверти песен написались за январь-февраль — хотя обычно мы черепашьими шагами тексты сочиняем. Вообще, он настолько круче первого! Мы даже специально первый потом переслушали — и настолько это стремно! И интонации, и тексты некоторые, и шутки… А в этом пока все устраивает.
— Эти герои, о которых вы поете, — какие у вас с ним отношения? Кажется, что вы их любите, несмотря на всю их ущербность.
СИТНИКОВ: Ну а как? Это же персонажи.
КЛЕВЦОВ: Их то любишь, то ненавидишь.
СИТНИКОВ: Да нельзя таких героев любить! Но понятно, что мы сживаемся с ними… Не знаю, это все слова пустые. Конечно, мы досконально продумываем героев — вплоть до того, как кто смотрит на жену свою или что-то такое. Но сказать, что мы их любим…
БАБАК: Это неправда.
СИТНИКОВ: Это вообще всегда позерство какое-то — «я люблю своего персонажа»!
КЛЕВЦОВ: Да обычно эти персонажи обсираются до такой степени! Вплоть до того, кто какую жевательную резинку жует и как ходит. Но это все без ненависти.
СИТНИКОВ: Как мы людей обсуждаем, так и здесь получается. Они как объекты наблюдения.
— Ну а почему эти персонажи все-таки такие?
СИТНИКОВ: Ну а какие они?! В каждом человеке есть что-то подобное. Просто это местами доведено до такого уровня, что бросается в глаза. А с другой стороны — не зря же все это от первого лица. Снаружи ты их не увидишь. Ну, кроме одного там… (Общий смех.) Если бы это не было сказано, ты бы их и не заметил никогда. Это обычные люди, как мы с тобой.
Песня о том самом единственном герое второго альбома «Птицу емъ», которого легко увидеть
КЛЕВЦОВ: Никто же не знает своих соседей.
СИТНИКОВ: Да и друг друга особо никто не знает. У каждого есть свои секретики. Никакого же там криминала, никакого особого ужаса нет.
КЛЕВЦОВ: Эти персонажи куда менее надуманы, чем герои всех других рэп-исполнителей.
— Но для вас все-таки важно давать голос персонажам, которые никогда не появляются в музыке и уж тем более в хип-хопе?
СИТНИКОВ: Ну важно разве потому, что этого никто больше не делал. Но это уже такое тщеславие — всегда приятно что-то сделать первыми. Я вот не понимаю противоположную точку зрения. Зачем, блин, копировать всех на свете?! Я не понимаю, как можно считать за комплимент фразы вроде — «у нас есть свой русский МФ Дум» или там «у нас есть свой русский Афекс Твин»?
БАБАК: Или «у нас есть свой двухголовый конь»…
СИТНИКОВ: Зачем это? Как это может порадовать тебя?!
«Я не понимаю, как можно считать за комплимент фразы вроде — «у нас есть свой русский МФ Дум» или там «у нас есть свой русский Афекс Твин»?
— Мне вот всегда казалось, что за вас уже должны были схватиться какие-то международные лейблы, на такой музыке специализирующиеся. Ну «4 позиции Бруно» же кто угодно слушать может.
СИТНИКОВ: Да что-то нет, блин, никто не обращается!
КЛЕВЦОВ: Но мы тут как-то обсуждали между собой, что «Бруно» и «Птицу» никто, кроме русского человека, слушать не сможет.
СИТНИКОВ: Но к единому мнению не пришли.
КЛЕВЦОВ: Не знаю, из того же интро в «Шестой позиции» уже складывается точка зрения на весь альбом. И мне лично неохота, чтобы его разбирали с точки зрения саунда. Там же важнее настроение.
БАБАК: То есть если кто-то обратится — ты против?
КЛЕВЦОВ: Да не! Я всегда за.
— Слушайте, а вы вот вообще за окружающей повесткой дня следите? Мне просто последнее время кажется, что я живу в мире музыки «4 позиций Бруно». Какая-то жуть и ненависть кругом. Или вас это все не касается?
СИТНИКОВ: Мы стараемся даже между собой это не обсуждать.
КЛЕВЦОВ: Да просто повылазили отовсюду негативные люди с помощью новых технологий. Теперь у каждого есть возможность что-то запостить. Не стоит на это реагировать, да и мы абсолютно от этого абстрагированы. Интернет-приколы как-то не обсуждаем, а в реальной жизни мы с этим не сталкиваемся. Что водители хамят, например, — это всегда было и теперь бывает. А вот то, о чем ты говоришь, — это далеко, мы этого не видим.
СИТНИКОВ: Если бы у нас была возможность и желание что-то сделать, что-то изменить, стоило бы говорить об этом. А раз этого нет — то какой смысл судачить? Тем более что и так есть кому поговорить, кроме нас.