Охотник карты за уровень

Обновление ленты наград и бриллиантовые карты

Знакомьтесь с подробностями обновленной Ленты наград в дополнении Закаленные Степями от разработчиков!

За последние несколько месяцев на основании отзывов игроков мы внесли в ленту наград ряд изменений: повысили качество и количество наград, а также сняли ограничения, из-за которых эти награды было слишком трудно получить. Как и в случае со всеми другими игровыми системами и механикой, мы всегда работаем над улучшениями для ленты наград.

В первом обновлении ленты наград, которое произойдет с выходом дополнения «Закаленные Степями», игрокам будут автоматически зачислены ранее не полученные награды как с бесплатной ленты, так и с ленты пропуска завсегдатая (если он приобретен). А вместо старой ленты наград появится новая, на которой вы сможете найти много новых предметов.*

Ниже приведена полная таблица наград и указано количество опыта, необходимого для достижения каждого уровня на бесплатной ленте наград дополнения «Закаленные Степями» и на ленте пропуска завсегдатая. Также мы добавили таблицу для сравнения, с помощью которой вы сможете подробно рассмотреть все изменения по сравнению с предыдущим дополнением.

*Облик героя за 50-й уровень необходимо выбрать до обновления ленты наград в дополнении «Закаленные Степями». Кроме того, обновление ленты наград не произойдет мгновенно для игроков, находящихся в игре в момент выхода обновления. Чтобы увидеть новую ленту наград, потребуется выйти из игры и снова войти в нее. Сейчас мы работаем над изменением, которое позволит игрокам, не выбравшим облик героя за 50-й уровень, автоматически получить его, а также над функцией динамичного обновления ленты наград для игроков, находящихся в игре.

Обновление ленты наград и внесенные изменения

На ленте наград дополнения «Закаленные Степями» будут представлены комплекты карт дополнений стандартного формата, рубашка «Зулдазар», пропуски в таверну, случайная эпическая карта, две случайные легендарные карты и уйма золота. За полное прохождение ленты вы сможете выбрать один из 10 обликов героев с предыдущей ленты наград. Также вас ждет 14 золотых карт, которые нельзя создать, и легендарное существо Манкрик — он станет первой наградой на новой ленте!

В дополнение к этому мы внесли ряд изменений в новую версию ленты наград, чтобы сделать прогресс в игре еще увлекательнее. Количество основных уровней с наградами увеличено вдвое (с 50 до 100), а количество опыта для достижения каждого уровня вдвое уменьшено. Кроме того, мы более равномерно распределили награды по всей ленте. Для этого в игру введены новые награды — в том числе золотые карты, которые невозможно создать — и добавлены на те участки ленты, где нельзя было изменить количество наград из предыдущего сезона (например, на те, где наградой был комплект карт). Эти изменения введены для того, чтобы игроки могли чаще получать награды, особенно ближе к концу ленты.

В бесплатную часть ленты наград были добавлены новые комплекты: комплекты года Феникса! Они содержат карты, выпущенные в дополнениях года Феникса: Руины Запределья, Некроситет, Ярмарка безумия и Гонки Новолуния!

Также внесены изменения и в другие игровые системы. Мы обновили достижения: теперь для каждого типа достижений в вашем журнале будет отображаться полоса прогресса, по которой вы сможете увидеть, какой процент достижений в каждой категории вы уже получили. Кроме того, теперь вы сможете менять гарантированное еженедельное задание «Выиграйте 5 рейтинговых матчей».

Читайте также:  Медицинская комиссия для охотников

И наконец, обратите внимание, что незавершенные достижения для Ярмарки безумия больше не будут приносить очки опыта после выхода обновления 20.0! Вместо них опыт можно будет получить за достижения Закаленных Степями, поэтому не забудьте завершить текущие достижения до 25 марта, чтобы не упустить награду!

Бриллиантовые карты

Анонсируя пропуск завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями», мы с радостью готовы продемонстрировать одну из особенностей 1-го этапа года Грифона, ранее сокрытую под завесой тайны. Представляем новый декоративный уровень карт в Hearthstone — бриллиантовые карты! Каждое дополнение будет содержать как минимум одну созданную вручную бриллиантовую карту с новой трехмерной анимацией, расширенной областью для рисунка и стильной бриллиантовой рамкой.

В дополнении «Закаленные Степями» бриллиантовые версии получат «Мастер клинка Самуро» и «Бру’кан»! Для получения этих карт необходимо выполнить следующие требования:

  • Бриллиантовый «Мастер клинка Самуро» — можно получить с ленты наград сразу после приобретения пропуска завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями».
  • Бриллиантовый «Бру’кан» — чтобы получить эту карту, надо получить достижение «Легендарная коллекция 5/5» из дополнения «Закаленные Степями» (соберите все легендарные карты из набора).

Пропуск завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями»

Пропуск завсегдатая «Ярмарки безумия» перестанет действовать с выходом дополнения «Закаленные Степями», и в магазине появится новый пропуск, позволяющий получить новые декоративные награды и прибавки к опыту.

Купив пропуск завсегдатая в ходе цикла дополнения, вы моментально получите бриллиантовую карту «Мастер клинка Самуро», бонус к опыту 10% до конца цикла дополнения, а также все предметы с платной ленты наград вашего уровня и ниже. Играя с пропуском завсегдатая в дополнении «Закаленные Степями», вы будете получать больше опыта, получите рубашку «Степи», золотое легендарное существо «Темный охотник Вол’джин» (нельзя создать), облик героя «Рексар Огненный Клык» и новую декоративную монетку! Вы также сможете получить облики для новых наемников, добавленных в дополнении «Закаленные Степями»: три облика Рокары для героя-воина, три облика Куртруса для охотника на демонов и три облика Зиреллы для жреца!

Напоминаем, что бонусы полей сражений теперь можно приобрести отдельно от пропуска завсегдатая.

Новые декоративные монетки

В дополнении «Закаленные Степями» доступны две декоративные монетки. Их можно получить следующими способами:

  • Пройдите первые 90 уровней ленты наград с пропуском завсегдатая.
  • Соберите 135 уникальных карт из дополнения «Закаленные Степями».

Мы планируем выпустить мини-набор из 35 карт для дополнения «Закаленные Степями». Второе условие будет проще выполнить, когда в наборе станет суммарно 170 карт! Мы опубликуем дополнительную информацию о мини-наборе «Закаленные Степями» в ближайшие несколько месяцев.

Мы также добавили новую декоративную монетку за коллекцию всех карт дополнения «Некроситет». Соберите все 135 карт из дополнения «Некроситет», чтобы получить ее!

Hearthstone: базовая колода Охотника

Базовая колода охотника предназначена для новичков или тех, кто не хочет вкладывать в игру реальные деньги. Она состоит из бесплатных карт, которые даются за прохождение обучения и прокачку охотника до 10 уровня и не включает в себя обычные, редкие, эпические или легендарные карты. Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).

Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.

Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: «Преимущество по картам» и «Почему я проигрываю?»

Читайте также:  Охота за медведем шатуном

Стратегия игры

Охотник — стандартный выбор новичков в Hearthstone по нескольким причинам. Во-первых, у охотника есть несколько мощных карт, которые даются за прокачку персонажа до 10 уровня. Во-вторых, охотник полагается на синергию зверей, и с его помощью можно научиться использовать комбинации карт. И в-третьих, играть охотником — это весело!

Слабость класса заключается в его силе героя. Верный выстрел никоим образом не влияет на состояние доски, а без доступа к наборам эксперта невозможно составить достаточно агрессивную колоду, которая позволила бы получить преимущество по наносимому урону. Таким образом, наша колода относится к темпо-типу. Сильные заклинания (например, Метка охотника и Чародейский выстрел ) позволяют устранять существ противника без особых затрат и получать преимущество по мане. Сила героя используется в качестве дополнения к периодическому урону от существ и усиления давления на противника.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Метка охотника — очень сильное заклинание. Лучше всего использовать его ближе к кончу матча для размена сильного существа противника на свое слабое существо. Метка позволяет бесплатно убрать существо за 5 и более кристаллов, получив значительное преимущество по мане.

Выслеживание — единственный механизм добора карт, предусмотренный в этой колоде. Этот уникальный эффект позволяет просмотреть три верхние карты и выбрать нужную, сбросив остальные. Перед использованием Выслеживания проанализируйте карты в руке и спланируйте свои действия на 2-3 хода вперед. Так вы сможете принять верное решение, выбрав нужную карту. Выслеживание часто пригождается ближе к концу матча, когда вам жизненно необходима Команда «Взять!» , чтобы закончить игру.

Вепрь-камнеклык отлично взаимодействует с другими картами колоды. В сочетании с Меткой охотника он позволяет убрать любое существо всего за 1 кристалл. Тем не менее, эта комбинация создает дефицит карт (т.к. вы тратите на этот размен две карты, а ваш противник — всего одну). Комбинация Псарь + Вепрь-камнеклык позволяет быстро восстановить присутствие на доске после того, как противник использует АоЕ-заклинание. И наконец, вепрь является самым дешевым активатором Команды «Взять!» .

В этой колоде содержатся оба типа базовых зверей стоимостью 2 кристалла — Речной кроколиск и Ящер Кровавой Топи . Они представляют ценность благодаря различным механизмам взаимодействия с другими картами колоды. Например, на втором ходе вы можете разыграть одного из зверей, а на третьем — Псаря (с использованием Монетки ).

Охотница на Иглошкурых — стандартная карта для всех базовых колод, т.к. она полностью оправдывает свою стоимость. Тем не менее, она представляет особую ценность для охотника, т.к. призываемый Охотницей вепрь является зверем и может эффективно взаимодействовать с другими картами колоды.

Питомец — еще одна удивительная классовая карта. Разумеется, случайный выбор не всегда срабатывает так, как хочется игроку, однако все три возможных Питомца значительно превосходят свои аналоги стоимостью 3 кристалла. Зачастую любой из возможных вариантов играет на отлично, однако если случайный выбор совпадет с желанием игрока, это может в корне изменить игровую ситуацию.

Псарь — одна из лучших карт в игре, предназначенная для усиления давления на противника. Псарь в присутствии зверя на доске добавляет в общей сумме 11 ед. характеристик всего за 4 кристалла, что превосходит все ожидания относительно карты с такой стоимостью.

Оазисный хрустогрыз включен в колоду исключительно из-за синергии с Псарем . Если вам удастся бафнуть хрустогрыза, вы получите существо 4/9, представляющее для противника серьезную угрозу.

Читайте также:  Охотники за саблеронами вовхед

Вождь Северного Волка был выбран ввиду небогатого выбора базовых существ для заполнения слота на 5 кристаллов. Это существо не имеет особых механизмов взаимодействия с другими картами колоды, поэтому ее можно смело разыгрывать в виде 4/4 или 5/5, если у вас нет других вариантов хода.

Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда — крупные существа для завершающего этапа игры. Огр стоит 6 кристаллов и имеет 7 ед. здоровья, а Герой может бафнуть других мелких существ, превратив их совокупность в разрушительную силу.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Лесной волк не используется в колоде, потому что сама по себе эта карта довольно слаба. Несмотря на мощный баф, волк играет только в определенных ситуациях и зачастую просто захламляет руку. Кроме того, характеристики волка (1/1) делают его уязвимым к различным силам героя. В колоде уже есть несколько ситуационных карт (например, Метка охотника ), поэтому волк является лишним.

Когда-то Голодный канюк был одной из самых мощных карт в игре. Впоследствии его сильно понерфили, и теперь его эффект не оправдывает стоимость. Чтобы получить хоть какую-нибудь выгоду, Канюка стоит разыгрывать только после 7 хода. Темпо-колода не может позволить себе потратить 7+ кристаллов на добор карт, т.к. этот прием существенно замедляет развитие.

Тундровый люторог исключен из колоды по тем же причинам, что и Голодный канюк . Это существо обладает слишком высокой стоимостью (5 кристаллов), чтобы разыгрывать его в комбинации с другими зверями. Растягивание комбо на несколько ходов (5 ход — люторог, 6 ход — другие звери) оправдывает себя только в том случае, когда у вашего противника нет существ на столе и мощных заклинаний в руке, однако такие ситуации встречаются крайне редко.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи . С выходом Наксрамаса в игре появился новый зверь, который может стать существенным дополнением к этой колоде. Мы заменяем Ползунами ящеров, а не кроколисков, т.к. у последних больше здоровья, а значит, они эффективнее играют с Псарями .

1х Лотхиб и 1х Изрыгатель слизи вместо 2х Вождь Северного Волка . Как уже было указано выше, в базовом наборе карт очень мало хороших существ стоимостью 5 кристаллов. Вождь Северного Клыка не предоставляет существенный преимуществ, поэтому его можно заменить на сильнейшие карты из Наксрамаса и улучшить колоду.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Спустить собак вместо 2х Охотница на Иглошкурых . Спустить собак — карта с уникальным и мощным эффектом. В сочетании с Псарем или Меткой охотника собаки нередко позволяют переломить игровую ситуацию или и вовсе выиграть бой.

2х Морозная ловушка вместо 2х Ящер Кровавой Топи . Морозная ловушка отлично играет в темпо-колодах. Она позволяет устранить существо всего за 2 кристалла. В результате противник не сможет совершить эффективный размен, потеряв преимущество на столе.

2х Высокогрив саванны вместо 2х Огр Тяжелого Кулака . Высокогрив саванны — одно из сильнейших существ в игре. Лишь немногие противники смогут эффективно ответить на его появление. Заменив огров на высокогривов, вы увеличите количество зверей в колоде и повысите уровень синергии карт.

Оцените статью
Adblock
detector