Охотник гром готика 2 возвращение

Возвращение 1: Прохождение Гильдии Охотников

Teddy

Забанен

Здесь будет описываться прохождение квестов Гильдии Охотников.

Гильдия Охотников находится в Хоринисе, не далеко от прохода в Миненталь. Слева от лагеря братства. На том месте, где в Г2 НВ бандиты держали Элвриха.

Вступление в Гильдию Охотников
Это дело кажется очень простым делом особенно если вы ученик Боспера и на вас надеты доспехи, которые он дал. Чтобы вступить в гильдию надо поговорить с Фальком, главой Охотников, и он согласится принять вас просто так. Если вы ученик другого мастера или вообще не ученик, то придется проделать не хитрую операцию. Сохраняемся, говорим с Фальком, ему это не нравится, говорим еще несколько раз, пока он не начнет нас атаковать. Бьем его, ничего не забираем из его инвентаря. После того как он приходит в себя говорим с ним. Фальк спрашивает, что нам нужно, а мы отвечаем, что хотим вступить в охотники. Фальк соглашается принять нас и дает доспехи охотника (кожаные доспехи).

Teddy

Забанен

Этот квест мы будем выполнять на протяжении всего прохождения гильдии.
Если мы выполним этот квест, то станем главой Гильдии Охотников и получим приз! Для этого нам понадобится вызвать Фалька на состязание. Для того, чтобы его вызвать нам потребуется согласие большинства охотников, но охотники просто так его не дадут. И как вы поняли, нам придется выполнять их поручения (Доп. SalasValor) .

Волчьи шкуры для Фалька

Фальк дал задание достать двадцать волчьих шкур. Если вы не умеете их добывать, то вас этому может научить Альфред. Чтобы было поинтереснее и легче искать эти шкуры, можно выполнить квест стая волков-убийц, раненый зверь, арбалет Драгомира. (см. ниже).

Этот квест дает Альфред. Он просит, чтобы мы разобрались со стаей волков. Стая волков-убийц находится не далеко от таверны Орлана. На том месте, где эта стая находится раньше в Г2 НВ сидел Драгомир. Этих волков будет не очень легко убить, если вы плохо раскачены, поэтому вам могут помочь свитки заклинаний. Когда волки мертвы, не забудьте снять с них шкуры. Теперь идем к Альфреду и сдаем квест. Он даже даст согласие, чтобы мы могли вызвать Фалька.

Этот квест дает Никс. Его ручной волк ранен и ему срочно требуется помощь. Он просит сходить к Сагитте, чтобы та сделала зелье для волка. Идем к Сагитте. Она находится где-то за фермой Онара в пещере. Сагитта соглашается помочь, но она говорит, что у нее нет необходимых ингредиентов. Для зелья нужны: коронное растение, лечебный корень, болотная трава и лесная ягода . Из этого всего нам надо найти коронное растение и лечебный корень, остальное можно купить у самой Сагитты. Коронное растение находится в пещере Черного тролля. Здесь можно выполнить еще один квест, но об этом чуть позже. Лечебный корень не далеко от башни Ксардаса, слева от водопада. Там еще есть пещера и под елкой лежит лук. Когда ингредиенты у нас, идем к Сагитте, отдаем их и она варит зелье. Относим зелье Никсу. Через несколько дней, Никс говорит, что волк выздоровел. Квест завершен.

Драгомир потерял свой арбалет и просит, чтобы мы нашли его. Идем к Солнечному кругу, где маги будут восстанавливать глаз Инноса. В этом круге и будет лежать его арбалет. Теперь надо отнести его Драгомиру.

После того, как мы отдали шкуры Фальку можно сделать еще один его квест. Нужно пойти в город отдать письмо Босперу. Боспер даст специальные стрелы для Фалька. Нужно их отнести Фальку. Только не расстреливать их! Доносим их в целости и сохранности.

Барему надо пять когтей шныгов. Точное место не буду описывать, где найти этих шныгов. Их надо искать не далеко от воды. Около прохода в Миненталь например. Когти у нас и можно возвращаться к Барему. За когти он дает нам три панциря ползунов.

Читайте также:  Поединок с кравеном охотником

Доспехи для Барема

Барему нужны доспехи из панцирей ползунов. Он просит, чтобы мы достали ему такие и он дает нам еще четыре панциря. Теперь у нас их семь, но этого недостаточно. Нужно десять штук. Научиться добывать панцири ползунов можно у Гримбальда. Гримбальд это охотник, который стоит не далеко от Черного тролля. Теперь мы умеем добывать панцири, и нам осталось найти ползунов. Например, они есть в пещере за решеткой, где находится Декстер и его бандиты. Открываем решетку и убиваем ползунов, не забывая снимать с них панцири. Теперь у есть десять панцирей их нужно отнести наемнику по имени Волк и попросить, чтобы он сделал доспехи. Через несколько дней они будут готовы. И ещё надо спросить, правда ли то, что если сделал доспехи сам, то они будут лучше защищать. Волк скажет, что это сказки. Можно отнести доспехи Барему, но квест еще не завершен. В Минентале есть охотник Гештат. Вот он уже скажет, что это правда. Квест завершен.
И еще не большой совет. Собирайте панцири ползунов до конца игры, они вам потом очень пригодятся

Возвращение 1.1 прохождение квестов в гильдии охотников

Diego1987

Diego1987

Гвардеец

1 глава
Вступление в Гильдию Охотников
Существует несколько способов вступления в эту неосновную гильдию. Первый и самый простой из них – это стать учеником Боспера в городе. В этом случае просто идем в лагерь охотников (находится в лощине правее полей Онара, если стоять лицом к перекрестку) и говорим с их предводителем Фальком, который примет нас в свои ряды с распростертыми объятиями.
Если же вы вступили в ученики к кому-либо другому или же вовсе еще не являетесь гражданином города, то вам подойдет второй способ. Приходим в лагерь охотников и говорим с Фальком, тот посылает нас на три магические руны. Еще раз говорим с ним, нас опять посылают. И так до тех пор пока Фальк не психанет и не начнет размахивать своим ножичком, пытаясь нас поцарапать. Замораживаем его ледяной глыбой и учим манерам ударами по почкам. Поняв, кто тут решает, Фальк примет нас в лагерь и выдаст охотничьи кожаные доспехи.
В поздних неофициальных патчах и моде Ребаланс после избиения Фальк принимает нас в гильдию не сразу, а после убийства 200 монстров или же за шкуру черного тролля.

Вольные охотники
Едва вступив в гильдию, мы сразу же спрашиваем Фалька о возможности стать здесь главным. Это вполне реально. Для этого нужно заручиться поддержкой большинства охотников, а затем победить Фалька в охотничьем соревновании. Охотники будут постепенно высказываться в нашу поддержку, если мы выполним их квесты.
Данный квест завершится, когда Фальк будет побежден в соревновании и мы получим награду.

Волчьи шкуры для Фалька
Первое задание, которое мы получаем от Фалька это заказ на добычу 20 волчьих шкур. Если вы до сих пор еще не владеете этим талантом, то исправить ситуацию поможет охотник Альфред. Найти волков можно по всему острову. Этот квест удобно выполнять во время своих странствий, связанных с выполнением других заданий.

Дело к Босперу
Отдав Фальку шкуры, можно взять второе задание. Нам нужно доставить письмо торговцу Босперу (не читайте его). Взамен торговец даст нам 100 клейменых стрел, которые нужно будет отнести Фальку. Передаем снаряды по назначению, квест завершен.

Стая волков-убийц

Согласие Альфреда
Квест получаем от охотника Альфреда. Он расскажет нам о стае волков-убийц, от которой необходимо избавиться. Искать зверей нужно у дороги, ведущей от таверны в северные горы рядом со горевшей хижиной. Эти волки сильнее обычных, так что если вы недостаточно прокачены, то сожгите их свитками огненной стрелы, или же залезьте на скальный выступ неподалеку и расстреляйте их из лука(подойдет даже самый слабый лук). Как только отчитаемся Альфреду о проделанной работе, он выскажется в нашу поддержку в спрое с Фальком.

Читайте также:  Охота с мелкашкой зимой

Раненый зверь
Согласие Никса
Поговорите с охотником Никсом, он расскажет вам о своем больном волке Клыке, который получил траву на охоте и сейчас находится при смерти. Помочь может знахарка Сагитта, живущая в пещере в лесу за двором Секоба. Она приготовит нам снадобье для Клыка, но принести ингредиенты нужно нам самим. Для снадобья вам понадобятся: лечебный корень, болотная трава, лесная ягода и коронное растение. Скорее всего, все травки уже будут у вас в инвентаре. Трудности могут возникнуть с коронным растением. В ближайших окрестностях есть два места, где их можно без проблем забрать:
1. На кладбище за домом Секоба;
2. Около двух троллей в лесочке рядом с охотником Громом (у подножья горы с башней Декстера). Приносим травки Сагитте, получаем лекарство и бежим к Никсу, т.к. время поджимает (если не добудем и (или) не передадим лекарство в течение двух дней, Клык умрет). Никс обработает рану клыка. Теперь надо ждать. Если все сделали вовремя, то через 2 дня волк поправится и Никс отдаст за нас свой голос в споре с Фальком. В моде Ребаланс есть баг: через два дня волк может и не поправиться, в таком случае поспите еще парочку суток, в итоге квест будет выполнен.

Арбалет Драгомира
Охотник Драгомир расскажет нам о том, что потерял свой арбалет около круга Солнца, когда отбивался от скелетов-гоблинов. Арбалет будет лежать у одного из дальних камней стоунхеджа. Когда вернем арбалет Драгомиру, он чуть из штанов не выпрыгнет от счастья, но голос свой не отдаст (гаденыш). Драгомир проголосует только в том случае, если наше владение арбалетом будет на уровне «мастер» (минимум 60%). Это одно из двух согласий, на которое можно забить.

Когти шныгов
Охотник Барем попросит нас принести ему 5 когтей шныгов. Отправляемся на верхние пастбища к ферме Бенгара и добываем нужные трофеи. Когда отдадим их Барему, то получим взамен 3 пластины ползунов, а так же информацию о том, что наемник Волк может сделать из них доспехи.

Доспехи для Барема
Выполнив квест «Когти шныгов»и получив информацию о наемнике Волке просим барема отдать нам все панцири ползунов, которые у него есть. Он нам дает еще 4 пластины. Теперь идем к Волку и спрашиваем, может ли он сделать нам доспехи из них. Он согласится изготовить для нас броню бесплатно, но для каждого экземпляра ему потребуется 10 пластин. Научиться добывать этот трофей можно у охотника Гримбальдта (находится в северных горах около черного тролля). В Хоринисе есть 4 пещеры, где водятся ползуны:
1. Шахта с решеткой рядом с башней Декстера;
2. Пещера под кругом Солнца (от лестницы вниз поверните направо);
3. Пещера около раскопок магов воды (осторожно, в ней живут еще каменные големы);
4. Пещера справа от озера черного тролля (вход сокрыт травой).
Отдаем Волку 10 панцирей и на следующий день забираем доспехи, которые можно отнести Барему.
В версии 1.1 есть баг, если вы отдадите Барему первые доспехи, полученные от Волка, то второй комплект он уже не сделает. Поэтому получите от наемника оба комплекта, после чего один из них отдайте Барему. Примечание: в самом начале, Барем упомянёт старую охотничью байку о том, что если сделать доспехи из панцирей, добытых своими руками, то они получатся прочнее обычных. Можно спросить об этом Волка, но он скажет, что это брехня. Тогда можно пойти в Миненталь, к охотнику Гестату, и узнать-таки правду. Гестат находится на плато, откуда начинается путь к каменному дракону, а также неподалеку от кладбища орков.

Спор Охотников
Согласие Гримбальдта
От Фалька мы узнаем о споре охотников «кто первым завалит черного тролля, тот и папа». Идем к северным горам. От охотника Гримбальдта поворачиваем направо. Черный тролль будет в углублении в горе. Убиваем его и отчитываемся Гримбальдту, теперь он проголосует за нас в споре с Фальком.
Теперь возвращаемся в лагерь к Фальку, отдаем шкуру черного тролля и получаем взамен вкусную награду. Квест завершен.

Читайте также:  Самый лучший фонарики для охоты

Голодный охотник
Если пройти от поляны, где тренируется наемник Корд чуть дальше по направлению к башне Декстера, то мы обязательно встретим охотника Грома, который скоро с голодухи начнет жрать свою кожанку. Он попросит принести ему буханку хлеба, бутыль молока и один бекон. Все это можно купить у дочери Онара Елены, которая торгует во дворе. Когда отдадим голодному бедолаге хавчик, он станет нас обучать охотничьим умениям.

Гром и тролли
Заморив червячка, Гром расскажет нам о своей проблеме. Ему во чтобы то ни стало нужно раздобыть 2 шкуры троллей для Фалька. Тролли находятся рядом в соседнем лесочке. В принципе можно приманить троллей к охотнику, он их и сам прикончит, конечно же приводить нужно по одному. Чтобы не потерять опыт, можно подгадать момент, когда у тролля останется мало жизни, и нанести решающий удар. Прикончив тварей, отдаем шкуры Грому, в награду получаем 500 золотых. Задание выполнено.

Яйцо ползуна

Согласие Грома.
Гром проголосует за нас в споре с Фальком, если мы принесем ему яйцо ползуна. В классической версии 1.1 его можно купить у Лютеро в верхнем квартале Хориниса, а можно и найти в пещере около раскопок магов воды.

Яйцо шныга
Охотник Раффа расскажет про странного шныга, которого он недавно увидел на просторах острова. По всей видимости он охранял яйцо. Именно его Раффа и хочет заполучить. Идем по дорожке от таверны к раскопкам магов воды. Дойдя до каменного моста через реку, переходим на противоположный берег, левее будет шныг. Он довольно-таки мощный, по сравнению со своими обычными собратьями, так что если еще не слишком хорошо прокачались, то повремените с выполнением этого квеста, или завалите рептилию с помощью мощной магии. Забираем яйцо и несем его Раффе. Квест завершен.

Новый лук
Раффа расскажет нам, что сломал свой составной лук и попросит достать новый. Данное оружие вы можете купить у Боспера (в Хоринисе) или Каледа (наемника в доме Онара в правом крыле), а можете и получить бесплатно. Для этого загляните на кладбище за таверной Орлана, встаньте лицом к пещере (которая без двери), затем поверните от нее направо и идите прямо пока не попадете на маленькое плато со горевшими хижинами, там еще будет несколько варанов ошиваться. На этом плато в скале будет небольшое углубление, а в нем – сундук. Вскрываем его отмычками и забираем лук. Теперь можно сдать квест Раффе.

Особенное оружие для Раффы
Согласие Раффы.
Если посмотрите ассортимент Раффы, а потом похвалите его, то получите это задание. Да, выбор луков у Раффы конечно же хорош, но ему бы хотелось получить по истине уникальные экземпляры. Квест завершится, когда мы принесем охотнику огненный лук, магические лук и арбалет, а так же арбалет Вершитель. После этого Раффа проголосует за вас в споре с Фальком (это второе согласие, на которое можно и нужно положить с прибором). Согласие Раффы можно получить и пораньше, если раскачаем лук минимум до 60%.

Мясо для охотников
Согласие Никласа.
Если на развилке около маяка Джека повернуть направо и пойти по тропинке наверх, то мы встретим охотника Никласа. Поговорив с ним о жизни и получив вкусного мясца (+1 к силе), мы просим его проголосовать за нас в споре с Фальком. Он согласится, если мы принесем ему 12 кусков сырого мяса.

Сопящее создание
Согласие Гаана
На верхних пастбищах около фермы Бенгара мы встретим охотника Гаана. Если спросим его об охоте, то он попросит нас за 30 золотых монет убить сопящего зверя (мини драконьего снеппера). Он находится в лесочке справа от входа в лагерь братства Спящего.
Убив создание, сдаем квест Гаану. В моде Ребаланс мы получим голос этого охотника именно за этот квест, в классической версии 1.1 Гаан проголосует за нас сразу же.

Оцените статью
Adblock
detector