Топ колоды Вольного режима. Часть первая
Топ колоды Вольного режима Hearthstone необоснованно обходят стороной не только профессиональные игроки, но и целые новостные порталы. Мы решили исправить это и показать вам лучших из лучших!
Приветствуем вас, читатели hs-manacost.ru! Нам часто пишут игроки о том, что мы не выкладываем новых или интересных топ колод Вольного режима Hearthstone. Поэтому сегодня мы исправляем эту оплошность, а также возвращаем вас в ту реальность, где существовали карты, от которых многие уже успели отвыкнуть. Поехали!
Топ колоды Вольного режима Hearthstone
Многие действительно недооценивают этот режим. Там играет не мало игроков, как может показаться на первый взгляд, там можно фармить победы для золотых героев, а также там можно взять легенду и добиваться топ 1 — это всё зависит исключительно от вас, ваших желаний и целей.
Колода Рамп Друида Вольного режима Hearthstone — это классическая колода друида, в основе которой лежит разгон по мане, т.е. разыгрывать более дорогие существа раньше по времени, чем этого ожидает противник.
С приходом нового дополнения Hearthstone «Вечеринка в Каражане» в колоду добавился новый портал, что позволяет не только сопротивляться многочисленным агро-колодам, но и призывать полезных 6-мановых существ. Например Небесный голем или Огра Тяжелого кулака.
Ключ к победе за эту колоду — максимально укрепиться на поле существами и полностью подавить темп противника.
Колода Фейс Ханта Вольного режима Hearthstone всем нам уже до боли знакома. Куча дешёвых существ, постоянное давление на противника и «топить в лицо» — вот всё, что нужно для того, чтобы победить соперника.
В данной колоде сохранились и Одержимый ползун, и Безумный учёный. Всё это максимально рассчитано на то, чтобы вы каждый ход могли бить вашего оппонента.
Ключ к победе — «топить в лицо» и ни о чём не думать. Если пробить лицо не получилось, сдавайтесь и начинайте новую. Колода очень быстрая и вы успеете сыграть ещё много игр.
Топ колода Мидрейндж Охотника Вольного режима Hearthstone — та самая колода, которая до «Пробуждения древних богов» даже не играла. У неё не было каких-либо сильных карт, которые могли бы противостоять Секрет Паладину, который наводил ужас на ладдер. Сейчас же появился Зов лесов, который, разумеется, нашёл своё место и в колоде Вольного режима Hearthstone.
Стоит отдельно отметить важное изменение(!). В колоде есть Принцесса Хухуран, которая практически не играет в Стандартном режиме, но отлично вписывается в Вольный. Ведь именно здесь большое количество хрипов (например Пилотируемый крошшер).
Ключ к победе за эту колоду: играйте по мане, старайтесь выставить существ и максимально выгодно ими разменяться, тогда победа вам обеспечена.
Топ колода Темпо Мага Вольного режима Hearthstone нам тоже вполне знакома, но в отличие от своего «Стандартного» собрата, эта колода более быстрая и агрессивная, т.к. имеет карты, которые потерялись в Стандарте. Это и Пилотируемый крошшер, и Доктор Бум и одна из самых имбалансных карт (по мнению многих игроков) — Безумный учёный, который только за то, что он умер беслатно выставлял на поле секрет стоимостью 3(!) маны.
Ключ к победе за эту колоду — Давите на вашего оппонента, старайтесь максимально эффективно разыграть Поджигателей, т.к. в умелых руках они могут нанести очень много урона. Разумеется, разыгрывайте существ по мане, ведь вы же Темпо Маг.
Топ колода Фриз Мага Вольного режима Hearthstone — это однозначный топ по всем направлениям, потому что если вы захотите с этим поспорить, то зайдите в Вольный режим и посмотрите как часто оппоненты носят Пожирателя секретов, т.к. боятся силы этой колоды, но если вдруг у вас нет Пожирателя секретов и вы наткнулись на умелого Фриз Мага (только если вы не Контроль Воин, разумеется), то Фриз Маг скорее всего одержит победу. Невероятная последовательность этой колоды, умение останавливать темп и защищаться от урона, а затем за 1 ход выкидывать из руки огромное количество заклинаний — это именно то, что делает Фриз Мага сильным.
И здесь снова Безумный учёный. Он невероятно силён (разумеется, если в вашей колоде есть секреты). Почему он силён написано выше.
Ключ к победе за данную колоду — Останавливайте агрессию противника, защищайтесь секретами, перебирайте колоду в поисках комбо с нужным количеством урона. Как только нашлось — делайте своё морозно-«фаербольное» дело!
Не можем мы обойти и стороной Топ колоду Контроль Жреца Вольного режима Hearthstone. «Но Жрец же мёртв!» — скажете вы. И будете правы, но частично. Он жив в Вольном режиме!
Вольный режим словно застыл во времени со всеми картами коллекции и Жрец здесь не потерял свои ключевые карты, которые делали его в умелых руках ОЧЕНЬ сильной колодой. Здесь тебе и Вкусный зомби, и Владыка смерти, и Избранник Велена, и Световая бомба! Каждая карта имела (и имеет) своё знание в колоде, которое уже описывалось много раз.
Ключ к победе за эту колоду: Контролируйте-контролируйте-контролируйте! Контроль — это ваше второе имя. Если вы будете делать всё правильно, не будете перенасыщать свою руку (но и одновременно с этим не будете держать её пустой), будете грамотно разыгрывать аое заклинание и точечные ремувалы, то противник рано или поздно придёт к ситуации, когда разыгрывать ему будет нечего, а Элиза Звездочёт заменит все ваши ненужные карты на легендарные, что и послужит инструментом для «добивания» противника.
Сейчас это только первая часть нашего большого материала по Топ колодам Вольного режима Hearthstone. Впереди вас ждёт ещё столько же колод, которыми вы сможете покорять ладдер. Удачи!
Статью подготовил Lillyfloria, отдельная благодарность Korvus, который помог подготовить данную подборку. Желаем удачи ему на WESG.
Гайд по Фейс Охотнику Закаленных Степями — быстрой и эффективной контре Спелл Мага
В первую неделю дополнения игроки разделились на два лагеря: одни играют Спелл Магом, а другие пытаются его законтрить. Знакомьтесь с Агро Охотником — одной из лучших колод для противостояния Магу с Колодой Безумия.
С выходом Закаленных Степями Фейс Охотник потерял немало привычных карт — сложно было бы представить себе агрессивную колоду Охотника в прошлых дополнениях без Команды “Взять!” или Спустить собак . Однако игрокам уже удалось найти удачные замены среди новых карт, и актуальные колоды Охотника выглядят весьма многообещающе.
Колода Фейс Охотника Закаленных Степями
Фейс Охотник
1 апреля 2021 21:50
Эта быстрая и недорогая сборка на данный момент оказывается одной из самых успешных колод класса. Наличие большого количества существ для хорошего старта практически не оставляет шансов медленным колодам Мага, Друида и Чернокнижника, а Неистовый люторог и Пронзающий выстрел заменяют ушедший в Вольный режим прямой урон.
Фейс Охотник
1 апреля 2021 19:19
Фейс Охотник
4 апреля 2021 10:58
Первые дропы — краеугольный камень любой агрессивной колоды. Пул существ за 1 ману Охотника пополнил Яркочешуйчатый ящер . Эта карта в первую очередь играется не из-за эффекта, а лишь благодаря “ванильным” характеристикам и звериной принадлежности, помогающей активировать Топорик головореза . Яркочешуйчатый ящер и Зайцелоп будут хороши на 1-м ходу в любом матч-апе и с любой рукой, а вот Бесстрашный посвященный будет значительно лучше в комбинации с Монеткой, Прелестным нашествием , Демоном-питомцем или Подранком .
Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход. Вы также можете оставить Прелестное нашествие в комбинации с Бесстрашным посвященным и Монеткой, и разыграть все эти карты уже на 1-м ходу.
Пастух из клана Колкар — сильное дополнение в любую колоду Охотника. Оставляйте эту карту при наличие активного 1-го хода, либо в комбинации с дешевыми заклинаниями, если вы начинаете партию с Монеткой.
Вы можете оставлять Топорик головореза вместе с Зайцелопом или Яркочешуйчатым ящером в тех матч-апах, где с первых ходов будет вестись активная борьба за стол, например в противостоянии с Паладином.
Никогда не оставляйте в руке Чародейский выстрел, Скорострельность и Метателя перьев . Играя Фейс Хантом, вы хотите с 1-го кристалла маны делать лишь активные ходы, вынуждая противника искать ответы.
Зашкаливающая популярность Спелл Мага во много определяет успехи Фейс Охотника в ладдере. Рексар также неплохо справляется с медленными архетипами Чернокнижника и Друида, но страдает в поединке с Паладином, что особенно явно проявляется в матч-апе с Манускрипт Паладином. Последний не только имеет достаточное количество лечения и провокаций, но и способен при хорошей руке обыграть Охотника на старте партии. Еще один сложный матч-ап для Агро Охотника — Миракл Жрец, популярный на высших строчках Легенды.
Стратегия игры Фейс Хантом не меняется с незапамятных времен. Вы должны с самого старта играть по кривой маны, добавляя в каждый свой ход урон от Верного выстрела в позднем мидгейме. Изменить ваш план на игру могут Пастух из клана Колкар и Метатель перьев . При наличии в руке заклинаний вы можете позволить себе сделать 1-2 более медленных хода, сохраняя ресурсы для быстрого перехвата темпа через Метателя перьев или Пастуха из клана Колкар . Против медленных колод старайтесь обыгрывать АоЕ-эффекты и не слишком подставляться под массовые зачистки.
В подавляющем числе актуальных противостояний именно вы будете агрессором, определяющим темп партии. Агро Охотник отказался от Запойной читательницы (хотя в одной из сборок вы можете найти 1 копию) , но из Вольного режима вернулась Скорострельность. Вместе с Выслеживанием и Погонщицей Песни Войны у вас будет достаточно добора, чтобы оказывать постоянное давление на более медленного противника. Не считая колод Жреца и более медленных вариаций Паладина, большинство метовых колод практически лишены лечения. Это играет на руку Охотнику, значительно повышая ценность его классовой способности.
В более быстрых матч-апах вы должны размениваться и играть вокруг стола. В первую очередь это относится к противостоянию с Секрет Паладином, но иногда вы будете встречать и других Охотников, а также агрессивные версии Разбойников и Охотников на демонов. Агро колоды лишены хороших ремувалов, и победа в битве за стол на первых ходах зачастую означает победу в партии. Метатель перьев , Пастух из клана Колкар и Топорик головореза помогут вам сражаться за стол в агрессивных поединках.
Маг может гарантированно получить Манускрипты надежды , если сначала сыграет Колдовской поток , а после — Колоду безумия. В этом случае игру лучше не затягивать — вы не сможете обойти такое количество лечения и провокаций.
Не забывайте отыгрывать от Истерии и Возгорания — это самые популярные АоЕ-эффекты, которые могут наказать вас за неправильную игру.
Ледяная преграда — популярный секрет, который вы будете часто видеть в поединках с Магами и реже — с Разбойниками. В некоторых случаях бывает правильным не вскрывать Ледяную преграду , если к следующему ходу вы можете создать угрозу летала через силу героя или заклинания прямого урона.
Пронзающий выстрел наносит урон любому существу. Вы можете комбинировать эту карту с собственными существами для «летала».
На более поздних этапах партии старайтесь продумывать распределение ресурсов таким образом, чтобы всегда играть Скорострельность из пустой руки.
Запомните все секреты, доступные Охотнику в Стандартном режиме игры после ротации, т.к. вы будете раскапывать их с помощью Винтовки Ринлинга .
Фейс Охотник — эффективный и недорогой способ законтрить Спелл Магов, а также медленные колоды Чернокнижников и Друидов. Матч-ап с Паладином остается слабым местом всех колод Рексара, но эта слабость компенсируется отсутствием других популярных контр-матчапов. Агро Охотник практически полностью лишен дорогих карт Закаленных Степями, поэтому это отличная колода для тех, кто не хочет тратить много пыли в нестабильной мете нового дополнения.