Охотник ди жажда крови

Ди — охотник на вампиров: Жажда крови / Vampire Hunter D (2000)

Думал, старая псевдофилософская нудятина про мрачные задники и готические замки, но вот от скуки решил заценить на выходных, а оно и ничего так, бодрит. Начало разве что только немножко с толку сбивает.
Гляну потихоньку и другие работы Yoshiaki Kawajiri Ёсиаки Кавадзири и, может, первый мувик.

(+) Здешний пафос — только из-за этого одного уже можно смотреть. Искренне крутые, благородные, бесстрашные и мощные в каждом своём действии люди с пацанскими речами о чести и о прочем Высоком и с самосознанкой присутствую в немалом количестве как среди плохишей, так и среди хороших, в общем-то, ребят.
Музыкальное сопровождение (

) отнесу к этому же разделу, оно умело задаёт тему; ярко запомнилась сквозная тема D в разных тонах, но неизменно с трубам; романтизм все дела.

(+) Экшен — занимателен, разнообразен (за счёт способностей и оружия персонажей, а иногда и воли случая), насыщен чем-то неожиданным (обойдусь без излишних спойлеров и кадров — это всё же короткий мувик), и при этом с детальнейшей анимацией в классическом стиле — уникальная вещь. Это не Akira Акира , которую всё же иногда воспринимаешь не без кринжа.

(+/-) Адекватность происходящего, устройства мира, архитектуры, техники и поступков персонажей. местами слабо, наивно; а местами откровенно смущает (в духе открытых нараспашку в ночи глаз в начале у Charlotte Elbourne Шарлотта Эльбурн и космической станции в виде готического собора), но потом всё же как-то обосновывается. Ну и пускай так: отсутствие модных флеш-беков это всё же плюс; а на необычные причудливые мирки иногда посмотреть всё же хочется.

(+/-) Сюжет всрат местами начисто (

), но можно сослаться на идейность происходящего. А можно и не сослаться.

P.S. Не плакали в конце? Ну, а — в конце-конце?

P.P.S. Не стоит заходить в топик Left Hand Левая Рука .

P.P.P.S. Англдаб — такое себе, так как внёс излишне комичные черты и речевые обороты в по сути своей трагический эпос.
На треркерах есть хорошая раздача с сабами (соответствует англдабу, но явно есть расхождения от оригинала: ты явно слышишь «аники» и «нии-сан», но по тексту идёт имя персонажа) и с оригинальной японской дорожкой в 20 гигабутов.

По концепции. грубо говоря, как если бы что-то среднее между разношёрстностью сеттингов Afro Samurai: Resurrection Афросамурай: Воскрешение и уровнем анимации Yozakura Quartet: Hana no Uta Вишнёвый квартет: Песня цветов залезло в мир ♂Deep♂Dark♂Fantasy♂ с вопросами из Сталкера Тарковского о природе человека вампира «тела с сознанием» (?), внутренней моральной борьбы на эту тему, прогноза на будущее авторов и веры.

Чёт поднимается вопрос о вторичности всей линейки Hellsing Хеллсинг: Война с нечистью , учитывая даты выходов оригиналов и адаптаций. Впрочем, тамошний экшон меня особо и не цеплял, ибо большая часть тамошнего гуро была ради гуро; кроме как в последних трёх сериях ОВА-шки в придачу с неожиданно проснувшейся там около-экзистенциальной философией и Ницшой. По крайней мере в англдабе это чувствовалось. В оригинале. чёт и не особо.

Охотник ди жажда крови

Тринадцатое тысячелетие, несколько тысяч лет после ядерного холокоста. В ночи по прежнему властвуют вампиры, но дни их сочтены, а численность тает. Кровопийц истребляют бесстрашные охотники за головами. Один из таких смельчаков — полукровка-дампир по имени D. Он берётся разыскать дочь влиятельного богача, похищенную могущественным вампиром Майерлингом. Одновременно с ним по следу похищенной устремляются и братья Маркус — профессионалы-охотники, также нанятые родственниками девушки, не до конца доверяющими загадочному полукровке. Но когда преследователи расправляются с демоническими приспешниками вампира и настигают Майерлинга и его жертву, оказывается, что девушка без памяти влюблена в своего похитителя.

Информация о серии

4
произведений
аниме 2
игры 1
манга нет
ранобэ 1
кино нет
#1 D — охотник на вампиров — OVA (1 эп.), адаптация ранобэ, 1985 7.1
#2 D: Жажда крови — п/ф, адаптация ранобэ, 2001 8.3
Лучшие отзывы на это аниме

Demoness | отзывов: 68, их сочли полезными 397 раз 2007.04.04

Если одним словом, то неоднозначное. После первых 10-ти минут просмотра, стала надеяться, что для меня это будет одним из лучших произведений о вампирах, но. (вот всегда это «но» бывает так некстати) Итак, объясню.

К визуальному оформлению придираться абсолютно бесполезно — шик, блеск, красота. Музыка достаточно блекленькая, ну да ладно, главное — в тему. Актёры озвучили героев замечательно, но всё-таки постоянно преследовала навязчивая мысль о том, что это дубляж — так хотелось услышать японскую речь (чёрт бы побрал этих Urban vision со своим английским. ррр).

Герои получились разнообразны, интересны и не полностью заштампованы. Ди. За 15 лет между экранизациями (и много-много лет по книгам) он стал ещё более молчаливым и. флегматичным. Теперь его ещё меньше трогают чьи бы то ни было слова, эмоции и чувства. Однако, по-прежнему ему достаточно произнести лишь слово, чтобы ответить на тираду противника, сделать лишь одно движение, чтобы отбить удар неописуемой сложности. Майер Линк — красавчик-вампир, раздираемый противоречивостью своих чувств и желаний, но от которого так и веет неподдельным вампирским аристократизмом. Шарлотта — беззаветно влюблённая в вампира девушка (ах, как это готично ^_^), хотя всё-таки складывается впечатление, что она прочитала когда-то слишком много книг эпохи романтизма. Братья Маркус и их «сестричка» — не впечатлили, слишком уж похожи на героев дешёвых американских боевиков, которых забросила сюда пространственно-временная аномалия, случившаяся сразу после драки с очередным поработителем мира (который, скорее всего, по-совместительству ещё и угрожал американскому главе государства). Кармилла — истинный вампир до самой последней капли крови.

Окружающий героев мир с одной стороны удивительно разнообразен (пустыни, леса, поля, . ), но с другой — от каждой веточки, травинки, песчинки веет какой-то разрухой, пустотой, безнадёжностью и безысходностью. Время безграничной власти вампиров прошло, но это отнюдь не вселяет надежды в светлое будущее: в предыдущем «Ди» хоть пытались бороться с нечистью, сейчас же люди просто существуют, временами пытаясь истребить того или иного гада, подвернувшегося под руку. И только устремлённый в будущее взгляд Ди, его фигура в свете заходящего солнца помогают не поддаться всеобщему унылому настроению.

Вот смотрела я, смотрела: красиво, но не хватало напряжения и некоторой готичности, что ли. Экшен — это, конечно, хорошо, но не такого мне хотелось, ведь за слишком пафосно-зрелищными драками порой терялась вся атмосфера и настроение фильма. Получить желанное я наконец смогла, когда действие стало разворачиваться в замке Кармиллы. Вот, вот такой должна быть настоящая сага о вампирах — мистическая, трагическая и в духе позапрошлого столетия. Ох, если бы вся полнометражка была такой (и без голливудских братьев Маркус). Ну, а на нет и суда нет, поэтому непробиваемо твёрдая «восьмёрка».

P.S. Ну раз тут вошло в моду спорить с Тенью, то и я не хочу от неё отставать. Любовь между львом и антилопой невозможна говорите? Ну не будьте так категоричны. Иногда вампиру может наскучить его бессмертно-кровавая жизнь, тогда захочется ему обычного человеческого счастья. Иногда девушке может надоесть её скучная человеческая жизнь, тогда захочется ей (возможно под влиянием всё тех же романов) не совсем обычного и не совсем человеческого счастья, а тут очень кстати красивый вампирчик вовремя подвернётся. Вот и влюбится она по уши. Что ж тут противоестественного с точки зрения биологии и физиологии? Вроде межвидовая несовместимость не наблюдается (Ди тому — ярчайший пример). А уж то, что это идёт вопреки социальным нормам и устоям, извините, другой вопрос. Так как фильм не связан с реальностью и у них на дворе некий абстрактный век без какого-либо намёка на государственное регулирование отношений (да и нормы морали и права поди уже другие), то с них и взятки гладки. Да, ещё интересно, а Вы (уважаемый Тень) наверное вообще не смотрите аниме, входящее в тематическую группу яой/юри? Или смотрите, а потом так же поливаете грязью «неестественные отношения»? Что ж, флаг Вам в руки, точнее ведро с этим самым ^_^

+11 Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)
Читайте также:  Как сделать разгрузочный жилет для подводной охоты
Excile | отзывов: 8, их сочли полезными 41 раз 2006.01.18

Ди — это мой идеал аниме. Про графику можно сказать только одно — роскошно. Все тютелька в тютельку. Сам сюжет тоже не подкачал. У Ди нет закидонов по поводу своего Я, в отличие от Алукарда. Он спокоен и уравновешен. Молчалив и уверен в себе. И не пытается доказать вампирам, что они ничтожества. Его утонченная жестокость просто поражает воображение. Он работает за деньги, причем за немалые. Но кушать-то всем хочется 😉

Так, дальше. Озвучка просто потрясающая, особенно порадовал момент взлета ракеты (там ТАКАЯ музыка. )

Каждый персонаж обладает хорошо продуманным прошлым (что тоже не может не радовать), и что приятно, это прошлое непосредственно влият на их поведение в настоящем.

Просто превосходно и полностью органично смотрятся все бои. Например, пресловутый первый бой Ди с Майером. Ни тебе истерических воплей, ни боевых кличей. Просто два человека (ну, не совсем человека :)) пытаются решить волнующий их вопрос. Нигде во всем фильме у Ди в глазах не промелькнул страх или неуверенность. Он, как сказал Стивен Кинг, «чуть-чуть мёртвый». И это цепляет.

Однако самым любимым моментом является концовка. Во время разговора с маленькой девочкой Ди опускает голову и слегка (! ) улыбается (! ). И это не то, чтобы там так сильно прорисовано. Это вообще не прорисовано. Но это есть. Такой тонкий намек на полуулыбку. И совсем неуловимо теплеет голос при словах «спасибо тебе за твою доброту». Как же много дебатов происходило со мной по поводу этого легкого намека на эмоцию. Вопрос: был ли этот самый намек? Отзовитесь пожалуйста, однодумцы (а то мало ли, мож мне и правда это кажется даже после 34 просмотра? [насчет количества я не шучу])

Фильм засмотрен до дыр и записан на 4 болванки (для верности, очень не хочется, чтоб из-за царапин накрылся такой шедевр). 10 из 10.

+10 Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)
Читайте также:  Самодельное копье для охоты
alphyna | отзывов: 67, их сочли полезными 1050 раз 2008.11.25

Закон аниме: никто не умеет экранизировать книги. Миядзаки не умеет (или объясните мне, не читая оригинала, за каком рожном Хаул летал в ночные простреливаемые небеса). Кон не умеет (на мой взгляд, «Паприка» — при всей её сюрности и красоте — худшее из того, что он сделал). Потому что полнометражный фильм, как это ни прискорбно, куда менее масштабен, чем книга. Он не может себе позволить многочисленных персонажей, а уж раскрыть внутренний мир сумеет — дай бог у одного-двух. Вероятнее всего, у одного, потому что.

This film ain’t big enough bor both of them. Я имею в виду в данном случае вампиров с проблемами (да, я в курсе, что Ди вовсе не такой, но это в данном случае непринципиально).

Сперва я лучше расскажу вам о плюсах этой кинокартины. Может быть, вы уже запомнили, что есть один простой способ заставить меня смотреть почти что угодно: нарисовать это красиво. Да. Анимация хороша, даже не к чему придраться. Кроме того, при всей обычности (в смысле, неэкспериментальности) графики, мимика на удивление выразительна (ха-ха, выразительная некомичная мимика в аниме — редкость, на самом деле! ). Отличный, даже хрестоматийный, пожалуй, пример, когда всё, что надо, гипертрофировано ровно до той степени, чтобы не становиться тошнотворно-приторным. И, да, дизайны всяческой нечисти местами вполне интересны.

Приятно удивили диалоги. Аниме вообще выделяется из всего мирового искусства феноменальным задвижением текста как можно дальше — настолько, что какие-нибудь пафосные диалоги, при виде которых в кино, например, рука бы сама дёрнулась к красному крестику в уголке, в аниме просто пропускаются мимо ушей. Тем не менее, в тех местах, где по законам аниме должны были быть пафосные фразы, в «Ди» совершенно неожиданно появляются нормальные человеческие слова. Ну например.

— Ты же понимаешь, что не сможешь всю жизнь сопротивляться своей крови.
— Ну да. И тогда за мной станут охотиться, вот и всё.

Нормальный диалог? Нормальный! Именно так и полагается реагировать адекватному взрослому существу. Но, право слово, я была уже морально готова к классической вспышке гнева, я-буду-всегда-добрым-и-пушистым и тому подобному. Может, мои ожидания занижены. В любом случае, порадовало.

Сценарий прописан вполне динамично, хотя погоня — довольно простой приём. В смысле, её можно растянуть на час сорок, на два сорок, на три сорок, на сезон. знай подсовывай новых противников по пути. Тем не менее, я не заскучала — наверное, потому что всё же час сорок. Всякие драки вполне грамотно перемежаются лирическими моментами. Сильно резанула глаз разве что гибель одной из нечисти от случайной молнии. В так выполенном — то есть романтическом, не претендующем на реализм — произведении подобная «нелепая смерть» неуместна. Но это, в конце концов, мелочь. Есть, правда, и более крупные сценарные проблемы — например, сентиментальная концовка попросту нелепа. Кроме того, начальный титр в духе «и был один такой, и он очень страдал, так что, дорогие зрители, вы должны начать жалеть его с первых же кадров» — это ужасно. Это творческая импотенция и неспособность передать сие непрямо.

Теперь, собственно, к самому сложному моменту, антуражу. Миру действия.

Вообще говоря, мне думается, что «готичность», мрачность и эстетика всяческой нежити выражается вовсе не в крестах-черепах, которые, увы, присутствуют, более того, я думаю, что креста-черепа очень мешают этой самой готичности. Потому что это очень изъеденные и опошлившиеся образы и вообще потому что крест как детская игрушка для отгона нечисти меня раздражает. Впрочем, надо отдать должное, всем этим стараются не слишком злоупотреблять, как и показыванием гробов и прочего.

Штука в том, что действие разворачивается в будущем. Пусть оно несколько упадочно, но там есть огнестрельное оружие, там есть ракеты, автоматический транспорт. Совмещение принципиально разных сеттингов — задача очень сложная и как правило (см. «Волчий дождь», например) заканчивающаяся тем, что из мира во все стороны торчат нити и всё расползается. Здесь, по-моему, вышло на удивление гармонично. Башенка готического замка, улетающая в космос, выглядит достаточно достоверно. А за лошадей, на которых смотришь-смотришь и вдруг ближе к концу понимаешь, что если они и живые, то в очень малой степени, — отдельный респект, да. Ну и радует меня, когда немцам пишут письма на немецком, а не на японском или английском, радует!

Таким образом, если смотреть на сие аниме издалека, всё кажется вполне пристойным. Расслоение начинается при некотором приближении.

Во-первых, два трагических героя слишком сильно перетягивают на себя вздыхающих фанаток. Я, кстати, серьёзно. И Мейер весь такой славный, искренний, несчастный и брэмстокеровский, и Ди — изгой, добрый в душе, страждущий и всё такое. Дело не в том, что проблема каждого из них кристально-банальна, а в том, что в итоге ни на одной из них в достаточной степени не заостряется внимание. Сцена с Шарлоттой и Мейером в замке жутко проникновенна, красива, романтична. и насмерть перебивается следующей кутерьмой.

Во-вторых, перетягивается одеяло и по оси «Ди/супергерои». Потому что он мешает фильму быть «про то, как крутые товарищи рубят вампиров», а они — «про то, как пафосный полувампир спасает души». И те, и другой — архетипичны, но это архетипы из разных стилей и жанров, и они оттеняют друг друга слишком невыгодно. Может, этих братьев-товарищей привнесли в фильм вместе с ракетами, как нечто логичное для такого полупостапокалиптичного будущего? В любом случае, идея была не лучшая. Да и на супергероев они, скажем прямо-то, тянут с трудом, больно уж нелепо их главный в конце в очевидную ловушку попался.

В общем, мне кажется, в итоге авторы разбрасываются. И получается, по старой доброй, что наиболее неуместно во всём происходящем выглядит главный герой. Будь это сентиментальная история о Лейле — вышло бы лучше, по-моему, хоть она и напоминает очень подозрительно майора Кусанаги, да. А так — попытка рассказать чуть больше, чем на самом деле влезает в сюжет, отдаётся в зрителе смутным беспокойством. Впрочем, получилось всё равно очень неплохо, стильно и харизматично. 7/10.

Читайте также:  Каракат болотоход вездеход охотник
Оцените статью
Adblock
detector