Охотник дестини 2 способности

Охотник

Охотник

Подклассы

Классовая броня

Ближний бой

Особенности

Охотник (ориг. Hunter) — класс Стражей, который использует хитрость и оружие дальнего боя, чтобы убивать своих врагов. Охотники, как правило, молчаливы, в основном, сдержанны, и используют легкие метательные ножи и дым, чтобы дезориентировать своих врагов. Плащи охотников дают ощущение таинственности и превосходного камуфляжа в дикой природе. Охотники быстры в стрельбе и смертоносны с клинком, настолько, что они заработали страшную репутацию и известны как «Хозяева Диких Земель».

Содержание

История [ править | править код ]

Когда-то охотники были выжившими, которые бродили по пустошам и дикой местности, надеясь на удачу. С помощью энергии Странника они научились выживать в дикой среде, убивать добычу и разыскивать утерянные секреты Золотого века. Все это привело к тому, что у них появилась отличительная черта — пренебрегать правилами, если того требует отдельная ситуация. Будучи первопроходцами среди классов Стражей, охотники служат бесценными разведчиками при исследовании враждебной и опасной территории, сочетая при этом смелость и изобретательность.

Это смелые разведчики и скрытные убийцы, специалисты по ножам и высокоточному оружию. Хотя некоторые опасаются, что они слишком безрассудны и опасны, но их храбрость привела к множеству открытий, относящихся к Золотому веку.

Обычай охотников предполагает, что охотники, ставшие близкими друзьями, заберут плащ своего павшего товарища, чтобы завершить начатое дело.

Читайте также:  Сшить все для охоты своими руками

Отличительные особенности [ править | править код ]

Охотников можно отличить от других классов в игре по их характерными плащам, худому телосложению и легкой броне. Кроме того, как и у других классов, у них есть уникальный классовый предмет — плащ, помогающий отличать их от других классов.

Охотники, как и все Стражи, могут использовать любое оружие в игре, но у них есть уникальное оружие ближнего боя — Нож охотника.

Способности [ править | править код ]

Охотники делают упор на нанесение высокого урона на ближних и средних дистанциях.

Все Стражи обладают определенными способностями, некоторые из которых даются Странником, другие могут казаться более приземленными. Все охотники обладают двойным или тройным прыжком и гранатами, эффекты которых варьируются в зависимости от подкласса. Все эти способности могут быть улучшены.

Гайд по классам Destiny 2 — какой класс выбрать? Что делает каждый класс? Как открыть подклассы?

Destiny 2 — это не только шутер, но еще и очень разнообразная MMO с ролевыми элементами. В ней есть три глобальных класса, а у каждого класса, в свою очередь, если несколько подклассов со своими ветками развития. Как не запутаться во всем этом и выбрать наиболее подходящий для себя архетип — читайте в нашем гайде!

«Варлоки превращают тайны Вселенной в грозное оружие, защищая себя и сокрушая врагов». Это пример описания одного из классов Destiny 2, и главная проблема в том, что оно не особо-то информативное. И подобная картина с двумя другими классами. Поэтому далее мы кратко рассмотрим преимущества каждого архетипа персонажей, чтобы вам не приходилось выбирать кота в мешке.

Описание класса Титан (Titan)

Если вы хотите почувствовать себя чем-то вроде космического десантника, то выбирайте Титана. Он полагается на грубую силу. В умелых руках боец этого класса может выжить практически в любой ситуации, в основном за счет двух мощных защитных способности. Титаны — это отличные «танки», но при определенном методе прокачки вполне сгодятся и для нанесения большого урона.

Выбрав титана, вы начнете игру в качестве Стража (Sentinel). Это новый для серии подкласс, который заменил Защитника (Defender). Его пассивные способности дают различные бонусы при атаках вблизи, повышая защитные возможности персонажа, а также регенерацию здоровья.

Короче говоря, это такой Капитан Америка от мира Destiny 2, особенно если хотя бы раз увидеть его супер-способность. Во время нее Титан вооружается магическим щитом, он может метать его и просто лупить всех ближайших врагов, при этом сам Титан во время действия этой способности практически неуязвим. Этот подкласс великолепно подойдет в тех случаях, когда группа нуждается в персонаже, который мог бы принимать на себя основной вражеский урон.

Описание класса Охотник (Hunter)

Любителям прятаться и наносить удары из неожиданных мест отлично подойдет Охотник, который славится своей ловкостью и боевой смекалкой. Разумеется, все классы предлагают вполне приемлемый уровень мобильности, но только Охотники получают ее в большем размере, а также могут использовать разные приемы уклонения.

Последние помогут быстро перезаряжать оружие или накапливать энергию ближнего боя. Также Охотника любят за его очень удобный двойной прыжок, который позже можно развить в тройной. Охотник отлично карабкается на любые недоступные места и может быстро менять позицию, так что это однозначно самый гибкий класс Destiny 2.

Если отсидки по кустам с винтовкой наперевес вам не по душе, то обязательно попробуйте класс Громобежец (Arcstrider). Это новый подкласс Охотника в Destiny 2, супер-способность которого снаряжает персонажа очень мощным электрическим посохом.

С помощью него Охотник превращается в настоящую машину смерти, перескакивая от одного противника к другому и извергая молнии по всем направлениям. Также у Охотника есть и другие способности, полезные в ближнем бою. Например, он может метать нож — смертоносное оружие в PvP, которое также полезно и в PvE.

Описание класса Варлок (Warlock)

Не терпится стать космическим магом из будущего? Класс Варлок для вас! По сравнению с другими архетипами в игре этот класс не такой мобильный и подвижный. Даже прыжки у него в основном полезны при вертикальном перемещении, в то время как горизонтальная проходимость немного ниже.

Варлоки — единственные, кто может лечить других членов отряда, но при необходимости могут сменить лечение на нанесение дополнительного урона в бою. Этот класс отчасти можно назвать «саппортом», но и в соло-игре он вполне применим. Тем не менее, наибольшую пользу из Варлока можно выжать только в кооперативе. В рейдах Варлоки просто незаменимы.

В Destiny 2 класс Варлок тоже получил новый подкласс — Клинок Зари (Dawnblade). Он заменил другой огненный класс (Sunsinger). Самое интересное, что есть в новом подклассе, это его супер-способность.

Она позволяет метать в противников заряды солнечной энергии, и при определенной прокачке делать это можно прямо в полете, обрушивая всю свою силу на голову беспомощных противников.

Какой класс выбрать в Destiny 2?

Вопрос, конечно, ожидаемый, однако на самом деле не такой уж и принципиальный. На каждой учетной записи есть три слота для персонажей. То есть по одному классу на каждый слот. Поэтому просто прочитайте описание каждого класса и выберите тот, который вам понравился больше всего.

Не бойтесь, в Bungie не дураки сидят. Они специально сделали все таким образом, чтобы каждый класс был интересен и приспособлен для игры. В Destiny 2 нет ненужных подклассов и уж тем более классов.

Создав персонажа, не бойтесь экспериментировать с его способностями, изучайте каждый подкласс, чтобы найти что-то эффективное в каждой конкретной ситуации. Не бойтесь, необратимых последствий нет: в любой момент подкласс можно сменить, равно как и активную ветку развития в каждом из них.

Даже предметы можно без особых проблем передать другому своему персонажу. Для этого нужно убрать их в хранилище на Ферме или на базе в конце игры, а потом зайти другим персонажем, открыть хранилище и забрать интересующий предмет. Разумеется, некоторые экзотические вещи имеют привязку к классу, но такое бывает редко.

Как открыть подкласс в Destiny 2?

На момент начала игры персонаж владеет только одним подклассом. Это сделано специально, чтобы новичок не запутался и мог спокойно осваивать азы Destiny 2. Но как же получить остальные подклассы? Куда идти за ними? Или просто ждать?

Отчасти справедливо и первое, и второе. Подклассы выдаются в игре постепенно. Развив большую часть способностей первого подкласса, персонаж как бы случайно найдет на теле одного из противников (или в сундуке с вещами) специальную реликвию, которая при взятии откроет дополнительную ячейку рядом с действующим подклассом. Если навестись на нее, то можно увидеть описание задания, выполнение которого и станет билетом к новому подклассу.

Далее опишем все дополнительные подклассы Destiny 2:

  • Титан Страйкер (Titan Striker): наносит урон молнией, имеет много атак по области;
  • Титан Санбрейкер (Titan Sunbreaker): бьет солнечной энергией, способности часто поджигают врагов;
  • Ночной охотник (Hunter Nightstalker): специализируется на атаках силой пустоты, может замедлять или останавливать противников;
  • Охотник Стрелок (Hunter Gunslinger): солнечный урон, супер-способности позволяет нанести огромный урон по одной цели;
  • Варлок Странник Пустоты (Warlock Voidwalker): раскидывает огромные шары, наносящие урон пустотой;
  • Варлок Громовержец (Warlock Stormcaller): что-то вроде Императора Палпатина из «Звездных войн», пускает молнии из рук.

Получив реликвию подкласса, нужно выполнить испытание, связанное с ней. Как правило, при этом нужно убивать врагов определенным способом. Обычно для прохождения нужно убивать врагов в открытых мероприятиях на любой из планет.

После выполнения условий подкласса нужно вернуться на Землю, открыть глобальную карту ЕМЗ (EDZ) и выбрать новое задание — возвращение к Осколку Странника. При этом запустится уникальная миссия, во время по итогам которой персонаж откроет новый подкласс и сможет вложить в него свободные очки способностей.

Охотник дестини 2 способности

1,746 уникальных посетителей
18 добавили в избранное

Каждый подкласс имеет три основных способности, которые будут перезаряжаться с течением времени: граната, классовая способность и сила ближнего боя (вы всегда сможете проводить рукопашную атаку, но это будет иметь дополнительный эффект, когда ваша сила ближнего боя заряжена ).

Каждый подкласс также обладает уникальной и разрушительной «супер» способностью на гораздо более длительное время восстановления и возможностью выбора из двух перковых деревьев, которые еще больше изменят все эти способности. Destiny 2 имеет три совершенно новых подкласса, которые объединяют три переработанных, возвращающихся из оригинала, и еще три из расширения The Taken King. Это верно — Stormcaller, Sunbreaker и Nightstalker — все в Destiny 2.

Супер:Заря — вплетите Солнечный Свет в лезвия и поразите своих врагов с небес

Солнечная граната — граната, которая создает вспышку солнечного света, которая постоянно наносит урон врагам, попавшим в ловушку внутри.
Лучевая граната — граната, которая выпускает заряд солнечного света на ближайших врагов
Плазменная граната — взрывная граната, которая наносит дополнительный урон, когда прикрепляется к цели

Класс способности: Раскол

Целебный раскол — заклинание колодца Света, который постоянно исцеляет тех, кто в нем.
Усиливающий раскол — заклинание колодца Света, которое увеличивает урон от оружия тем, кто в нем находится.

Управляемый полёт — прыгайте в воздухе, чтобы активировать Парение и начать воздушный дрейф с управлением направлением струны.
Ускоренный полёт — прыгайте в воздухе, чтобы активировать Glide и начать воздушный дрейф с сильным начальным повышением скорости.
Сбалансированный полёт — прыгайте в воздухе, чтобы активировать Glide и начать воздушный дрейф с умеренной скоростью и контролем направления.

ПАССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Концентрация неба
Окрылённое солнце — сражайтесь с врагами в полете. Стреляйте из оружия и бросайте гранаты во время скольжения.
Высокая температура — воздушные убийства перезаряжают вашу гранату и энергию ближнего боя. Мгновенное заклинание Daybreak наполняет всю вашу энергию способностей.
Рывок икара- увернуться в воздухе.
Небесный огонь — ударь врага с помощью этой способности ближнего боя, чтобы сжечь свою цель и временно увеличить скорость передвижения и перезарядить.

Огненная концентрация

Огненная рука — ударь врага с помощью этой способности ближнего боя, чтобы сжечь их и заставить их взорваться при смерти.
Аура пламени — Снаряды на рассвете ищут цели во время своего путешествия и при ударе запускают полосу смертельного огня.
Вечное пламя — убийство врага с рассветом увеличивает его продолжительность.
Атака феникса — спуститесь с воздуха, чтобы быстро восстановить свое здоровье. Когда рассвет активен, спуск наносит взрывной урон.

FORSAKEN Супер : Концентрация благодати

Супер : Кладезь света — ударяет ваш солнечный меч в землю, создавая гораздо больший вариант рифта варлока, который быстро лечит и усиливает союзников.

Божественная защита — нажмите и удерживайте кнопку с гранатой, чтобы превратить ее в бомбу Благословения, которая исцеляет союзников и сбрасывает коллекционные сферы над щитом.
Путеводное пламя — атака ближнего боя, которая сжигает врагов и дает положительный эффект ближайшим союзникам.
Благодатный рассвет — восстанавливает ваши способности ближнего боя, гранат и разломов при усилении или исцелении союзников.

Супер : Сверхновая — Швырните взрывной заряд Света пустоты во врага, разрушая тех, кто попал под его взрыв.

Вихревая граната — граната, которая создает вихрь, который постоянно наносит урон врагам, попавшим в ловушку внутри.
Аксионный импульс — Болт света пустоты, который при ударе разветвляется на меньшие болты, которые ищут врагов.
Касетная граната — покрывает большую площадь множественными взрывами.

Класс способности: Раскол

Целебный раскол — заклинание колодца Света, который постоянно исцеляет тех, кто в нем.
Усиливающий раскол — заклинание колодца Света, которое увеличивает урон от оружия тем, кто в нем находится.

Управляемый полёт — прыгайте в воздухе, чтобы активировать Парение и начать воздушный дрейф с управлением направлением струны.
Ускоренный полёт — прыгайте в воздухе, чтобы активировать Glide и начать воздушный дрейф с сильным начальным повышением скорости.
Прыжок — Совершите второй прыжок в воздухе,чтобы телепортироваться на небольшое расстояние.
ПАССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Концентрация Хаоса

Катализатор хаоса — Удерживайте делая ее более смертоносной и более эффективной.
Цветение — Убийство способности пустоты приводит к взрыву врагов.
Катаклизм — Новая Бомба путешествует медленно и ищет врагов. Детонации разбиваются на меньшие снаряды. Огонь свое оружие в Новую бомбу, чтобы взорвать его рано.
Энтропийное притяжение — Ударьте врага с помощью этой способности ближнего боя, чтобы истощить жизненные силы врага и использовать его для перезарядки гранаты.

Концентрация Голода
Пожирание — убейте врага с помощью этой способности ближнего боя, чтобы полностью восстановить ваше здоровье. В течение короткого времени после убийств восстанавливается дополнительное здоровье.
Пожирающая пустота — расходуйте энергию гранаты, чтобы восстановить ваше здоровье. Дает эффект пожирания.
Ненасытный — пока активен эффект пожирания, убийство врагов увеличивает его длительность и заряжает гранату.
Вихрь — Сверхновая создает особенность, которая постоянно наносит ущерб врагам, попавшим в ловушку внутри.

Forsaken Супер : Концентрация распада

Супер : — позволяет варлоку телепортироваться на короткие расстояния с помощью кнопки ближнего боя, а затем извергается в результате энергетического взрыва. Взрыв может быть вызван несколько раз, при условии, что останется супер энергия.

Атомное пробоина — дальняя атака ближнего боя, которая создает взрыв пустоты.
Ручная сверхновая — удерживание кнопки с гранатой создает взрыв сверхновой на близком расстоянии.
Тёмная материя — любая способность пустоты убивает, лечит вас и дает энергию способности.

Супер : Штормовой транс — Пока он активен, позволяет Призывателю Шторма перемещаться по полю битвы, уничтожая и уничтожая противника электрическим током.

Электрическая граната — цепляет молнии ближайшим врагам.
Импульсная граната — периодически наносит урон противникам в радиусе взрыва.
Штормовая граната — вызывает сфокусированный шторм молнии.

Класс способности: Раскол

Целебный раскол — заклинание колодца Света, который постоянно исцеляет тех, кто в нем.
Усиливающий раскол — заклинание колодца Света, которое увеличивает урон от оружия тем, кто в нем находится.

Управляемый полёт — прыгайте в воздухе, чтобы активировать Парение и начать воздушный дрейф с управлением направлением струны.
Ускоренный полёт — прыгайте в воздухе, чтобы активировать Glide и начать воздушный дрейф с сильным начальным повышением скорости.
Сбалансированный полёт — прыгайте в воздухе, чтобы активировать Glide и начать воздушный дрейф с умеренной скоростью и контролем направления.

ПАССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Концентрация заряда

Цепной заряд — нанесите удар электротоком в ближнем бою на дальнем расстоянии, который цепью от пораженной цели до другого врага поблизости.
Трансцендентность — когда используется полная граната и энергия ближнего боя,штормовой транс длится дольше и полностью восстанавливает здоровье.
Электро сеть — цели получившие урон от ваших гранат, поражают соседних врагов ударами молнии.Гранаты и заряды молнии восстанавливают энергию гранат.
ионный прыжок — Нажмите кнопку бега, чтобы телепортироваться во время штормового транса.

Концентрация стихий

Зарождение шторма — эта способность к поражению электрическим током поражает в увеличенном диапазоне и перезаряжает вашу энергию Супер, гранаты и ближнего боя.
Сотрясение земли — При применении штормового транса, выстреливает молнией в землю, создав под собой разрушительную ударную волну.
Электростатический всплеск — Ваш раскол заряжается быстрее, когда рядом находятся союзники.
Душа молнии — теперь ваш раскол предоставляет вам или любому союзнику, душу молнии, чтобы помочь вам и ему в битве.

FORSAKEN Супер : концентрация контроля

Супер : Луч хаоса — запускает дальний интенсивный луч энергии дуги. Может быть деактивирован на ранней стадии для экономии энергии.

Ионные след — убийства врагов иногда создают Ионные следы, искры сырой энергии, которые возвращаются к вам и могут быть собраны для перезарядки способностей.
Импульсная волна — если вы получили травму вы создаёте энергетическую волну,обеспечивает вам и вашим союзникам повышение скорости.
Шаровая молния — позволяет разжечь дальний шар энергии дуги, который создаёт молнии в полёте.

Супер : Золотой пистолет — вызывает пылающий пистолет, который разлагает врагов солнечным светом. Носит шесть пуль, каждая из которых может убить низкоуровневого моба за один выстрел, но потребуется две, чтобы убить вражеского Стража в PvP.

Граната-рой — граната, которая детонирует при ударе, выпуская несколько дронов, которые ищут ближайших врагов.
Зажигательная граната — граната, взрыв которой поджигает врагов.
Граната ловушка — взрывная граната, которая прилипает к поверхности и детонирует от врагов, которые проходят через ее лазерный триггер.

Класс способности: Уклонение

Уклонение стрелка — Уклонение автоматически перезаряжает ваше оружие.
Уклонение азартного игрока — Уклонение у врагов полностью перезаряжает ваши способности ближнего боя.

Высокий прыжок — в воздухе прыгайте второй раз, чтобы достичь больших высот.
Тройной прыжок — находясь в воздухе,управляйте прыжками с помощью второго или третьего прыжка.
Прыжок в сторону — пролетая в воздухе, прыгай второй раз с сильным направленным контролем.

ПАССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Путь Бандита
Нож подрывника с датчиком движения — бросайте нож с расстояния, которое взрывается вскоре после удара, используя эту способность ближнего боя.
Оковы горя — Точные убийства увеличивают скорость перезарядки оружия для вас и ближайших союзников.
Быстрый стрелок — золотой пистолет может быть запущен до шести раз, но имеет меньшую продолжительность.
Меткий глаз — значительно улучшает вашу способность попадать с помощью золотого пистолета.

Путь Стрелка

Утяжелённый нож — метательный нож на расстояния. Убийство прицельным попаданием (в голову) полностью востанавливает нож.
Стройтесь в очередь — позволяет наносить точный урон с помощью золотого пистолета. Точные удары с помощью золотого пистолета генерируют сферы света.
Повторение мать учение — При каждом прицельном попадание (в голову) время восстановление золотого пистолета сокращается.
Бей их — убийства прицельными попаданиями повышают стабильность и удобство оружия.
Супер способность наносит больше урона если остаётся больше 20 секунд.
FORSAKEN Супер : Путь тысячи порезов

Супер : Шквал клинков — позволяет бросать несколько взрывных солнечных ножей в воздухе.

Трюк с ножом — бросьте веер из горящих клинков, которые зажигают врагов в огне.
Игра с огнем — трюк с ножом восстанавливается быстрее при убийстве горящих врагов.
Пылающие лезвие — горящие враги , ускоряют перезарядку уклонение.

Супер : Электрический посох — создайте посох, питаемый электричеством, и бегайте, и убивайте врагов с помощью акробатических приёмов.

Рикошетная граната — граната, которая разбивается при ударе, создавая несколько снарядов, которые ищут врагов.
Припойная граната — взрывная граната, которая наносит дополнительный урон при присоединении к врагам.
Электрическая граната — поражает ближайших врагов электричеством.
Класс способности: Уклонение

Уклонение стрелка — Уклонение автоматически перезаряжает ваше оружие.
Уклонение азартного игрока — Уклонение у врагов полностью перезаряжает ваши способности ближнего боя.

Высокий прыжок — в воздухе прыгайте второй раз, чтобы достичь больших высот.
Тройной прыжок — находясь в воздухе,управляйте прыжками с помощью второго или третьего прыжка.
Прыжок в сторону — пролетая в воздухе, прыгай второй раз с сильным направленным контролем.
ПАССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Путь Воина

Добивающий удар — Убийства с помощью способности ближнего боя вызывают восстановление здоровья и временно увеличивают урон в ближнем бою.
Боевой темп — рукопашный бой перезаряжает ваш навык уклонения.
Смертельный охват — уклонение временно увеличивает дистанцию ​​ближнего боя.
Смертоносный ток — Атаки Посоха наносят двойной удар после уклонения.

Путь ветра

Дезориентирующий удар — удар по врагу с помощью этой изнурительной атаки в ближнем бою. дезориентирует цель. Убийство цели с помощью дезориентирующиво удара мгновенно перезаряжает ее.
Молниеносная реакция — получайте меньше урона при уклонении с активным Arc Staff.
Боевая медитация — при критическом ранении навыки рукопашного боя и гранат перезаряжаются быстрее.
Сосредоточенное дыхание — спринт уменьшает время перезарядки, увеличивает скорость спринта.

FORSAKEN Супер : Путь течения

Супер : путь течения — вращайте аркстафф, удерживая кнопку прицеливания, чтобы отражать снаряды. Успешное отрожения утроит урон персонала на короткое время.

Удар бури — скользящий перед активацией ближнего боя выполняет апперкот с помощью электрического посоха, бросая цель в воздух и оставляя след электричества энергии позади.
Приливы и отливы — все дуговые способности возбуждают врагов, и в ближнем бою оглушает их и перезаряжает ваши способности.
Зигзаг молнии — все атаки ближнего боя увеличивают скорость перезарядки.

Супер : теневой выстрел — Запускает несмертельный Якорь Бездны, который замедляет пораженных врагов, заставляет их получать больше урона и не дает им использовать способности.

Вихревая граната — граната, которая создает вихрь, который постоянно наносит урон врагам, попавшим внутрь.
Граната шип — граната, которая прикрепляется к любой поверхности и излучает поток разрушающего света.
Пустотная граната — граната, которая создает горизонтальную стену из горящего пустотного света.

Класс способности: Уклонение

Уклонение стрелка — Уклонение автоматически перезаряжает ваше оружие.
Уклонение азартного игрока — Уклонение у врагов полностью перезаряжает ваши способности ближнего боя.

Высокий прыжок — в воздухе прыгайте второй раз, чтобы достичь больших высот.
Тройной прыжок — находясь в воздухе,управляйте прыжками с помощью второго или третьего прыжка.
Прыжок в сторону — пролетая в воздухе, прыгай второй раз с сильным направленным контролем.
ПАССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Путь зверолова

Бомба силок — Бросьте дымовую ловушку на расстоянии с помощью этой способности ближнего боя. Дымовая бомба прилипает к поверхности и взрывается, когда рядом находятся враги, замедляя и дезориентируя их.
Внимательный разведчик — Спринт и красться быстрее, и получить улучшенный трекер. Привязанные враги отмечены для легкого отслеживания.
Западня — Якоря Пустоты, выпущенные из Shadowshot, становятся ловушками и ждут добычу. Якоря Пустоты имеют увеличенный радиус действия и дольше сохраняются.
Маскирующий шаг — перекат заставляет вас исчезнуть из виду на короткое время.

Путь следопыта

Исчезнуть в дыму — с помощью этой способности ближнего боя выкидывай дымовую бомбу на расстоянии. Дымовая бомба создает облако, которое делает вас и ближайших союзников невидимыми.
Изоляция — эффект от гранат и дыма длится вдвое дольше, что обеспечивает сильный территориальный контроль и увеличивает потенциальный урон.
Боевой резерв — Урон,наносимый врагам при помощи гранат даёт энергию ближнуго боя.
Колчан Мебиуса — выпускает несколько раз подряд. теневой выстрел наносит огромный урон привязанным врагам.

FORSAKEN Супер : Путь тени

Супер : Призрачные клинки — позволяет вам стать невидимым, чтобы отставать от врагов и наносить им удары пустыми клинками.

Безупречное исполнение — точные убийства, набранные при полном здоровье, позволяют вам стать невидимым и обрести Истину, предоставляя возможность видеть врагов сквозь стены.
Сокрушающий удар — выполните рукопашную атаку вскоре после активации «Безупречного исполнения», и цель будет ослаблена, уменьшая наносимый им урон.
Едкий дым — дымовые бомбы теперь взрываются по линии, нанося тяжелый урон противникам и замедляя всех, кто попал в них.

Супер : кулаки опусташения — нагнетает кулаки и бьет по земле силой подобно вихрю.

Импульсная граната — на некоторое время создает зону поражения. Периодически наносит урон всем противникам, которые оказываются в зоне.
Светошумовая граната — при взрыве наносит урон и дезориентирует всех пораженных противников.
Грозовая граната — прилипает к поверхности и начинает выпускать вспышки Молнии.
Класс способности: Барьер

Высокая баррикада — большой барьер, который можно использовать для усиления позиции прикрытием от огня противника.
Мобильная баррикада — небольшой барьер,когда вы стоите у барьера увеличивается скорость перезарядки.

Подъем ввысь — прыгайте в воздухе, чтобы активировать подъем и подниматься в воздух на больших высотах.
Подъем в сторону — Прыгайте в воздухе, чтобы активировать парение и запускать в воздух с Катапультирование — прыгайте в воздухе, чтобы активировать парение и запускать в воздух с сильным начальным импульсом.

ПАССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Кодекс сотрясателя земли
Афтершоки — наносящий урон противникам с помощью сейсмического удара заряжает гранату.
Громада — дополнительный заряд гранаты. Увеличивает продолжительность действия гранаты.
Равновесаня скорость — атака наземного удара кулаками Havoc оставляет поле, наносящее урон, и наносит больше урона, чем дольше он находится в воздухе.
Сейсмический удар — во время спринта активируйте эту способность ближнего боя врезаться плечом в вашу цель и выпустить взрыв электричества при ударе.

Кодекс Джаггернаута
Прямое наступление — нанесите удар по врагу с помощью этой способности ближнего боя, чтобы перезарядить ваше оружие и повысить стабильность оружия.
Инверсия — убийства ближнего боя немедленно вызывают восстановление здоровья.
Нокаут — критическое ранение противника или разрушение его щитов увеличивает дистанцию ​​ближнего боя и урон.
Давка — убийство врагов с помощью кулаками опустошения увеличивает его продолжительность.

FORSAKEN Супер : Громовой удар
Супер : Громовой удар — отправляет вас летать по воздуху, чтобы поразить целевую область ручным шаром энергии электричество.

Баллистический удар — в воздухе, используя рукопашный бой, вы попадете в землю
Сила инерции — скольжение автоматически перезарядит ваше экипированное оружие и увеличит урон на короткое время.

Супер : Щит покровителя — Призывает щит Пустоты. Щит можно использовать для атаки, охраны и выполнения броска щита.

Магнитная граната — прилипает к противнику и взрывается дважды.
Подавляющая граната — после взрыва гранаты, пораженные противники не могут пользоваться способностями в течении короткого времени.
Пустотная граната — после взрыва создает горизонтальную линию огня Пустоты.

Подъем ввысь — прыгайте в воздухе, чтобы активировать подъем и подниматься в воздух на больших высотах.
Подъем в сторону — Прыгайте в воздухе, чтобы активировать парение и запускать в воздух с Катапультирование — прыгайте в воздухе, чтобы активировать парение и запускать в воздух с сильным начальным импульсом.

ПАССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Код Защитника
Защитный удар — когда вы убиваете противника этой способностью рукопашного боя, создается энергетический щит для вас и ближайших союзников.
Сплочение силы — убийства в ближнем бою воссполняют запас здоровья вам и ближайшим союзникам.
Переломный ход — защитный экран от рукопашной способности Защитный удар длится дольше, также увеличивает силу атак в ближнем бою и скорость перезарядки.
Защита рассвета — когда заряд суперспособности заполнится, вы можете создать защитный купол, который будет блокировать весь урон, пока вы и ваши союзники находитесь в нем.
Код Агрессора
Удар щитом — после небольшого разбега используйте эту рукопашную способность, чтобы совершить мощный удар щитом, который наносит урон и ненадолго дезориентирует противников.
Улучшенный арсенал — убийства гранатами восстанавливают энергию гранат.
В окопе — когда вы окружены противниками, убийства ускоряют перезарядку вашей суперспособности.
Второй щит — добавляет еще один заряд броска щита, пока активна суперспособность Щит покровителя.

FORSAKEN Супер : Широкий щит
Супер : Широкий щит -Удерживание создает барьерную стену света, которая блокирует вражеские снаряды, но позволяет союзным пулям проходить сквозь них. Стрельба через щит увеличивает продолжительность супер.
Управляемый взрыв — поразите цель пустотной способностью чтобы прикрепить детонатор.
Дозаправка — взрыв пустотных детонаторов восстанавливают здоровье а также энергию гранат и ближнего боя.
Тактическая атака — атака в ближнем бою, которая создает взрыв Пустоты, который запускает любые соседние Детонаторы Пустоты. Дополнительные детонаторы применяются к врагам, оказавшимся в результате взрыва.

Супер : Молот солнца — призывает одноручный молот который наполнен энергией солнца. При атаке персонаж кидает молот который взрывается после соприкосновения с поверхностью

Зажигательная граната — после взрыва гранаты все задетые враги начнут гореть.
Термитная граната — после взрыва создает впереди линию обжигающего огня.
Плазменная граната — граната, которая при попадании прилипает к противнику и при взрыве наносит ему дополнительный урон.

Класс способности: Барьер

Высокая баррикада — большой барьер, который можно использовать для усиления позиции прикрытием от огня противника.
Мобильная баррикада — небольшой барьер,когда вы стоите у барьера увеличивается скорость перезарядки.

Подъем ввысь — прыгайте в воздухе, чтобы активировать подъем и подниматься в воздух на больших высотах.
Подъем в сторону — Прыгайте в воздухе, чтобы активировать парение и запускать в воздух с Катапультирование — прыгайте в воздухе, чтобы активировать парение и запускать в воздух с сильным начальным импульсом.

ПАССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Кодекс Выкованных в огне
Удар молота — во время спринта используйте эту способность ближнего боя, чтобы нанести мощный удар молотом, который наносит урон и понижает у цели сопротивление урону на некоторое время.
Закаленный металл — убийство противников с помощью способностей Солнца увеличивает скорость бега и перезарядки персонажа и ближайших союзников.
Взрывной огонь — противники, убитые суперспособностью Молот солнца, взрываются.
Ярость вулкана — при ударе молоты раскалываются на взрывающиеся угли.

Кодекс мастера осад
Минометный выстрел — когда вы убиваете противника этой рукопашной способностью, происходит солнечный взрыв, поджигающий ближайших врагов.
Сол непокоренный — убивая противника с помощью способностей Солнца, вы восстанавливаете здоровье. Враг, убитый гранатой или способностью ближнего боя, оставляет наносящее урон врагам Солнечное пятно.
Воин солнца — когда вы стоите в зоне Солнечного пятна, ваши способности, связанные с Солнечной энергией, перезаряжаются быстрее, а суперспособность Молот солнца длится дольше.
Бесконечная осада — молот создает Солнечное пятно после столкновения, когда вы стоите в зоне Солнечного пятна, вы метаете молоты значительно быстрее.

FORSAKEN Супер : Пылающая кувалда
Супер : Пылающая кувалда — вызывает пылающий двуручный боевой молот, который может либо наносить быстрые последовательные удары, либо поворачиваться вниз, создавая огненные торнадо.

Бросок молота — метание солнечного молотка, который затем необходимо собрать с места падения. Собирание полностью заряжает энергию ближнего боя.
Неутомимый воин — подняв брошенный молот, вы мгновенно восстанавливаете здоровье.
Рокочущее пламя — солнечная способность убивает, а ваш метательный молот увеличивает множитель урона, до 3x.

Оцените статью