Охотник бюджетная колода 2021

Бюджетная колода Охотника

Бюджетная колода Охотника обладает не только хорошими шансами на победу, но и проста в освоении и отлично подходит новичкам. Кроме того, благодаря тому, что колода построена на зверях, она имеет большое число всевозможных комбинаций, которые помогу вам одержать победу над любым противником!

Как и любая другая бюджетная колода, эта колода Охотника состоит из базовых карт и может быть собрана сразу после того, как вы достигните 10 уровня. Несмотря на это, бюджетная колода Охотника невероятно опасно, а благодаря своей классовой способности, Охотник быстро может справиться со всем другими классами.

Бюджетная колода Охотника

Стартовая рука (Муллиган)

Самое главное — постараться получить в стартовую руку существ или заклинания за 1, 2 и 3 маны, чтобы вам было чем играть на первых трех ходах. Звери за 2 маны позволят вам получить некоторое преимущество перед противником и комбинировать уже имеющихся на столе существ, с картами в руке.

1 мана: Выслеживание, Чародейский выстрел, Вепрь-камнеклык2 маны: [Речной кроколиск], [Ящер Кровавой Топи]

Читайте также:  Охота за скальпами что это

3 маны: Питомец, Охотница на Иглошкурых

Стратегия игры бюджетной колодой Охотника

Бюджетная колода Охотника рассчитана на контроль стола на протяжении всей игры. Что довольно просто осуществлять благодаря использованию заклинаний и большому числу зверей, которые могут быть скомбинированы между собой. Кроме того, если вам удасться грамотно использовать комбо, вы сможете чистить стол своими существами, без их потери.

Псарь — одна из лучших карт, которая создает отличные комбо со всеми зверьми в колоде. Благодаря её использованию вы можете не только защитить себя от получаемого урона, но и укрепить свои позиции на игровом поле, а также вновь вернуть контроль стола, если он был потерян.

Метка охотника — отличное заклинание за 0 маны, благодаря которому вы можете без проблем разделаться с любым, даже самым опасным существом вашего противника. Старайтесь не использовать её раньше времени.Не забывайте и о том, что вы можете получать дополнительные карты в руку, если у вас на столе будет присутствовать Голодный канюк, который будет давать вам 1 дополнительную карту при призыве зверя на стол.

Комбинации бюджетной колоды Охотника

Зверь + [Команда “Взять!”] — моментальные 5 единиц урона по любой цели. Отличный способ добить вашего противника.

[Оазисный хрустогрыз] + Псарь — комбинация, благодаря которой вы можете получить провокатора с показателями 4/9, что станет большой проблемой для вашего противника.

Вепрь-камнеклык+ Метка охотника — отличный способ размена с опасным существом на столе.

Вепрь-камнеклык + Псарь — Не только 5 единиц урона с рывком, но еще и провокатор.

Улучшения бюджетной колоды Охотника

1 мана: Чародейский выстрел, Выслеживание, Лесной волк, Вепрь-камнеклык

  • Замены обычными картами: Тенетник
  • Замены редкими картами: Осветительная ракета

2 маны: [Ящер Кровавой Топи], [Речной кроколиск]

  • Замены обычными картами: Одержимый ползун, Железноклюв, Вожак лютых волков, Гиена-падальщица
  • Замена ловушками: Безумный ученый, Взрывная ловушка, Морозная ловушка, Змеиная ловушка

3 маны: Охотница на Иглошкурых

  • Замены обычными картами: Спустить собак, Смертельный выстрел
  • Замены редкими картами: Лук Орлиного рога

4 маны: Залп, [Оазисный хрустогрыз]

  • Замены обычными картами: Псарь, Глава культа, Пилотируемый крошшер
  • Замены редкими картами: Мистик Кезана

5 маны: Голодный канюк, Тундровый люторог

  • Замены обычными картами: Тигр Тернистой долины
  • Замены редкими картами: Несущийся кодо, Разрывной выстрел
  • Замены легендарными картами: Лотхиб, Лирой Дженкинс

6 маны и выше:

  • Замены редкими картами: Высокогрив саванны
  • Замены эпическими картами: Длинный лук
  • Замены легендарными картами: Король Круш, Черный рыцарь

Заключение

Бюджетная колода Охотника может стать одной из ваших любимых колод не только благодаря хорошим к шансам к победе, но и благодаря тому, что ваши игры будут проходить заметно быстрее. А это означает, что вы сможете получить больше опыта за меньший промежуток времени. Причем как игрового опыта, так и настоящего!

Гайд по Фейс Охотнику Закаленных Степями — быстрой и эффективной контре Спелл Мага

В первую неделю дополнения игроки разделились на два лагеря: одни играют Спелл Магом, а другие пытаются его законтрить. Знакомьтесь с Агро Охотником — одной из лучших колод для противостояния Магу с Колодой Безумия.

С выходом Закаленных Степями Фейс Охотник потерял немало привычных карт — сложно было бы представить себе агрессивную колоду Охотника в прошлых дополнениях без Команды “Взять!” или Спустить собак . Однако игрокам уже удалось найти удачные замены среди новых карт, и актуальные колоды Охотника выглядят весьма многообещающе.

Колода Фейс Охотника Закаленных Степями

Фейс Охотник

1 апреля 2021 21:50

Эта быстрая и недорогая сборка на данный момент оказывается одной из самых успешных колод класса. Наличие большого количества существ для хорошего старта практически не оставляет шансов медленным колодам Мага, Друида и Чернокнижника, а Неистовый люторог и Пронзающий выстрел заменяют ушедший в Вольный режим прямой урон.

Фейс Охотник

1 апреля 2021 19:19

Фейс Охотник

4 апреля 2021 10:58

Первые дропы — краеугольный камень любой агрессивной колоды. Пул существ за 1 ману Охотника пополнил Яркочешуйчатый ящер . Эта карта в первую очередь играется не из-за эффекта, а лишь благодаря “ванильным” характеристикам и звериной принадлежности, помогающей активировать Топорик головореза . Яркочешуйчатый ящер и Зайцелоп будут хороши на 1-м ходу в любом матч-апе и с любой рукой, а вот Бесстрашный посвященный будет значительно лучше в комбинации с Монеткой, Прелестным нашествием , Демоном-питомцем или Подранком .

Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход. Вы также можете оставить Прелестное нашествие в комбинации с Бесстрашным посвященным и Монеткой, и разыграть все эти карты уже на 1-м ходу.

Пастух из клана Колкар — сильное дополнение в любую колоду Охотника. Оставляйте эту карту при наличие активного 1-го хода, либо в комбинации с дешевыми заклинаниями, если вы начинаете партию с Монеткой.

Вы можете оставлять Топорик головореза вместе с Зайцелопом или Яркочешуйчатым ящером в тех матч-апах, где с первых ходов будет вестись активная борьба за стол, например в противостоянии с Паладином.

Никогда не оставляйте в руке Чародейский выстрел, Скорострельность и Метателя перьев . Играя Фейс Хантом, вы хотите с 1-го кристалла маны делать лишь активные ходы, вынуждая противника искать ответы.

Зашкаливающая популярность Спелл Мага во много определяет успехи Фейс Охотника в ладдере. Рексар также неплохо справляется с медленными архетипами Чернокнижника и Друида, но страдает в поединке с Паладином, что особенно явно проявляется в матч-апе с Манускрипт Паладином. Последний не только имеет достаточное количество лечения и провокаций, но и способен при хорошей руке обыграть Охотника на старте партии. Еще один сложный матч-ап для Агро Охотника — Миракл Жрец, популярный на высших строчках Легенды.

Стратегия игры Фейс Хантом не меняется с незапамятных времен. Вы должны с самого старта играть по кривой маны, добавляя в каждый свой ход урон от Верного выстрела в позднем мидгейме. Изменить ваш план на игру могут Пастух из клана Колкар и Метатель перьев . При наличии в руке заклинаний вы можете позволить себе сделать 1-2 более медленных хода, сохраняя ресурсы для быстрого перехвата темпа через Метателя перьев или Пастуха из клана Колкар . Против медленных колод старайтесь обыгрывать АоЕ-эффекты и не слишком подставляться под массовые зачистки.

В подавляющем числе актуальных противостояний именно вы будете агрессором, определяющим темп партии. Агро Охотник отказался от Запойной читательницы (хотя в одной из сборок вы можете найти 1 копию) , но из Вольного режима вернулась Скорострельность. Вместе с Выслеживанием и Погонщицей Песни Войны у вас будет достаточно добора, чтобы оказывать постоянное давление на более медленного противника. Не считая колод Жреца и более медленных вариаций Паладина, большинство метовых колод практически лишены лечения. Это играет на руку Охотнику, значительно повышая ценность его классовой способности.

В более быстрых матч-апах вы должны размениваться и играть вокруг стола. В первую очередь это относится к противостоянию с Секрет Паладином, но иногда вы будете встречать и других Охотников, а также агрессивные версии Разбойников и Охотников на демонов. Агро колоды лишены хороших ремувалов, и победа в битве за стол на первых ходах зачастую означает победу в партии. Метатель перьев , Пастух из клана Колкар и Топорик головореза помогут вам сражаться за стол в агрессивных поединках.

Маг может гарантированно получить Манускрипты надежды , если сначала сыграет Колдовской поток , а после — Колоду безумия. В этом случае игру лучше не затягивать — вы не сможете обойти такое количество лечения и провокаций.

Не забывайте отыгрывать от Истерии и Возгорания — это самые популярные АоЕ-эффекты, которые могут наказать вас за неправильную игру.

Ледяная преграда — популярный секрет, который вы будете часто видеть в поединках с Магами и реже — с Разбойниками. В некоторых случаях бывает правильным не вскрывать Ледяную преграду , если к следующему ходу вы можете создать угрозу летала через силу героя или заклинания прямого урона.

Пронзающий выстрел наносит урон любому существу. Вы можете комбинировать эту карту с собственными существами для «летала».

На более поздних этапах партии старайтесь продумывать распределение ресурсов таким образом, чтобы всегда играть Скорострельность из пустой руки.

Запомните все секреты, доступные Охотнику в Стандартном режиме игры после ротации, т.к. вы будете раскапывать их с помощью Винтовки Ринлинга .

Фейс Охотник — эффективный и недорогой способ законтрить Спелл Магов, а также медленные колоды Чернокнижников и Друидов. Матч-ап с Паладином остается слабым местом всех колод Рексара, но эта слабость компенсируется отсутствием других популярных контр-матчапов. Агро Охотник практически полностью лишен дорогих карт Закаленных Степями, поэтому это отличная колода для тех, кто не хочет тратить много пыли в нестабильной мете нового дополнения.

Топ колоды Hearthstone в 2021 году

Подборка лучших колод Ярмарки безумия для всех классов. Узнайте, какими деками брать Легенду в Hearthstone в январском рейтинговом сезоне 2021 года

Наступил 2021 год и январский рейтинговый сезон. Для игроков начинается новый путь к высоким рангам и к Легенде. Ниже вы найдете подборку лучших колод в мете Ярмарки безумия для всех классов.

Не все классы одинаково сильны в Ярмарке безумия. Поэтому, например, лучшая колода Шамана куда эффективнее лучшей колоды Друида. Шаманом взять Легенду куда проще, но если вы хотите сделать это другими классами — ниже вы найдете сборки для каждого из них.

Мы отсортируем классы по силе в актуальной мете. Сначала вы найдете самые сильные классы, то есть и самые результативные колоды для взятия Легенды. Ниже будут представлены классы и колоды послабее.

Больше топовых колод в 2021 году можно найти в нашей постоянно обновляющейся рубрике:

Топ колоды Шамана

Шаман — безоговорочный лидер меты Ярмарки безумия в начале января. Колода наголову сильнее своих конкурентов, с ней проще всего взять Легенду и ее высокие строчки. Если вы играете на результат, Эволв Шаман станет оптимальным выбором.

Радует и то, что собрать Эволв Шамана просто: все дорогие карты за исключением оружия можно легко заменить.

Гайд по Фейс Охотнику Закаленных Степями — быстрой и эффективной контре Спелл Мага

В первую неделю дополнения игроки разделились на два лагеря: одни играют Спелл Магом, а другие пытаются его законтрить. Знакомьтесь с Агро Охотником — одной из лучших колод для противостояния Магу с Колодой Безумия.

С выходом Закаленных Степями Фейс Охотник потерял немало привычных карт — сложно было бы представить себе агрессивную колоду Охотника в прошлых дополнениях без Команды “Взять!” или Спустить собак . Однако игрокам уже удалось найти удачные замены среди новых карт, и актуальные колоды Охотника выглядят весьма многообещающе.

Колода Фейс Охотника Закаленных Степями

Фейс Охотник

1 апреля 2021 21:50

Эта быстрая и недорогая сборка на данный момент оказывается одной из самых успешных колод класса. Наличие большого количества существ для хорошего старта практически не оставляет шансов медленным колодам Мага, Друида и Чернокнижника, а Неистовый люторог и Пронзающий выстрел заменяют ушедший в Вольный режим прямой урон.

Фейс Охотник

1 апреля 2021 19:19

Фейс Охотник

4 апреля 2021 10:58

Первые дропы — краеугольный камень любой агрессивной колоды. Пул существ за 1 ману Охотника пополнил Яркочешуйчатый ящер . Эта карта в первую очередь играется не из-за эффекта, а лишь благодаря “ванильным” характеристикам и звериной принадлежности, помогающей активировать Топорик головореза . Яркочешуйчатый ящер и Зайцелоп будут хороши на 1-м ходу в любом матч-апе и с любой рукой, а вот Бесстрашный посвященный будет значительно лучше в комбинации с Монеткой, Прелестным нашествием , Демоном-питомцем или Подранком .

Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход. Вы также можете оставить Прелестное нашествие в комбинации с Бесстрашным посвященным и Монеткой, и разыграть все эти карты уже на 1-м ходу.

Пастух из клана Колкар — сильное дополнение в любую колоду Охотника. Оставляйте эту карту при наличие активного 1-го хода, либо в комбинации с дешевыми заклинаниями, если вы начинаете партию с Монеткой.

Вы можете оставлять Топорик головореза вместе с Зайцелопом или Яркочешуйчатым ящером в тех матч-апах, где с первых ходов будет вестись активная борьба за стол, например в противостоянии с Паладином.

Никогда не оставляйте в руке Чародейский выстрел, Скорострельность и Метателя перьев . Играя Фейс Хантом, вы хотите с 1-го кристалла маны делать лишь активные ходы, вынуждая противника искать ответы.

Зашкаливающая популярность Спелл Мага во много определяет успехи Фейс Охотника в ладдере. Рексар также неплохо справляется с медленными архетипами Чернокнижника и Друида, но страдает в поединке с Паладином, что особенно явно проявляется в матч-апе с Манускрипт Паладином. Последний не только имеет достаточное количество лечения и провокаций, но и способен при хорошей руке обыграть Охотника на старте партии. Еще один сложный матч-ап для Агро Охотника — Миракл Жрец, популярный на высших строчках Легенды.

Стратегия игры Фейс Хантом не меняется с незапамятных времен. Вы должны с самого старта играть по кривой маны, добавляя в каждый свой ход урон от Верного выстрела в позднем мидгейме. Изменить ваш план на игру могут Пастух из клана Колкар и Метатель перьев . При наличии в руке заклинаний вы можете позволить себе сделать 1-2 более медленных хода, сохраняя ресурсы для быстрого перехвата темпа через Метателя перьев или Пастуха из клана Колкар . Против медленных колод старайтесь обыгрывать АоЕ-эффекты и не слишком подставляться под массовые зачистки.

В подавляющем числе актуальных противостояний именно вы будете агрессором, определяющим темп партии. Агро Охотник отказался от Запойной читательницы (хотя в одной из сборок вы можете найти 1 копию) , но из Вольного режима вернулась Скорострельность. Вместе с Выслеживанием и Погонщицей Песни Войны у вас будет достаточно добора, чтобы оказывать постоянное давление на более медленного противника. Не считая колод Жреца и более медленных вариаций Паладина, большинство метовых колод практически лишены лечения. Это играет на руку Охотнику, значительно повышая ценность его классовой способности.

В более быстрых матч-апах вы должны размениваться и играть вокруг стола. В первую очередь это относится к противостоянию с Секрет Паладином, но иногда вы будете встречать и других Охотников, а также агрессивные версии Разбойников и Охотников на демонов. Агро колоды лишены хороших ремувалов, и победа в битве за стол на первых ходах зачастую означает победу в партии. Метатель перьев , Пастух из клана Колкар и Топорик головореза помогут вам сражаться за стол в агрессивных поединках.

Маг может гарантированно получить Манускрипты надежды , если сначала сыграет Колдовской поток , а после — Колоду безумия. В этом случае игру лучше не затягивать — вы не сможете обойти такое количество лечения и провокаций.

Не забывайте отыгрывать от Истерии и Возгорания — это самые популярные АоЕ-эффекты, которые могут наказать вас за неправильную игру.

Ледяная преграда — популярный секрет, который вы будете часто видеть в поединках с Магами и реже — с Разбойниками. В некоторых случаях бывает правильным не вскрывать Ледяную преграду , если к следующему ходу вы можете создать угрозу летала через силу героя или заклинания прямого урона.

Пронзающий выстрел наносит урон любому существу. Вы можете комбинировать эту карту с собственными существами для «летала».

На более поздних этапах партии старайтесь продумывать распределение ресурсов таким образом, чтобы всегда играть Скорострельность из пустой руки.

Запомните все секреты, доступные Охотнику в Стандартном режиме игры после ротации, т.к. вы будете раскапывать их с помощью Винтовки Ринлинга .

Фейс Охотник — эффективный и недорогой способ законтрить Спелл Магов, а также медленные колоды Чернокнижников и Друидов. Матч-ап с Паладином остается слабым местом всех колод Рексара, но эта слабость компенсируется отсутствием других популярных контр-матчапов. Агро Охотник практически полностью лишен дорогих карт Закаленных Степями, поэтому это отличная колода для тех, кто не хочет тратить много пыли в нестабильной мете нового дополнения.

Оцените статью