- Охотник 14 века простым карандашом
- Как нарисовать охотника
- С луком
- С ружьем
- Как легко нарисовать охотника поэтапно
- Шаг 1.
- Шаг 2.
- Шаг 3.
- Шаг 4.
- Шаг 5.
- Уроки живописи
- — онлайн обучение
- Как нарисовать охотника карандашом поэтапно
- Как нарисовать охотника карандашом поэтапно
- Как нарисовать рыцаря
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Шаг 11
- Шаг 12
- Шаг 13
- Шаг 14
Охотник 14 века простым карандашом
В этом мире вообще все дозволено, если одобрено кем-нибудь известным. Естественно в установленных рамках. Кто эти рамки придумал неизвестно, но если все увидят сообщение, что человек поубивает немножко всякую живность и у него на это есть разрешение — то все в порядке. Паники нет. Джокер был бы доволен таким умозаключением. Я не очень одобряю все это, однако покажу Вам как рисовать охотника с ружьем поэтапно.
Вот с этой картинки будем срисовывать. Но перед началом хочу разобраться в происходящем. С одной стороны лишать другое существо жизни это плохо. Всю жизнь нас учат: живи по законам божьим, люби ближнего своего, не убей, купи слона, не желай ближнего своего и прочие заповеди. Разве это относиться только к человеческой расе? Если да, то это очень несправедливо. Если же нет, то как быть с животными, которые хотят съесть нас? А ведь их очень много. Взять хотя бы того же льва или крокодила. Сомневаюсь, что при встрече с хищником Вы сможете растолковать ему смысл заповеди не убий. Приятного ему аппетита.
Давайте взглянем на все это с другой стороны. Дабы бороться с хищниками нужны охотники. Это люди, сознательно нарушающие все возможные заповеди, чтобы другие могли их соблюдать. Выходит что они очень хорошие ребята, так как помогают ближнему. Парадокс. Вот и попробуй разберись.
ИМХО, здесь вопрос не в самом деле, а в намерении. Если цель — спасение жизни, то и действие оправдано. Так ведь? Вы разделяете эту мысль?
Хочется верить, что наш парень именно такой. Он ищет добычу не для развлечения, а чтобы прокормить свое семейство. С такими мыслями мне будет легче его изобразить:
Как нарисовать охотника
Издавна люди занимались только теми занятиями, которые приносили человеку еду, тепло и пользу. Собирали ягоды и корешки, делали одежду и посуду, строили жилища, и конечно же, охотились на животных и птиц. Этим древним занятием занимались исключительно мужчины. Они представляются большими людьми с усами, бородой. В одной руке у них ружье, а второй они держат поводок собаки. Поэтому никому не составит сложности догадаться, как нарисовать охотника. Достаточно вспомнить мультипликационного героя – барона Мюнхгаузена.
С луком
Наш герой будет носить шляпу с пером. Теперь детально о том, как нарисовать охотника и какие черты характера будем ему добавлять поэтапно карандашом. Начнем с лица. Рисуем два близко посаженных овала глаз с черными зрачками. Сразу над ними удивленный изгиб брови. Ниже вытягиваем длинный и мясистый нос, под которым вырисовываем широкую линию курчавых усов. Опускаемся ниже и делаем небольшой подбородок. На уровне глаз слева оформляем ухо, перед которым немного выпускаем волос. Сверху нахлобучиваем шляпу и выпускаем сбоку перо. Под головой рисуем тонкую шею.
Теперь линия рук и плеча. Правая вытянута и держит лук, а вторая — согнута в локте, ведь она будет натягивать стрелу и тетиву. С шеи спускаем воротник с причудливыми зубчатыми линиями. За спиной охотника устанавливаем корзинку с тремя стрелами.
Дорисовываем нижнюю часть лука, проходимся по его границам, добавляем полоски. Ниже оформляем туловище, пояс и лямку от корзины со стелами. На бок вешаем кармашек. Под поясом рисуем юбку одеяния.
Ноги должны быть выполнены в стиле карикатуры: тонкие, с выпуклостью колена и смешными туфлями, загнутыми кверху.
С ружьем
А теперь поменяем стиль одежды и век. Итак, как нарисовать охотника с ружьем, если он из наших дней. Это будет мужчина с большим треугольным носом, с горбинкой, небольшими усами и массивным подбородком. Глаза у него будут немного прищурены. Волосы делаем не очень длинными, а на голове рисуем кепку с длинным козырьком. На шее делаем воротник рубашки.
Рисуем его руки и плечи. Это обычный среднестатистический мужчина. В руки помещаем двуствольное ружье.
Оформляем туловище. На поясе затягиваем ремень с двумя кармашками.
Теперь дорисовываем ноги и обуваем их в привычные ботинки.
Оживим рисунок – добавим на заднем плане природу. Волосы и усы окрашиваем в черный цвет. В некоторых местах добавляем тень.
Как легко нарисовать охотника поэтапно
Когда на тебя наставляется оружие, все блекнет и становится серым. Мир сжимается лишь до одной-двух вещей, которые находятся сейчас в поле зрения. Так же на большинство людей действуют и простые угрозы, но тут ситуация может быть даже намного опаснее в последствии. Так почему же человек берет в руки ружье?
Если вы охотник, оружие и достойная добыча будут смыслом вашей жизни. Все мы в какой-то степени любим охоты и иногда сам процесс важнее результата.
Хороший, плохой… Главное – у кого ружье.
Я одобряю применение оружия на войне против агрессора, для защиты свой Родины от явной угрозы безопасности жизни вам и вашим родным. Но это уже крайняя ситуация и Гитлер приходит к нам, слава богу, не каждый день. И поэтому многим не хватает острых ощущений в быту и они находят себе хобби. Так мужчины начинают делиться на рыбаков, охотников и футболистов. Я покажу вам, как нарисовать охотника поэтапно, поскольку эти люди умеют вызывать уважение просто взяв палку в руки, не говоря уже о серьезной двухстволке.
У этой медали две стороны. Человек выходит, иногда в одиночку, против силы природы и с минимальным запасом еды, которую способен унести на своих плечах. Он остается наедине с палаткой, костром и опасными тропами крупных и мелких животных, чтобы добавить одного из них в качестве своего трофея. Охота на кабанов или лосей крайне опасна и стоит много сил и осторожности. Но все же не стоит забывать про обратную сторону медали, что в результате гибнет живое существо. Гибнет от руки человека. И я бы опасался способностей такого человека принести в жертву чью-то жизнь своим увлечениям. Но все же это имеет место и право на существование в нашей жизни, в которой мы можем увязнуть от быта и однообразия. Хотя, кто знает, может этот парень сбежал от цивилизации и просто ищет добычу и кусок здорового мяса не для удовлетворения своего эго, а лишь бы прокормить свою семью и детей.
А может парень маньяк на отдыхе или охотится за опасным преступником или даже зомби. Мы лишь предположим. что он опытный охотник и умеет держать ружье на прицеле. Итак, давайте начнем рисунок охотника по простым шагам.
Как легко нарисовать охотника поэтапно
Шаг 1.
Даем своим рукам отдохнуть и набрасываем несколько вариантов эскиза рисунка, чтобы получился контур мужчины, целющегося из ружья.
Как легко нарисовать охотника поэтапно
Шаг 2.
Даем экскизу болбше четкости и прорисуем форму головы и ружья охотника. Мы рисуем охотника, а не убийцу.
Как легко нарисовать охотника поэтапно
Шаг 3.
Добавим складки по всей форме его одежды, чтобы было заметно что она плотная и способна защитить в серьезную непогоду.
Как легко нарисовать охотника поэтапно
Шаг 4.
Отрисуем всю детализацию и займемся прорисовкой теней. Рисунок можно в итоге даже раскрасить. Итак, мы знаем теперь и можем потренироваться вместе с нами рисовать охотника.
Как легко нарисовать охотника поэтапно
Шаг 5.
Самое время начать шлифовать рисунок до вашего чувства совершенства. Воспользуйтесь нашим примером и нанесите тени на рисунок охотника.
Уроки живописи
— онлайн обучение
Как нарисовать охотника карандашом поэтапно
В этом мире вообще все дозволено, если одобрено кем-нибудь известным. Естественно в установленных рамках. Кто эти рамки придумал неизвестно, но если все увидят сообщение, что человек поубивает немножко всякую живность и у него на это есть разрешение — то все в порядке. Паники нет. Джокер был бы доволен таким умозаключением. Я не очень одобряю все это, однако покажу Вам как рисовать охотника с ружьем поэтапно.
Вот с этой картинки будем срисовывать. Но перед началом хочу разобраться в происходящем. С одной стороны лишать другое существо жизни это плохо. Всю жизнь нас учат: живи по законам божьим, люби ближнего своего, не убей, купи слона, не желай ближнего своего и прочие заповеди. Разве это относиться только к человеческой расе? Если да, то это очень несправедливо. Если же нет, то как быть с животными, которые хотят съесть нас? А ведь их очень много. Взять хотя бы того же льва или крокодила. Сомневаюсь, что при встрече с хищником Вы сможете растолковать ему смысл заповеди не убий. Приятного ему аппетита.
Давайте взглянем на все это с другой стороны. Дабы бороться с хищниками нужны охотники. Это люди, сознательно нарушающие все возможные заповеди, чтобы другие могли их соблюдать. Выходит что они очень хорошие ребята, так как помогают ближнему. Парадокс. Вот и попробуй разберись.
ИМХО, здесь вопрос не в самом деле, а в намерении. Если цель — спасение жизни, то и действие оправдано. Так ведь? Вы разделяете эту мысль?
Хочется верить, что наш парень именно такой. Он ищет добычу не для развлечения, а чтобы прокормить свое семейство. С такими мыслями мне будет легче его изобразить:
Как нарисовать охотника карандашом поэтапно
Шаг первый. Навскидку набросаем контуры.
Шаг второй. Начнем прорисовывать голову и ружье.
Шаг третий. Добавим складки на одежде.
Шаг четвертый. Добавим тени и обведем четче контуры. Можете еще и раскрасить.
Как нарисовать рыцаря
Привет! Сегодняшний урок поэтапного рисования мы решили посвятить средневековому рыцарю.
Как все знают, рыцарь — это не просто воин, который в средневековом эпосе сражался с драконами и часто соприкасался с другими сказочными персонажами . Как и японские самураи , рыцари это — носителя особого дворянского титула. Рыцарское сословие оказало большое влияние на историю Европы, в мрачные средние века стать рыцарем мечтали многие мужчины из разных социальных слоёв.
Наибольшие шансы стать рыцарем были у представителей знатных богатых родов, члены которых прославились преданной службой королю или особыми боевыми заслугами. Знатоки истории наверняка подметят тамплиерский крест на одеяниях нашего рыцаря — мы выбрали его неспроста, ведь именно этот орден является одним из самых узнаваемых за всю историю существования рыцарства. Итак, начинаем урок, посвящённый тому, как нарисовать рыцаря!
Шаг 1
Как всегда, начинаем со стикмена — человечка из кружков и палочек, который рисуется для обозначения базовых пропорций и позы. Немного о пропорциях человеческого тела — длина тела должна быть равна в среднем семи головам, размер ступни приблизительно равен высоте одной головы, а расстояние от макушки до бёдер обычно приравнивают к 3 головам. Кстати говоря,высота человеческой головы в художественных пособиях является основной единицей измерения пропорций тела.
Но мы отвлеклись от нашего стикмена. Обратите внимание на его пропорции, в особенности — на голову. Она должна казаться заметно крупнее обычной человеческой головы, так как голова рыцаря облачена в объёмный, массивный шлем. Сама поза рыцаря довольно простая и не предполагает каких либо резкий действий или выпадов — одна рука сгибается (угол чуть острее прямого), кисть находится на рукояти меча, а вторая держит копьё со стягом и сгибается незначительно.
С ногами всё совсем просто — они сгибаются в коленях совсем чуть-чуть и находятся в естественном положении человека, который просто ровно стоит и не старается специально напрягать ноги для придания им идеально прямого положения. Чуть не забыли про две важных линии — лицевой симметрии и глазную, намечаем их и двигаемся далее.
Шаг 2
В этом шаге придадим объём верхней части туловища и рукам, ориентируясь по линиям стикмена. Намечаем части тела в виде видоизмененных цилиндров. Это поможет в дальнейшем безошибочно прорисовать все части тела. Вообще в дальнейших этапах мы будем рисовать только форму доспехов, ведь, по сути, они скрывают всего рыцаря с ног до головы.
Шаг 3
Повторяем действия предыдущего шага, только относительно пояса и ног нашего рыцаря — делаем их объёмными. По сути, область пояса представляет собой треугольник, а бедренные части ног выглядят как цилиндры. Не забудьте обозначить плоскими овалами колени, затем нарисуйте икры и ступни и переходите к следующему этапу.
Шаг 4
Теперь немного поработаем над тканью — речь идёт о мантии нашего рыцаря, а также об элементах одеяния, которые располагаются на поясе и прикрывают ноги до колен. Сначала придайте мантии общий силуэт, а потом прорисуйте немногочисленные складки, делайте это при помощи плавных естественных линий.
Помним о том, что на рисунке мы изображаем как бы легкий ветер, развивающий одеяния тамплиера. Не забудьте обозначить загнутую часть мантии, которая прикрывает левую согнутую руку. Ещё немного работы с тканью — рисуем сюрко (часть одежды, которая прикрывает торс и ноги). Также в этом шаге набрасываем меч, рукоять которого полностью закрывается кистью в рукавице.
Шаг 5
У нас есть готовый силуэт рыцаря, и с этого шага мы начнём его детально прорисовывать по направлению от головы к ногам. Сначала нарисуем горизонтальный шов у самого верха. Далее придаем самой форме шлема окончательный вид. Затем, основываясь на двух перпендикулярных линиях из первых шагов, прорисуем вертикальный шов и отверстия для глаз, которые здесь же закрасим.
Завершаем шаг рисованием небольших отверстий в нижней части шлема — обратите внимание на их упорядоченное расположение и одинаковый размер. Кстати говоря, если вам интересна тема средних веков, обратите внимание на урок, в котором мы показываем как рисовать чумного доктора .
Шаг 6
Отлично, теперь детализируем руки и верхнюю часть туловища. Сначала сотрём направляющие линии из прошлых шагов в области груди и правой руки. Нарисуем шнурок с двумя пряжками чуть ниже горла — это будет застёжка мантии. От неё проведите плавные изгибающиеся линии, которые обозначат складки ткани, стянутой застёжкой.
С левой стороны мантия будет спадать вниз, поэтому линии должны постепенно переходить в вертикальное положение, но опять же очень плавно. Обратите внимание на то, как плащ облегает левое предплечье рыцаря и отметьте это складками как в нашем образце. Также в этом шаге прорисуем копьё — оно состоит из тонкого вертикального древка и наконечника, который имеет вид вытянутого ромба.
Шаг 7
Сотрём на туловище вспомогательные линии из предыдущих этапов и нарисуем в центре груди тамплиерский крест с расширяющимися концами. На ткани одеяния наметим немного складок, которые должны проходить по направлению наискосок, то есть от подмышки к животу. (пояс стягивает одеяние рыцаря, а правая рука рыцаря поднята, и поэтому складки будут идти от пояса вверх и в сторону правой руки). Нарисуем ещё один крест на левой стороне плаща, только не забудьте учесть складки на ткани. Прорисуем пояс, левую рукавицу и ножны меча, обмотанные полосками ремня.
Шаг 8
Этот шаг посвящаем складкам на ткани мантии и нижней части одеяния, которая прикрывает ноги нашего рыцаря. Итак, первым делом выравниваем полосы и стираем все лишние вспомогательные линии. Складки должны обозначать положение мантии, которая свободно свисает с правого плеча, а значит, они должны быть вертикальные и относительно длинные.
Обратите внимание, что значительно изгибается только одна складка — та, что расположена около края мантии, остальные же выглядит как плавные линии. Также в этом шаге сотрём направляющие линии с верхней части ног и прорисуем складки на ткани в этой области. Рисуйте их слегка изгибающимися линиями по направлению от пояса к коленям.
Шаг 9
Хорошо, а теперь прорисуем ноги от колен до ступней — собственно здесь нужно только придать ногам законченный вид и нарисовать буквально пару линий на коленях, а также обозначить шпоры. Кольчуга довольно плотно сидит на ногах, и в связи с этим надо стараться как можно правильнее передать форму ног. Да, чуть не забыли — рисуем нижнюю часть одежды, которая обвисает со стороны спины. Остаётся нарисовать флаг с крестом, который развивается на древке копья (не забудьте про несколько складок, они идут по направлению снизу вверх).
Шаг 10
Собственно рыцарь у нас готов, осталось поработать с тенями. Начинаем, как всегда, с головы, в нашем случае — со шлема. Сначала заштриховываем самые темные участки вертикальными штрихами, стараясь обозначить цилиндрическую форму шлема (обратите внимание на светлую полосы в нижней части шлема, её необходимо обозначить и оставить почти не закрашенной). Теперь более лёгкими штрихами обозначаем переход от затенённых участков к светлым. Переходы эти должны быть плавные и естественные.
Шаг 11
Продолжим закрашивать нашего консервированного воина, и в этом этапе поработаем с конечностями. Отметим, что прорисовывать доспехи на руках и на ногах мы будем абсолютно одинаково. Взгляните на ноги — именно таким должен выглядеть первый этап заштриховывания.
Вся конечность покрывается очень мелкой штриховкой по направлению крест-накрест. После этого наносим самые тёмные тени и обозначаем переход от них к более светлым участкам аналогично тому, как мы это проделали со шлемом. Не забудьте про тени от мантии на руках — они должны быть особенно густыми.
Шаг 12
Теперь тени на ногах. Они накладываются таким же способом, как и на руках в предыдущем шаге. Для придания большей реалистичности оставляем узкие полоски рефлексного света (свет, который отбрасывается на предмет от яркой поверхности чего-либо) на внутренней стороне голени в районе икроножных мышц. Особенно густые тени будут отбрасываться тканью сюрко.
Шаг 13
Ну вот, остаётся совсем немного. В этом шаге поработаем над тенями на мантии. Кажется, что шаг объёмный и сложный, но это не так, если правильно определить характер и направление освещения. Как видим, свет падает на нашего воина со стороны его левой руки. Значит,почти вся левая сторона плаща должна быть освещена, а участки теней, которые образуются от складок должны быть обозначены лёгкими, едва заметными штрихами с минимальным уровнем нажима на карандаш. Нужно обозначить выступающее под плащом предплечье левой руки, заштриховав края выпуклости, чтобы она сама выглядела яркой и освещённой.
Мы избегаем резких и броских теней, как в рисовании персонажей комиксов — Зелёного Гоблина , Тора и других, поэтому даже самые затенённые места нужно закрашивать аккуратно и осторожно. Совет — для придания тени густоты заштрихуйте нужный участок дважды — сначала лёгкая штриховка наискосок, а поверх неё ещё один слой, чтобы получилось крест накрест. С правой стороны плащ видно только с изнанки, а она как раз должна быть основательно затенена. Также обратите внимание на тени, которые мантия отбрасывает на туловище рыцаря — они образуют острый треугольник, вершина которого находится под застёжкой мантии.
Шаг 14
Завершающий этап, в котором мы наложим тень, которую рыцарь отбрасывает на поверхность, а также слегка затеним меч, копьё и участок мантии, покрывающий шею рядом с левым плечом.