ОХОТА ЖЕНИТЬСЯ
Премьера состоялась 1 ноября 2019 года
В 2019 году исполнилось 90 лет со дня рождения великого писателя, кинорежиссёра, артиста Василия Макаровича Шукшина. Его молодость неразрывно связана с Севастополем: здесь в начале пятидесятых он служил в разведывательной части на хуторе Лукомского, здесь его помнят старейшие работники Морской библиотеки — ведь именно сюда в увольнении чаще всего забегал матрос Шукшин.
Киносценарий «Точка зрения» был написан Василием Шукшиным, но так и не снят. Остроумная, яркая и парадоксальная притча в некоторым смысле оказалась «списанной» с истории первого брака Василия Макаровича — в родных Сростках, в 1955-ом году он женился на односельчанке Маше Шумской. «После регистрации Вася пришёл домой из ЗАГСа один, без Марии, — рассказывала подруга семьи Шукшиных. — Рванул на себе рубаху и давай восклицать: „Вот это женитьба! Ну и женился!» Оказалось, что молодые поссорились прямо у дверей ЗАГСа.
Сюжетные перипетии киносценария — и спектакля «Охота жениться» — вращаются вокруг орбиты молодой семьи. Вечный спор Пессимиста и Оптимиста — о том, наполовину ли полон стакан или на половину пуст — разворачивается на свадьбе по-настоящему влюблённых друг в друга девушки и юноши. Пессимист со своей точки зрения описывает будущее новобрачных. Оптимист представляет собственную картину новорождённого семейного мира. В итоге они сходятся в непримиримой и очень комичной схватке чёрного и белого, доказывая, что настоящая гармония обнаруживается только в компромиссах и оттенках.
Очень смешная притча о том, за какими морями-долами отыскать «золотую середину» — то самое пространство-мечту, где всем было бы хорошо и все были бы счастливы, о невероятно противоречивом и богатом космосе, который скрыт в каждом человеке.
Режиссёр-постановщик — Григорий Лифанов
Художник-постановщик — Ирина Сайковская
Художник по костюмам — Фагиля Сельская
ОХОТА ЖЕНИТЬСЯ 16+
В этом году исполняется 90 лет со дня рождения великого писателя, кинорежиссёра, артиста Василия Макаровича Шукшина. Его молодость неразрывно связана с Севастополем: здесь в начале пятидесятых он служил в разведывательной части на хуторе Лукомского, здесь его помнят старейшие работники Морской библиотеки – ведь именно сюда в увольнении чаще всего забегал матрос Шукшин.
Киносценарий «Точка зрения» был написан Василием Шукшиным, но так и не снят. Остроумная, яркая и парадоксальная притча в некотором смысле оказалась «списанной» с истории первого брака Василия Макаровича – в родных Сростках, в 1955-ом году он женился на односельчанке Маше Шумской. « После регистрации Вася пришёл домой из ЗАГСа один, без Марии, — рассказывала подруга семьи Шукшиных. — Рванул на себе рубаху и давай восклицать: „Вот это женитьба! Ну и женился!“ Оказалось, что молодые поссорились прямо у дверей ЗАГСа.
Сюжетные перипетии киносценария – и спектакля «Охота жениться» — вращаются вокруг орбиты молодой семьи. Вечный спор Пессимиста и Оптимиста – о том, наполовину ли полон стакан или на половину пуст – разворачивается на свадьбе по-настоящему влюблённых друг в друга девушки и юноши. Пессимист со своей точки зрения описывает будущее новобрачных. Оптимист представляет собственную картину новорождённого семейного мира. В итоге они сходятся в непримиримой и очень комичной схватке чёрного и белого, доказывая, что настоящая гармония обнаруживается только в компромиссах и оттенках.
Очень смешная комедия о том, за какими морями-долами отыскать «золотую середину» — то самое пространство-мечту, где всем было бы хорошо и все были бы счастливы.
ОХОТА ЖЕНИТЬСЯ 16+
В этом году исполняется 90 лет со дня рождения великого писателя, кинорежиссёра, артиста Василия Макаровича Шукшина. Его молодость неразрывно связана с Севастополем: здесь в начале пятидесятых он служил в разведывательной части на хуторе Лукомского, здесь его помнят старейшие работники Морской библиотеки – ведь именно сюда в увольнении чаще всего забегал матрос Шукшин.
Киносценарий «Точка зрения» был написан Василием Шукшиным, но так и не снят. Остроумная, яркая и парадоксальная притча в некотором смысле оказалась «списанной» с истории первого брака Василия Макаровича – в родных Сростках, в 1955-ом году он женился на односельчанке Маше Шумской. « После регистрации Вася пришёл домой из ЗАГСа один, без Марии, — рассказывала подруга семьи Шукшиных. — Рванул на себе рубаху и давай восклицать: „Вот это женитьба! Ну и женился!“ Оказалось, что молодые поссорились прямо у дверей ЗАГСа.
Сюжетные перипетии киносценария – и спектакля «Охота жениться» — вращаются вокруг орбиты молодой семьи. Вечный спор Пессимиста и Оптимиста – о том, наполовину ли полон стакан или на половину пуст – разворачивается на свадьбе по-настоящему влюблённых друг в друга девушки и юноши. Пессимист со своей точки зрения описывает будущее новобрачных. Оптимист представляет собственную картину новорождённого семейного мира. В итоге они сходятся в непримиримой и очень комичной схватке чёрного и белого, доказывая, что настоящая гармония обнаруживается только в компромиссах и оттенках.
Очень смешная комедия о том, за какими морями-долами отыскать «золотую середину» — то самое пространство-мечту, где всем было бы хорошо и все были бы счастливы.
ОХОТА ЖЕНИТЬСЯ 16+
В этом году исполняется 90 лет со дня рождения великого писателя, кинорежиссёра, артиста Василия Макаровича Шукшина. Его молодость неразрывно связана с Севастополем: здесь в начале пятидесятых он служил в разведывательной части на хуторе Лукомского, здесь его помнят старейшие работники Морской библиотеки – ведь именно сюда в увольнении чаще всего забегал матрос Шукшин.
Киносценарий «Точка зрения» был написан Василием Шукшиным, но так и не снят. Остроумная, яркая и парадоксальная притча в некотором смысле оказалась «списанной» с истории первого брака Василия Макаровича – в родных Сростках, в 1955-ом году он женился на односельчанке Маше Шумской. « После регистрации Вася пришёл домой из ЗАГСа один, без Марии, — рассказывала подруга семьи Шукшиных. — Рванул на себе рубаху и давай восклицать: „Вот это женитьба! Ну и женился!“ Оказалось, что молодые поссорились прямо у дверей ЗАГСа.
Сюжетные перипетии киносценария – и спектакля «Охота жениться» — вращаются вокруг орбиты молодой семьи. Вечный спор Пессимиста и Оптимиста – о том, наполовину ли полон стакан или на половину пуст – разворачивается на свадьбе по-настоящему влюблённых друг в друга девушки и юноши. Пессимист со своей точки зрения описывает будущее новобрачных. Оптимист представляет собственную картину новорождённого семейного мира. В итоге они сходятся в непримиримой и очень комичной схватке чёрного и белого, доказывая, что настоящая гармония обнаруживается только в компромиссах и оттенках.
Очень смешная комедия о том, за какими морями-долами отыскать «золотую середину» — то самое пространство-мечту, где всем было бы хорошо и все были бы счастливы.
Положительные отзывы к мероприятию «ОХОТА ЖЕНИТЬСЯ»
ОХОТА ЖЕНИТЬСЯ 16+
В этом году исполняется 90 лет со дня рождения великого писателя, кинорежиссёра, артиста Василия Макаровича Шукшина. Его молодость неразрывно связана с Севастополем: здесь в начале пятидесятых он служил в разведывательной части на хуторе Лукомского, здесь его помнят старейшие работники Морской библиотеки – ведь именно сюда в увольнении чаще всего забегал матрос Шукшин.
Киносценарий «Точка зрения» был написан Василием Шукшиным, но так и не снят. Остроумная, яркая и парадоксальная притча в некотором смысле оказалась «списанной» с истории первого брака Василия Макаровича – в родных Сростках, в 1955-ом году он женился на односельчанке Маше Шумской. « После регистрации Вася пришёл домой из ЗАГСа один, без Марии, — рассказывала подруга семьи Шукшиных. — Рванул на себе рубаху и давай восклицать: „Вот это женитьба! Ну и женился!“ Оказалось, что молодые поссорились прямо у дверей ЗАГСа.
Сюжетные перипетии киносценария – и спектакля «Охота жениться» — вращаются вокруг орбиты молодой семьи. Вечный спор Пессимиста и Оптимиста – о том, наполовину ли полон стакан или на половину пуст – разворачивается на свадьбе по-настоящему влюблённых друг в друга девушки и юноши. Пессимист со своей точки зрения описывает будущее новобрачных. Оптимист представляет собственную картину новорождённого семейного мира. В итоге они сходятся в непримиримой и очень комичной схватке чёрного и белого, доказывая, что настоящая гармония обнаруживается только в компромиссах и оттенках.
Очень смешная комедия о том, за какими морями-долами отыскать «золотую середину» — то самое пространство-мечту, где всем было бы хорошо и все были бы счастливы.