Охота за золотым поездом

Золотой поезд нацистов! Поиск получил новый толчок!

Знаменитый «золотой поезд» Третьего рейха продолжают искать на протяжении уже нескольких десятилетий. «Золотой поезд» длинной порядка 150 метров перевозивший золотые слитки, а точнее вывозивший их по дальше от наступающей советской армии в конце Второй Мировой войны ехал из Бреслау (в настоящее время город Вроцлав) в Валбжих, однако до места назначения поезд так и не доехал. В 2016 году кладоискатели основываясь на исторических данных предположили что поезд был погребён в одном из тоннелей в связи с начавшейся бамбордировкой советской авиации в районе 65-го километра дороги Вроцлав — Валбжих но обнаружить его там не получилось. Существует и другая легенда по которой данный состав и не должен был доехать до конечной точки. По маршруту следования «Золотой поезд» должен был въехать в специальный карман-туннель и там должен был быть спрятан выход из туннеля был заминирован и взорван. Легенда гласит что поезд забитый до краёв золотом до сих пор стоит и ждёт обнаружения в одном из секретных туннелей.

В 2016 году несколько исследователей энтузиастов сообщили что нашли с помощью Google Карт старую заброшенную ветку железной дороги ведущую к предполагаемому туннелю где должен находиться «Золотой Поезд» Третьего рейха. Позже местность исследовали при помощи георадаров и получили около десятка различных независимых заключений об аномалий грунта. Поднялась большая шумиха и к раскопкам приступило даже государство пытаясь обнаружить состав. Раскопки вели в трёх местах зону раскопок оцепили правоохранительные органы. В местные органы власти обратились сами кладоискатели с требованием выплатить им положенные по закону 10% от стоимости находки. Однако спустя время найти ничего не получилось. Раскопки ни к чему не привели. Энтузиасты кладоискатели не отчаиваются ведь благодаря поднятой шумихи к ним начали обращаться родственники свидетелей тех времен. По их словам в этом районе располагался подземный промышленный комплекс нацистов. Спустя 10 месяцев уже в 2017 году раскопки возобновили на новом месте но результатов они также не дали. Миф это или реальность пока сказать трудно охотники за сокровищами продолжают искать знаменитый поезд возможно это им удастся.

Уже найденные сокровища Третьего рейха

PfЗолото нацистов не даёт покоя очень многим искателям сокровищ спустя долгие месяцы или года они всё таки находят свои сокровища. Так например в 2017 году кладоискатели британской компании Advanced Marine Services обнаружили деревянные ящики набитые золотыми слитками с затонувшего немецкого грузового судна SS Minden.

Осенью 1939 года данное судно отправилось от берегов Бразилии в Германию. По предварительным данным на нём было около 4 тонн золотых слитков, но дойти до Германии судно не смогло около берегов Исландии судно было обнаружено британским флотом, судно затопили около двухсот километров от побережья. Стоимость находки оценивается в 800 000 000 рублей

Ну а если у тебя нет возможности погружаться на дно океана и моря то можешь попробовать поискать золото например у себя на даче это не такая уж и бредовая идея. Как это сделать я расскажу в этом видеоролике. Может у тебя на даче залежи драгоценных металлов а ты об этом даже не знаешь. Смотри видео и подпишись на канал. Буду благодарен за лайк и комментарий

Читайте также:  Хижина охотника empires puzzles с какого уровня

100 лет назад «золотой» поезд Колчака уехал на Восток и его следы до сих пор ищут по всей Сибири

В холодные ноябрьские дни 1920 года Россия потеряла свой золотой запас.

Немного истории

Накануне Первой мировой войны золотой запас России был крупнейшим в мире — 1 миллиард 695 миллионов рублей (1311 тонн золота, более 60 миллиардов долларов по курсу 2000-х годов).

В 1914 году через Архангельск в Лондон было отправлено 75 млн рублей золотом (8 млн фунтов). В 1915-1916г. — 375 млн рублей золотом (40 млн фунтов) было отправлено по железной дороге во Владивосток, а затем на японских военных кораблях перевезено в Канаду (часть Британской империи) и помещено в хранилища Банка Англии в Оттаве. В феврале 1917 тем же путем через Владивосток было отправлено ещё 187 миллионов рублей золотом (20 млн фунтов). Эти суммы золотом стали гарантией английских кредитов России для закупки военного снаряжения на сумму соответственно 300 и 150 млн фунтов стерлингов.

Кроме того, встал вопрос о сохранности государственного золотого запаса Российской империи, находившегося в Петрограде. В связи с угрозой захвата города германскими войсками, в начале 1915 года была запланирована эвакуация государственных сокровищ. Из Петрограда ценности вывезли поездом в Казань и Нижний Новгород. После Февральской революции туда же перевезли ещё и золото из других городов: Воронежа, Тамбова (в мае 1918 г в Казань прибыло золото, хранившееся в Тамбовском отделении Госбанка), Самары (в июне 1918 г), Курска, Могилева и Пензы. В итоге в Казани сосредоточилось более половины золотого запаса Российской империи.

Казань, казавшаяся глубоким тылом, вскоре после революции, оказалась вскоре в эпицентре Гражданской войны. 18 ноября 1918 года адмирал Колчак был провозглашен Верховным правителем России, и золотой запас Российской империи поступил в распоряжение правительства адмирала Колчака. Золото получило историческое имя — «колчаковское». Всего в распоряжении адмирала Колчака оказалось золота на 645 млн 410 тыс. руб., а это почти 500 тонн, преимущественно в монетах и слитках, а также небольшое количество золотых полос и кружков.

Поровну или по справедливости?

Деньги и ценности разделили на три части. В первую часть вошли 722 ящика золотых слитков и монет. Их переправили в глубокий колчаковский тыл — в Читу. Вторая часть — сокровища царской семьи, драгоценная церковная утварь, исторические и художественные реликвии была отправлена в Тобольск (среди прочего там была и серебряная вызолоченная рака из-под мощей Иоанна Тобольского весом в 35 пудов). Третья часть — самая крупная — осталась при адмирале Колчаке. Это и был знаменитый «золотой поезд» колоссальной стоимостью более 650 млн золотых рублей.

Осенью 1920 года адмирал бежит из своей сибирской столицы — Омск, Томск, Новониколаевск (Новосибирск). Всё дальше и дальше на восток. И с ним таинственный «золотой поезд». Который так и потерялся на просторах огромной Сибири.

Бороться и искать. Найти и не сдаваться!

Советские спецслужбы искали пропавшее колчаковское золото. Наиболее правдоподобной признали версию: во время следования «золотого эшелона» к Иркутску часть ценностей с него была снята, разделена на несколько партий и спрятана (проще говоря, зарыта в вечную сибирскую мерзлоту).

В начале 30-х были обнаружены ценности Тобольской части сокровищ.

В записке полномочного представителя ОГПУ по Уралу Решетова заместителю председателя ОГПУ Генриху Ягоде говорится: «В результате длительного розыска 20 ноября 1933 года в городе Тобольске изъяты ценности царской семьи. Эти ценности во время пребывания царской семьи в г. Тобольске были переданы на хранение камердинером Чемодуровым игуменье Тобольского Ивановского монастыря Дружининой. Последняя незадолго до смерти передала их своей помощнице — благочинной Марфе Уженцевой, которая прятала ценности в колодце, на монастырском кладбище, в могилках и ряде других мест. В 1924-25 годах Уженцева собиралась бросить ценности в реку Иртыш, но была отговорена от этого бывшим тобольским рыбопромышленником В. М. Корниловым, которому и сдала ценности на временное хранение. 15 октября с.г. Уженцева призналась в хранении ею ценностей царской семьи и указала место их нахождения (ценности в двух стеклянных банках, вставленных в деревянные кадушки, были зарыты в подполье в квартире Корнилова). Среди изъятых ценностей имеются: 1) брошь бриллиантовая в 100 карат; 2) три шпильки головные с бриллиантами в 44 и 36 карат; 3) полумесяц с бриллиантами до 70 карат (по некоторым сведениям, этот полумесяц был подарен царю турецким султаном); 4) диадема царских дочерей и царицы, и другие. Всего изъято ценностей — 154 предмета, по предварительной оценке, наших экспертов, на сумму в три миллиона двести семьдесят тысяч шестьсот девяносто три золотых рубля (3 270 693 руб.)».

Читайте также:  Как создать колоду для охотника

Золотой поезд

7 ноября 1919 года правительство адмирала Колчака начало проводить эвакуацию из Омска. В литерный состав «Д» было погружено все оставшееся у Колчака (после покупки оружия у Антанты и выплаты долгов царя и Временного Правительства) золото и серебро. В эшелоне было 28 вагонов с золотом и серебром и 12 вагонов, в которых ехали охранники.

14 ноября в золотой поезд Колчака врезался литерный состав «В», перевозивший охранников. Несколько вагонов оказались разбитыми. Золото из них было разграблено.

16 ноября под Новониколаевском (современный Новосибирск) от поезда Колчака оторвались 38 вагонов с золотом и охраной. Вагоны едва не рухнули с моста в Обь, но путейцы и солдаты вовремя подложили тормозные башмаки под колеса.

12 января золотой поезд прибыл на станцию Тыреть. Оказалось, что бесследно исчезли еще 13 ящиков с золотом на сумму 780 тысяч золотых рублей. Куда оно делось — неизвестно.

В итоге до Иркутска добрались всего 18 вагонов с золотом и три вагона с серебром. Остальное богатство Колчака по сей день ищут по всей Сибири.

Где деньги?!

Есть несколько, достаточно убедительных версий:

  • Золото, равно как и серебро, могли захватить чехословаки.
  • Золото и серебро якобы пошло на развитие экономики в самой Чехословакии.
  • Его могли растащить белогвардейцы. Возможно, оно до сих пор лежит захороненным в тайниках в лесах и глухих сибирских деревнях.

Так поступили белогвардейские офицеры Богданов и Дранкевич, укравшие из поезда 200 кг золотых слитков и закопавших их на берегу Байкала. Оставшийся в живых Богданов вернулся за ним в 1959 году, откопал, но не смог переправить через турецкую границу.

Возможно, часть золота может храниться на дне озера Байкал.

Колчаковский поезд мог потерпеть крушение на Кругобайкальской железной дороге и часть золота упала в озеро. В 1919-20-х гг. через ледяной Байкал отступал в Манчжурию батальон, который на себе мог переносить золото.

Драгоценный металл в виде монет и слитков был уложен в вещевые мешки и повозки офицеров. Люди погибли по дороге от холода. Весной лед растаял, и тела ушли на дно.

15 января 1920 года, в 9 ч. 55 мин. вечера на станции Иннокентьевская близ Иркутска бывший «Верховный правитель России» адмирал А.В. Колчак был передан союзниками уполномоченным иркутского эсеро-меньшевистского Политцентра. Колчак был расстрелян в ночь на 7 февраля 1920 года.

В Польше начнут охоту за «золотым поездом» нацистов, — СМИ

Как сообщают СМИ, в Польше начнутся поиски пропавшего во времена Второй мировой войны поезда с нацистским золотом. Есть основания полагать, что состав находится в подземном тоннеле в окрестностях Вроцлава.

Читайте также:  То что сфотографировал охотник

В понедельник 9 ноября в Польше возобновят поиски поезда с легендарным золотом нацистов. Информация об этом появилась в СМИ.

Искать «золотой поезд» начнут на участке железнодорожного полотна между польскими городами Вроцлавом и Валбжихом. В поисках будет задействовано специальное оборудование: радиолокационные установки и камеры. В них также примут участие ученые из университета в Кракове.

Замминистра культуры Польши Петр Жуковский сообщил, что были сделаны снимки с георадара, которые позволяют утверждать, что в одном из тоннелей Нижней Силезии действительно может находиться легендарный бронепоезд. Сеть подземных тоннелей была построена здесь гитлеровцами во время оккупации Польши.

Напомним, в августе текущего года в прессе появилась информация о том, что двое мужчин обнаружили на территории Польши немецкий грузовой состав времен Второй мировой войны. Возможно, это тот самый поезд с золотыми запасом Третьего Рейха, который пропал в 1945 году во время наступления советских войск в Польше. Бытует мнение, что перед отступлением немцы спрятали забитый золотом, награбленными драгоценностями и оружием состав в скрытом тоннеле предположительно в районе Вроцлава. По некоторым данным, в поезде может находиться до 300 кг золота.

По мнению юриста Михаила Йоффе, если обнаруженная находка действительно окажется поездом с сокровищами нацистской Германии, то ценности, находящиеся в нем, должны быть распределены между странами – участницами антигитлеровской коалиции, в числе которых и Россия.

СМИ: в Польше возобновят охоту за «золотым поездом» нацистов

Власти Польши решили возобновить поиски так называемого нацистского «золотого поезда», который, возможно, был обнаружен в тоннелях Нижней Силезии, сообщает агентство Sputnik.

По информации агентства, поиск будет происходить при помощи специальных радиолокационных установок и пройдет на железнодорожном участке между польскими Вроцлавом и Валбжихой. Также известно, что на месте будут действовать две независимые рабочие группы.

Первая команда включает в себя двух мужчин – немца Андреса Рихтера и поляка Петра Копера, которые утверждают, что именно они обнаружили бронепоезд времен Третьего рейха в августе 2015 года, в котором могут находиться золотые запасы и оружие нацистской Германии.

Вторая поисковая группа будет состоять из ученых из Научно-технического университета в Кракове. Муниципальный представитель Аркадиуш Груджиен заявил, что специалисты в своей работе откажутся от применения дрелей и будут использовать специальное измерительное оборудование.

Сообщается, что работы по поиску «золотого поезда» начнутся в понедельник, 9 ноября.

Ранее стало известно, что в Польше, возможно, был обнаружен поезд с золотом нацистской Германии. Заместитель мэра польского города Валбжих Зигмунт Новачек подтвердил факт обнаружения некоей ценной исторической находки в тоннелях Нижней Силезии, которая может оказаться бронепоездом с золотом нацистов, но всячески избегал слово «поезд», предпочитая использовать слово «находка». Позже заместитель министра культуры страны Петр Жуковский заявил, что после просмотра снимков с георадара, он «на 99 процентов уверен в существовании поезда».

Согласно многочисленным сообщениям, возможное нахождение «золотого поезда» вызвало ажиотаж у многих искателей сокровищ как на территории Польши, так и за ее пределами.

В годы Второй мировой войны нацисты построили между Вроцлавом и Валбжихом сеть подземных тоннелей. Там же была создана система бункеров для защиты руководства Третьего рейха от налетов авиации союзников. Утверждается, что поезд, груженый золотом и награбленными драгоценностями, был спрятан нацистами в связи с наступлением Красной армии и отступлением немецких войск.

По словам юриста и правозащитника Михаила Йоффе, если поезд с сокровищами действительно будет найден, то его имущество должно принадлежать странам-участницам антигитлеровской коалиции, куда входит и Россия.

Оцените статью
Adblock
detector