Охота за сокровищами школа грифона

Где искать чертежи базовых предметов школы Грифона

4 рецепта, а именно — весь набор брони лежит в одном месте и даже в одном сундуке. Поистине богатая добыча :). Направляйтесь в Грот драконобойца, что рядом с деревней Штейгеры. Место это лежит к востоку от замка Вроницы.

Нужно спуститься в грот и немного побеспокоить его обитателей. А что вы думали? Рецепты сами в карман не полезут.

Стальной меч находится наверху в башне Последний бастион. По пути придется разорить гнездо гарпий. А рецепт находится в карманах одного из скелетов.

Серебряный меч запрятан на мой взгляд надежнее, чем все предыдущие рецепты. Рецепт находится неприступной крепости на «Одинокой скале». Это к юго-западу от Новиграда.

Мостик, ведущий к форту поднят, а другого пути не видно. В небе над фортом реет Виверна, что тоже не сулит ничего приятного.

Прыгайте с моста в воду, придется немного поплавать. Оказывается, в крепость можно попасть через подводный грот. Ныряйте в воду в этом месте (не пропустите место силы):

Поднявшись наверх в форт, вы сможете опустить мостик. Останется только подняться по лестнице в руины форта и отыскать рецепт.

Драконид попробует вам помещать, но едва ли вас можно будет остановить. В тесном пространстве Геральт имеет явное преимущество против неповоротливой Виверны.

Данная запись опубликована в 18.09.2016 00:36 и размещена в Наша жизнь — игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

Чертежи мастерских доспехов школы Волка

Все места на карте и краткий путеводитель, где спрятаны чертежи мастерских доспехов и оружия школы Волка (Ведьмак 3). Вернуться к гайду по другим чертежам .

Чертежи отличных доспехов школы Грифона

Здесь вы найдете описание и карты, где найти отличные доспехи из набора школы Гриффона. Остальные рецепты и чертежи шк. Грифона. Серебряный меч Чертеж .

Доспехи и снаряжение школы Грифона: Ведьмак 3

Рецепты Школы Грифона можно найти в ванильной версии игры. Полный набор брони и два меча. Арбалет не прилагается. 🙂

Базовый набор требует для использования — 11 уровень. А мастерская модификация — 34 уровень, которого вы вероятно достигните к концу основной сюжетной линии.

Характеристики

Доспехи школы Грифона увеличивают силу знаков. Полный мастерский комплект дает 50% бонус к мощи знаков.

Доспехи обеспечивают бóльшую физическую защиту по сравнению с легкими доспехами школы Кота. Но являясь более тяжелым классом доспехов, они сильнее замедляют восстановление энергии Геральта, так что и знаками приходится пользоваться реже.

Оружие школы Грифона также увеличивает мощь знаков.

Где найти карты для поиска снаряжения школы Грифона

Ищите у торговцев карты Эдвина Грелоффа, они позволяют найти необходимые чертежи. Первые две карты вы сможете купить в у бронника в деревне Подлесье.

Местоположение деревни относительно замка Вроницы — это юго-запад.

Когда доберетесь до деревни, останется лишь заглянуть к местному броннику.

Третью карту можно приобрести на центральной площади в Новиграде — площади Иерарха. Здесь на рынке торгует бронник, который нам нужен.

Отправляемся к нему — и третья карта в кармане.

Последней 4 картой Эдвина Грелоффа владеет эльфский кузнец Хаттори. Но он начнет торговать с вами не раньше, как вы поможете открыть ему кузню. Это втянет вас в череду квестов «Мечи и вареники».

Выполнив задания, Хаттори не только согласиться торговать с вами, но и будет оказывать услуги как мастер-кузнец, т.е. сможет выковать для вас мастерские мечи.

Места, где находятся рецепты Школы Грифона.

Я решил спойлеры убрать в отдельные статьи. Здесь все места на карте и небольшие пояснения — как добраться до нужных мест, чтобы раздобыть чертежи на разные части доспехов школы Грифона.

DLC «Кровь и Вино» открывает ещё одну ступень:

Чертежи других школ.

Шк. Грифона всего лишь одна из нескольких ведьмачьих школ. Обязательно посмотрите и другие школы — снаряжение ведьмачьих школ.

Данная запись опубликована в 14.09.2016 23:35 и размещена в Наша жизнь — игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

Где искать чертежи базовых предметов школы Грифона

Остальные рецепты и чертежи шк. Грифона. 4 рецепта, а именно — весь набор брони лежит в одном месте и даже в одном сундуке. Поистине богатая добыча :). Направляйтесь в Грот драконобойца, что рядом с деревней Штейгеры. Место это лежит к востоку от замка .

Чертежи шк. Кота, гроссмейстерский уровень

Если вы ищите чертежи шк. Кота, то вам сюда. О гроссмейстерских чертежах других школ читайте в общей статье. Поиски происходят в графстве Туссент (дополнение .

Ведьмак 3 – Задание: Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона

Здесь собрана вся информация по получению снаряжения Школы Грифона. Школа имеет 4 градации: обычное, улучшенное, отличное и мастерское. Чертежи обычного снаряжения получаются через задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона», а все последующие уже без заданий.

Создание более сильной версии снаряжения требует предыдущую, по этому нельзя просто найти чертежи мастерского снаряжения и сделать себе сразу «топовый» вариант. Необходимо находить и крафтить все по очереди.

Чертежи снаряжения Школы Грифона

Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. О его снаряжении наш герой слышал множество невероятных историй, а потому решил пройти по найденным следам до конца.

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона

Локация: Ничейная земля/Новиград
Дает задание: -/-
Награда: Рецепты снаряжения Школы Грифона
Рекомендуемый уровень: 11

Самый простой способ начать это задание – это прийти в место, где берется первый чертеж школы грифона, это здесь:

В указанном месте находится полуразрушенный заброшенный бастион, исследовав который находим «Чертеж: стальной меч Школы Грифона»:

Взяв чертеж автоматически дается и само задание. Зайдя в журнал заданий можно узнать другие места, где находятся следующие чертежи.

Также, в этом же бастионе находятся записки, которые раскрывают историю ведьмака Георга, приводим их содержание:

Показания ведьмака Георга

Я, нижеподписавшийся Георг из Кагена, по профессии ведьмак, сообщаю следующее.

В то время как я пребывал в Велене, я был вызван в качестве специалиста проверить показания обвиняемого Бартослава из Любовной.

Оный же Бартослав был якобы виновен в гибели нескольких кораблей в окрестностях морского маяка, за который нес ответственность. Суда, ведомые обманным огнем маяка, налетали на прибрежные скалы, а за подобное следовало наказать смотрителя. Во время процесса Бартослав показал, что обязанности свои выполняет по совести, а за происшествие должны отвечать полуночницы, что блуждающими огнями обманывают штурманов.

Проведя быстрое расследование, утверждаю, что в окрестностях не обнаружено никаких следов полуночниц. Нет также следов полуденниц, заманух, обманнинов и иных призраков, что обожают сбивать с пути утомленных путников, как то: морских, пеших или конных.

Зато я обнаружил истинную причину катастроф: в них не виноваты полуденницы (vide зрга), однако же и смотритель маяка ответственности не несет. Происшествия эти случаются из-за окрестных крестьян, которые разжигают по ночам огни на холмах, а потом грабят разбившиеся корабли. На их след я вышел благодаря сыну Бартослава, он же указал мне отметины от оных костров.

Согласно полученным мною сведениям, смотритель Бартослав из Любовной не виновен в злодеяниях, в которых его обвиняют. Однако покорнейше вношу прошение, чтобы сенешаль обеспечил семью смотрителя охраной, ибо в свете обстоятельств, которые я открыл вместе с сыном Бартослава, наверняка найдутся и такие, что захотят ему отомстить. Сам я не могу взяться за его охрану, поскольку, приняв заказ на убийство дракона, рыщущего в окрестностях Кривоуховых холмов, должен буду вернуться на холмы и убить там бестию, прежде чем она заказчиков моих разорвет.

Подписано: Георг из Кагена, ведьмак

Составлено Винченцо Стоном, следователем королевской префектуры в Горс Велене.

То, что я тебе сейчас напишу, ты читай внимательно, шурин! Как только письмо получишь, гони к фехтовальщику Крамеру, что сидит в Мариборе. Скажи ему, у нас есть товар на продажу первоклассный и какие-то чертежи к ведьмачьим мечам. Ты, небось, репу чешешь и думаешь, откуда я такое добро вытащил? Ну так вот: пришлось мне одним ведьмаком заниматься, что был уже одной ногой в могиле. И смотрю я, как бедолага в агонии мучается, а сам думаю, что, верно, ему все это оснащение, да и бумаженции уже ни к чему, а нам зато общее дело можно будет открыть, как его хозяйство удачно спихнем. Да ты не боись, не боись, я у него не все забрал, так что никто и не поймет, что у него чего-то не хватает.

Ведьмак хороший мужик был. Сперва баронету помог с морским маяком разобраться, а потом того дракона убил, что мужичков жрал. Только дракон-то тоже не пальцем деланный был, и нашего героя сильно раздраконил. Уж как ведьмака в гробницу на Кривоуховых холмах положат, то я сразу бегом к тебе. Само собой, интересно мне посмотреть, как же его положат в этой гробнице, если мужики говорят, что там какой-то вампырь сидит.

P.S. Забрал я еще у ведьмака какие-то баклажки, но они в дороге побиться могут. Так что я сам попробую всю эту ведьмачью выпивку за успех наших будущих дел!

Твой родич А. Блащик

Идем в следующее место, отмеченное на карте – к могиле ведьмака Георга:

Исследуем все подземелье. Внутри, помимо призраков, предстоит победить сильного противника – Экимму. В общем, обчищаем все, в том числе забираем 4 рецепта школы грифона:

Там же можно найти «Дневник ведьмака Георга», его содержание:

Дневник ведьмака Георга

Услыхавши слухи о драконе, я что есть сил бросился к Велену. К сожалению, от охоты на гада меня отвлекли префекты из Горс Велена. Туда меня вызвали в качестве знатока, чтобы решить загадку нескольких кораблекрушений, вызванных якобы полуночницами. Что поделать, дракон, опустошающий деревни, менее важен, чем вставший торговый путь. К счастью, я быстро разгадал тайну одинокого морского маяка и снова отправился в погоню за драконом.

Я узнал, что крестьяне из уничтоженных деревень нашли себе прибежище в эльфских катакомбах на озере Моречко. Разумно! Однако им не хватило разума, чтоб получше выбрать себе материал на растопку. Они пустили на растопку эльфские манускрипты! Подумать страшно, сколько знаний Старшего Народа обратилось в дым. К счастью, несколько рукописей мне удалось спасти (включая интересный набросок панциря). Однако хватит об этом.

По показаниям непосредственных свидетелей: чешуя пепельная, высота в холке две сажени, длина пять саженей (дописка: предположительный вес – около 14 центнеров). Способность удерживать высокую температуру в мехах (легких дракона) более четверти часа. Вывод: мы имеем дело с зеленым драконом.

Осталось обследовать последнее место по заданию – развалины крепости у одинокой скалы, находится она здесь:

На месте нас встретит Виверна (в моем случае она была 14 уровня), убив её нужно будет пробраться в крепость, а догадаться как это сделать без подсказок очень сложно.

Для начала нужно безопасно спуститься к воде, по спуску правее от моста:

Далее берем одно очко умений у места силы, и здесь же ныряем в воду – в под местом силы, под водой, находится проход в крепость:

Последний чертеж находится около моста, нужно будет подняться по этой лестнице:

И наверху находим «Чертеж: серебряный меч Школы Грифона»

На этом задание завершается.

Геральт сумел найти чертежи для всех предметов, которые когда-либо использовал ведьмак Георг. Кроме того, открылось множество неизвестных фактов из жизни славного драконоубийцы из Школы Грифона.

Читайте также:  Neverwinter ps4 охотник следопыт
Оцените статью