Охотники за привидениями: наследники, 2021
Продолжение культовой франшизы от продюсера Айвена Райтмана, создателя вселенной «Охотников за привидениями». По сюжету, после переезда в маленький городок двое подростков вместе с мамой узнают, что их семья связана с охотниками за привидениями, и их дедушка оставил им загадочное наследство.
Тридцать лет спустя юные Фиби (Маккенна Грейс) и Тревор (Финн Вулфард) узнают о своей связи с одним из охотников, и с помощью его оборудования они и их учитель, мистер Груберсон (Пол Радд), должны спасти небольшой городок в Оклахоме от призрачной напасти.
Актерский состав третьего фильма об охотниках за привидениями объединил в себе уже знакомую, полюбившуюся зрителям оригинальную четверку и совсем молодых, но известных актеров. Над продолжением культовой трилогии работал сын Айвана Райтмана, режиссера первых двух фильмов, Джейсон Райтман, который воочию видел съемки отца, будучи ребенком. Сценарий находился в разработке с 1989 года, и хотя с того времени он претерпел много изменений, только в 2019 году на участие в проекте подписались члены оригинального актерского состава.
После того как мать-одиночку Келли Спенглер (Кэрри Кун) и двоих ее детей, Фиби и Тревора, выселяют из дома, они вынуждены переехать на разваливающуюся ферму в городе Саммервилль в штате Оклахома, унаследованную от деда. После серии необъяснимых землетрясений дети узнают, что их дед был одним из членов оригинальной четверки охотников, истории о которых давно стали легендами. Также они находят его оборудование, разобраться с которым им поможет их учитель мистер Груберсон.
Придя на прослушивание, Финн Вулфард не знал, на какую роль он проходит пробы, так как все детали производства фильма держались в строжайшем секрете.
Режиссер фильма Джейсон Райтман — сын Айвана Райтмана, режиссера двух первых фильмов об охотниках за привидениями. Он даже появился в эпизодической роли в «Охотниках за привидениями 2».
По словам создателей, они намерены по максимуму отказаться от использования графики.
Из-за провала «Охотников за привидениями» 2016 года Sony отказалась от идеи сиквела этого фильма и взялась за продолжение оригинальной истории.
Финн Вулфард был уверен, что режиссер Джейсон Райтман не станет смотреть видео его проб на роль в фильме, так как в сериале «Очень странные дела» в одной из серий 2 сезона его персонаж Майк Уилер изображал одного из охотников, однако, к своему удивлению, Вулфард получил роль.
После второго фильма серии Билл Мюррей говорил, что не собирается возвращаться к роли Питера Венкмана. Однако он согласился поучаствовать в проекте Райтмана, так как ему понравился сценарий.
Это первый фильм серии, действие которого происходит не в Нью-Йорке, а в маленьком городе в Оклахоме.
Производство третьего фильма планировалось еще в 90-х годах, но, во-первых, оказалось очень сложным собрать актеров вместе, а, во-вторых, Билл Мюррей не хотел возвращаться к роли Питера Венкмана. На тот момент сюжет должен был быть другим: отошедшие от дел охотники вновь собираются вместе, чтобы бороться с наплывом полтергейста.
Пол Радд сообщил о своем участии в проекте в официальном Twitter «Охотников за привидениями», записав видео у здания Hook & Ladder 8 в Нью-Йорке — штаб-квартиры охотников в фильме.
Среди всех участников продакшна фильм имел кодовое название «Город ржавчины».
Охотники за привидениями
Не все загадки, связанные с жизнью артиста и телепата Вольфа Мессинга, на сегодня разгаданы. Некоторые из них неожиданно предстанут перед Охотниками в этой серии. В центре внимания окажется молодой москвич Олег, посетивший недавно лекцию о Мессинге, после которой перестал себя узнавать…
Могила Мессинга. 6 сезон. 33 серия
Молодую пару из Подмосковья мучают необъяснимые явления в их доме. Охотники не сразу находят ответ, и в этом им помогает ясновидящая, которая выясняет, что год назад молодожены совершили экзотическое свадебное путешествие, одним из пунктов которого был… Чернобыль…
Простая московская семья 30 лет спустя сталкивается с последствиями чернобыльской катастрофы, на ликвидации которой работал когда-то глава семьи. Но на этот раз это воздействие не радиационное, а потустороннее…
Охотникам узнают, что группа незнакомых друг с другом людей одержимы крайне опасными идеями, и все они, не сговариваясь, собираются на действующие ядерные реакторы. Команда Охотников попытается предотвратить эту поездку…
Подростки, игравшие на одной из заброшенных строек в «Чернобыль», впоследствии по-настоящему стали испытывать на себе пугающие паранормальные воздействия. Приглашённый экстрасенс установит, что ребята случайно запуститили смертельный код радиационной зоны Припяти.
10-летний мальчик Вадим из Москвы проявляет сверхъестественные способности! Он рисует таинственные символы, которые оказались координатами Чернобыля! Охотники направляют в Припять группу и находят капсулу с посланием советских пионеров…
Видеоблогер Антон из Москвы случайно фиксирует на видео загадочное явление — очертание незнакомой девушки. Художественная мастерская, в которой работает Антон, оказывается полна жутких аномалий, и они связанны с его покойным дядей, предыдущим владельцем этого помещения.
«Охотники за привидениями» – это необычное агентство, главная задача которого – помочь людям разобраться с паранормальными явлениями в их жизни. Древние считали, что всякое жилище имеет свои легенды и своих призраков. И пока они где-то рядом, у Дениса Гребенюка есть работа…
Охота за призраками 2021
Не все загадки, связанные с жизнью артиста и телепата Вольфа Мессинга, на сегодня разгаданы. Некоторые из них неожиданно предстанут перед Охотниками в этой серии. В центре внимания окажется молодой москвич Олег, посетивший недавно лекцию о Мессинге, после которой перестал себя узнавать…
Могила Мессинга. 6 сезон. 33 серия
Молодую пару из Подмосковья мучают необъяснимые явления в их доме. Охотники не сразу находят ответ, и в этом им помогает ясновидящая, которая выясняет, что год назад молодожены совершили экзотическое свадебное путешествие, одним из пунктов которого был… Чернобыль…
Простая московская семья 30 лет спустя сталкивается с последствиями чернобыльской катастрофы, на ликвидации которой работал когда-то глава семьи. Но на этот раз это воздействие не радиационное, а потустороннее…
Охотникам узнают, что группа незнакомых друг с другом людей одержимы крайне опасными идеями, и все они, не сговариваясь, собираются на действующие ядерные реакторы. Команда Охотников попытается предотвратить эту поездку…
Подростки, игравшие на одной из заброшенных строек в «Чернобыль», впоследствии по-настоящему стали испытывать на себе пугающие паранормальные воздействия. Приглашённый экстрасенс установит, что ребята случайно запуститили смертельный код радиационной зоны Припяти.
10-летний мальчик Вадим из Москвы проявляет сверхъестественные способности! Он рисует таинственные символы, которые оказались координатами Чернобыля! Охотники направляют в Припять группу и находят капсулу с посланием советских пионеров…
Видеоблогер Антон из Москвы случайно фиксирует на видео загадочное явление — очертание незнакомой девушки. Художественная мастерская, в которой работает Антон, оказывается полна жутких аномалий, и они связанны с его покойным дядей, предыдущим владельцем этого помещения.
Изловленный ловец. О чем рассказывает фильм «Видок. Охотник за призраками»
Интересно, почему прокатчики наши решили выпустить весьма зрелищный фильм режиссера Жан-Франсуа Рише «Видок. Охотник за призраками» (в оригинале — «Император Парижа») в мертвый сезон отпусков? Или есть надежда, что картина вызовет повышенный интерес, поскольку дает, как говаривали в старину, пищу для размышлений?
Реальная история используется в кинематографе как минимум с двумя целями. Во-первых, она может быть необходима жанровому кино — боевику и/или мелодраме, чтобы с дистанции времени оценить то, что в прошлом происходило или могло произойти, — важно то, что это было давно. К таким фильмам относятся блистательные «Парижские тайны» (1962), которые критика ругала, а публика валом на них валила. Там все было понятно с добром и злом: ангельски чистое добро — аристократ маркиз дю Самбрей, которого играл Жан Маре, и кромешно черное зло — нувориши-буржуа, руководящие преступниками — ворами и убийцами. И, во-вторых, наоборот: авторы приближают то или иное историческое время к сегодняшнему дню, чтобы вновь сформулировать дилемму добра и зла на конкретном примере. То есть либо перед нами развлекательно-просветительское кино, либо кино дидактическое, как очерк нравов, с основной мыслью: «Вот как жили люди, попробуем влезть в их шкуру».
В картине «Видок» обе цели соединились не столько из-за сложности предмета повествования (картина сделана просто), сколько из-за двусмысленной репутации героя фильма у его современников в XIX веке как во Франции, так и в России. Авторы ленты становятся его адвокатами. Для этого им надо было заглянуть в личную предысторию Видока. А значит, в то время, которое его скандальной славе предшествовало, — самое начало царствования Наполеона Бонапарта, завершившего французскую революцию и провозгласившего себя императором.
Кто такой Видок? Гениальный сыщик, начинавший как выдающийся преступник (в рекламных слоганах так и пишут). Но в России он стал известен как автор мемуаров, вышедших в русском переводе сразу после того, как они появились во Франции. На нашем историческом календаре — это после восстания декабристов, в царствование Николая I. Мемуары вызвали негодование Пушкина (рецензента книги) исключительным цинизмом повествователя. А именно: Видок обосновал право на донос во славу департамента полиции, который он и возглавил.
Авторы фильма как раз и показывают, как Видок дошел до жизни такой. Но у людей, которые посмотрят фильм во Франции и в России, неизбежно будут разные точки отсчета. Французы знают, что было «после» фильма, каким был исторический контекст времени с его революциями (в том числе июльская, 1830 года, когда Видок выпустил свои мемуары) и частичными реставрациями прежних порядков. Зрителям в Париже и окрестностях не надо специально рассказывать еще и об этом. Они смотрят фильм-размышление в жанровой оболочке. Формально финал картины открытый, и Видок — теоретически — должен еще подумать, соглашаться ли на предложение всесильного Фуше (Фабрис Лукини) возглавить департамент полиции или нет. Но французы знают: он согласится. Потому что все равно лучше всех имеющихся сыщиков знает нравы преступного мира. Именно это знание он, удрав с каторги, сам, по доброй (а точнее — недоброй) воле в начале фильма и предлагает начальнику департамента полиции.
Но зачем? Важнейший момент: чтобы полностью обелить себя в глазах власти, после того как эта власть сначала отправила его на каторгу по ложному обвинению. То есть Видок хочет получить подтверждение, что ни в чем не виноват, и зажить жизнью частного — и честного — человека с любимой девушкой. Ради этого ему ничего и никого не жалко. Он выиграл карьеру и проиграл как человек. А как писатель стал известен именно благодаря своей двойственности.
Отечественные зрители, я думаю, этот исходный посыл пропустят. И увидят нечто другое — авантюрную историю двойного агента, желающего быть «императором Парижа». Сюжет услужливо предоставит им эту возможность. Герой бежит с каторги, надолго исчезает из поля зрения, потом появляется в виде торговца сукном, но его узнают и пытаются вернуть на каторгу, где ему точно конец. Поэтому один выход: сдаться властям, но только на время. Он себя «одолжил», и его предложение принято. Герой/антигерой сколачивает свою команду, объединив людей разных политических убеждений, но так или иначе пострадавших от революции (этот процесс показан подробно). И начинается охота Видока на призраков прошлого, показанная лаконично и быстро.
Но очень скоро кто-то начинает охотиться уже за его командой. Людей Видока убивают вчерашние «коллеги» по преступному ремеслу. И вторая половина картины в каком-то смысле зеркальна по отношению к первой, хотя формально сюжет развивается. Потому что деятельность Видока на ниве правопорядка — все еще сугубо личная авантюра. Он еще не обогатился, говоря сегодняшним языком, «административным ресурсом». И мстит ему теперь Натаниэль (Огюст Диль), человек, с которым Видок не пожелал разделить гипотетическую власть над преступным Парижем, именно потому, что не хочет быть связан со своими бывшими товарищами. «Я работаю один», — говорит Натаниэлю Видок в начале картины и повторяет в середине.
Теперь объединим оба взгляда на фильм. Видок воплощает основную человеческую проблему переходной эпохи, когда свобода — романтический лозунг решительно всех революционеров — оборачивается другой стороной. Фильм — о цене стабильности в криминальном и коррумпированном мире после революционного — и, значит, уголовного — беспредела.
Вывод авторов пессимистичен: во времена потрясений отдельного человека всегда обманут. Но вот приятная неожиданность. Видок, каким его убедительно сыграл харизматичный Венсан Кассель, просто не стал бы писать мемуары, приводившие в ярость Пушкина, о том, как правильно продаваться. Лучшая сцена фильма, когда один, без охраны, изловленный ловец Видок входит в большую камеру — «обезьянник», где стоят пойманные с его помощью люди. И в ответ на нестройный хор своих обвинителей отвечает: но ведь вы действительно виноваты! Им нечего возразить. Они его отпустят — вопреки уголовной морали мщения за предательство своих. Только тихий неизвестно чей голос скажет: «Стукач». И слово повиснет в воздухе.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 147 (6500) от 12.08.2019 под заголовком «Изловленный ловец».
«Призраки Арбата» (2021) — сюжет, актеры и роли, кадры из сериала
Содержание сериала «Призраки Арбата». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из сериала. Дата выхода.
9 апреля 2021 на канале «ТВЦ» премьера сериала «Призраки Арбата».
Детективная мистика от режиссера Антона Павлючика.
Главный герой Михаил Северов приготовил для молодой жены Юли невероятный сюрприз: они переезжают в особняк, который до революции принадлежал его предку — именитому купцу. В доме их встречает портрет купца, мрачно смотрящего на новых хозяев, и неизвестно откуда приблудившаяся черная кошка.
Юлю охватывает нехорошее предчувствие, которое она пытается отогнать. С самого начала в доме начинают происходить пугающие события: сами по себе закрываются двери, гаснет свет и мелькают тени. И вот случается страшное: оступившись на лестнице в подвал, погибает гостья Северовых.
С этого момента жизнь Юлии превращается в страшный сон. Хуже всего, что она перестает узнавать человека, за которого вышла замуж.
кадры из сериала «Призраки Арбата»
Олег Мазуров;
Анна Леванова;
Андрей Заводюк;
Дмитрий Гудочкин;
Дарья Щербакова;
Екатерина Кульчицкая;
Елена Шанина;
Сергей Варчук
Режиссер: Антон Павлючик;
Год: 2021;
Премьера: 9 апреля 2021 (ТВ Центр);
Cерий: 2