Охота за ошибками заря

Охота на зорях

Охота на вечерних и утренних зорях проводится во время открытия летне-осенней охоты и в период осеннего пролета. Охота основана на биологической особенности уток — перелетах с мест дневок на места кормежки или наоборот.

При этой охоте на зорях чучела используются только в том случае, если после утренней зорьки охотник намерен поохотиться еще некоторую часть дня, или наоборот, желает до вечерней зори попытать охотничье счастье. Непосредственно на зорях помощь от чучел не велика.

Для охоты в группе, необходимо позаботиться о радиосвязи между охотниками. Для этого необходимо знать основы пользования радиосвязью в России, например, разрешенные частоты для населения. Отдельные радиостанции подлежат регистрации. Выходя в эфир, следует соблюдать правила радиообмена.

Охота на зорях

На вечерних зорях охотятся в основном на речных уток. Еще до захода солнца возможен налет чирков, позднее широконосок и серой утки. Кряква и особенно свиязь появляются чаще всего в густые сумерки. На утренних зорях помимо речных уток обычны и налеты нырковых:

  • хохлатой и морской чернетей,
  • красноголового нырка,
  • лутка и др.

Кратковременность лета уток на зорях вынуждает особенно тщательно выбирать место для охоты — хорошо определять, где утки кормятся и где отдыхают. Для вечерней охоты наиболее подходят мелководные места с обилием плавающей и погруженной растительности. Нередко в таких зарослях видны дорожки — наброды и перья от предыдущих посещений птиц.

Для утренних зорь подбирают места на подходах к дневкам:

  • края больших плесов,
  • перешейки между двумя озерами,
  • участки акватории между двумя крупными скоплениями отдыхающих уток.

Иногда удается найти труднодоступные, глухие озерки или плесики в тростниковых крепях, которые утки облюбовывают для дневного отдыха. Выбор мест охоты на зорях значительно упрощается в хорошо организованных охотничьих хозяйствах. Задача выяснения таких мест возложена на егерей.

Охота на вечерней зоре на кабана

Для охоты на зорях следует приходить на место охоты заблаговременно, чтобы осмотреться, сделать скрадок.

Скрадок рекомендуется располагать на участках с хорошим обзором. Не следует рассчитывать на предутреннюю темноту, скрывающую охотника. Необходимо тщательно оборудовать скрадок, так как небрежность сооружения обнаружится сразу же с рассветом. Исправление этой ошибки будет стоить нескольких пропущенных без выстрела уток.

На рассвете первые утки появляются с восхода, где раньше, чем с других сторон, можно заметить летящих птиц. По этой же причине заканчивать вечернюю зорю следует стоя лицом к закату.

Вопрос — подбирать битую птицу сразу или после — решается, охотниками по-разному. Некоторые придерживаются принципа подбирать добычу после выстрела. При этом можно пропустить следующий налет. Оставляя битую утку до окончания охоты, особенно вечером, охотник рискует не найти ее после окончания охоты. Оптимальное решение этого вопроса — наличие верного помощника, хорошо выдрессированной собаки.

Проект «Охота за ошибками»

«Охота за ошибками» — проект, направленный на поиск, фиксацию и помощь в исправлении разнообразных орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических ошибок в окружающем пространстве: в наружной рекламе, в СМИ, на дорожных указателях и остановках общественного транспорта, в меню кафе и ресторанов, в витринах магазинов и т.д.

История «Охоты» началась в 2016 году, когда 8 сентября (в Международный день грамотности) на улицы пяти городов России вышли небольшие группы неравнодушных жителей с целью обратить внимание общества на многочисленные ошибки и неточности в написании слов в самых разных местах, мимо которых мы ходим и ездим каждый день. Акция имела большой успех, на неё обратила внимание местная и федеральная пресса, случилось шумное обсуждение мероприятия в социальных сетях. Организаторы проекта решили не останавливаться на достигнутом: аналогичная прогулка в Ульяновске прошла ровно через год в тот же день, 8 сентября.
Полная история проекта с самого начала — здесь.

Читайте также:  Это хозяйство включает охоту собирательство

С 2018 года «Охота за ошибками» получила развитие в новом формате: в феврале состоялся первый конкурс творческих работ. Заявки на участие в нём подали 11 человек, но лишь троим удалось дойти до финала, который состоялся 22 февраля в ульяновском Дворце книги. Финальный этап конкурса превратился в интересное, весёлое и шумное событие: работы участников оценивало именитое жюри, само мероприятие сопровождалось концертом, а представление проектов зачастую сопровождалось всеобщим хохотом — настолько нелепые глупости удалось найти «охотникам» на улицах города.

В марте-апреле 2019 года состоялся второй конкурс творческих работ «Охота за ошибками», принять участие в котором мог любой житель Ульяновска и Ульяновской области. Для участия в конкурсе нужно было прислать видеоролик или представить презентацию с найденными на улицах города, на страницах средств массовой информации, в любом общественном месте ошибки, глупости, неточности, проявление неуважения к русскому языку. Итоги конкурса, видеосюжеты, фотографии — на этой странице.

Также при поддержке «Ночной мэрии» Ульяновска мы проводим вечерние экскурсии по улицам города, показываем различные ошибки, встречающиеся в наружной рекламе, витринах магазинов, на вывесках, указателях и т.д.

Охота за ошибками — 2019

Охота за ошибками — 2019 запись закреплена
Охота за ошибками — 2020

3 августа начинается приём работ на Третий областной конкурс творческих работ «Охота за ошибками», а 8 сентября, в Международный день грамотности, в библиотеке им. Аксакова состоится финал проекта.
Показать полностью.

В этом году «Охота за ошибками» будет проводиться в формате конкурса видеороликов. Максимальная продолжительность ролика — 5 минут. На конкурс можно прислать работы в разных видеожанрах: новостной сюжет, музыкальный клип, запись стендап-номера, слайд-шоу из фотографий ошибок, нарезка ляпов из телесюжетов, многое-многое другое. Работы оцениваются по различным критериям: оригинальность, глубина проработки темы, качество монтажа, сюжет, логика повествования и т.д.

Возраст участников не ограничен!

С 3 по 31 августа участники конкурса присылают свои работы в оргкомитет, который отбирает наиболее сильные из них для представления в финале (подробности по электронной почте ohota@klever73.ru). 8 сентября в библиотеке им. Аксакова состоится онлайн-трансляция финала конкурса, где будут объявлены имена победителей. Подробности проведения трансляции будут опубликованы после окончания приёма работ конкурсантов.

В состав жюри входят филологи, журналисты, писатели, общественные деятели, предприниматели, известные в регионе люди.

Финалисты и победители конкурса «Охота за ошибками» получают дипломы, а также ценные призы от спонсоров и партнёров проекта.

Заря — 1, ПОЛНОЕ ТЕКСТОВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ, ХОРОШАЯ КОНЦОВКА!

Заря — 1, это текстовый квест-выживание с элементами научной фантастики, ужасов и немного юмора. В этой игре вы сможете влиять на сюжет своим выбором, тем самым создавая свое собственное приключение.Посвящается любителям Alien (Чужой), Dead Space (Мертвый Космос) и Lifeline.

ИСТОРИЯ. В 2021 году люди поймали неопознанный сигнал с темной стороны луны, сразу после отправив четырех смельчаков исследовать его источник. Вам предстоит наблюдать за отправленными космонавтами и принимать важные решения имеющие прямые последствия для сюжета и персонажей. Каждое решение может приблизить или отдалить вас от истины.

ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ:
1)Что происходит?
2)Приём?
3)Что только что произошло?
4)Миссия ,приём!
5)Выдвигайтесь. Не тратим время зря.
6)Вы в пяти километрах от источника. Его может скрывать рельеф.
7)Приём?
8)Осторожно, Сержант. Башка, присмотри за ним.
9)Сержант,как дела наверху?
10)Миссия? Что произошло?
11)Вы в безопасности?
12)Конечно. Ждём вашей готовности.
13)Удачи, миссия!
14)Миссия,вас слашу. Ваш статус?
15)Я искренне надеюсь, что это не странный обелиск в центре раскопок.
16)Что у вас слева? Есть более быстрый спуск?
17)Чем быстрее,тем лучше. Миссия, поищите кратчайший путь.
18)Хорошо,что все целы.
19)Ваше мнение, Миссия?
20)Осторожно, Миссия. Удачные падения случаются нечасто.
21)Башка, попробуй открыть дверь.
22)Что-то ещё, что привлекает внимание?
23)Как бы они заносили припасы?
24)Может, естественным путём?
25)Что там,Миссия?
26)Что ещё видите?
27)Вы уверены,что не можете продолжать?
28)Рады вас слышать,миссия.
29)Где вы сейчас?
30)Отлично, продолжаем.
31)проверьте след.
32)будьте осторожны.
33)Там внутри..Люди?
34)Он пытался выжить внутри?
35)Что это значит?
36)Погодите. Что в письме?
37)Докладывайте, Миссия.
38)Освещения должно быть достаточно.
39)Вернитесь ко второй двери. Может, это лучший путь.
40)Есть намеки на то, что за дверью?
41)Подрывайте дверь.
42)Все целы?
43)Готовить?
44)Хирург?Все в порядке?
45)Откройте дверь в комнату отдыха.
46)Нет,с тех пор как выбирали между складом и кровавым следом.
47)Он точно не говорит со Следаком?
48)Например?
49)Поговори со Сладком.
50)Что это за помещение?
51)Хорошего отдыха , Миссия.
52)Мисси,принимаем.
53)Конечно, Миссия.
54)Административные комнаты — логичный выбор.
55)Как нам это помогает?
56)Как мы получим данные?
57)Вы уверены, что данные на нём?
58)Мы сможем считать с него данные?
59)Как это возможно?
60)Разрешаю. Но только в случай угрозы.
61)Миссия,ответьте.
62)Убирайтесь оттуда! Сейчас же!
63)Выбирайтесь оттуда!Быстро!
64)Вы оторвались от..той штуки?
65)Вы не будете скучать по этому месту?
66)Есть ещё способы загрузить его?
67)Вы можете ее обезвредить?
68)Мы спасём твоих родителей, Хирург.
69)Разрешение дано.

Читайте также:  Не охота ничего что со мной

Охота за ошибками заря

Краткое описание:
Заря-1 это интерактивный триллер, действие которого происходит на темной стороне Луны.

Описание:
Мы долго думали, что мы одни во Вселенной. Когда в 2021 году улавливается сигнал с темной стороны Луны, все, что мы знали, ставится под вопрос. Станьте свидетелем того, как команда из четырех отборных специалистов ООН открывает глубокие, черные секреты первых десятилетий освоения космоса.

ЗАРЯ-1 — интерактивная история, действие которой происходит на дальней стороне Луны. Вам поручено наблюдать за командой из четырех специалистов, отправленных найти и исследовать источник неопознанного сигнала. Ваши решения будут важны — но последствия не всегда прозрачны, и катастрофа может быть внезапной. Каждый ваш выбор даст вам слегка измененное понимание событий — и с ним, еще частичку правды. Сможете ли вы узнать, что произошло на самом деле?

Особенности:
— Взрослая история со множеством концовок.
— Более 35.000 слов в диалогах (размер повести)
— Интересные персонажи
— Атмосферный саундтрек
— Впечатляющие иллюстрации
— ПРАВДА (может быть)


Сайт разработчика: http://yourstoryinteractive.com/
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ysi.zarya1

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.0.2

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут.

версия: 1.0.1191 + Mod Заря — 1 (Пост foteev8217 #70467157)
версия: 1.0.1174 Заря — 1 (Пост lin04ka #66017242)
версия: 1.0.10.96 + Mod Full Заря — 1 (Пост foteev8217 #64838247)
версия: 1.0.1088 Mod Заря — 1 (Пост foteev8217 #64627410)
версия: 1.0.1032 Заря — 1 (Пост white angel1 #62797488)
версия: 1.0.1023 Full Заря — 1 (Пост foteev8217 #62474547)
версия: 1.0.935 Full Заря — 1 (Пост bassdena #62057068)
версия: 1.0.935 google10935.apk ( 86,05 МБ )

Сообщение отредактировал DreamSpL1nteR — 19.07.20, 04:47

Blacksphinx130975,
в начале у меня тоже работал без интернета, пока не дошел до определенного момента. А потом требует интернет, так что думаю нужно это указать в описании.

sseger, я 9 раз пыталась, так и не вышло его спасти. Да и с остальными пока тоже сложно)) но игра офигенная,напоминает гибрид фильма Iron Sky и игры Симбионт

Добавлено 19.05.2017, 02:26:

lodjica, а сержант?)

У меня выжил. Статус миссии — успешно завершена (или типа того).

Сообщение отредактировал ghool — 22.05.17, 01:13

Я в после выше перепутал скрытый текст и спойлер *)

Ниже спойлер по сюжету — то, что я понял при прохождении:

Предыстория:
СССР когда-то давно обнаружили на луне нечто интересное для исследования: странное вещество, похоже разумное.
Обнаружено оно под поверхностью в центре кратера (возможно, прилетело откуда-то извне и как раз столкновение с луной и создало кратер).

Читайте также:  Топ гидрокостюмов для подводной охоты 2020

СССР построили базу на луне (как они это сделали незаметно для остальных не сказано), закинули туда кучу учёных, военных и зеков что бы было на ком экспериментировать.
Кусок вещества забрали для исследований (там же, на луне).
Потом что-то пошло не так, зеки заразились каким-то грибком, а может и остальные тоже.
Вылечить никого не удалось.
Произошло восстание зеков (не ясно, успешное, или нет).
Так же произошли разногласия между руководством базы и один убил всех остальных (отравил газом во время собрания).
Заодно застрелил учёного, управляющего реактором.
Оставшийся мужик какое-то время жил на базе, пытался вызвать помощь (послать сигнал) потом попытался забраться в анабиозную капсулу (кажется, успешно), но ему не повезло:
Были перебои с питанием, анабиозная капсула через какое-то время его разморозила, а никого кто помог бы рядом не было. Потом отрубилось питание, в том числе обогрев и он замёрз опять но уже насовсем.

История:
ООН обнаружили сигнал, идущий с теневой стороны луны (ту самую базу) Четырёх человек отправляют на исследования.
Как оказывается позже, миссия саботирована: кто-то ранее знал о существовании базы.
Среди команды есть один внедрённый агент (сержант) а у хирурга захватили семью и угрожая их жизни принуждают его помогать сержанту.
С самого начала миссии сержант инсценирует свою смерть что бы получить свободу действий.
Хирург констатирует смерть, и команда исследует базу втроём.
Тем не менее можно выяснить, что сержант жив:
во-первых не появляется информации о его смерти с телеметрии (это становится ясно, когда гибнет кто-то ещё и телеметрия приходит).
Кроме того при сканировании пространства внутри базы (сюжетный момент), если делать это не сразу после захода на базу, сканер показывает 4х космонавтов (троих вместе и одного отдельно, но почему-то не ясно, что это сержант).

Кстати, подход к базе под обстрелом: пробраться по поверхности нельзя, но есть два пути под землёй:
1) когда впервые увидим базу надо искать самый короткий путь (выходим на поверхность рядом с базой, исследуем базу целиком кроме реактора, но там и делать нечего).
2) идти быстрым путём (спускаемся сразу на нижний этаж базы).
Если идти дальним безопасным путём гибнем 100%, но почитать забавно *)

Если выбрать вариант 1, можно попасть в центр управления и архивы.
По пути к архивам (можно и мимо пройти) Башка раскроет хируга и тот во всём признается.
Зная об опасности сержант застрелит сержанта, оставшаяся команда покинет базу с винчестером центрального компа базы.
В подвалы команда не спускается, про разумное вещество ничего не знает.
Семья хирурга, возможно, погибает, но сам хирург жив (вероятно, попадает в тюрьму).

Какие концовки ещё:
У меня в остальных случаях все гибли:
— если спускаться к базе пологим путём или если идти к ней коротким путём по поверхности (накрывает из миномётов).
— если идти коротким путём, потом по коридору к реактору и перезапустить реактор (ядерный взрыв)
В подвале (встреча с разумным веществом):
— свернуть от проводов (вещество поглощает всех)
— когда башка направит ток к столбам и сержант спросит, можно ли открывать огонь, сказать убегать (один погибнет в подвалах, двое выберутся наверх, но сержант улетит на посадочном модуле, а выжившие погибнут на луне)
— Если же не разрешать следаку открывать огонь а спросить, что происходит — вы встречаете ээ представителя вещества и когда отдаёте ему кусок вещества, который нашли в лаборатории, начинается стрельба и все гибнут по неясной причине (возможно, пришёл сержант и всех перестрелял).
Потенциально именно это лучшая концовка, но надо как-то нейтрализовать сержанта заранее.

Оцените статью
Adblock
detector