Как пройти квест «Охота на охотника» в Cyberpunk 2077
- Поговорите с Ривером.
- Дождитесь координат. Прочтите его сообщение.
- Вечером встретьтесь Ривером Уордом.
- Садись в машину Ривера.
Ривер Уорд звонит вам и просит о помощи. Вы соглашаетесь встретиться с ним вечером в Хейвуде. Он припарковывает свою машину, и вы можете сесть в нее, чтобы поговорить. Он дает вам видео из дела о похищении детей. Проблема в том, что племянник Ривера Рэнди тоже пропал без вести, а у ребенка, которого они нашли в машине, были туфли Рэнди.
- Следуй за Ривером.
- Найдите путь внутрь лаборатории. Попасть в лабораторию.
- Поговорите с Ривером. Используйте Кироши, чтобы найти нужный шкаф.
Ривер слышал о процедуре, во время которой можно наблюдать за чьим-то сном как за брейндансом. Следуйте за ним в клинику и пройдите внутрь. Вы найдете черный ход, который нужно открыть с помощью Технической Способности 12. Вы также можете перепрыгнуть через левую стену и подняться по лестнице во дворе.
Вы ищете подходящий BD, ищите тот, на котором написано Энтони Харрис. Большая комната заперта, но вы входите с другой стороны. К нему пристроена детская комната с картинами и игрушками. Отсканируйте ящик и обыщите шкаф.
- Поговорите с Явен Паккард.
- Вернитесь к машине Ривера. Поговорите с Ривером.
Доктор Паккард, которая знает Ривер, поймает вас на месте преступления. Вы говорите с ней, но она не хочет помогать в текущем расследовании.
Вернитесь к машине Ривера. Вы вместе поедете к матери Рэнди.
- Следуй за Ривером. Поговорите с Джосс.
- Ищите подсказки, которые помогут найти Рэнди.
- Откройте запертый шкаф. (Необязательный)
- Узнай пароль к компьютеру.
Вы встречаетесь с Джосс, и либо вы, либо Ривер скажете ей, что ее ребенка похитили. Она позволяет вам обыскать дом Рэнди в поисках чего-нибудь, что может помочь. Подойдите к другому трейлеру и начните искать. В комнате слева вы найдете контейнер с таблетками возле душа.
В его спальне есть запертый шкаф на тумбочке. Найдите компьютер под кроватью, это слишком дорого и поэтому подозрительно. Ривер вытаскивает его, но вам нужно взломать его или найти код. На правой полке кухни вы найдете ключ от шкафа, а также несколько зеленых бутылок.
Чтобы узнать пароль, вы можете либо взломать его с помощью Intelligence 10, либо его нужно угадать. Только после разговора с Ривером появятся варианты. Как Натали на картинке в рамке, Брэнди из таблички, Альдекалдос из обложки или название трека Liberum Arbitrium. Пароль — название песни.
- Сядьте за компьютер. Поищите на компьютере Рэнди его действия в сети.
- Просмотрите страницу, упомянутую Рэнди. Щелкните изображение на сайте «Наркотики — зло».
- Найдите скрытую страницу Энтони Харриса. Проверить мультфильм в папке с файлами.
- Получите IP-адрес Харриса. (Необязательный)
- Следуй за рекой.
Воспользуйтесь компьютером и прочтите сообщения, особенно второе последнее с заголовком Натали «это чертовски здорово XD». Перейдите на вкладку Сеть, и указанная страница уже открыта. Щелкните изображение с двумя красными детьми. Вы попали на страницу Tony’s Shelter, нажимаете «Файлы». Файл удален, но вы можете перейти на вкладку Файлы и нажать на верхнее видео с мультфильмом. Название мультфильма совпадает с отсутствующим файлом.
Для этого выйдите из компьютера и используйте подсказку «Определенно» с требуемым Интеллектом 12. В противном случае встаньте и поговорите с Ривером. Вы возвращаетесь к Джосс и говорите ей, что добились прогресса. Если хотите, можете переночевать в трейлере.
- Смотрите запись.
- Переходите к следующему разделу умственного занятия.
- Оживите умственные способности.
- Ищите подсказки, которые помогут найти Рэнди. (Необязательный)
На следующее утро Ривер с энтузиазмом будит Ви. У него есть запись, и мы должны ее включить. В брейндансе вы видите сцену с его учителем. Переключитесь в режим редактирования и просканируйте экраны телевизоров примерно в 1:18, и, если вы можете, трофей в шкафу через несколько секунд.
Запись состоит из нескольких разделов. Чтобы перейти к следующему разделу, вы должны выйти из текущего. Во втором разделе вы можете поискать дополнительные подсказки, но можете продолжить, если не хотите. Необходимо получить некоторую справочную информацию о ферме.
В третьем разделе просканируйте улики, пока не найдете достаточно.
- Доберитесь до машины Ривера. Езжайте на ферму с Ривером.
- Найдите путь на ферму.
- Отключите безопасность на компьютере. (Необязательный)
- Выключите машину для размышлений.
- Помогите другим жертвам.
Вы знаете ферму на юге и садитесь в машину Ривера. Ривер, и вы в конце концов доберетесь до фермы, и вы увидите мины на земле и башни на доме. Вам лучше сначала ворваться в дом, чтобы отключить систему безопасности. Поднимитесь наверх и найдите ручку под столом, чтобы открыть секретную комнату безопасности. Вы можете отключить систему наблюдения и генератор с компьютера. Вы также узнаете о его посланиях другим людям.
Возьмите легендарную одноручную дубинку Тинкер Белл.
Ферма плотно закрыат, но вы можете подняться по лестнице с левой стороны, чтобы добраться до крыши. Спрыгивайте и направляйтесь к Риверу. Идите в комнату техобслуживания, где идет мультфильм, и отключите систему.
Подойдите к трем другим жертвам и снимите трубки с их голов. Ривер зовет вас на помощь. Вам нужно снять с него напряжение, но вы добьетесь этого только с его помощью, назвав его имя. Ривер получает облегчение, и происходит скачок времени.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бригада Травмы и полиция находятся на месте происшествия, и Ривер пытается справиться с ситуацией. У вас есть возможность сказать ему, чтобы он прикончил этого ублюдка, или не идти по пути мести. Получаете 514 опыта
Как пройти квест «Охота на охотника» в Cyberpunk 2077
«Охота на охотника» — это побочный квест в игре Cyberpunk 2077, который становится доступен после прохождения миссии «Стражи беспорядка». В гайде я расскажу пошагово, что и как делать, чтобы выполнить задание.
Когда с момента прохождения «Стражей» пройдут сутки, вам позвонит детектив Ривер Уорд. Прочитайте сообщение и встретьтесь с ним в 19:00, сев к нему в автомобиль. После разговора о его племеннике, покиньте машину и следуйте за Ривером.
Вам необходимо попасть внутрь лаборатории NCPD, использовав один из способов:
- Свернуть налево в переулок возле центрального входа в здание и взломать дверь (доступно, если у вас навык техники прокачан до 12).
- Перебраться через забор позади строения, используя шины и ящики.
- Пробиться через парадный вход (нужна сила 12+).
Оказавшись в лаборатории, следуйте за Уордом в комнату и после беседы, просканировав помещение, отыщите нужный шкаф с файлами. Сразу после этого появится Пакард, за которой вам нужно пройти в комнату для беседы. После этого вернитесь к машине Ривера и двигайтесь к трейлерному парку.
Оказавшись на месте, пообщайтесь с сестрой детектив и, покинув трейлер, приступите к поискам улик. Сканируйте окружение и подсвеченные желтым предметы — шкафчик можно открыть ключом с кухни, а под кроватью лежит нужный вам ноутбук.
Код от ноутбука — Libertun Arbitium.
Получив доступ к компьютеру, ознакомьтесь с файлами из вкладок «Файлы» и «Сообщения», после чего перейдите на сайт во вкладке «Сеть» и кликните по левой картинке. Далее, вернитесь во вкладку «Файлы», получив IP-адрес Харриса.
Завершив все манипуляции с ноутбуком, снова поговорите с Джосс и согласитесь на предложение переночевать. Чуть позже вас разбудит Уорд, который попросит посмотреть запись брейнданса, на которой вам нужно найти следующие кадры:
- когда Тони был ребенком;
- когда Тони находился в сарае в семейном доме в Техасе;
- когда Тони уже стал взрослым и жил в Найт-Сити.
Самые важные улики вы можете отыскать в 3-м кадре — на 00:27 и 01:00.
Узнав название фермы, нужное Уорду (если что, то это «Эджвуд»), пообщайтесь с детективом и направляйтесь на место, отмеченное на карте. Ферма будет охраняться автоматическими турелями и минами, так что рекомендую пробраться по лестнице с левой стороны от хлева на крышу, чтобы попасть внутрь.
Оказавшись в помещении, проследуйте к компьютеру, чтобы отключить систему. Рэнди находится неподалеку от центральной комнаты — освободив его, наблюдайте следующие кат-сцены. Если хотите построить романтические отношения с Уордом (работает, только если Ви — персонаж женского пола), выбирайте вариант «Месть — это не выход».
Как пройти «Охота на охотника» в Cyberpunk 2077
Рассказываем о том, как завершить одно из интереснейших второстепенных заданий игры, связанных с пропажей племянника Ривера Уорда
Во-первых, чтобы квест стал активен, вам придется завершить квесты «Стражи беспорядка» и Бунраку. Подробнее о последнем мы писали в отдельном гайде. Затем Ривер сам выйдет с вами на связь.
Ему потребуется помощь. Отправляйтесь к месту встречи и побеседуйте обо всем. Предварительно подождите вечера. Идите к входу в здание. Следуйте влево и в переулок справа. Здесь будет дверь, но, чтобы ее открыть, требуется 12 уровень техники. Пройдите чуть дальше двери и запрыгните на забор справа. Перебравшись за забор, поднимитесь по желтой лестнице и откройте окно. Вы окажетесь внутри. Теперь следуйте за Ривером и сканируйте ноутбуки и другие объекты в разных комнатах. В конце концов, Ривер станет в центральном зале у шкафчика. Позади него есть дверь. Но вы идите к двери правее, в углу, которая ведет в помещение с креслом для брейнданса. Отсканируйте ящики справа и загляните в картотеку. Поговорите с появившейся девушкой, следуйте за ней и выслушайте. Затем поговорите с Ривером уже в машине. Он отправится к матери Рэнди.
Прибыв на место, войдите в дом и поговорите с матерью Рэнди. Затем следуйте в трейлер вслед за Ривером. Нужно осмотреться. Идите в уборную и отсканируйте наркотики под раковиной. Пройдите в дальнюю комнату и осмотрите плакаты на стене. Изучите тумбу. Выдвижной ящик закрыт. Загляните под кровать и обнаружите ноутбук. Взяв его, можете взломать сразу. Если не хватает характеристики, то идите в общую комнату и включите граммофон слева. Вы узнаете, что это за песня. Также на книжных полках справа (слева от стола Рэнди) лежит ключ. Можете взять его и открыть прикроватную тумбу. Введите на компьютере пароль – песню с граммофона. Начните изучать компьютер. Прочитайте все сообщения и просмотрите три файла. Затем откройте сеть и перейдите на сайт. Щелкните по изображению на сайте (двух человек), чтобы попасть на другой сайт. Изучите все вкладки, включая «Файлы». Там вы увидите удаленный файл с таким же названием, как у мультфильма. Вновь зайдите в файлы на компьютере и просмотрите мультфильм. Под конец можете применить технику, и если хватит уровня, то выясните IP-адрес. Поговорите с Ривером и идите следом, войдите в дом и побеседуйте с Джосс. Согласитесь остаться и ложитесь спать.
Просмотрите брейнданс, который утром принесет Ривер. Изучите учителя, две стенгазеты и старый кубок, который появится в соседнем коридоре. Затем нажмите X, чтобы переключаться на следующую часть брейнданса. В этом брейндансе отсканируйте корову, пульт управления, отца Харриса, шприц с антибиотиками, пищевые добавки. Переместитесь в конец записи, чтобы увидеть тот самый мультик. Жмите X для перехода к следующей записи. Здесь будет очень много деталей, поэтому изучайте их внимательно. Помимо слоя изображения понадобится слой звука, примерно в середине видео. В итоге вы узнаете, где находится эта ферма.
Идите вместе с Ривером в его машину и езжайте к месту расположения фермы. Впереди будет здание с двумя турелями. Обойдите его справа, прячась от турелей за разными предметами. Смотрите под ноги, поскольку здесь есть мины. Стреляйте по ним, чтобы взрывать. Обойдите здание и ищите боковую дверь, которую можно открыть без каких-либо навыков. Поднимитесь наверх и отсканируйте стену справа от компьютера. Под столом с компьютером будет красная кнопка, на которую и указывает кабель. Нажмите на нее, чтобы открыть секретную комнату сбоку. Внутри будет культовая дубинка, а также компьютер, позволяющий отключить генератор, а вместе с ним и систему безопасности. Остается подняться на крышу хлева и спрыгнуть вниз. Осмотрите Рэнди, идите к компьютеру и отключите систему при помощи шкафа сбоку. Вернитесь и освободите трех заложников, а затем помогите Риверу. Поговорите с ним снаружи. Скажите, что вы поможете разобраться с еще одним злодеем. Уорд улетит, а задание завершится.
Охота на охотника | Cyberpunk 2077
Тип задания | Второстепенное задание |
Расположение | Хейвуд |
Пред. задание | Стражи беспорядка |
След. задание | Мальчик с пистолетом |
Награда | +643 опыта |
Охота на охотника – это второстепенное задание в Cyberpunk 2077, которое можно получить после прохождения задания «Стражи беспорядка» и ожидания в течение 24 часов в игре. Выполнение второстепенных заданий (побочных квестов) в Cyberpunk 2077 вознаграждает вас очками опыта и может вознаградить предметами. Второстепенные задания также могут повлиять на исход основной истории.
- Встретиться с Ривером вечером
- Сесть в машину Ривера
- Выйти из машины и следовать за Ривером
- Попасть в лабораторию
- Найти брейндансы Питера Пэна в лаборатории
- Найти нужный ящик с помощью «Кироси»
- Осмотреть ящики
- Поговорить с Явэнь Пакард
- Вернуться к машине Ривера
- Подождать Ривера
- Поговорить с Ривером
- Поговорить с Джосс
- Найти подсказки, которые помогут отыскать Рэнди
- (Дополнительное) Открыть запертый шкаф
- Узнайте пароль от компьютера
- Отследить активность Рэнди в Сети через компьютер
- Просмотрите сайт, упомянутый Рэнди
- Нажмите на изображение на сайте «Наркотики — это зло»
- Найти скрытый сайт Энтони Харриса
- Посмотреть мультфильм в папке с файлами
- (Дополнительное) Узнать IP-адрес Харриса
- Поговорить с Джосс
- Выслушать Ривера
- Просмотреть запись
- Реанимируйте брейнданс.
- Ищите подсказки.
- Следовать за Харрисом в брейндансах
- (Дополнительное) Найти подсказки с помощью сканера
- Выйти из брейнданса и перейти к следующей части
- Обсудить дальнейшие действия с Ривером
- Доехать до фермы с Ривером
- Попасть в хлев
- Осмотреть хлев
- Найти панель управления системой безопасности на ферме
- Выключить проигрыватель брейндансов
- Помочь остальным пострадавшим
- Присоединиться к Риверу
- Поговорить с Ривером
Прохождение
Подождать звонка Ривера
- Чтобы запустить это задание, вы должны выполнить «Стражи беспорядка» и подождать звонка Ривера (через 24 часа в игре). Когда вы получите звонок, прочтите сообщение, которое он отправит вам, чтобы узнать, где его встретить вечером с 19:00.
- Когда он приедет, садитесь в машину и поговорите. Затем он расскажет вам о ситуации и о том, что ему нужна ваша помощь в отношении его племянника, Рэнди, который пропал. Узнав больше о ситуации, выйдите из машины и следуйте за Ривером через дорогу.
Попасть в лабораторию NCPD
- Вам нужно найти способ попасть в лабораторию. Если у вас есть требуемый уровень 12 «Техники», то можете открыть дверь в переулке слева от главного входа. Или можете забраться на стену, ограждающую задний двор, используя столбы из шин и ящики. Либо, если у вас есть необходимая «Сила», можете пройти через главный вход.
- Оказавшись внутри, следуйте за Ривером в комнату и поговорите с ним. Теперь вам нужно найти нужный шкаф, содержащий файлы, которые ищет Ривер. Используйте сканирование, чтобы найти нужный. Вы найдете его в детской комнате.
Трейлерный парк
- После того, как вы обыщете ящики, появится Пакард. Просто следуйте за ней в соседнюю комнату и завершите разговор, прежде чем возвращаться к машине Ривера. Вы едете до трейлерного парка. Просто следуйте за Ривером внутрь, и вы встретите Джосс, сестру Ривера. Поговорив с ней о похищении Рэнди, вы выйдете из трейлера.
- Ваша следующая цель — найти улики, касающиеся Рэнди. Поэтому вам нужно сканировать любые элементы, выделенные желтым цветом. Здесь есть несколько улик, например запертый ящик тумбочки. Вы можете открыть его, взяв ключ на кухне. В спальне Рэнди вы найдете ноутбук под кроватью.
- Как только вы его находите, Ривер хватает его и пытается открыть. Пароль можно найти в подсказках в области или при необходимом уровне «Интеллекта». Если вы не можете найти подсказку, включите магнитофон на полке напротив ванной. Пароль — «Libertum Arbitrium».
- Затем проверьте компьютер Рэнди. Прочтите все данные во вкладке «Сообщения» и «Файлы», посетите сайт во вкладке «Сеть» и нажмите на странную картинку слева. Это откроет скрытую страницу.
- Щелкните раздел «Файлы», а затем вернитесь на вкладку «Файлы» на компьютере, чтобы узнать, что мультфильм «ATT_CART_VIDEO» совпадает с тем же именем, что и данные, отсутствующие на веб-сайте. Вы также можете получить IP-адрес Харриса с помощью взлома компьютера.
- После проверки компьютера вернитесь в дом и поговорите с Джосс. Она предлагает Ви переночевать. Просто согласитесь и ложитесь спать.
Расследование в брейндансе
- Вскоре после этого, посреди ночи, Ривер будит Ви и просит посмотреть запись брейнданса. Посмотрите отснятый материал полностью. Здесь есть три разных кадра, на которых Тони был ребенком в школе, Тони в сарае своего отца в Техасе, и Тони — взрослый в Найт-Сити.
- Наиболее важные улики, которые вам нужно найти, находятся внутри третьего кадра. Просканируйте солнечную батарею в 00:27 в комнате рядом с комнатой с компьютером. Номер на 01:00, который находится на стене между двумя воротами фермы. Эти подсказки позволят вам найти правильное название фермы, которую ищет Ривер.
- В конечном итоге вы узнаете, что ферма называется «Эджвуд», чтобы полностью выполнить это задание, открыть следующее второстепенное задание, связанное с Ривером Уордом, и потенциально получить романтические отношения с ним (только если вы играете за персонажа женского пола).
- Если вам не удастся найти важные улики и вы неправильно угадаете название фермы, это приведет к тому, что Ривер позже умрет, и вы не сможете завершить эту миссию и след. задание будет недоступно.
Ферма «Эджвуд»
- Как только вы соберете важные подсказки из третьего брейнданса, выйдите из симуляции и спланируйте следующий ход с Ривером. Поговорив с ним, направляйтесь к его машине и Ривер поедет в сторону фермы «Эджвуд». Ферма защищена турелями и минами.
- Вам нужно забраться на крышу, взобравшись по лестнице с левой стороны хлева, а затем спрыгнуть внутрь. Подойдите к компьютеру в центральной комнате, чтобы выключить системы брейнданса. Теперь это позволит вам спасти жертв. Рэнди вы найдете недалеко от центральной комнаты.
- Вскоре после освобождения Рэнди сцена переходит в утро, а полиция и «траума тим» работают на месте.
- Ривер собирается убить Энтони. Можете предложить ему помощь в этом деле (он все равно откажется, и скажет что должен пойти один) или убедить его в том, что месть не является выходом. Для последующих романтических отношений с ним, рекомендуется выбрать второй вариант.