Охота за ночным убийцей 1989

Охота за ночным убийцей

Охота за ночным убийцей
Manhunt: Search for the Night Stalker
Жанр детектив, драма, криминал
Режиссёр Брюс Сет Грин
Продюсер Джоэль Филдс
Леонард Хилл
Автор
сценария
Джозеф Ганн
В главных
ролях
Ричард Джордан
Джули Кармен
Оператор Стэнли Тейлор
Композитор Сильвестр Левай
Длительность 95 мин
Страна США США
Год 1989
IMDb ID 0097825

«Охота за ночным убийцей» — американский кинофильм детективного жанра.

Сюжет

Действие фильма происходит в одном из американских городов (возможно, в Лос-Анджелесе). Полиция безуспешно пытается найти маньяка-убийцу, орудующего в богатых районах города. Он убивает всех свидетелей, однако полиции удаётся узнать некоторые детали внешности преступника. Собрав все необходимые сведения, полиция готовит на него облаву.

Ночной сталкер: как ловили безумца? Сериал Netflix

Недавно обнаружил, что Netflix даёт 30 дней пробного периода и решил-таки попробовать. Как ни странно, в каталоге меня первым делом занесло в документальные фильмы, хотя привычки их смотреть не имею. Наткнулся на название » Ночной сталкер: Охота за серийным убийцей «. Знакомлюсь с трейлером и думаю – речь про 80-е годы, Лос-Анджелес, сделано, судя по всему, неплохо. И решил ради интереса глянуть – всё же криминальные фильмы люблю, и творения Финчера на эту тему всегда нравились. В итоге, чтобы как-то оформить в слова свои впечатления, понадобилась неделя.

Читайте также:  Как дышит подводный охотник

И, чтобы не тянуть фильм за плёнку, скажу сразу: этот мини-сериал сильно меня впечатлил. Возможно, дело в том, что я давно не интересовался документальным кино, а может, в самой истории, но если отбросить всё это и посмотреть на качество проведённой режиссёром работы – понятно, что сделано мастерски. Как с точки зрения кино, так и в плане того объёма материала, который был собран для освещения событий.

Немного кратких фактов, чтобы понять, о чём примерно идёт речь . Был такой жуткий персонаж в 80-х годах, которого в газетах прозвали Ночным Сталкером. Он терроризировал Лос-Анджелес, все были в полном ужасе от всего, что он вытворял, и полиции довольно долго не удавалось на него выйти. При этом наиболее примечательным в истории Сталкера было то, что все его деяния не имели ничего общего. То есть обычно, когда речь идёт о серийных убийцах, есть некий мотив или деталь, которая объединяет всех несчастных, кому было суждено с ним столкнуться. Но в данном случае это не так. Что, естественно, сильно затрудняло его поимку.

Мини-сериал состоит всего из 4 эпизодов по одному часу каждый , и повествование почти полностью построено на рассказах очевидцев и людей, вовлечённых в расследование. На переднем плане две ключевые фигуры: детективы Фрэнк Салерно и Гил Карилло , которые вместе вели дело безумца и пытались его отловить. У них, как и у других, взяли интервью, на которых, собственно, и построен весь сериал – таким образом документальные кадры и фотографии с мест преступления Сталкера перемежаются современными комментариями детективов, которые, по сути, и рассказывают всю историю.

Ничего сверхъестественного, никаких великих откровений. Это просто шикарный документальный фильм, в котором нет ничего лишнего. И сделан он настолько хорошо, что весь ужас тех событий чувствуешь кожей, сопереживая их участникам. В начале статьи я упомянул Дэвида Финчера – так вот, при просмотре живо вспомнились его фильмы » Семь «, » Зодиак » и » Охотник за разумом «. И, конечно, » Настоящий детектив «. Этот документальный мини-сериал по своей атмосфере стопроцентно попадает в один ряд с ними. Становится видно невооружённым взглядом, что Финчер, снимая свои фильмы, абсолютно точно исследовал все эти криминальные темы вдоль и поперёк.

Читайте также:  Товары для горной охоты

Словом, если вы не робкого десятка и вас интересуют такие истории – рекомендую этот мини-сериал. Ставьте лайк и подпишитесь на канал (жмите здесь) , чтобы поддержать рубрику о документальных фильмах!

Режиссер «Асоциальной сети» Тиллер Расселл — об отце-полицейском, маньяках и русской мафии

На прошлой неделе в прокат вышел фильм Тиллера Расселла «Асоциальная сеть», основанный на реальной истории создания сайта Silk Road, через который шла торговля наркотиками и оружием. Расселл рассказывает о судьбе ее создателя — Росса Ульбрихта. Наталья Серебрякова поговорила с режиссером о его работах в кино.

Режиссер фильмов «Операция „Одесса“», «Ночной сталкер: Охота за серийным убийцей» и «Асоциальная сеть»

— Откуда возникла идея создания фильма?

— Она появилась у меня в день, когда Росс Ульбрихт был арестован в Сан-Франциско в библиотеке. Я даже прекратил снимать свой документальный фильм, над которым в то время работал. Я открыл газету и прочитал историю о даркнете, молодых миллениалах-гангстерах и инстинктивно понял, что это захватывающая история. Я еще не знал, будет это игровой фильм или документальный. Но я был увлечен этими людьми и историей. Спустя время прекрасный журналист Дэвид Кушнер написал статью о Россе Ульбрихте, в которой запечатлел его очень гуманистичный портрет. Когда я прочитал эту статью, то понял, что чувствую эмоциональную связь с ее героем.

— Почему вы добавили еще одного главного героя в сценарий — полицейского Рика Боудена. Это реальный персонаж?

— В этой истории было два коррумпированных полицейских, которые работали вместе. Они пытались поймать Росса. Почти все, что вы видите в фильме, — правда. Я скомбинировал эти два реальных прототипа в одного персонажа. И его сыграл Джейсон Кларк.

— Как вам кажется, почему мы больше сочувствуем Россу? Он ведь делал незаконное дело — организовал продажу наркотиков в интернете?

— Для меня интересны оба героя — и Росс, и Рик. Они представляют собой две противоположности, две стороны одного мира. Росс — молодой миллениал и гангстер, который нарушает правила, но, с другой стороны, он это делает из лучших побуждений: поменять мир, добавить в него больше свободы. А герой Джейсона Кларка — такой олдскульный коп, который всему, что он знает, научился на улицах, но в его семье меняется ситуация, и это рушит его мир. И он оказывается в центре технологических новшеств. Эта коллизия между двумя героями и двигает сюжет фильма.

— Как вам пришла идея снять документальный фильм «Ночной сталкер: Охота за серийным убийцей» о маньяке Ричарде Рамиресе?

— Я очень увлечен работой полицейских. Все мои фильмы — о подноготной криминального мира . Конкретно снимая этот документальный фильм, я заинтересовался историей о работе двух полицейских и тем, каким является расследование, подобное этому. И она интересовала меня в таком экзистенциальном аспекте. Часто в таких историях мы не видим тех эмоций, которые испытывают полицейские во время работы. Для меня же самым интересным моментом было — как это ужасное дело влияет на сознание этих мужчин, которые были не только копами, но и отцами и мужьями.

— Но, кажется, что сейчас в США полицейские не слишком популярны как сообщество — после убийства Джорджа Флойда…

— Я считаю, что сейчас мы оказались в том самом моменте, когда проявился кризис полиции, и мир должен поменяться фундаментально . Например, события «Ночного сталкера» развиваются в 1984–1985-м, когда Ричард Рамирес терроризировал Западное побережье. Сейчас, когда мы смотрим на эту историю из 2021 года, нам легче судить о том, что же тогда произошло на самом деле.

— А почему вы стали режиссером?

— Я вырос в Далласе, штат Техас, и мой отец работал в офисе окружного прокурора, который был изображен в фильме Эррола Морриса «Тонкая голубая линия». Поэтому я рос среди полицейских, преступников, тюрем, расследований . И мне всегда очень нравился этот мир. Я не хотел брать в руки оружие и стрелять, но я хотел рассказывать истории о тех, кто это сделал. И я решил стать режиссером, чтобы запечатлеть это на камеру в своих хрониках.

— Кто ваши любимые режиссеры, которые, как и вы, снимают полицейские драмы?

— Я люблю всю американскую классику о полицейских, будь то Мартин Скорсезе или Майкл Манн. Еще смотрю много европейского кино на эту тему — французское, бельгийское, любое.

— Каким будет ваш следующий проект?

— К моему большому удовольствию, он будет связан с Россией. Это будет адаптация моего документального фильма «Операция „Одесса“» для «Нетфликса» про члена русской мафии по прозвищу Тарзан.

— Вас все-таки очень интересует русская мафия…

— Понимаете, это увлекательно. Любая история — хоть о криминальном мире, хоть о полицейских, хоть о русской мафии — это история жизни и смерти. Ты можешь жить, или ты можешь умереть. В этом есть такая невероятная драма! И люди, которые живут с такой интенсивностью, обычно всегда яркие персонажи — хорошие или плохие. Они борются за жизнь, чтобы вынырнуть из темноты, борются за собственную душу.

Оцените статью