- Ведьмак 3: Обыскать укрытие Ублюдка младшего в квесте «Охота за младшим»
- Как попасть на территорию?
- Где именно искать?
- Прохождение «Охота за Младшим»
- Шаг 1: Узнать у Сиги Ройвена, где искать Ублюдка Младшего
- Шаг 2: Одолеть убийц
- Шаг 3: Проверить казино, бойцовскую арену и убежище
- Шаг 4: Поговорить с Дийкстрой о связи Ублюдка Младшего с реданцами
- Шаг 5: Поговорить с Верноном Роше в лагере партизан
- Шаг 6: Встретиться с Роше у моста в Оксенфурт
- Шаг 7: Войти вместе с Роше в шахматный клуб
- Шаг 8: Пробраться в укрытие Ублюдка Младшего
- Шаг 9: Обыскать укрытие Ублюдка Младшего
- Лучшие комментарии
- Активные обсуждения
- Охота за Младшим – основное задание
Ведьмак 3: Обыскать укрытие Ублюдка младшего в квесте «Охота за младшим»
Ближе к концу квеста “Охота за младшим” ведьмаку будет необходимо обыскать укрытие Ублюдка младшего, чтобы в итоге выяснить, где находится Цири.
Как попасть на территорию?
Попасть в поместье, где обитает бандитский лидер, можно сразу двумя разными способами, которые отличаются пожалуй только тем, сколько придется биться с прихвостнями:
- Если выполнить задание “Банды Новиграда”, где Геральт поможет краснолюдам, то придется расчистить путь силовым способом.
- Если ведьмак отказался помогать краснолюдам и в казино никто не погиб, то после упоминания “по поводу девочек”, охранники мирно пропустят Геральта.
Где именно искать?
Для того чтобы обыскать укрытие Ублюдка младшего необходимо:
- Оказавшись на территории, ищем дом рядом с фонтаном и пышными цветами перед фасадом. Зайти внутрь можно с двух разных сторон.
- В одной из комнат находим лестницу на второй этаж.
- Поднявшись можно увидеть мертвое тело распятой девушки (проститутки), рассказывающей о садистских наклонностях искомого бандита. За дверью будут слышны женские крики.
После этого задание обновиться на статус, где нужно будет решить убить или нет Ублюдка младшего, после выяснения местоположения Цириллы.
Прохождение «Охота за Младшим»
Благодаря сведениям, добытым у Присциллы, Геральт знал, что мы с Цири заключили договор с Ублюдком Младшим, членом Большой четверки — группы воротил новиградского преступного мира. Казалось, нет ничего проще, чем найти Ублюдка, поговорить с ним и разузнать у него, где меня искать. Но в те времена в Новиграде ничего не получалось просто.
Шаг 1: Узнать у Сиги Ройвена, где искать Ублюдка Младшего
Золтан предложит не спешить и действовать последовательно, рассчитывая каждый шаг. Первой обязательной точкой остановки в расследовании станут бани Сиги Ройвена в центре Новиграда. Выходим из «Зимородка», идем в сторону моста Святого Григора, но не поднимаемся по мостовой, а сворачиваем налево в сторону небольшой площади. Подходим к дверям бани под мостовой. На стук ответит банщик, который посоветует убираться от греха подальше. Представляемся Геральтом и настаиваем на встрече с Сиги Ройвеном. Настойчивость позволит попасть внутрь. Гаплен проводит ведьмака в своему хозяину, но в начале предложит раздеться и оставить все оружие в шкафчике.
Шаг 2: Одолеть убийц
Сиги Ройвен на поверку окажется давним знакомым Геральта — Сигизмундом Дийкстрой. Бывший глава реданской разведки представит ведьмака всем присутствующим. Тесаку не понравится внезапный визит незнакомца, но выразить свое недовольство он не успеет: в баню ворвутся бандиты. После отбитого нападения раздражение Тесака только усилится. При упоминании ведьмаком имени Ублюдка Младшего краснолюд вспылит, а на все доводы своих партнеров отреагирует негативно и предпочтет самостоятельно отправиться на поиски заклятого врага. Перед уходом из бань Дийкстра предложит Геральту работенку по поиску украденной воровской казны в задании «Сокровища графа Ройвена» (обязательное задание можно выполнить сразу или вернуться к нему по сюжету позже).
Шаг 3: Проверить казино, бойцовскую арену и убежище
- Если при поисках Ублюдка Младшего присоединиться к Тесаку в задании «Банды Новиграда», то краснолюд выделит людей из своей банды и отправит громить вражеские заведения: казино, арену и убежище.
- Если последовать совету Дийкстры и не связываться с Тесаком, а своими силами попытаться найти Ублюдка Младшего, то Геральт пройдет тем же путем, но только потратит на это больше времени: побывает в казино у Оксенфуртских ворот, на арене рядом с детским приютом Марабеллы в центральной части Новиграда, а закончит поиски в укрытии в доме к северу от моста Святого Григора. В казино без сильной колоды карт для гвинта лучше не соваться. В казино можно спасти низушка из банды Короля Нищих и получить за это награду (задание «Воровская честь»).
- После всех поединков на арене появится Ублюдок Младший, который прикажет убить ведьмака. С тела Игоря подбираем ключ. Поднимаемся на верхний уровень, на столике у трона Игоря открываем шкатулку. Забираем записку, в которой говориться о тайнике с добром Ублюдка Младшего. Тайник с потайной дверью находится за ареной на нижнем уровне катакомб (область для поиска отмечена оранжевой меткой). Осматриваем ведьмачьим чутьем стену, тянем за факел, чтобы открыть дверь. Из сундука забираем Таинственное письмо, в котором Ублюдку Младшему советуют спрятаться в убежище Радовида и не вмешиваться больше в дела Большой четверки.
Банды Новиграда, Воровская честь
Шаг 4: Поговорить с Дийкстрой о связи Ублюдка Младшего с реданцами
Найденная информация (записка из тайника игоря) красноречиво свидетельствуют о связи Ублюдка Младшего с Реданией, и может заинтересовать Дийкстру. Возвращаемся в бани.
Шаг 5: Поговорить с Верноном Роше в лагере партизан
У шпиона не осталось связей при дворе короля, поэтому ведьмак должен навестить своего старого знакомого Вернона Роше, который скрывается в Убежище темерских партизан между Поместьем Вегельбудов и Оксенфуртом. Доехав до входа в пещеру среди скал, навстречу ведьмаку выйдет Ортензио и преградит путь.
- Если в «Ведьмаке 2» Геральт помогал и поддерживал Вернона Роше, то при входе в убежище партизан в диалоге с Ортензио из пещеры выйдет командир синих полосок, тепло поприветствует старого союзника и пригласит к огню.
- Если в «Ведьмаке 2» Геральт не поддерживал Вернона Роше, то при входе в убежище партизан Ортензио откажется пропускать ведьмака внутрь, а диалог может закончиться либо убеждением солдата знаком Аксий, либо дракой.
Шаг 6: Встретиться с Роше у моста в Оксенфурт
При встрече Вернон Роше расскажет Геральту о последних днях Темерии, о жестоком сражении с Нильфгаардом на границе Дол Блатанны под предводительством Яна Наталиса и о своем отказе от альянса с Реданией. Радовид на деле оказался ничем не лучше Эмгыра, поэтому Вернон Роше решил воевать самостоятельно и больше не полагаться на помощь со стороны. На вопрос об Ублюдке Младшем командир Синих полосок ответит, что слышал о нем, но никогда не видел. Несмотря на отрицательный результат, он предложит вместе пойти на встречу с реданским шпионом, которая состоится в шахматном клубе под Оксенфуртом, где у Геральта появится возможность хоть что-то узнать о беглеце.
Шаг 7: Войти вместе с Роше в шахматный клуб
Встречаемся с Верноном Роше на мосту с восточной стороны от Оксенфурта, недалеко от дорожного указателя «Новиградские ворота». Он проводит к месту встречи, но вместо шпиона в шахматном клубе будет ждать Радовид. Неожиданная встреча принесет отличный результат. Король сдаст с потрохами Ублюдка Младшего и укажет на резиденцию в Оксенфурте, где тот скрывается от преследования главарей банд. Благодарим короля за помощь, прощаемся на выходе из шахматного клуба с Верноном Роше, который попросит как-нибудь навестить его в лагере партизан, чтобы решить проблемы с Бьянкой.
Око за око (проходить желательно сразу)
Шаг 8: Пробраться в укрытие Ублюдка Младшего
Добираемся до резиденции рядом с дорожным указателем «Западные ворота» (юго-западная часть Оксенфурта). На входе Геральта остановят охранники Ублюдка Младшего, которые зададут несколько вопросов. Исход беседы зависит от того, каким путем были добыты сведения о местонахождении главаря банды:
- В случае гибели людей в казино или поддержки Тесака охранники начнут бой с ведьмаком после того, как один из них узнает его. На теле охранника останется лежать ключ от двери поместья. Отпираем дверь и зачищаем двор.
- Если посетители казино остались живы, то для убеждения охранников достаточно будет упомянуть девушек и прикинуться новичком. После чего они укажут на секретный ход через подвал кузницы с юго-восточной стороны поместья. В подвале доходим до перекрестка, где в тайнике хранится чертеж штанов Школы Кота, сворачиваем в правый туннель и в тупике разбиваем кирпичную кладку Знаком Аард.
к содержанию ↑
Шаг 9: Обыскать укрытие Ублюдка Младшего
Выбор пути проникновения в поместье ни на что не влияет, кроме силы сопротивления и количество жертв. Все равно на подходе к цели придется сражаться с бандитами. После зачистки территории поднимаемся на второй этаж и входим в единственную комнату. Ублюдок Младший будет застигнут врасплох и не окажет никакого сопротивления, а ошеломляющий удар ведьмака приведет его в чувства и развяжет язык. Вилли не станет ничего скрывать и в деталях расскажет о встрече с Цири, о похищении Дуду и о волшебной филактерии, которую он должен был починить в обмен на украденную воровскую казну Сиги Ройвена.
- Если пощадить Ублюдка Младшего и отпустить на все четыре стороны, судьба его сложится печально: он так и не сможет восстановить утраченный авторитет среди воров и умрет в полном одиночестве. Ему не простят предательство и сотрудничество с Радовидом.
- Если убить Ублюдка Младшего, его место в резиденции на Храмовом острове займет допплер Дуду. Он прекратит творить бесчинства и займется легальным бизнесом. В обоих случаях результат принятых решений можно будет увидеть позже, когда Цири вернется в Новиград.
Разобравшись с Ублюдком Младшим, покидаем поместье через главные ворота. На выходе Геральта перехватит реданский патруль и доставит на королевский корабль в Оксенфуртском порту.
После встречи с королем возвращаемся в «Зимородок» к Присцилле или отправляемся выполнять просьбу короля.
- Регион: Новиград
- Локации: Таверна «Зимородок», Бани
- Последствия решений: локальное влияние
- Персонажи: Присцилла, Золтан Хивай, Сиги Ройвен, Тесак, Король Нищих, Ублюдок Младший, Вернон Роше, Радовид
- Враги: бандиты
- Прошлое задание: Список блудниц
- Следующее задание: Сокровища графа Ройвена, Да здравствует искусство!
Лучшие комментарии
Прохождение «Великий побег»
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Прохождение «В волчьей шкуре»
Так ключ есть в гнезде вроде как
Прохождение «На ощупь»
Нихуя се оно длинное… Я ща гончих Охоты убеваю
Прохождение «Око за око»
⚠ Ничего не крадите при нильфах! Они 34 уровня, и гонят вас до упора. Такой .
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Не понимаю я разрабов, с этим кристаллом можно было так сюжет закрутить: например, отдаешь кристалл .
Активные обсуждения
Прохождение «В волчьей шкуре»
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Прохождение «Дела семейные»
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Прохождение «Дела семейные»
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Прохождение «Великий побег»
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Не понимаю я разрабов, с этим кристаллом можно было так сюжет закрутить: например, отдаешь кристалл .
Охота за Младшим – основное задание
Встретиться с Ройвеном
Вход в бани в нижнем дворике
После всех встреч в квесте «Список блудниц» идите в баню (M6,21), где встретите Сиги Ройвена. Там все линейно, первый диалог прервет нападение убийц, которых придется бить без брони и привычного оружия. Потом продолжаем расспрашивать Сиги, где искать Младшего. Если вы спросите про Лютика, то получите дополнительное задание «Сокровища графа Ройвена». Также можно сыграть с Сиги в гвинт – он один из главных противников в квесте «Гвинт: игры в Новиграде».
Еще вы получите дополнительное задание «Банды Новиграда».
Сбор информации
Важно! Во второй части квеста решается, как вы его пройдете: как шпион или агрессивно. Сразу после бань можно сходить к Тесаку (квест «Банды Новиграда»), который предложит помощь краснолюдов, в случае если ситуация выйдет из-под контроля: можно сразу прийти с ними на локацию или позвать их на помощь, когда вы уже соберете информацию. Когда получите улики из казино или арены, идите к Дийкстре – он отправит вас на встречу с Верноном Роше. Убежище Младшего можно вообще не посещать.
Вариант А: Внедрение
Арена
Игорь организует бои, возле него стоит сундук
Есть три способа войти на арену: подкупить охрану (100 крон), использовать Аксий (+40 опыта) или неподалеку от входа найти труп участника боев и взять с его тела пропуск. Если вы решите убить охранников, к ним на помощь сбегутся все люди Младшего. Войдя в подземелье, находим Игоря и говорим с ним. Не упоминайте Младшего – вас сразу узнают. После беседы идем на арену – вам предстоит победить несколько врагов:
— Густав Роене – если оставите его в живых после победы, он будет драться за вас
— Дикие псы (если вы оставили Густава в живых)
— Братья со Скеллиге
— Эндриаги (10 и 12 ур)
— Медведь Борис (11 ур)
Секретный проход открывается факелом
В конце концов вас все равно атакуют люди Младшего, а их, в свою очередь, атакуют краснолюды Тесака (даже если вы не делали квест «Банды новиграда»). Обыщите тело Игоря – вы найдете ключ от сундука, который возле его кресла. Внутри письмо, в котором вы узнаете про секретный проход. На нижнем уровне к востоку от арены вы найдете скрытую в стене дверь – ее открывает факел справа. Внутри будут документы, которые нужны Дийкстре.
Казино
Вход в казино
Охранников казино тоже можно подкупить (200 крон) или использовать Аксий (+40 опыта). В диалогах с посетителями не говорите про Младшего – вас сразу попытаются убить. Все, что вы можете сделать в казино, не поднимая шума – это сыграть в гвинт с тремя гостями (двое играют на 100 крон и один на 50). Если победите в двух играх, вас отведут в комнату для допросов, где придется драться.
Карлик Рико в комнате для допросов
В комнате на самом верху вы найдете Рико – он скажет сведения, нужные Дийкстре. Когда освободите Рико, получите дополнительный квест «Воровская честь».
Укрытие Ублюдка Младшего
Укрытие Ублюдка Младшего
Когда доберетесь до укрытия, окажется, что краснолюды Тесака вас опередили. Можете осмотреть книгу на первом этаже, одежду и вешалку на втором – там нет ничего интересного.
Вы будете смеяться, но до сих пор было мирное прохождение.
Вариант Б: Агрессивный
В этом случае вначале идите к Тесаку и соглашайтесь помочь его людям.
Чтобы атаковать казино, поговорите с группой краснолюдов Тесака
Вначале идем к казино, где уже ждут ребята Тесака. Говорим с главным и даем команду начинать. Первыми будут убиты два человека на входе (12 ур.). Внутри еще 10 врагов (12 ур.) на трех этажах – можно попробовать убивать их по одному, от краснолюдов будет мало толку. Теперь обыскиваем казино и находим на третьем этаже Рико. Разговор прежний: получаем сведения, затем можем его бросить, а можем освободить, получив доп. Квест «Воровская честь».
Возьмите письмо и кольцо из сундука. Ключ – у одного из людей Младшего.
Теперь идем к арене, там тоже ждут краснолюды. Убиваем охранников на входе, заходим внутрь – там будет две группы по 4 человека. В следующей комнате еще группа, но побольше – человек 12. В этой же комнате сундук, ключ от которого нужно искать среди трупов врагов (да-да, у Игоря). Берите из сундука сообщение Игорю и кольцо.
Получив информацию из обоих мест, возвращаемся к Тесаку. Он отблагодарит вас 300 кронами. Задание выполнено.
Встреча с Роше
Вход в укрытие Роше
Когда вы передадите информацию о связи Младшего с реданцами Дийкстре, он укажет новый след: нужно встретиться с Верноном Роше в его укрытии. Идем туда (на входе будет стандартный затык с охраной, который лучше всего решить Аксием). Говорим с Роше. Теперь вам надо встретить его возле Оксенфурта. Прибываем на место встречи и идем вместе с Роше к «шпиону», но вместо него там окажется король Радовид. В беседе получаем доп. задание «Око за око» и узнаем местонахождение Младшего. Оно всего в нескольких кварталах от вас.
Ворота в укрытие Младшего
Вас остановят два охранника (11 ур) – их придется убить, как бы вы ни повели диалог. Забираем с любого трупа ключ от ворот – приготовьтесь к бою с большим количеством людей. Все готово? Заходим, начинается кровавая бойня. Убив всех желающих, заходим в самое большое здание в центре двора – там будет еще три охранника. Поднимаемся на второй этаж и встречаем Младшего.
Забирайтесь на крышу с помощью лестницы
В ходе диалога будет отступление «История Цири: визит к Младшиму», где вы будете управлять Цири. Поднимаемся по лестнице на крышу, спрыгиваем на балкон и взаимодействуем с окном. Смотрим катсцену, после чего будет дуэль. У Цири появился новый скилл, но какой-то стремный: вас может внезапно телепортировать в случайную точку локации. В общем, проще всего переноситься за спину врагу и бить его сзади. После катсцены снова будет битва, но уже с несколькими врагами, поэтому прежде чем спускаться вниз, подождите, пока восстановится здоровье.
Решите судьбу Младшего
После окончания «Истории Цири: визит к Младшиму» вам остается решить судьбу Ублюдка Младшего – это одно из важнейших решений, которое повлияет на концовку игры:
— Если вы убьете Младшего, доплер Дуду займет его место, и под его руководством банда головорезов станет неопасной.
— Если вы сохраните жизнь Младшему, он выживет, но будет низложен и станет неопасным.
После этого задания вам дадут еще два: «Да здравствует искусство!» и «Услуга для Радовида». Последнее вам придется выполнить сразу, едва вы выйдите за ворота укрытия Младшего, но там нет ничего трудного – нужно просто поговорить еще раз с Радовидом и получить квест «Враг народа». В придачу уходя с корабля после встречи с королем, вы получите от прохожего квест «Сейчас или никогда».