Охота за Младшим – основное задание
Встретиться с Ройвеном
Вход в бани в нижнем дворике
После всех встреч в квесте «Список блудниц» идите в баню (M6,21), где встретите Сиги Ройвена. Там все линейно, первый диалог прервет нападение убийц, которых придется бить без брони и привычного оружия. Потом продолжаем расспрашивать Сиги, где искать Младшего. Если вы спросите про Лютика, то получите дополнительное задание «Сокровища графа Ройвена». Также можно сыграть с Сиги в гвинт – он один из главных противников в квесте «Гвинт: игры в Новиграде».
Еще вы получите дополнительное задание «Банды Новиграда».
Сбор информации
Важно! Во второй части квеста решается, как вы его пройдете: как шпион или агрессивно. Сразу после бань можно сходить к Тесаку (квест «Банды Новиграда»), который предложит помощь краснолюдов, в случае если ситуация выйдет из-под контроля: можно сразу прийти с ними на локацию или позвать их на помощь, когда вы уже соберете информацию. Когда получите улики из казино или арены, идите к Дийкстре – он отправит вас на встречу с Верноном Роше. Убежище Младшего можно вообще не посещать.
Вариант А: Внедрение
Арена
Игорь организует бои, возле него стоит сундук
Есть три способа войти на арену: подкупить охрану (100 крон), использовать Аксий (+40 опыта) или неподалеку от входа найти труп участника боев и взять с его тела пропуск. Если вы решите убить охранников, к ним на помощь сбегутся все люди Младшего. Войдя в подземелье, находим Игоря и говорим с ним. Не упоминайте Младшего – вас сразу узнают. После беседы идем на арену – вам предстоит победить несколько врагов:
— Густав Роене – если оставите его в живых после победы, он будет драться за вас
— Дикие псы (если вы оставили Густава в живых)
— Братья со Скеллиге
— Эндриаги (10 и 12 ур)
— Медведь Борис (11 ур)
Секретный проход открывается факелом
В конце концов вас все равно атакуют люди Младшего, а их, в свою очередь, атакуют краснолюды Тесака (даже если вы не делали квест «Банды новиграда»). Обыщите тело Игоря – вы найдете ключ от сундука, который возле его кресла. Внутри письмо, в котором вы узнаете про секретный проход. На нижнем уровне к востоку от арены вы найдете скрытую в стене дверь – ее открывает факел справа. Внутри будут документы, которые нужны Дийкстре.
Казино
Вход в казино
Охранников казино тоже можно подкупить (200 крон) или использовать Аксий (+40 опыта). В диалогах с посетителями не говорите про Младшего – вас сразу попытаются убить. Все, что вы можете сделать в казино, не поднимая шума – это сыграть в гвинт с тремя гостями (двое играют на 100 крон и один на 50). Если победите в двух играх, вас отведут в комнату для допросов, где придется драться.
Карлик Рико в комнате для допросов
В комнате на самом верху вы найдете Рико – он скажет сведения, нужные Дийкстре. Когда освободите Рико, получите дополнительный квест «Воровская честь».
Укрытие Ублюдка Младшего
Укрытие Ублюдка Младшего
Когда доберетесь до укрытия, окажется, что краснолюды Тесака вас опередили. Можете осмотреть книгу на первом этаже, одежду и вешалку на втором – там нет ничего интересного.
Вы будете смеяться, но до сих пор было мирное прохождение.
Вариант Б: Агрессивный
В этом случае вначале идите к Тесаку и соглашайтесь помочь его людям.
Чтобы атаковать казино, поговорите с группой краснолюдов Тесака
Вначале идем к казино, где уже ждут ребята Тесака. Говорим с главным и даем команду начинать. Первыми будут убиты два человека на входе (12 ур.). Внутри еще 10 врагов (12 ур.) на трех этажах – можно попробовать убивать их по одному, от краснолюдов будет мало толку. Теперь обыскиваем казино и находим на третьем этаже Рико. Разговор прежний: получаем сведения, затем можем его бросить, а можем освободить, получив доп. Квест «Воровская честь».
Возьмите письмо и кольцо из сундука. Ключ – у одного из людей Младшего.
Теперь идем к арене, там тоже ждут краснолюды. Убиваем охранников на входе, заходим внутрь – там будет две группы по 4 человека. В следующей комнате еще группа, но побольше – человек 12. В этой же комнате сундук, ключ от которого нужно искать среди трупов врагов (да-да, у Игоря). Берите из сундука сообщение Игорю и кольцо.
Получив информацию из обоих мест, возвращаемся к Тесаку. Он отблагодарит вас 300 кронами. Задание выполнено.
Встреча с Роше
Вход в укрытие Роше
Когда вы передадите информацию о связи Младшего с реданцами Дийкстре, он укажет новый след: нужно встретиться с Верноном Роше в его укрытии. Идем туда (на входе будет стандартный затык с охраной, который лучше всего решить Аксием). Говорим с Роше. Теперь вам надо встретить его возле Оксенфурта. Прибываем на место встречи и идем вместе с Роше к «шпиону», но вместо него там окажется король Радовид. В беседе получаем доп. задание «Око за око» и узнаем местонахождение Младшего. Оно всего в нескольких кварталах от вас.
Ворота в укрытие Младшего
Вас остановят два охранника (11 ур) – их придется убить, как бы вы ни повели диалог. Забираем с любого трупа ключ от ворот – приготовьтесь к бою с большим количеством людей. Все готово? Заходим, начинается кровавая бойня. Убив всех желающих, заходим в самое большое здание в центре двора – там будет еще три охранника. Поднимаемся на второй этаж и встречаем Младшего.
Забирайтесь на крышу с помощью лестницы
В ходе диалога будет отступление «История Цири: визит к Младшиму», где вы будете управлять Цири. Поднимаемся по лестнице на крышу, спрыгиваем на балкон и взаимодействуем с окном. Смотрим катсцену, после чего будет дуэль. У Цири появился новый скилл, но какой-то стремный: вас может внезапно телепортировать в случайную точку локации. В общем, проще всего переноситься за спину врагу и бить его сзади. После катсцены снова будет битва, но уже с несколькими врагами, поэтому прежде чем спускаться вниз, подождите, пока восстановится здоровье.
Решите судьбу Младшего
После окончания «Истории Цири: визит к Младшиму» вам остается решить судьбу Ублюдка Младшего – это одно из важнейших решений, которое повлияет на концовку игры:
— Если вы убьете Младшего, доплер Дуду займет его место, и под его руководством банда головорезов станет неопасной.
— Если вы сохраните жизнь Младшему, он выживет, но будет низложен и станет неопасным.
После этого задания вам дадут еще два: «Да здравствует искусство!» и «Услуга для Радовида». Последнее вам придется выполнить сразу, едва вы выйдите за ворота укрытия Младшего, но там нет ничего трудного – нужно просто поговорить еще раз с Радовидом и получить квест «Враг народа». В придачу уходя с корабля после встречи с королем, вы получите от прохожего квест «Сейчас или никогда».
Охота за Младшим
Охота за Младшим
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Выдаётся
Награда
Пред. квест
След. квест
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]
Чтобы найти Лютика, Геральт направляется к человеку, у которого трубадур и Цири решили украсть казну — к Сиги Ройвену. Переодевшись и пройдя в купальни, он встречает двух старых знакомых: Франциска Бедлама, известного как Король Нищих, и Сиги Ройвена, которым оказывается вернувшийся на Север Сигизмунд Дийкстра.
Вместе с краснолюдом Карлом Варезе по прозвищу Тесак они обсуждают, как быть с Ублюдком Младшим – последним членом Большой Четверки, который в последнее время нарушил баланс между бандами Новиграда, что неминуемо привело бы к войне. В этот момент на бани нападают люди Ублюдка, от которых преступникам и Геральту удается отбиться, после чего Сиги просит ведьмака о разговоре наедине.
Дийкстра рассказывает, что его казна действительно была украдена и просит Белого Волка разыскать ее. Что касается поисков Ублюдка, он советует Геральту проверить его дом, и принадлежащие ему казино и подпольную арену для боёв. Сигизмунд также упоминает, что Тесак собирается навести шороху на бизнес Младшего, и Геральт может объединиться в этом с ним. Ведьмак отправляется в дом Ублюдка, но находит там лишь бардак, поскольку люди Тесака уже побывали здесь.
Чтобы попасть в казино Ублюдка в Обрезках, ведьмак может подкупить привратника, убедить его с помощью Аксия, либо вломиться туда с громилами Тесака. Если Геральт сделал это мирно, то внутри он может сыграть в гвинт, либо начать расспрашивать про хозяина заведения. После победы над двумя игроками Геральта приглашают на третий этаж для игры по-крупному, что, однако, оказывается ловушкой – его запирают в комнате с тремя противниками. Также ведьмаку приходится драться в том случае, если он отказывается от приглашения или активно расспрашивает про Ублюдка у игрока у стены. Разумеется, бой происходит, если Белый Волк явится в казино с краснолюдами.
После того, как в помещении остаются только покойники, ведьмак проверяет третий этаж и находит там связанного и избитого низушка Рико. Оказав ему помощь, Геральт узнаёт, что тот работает на Короля Нищих, и обещает награду от своего босса. Низушек объясняет, что шпионил за людьми Ублюдка и оказался схвачен, но ему все же удалось добыть немного информации, которой он в благодарность делится с ведьмаком: Ублюдок Младший сотрудничает с реданцами.
Близ арены на северо-востоке Обрезков ведьмак становится свидетелем убийства некоего Ждана, судя по документам на его теле. Из них ведьмак также узнает, что он направлялся на арену в качестве бойца. У входа в каналы, где дежурят привратники Ублюдка, ведьмак может воспользоваться пропуском Ждана, зачаровать их Аксием, заплатить, пригрозить – тогда придется сражаться с ними и всеми другими бандитами на арене, или снова вломиться сюда с краснолюдами. Если Геральт попал в катакомбы без помощи бойцов Тесака, на поступах к арене он встречается с Игорем, местным распорядителем, и может либо сделать вид, что пришел устроиться охранником, либо что хочет охранять самого Ублюдка – это спровоцирует бой с бандитами.
Если Геральт притворился, то, чтобы проверить его способности, Игорь выпускает его на арену. Сразившись в первом бою с Густавом, ведьмак волен оставить его в живых – тогда он поможет ему в остальных боях с людьми и даже чудовищами: виверной, эндриагами и чемпионом арены, медведем Борисом. После победы на Геральта решается посмотреть цель его поиска – сам Младший, который догадывается, зачем он явился сюда. В этот момент Ублюдку докладывают, что на арену напали люди Тесака, и Младший быстро ретируется, приказав убить ведьмака.
В любом случае Геральту остаётся сражаться с Игорем и его приспешниками. После этого он забирает ключ с тела распорядителя и открывает им сундучок, в котором находит записку о секретном помещении, вход в который открывает потайной механизм. Там он находит таинственное письмо, из которого получает новое подтверждение, что Ублюдок работал на короля Радовида и должен был устранить остальные новиградские банды, и стать единоличным предводителем преступности города под покровительством Радовида, а в обмен Новиград должен был поддержать Реданию в войне.
В любой момент после того, как Геральт узнал в казино или на арене о связи Ублюдка с реданцами, он волен передать полученную информацию Дийкстре, который направляет его к собственному контакту с Орлами – предводителю темерских партизан, самому Вернону Роше. В лагере партизан ведьмак встречается с часовым, который не желает пускать чужака, и Геральту приходится либо зачаровать его, либо драться на кулаках [1] , либо его замечает Роше и приказывает пропустить его. Бывший командир Синих полосок рассказывает о войне, своих битвах на восточном фронте и нынешнем нелегком положении.
Узнав, что нужно Геральту, Роше соглашается помочь и обещает встречу со своим реданским связным шпионом, и просит встретиться недалеко от Новиградских ворот Оксенфурта. На месте Роше ведёт Геральта в шахматный клуб, по дороге встречая многочисленную охрану из солдат и охотников на ведьм, где к его удивлению вместо реданского шпиона они встречают самого короля Радовида. Тот в обмен на услугу позднее раскрывает местонахождение Ублюдка, который подвел его в уничтожении банд и более не представляет для короля ценности. Уходя от Радовида [2] , Роше и Геральт разговаривают о том, как король определенно сошел с ума, хотя все так же опасен, как и раньше. Вернон также просит ведьмака о помощи с Бьянкой.
Отправившись в центр Оксенфурта к дому, где скрывается Ублюдок, Геральт сталкивается с охранниками. Если он не помогал краснолюдам и не участвовал в боях с людьми Младшего в казино и на арене, то он может сказать, что он по поводу девушек – Радовид упоминает, что Ублюдку постоянно доставляют свежих проституток, и тогда бандиты отправляют его к секретному ходу в поместье в подвале кузницы на юго-востоке города через каналы. Если Геральт участвовал в разорении арены и/или казино, люди Ублюдка узнают его, и ведьмаку приходится вырезать всю охрану поместья.
Наконец, Геральт находит самого Ублюдка на втором этаже поместья в окружении мертвых проституток, убитых жестоким садистом. Разумеется, против Геральта Киприан ничего не может сделать и, будучи сильно избитым и с ведьмачьим мечом у горла, рассказывает свою часть этой истории: как после того, как Лютик и Цири не доставили ему обещанных сокровищ Дийкстры, мнительный до паранойи Ублюдок решил, что его «кинули», схватил Дуду, пытал его и даже лишил правого глаза. Цири и Лютик отбили у Ублюдка своего друга, после чего допплер сменил облик и скрылся, а раненная в спину Цири и Лютик пытались спастись от погони.
Рассказав все, что ему известно, Киприан молит о пощаде. Геральт забирает у Ублюдка филактерий и волен лишить этого мерзкого человека жизни, либо же убрать свой меч в ножны и уйти [3] . На выходе его встречают реданские стражники. Оказывается, король Радовид велел доставить ведьмака на его корабль для аудиенции. После разговора с королем, который просит ведьмака помочь разыскать Филиппу Эйльхарт, Геральт возвращается в «Зимородок», чтобы поговорить с Присциллой о поисках Лютика.