Охота за крокодилами с безруковым

Охота на крокодилов

«Охота на крокодилов» — российский кинофильм, триллер, снятый Ильей Макаровым и выпущенный в прокат в 2012 году. [1] Главную роль исполнил Сергей Безруков. Фильм заслужил большую популярность у зрителей, что отражается в рейтинге.

Содержание

Сюжет

В основу сюжета положены реальные события. В фильме рассказывается про судьбу советских разведчиков-партизанов — Михаила [2] и Анны Филоненко [3] — принимавших участие в обороне Москвы. Во время Великой Отечественной Войны Михаил Филоненко руководил отдельным диверсионным отрядом, а Анна — была радисткой партизанского загона. Эта семейная пара выбрала путь нелегальных разведчиков. После окончания Второй Мировой Войны руководители НКВД забросили семейную пару в Латинскую Америку, служить в разведке, выдав их за эмигрантов из Чехословакии.

Супружеская пара живет и работает в Латинской Америке, и уже в 1955 году Михаил и Анна становятся весьма успешными предпринимателями и занимаются собственным бизнесом. Вскоре они заводят нужные знакомства среди известных бизнесменов и аристократов. Михаил Филоненко завязывает дружеские отношения с диктатором Парагвая Альфредо Стесснером, и они даже вместе ездят охотиться на крокодилов.

В 1960 году резко меняется обстановка на континенте, поэтому супружеская чета вынуждена вернуться к себе на родину, где в последствие они подают в отставку.

В ролях

  • Сергей Безруков[4] — разведчик Михаил Филоненко.
  • Юлия Пересильд — Анна Камаева, разведчица, жена Михаила.
  • Дмитрий Архангельский — Гитлер.
  • Ирина Баринова — тележурналистка.
  • Денис Варенов — адъютант маршала Г. К. Жукова.
  • Павел Жарков — курсант.
  • Юрий Катаев — десантник.
  • Дмитрий Заволокин — Чарыков.
  • Сергей Гурьев — дежурный КГБ.
Читайте также:  Зеркальный скрадок для охоты своими руками чертежи

Съемки

Зимний лес в снегу, тишь и спокойствие, но вот вдали появляется черная точка, которая постепенно приближается. Это фашистский танк со времен Второй Мировой Войны, который известен под названием «Тигр». За ним следует целая военная колонна, которая состоит из бронетранспортеров, боевых мотоциклов и автомобиля марки «Мерседес». В машине едет сам Адольф Гитлер. Это одна из сцен фильма «Охота на крокодилов».

Съемки фильма проходили неподалеку Москвы в 5-ой Таманской мотострелковой дивизии, которая находится в военной части. Именно в этом месте снимали, наверное, самый интригующий момент фильма — покушение на Адольфа Гитлера. Для сцены нападения были использованы настоящий боевой танк, два армейских бронетранспортера, «Мерседес» и несколько специальных мотоциклов. Среди прочей техники на съемочной площадке были настоящие немецкие полугусеничные бронетранспортеры, на которых была изображена специальная эмблема в виде отмычки на фоне щита, что является опознавательным знаком Первой Танковой Дивизии СС.

Костюмеры фильма также тщательным образом подобрали форму солдат и офицеров, соответствующую времени, к которому и относятся события телекартины.

Эта сцена не обходится без участия каскадеров и пиротехники. Перед каскадерами лежала трудная задача — им приходилось находиться в непосредственной близости от взрывающегося автомобиля Адольфа Гитлера. Другие каскадеры, едущие на мотоциклах, должны были врезаться в полыхающий Мерседес.

На самом деле взрывали точную копию гитлеровского «Мерседеса». Съемки взрыва происходили в несколько этапов: на первом этапе, возле настоящего автомобиля подрывался взрывокомплект небольшой мощности. А на следующий день уже проходили съемки взрыва муляжа.

Стоит отметить, что этот эпизод был только отчасти выдуман. Покушение на Гитлера действительно готовилось по инициативе Сталина, но в последний момент его отменили.

Другие сцены фильма снимали также в России. Перед костюмерами и художниками стояла трудная задача: необходимо было подобрать образы людей, которые бы полностью соответствовали советскому времени. Кстати, съемками этой сцены закончилась работа над картиной в России, продолжение фильма далее снимали в Латинской Америке.

Сценарий этого фильма написал признанный мастер пера — Александр Бороднянский. Съемки этой картины стартовали еще 11 октября 2011 года. Производство осуществляет кинокомпания «Еврофильм», при поддержки Фонда Кино и банка ВТБ. Уникальность этого фильма заключается в том, что он основан на реальных событиях, материалах и документах. Именно поэтому создание кинокартины ведется при непосредственном активной участии Службы Внешней Разведки Российской Федерации. [5]

ФОНДУ КИНО НЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ЗА ФИЛЬМ С БЕЗРУКОВЫМ

Высший арбитражный суд РФ отказался от пересмотра дела по взысканию с “Еврофильма” 30 млн рублей за сорванные сроки производства.

В понедельник Высший арбитражный суд отказал в удовлетворении заявления Фонда кино о передаче дела в президиум для пересмотра. Таким образом, Фонд кино не сможет вернуть себе 30 млн рублей аванса за фильм ОХОТА НА КРОКОДИЛОВ с Сергеем Безруковым в главной роли.

Предыстория тяжбы такова: Фонд кино согласился профинансировать съемки патриотического фильма про советских разведчиков Михаила и Анну Филоненко по заказу Службы внешней разведки РФ. Кинокомпания “Еврофильм” представила проект фильма, на главную роль в котором был выбран Сергей Безруков, а Фонд кино выдал студии аванс на сумму 30 млн рублей. Общий бюджет проекта, партнером которого также выступил банк “ВТБ”, оценивался в 300 млн рублей. Однако, по словам руководителя правового департамента Фонда кино Ирины Ильиной, заявленные сроки завершения картины истекли уже 31 декабря 2011 года, после чего продлевались до 31 мая 2012-го. Кроме того, “Еврофильм” так и не смог привлечь дополнительное финансирование, необходимое для производства фильма, таким образом, не выполнив своих обязательств перед Фондом кино.

21 декабря 2012 года арбитраж Московской области взыскал с “Еврофильма” 30 млн рублей, отклонив встречный иск компании. Но апелляция, рассмотревшая дело по правилам первой инстанции, 29 апреля отклонила как первоначальный, так и встречный иск. Суд постановил, что «Еврофильм» выполнил обязательства по созданию фильма «в объеме выделенных средств на сумму 30 миллионов рублей» и у него отсутствуют обязательства по возврату денег.

В пресс-службе ВТБ заявили, что по информации, полученной банком от кинокомпании-постановщика, производство фильма идет по графику.

В ТЕМУ

СЕРГЕЙ ТОЛСТИКОВ О СИСТЕМЕ ПОДДЕРЖКИ КИНЕМАТОГРАФА ГОСУДАРСТВОМ

Сергей Безруков охотится на крокодилов

ФОТО Алексея Баранова

Покушением на Гитлера закончилась российская часть съемок нового фильма с Сергеем Безруковым «Охота на крокодилов». Съемка последней сцены проходила в полевых условиях в подмосковной Таманской дивизии. Режиссер, продюсер, реквизиторы и иже с ними тряслись от холода в валенках, шапках и пуховиках, а «вояки» во главе с Безруковым мерзли в шинелях, но, вжившись в роль, виду не подавали.

Тем не менее такой погоде были рады — ведь по сценарию на земле должен был лежать снег, которым эта зима нас не очень-то баловала. Могло и не повезти — изначально график съемок подстраивали под главную звезду этого фильма Сергея Безрукова, и съемочные дни на конец года были назначены еще в сентябре, поэтому по мере приближения организаторы напрягались все сильнее — но снег выпал и все обошлось.

В зимнем лесу снимался эпизод, в котором главные герои в исполнении Сергея Безрукова и Юлии Пересильд (которую в этот день заменяла дублерша) и еще несколько солдат совершают покушение на Гитлера, кинув бомбу в его кортеж. Эта история выдумана только отчасти — покушение действительно когда-то готовилось, но в последний момент было отменено Сталиным — он счел его слишком рискованным, побоялся, что это завяжет войну не только с Германией, но и с рядом других стран. Но волей сценаристов диктатора все-таки попытаются убить.

Однако фильм «Охота на крокодилов» — не о войне, как могло показаться на первый взгляд. «Про войну в фильме всего один эпизод», — рассказал режиссер фильма Илья Макаров в перерывах между дублями. Это картина о судьбе русского разведчика, снятая по инициативе руководства службы внешней разведки. «Давно не снималось хороших и серьезных фильмов о разведчиках, — объяснил продюсер картины Павел Черновалов. — Наш основан на реальных событиях, на жизнях реальных персонажей. В сценарий вплетены истории многих людей, но вообще прототипами главных героев стали Михаил и Анна Филоненко. Они работали в Латинской Америке и создали там целую разведывательную сеть. И, кстати, выступали консультантами для «17 мгновений весны».

Консультанты есть и у этой картины. Они помогают обеспечить максимальную достоверность происходящего на экране. «Скурпулезность в отношении к правде, достоверность — важная и принципиальная сознательная установка», — заметил Илья Макаров. «Это не фильм про Джеймса Бонда, — подтвердил Сергей Безруков. — Не безмозглый, бесполезный экшн. Это психологическое кино, со смыслом».

Тем временем съемка осложнилась. В кадре проезжал немецкий танк, по обе стороны дороги стояли офицеры. А вот «рулил» танком мужчина-техник с густыми усами, которые никак не соответствовали образу эсэсовца. «У нас проблема! — заметили на съемочной площадке. — Ваши усы шикарны, но мы не должны их видеть. Может, сбреем?» Мужчину такой вариант явно не устраивал. Последующие минут 15 все присутствующие активно обсуждали, как быть, и в итоге просто попросили водителя сильно не высовывать голову.

Нацисты не только выглядели, но и вели себя не характерно. Один из них, например, оказался милейшим человеком — весь день заботливо предлагал замерзающим то погреться в палатке, в которой специально для съемочной группы поставили обогреватели, то выпить горячего, а то и вовсе горячительного, и этот диссонанс очень забавлял окружающих.

Внезапно все вздрогнули — раздался громкий хлопок и повалил дым — это бомбили машину Гитлера. Но все остались целы, в том числе и машина — ее «дублера», специально созданный макет, будут взрывать только на следующий день. А этот решено было закончить — довольно рано, как только начало темнеть. Всех желающих организаторы во главе с сердобольным эсэсовцем пригласили в теплые палатки (а они хоть и не видны в кадре, но все равно военные) поесть-попить.

Немного отдохнув, Безруков вышел к прессе, но речь держал недолгую. «Я замерз, да и вы все наверное тоже, так что давайте закругляться!» — сказал он еще не успевшим войти в раж журналистам. «Этот фильм о людях, которые спасли родину. Сейчас эта тема опошлена, и люди плюются, не хотят слышать об этом. Многие сочтут это все пафосом. Но ведь каждый разведчик действительно рисковал жизнью — не ради денег или славы. Он уходил в небытие, его никто не знал. Нашу родину спас простой человек», — резюмировал актер.

Охота на крокодилов ( TBA )

Чета советских разведчиков отправляется в Южную Америку для розыска нацистских преступников.

С фильмом «Охота на крокодилов» также смотрят:

популярные фильмы

популярные новости и статьи

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал «про Настоящее кино» зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

Что произошло со Стивом Ирвином — «охотником за крокодилами»

Улыбчивый и энергичный парень в неизменных шортах цвета хаки запомнился невероятной отвагой на грани безумия и ощущением, что он играет со смертью. Для многих детей, родившихся в 1980-1990-х годах, передачи Стива Ирвина были одними из наиболее захватывающих телепрограмм. Раскованное и непредсказуемое поведение ведущего стало его своеобразной визитной карточкой.

Стивен Роберт (Стив) Ирвин — австралийский натуралист, актер, тележурналист и телеведущий, эксперт в области дикой природы и диких животных. Ирвин родился в штате Виктория (Австралия) в 1962 году. С детства Стива окружали животные — раненые, выздоравливающие.

Отец Стива Боб Ирвин был серпентологом, а мать ветеринаром. Мальчишкой Стив любил разговаривать с отцом, тот объяснял доходчиво и понятно. «Пап, а змеи могут убить?» Боб кивал: «Конечно, сынок!» Мальчишка замирал в немом восторге: «А ты их не боишься?» Отец отвечал: «Боюсь, но это моя работа. Я люблю свою работу, люблю змей. Если их любить, но помнить, что они опасны, всегда помнить, каждую минуту, тогда с тобой ничего не случится!»

Он ловил с отцом ядовитых змей и смотрел, как с зубов гадюки стекает яд в небольшой пузырек. В шесть лет на день рождения родители подарили ему питона. Его отец открыл небольшой зоопарк «Квинслендский парк рептилий и фауны», где была крокодиловая ферма. Стив помогал родителям — чистил клетки, кормил крокодилов и ухаживал за вомбатами.

В девять лет он поймал своего первого крокодила, четко следуя отцовской инструкции: запрыгнул крокодилу на спину, распластался сверху, не давая рептилии повернуть голову, накинул на пасть петлю, зажал — и вот крокодил пойман.

«Он точно допрыгается!»- предрекали скептики, глядя как Ирвин заигрывает с тасманийским дьяволом или гладит очковую кобру. Но время шло, а с ним решительно ничего не случалось. Так или иначе, Стив говорил о таинственной ауре вокруг него, которая успокаивает животных и помогает находить с ними общий язык.

Он создал популярнейшие серии фильма «Охотник за крокодилами», который стал одним из самых рейтинговых в мире. Стив ловил крокодилов только в тех местах, где они приносили вред — нападали на лошадей и коров, а иногда и на людей. Пойманных животных Ирвин не убивал, а переправлял в семейный зоопарк.

Вначале его подвиги видел лишь верный пес и комары, пока он не купил одну из первых переносных видеокамер, которую привязал к дереву и снял ловлю крокодила. У него появились первые зрители. В зоопарке он ежедневно демонстрировал посетителям ловлю крокодила и очковой кобры. Женщины визжали от ужаса.

После одного из таких выступлений к нему подошла девушка, чтобы выразить благодарность и восхищение. Она была американкой, приехавшей специально посмотреть его шоу. Симпатичная блондинка Терри Рейнс сказала Стиву, что он для нее Тарзан, Крокодил Данди и Индиана Джонс в одном лице. Он для нее провел экскурсию по зоопарку и рассказал про каждого питомца, а потом пригласил на ужин.

Терри оказалась большой поклонницей Джеральда Даррела и активной защитницей дикой природы. Выйдя из ресторана, Терри, не заметив балки, ударилась об нее головой и слегка поморщилась. Стив был сражен наповал: «Девушка, которая интересуется природой не меньше меня и способна выдержать хороший удар по голове — это то, что мне нужно!»

Вскоре они поженились, проведя медовый месяц в болотах и снимая очередную серию «Охотника за крокодилами». У пары родились дочь и сын. Общество потрясло появление на публике Стива с полугодовалым сыном на шоу с крокодилами. Разразился скандал. Стив сказал, что его так воспитывал собственный отец. Терри впала в отчаяние. На камеру она должна была изображать бесстрашную верную жену, а на самом деле ее сковывал страх.

Только она знала, что Стив не такой неуязвимый, каким он хотел казаться. Мужа чуть не задушил питон, у него были переломы ребер, прокушенные конечности, сломана ключица, повреждено колено. Его кусали, царапали, жалили ядом. Решительно настроенная Терри хотела поговорить с мужем. Теперь у них достаточно денег, они обеспечены. К чему этот риск?

Стив ответил: «Я не дурак. Крокодилы никогда не будут нам друзьями. Я знаю массу историй, да и ты знаешь! Я знаю, что если расслабиться, то крокодил или медведь сожрет тебя. Но дело в том, что я не расслабляюсь и у меня есть шанс».

В 2006 году Стив Ирвин вместе с Филиппом Кусто (сыном знаменитого Жак-Ива Кусто) работал над проектом «Смертельный океан». Ими была задумана серия передач, рассказывающих о наиболее опасных обитателях морских глубин.

4 сентября 2006 года он прибыл на съемки фильма, которые должны были проходить на австралийском побережье, в водах Большого барьерного рифа. Погода подвела, море было неспокойно. Стив решил поплавать на мелководье и сделать несколько кадров для дочки Бинди. Яркое солнце, белый песок, прозрачная вода Порт-Дугласа и скаты, черные скаты- хвостоколы.

Свесившись с борта своего корабля «Крок один», он всматривался в воду и разговаривал с коллегой о «героях» будущего фильма: «Кто у нас будет самым опасным? Наверное, тигровые акулы? Акулы- это тебе не крокодилы, они проворнее в сотни раз. С ними так просто не поплаваешь, как вот с этими!» — кивнул головой на черные колышущиеся пятна под водой. Скаты-хвостоколы не нападают на человека. Но раз в сто лет такое случается.

Ирвин с аквалангом спустился под воду. Скат напал на ведущего, поднял свой хвост и ударил им в грудь Стива. Жало попало точно в сердце натуралиста. Бен Кропп, приглашенный как эксперт заявил: «Я вначале вообще не поверил. Чтобы скат-хвостокол напал. И чтобы шип угодил в сердце. Вероятность этого — один случай на миллион! Я всю жизнь плавал со скатами».

Президент канала NBS, на котором часто появлялся Ирвин, заметил: «Стив всегда говорил мне: не бойся, я профессионал, всю жизнь работаю с животными, у меня всегда все под контролем. Его смерть напомнила простую истину — животные не смотрят трудовую книжку».

Делитесь комментариями и ♥ Ставьте палец вверх и следите за публикациями! Если понравилось, подписывайтесь на канал!

Оцените статью