Обзор настольной игры «Охота за Кольцом»
Мнение о настольной игре «Охота за Кольцом».
Хоббитцы Фродо Бэггинс, Перегрин Тук, Мериадок Брендибак и Сэмуайз Гэмджи держат свой путь через леса и дороги, чтобы добраться до деревеньки Бри, где их ждет встреча с волшебником Гэндальфом Серым в трактире «Горцующий Пони». У одного из хоббитов мое Кольцо! Оно нужно мне! Вставайте, мои Призраки Кольца, начинается «Охота за Кольцом»!
«Охота за Кольцом» — настольная игра во вселенной Средиземья, охватывающая первую часть событий книги «Властелин Колец: Братство Кольца» Дж. Р. Р. Толкина. Перед вами небольшой отрезок пути жителей Шира еще до встречи Арагорном и образования Братства. Все достаточно просто, один игрок ведет хоббитов по дорогам к спасению, другие же примеряют на себя капюшоны Назгулов и рыщут по лесам в поисках Хранителя Кольца.
За три фазы одного раунда каждая из сторон может совершить ряд действий, среди которых есть, к примеру, банальное перемещение по карте, либо использование особых карт и жетонов.
Используя все свои способности, Хранители Кольца должны как можно скорее добраться до своей точки назначения, оставаясь незамеченными и минуя Назгулов, избегая влияния Кольца и не теряя времени. В свою очередь, Назгулы (каждый берет под контроль одного из Призраков Кольца) рыщут по карте, стараясь обнаружить, окружить и развратить перед властью кольца хоббитов из Шира.
У них заметно больше преимуществ перед хоббитами, начиная с того, их больше, передвигаться они могут быстрее, а ночью и в особенных локациях еще могут использовать свои чары. И это не говоря о том, что Назгулы способны исследовать конкретные точки и куски карты, чтобы узнать, был ли здесь Фродо с друзьями или нет.
Все действия курируются главным Назгулом, который бросает кубы, определяющие набор действий призраков на этот ход. Вместе они могут переговариваться и координировать свои действия, чтобы как можно скорее обнаружить локацию хоббитов и изловить их. Единственное очевидное преимущество хранителей Кольца — их не видно на основной карте.
Игрок имеет свою мини-карту, где он продумывает свои действия. Если даже его обнаружат, то с помощью своих особых карт он может сбежать или отсрочить беду, закрыть определенную локацию для Назгулов или еще что.
Но каждый такой ход ставит под угрозу тайну нахождения в данный момент Фродо, поэтому надо пользоваться способностями осторожнее. Да и у Назгулов есть свои карты, пускай хоть они и имеют свои ограничения, но количество и другие особенности все равно определяют их превосходство на карте.
По сути, основа геймплея игры аналогична настолкам «Последняя Пятница» или «Дракула», о которых мы уже говорили ранее. Дьявол, конечно же, кроется в деталях. В другом этапе, к примеру, в игру вступает Гэндальф, задача которого — прогнать Назгулов подальше от Фродо и компании.
И вот здесь становится все в разы динамичнее, прятки оборачиваются активной погоней, где каждый на полную использует все свои способности, чтобы как можно скорее добиться своей цели, пока есть время. И, самое важное, меняется карта, ведь она двухсторонняя.
Крайне радует оформление игры, которое следует не сколько трилогии Питера Джексона, сколько именно книжному первоисточнику. Потрясающие арты на карточках с изображениями героев передают атмосферу Толкина на все 100%, красивые жетончики, приятная глазу карта, активный планшет, в коробке даже есть конверт, в котором хранилось Кольцо! Кубики у игры тоже не взяты из общей настольной кучи, а полностью уникальны именно для этой игры.
И это не говоря про стилизованные минифигурки с подставочками, делающие их похожими на шахматные фигуры. Детализация минек тоже радует глаз, особенно то, что у фигурки Фродо прекрасно видно в руках Кольцо. Все это добро очень аккуратно разложено по органайзерам для каждого элемента.
В целом в коробке от издательства GaGa.ru вы найдете:
- игровое поле (двухстороннее)
- 7 пластиковых миниатюр
- ширма Хранителя Кольца
- картонный карман для листа путешествия (двухсторонний)
- 36 карт путешествия (две колоды по 18 карт)
- 22 карты колдовства
- 44 карты союзников
- 5 карт спутников
- 5 карт-памяток Призраков Кольца
- карта-памятка Гэндальфа Серого
- карта способностей Черных Всадников
- 7 кубиков действий Призраков Кольца
- конверт с «Письмом от Гэндальфа»
«Охота за Кольцом» — отличный подарок любителями легендарного фэнтези от Профессора, позволяющий на своей шкуре прочувствовать все, что ощущали бедные хоббиты, когда они прятались по лесам от жутких призраков в капюшонах.
Много механик, умеренная трудность, прекрасное во всех отношениях оформление. Идеальным игру в эту настолку сделает музыкальная подборка от маэстро Говарда Шора. Полное погружение и даже ролевой отыгрыш в такой ситуации неизбежны. Прекрасная настолка.
Купить и узнать об игре больше можно на сайте издательства.
Настольная игра Охота за Кольцом (Hunt for the Ring)
- правила средние
- 2-5
игроков - от
13 лет - 1 — 3 ч.
- Временно отсутствует. Подробности уточняйте по телефону
Размеры коробки
и состав игры
Размеры:
- Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см
Вес: 100 гр. Состав:
игровое поле (двухстороннее)
7 пластиковых миниатюр
ширма Хранителя Кольца
картонный карман для листа путешествия (двухсторонний)
36 карт путешествия (две колоды по 18 карт)
22 карты колдовства
44 карты союзников
5 карт спутников
5 карт-памяток Призраков Кольца
карта-памятка Гэндальфа Серого
карта способностей Черных Всадников
7 кубиков действий Призраков Кольца
конверт с «Письмом от Гэндальфа»
Охота за Кольцом — это полукооперативный приключенческий триллер от команды, подарившей настольному миру Войну Кольца. История преследования страшными назгулами безобидного хоббита, вынужденного бежать и скрываться ради выживания.
Охота за Кольцом: чуть больше об игре
Темная чаща уже не кажется таким страшным местом, когда ты слышишь за своей спиной топот копыт, преследующих тебя черных всадников. Кто бы мог подумать, что мирные хоббиты будут сломя голову бегать по лесам, вместо мирных посиделок у себя дома. Но охота за Кольцом изменила все, и теперь они вынуждены скрываться, стремясь добраться до Ривенделла, и надеяться, что мудрый Гэндальф не бросит их в беде.
Правила представлены внушительной брошюрой в духе произведений Дж. Р. Р. Толкина. Но не стоит пугаться, авторы решили включить как можно больше примеров и подробно расписать каждое действие. Один из игроков возглавит отряд во главе с Фродо, чтобы тот успел добраться до Ривенделла, а его оппоненты возьмут на себя роли страшных назгулов, рыскающих по Ширу в поисках хранителя Кольца. Ключевая механика — скрытое передвижение хоббита, которое он будет втайне отмечать на специальном путевом листе, в то время как черные всадники вычисляют его местоположение, анализируя найденные ими следы и полагаясь на свое чутье.
Это не просто погоня в антураже Средиземья, а самые настоящие главы истории, которые предваряли Войну Кольца. Охота за Кольцом может выступать прологом к Войне Кольца. Сторона, одержавшая здесь верх, получит преимущество перед началом партии. В правилах есть целый раздел, который рассказывает, как связать сюжет обеих игр.
Интеграция с книгой поразительная, теперь вы сами можете пережить все пугающие моменты путешествия Фродо. Более того, партия разбита на две части: в первой части вы сами выбираете себе путь, а во второй — вас поведет Странник, и вы возьмете на себя роль Гэндальфа, спасающего братство.
Если вы играете за братство, то в полной мере оцените преимущества верных союзников: верный Сэм, дежурящий всю ночь, чтобы Фродо набрался сил; Том Бомбадил, помогающий запутать следы, и даже пони Билл, готовый везти вас вперед когда угодно. Назгулы же еще только набирают свою силу, поэтому их умения непредсказуемы. Только кубики и удача определят их способности. Но бойтесь колдовских чар и леденящих душу воплей в ночи, представленных специальной колодой. Стоит назгулам обнаружить вас — и надежды на спасение почти не останется.
Кстати, еще один несомненный плюс — партия не заканчивается, если черные всадники обнаружат Фродо. Происходит столкновение, увеличивающее темное влияние Кольца, но пока оно не достигнет предела, у братства еще остается надежда на благополучный исход.
Визуальную часть доверили Джону Хоу — иллюстратору почти всех игр про Средиземье и одному из ключевых дизайнеров трилогии Питера Джексона. В коробке вы найдете качественные жетоны, карточки, кубики и даже конверт с письмом Гэндальфа, который поможет сохранять прогресс ваших партий. Но больше всего нам нравятся необычные фигуры участников, восхитительный симбиоз из классических разноцветных фишек и детализированных миниатюр.
Охота за Кольцом — это прорыв в играх со скрытым перемещением. Атмосферная погоня, которая заставит одного из вас почувствовать себя испуганным хоббитом, спасающимся от беспощадных назгулов.
Охота за Кольцом (Hunt for the Ring): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.
Отзывы и вопросы к игре
Сыграли пару партий, и возникли непонятки по правилам. После столкновения фродо сбегает, и его трек движения передвигается, а это считается за ход? То есть это полноценный ход? И, если например, это считается ходом, то трек суток сдвигается на ночь, то этот побег считается ходом фродо не зависимо ни от чего и кольцо переворачивается давая назгулам охоту несмотря на то что фродо сделал ход ночью не по своей воли?
Побег Фродо не считается полноценным передвижением, это происходит в фазу завершения столкновения. Игрок выбирает, будет ли он перемещать Фродо, после этого игра продолжается как обычно и наступает следующий ход Хранителя Кольца.
Охота за кольцом
Hunt for the Ring, 2018
Комментарии
Не пойму юмора, игра свежая, не плохая вроде, почему ее нет в продаже в магазинах и к ней выходит новое дополнение, может новый доп, это база+ он или будет переиздание и тд? в чем прикол?
Вероятнее всего просто закончился тираж (все коробки распродали), а ретиража (репринта) ещё не было, поэтому и пропала игра с прилавков магазинов.
ARES (компания издатель) на своём сайте регулярно обновляет информацию по репринтам, что касается локализации от ГаГи, лучше спросить напрямую у них, в той же группе в ВК, к примеру. В ближайших планах у отечественных локализаторов дополнительный тираж к «Войне кольца», к слову, сейчас идет предзаказ, релиз в августе. Предзаказ на локализованную версию «Битву Пяти Воинств (Армий)» — летом или осенью.
Дополнение выходит отдельно от игры. Скорее всего будет дополнительный тираж от локализаторов перед выходом дополнения, или же вместе с дополнением можно будет вписаться в предзаказ.
По срокам, новый доп выйдет не скоро, с учётом пандемии прошлого года, которая сдвинула все сроки по производству, разработке новых игр и дополнений к ним. Информации по допу практически нет.
ок, что вообще будет в допе, есть хотя какая то инфа?
Есть в коллекции Ярость Дракулы, но как-то обратил внимание на эту игру. Подкупает игра из 2 частей. Более интересное противостояние, как кажется, чем обычное камень ножницы бумага в Дракуле в случае боя.
Есть ли смысл брать, если есть Ярость Дракулы, кто сравнивал?
В Ярость Дракулы отыграл полтора десятка партий, «Охоту за кольцом» только купил и изучил правила, партий еще не было.
По первым впечатлениям — по оформлению обе игры классные, но Дракула все же выигрывает за счет карты игрового поля. Сыграю несколько игр и обязательно напишу впечатления от самой игры. У Дракулы есть очень серьезный недостаток — наиболее выиграшная стратегия для игрока, играющего Дракулой очень скучна для остальных игроков — берем стартовую локацию Испанию/Британию, шастаем там подольше, пока не нашли, затем на корабле уплыть подальше, при необходимости повторить.
Посмотрим, как с этим будет обстоять дела у Фродо и компании.
В том то и дело, что у Фродо и компании не получится шастать туда сюда, у него время ограничено.
А по тактике в Дракуле согласен. Всегда есть смысл одним почесать Британию, а Миной с доктором Испанию, а дальше сеансы в Европе, чтоб исключить этот вариант. Во всяком случае при игре за сыщиков мы всегда так делаем, как по шаблону.
Мне потом абсолютно не нравятся столкновения в Дракуле. В охоте за кольцом выглядит все куда проще и изящнее. Никаких камень ножницы бумага.
Вот и думаю брать или нет.
Две закончились победой Фродо.
Одна, Фродо был повержен в первой части.
В целом очень понравилось. Можно сказать первый опыт в таком жанре. Но появилось пару вопросов.
1. Когда сыгранная карта союзника говорит, что поиск и охота не возможны в этот ход назгулов. Может ли игрок за назгулов искать или хотиться с помощью карты колдовства?
2. Во второй части, при смене маршрута, появился некий диссонанс. Как так получается, что Фродо, вдруг оказывается в другой части Средиземья. Как то не логично.
3. Не поняли как брать 4 жетон братства.
На начало второй части на карте Фродо не должно быть ни одного жетона, чтобы получить 4 жетон?
4. Можно ли ввести предводителя назгула повторно? Скажем, картой колдовства.
5. Можно ли раскрыть Гендальфа, перед передвижением? Скажем, если назгул сам пришел к нему в местность? В памятке написано, если Гендальф оказался в одной местности с назгулом, можете раскрыть. В правилах: если после перемещения Гнедальф оказался в местности с назгулом, можно раскрыть.
Может ли Фродо отмечать одну и туже точку, как бы оставаясь в одном и том же месте?
Неужели так мало людей играло в Охоту?
Ярость Дракулы интересней.
Не играл. Но насколько знаю, там большая нужна компания.
И после просмотра летсплея, возникло ощущение жуткой нудятины ближе к концу партии.
А охота это скорее дуэль. Как и последующая Война кольца.
Мы с женой получаем от Ярости Дракулы неимоверное удовольствие от игры вдвоем, и это становится настоящей психологической дуэлью. Когда людей больше — нам не интересно. В конце игры, когда граф зажат в тиски и ты пытаешься как-то сбежать, адреналин зашкаливает. Но это все личное, другим игра нравится только большой компанией, кому-то может не зайти и т.п., но у меня это топ-3 на все 100%
А в охоту играли?
Очень хочется услышать мнение людей игравших в обе игры.
Есть обе но ни в одну пока не играл)))
У дракулы преимущество в том что дракула может сам нападать, поэтому порой не понятно кто за кем охотиться. Да и назгулы как я понял все одинаковые поэтому видимо игра на 2х лучше играется.
Скажу личное мнение как счастливый обладатель обоих игр. После того как купил Охоту Дракула из своего гроба не вылезал — Охота однозначно интереснее. В обоих играх есть перекос в пользу прячущейся стороны, но у нас у Дракулы это 80 на 20, а в Охоте 55-45. В Охоте игра разделена на 2 части, причем первую нам показалось за хранителей интереснее, а вот вторая за Назгулов, там уже прямо пахнет подгорелыми хобитянскими пятками. У Фродо есть конкретные цели и всегда примерно можно знать в какой он части карты, а Дракула перемещается рандомно и если сыщики совсем потеряли след — игра становиться вообще унылой и хочеться бросить. К тому же Дракула может нырнуть в море ходов за 7 до конца и все игра им выиграна (при наличии жизней, но обычно это не проблема). В общем Ярость более скучная игра, медитация над картой, в Охоте больше стратегичности, логичности тоже наверное, надо думать как использовать кубики и т.д. Из небольших преимуществ Дракулы — 1 это конечно оформление, тут однозначный перевес, 2 — более легкие правила, в Дракулу можно сразу сесть играть после большого перерыва, а в Охоту надо все таки перечитывать, много ньюансов.
Вы уверены что вы правильно играли? Насколько я помню- время в море не идет.
не помню что время не идёт, это было бы слишком, но про 7 ходов он конечно погорячился, это практически -10 жизней, в начале игры раскидываться жизнями не будешь да и надо попробовать грохнуть пару охотников пока они не «прокачались», а вот в конце вряд ли такой запас будет.
Да, действительно, в 3 редакции этого правила нет. Что ппц странно. Во 2 было «Фаза времени. Если Дракула находится в море, ничего не происходит, и ход Дракулы начинается с его Фазы Движения. »
Ничего не происходит и время останавливается это разные вещи.
Прочитайте внимательно правила второй редакции. Упомянутый абзац взят именно из фазы времени. Ничего не происходит относится именно ко времени. То есть маркер времени не двигается.
У нас Дракула выигрывает из 3 раз 1, т.е. 33%, им сложнее играть.
Поправка. Во 2 редакции не идет. А в 3й находясь в море единственный вариант получить влияние- активировать локацию с вампиром. Что во-первых, не факт что случится- охотники обычно зачищают города, и,во-вторых, даст всего 3 очка.
Играл в обе. Дракула очень зависит от игрока, который играет за дракулу. После двух партий решил, что слишком затянуто. Охота играет как по мне более динамично, кругами не побегаешь. Что касается вопросов по игре:
1. Нельзя значит нельзя, неважно с помощью карты ли или с помощью куба.
2. Ну, там территория меньше чем в первой части, представьте что фродо быстро свалил куда глаза глядят)
3. Хороший вопрос. Не задумывался об этом
4. Если уже есть один предводитель — то нельзя, разумеется. Если предводитель выходил, сделал свое дело и ушел, то потом его можно снова призвать, да.
5. Можно открыть сразу, но тогда в этом ходу вы гэндальфом уже не двигаетесь
6. Фродо может ставить сколько угодно точек, которые по сути являются нахождением в одном месте.
играл в обе игры и скажу так. Дракула гоночка по кругу. Охота за кольцом противостояние. Мне Охота понравилась гораздо больше чем Дракула.
Охота в плане правил какая то более за*бная в плане их изучения. С Друкулой разобраться имхо проще
+ в охоте по факту лежит 2 игры а не одна. там 2 (миссии скажем так) каждая из которых различается по геймплею (не особо сильно, но ощущения реально разные)
в охоте каждая сторона чувствует что вот вот проиграет, а в Дракуле такое ощущение бывает редко
так что ребят всем советую охоту (крепкую) .
Ярость Дракулы отлично играется вдвоем, «нудятина» отсутствует.
Если вкратце, то да.
Но отмечая точку, игрок не перемещается в КОНКРЕТНУЮ точку на карте, просто считается, что он вышел из последней локации (которая и учитывается для эффектов вроде охоты), и ещё не дошёл до следующей.
Стр 11, Перемещение (точка)
До перемещения/в ход назгулов нельзя, но стоит учитывать, что Гэндальф перемещается в любую соединённую локацию, т.е. может «переместиться» туда же, где и стоял.
Да, можно «перетянуть» Лорда на другого назгула.
https://www.boardgamegeek.com/article/29325300#29325300
если он был введен (предводитель) в игру, затем потерян, то в дальнейшем его снова можно будет ввести в игру за счет карт волшебства.
1. Нельзя, но пруф искать лень:)
2. Издержки жанра.
3. Облегчённый вариант для хоббита (стр 9. Изменение сложности игры).
Ребят здрасте, может есть тут ещё кто, кто подскажет по правилам. Возникло пара вопросов, 1 по жетонам братства.
В чём разница между запасом и картой фродо? КОгда жетон берётся он берётся из запаса и кладётся на фродо? Именно эти жетоны можно использовать во время игры? Если на фродо нет жетонов, но есть в запасе, во время раунда их использовать нельзя?
Как тогда работает свойство фродо, которое добавляет жетон если их меньше 2х. В запас или на карту? Кубик с символом тень добавляет жетон в запас или на карту фродо из запаса? Если один из жетонов был удалён из игры, как вернуть себе его или неиспользуемый 4й жетон?
Как работают карты союзников «Возьмите жетон браства» куда брать? В запас? На карту фродо?
2. По жетонам гендальфа. Во 2й части игры мы берём 4 жетона информации, выбираем 1 из них и он становится начальной точкой гендальфа, а 3 точками информации, остальные жетоны правила просят убрать в коробку. Если на гендальфа была охота или он себя раскрыл, нужно взять 2 жетона и выбрать из них 1 для определения новой локации волшебника. Взять из коробки или из оставшихся 3х на планшете? Если 1 то зачем в правилах просят их убрать? А если 2е то что делать если ты посетил все места информации и на планшете нет больше жетонов?
3. Если в первой части игры карта фродо была перевёрнута, во вторую часть она так же неактивна? В правилах написано что да, в видео обзоре сказали что нужно перевернуть активной стороной.
Среди карт спутников 2 Карты с Фродо. Каким образом выбирать одну из них?
Одна из них — промо-карта, отмеченная соответственно. Выбирается на своё усмотрение.
И ещё вопрос — Когда переворачивается карта спутника, чтобы отменить один из жетонов влияния кольца, она переворачивается до конца игры и уже не активна? В таком случае, если это карта Фродо, где теперь хранятся жетоны братства и активны ли они?
Да, остаётся первёрнутой до конца игры. Жетоны там же и хранятся.
Как насчёт объединения с войной кольца?
Ну там по факту влияние не сильное. При самом хорошем раскладе выигравшая сторона 2 жетона добавляет в партию войн кольца. Взять карту события и передвинуть одни народ по шкале политики.
Тут скорее расширение истории больше сыграет. Ощущения отличные после Охоты, если хватит сил сразу сесть за войну, думаю, будет круто.
Отлично. БГГ говорит, что это лучший состав. Но мне кажется, на троих тоже будет здорово.
то есть на двоих лучше чем дракула? Дракула на двоих не очень.
А вот внизу народ, пишет, что очень.
Подскажите, пожалуйста, что лучше взять: Охота за кольцом, Последняя пятница или Ярость Дракулы?
Хочется поиграть во что-нибудь со скрытым перемещением.
Они разные. В Охоте за кольцом у вас есть 16 ходов на одной стороне карты и конкретная цель дойти до Бри (1 часть) или до Ривендела (2 часть), плюс есть вторая сторона карты, где вы уже играете за Гендальфа, а Фродо идёт по определенному маршруту скрытно.
Есть ещё Нарко, теперь на русском языке, можно назвать улучшенной версией Дракулы.
Считаете Нарко улучшенной версией Ярости Дракулы? А за счет каких особенностей?
Меньше хождений по кругу, сикарио выставляются близко к Патрону, что сразу даёт примерное представление о его местонахождении, т.е. человек включается в охоту или преследование намного раньше, сокращается тем самым время партии.
Вместо ловушек есть твои сообщники, которые выполняют разнообразные функции, они не просто стоят на поле и ждут.
Если говорить о системе перемещений, то запись в листок намного удобнее, чем выкладывание карт на стол и постоянное подсматривание в них, потому что иногда из головы вылетают такие вещи.
В «Охоте за Кольцом» и «Нарко» стрессовые ситуации для скрывающегося возникают быстрее, скучно не посидишь.
Мне карты кажутся удобнее и приятнее нежеле записи.
Советую Охоту.Ярость через-чур затянутой становится,очень грустно в нее игокть пару часов ,выполняя одно и то же.Помню первую и единственную партию мы так и не доиграли.А вот Охота играется очень бодро,так как у Фродо есть путь только в одну сторону(ну или потоптаться на месте,но это чревато).
Странно судить по игре играя первую и единственную партию.
В Охоту не играл, но Дракула мне безумно нравится, ни разу не пожалел, что взял. Мне кажется она самая атмосферная за счет оформления и тематики, а также наличия литературного текста
В Дракуле 3-ей редакции бои придуманы отлично. То, что Дракулу нужно не только найти, но и победить, это очень атмосферно. Ну и прикольно, что сам Дракула может специально напасть, а не бегать от охотников.
Если хотите битву и взаимодействие с помощью карт то лучше Ярость дракулы если просто убегать от маньяка с возможностью в следующем раунде самому за ним бегать то Пятница 13.Охота за кольцом на мой взгляд полная фигня и копирка этих двух игр.
Вы вообще не играли в неё, видимо. Без аргументов говно на вентилятор только кидаете.
Сильное заявление, но я конечно в него не поверю.
4ip0llin0, попробуйте specter ops. Тем более, что здесь же (на тесере) есть и пнп версия, которая умещается на 3 А4 листа. После нее Охота мне показалось очень скучной.
Слышал, но не играл. Спасибо, попробую!
Spectre ops удалили, хнык хнык((
Каким образом работает планшет способностей всадников? Допустим, я переместился, первой способностью я трачу кубик, чтобы ещё раз переместиться, это считается за действие?
Так какая всё-таки карта путешествия из второй части игры соответствует пути Фродо и его спутников в книге?
А по какому маршруту они шли до Ривенделла? Разве есть детальное описание?
киньте кто нибудь перевод карт,ибо у меня не русское издание,а английское
К качеству компонентов претензий нет. Но могли бы игру и доукомплектовать, положить ручку, чистую бумагу для вставки в планшет ну и до кучи мешочек. А так выходит по факту что имея только содержимое коробки сыграть в игру не получится
Ну ладно вам)Ручку и листочек)это есть в каждом доме.я так думаю.
А с мешочками да.но это повсеместная практика. FFG постоянно их не добавляют к своим играм.да и многие другие.
У «Ареса» такая политика, к сожалению, даже в играх с тучей жетонов, как «Крылья/Паруса славы». Зато все продается отдельно, красивое и тематичное.-))
На 2019 анонсирован доп.
А откуда инфа?есть какие то материалы по нему?
Это лимитированный доп к войне кольца..
А,сорян,до конца не дочитал)
Если есть Ярость Дракулы 3E, то стоит ли брать Охота за кольцом или они принципиально разные или одинаковые и так далее?! Расскажите.
И сам же отвечаю на вопрос,так как сыграл первую партию)Игра вышла намного бодрее и занимательнее Дракулы.Не чувствуется какой то затянутости,а наоборот обе стороны каждый ждут,что вот вот проиграют.Достигается это ограничением по раундам и четко намеченной цели хоббитцов.Игра не допускает бесконечных кружений по кругу.Советую!
Подскажите, пожалуйста. С коробкой игры получил отдельно карту Фродо. Это промка или ее не хватало в коробке?
На этой карте написано «ПРОМО»
Да, разглядел. Спасибо!
Сыграли вчера в первый раз втроём.
Одно могу сказать точно — впечатления яркие.
Я был одним из Назгулов. Игра очень увлекает — вычислять, где ходит Фродо, раскидывать Назгулов по местности, проверяя точки, интересно. Но черт. Ты тратишь 5 ходов, прочесываешь всю карту, наконец вычисляешь и загоняешь в угол этого мелкого ублюдка и что? В лучшем случае приближаешься к победе на 1/5 (если все назгулы раскиданы по карте, и один натыкается на Фродо). В обычном случае — слышишь мерзкое хоббитячье хихиканье («отмените эффект охоты или поиска»). Короче, первая часть игры закончилась с влиянием кольца 1. Это было все, чего мы добились. Хотя 3 раза вычисляли местоположение Фродо и «ловили» его там!
Ну, думаем, во второй части игры-то должно быть попроще? Прочли правила. Ощущения остались в стиле «в принципе, все то же самое, но на этот раз поделите на 2 эффективность действий Назгулов, а ещё их теперь будут лупить дубинкой каждый раз, когда они находят хоббитов». Мы очень приуныли, но игру закончили. И угадайте, что? Мы были весьма близки к победе! Если бы в последний момент Гендальф с дубинкой не заспавнился у нас перед носом, у нас были бы шансы под 80%. В общем, хотя во время игры впечатления были неизменно угнетающими, видимо, баланс был.
Игрок за Фродо, кстати, сказал нам, что у него впечатления были как раз противоположными. Мол, я бедный маленький хоббитёнок, еле-еле уворачиваюсь всю игру от избивающих меня ногами в живот дядек в капюшонах. В общем, наверное, значит, есть баланс?
Играть еще хочется. Пока.
Что-то тишина насчет обещанной локализации. Не складывается, что ли?
Игра локализована, и завтра будет доставлена в Петербург.
судя по форме — это не просто подставки, в игре будет новая механика нахождения кольца с помощью цветных фонендоскопов
расстраивают подставки (или основание) у миниатюр. какое-то уродство -_-
Поле тоже не блещет. Цифры в кругляшках, прошлый век.
это стилизованные кольца, игра то про что?)
Мне кажется эти подставки будут прозрачные как в Скотланд-Ярде.