- Правила игры Охота за кольцом
- Охота за кольцом
- Дорога вдаль и вдаль идёт
- Хоббит против Кольценосцев
- Ни минуты без приключений
- Выбирай свою сторону!
- Охота за кольцом
- Обзор настольной игры «Охота за Кольцом»
- Настольная игра Охота за Кольцом (Hunt for the Ring)
- Охота за Кольцом: чуть больше об игре
- Отзывы и вопросы к игре
Правила игры Охота за кольцом
- От 2 До 5 игроков От 13 лет От 90 минут 1.53 кг
В игре «Охота за Кольцом» один игрок, берущий на себя роль Хранителя Кольца, должен привести Фродо Бэггинса и его друзей-хоббитов в безопасный эльфийский город Ривенделл и спасти их от преследователей — ужасных назгулов, которыми управляют до четырех других игроков — Призраков Кольца. Призраки Кольца должны совместно найти Фродо, и для этого они используют всех четырех назгулов независимо от количества игроков.
Охота за кольцом
- От 2 До 5 игроков От 13 лет От 90 минут 1.53 кг
Дорога вдаль и вдаль идёт
Один маленький хоббит. Одно Кольцо Всевластья. Четвёрка назгулов. И долгий-долгий путь, полный страшных и опасных приключений. Так в нескольких словах можно описать увлекательную и захватывающую игру Охота за Кольцом. Хоббиту Фродо (и его друзьям) предстоит добраться до безопасного Ривенделла наперегонки с ужасными Призраками Кольца, которые наступают ему на пятки. Кто окажется проворнее, хитрее и удачливее?
Хоббит против Кольценосцев
В игре Охота за Кольцом — необычный сценарий. Если один игрок изображает Хранителя Кольца, то все остальные, которых может быть от 2 до 5, примеряют на себя роли страшных назгулов. Фишка Фродо — его скрытное перемещение, видимое только ему. Зато назгулы, особенно ночью, полагаются на колдовство и особое чутьё, помогающее им выслеживать хоббита.
Ни минуты без приключений
Охота за Кольцом погружает игроков в атмосферу великой книги Дж.Р.Р. Толкина, да так убедительно, что, кажется, все приключения в Средиземье происходят прямо сейчас и прямо с вами. Верные друзья поддержат в трудную минуту, храбрые Следопыты Севера придут на помощь, а весельчак Том Бомбадил укроет от преследователей. Но стоит только промедлить, и назгулы нападут на след Хранителя, а тёмная ночь огласится леденящими душу воплями. Останетесь живы — и к отряду присоединится сам Гэндальф Серый, которому есть, чем удивить назгулов!
Выбирай свою сторону!
Если вы любите захватывающие истории, мимо Охоты за Кольцом точно не пройдёте. Ведь это отличный шанс заново пережить приключения хоббитов в самом начале книги, когда великий поход Братства Кольца только начинается. Кстати, у темной Стороны здесь нет печенек. Зато есть крутые плащи и острые мечи!
Охота за кольцом
«Что бы потом с нами ни случилось, это был великий день и великий час!»
Настало время погрузиться в невероятный мир легендарного фэнтези авторства Дж. Р. Р. Толкина.
В настольной игре «Охота за кольцом» вам предстоит оказать посильную помощь хоббиту Фродо и вместе с ним донести заветное Кольцо Всевластия до эльфийского горда Ривенделла. Другие же игроки станут Призраками Кольца – ужасными назгулами, которые преследуют хоббита и его друзей и пытаются переманить Фродо на сторону тьмы.
Сюжетная линия игры является предысторией Великой битвы Средиземья и максимально близко соответствует первоисточнику. Вы переживёте все главные моменты приключения, и это действительно впечатляет. Собирайте друзей за игровым столом и вперёд, навстречу опасностям и сражениям! И пусть братство ожидает благополучный исход!
Обзор настольной игры «Охота за Кольцом»
Мнение о настольной игре «Охота за Кольцом».
Хоббитцы Фродо Бэггинс, Перегрин Тук, Мериадок Брендибак и Сэмуайз Гэмджи держат свой путь через леса и дороги, чтобы добраться до деревеньки Бри, где их ждет встреча с волшебником Гэндальфом Серым в трактире «Горцующий Пони». У одного из хоббитов мое Кольцо! Оно нужно мне! Вставайте, мои Призраки Кольца, начинается «Охота за Кольцом»!
«Охота за Кольцом» — настольная игра во вселенной Средиземья, охватывающая первую часть событий книги «Властелин Колец: Братство Кольца» Дж. Р. Р. Толкина. Перед вами небольшой отрезок пути жителей Шира еще до встречи Арагорном и образования Братства. Все достаточно просто, один игрок ведет хоббитов по дорогам к спасению, другие же примеряют на себя капюшоны Назгулов и рыщут по лесам в поисках Хранителя Кольца.
За три фазы одного раунда каждая из сторон может совершить ряд действий, среди которых есть, к примеру, банальное перемещение по карте, либо использование особых карт и жетонов.
Используя все свои способности, Хранители Кольца должны как можно скорее добраться до своей точки назначения, оставаясь незамеченными и минуя Назгулов, избегая влияния Кольца и не теряя времени. В свою очередь, Назгулы (каждый берет под контроль одного из Призраков Кольца) рыщут по карте, стараясь обнаружить, окружить и развратить перед властью кольца хоббитов из Шира.
У них заметно больше преимуществ перед хоббитами, начиная с того, их больше, передвигаться они могут быстрее, а ночью и в особенных локациях еще могут использовать свои чары. И это не говоря о том, что Назгулы способны исследовать конкретные точки и куски карты, чтобы узнать, был ли здесь Фродо с друзьями или нет.
Все действия курируются главным Назгулом, который бросает кубы, определяющие набор действий призраков на этот ход. Вместе они могут переговариваться и координировать свои действия, чтобы как можно скорее обнаружить локацию хоббитов и изловить их. Единственное очевидное преимущество хранителей Кольца — их не видно на основной карте.
Игрок имеет свою мини-карту, где он продумывает свои действия. Если даже его обнаружат, то с помощью своих особых карт он может сбежать или отсрочить беду, закрыть определенную локацию для Назгулов или еще что.
Но каждый такой ход ставит под угрозу тайну нахождения в данный момент Фродо, поэтому надо пользоваться способностями осторожнее. Да и у Назгулов есть свои карты, пускай хоть они и имеют свои ограничения, но количество и другие особенности все равно определяют их превосходство на карте.
По сути, основа геймплея игры аналогична настолкам «Последняя Пятница» или «Дракула», о которых мы уже говорили ранее. Дьявол, конечно же, кроется в деталях. В другом этапе, к примеру, в игру вступает Гэндальф, задача которого — прогнать Назгулов подальше от Фродо и компании.
И вот здесь становится все в разы динамичнее, прятки оборачиваются активной погоней, где каждый на полную использует все свои способности, чтобы как можно скорее добиться своей цели, пока есть время. И, самое важное, меняется карта, ведь она двухсторонняя.
Крайне радует оформление игры, которое следует не сколько трилогии Питера Джексона, сколько именно книжному первоисточнику. Потрясающие арты на карточках с изображениями героев передают атмосферу Толкина на все 100%, красивые жетончики, приятная глазу карта, активный планшет, в коробке даже есть конверт, в котором хранилось Кольцо! Кубики у игры тоже не взяты из общей настольной кучи, а полностью уникальны именно для этой игры.
И это не говоря про стилизованные минифигурки с подставочками, делающие их похожими на шахматные фигуры. Детализация минек тоже радует глаз, особенно то, что у фигурки Фродо прекрасно видно в руках Кольцо. Все это добро очень аккуратно разложено по органайзерам для каждого элемента.
В целом в коробке от издательства GaGa.ru вы найдете:
- игровое поле (двухстороннее)
- 7 пластиковых миниатюр
- ширма Хранителя Кольца
- картонный карман для листа путешествия (двухсторонний)
- 36 карт путешествия (две колоды по 18 карт)
- 22 карты колдовства
- 44 карты союзников
- 5 карт спутников
- 5 карт-памяток Призраков Кольца
- карта-памятка Гэндальфа Серого
- карта способностей Черных Всадников
- 7 кубиков действий Призраков Кольца
- конверт с «Письмом от Гэндальфа»
«Охота за Кольцом» — отличный подарок любителями легендарного фэнтези от Профессора, позволяющий на своей шкуре прочувствовать все, что ощущали бедные хоббиты, когда они прятались по лесам от жутких призраков в капюшонах.
Много механик, умеренная трудность, прекрасное во всех отношениях оформление. Идеальным игру в эту настолку сделает музыкальная подборка от маэстро Говарда Шора. Полное погружение и даже ролевой отыгрыш в такой ситуации неизбежны. Прекрасная настолка.
Купить и узнать об игре больше можно на сайте издательства.
Настольная игра Охота за Кольцом (Hunt for the Ring)
- правила средние
- 2-5
игроков - от
13 лет - 1 — 3 ч.
- Временно отсутствует. Подробности уточняйте по телефону
Размеры коробки
и состав игры
Размеры:
- Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см
Вес: 100 гр. Состав:
игровое поле (двухстороннее)
7 пластиковых миниатюр
ширма Хранителя Кольца
картонный карман для листа путешествия (двухсторонний)
36 карт путешествия (две колоды по 18 карт)
22 карты колдовства
44 карты союзников
5 карт спутников
5 карт-памяток Призраков Кольца
карта-памятка Гэндальфа Серого
карта способностей Черных Всадников
7 кубиков действий Призраков Кольца
конверт с «Письмом от Гэндальфа»
Охота за Кольцом — это полукооперативный приключенческий триллер от команды, подарившей настольному миру Войну Кольца. История преследования страшными назгулами безобидного хоббита, вынужденного бежать и скрываться ради выживания.
Охота за Кольцом: чуть больше об игре
Темная чаща уже не кажется таким страшным местом, когда ты слышишь за своей спиной топот копыт, преследующих тебя черных всадников. Кто бы мог подумать, что мирные хоббиты будут сломя голову бегать по лесам, вместо мирных посиделок у себя дома. Но охота за Кольцом изменила все, и теперь они вынуждены скрываться, стремясь добраться до Ривенделла, и надеяться, что мудрый Гэндальф не бросит их в беде.
Правила представлены внушительной брошюрой в духе произведений Дж. Р. Р. Толкина. Но не стоит пугаться, авторы решили включить как можно больше примеров и подробно расписать каждое действие. Один из игроков возглавит отряд во главе с Фродо, чтобы тот успел добраться до Ривенделла, а его оппоненты возьмут на себя роли страшных назгулов, рыскающих по Ширу в поисках хранителя Кольца. Ключевая механика — скрытое передвижение хоббита, которое он будет втайне отмечать на специальном путевом листе, в то время как черные всадники вычисляют его местоположение, анализируя найденные ими следы и полагаясь на свое чутье.
Это не просто погоня в антураже Средиземья, а самые настоящие главы истории, которые предваряли Войну Кольца. Охота за Кольцом может выступать прологом к Войне Кольца. Сторона, одержавшая здесь верх, получит преимущество перед началом партии. В правилах есть целый раздел, который рассказывает, как связать сюжет обеих игр.
Интеграция с книгой поразительная, теперь вы сами можете пережить все пугающие моменты путешествия Фродо. Более того, партия разбита на две части: в первой части вы сами выбираете себе путь, а во второй — вас поведет Странник, и вы возьмете на себя роль Гэндальфа, спасающего братство.
Если вы играете за братство, то в полной мере оцените преимущества верных союзников: верный Сэм, дежурящий всю ночь, чтобы Фродо набрался сил; Том Бомбадил, помогающий запутать следы, и даже пони Билл, готовый везти вас вперед когда угодно. Назгулы же еще только набирают свою силу, поэтому их умения непредсказуемы. Только кубики и удача определят их способности. Но бойтесь колдовских чар и леденящих душу воплей в ночи, представленных специальной колодой. Стоит назгулам обнаружить вас — и надежды на спасение почти не останется.
Кстати, еще один несомненный плюс — партия не заканчивается, если черные всадники обнаружат Фродо. Происходит столкновение, увеличивающее темное влияние Кольца, но пока оно не достигнет предела, у братства еще остается надежда на благополучный исход.
Визуальную часть доверили Джону Хоу — иллюстратору почти всех игр про Средиземье и одному из ключевых дизайнеров трилогии Питера Джексона. В коробке вы найдете качественные жетоны, карточки, кубики и даже конверт с письмом Гэндальфа, который поможет сохранять прогресс ваших партий. Но больше всего нам нравятся необычные фигуры участников, восхитительный симбиоз из классических разноцветных фишек и детализированных миниатюр.
Охота за Кольцом — это прорыв в играх со скрытым перемещением. Атмосферная погоня, которая заставит одного из вас почувствовать себя испуганным хоббитом, спасающимся от беспощадных назгулов.
Охота за Кольцом (Hunt for the Ring): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.
Отзывы и вопросы к игре
Сыграли пару партий, и возникли непонятки по правилам. После столкновения фродо сбегает, и его трек движения передвигается, а это считается за ход? То есть это полноценный ход? И, если например, это считается ходом, то трек суток сдвигается на ночь, то этот побег считается ходом фродо не зависимо ни от чего и кольцо переворачивается давая назгулам охоту несмотря на то что фродо сделал ход ночью не по своей воли?
Побег Фродо не считается полноценным передвижением, это происходит в фазу завершения столкновения. Игрок выбирает, будет ли он перемещать Фродо, после этого игра продолжается как обычно и наступает следующий ход Хранителя Кольца.