- Задание комиссара Джонсона
- Прохождение
- Награда
- Охота за искусством ganjawars
- Достижения
- Содержание
- Повторяемые
- Боевые заслуги
- Заслуги перед синдикатом
- Неповторяемые
- Боевые отличия
- Синдикатные отличия
- Социальные успехи
- Достижения на Outland
- Террор на Ауте
- Достижения в синдикатах
- Покорение рейтинга
- Успехи наёмников
- 500 000 единиц владения
- 1 500 000 единиц владения
- 5 000 000 единиц владения
- Играем: Ganja Wars
- In ganja veritas
- Первые шаги
- Обитаемый остров
- Разборки по-ганжубасовски
Задание комиссара Джонсона
Дата: 12 сентября 2012 года. Задание продолжает квестовую линию, следуя за квестом «Убийство драгдилеров»
Требования
- Боевой уровень: 12 [1]
- Выполнен квест «Убийство драгдилеров»
- Получено [2] по почте письмо от комиссара Джонсона
- Задание разовое: пройти его можно только один раз
Прохождение
- Получаете письмо от комиссара Джонсона и отправляетесь на Palm Island в сектор Marley Beach (
), после чего разговариваете с комиссаром Джонсоном и получаете полицейский катер.
- Направляйтесь на Outland Island в сектор Ejection Point (
) [3] и ищете 5 кейсов [4] (
), которые находятся в секторах: Dangerous Xith (
) и Eye of Glory (
). У некоторых игроков один кейс может находиться в секторе Spherix Point (
).
- После убийства всех 5 киллеров[5] (
) придут письма от Джонсона и Паоло — необходимо выбрать, кому отдать кейсы: Джонсону или Паоло, заканчивая тем самым квест. Квестовые персонажи находятся на острове Palm Island.
- Отслеживание этапности прохождения задания доступно на странице «Ваши квесты».
Награда
Вознаграждение за прохождение квеста зависит от того, кому вы отдадите кейсы:
- Комиссару Джонсону: 1000 × боевой уровень = гб, Бонус умений: +7 и Бонус опыта: +7 на неделю;
- Паоло Джакометти: 2000 × боевой уровень = гб, Бонус умений: +5 и Бонус опыта: +5 на неделю и часы в подарок.
Охота за искусством ganjawars
Энциклопедия об игре GanjaWars.Ru
Квесты (НПЦ NPC)
Полезно знать
- Для получения квеста необходим: минимум 7 боевой уровень (можно и раньше, но время до возможности взять новый квест до 7-го боевого уровня будет на несколько порядков больше).
- Чем лучше ваши отношения с NPC, тем меньше вам ждать нового квеста. Время в секундах рассчитывается по формуле 14,400 — статус * 14,400, но не менее 2-х часов. Таким образом:
при статусе 0 время до следующего квеста будет 4 часа;
при статусе 0.25 время будет 3 часа
при статусе 0.5 и выше время будет 2 часа - Отношения с NPC изменяются:
при успешном выполнении квеста статус +0.02
при отказе от квеста статус -0.01
если не успел принять решение о выполнении или отказе квеста: статус -0.01 (минус 0.01)
при провале квеста статус -0.04
при нападении на NPC статус -0.06 - Повышая репутацию с NPC и его синдикатом, вы будете автоматически повышать репутацию и с его союзным синдикатом (половину от полученной репутации), и понижать репутацию у синдикатов-противников (например, выполняя квесты для NPC из синдиката Camorra, вы будете повышать репутацию с синдикатами Camorra и Yakuza и понижать репутацию с синдикатами Black Guerillaz и Colombian Cartel).
- Таймер стоит один на всех NPC, то есть нельзя взять квест у одного NPC, выполнить и тут же взять квест у другого NPC.
- Если квест провален, то необходимо поговорить с тем NPC, который этот квест выдал. Иначе все остальные NPC не будут c вами разговаривать.
- Один NPC (на каждом из островов) не захочет c вами разговаривать с самого начала. Просто игнорируйте его. Так задумано.
- Перед разговором с NPC, снимайте предметы дающую силу. Чем больше этот параметр, тем больше ресурсов вас попросят принести (если выпадет такой квест), при этом награда не изменится.
- Иногда случается такое — после выдачи квеста NPC уходит в другой сектор, чтобы его найти воспользуйтесь ссылками приведёнными ниже.
- Приглашения в NPC синдикат приходят в случайном порядке, но чем лучше отношения с NPC, тем больше шанс попасть в его синдикат.
- Время между квестами у каждого NPC своё, то есть после квеста вы можете подойти к NPC с отношением более 0.5 уже через два часа, чем удобно пользоватся для прокачки отношений с другим NPC, при входе в игру, так как это позволяет, не теряя времени, повысить отношение у любого другого.
- NPC могут принять только в один синдикат и поэтому, если вы захотите поменять NPC синдикат, нужно будет выйти из того, в котором состоите, и выполнять квесты у NPC, в синдикат которого вы хотите попасть.
Нападения NPC на игроков
- Если у игрока отрицательный статус с синдикатом NPC, то при перемещении в сектор с NPC есть шанс что NPC нападёт на него
- Шанс того, что на игрока нападут, обратно пропорционален его маскировке
- Если игрока убили, то лечится он как после обычного боя, а не как после нападения киллера
- Если игрок выиграет, то возможно выпадение мода на броню или оружие
- Минимальное время между нападениями NPC — 12 часов.
Нападения игроков на NPC
Теперь можно нападать на NPC. Но учтите, что будут портиться с ними отношения, а также отношения с их синдикатами. Как следствие — NPC-синдикаты будут периодически нападать на недвижимость, контролируюмую синдикатом, в котором вы состоите.
Условия для нападений: персонаж старше 10-го уровня, не менее 80 % HP, не в заявке на бой, в том же секторе, в руках оружие. Если вы уже нападали на какого-то NPC, то сможете повторно напасть на него через 20 минут. При этом напасть на другого NPC можно сразу же.
К вопросу о модификаторах: да, в боях с NPC они выпадают. За убийство NPC дают опыт и умелку.
Если долго не начинается бой с NPC, то попробуйте пройти на страницу общий боев и обновите ее пару раз. По идее, бой должен отмениться, но на данного NPC не сможете напасть 20 минут, как если б бой состоялся.
В случае когда вы убили NPC, у которого брали квест, пообщаться с ним, вы сможете не ранее чем через две недели, в случае, если невозможно поднять репутацию иными способами.
Ссылки на NPC
На острове [G]:
Hempy Trown — Rastafaras
Rusty Reefer — Rastafaras
Donnie Ray — Black Guerillaz
Ricardo Gonzalez — Colombian Cartel
Inamoto Kanushi — Yakuza
John Moretti — Camorra
Достижения
Содержание
Достижения — это мини-задания, которые появились 21 сентября 2010 года. Доступны к выполнению на протяжении всей игры и не ограничены временными рамками. Разделены по группам. За выполнение всех квестов определённой группы игрок получает соответствующий статус и постоянные бонусы. Отображение цифр в квадратных скобках на странице достижений, например [1/2/8], означает боевые задачи [выполнено/начато/всего задач]. При нажатие вопроса в квадратных скобках ([?]), покажет какие бонусы дают за выполнение каждого мини-задания.
Для ознакомления с достижениями необходимо перейти:
- на компьютере: в разделе «Сервисы» на основной странице персонажа перейти по ссылке «Ваши достижения» или кликнуть логотип игры в левом верхнем углу.
- для просмотра достижений других игроков, можно воспользоваться ссылкой: www.gwars.ru/info.ach.php?id=***, где *** — ID персонажа.
- в мобильной версии в режиме PDA: в верхнем правом углу кликнуть зелёную звезду ( ) и из дополнительного меню выбрать ссылку на достижения.
- в клиенте приложения для ОС Android: в нижней полосе меню выбрать иконку «Избранное» (
).
Требования
- Бонусы выдаются только при выполнении всех достижений в соответствующем разделе.
Ограничения
- Убить Z-Lands, урон по Z-Lands и т. д. — на представителей независимых боевых синдикатов не распространяется.
- Провести 400 боёв с пулемётом, убить троих игроков из Desert Eagle .50, выиграть 300 боёв с автоматом против Z-Lands и т. п. — если после боя оружие сломалось, то результат данного боя в достижениях не засчитывается.
- Нападения киллером не засчитываются, как одиночные бои.
- Пример боя, где не зачлось достижение убить с кармой -2.
Разновидность
- Повторяемые
- Неповторяемые
Повторяемые
4 мая 2014 года появились «повторяемые достижения». После полного выполнения одной из групп таких целей персонаж получает временные бонусы и улучшения параметров персонажа, а счетчик достижений сбрасывается и их выполнение можно начать заново.
Ограничения
- Награда за выполнение задач определенной группы действительна 7 суток.
Боевые заслуги
Заслуги перед синдикатом
Неповторяемые
Боевые отличия
Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:
Синдикатные отличия
Требования
- Боевой уровень: 43
Задачи
- Получить 100 000 единиц синдикатного опыта
- 250 раз нанести урон гранатой
- Нанести врагам урон в 100 боях за производство
- Захватить производство и остаться в живых 100 раз
- Завершить 100 боёв с 50 % HP и больше
- Отработать на подконтрольном урановом руднике 100 раз
- Нанести врагам урон в 100 боях за бары
- Нанести врагам урон в 100 боях за рудники
Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:
- Статус «Легионер»
- Бонус урона: +8
- Бонус снайпера: +5
- дополнительное место в рюкзаке: +1
- 10 % скидка на перевод синдикатного опыта (суммируется со скидкой «Штурмовика»)
- с вероятностью 50 % на выходе из боя за синдикат на персонаже не будут сломаны high-tech амуниция и оружие
Социальные успехи
Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:
Достижения на Outland
Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:
- Статус «Начальник Чукотки»
- Собранные предметы, не входящие в инвентарь, перестанут пропадать при отплытии
- Пожизненная лицензия туриста
Террор на Ауте
Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:
- Статус «Страшный сон покемонов»
- После любого боя на Outland Island у игрока будет минимум 10 % HP
- Объем рюкзака на Outland Island увеличится до 30 предметов
- Представители независимых боевых синдикатов перестанут нападать на игрока сами
Достижения в синдикатах
Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:
- Статус «Штурмовик»
- Здоровье: +2
- Перевод синдикатного опыта на 20 % дешевле, причем скидка действует на стоимость перевода и за Гб, и за PTS
- 10 % скидка на покупки в синдикатном магазине
Покорение рейтинга
Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:
- Статус «Чемпион»
- Сила: +1
- Меткость: +1
- Здоровье: +1
- Выносливость: +1
- Устойчивость к алкоголю: +10
Ограничения
- Персонажи, покорившие рейтинг, в рейтингах после этого не учитываются, кроме «Лучшего фермера».
Успехи наёмников
Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:
- Вход в бой в качестве наёмника обойдется дешевле в четыре раза
- Лицензия наёмника подешевеет в два раза
500 000 единиц владения
Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:
1 500 000 единиц владения
Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:
5 000 000 единиц владения
Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:
Играем: Ganja Wars
О «Бойцовском клубе» слышали практически все: многие играли сами или играют по сей день. При этом в рунете до сих пор распространен миф, что БК уникален. Да, так было несколько лет назад, но с тех пор появилось большое количество похожих проектов, некоторые из которых с легкостью дадут фору своему прародителю. Сегодня мы расскажем вам об одной из таких игр. Встречайте — Ganja Wars. Этой браузерной RPG уже больше трех лет, но она по-прежнему очень популярна: в какое время дня и ночи ни зайди, меньше 4000 человек в онлайне не бывает.
In ganja veritas
«Ганджубасовые войны — увлекательная онлайн-игра в мафию». Так кратко описывают свое детище сами авторы. Что скрывается за столь лаконичной формулировкой? Очень многое. Несколько тысяч наркодилеров живут и работают на четырех виртуальных островах. Их основная задача — делать деньги. Любыми способами — работая на предприятиях и плантациях, распространяя траву и другие ресурсы, создавая преступные синдикаты и, конечно, участвуя в уличных боях. Несмотря на общую ганджа-направленность проекта, разработчики усиленно открещиваются от пропаганды наркотических веществ: на сайте то и дело встречаются надписи, которые напоминают игрокам, что наркотики нельзя ни употреблять, ни тем более распространять.
Став новоиспеченным дилером, геймер должен выбрать свой путь — добиваться славы и почестей на улицах, постепенно закаляясь в перестрелках, или же встать на путь мирного экономического развития, играя на бирже, рискуя в казино, торгуя оружием (торговля вполне легальна). Оба варианта интересны, в обоих случаях придется проявить смекалку для достижения успеха. Однако ничто не помешает вам совмещать хитромудрую экономику с наматыванием оппонентов на виртуальный кулак.
Технология в игре находится примерно на уровне конца XX века — оружие, современные транспортные средства, дома, мобильные телефоны. Никакой магии, никакого sci-fi. Наша с вами жизнь, только с другого, далеко не всем знакомого ракурса.
Первые шаги
Бой в «Ганже» очень сильно напоминает «Бойцовский клуб».
Чтобы начать игру, нужно набрать в командной строке браузера адрес www.ganjawars.ru, зайти на главную страницу и нажать на кнопку «Регистрация» — откроется окно, где вам предстоит создать героя. Процесс регистрации не вызывает каких-либо затруднений, однако следует обратить внимание, что логин станет и именем персонажа, так что не пишите что-нибудь вроде My_character_01. Позднее вы сможете создать нового персонажа, но передавать ему деньги и амуницию от старого героя строго запрещено. Если уличат, заблокируют всех ваших персонажей.
После высылки на указанный почтовый ящик пароля, персонаж будет активирован. Теперь достаточно кликнуть по ссылке в письме, чтобы попасть на страницу профиля, на которой отображено, во-первых, состояние денежного счета, во-вторых — ролевые параметры. Игровая валюта называется ганжубаксы (либо просто ГБ), но можно также перечислить деньги через систему WebMoney и обменивать их на другие дензнаки. Распределить очки опыта вначале не дадут — все уже сделали за вас.
Параметров в игре четыре: сила, меткость, здоровье и выносливость. Сила определяет максимально доступный вес предметов, которые персонаж сможет носить с собой, меткость — показатель точности выстрелов, здоровье отвечает за количество хит-пойнтов вашего героя, а выносливость снижает повреждения, получаемые в бою. Новичкам можно посоветовать качаться, качаться и еще раз качаться: так вы не только нарастите мускулы, но и заработаете драгоценный опыт, без которого в ганджубасовых войнах никуда.
Обитаемый остров
На главном экране персонажа есть несколько ссылок. «Вооружение» — обмундирование главного героя. В первые дни игры эта страница практически не пригодится: у вас слишком мало денег для покупки чего-либо стоящего. «Перевод денег» — эта кнопка понадобится чуть позже, когда вы станете полноправным гражданином города Ганжи (гражданство дается при достижении пятого боевого уровня). «Личная почта» — связь с другими игроками (доступна только после получения гражданства). «Государственный магазин» — основное место покупки обмундирования для вашего персонажа.
Здешнему арсеналу может позавидовать любая банановая республика.
Можете заглянуть в лавочку и посмотреть, какие пушки вам удастся купить в скором времени, когда заработаете немного деньжат. Чтобы добавить вашему герою индивидуальности, стоит загрузить свою аватару.
Теперь осмотрим район боевых действий. Нажмите кнопку «Карта острова» — и перед вами откроется карта острова Ганжи, поделенная на 49 районов. Вы можете отправиться в любой. Перемещение пешком займет три минуты реального времени. Чтобы не просиживать штаны, дожидаясь, пока ваш герой покроет виртуальное расстояние, можно обзавестись личным транспортом. В игре есть автомобили, мотоциклы, даже вертолеты, но на собственный драндулет еще надо заработать.
Справа располагается список недвижимости: плантаций, заводов, магазинов, лабораторий, домов. Плантации, где выращивается трава и мак, это первая ступень в экономической системе игры. На заводах из первичных ресурсов производится обмундирование, которое направляется в магазины, где и продается игрокам. Сектор домов предназначен для постройки частных владений, складов и банков. Деньги можно получать, работая на заводах или плантациях. Пролив несколько литров трудового пота, в награду вы получите скудные очки опыта, позволяющие увеличить производительность и далее зарабатывать побольше.
При достижении нового производственного уровня вам начисляются бонусные очки к выносливости, плюс выплачивается денежное вознаграждение. К сожалению, работать сразу в нескольких местах нельзя, да и после часового вкалывания на предприятии должно пройти некоторое время, чтобы силы восстановились.
Еще один навык, который предстоит прокачивать, — торговля (экономика). Продавая ресурсы на заводы и предметы в магазины, игроки получают экономический опыт. При достижении нового уровня выдается бонусное очко к силе и немного денег в кошелек. Также можно сыграть в казино, кликнув на кнопку «Рулетка».
Говорят разработчики | ||
Жаргон наркодилера | |
ГВ — сокращенное название игры; ГБ — ганжубаксы, игровая валюта; Флуд — бессмысленное повторение одной и той же фразы; Бан (Банан) — блокировка персонажа; Шакал — игрок, не соблюдающий условия боя; Кидала — игрок, обманывающий других игроков во время совершения сделок; Мульт — второстепенный персонаж, созданный уже существующим чаром; Покемон — клон реального персонажа игры, которым управляет компьютер; Артовик — человек, который приобрел предметы в игре за реальные деньги. Сейчас браузерные ролевые игры потихоньку сдают свои рубежи, отступая под натиском многоликой и грозной армии MMORPG. Впрочем, по аддиктивности браузерные RPG близки к тетрису: поклонники не переведутся никогда, хотя количество их может сократиться. Ganja Wars — один из лучших представителей этой славной братии. На а уж если вы выходите в интернет по модему, а не через выделенный канал или ADSL, то вам сам бог велел поучаствовать в ганджубасовых войнах. ВЕРДИКТ: Ganja Wars — достойная альтернатива «Бойцовскому клубу». Особенно если в БК вы уже прокачали по максимуму своего персонажа и дальнейшая игра для вас малоинтересна. А тут вместо магического мира конопляная романтика, интересная экономическая модель и нестандартная система боев с использованием стрелкового оружия. |