Охота за искусством ganjawars

Задание комиссара Джонсона

Дата: 12 сентября 2012 года. Задание продолжает квестовую линию, следуя за квестом «Убийство драгдилеров»

Требования

  • Боевой уровень: 12 [1]
  • Выполнен квест «Убийство драгдилеров»
  • Получено [2] по почте письмо от комиссара Джонсона
  • Задание разовое: пройти его можно только один раз

Прохождение

  1. Получаете письмо от комиссара Джонсона и отправляетесь на Palm Island в сектор Marley Beach (), после чего разговариваете с комиссаром Джонсоном и получаете полицейский катер.
  2. Направляйтесь на Outland Island в сектор Ejection Point () [3] и ищете 5 кейсов [4] (), которые находятся в секторах: Dangerous Xith () и Eye of Glory (). У некоторых игроков один кейс может находиться в секторе Spherix Point ().
  3. После убийства всех 5 киллеров[5] () придут письма от Джонсона и Паоло — необходимо выбрать, кому отдать кейсы: Джонсону или Паоло, заканчивая тем самым квест. Квестовые персонажи находятся на острове Palm Island.
  • Отслеживание этапности прохождения задания доступно на странице «Ваши квесты».

Награда

Вознаграждение за прохождение квеста зависит от того, кому вы отдадите кейсы:

  • Комиссару Джонсону: 1000 × боевой уровень = гб, Бонус умений: +7 и Бонус опыта: +7 на неделю;
  • Паоло Джакометти: 2000 × боевой уровень = гб, Бонус умений: +5 и Бонус опыта: +5 на неделю и часы в подарок.
Читайте также:  Тихая охота без рекламы

Охота за искусством ganjawars

Энциклопедия об игре GanjaWars.Ru

Квесты (НПЦ NPC)

Полезно знать

  1. Для получения квеста необходим: минимум 7 боевой уровень (можно и раньше, но время до возможности взять новый квест до 7-го боевого уровня будет на несколько порядков больше).
  2. Чем лучше ваши отношения с NPC, тем меньше вам ждать нового квеста. Время в секундах рассчитывается по формуле 14,400 — статус * 14,400, но не менее 2-х часов. Таким образом:
    при статусе 0 время до следующего квеста будет 4 часа;
    при статусе 0.25 время будет 3 часа
    при статусе 0.5 и выше время будет 2 часа
  3. Отношения с NPC изменяются:
    при успешном выполнении квеста статус +0.02
    при отказе от квеста статус -0.01
    если не успел принять решение о выполнении или отказе квеста: статус -0.01 (минус 0.01)
    при провале квеста статус -0.04
    при нападении на NPC статус -0.06
  4. Повышая репутацию с NPC и его синдикатом, вы будете автоматически повышать репутацию и с его союзным синдикатом (половину от полученной репутации), и понижать репутацию у синдикатов-противников (например, выполняя квесты для NPC из синдиката Camorra, вы будете повышать репутацию с синдикатами Camorra и Yakuza и понижать репутацию с синдикатами Black Guerillaz и Colombian Cartel).
  5. Таймер стоит один на всех NPC, то есть нельзя взять квест у одного NPC, выполнить и тут же взять квест у другого NPC.
  6. Если квест провален, то необходимо поговорить с тем NPC, который этот квест выдал. Иначе все остальные NPC не будут c вами разговаривать.
  7. Один NPC (на каждом из островов) не захочет c вами разговаривать с самого начала. Просто игнорируйте его. Так задумано.
  8. Перед разговором с NPC, снимайте предметы дающую силу. Чем больше этот параметр, тем больше ресурсов вас попросят принести (если выпадет такой квест), при этом награда не изменится.
  9. Иногда случается такое — после выдачи квеста NPC уходит в другой сектор, чтобы его найти воспользуйтесь ссылками приведёнными ниже.
  10. Приглашения в NPC синдикат приходят в случайном порядке, но чем лучше отношения с NPC, тем больше шанс попасть в его синдикат.
  11. Время между квестами у каждого NPC своё, то есть после квеста вы можете подойти к NPC с отношением более 0.5 уже через два часа, чем удобно пользоватся для прокачки отношений с другим NPC, при входе в игру, так как это позволяет, не теряя времени, повысить отношение у любого другого.
  12. NPC могут принять только в один синдикат и поэтому, если вы захотите поменять NPC синдикат, нужно будет выйти из того, в котором состоите, и выполнять квесты у NPC, в синдикат которого вы хотите попасть.
Читайте также:  Итоги битвы блогеров стальной охотник


Нападения NPC на игроков

  • Если у игрока отрицательный статус с синдикатом NPC, то при перемещении в сектор с NPC есть шанс что NPC нападёт на него
  • Шанс того, что на игрока нападут, обратно пропорционален его маскировке
  • Если игрока убили, то лечится он как после обычного боя, а не как после нападения киллера
  • Если игрок выиграет, то возможно выпадение мода на броню или оружие
  • Минимальное время между нападениями NPC — 12 часов.

Нападения игроков на NPC

Теперь можно нападать на NPC. Но учтите, что будут портиться с ними отношения, а также отношения с их синдикатами. Как следствие — NPC-синдикаты будут периодически нападать на недвижимость, контролируюмую синдикатом, в котором вы состоите.

Условия для нападений: персонаж старше 10-го уровня, не менее 80 % HP, не в заявке на бой, в том же секторе, в руках оружие. Если вы уже нападали на какого-то NPC, то сможете повторно напасть на него через 20 минут. При этом напасть на другого NPC можно сразу же.

К вопросу о модификаторах: да, в боях с NPC они выпадают. За убийство NPC дают опыт и умелку.

Если долго не начинается бой с NPC, то попробуйте пройти на страницу общий боев и обновите ее пару раз. По идее, бой должен отмениться, но на данного NPC не сможете напасть 20 минут, как если б бой состоялся.

В случае когда вы убили NPC, у которого брали квест, пообщаться с ним, вы сможете не ранее чем через две недели, в случае, если невозможно поднять репутацию иными способами.

Ссылки на NPC

На острове [G]:
Hempy Trown — Rastafaras
Rusty Reefer — Rastafaras
Donnie Ray — Black Guerillaz
Ricardo Gonzalez — Colombian Cartel
Inamoto Kanushi — Yakuza
John Moretti — Camorra

Достижения

Содержание

Достижения — это мини-задания, которые появились 21 сентября 2010 года. Доступны к выполнению на протяжении всей игры и не ограничены временными рамками. Разделены по группам. За выполнение всех квестов определённой группы игрок получает соответствующий статус и постоянные бонусы. Отображение цифр в квадратных скобках на странице достижений, например [1/2/8], означает боевые задачи [выполнено/начато/всего задач]. При нажатие вопроса в квадратных скобках ([?]), покажет какие бонусы дают за выполнение каждого мини-задания.

Для ознакомления с достижениями необходимо перейти:

  • на компьютере: в разделе «Сервисы» на основной странице персонажа перейти по ссылке «Ваши достижения» или кликнуть логотип игры в левом верхнем углу.
    • для просмотра достижений других игроков, можно воспользоваться ссылкой: www.gwars.ru/info.ach.php?id=***, где *** — ID персонажа.
  • в мобильной версии в режиме PDA: в верхнем правом углу кликнуть зелёную звезду ( ) и из дополнительного меню выбрать ссылку на достижения.
  • в клиенте приложения для ОС Android: в нижней полосе меню выбрать иконку «Избранное» ().

Требования

  • Бонусы выдаются только при выполнении всех достижений в соответствующем разделе.

Ограничения

  • Убить Z-Lands, урон по Z-Lands и т. д. — на представителей независимых боевых синдикатов не распространяется.
  • Провести 400 боёв с пулемётом, убить троих игроков из Desert Eagle .50, выиграть 300 боёв с автоматом против Z-Lands и т. п. — если после боя оружие сломалось, то результат данного боя в достижениях не засчитывается.
  • Нападения киллером не засчитываются, как одиночные бои.
  • Пример боя, где не зачлось достижение убить с кармой -2.

Разновидность

  • Повторяемые
  • Неповторяемые

Повторяемые

4 мая 2014 года появились «повторяемые достижения». После полного выполнения одной из групп таких целей персонаж получает временные бонусы и улучшения параметров персонажа, а счетчик достижений сбрасывается и их выполнение можно начать заново.

Ограничения

  • Награда за выполнение задач определенной группы действительна 7 суток.

Боевые заслуги

Заслуги перед синдикатом

Неповторяемые

Боевые отличия

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

Синдикатные отличия

Требования

  • Боевой уровень: 43

Задачи

  • Получить 100 000 единиц синдикатного опыта
  • 250 раз нанести урон гранатой
  • Нанести врагам урон в 100 боях за производство
  • Захватить производство и остаться в живых 100 раз
  • Завершить 100 боёв с 50 % HP и больше
  • Отработать на подконтрольном урановом руднике 100 раз
  • Нанести врагам урон в 100 боях за бары
  • Нанести врагам урон в 100 боях за рудники

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

  • Статус «Легионер»
  • Бонус урона: +8
  • Бонус снайпера: +5
  • дополнительное место в рюкзаке: +1
  • 10 % скидка на перевод синдикатного опыта (суммируется со скидкой «Штурмовика»)
  • с вероятностью 50 % на выходе из боя за синдикат на персонаже не будут сломаны high-tech амуниция и оружие

Социальные успехи

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

Достижения на Outland

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

  • Статус «Начальник Чукотки»
  • Собранные предметы, не входящие в инвентарь, перестанут пропадать при отплытии
  • Пожизненная лицензия туриста

Террор на Ауте

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

  • Статус «Страшный сон покемонов»
  • После любого боя на Outland Island у игрока будет минимум 10 % HP
  • Объем рюкзака на Outland Island увеличится до 30 предметов
  • Представители независимых боевых синдикатов перестанут нападать на игрока сами

Достижения в синдикатах

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

  • Статус «Штурмовик»
  • Здоровье: +2
  • Перевод синдикатного опыта на 20 % дешевле, причем скидка действует на стоимость перевода и за Гб, и за PTS
  • 10 % скидка на покупки в синдикатном магазине

Покорение рейтинга

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

  • Статус «Чемпион»
  • Сила: +1
  • Меткость: +1
  • Здоровье: +1
  • Выносливость: +1
  • Устойчивость к алкоголю: +10

Ограничения

  • Персонажи, покорившие рейтинг, в рейтингах после этого не учитываются, кроме «Лучшего фермера».

Успехи наёмников

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

  • Вход в бой в качестве наёмника обойдется дешевле в четыре раза
  • Лицензия наёмника подешевеет в два раза

500 000 единиц владения

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

1 500 000 единиц владения

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

5 000 000 единиц владения

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

Играем: Ganja Wars

О «Бойцовском клубе» слышали практически все: многие играли сами или играют по сей день. При этом в рунете до сих пор распространен миф, что БК уникален. Да, так было несколько лет назад, но с тех пор появилось большое количество похожих проектов, некоторые из которых с легкостью дадут фору своему прародителю. Сегодня мы расскажем вам об одной из таких игр. Встречайте — Ganja Wars. Этой браузерной RPG уже больше трех лет, но она по-прежнему очень популярна: в какое время дня и ночи ни зайди, меньше 4000 человек в онлайне не бывает.

In ganja veritas

«Ганджубасовые войны — увлекательная онлайн-игра в мафию». Так кратко описывают свое детище сами авторы. Что скрывается за столь лаконичной формулировкой? Очень многое. Несколько тысяч наркодилеров живут и работают на четырех виртуальных островах. Их основная задача — делать деньги. Любыми способами — работая на предприятиях и плантациях, распространяя траву и другие ресурсы, создавая преступные синдикаты и, конечно, участвуя в уличных боях. Несмотря на общую ганджа-направленность проекта, разработчики усиленно открещиваются от пропаганды наркотических веществ: на сайте то и дело встречаются надписи, которые напоминают игрокам, что наркотики нельзя ни употреблять, ни тем более распространять.

Став новоиспеченным дилером, геймер должен выбрать свой путь — добиваться славы и почестей на улицах, постепенно закаляясь в перестрелках, или же встать на путь мирного экономического развития, играя на бирже, рискуя в казино, торгуя оружием (торговля вполне легальна). Оба варианта интересны, в обоих случаях придется проявить смекалку для достижения успеха. Однако ничто не помешает вам совмещать хитромудрую экономику с наматыванием оппонентов на виртуальный кулак.

Технология в игре находится примерно на уровне конца XX века — оружие, современные транспортные средства, дома, мобильные телефоны. Никакой магии, никакого sci-fi. Наша с вами жизнь, только с другого, далеко не всем знакомого ракурса.

Первые шаги

Бой в «Ганже» очень сильно напоминает «Бойцовский клуб».

Чтобы начать игру, нужно набрать в командной строке браузера адрес www.ganjawars.ru, зайти на главную страницу и нажать на кнопку «Регистрация» — откроется окно, где вам предстоит создать героя. Процесс регистрации не вызывает каких-либо затруднений, однако следует обратить внимание, что логин станет и именем персонажа, так что не пишите что-нибудь вроде My_character_01. Позднее вы сможете создать нового персонажа, но передавать ему деньги и амуницию от старого героя строго запрещено. Если уличат, заблокируют всех ваших персонажей.

После высылки на указанный почтовый ящик пароля, персонаж будет активирован. Теперь достаточно кликнуть по ссылке в письме, чтобы попасть на страницу профиля, на которой отображено, во-первых, состояние денежного счета, во-вторых — ролевые параметры. Игровая валюта называется ганжубаксы (либо просто ГБ), но можно также перечислить деньги через систему WebMoney и обменивать их на другие дензнаки. Распределить очки опыта вначале не дадут — все уже сделали за вас.

Параметров в игре четыре: сила, меткость, здоровье и выносливость. Сила определяет максимально доступный вес предметов, которые персонаж сможет носить с собой, меткость — показатель точности выстрелов, здоровье отвечает за количество хит-пойнтов вашего героя, а выносливость снижает повреждения, получаемые в бою. Новичкам можно посоветовать качаться, качаться и еще раз качаться: так вы не только нарастите мускулы, но и заработаете драгоценный опыт, без которого в ганджубасовых войнах никуда.

Обитаемый остров

На главном экране персонажа есть несколько ссылок. «Вооружение» — обмундирование главного героя. В первые дни игры эта страница практически не пригодится: у вас слишком мало денег для покупки чего-либо стоящего. «Перевод денег» — эта кнопка понадобится чуть позже, когда вы станете полноправным гражданином города Ганжи (гражданство дается при достижении пятого боевого уровня). «Личная почта» — связь с другими игроками (доступна только после получения гражданства). «Государственный магазин» — основное место покупки обмундирования для вашего персонажа.

Здешнему арсеналу может позавидовать любая банановая республика.

Можете заглянуть в лавочку и посмотреть, какие пушки вам удастся купить в скором времени, когда заработаете немного деньжат. Чтобы добавить вашему герою индивидуальности, стоит загрузить свою аватару.

Теперь осмотрим район боевых действий. Нажмите кнопку «Карта острова» — и перед вами откроется карта острова Ганжи, поделенная на 49 районов. Вы можете отправиться в любой. Перемещение пешком займет три минуты реального времени. Чтобы не просиживать штаны, дожидаясь, пока ваш герой покроет виртуальное расстояние, можно обзавестись личным транспортом. В игре есть автомобили, мотоциклы, даже вертолеты, но на собственный драндулет еще надо заработать.

Справа располагается список недвижимости: плантаций, заводов, магазинов, лабораторий, домов. Плантации, где выращивается трава и мак, это первая ступень в экономической системе игры. На заводах из первичных ресурсов производится обмундирование, которое направляется в магазины, где и продается игрокам. Сектор домов предназначен для постройки частных владений, складов и банков. Деньги можно получать, работая на заводах или плантациях. Пролив несколько литров трудового пота, в награду вы получите скудные очки опыта, позволяющие увеличить производительность и далее зарабатывать побольше.

При достижении нового производственного уровня вам начисляются бонусные очки к выносливости, плюс выплачивается денежное вознаграждение. К сожалению, работать сразу в нескольких местах нельзя, да и после часового вкалывания на предприятии должно пройти некоторое время, чтобы силы восстановились.

Еще один навык, который предстоит прокачивать, — торговля (экономика). Продавая ресурсы на заводы и предметы в магазины, игроки получают экономический опыт. При достижении нового уровня выдается бонусное очко к силе и немного денег в кошелек. Также можно сыграть в казино, кликнув на кнопку «Рулетка».

На наши вопросы по игре отвечает Сергей Юрьевич Амиров, директор компании «Медиасайт», программисты которой занимаются технической поддержкой Ganjawars.Ru и развитием вспомогательных проектов.

[Игромания]: Как возникла идея игры?

[Сергей]: Изначально игра была примитивна, ее создали буквально за один вечер. Суть заключалась в привлечении посетителей на страницу персонажа всеми возможными способами под предлогом продажи пакетов с травкой. За пару дней ссылки на игру были оставлены во всех форумах, разосланы по ICQ — сайт стал одним из самых посещаемых в рунете. Игрового процесса как такового на тот момент не было, но вскоре после запуска сделали рулетку, в которой можно было играть на виртуальные деньги, тотализатор, чат, форум.

Как видите, у нас была специфическая аудитория, которая собралась вокруг примитивной игры про ганджубас, поэтому и тематика была определена соответствующая. С тех времен, когда люди в игре занимались распространением виртуальной травы, многое изменилось. Теперь Ganja Wars — это ролевая игра с элементами экономики, политики, с тремя различными боевыми моделями. Частью игрового процесса является уничтожение плантаций с коноплей, сражения с ботами, занимающимися ее разведением. Мы постоянно ведем борьбу с пропагандой употребления наркотических веществ, а людям, которые этим занимаются, закрываем доступ к игре.

[Игромания]: Сколько времени ушло на разработку проекта?

[Сергей]: Ganja Wars непрерывно разрабатывается с момента своего появления (14 марта 2003 года) и по сегодняшний день всего лишь одним человеком при поддержке группы дизайнеров, программистов и технических специалистов компании «Медиасайт». Также существенную помощь в управлении проектом оказывают участники игры.

]Игромания]: Может ли обычный программист без должного финансирования, на голом энтузиазме, поднять подобный проект?

]Сергей]: Скорее всего, нет. Для разработки подобного проекта необходимо участие достаточно большого количества специалистов. И не только программистов, дизайнеров, администраторов. Необходимы серверы, хостинг. В компаниях, которые могут на профессиональном уровне создать подобную онлайн-игру и обладают опытом разработки сложных интернет-решений, стоимость разработки начинается от $25000. На мой взгляд, это адекватная цена за профессиональный подход.

[Игромания]: Насколько сложно поддерживать игру?

[Сергей]: В первое время очень сильно помогла компания «Неторн» (www.netorn.ru). Они предоставили свои серверы, обеспечили хостинг — это было очень важно. Их помощь очень важна и по сей день. Сейчас основной задачей поддержки является его непрерывная работоспособность — это требует постоянного внимания нескольких администраторов.

[Игромания]: Почему игроки выбирают именно «Ганжу»?

[Сергей]: Сейчас в российской части интернета довольно много пользователей платят за трафик либо используют модем. Поэтому мы минимизируем расходы при передаче данных — игра не «кормит» посетителей чрезмерным графическим оформлением, не использует тяжелые flash-приложения. Страница редко весит больше десяти килобайт, оформлена предельно аккуратно: дизайн расслабляет, позволяет голове отдохнуть.

Другая причина — «огнестрельная» тематика. В игре задействовано настоящее оружие со всеми его свойствами (пусть и не полностью идентичными реальным). Редкий мужчина откажет себе в удовольствии пострелять из ТТ, «калашникова» или гранатомета. Кроме того, во время игры люди знакомятся, находят друзей, а иногда и вторую половину — уже состоялось несколько свадеб среди наших игроков.

[Игромания]: Много ли клонов у вашей игры?

[Сергей]: Периодически они появляются, но до нашего уровня, насколько я знаю, ни один еще не поднялся.

[Игромания]: Кто занимается привлечением новых игроков и сохранением внимания старой аудитории?

[Сергей]: Никто. Мы не проводим рекламные кампании, не пытаемся договариваться о публикациях в игровых журналах, не занимаемся спамом в форме «приведи друга и получишь бонус». Люди приходят играть сами, приводят друзей. По мере развития игроки обрастают недвижимостью, вещами и связями, получают большое преимущество перед новичками, поэтому уходят они редко. Мы стараемся поддерживать такой ритм развития, чтобы интересно было всем: и людям, которые играют с момента создания проекта (а таких достаточно много), и новичкам.

[Игромания]: Будете ли вы вносить что-то совершенно новое в игру?

[Сергей]: Менять что-то кардинально мы, конечно, не собираемся. Постоянство стиля обеспечивает постоянство аудитории. Серьезные новинки появляются примерно раз в полгода: графические бои, квестовый остров Outland.

[Игромания]: Насколько высока конкуренция среди браузерных онлайновых игр?

[Сергей]: Для большинства людей важна прежде всего атмосфера игры, а уже потом ее техническая реализация. Одно можно сказать точно: на нашу «мафиозную» тему других популярных игр в рунете сейчас нет.

Рынок онлайн-игр на данный момент развит достаточно слабо — я уверен, что на него вполне могут успешно войти сразу несколько новых проектов, которые были бы грамотно выполнены и конкурентоспособны. Другое дело, что придумать нечто новое достаточно сложно — нужно представлять, что интересно людям, а что нет.

Разборки по-ганжубасовски

Когда вы немного освоитесь в мире ганжубасовых войн, настанет время испытать себя в бою (именно бои будут занимать около 70% игрового времени). Изначально герой вооружен. рогаткой. Это не самое совершенное оружие. Но поскольку денег на нормальные стволы у новичков не хватает, для них придумали специальный раздел — бой на рогатках, картофелеметах и пейнтбольных маркерах.

Слева изображение одного из островов, справа — доступные места работы.

«Картоха» или маркер — идеальный выбор для новичка, поэтому, прежде чем вступить в свой первый бой, лучше заработать немного денег и прикупить один из этих чудо-девайсов в любом оружейном магазине. После этого нужно зайти на вкладку «Вооружение», снять с изображения игрока рогатку и нацепить новое оружие. Персонаж готов вступить в схватку. Кстати, ненужные пушки можно будет загнать в государственном магазине за несколько звонких монет.

Один клик по кнопке «Бой» — и вы уже на виртуальной арене. Поначалу не стоит обращать внимание на групповые бои (в них могут участвовать лишь персонажи первого уровня и выше). Также лучше пропустить общие бои (для них нужно огнестрельное оружие). Остается один вариант — поединки со специальным оружием. Подав заявку и дождавшись оппонента (такого же новичка), вы перемещаетесь на поле брани.

Сам бой прост, как принцип «камень-ножницы-бумага», и столь же азартен. Игроки ходят по очереди, при нанесении повреждений учитываются меткость персонажа, точность стрельбы и расстояние между противниками. Бой очень похож на сражения в «Бойцовском клубе», отличия совершенно незначительны. Если вы победили, появится радующая глаза надпись — «Two shots in the head, now your enemy dead!» — и вам начислят очки опыта (их количество зависит от вашего уровня и крутизны оппонента). За каждый новый боевой уровень персонажу дается некоторое количество бонусных очков, которые можно кинуть на любую из основных характеристик. Многое оружие станет доступно только после достижения определенного уровня.

Этот боец не пожалел денег на именное снаряжение.

В игре шесть классов оружия: снайперские винтовки, автоматы, дробовики, пистолеты, гранатометы и пулеметы. Пистолеты применяются при очень сильно прокачанном навыке стрельбы, поэтому в первых боях от них мало толку. Дробовики тоже не предел мечтаний: они стреляют лишь с близкого расстояния. Гранатометы и пулеметы слишком дороги для новичков. Автоматы и снайперские винтовки — вот выбор желторотого мачо! Однако пистолет, дробовик или даже рогатка в руках продвинутого бойца могут стать очень грозным оружием. Стоит только дождаться получения необходимого опыта и достаточного количества очков.

Если вы собираетесь вырастить из своего персонажа матерого автоматчика или снайпера, прокачивайте в первую очередь здоровье, особо напирать на выносливость не стоит. Максимальный боевой уровень — сороковой; достичь его будет ой как непросто. Сильные игроки, как правило, объединяются в синдикаты, которые контролируют целые районы и крышуют предприятия. Банда таких дельцов по праву внушает уважение и страх рядовым игрокам.

Несмотря на изначальную некоммерческую направленность проекта, заядлым игрокам без финансовых вложений не обойтись. После 22 уровня без артов (так здесь называют оружие, которое можно купить только за реальные деньги) придется очень туго. Тех, кто не покупает амуницию за реальные деньги, снисходительно величают «злобными ГОСовцами» (они пользуются снаряжением только из государственного магазина). Есть люди, которые играют по-крупному: они приобретают именное снаряжение, созданное в единственном экземпляре по спецзаказу.

Говорят разработчики
Жаргон наркодилера

ГВ — сокращенное название игры;

ГБ — ганжубаксы, игровая валюта;

Флуд — бессмысленное повторение одной и той же фразы;

Бан (Банан) — блокировка персонажа;

Шакал — игрок, не соблюдающий условия боя;

Кидала — игрок, обманывающий других игроков во время совершения сделок;

Мульт — второстепенный персонаж, созданный уже существующим чаром;

Покемон — клон реального персонажа игры, которым управляет компьютер;

Артовик — человек, который приобрел предметы в игре за реальные деньги.

Сейчас браузерные ролевые игры потихоньку сдают свои рубежи, отступая под натиском многоликой и грозной армии MMORPG. Впрочем, по аддиктивности браузерные RPG близки к тетрису: поклонники не переведутся никогда, хотя количество их может сократиться. Ganja Wars — один из лучших представителей этой славной братии. На а уж если вы выходите в интернет по модему, а не через выделенный канал или ADSL, то вам сам бог велел поучаствовать в ганджубасовых войнах.

ВЕРДИКТ: Ganja Wars — достойная альтернатива «Бойцовскому клубу». Особенно если в БК вы уже прокачали по максимуму своего персонажа и дальнейшая игра для вас малоинтересна. А тут вместо магического мира конопляная романтика, интересная экономическая модель и нестандартная система боев с использованием стрелкового оружия.

Оцените статью