Охота за химерой янов
С делами местных сталкеров я разобрался и теперь отправляюсь на охоту. В подвале станции Янов стоит сталкер Зверобой — главный местный охотник. Он дал мне денег за кровососов и за химеру, убитых на Затоне.
Охота на неизвестных мутантов. Зверобой просит разобраться с мутантами, которых нашли сталкеры в тоннелях возле завода «Юпитер». Какие там были мутанты, никто не знает. Я закупаю патронов для дробовика и отправляюсь. Только вышел со станции, объявили о выбросе. Я побежал быстрее и как раз успел до его начала. Переждал выброс и стал осторожно продвигаться к мутантам. Мутанты первыми меня заметили, и все предметы начали подниматься в воздух. Это был бюрер. Так как я ни в какие моды и солянки не играл, то этот бюрер стал первым, с которым я столкнулся.
Я уже расспрашивал у охотников про охоту на бюреров и немного знал, но во время схватки обнаружил ещё некоторые их особенности. Эти особенности их возможностей как раз помогут эффективнее защищаться и нападать. Я заметил, что бюрер умеет создавать особый щит, от которого пули отлетают как болты от гравитационных аномалий. Когда он создаёт этот щит, он не может нападать, а когда нападает — не может создавать щит.
Зная это, я делаю так: бегу на бюрера и делаю пару выстрелов в него, подбегаю на расстояние 10-12 метров и жду пока он уберёт щит. Когда щит пропадает, я быстро делаю 5-8 выстрелов из отбойника. Бюрер вырывает из рук оружие, а я достаю ружьё и делаю ещё два выстрела. Бюрер снова использует щит, а я поднимаю отбойник с земли и отбегаю подальше. После 8-16 попаданий бюрер падает на землю. Количество попаданий зависит от состояния оружия, от расстояния и от сложности игры. Данный метод плохо работает, если бюрер не один и если есть другие мутанты.
Вернувшись на Янов, я получил награду за бюреров и координаты трёх тайников. Зверобой больше ничего не попросил и я отправился к ученым. На полпути Зверобой связался со мной, и попросил подойти. Сказал, что знает, где охотится химера, которая напала на него недавно. Необходимо ночью сходить к вентиляционному комплексу и убить её. За это мне заплатят 10000 RU. Я снова закупаю патронов и отправляюсь на охоту.
Химера возле вентиляционного комплекса.
Химера бродит вокруг комплекса, и она очень наблюдательна — может учуять сталкера на большом расстоянии. Есть несколько способов её убить. Можно напасть напрямую и долбить из дробовика, но так уйдет много патронов и аптечек. А можно заманить туда, где её проще убить. Первое такое место — минные поля перед вертолётной площадкой. Я атакую и привлекаю её внимание, а затем подбегаю к табличке «Мины«. Она прыгает на меня, я ухожу в сторону, а она — на мины. Вторе место — КПП. Там более десятка бандитов и пока она всех убьёт, они её хорошо покалечат. Останется только добить её и возвращаться за наградой.
В качестве награды я получил не только деньги, но и дробовик Зверобоя. Он ему уже не нужен, да и мне тоже, но его всегда можно продать. Ещё мне добавилось новое достижение — Охотник на мутантов. Теперь можно идти к ученым.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 24 — Химера на Затоне.
Пришла пора окончательно завершить историю с неудачной охотой на химеру. Флинт получил по заслугам, теперь можно и раненого мутанта добить, этим сейчас и займемся!
Охота на химеру
После того, как Флинт получит заслуженное наказание, Гонта предложит Дегтяреву добить ту самую химеру , которую в прошлый раз не добили из-за Флинта-Сороки . Так как Данила пал жертвой кровососа Тремора , а Краб еще не оправился от ран, Гонта решил взять на охоту главного героя. Да и Зверобой рекомендовал именно Дегтярева как опытного борца с мутантами. Для начала запасаемся хорошим дробовиком и запасом патронов к нему. Но если вы хотите уделать химеру с одного выстрела, то советую взять РПГ-7 , который можно раздобыть в арсенале ЗРК «Волхов» . Когда все будет готово, нужно встретиться с Гонтой и Гарматой в три часа ночи . Когда нужное время настанет, подходим к охотникам и говорим, что готовы идти на химеру . После диалога мы сразу перемещаемся туда, где последний раз засекли опасного зверя – в бывший летний лагерь «Изумрудное» . Выслушав инструктаж от Гонты , потихоньку продвигаемся вглубь лагеря. Передвигаться лучше тихим шагом или присев, чтобы не издавать лишних звуков.
Постепенно мы подходим к деревянной сцене на краю лагеря, именно там и расположилась на ночлег химера . Охотник советует сразу стрелять в голову, но если вы хотите наверняка уничтожить мутанта с одного выстрела, то необходимо немного опередить товарищей по охоте и выстрелить по химере из РПГ , как только она покажется в зоне видимости. Однако если не тормозить, и стрелять точно в тушку монстра, то можно уничтожить его самостоятельно и с помощью обычного дробовика, не дав охотникам даже выстрела сделать. После удачной охоты, если игрок внес свой вклад в убийство химеры , Гонта дает в качестве вознаграждения главному герою дробовик СПСА-14 (ТОЗ-34 «Охотник») . Затем, в диалоге можно выбрать, пойти вместе с охотниками на Скадовск или остаться в Изумрудном . Еще Гонта советует рассказать об удачной охоте Зверобою .
Зверобой за новость об убитой химере дает Дегтяреву 2 000 рублей. Что интересно, если главный герой не будет стрелять по мутанту , но охотники справятся своими силами, то задание будет провалено.
Гонта может предложить Дегтяреву пойти охотиться на химеру и до разоблачения Флинта ;
Химера по сюжету раненая , поэтому убивать ее будет легче, чем химеру в окрестностях Юпитера;
Даже если игрок с одного выстрела нейтрализует химеру , а охотники не успеют к ней подойти, в диалоге Гонта все равно говорит, что не все прошло гладко;
Если не открывать огонь по мутанту , а подождать пока Гонта с Гарматой подойдут к нему вплотную, то можно услышать реплику Гонты , обращенную к спящей химере ;
После уничтожения химеры к двум охотникам присоединяется их третий товарищ – Краб , который залечил раны, полученные на прошлой неудачной охоте.
Справедливость восторжествовала, химера добита, а Краб вылечился! А вы какое оружие использовали на охоте? Удачных ходок всем сталкерам, а нас ждет заманчивый бизнес с Сычом и учеными и его подводные камни.
Охота за химерой янов
Располагается на локации
Группировки
Янов — бывший зал ожидания, железнодорожная станция, расположенная недалеко от завода «Юпитер». Это крупнейший сталкерский лагерь в окрестностях завода. В нём расположились вольные сталкеры, а также группировки «Свобода» и «Долг», которые заключили между собой нейтралитет (только в пределах территории станции). На территории станции запрещено доставать оружие. Иногда сюда забредают бандиты и даже зомбированные.
Содержание
Внешний вид
Станция представляет собой одноэтажное здание, в котором есть два парадных и два боковых входа. При входе можно увидеть помещение старой билетной кассы с торговцем Гавайцем, несколько столиков, за которыми стоят сталкеры, травя байки и анекдоты.
Одна половина станции принадлежит группировке «Долг». На ней находятся персонажи Азот, Сенька, Шульга и помещение подвала. В подвале находится сталкер Зверобой, «спальное место» и личный ящик Дегтярёва. Другая половина — территория «Свободы». На ней можно найти Флинта, Костоправа, Дядьку Яра, Гавайца, Локи и Кремня.
Также на территории, со стороны «Свободы», есть башня, в которой живёт Зулус.
История
Услуги
На «Янове» для посетителей предоставляется довольно обширный набор услуг.
- Торговля — купить или продать артефакты, оружие, броню, патроны, провизию — для этого нужно обратиться к Гавайцу.
- Услуги техника — сделать усовершенствование, просто починить оружие или комбинезон — услуги предоставляет Азот.
- Медицинская помощь — на базе можно купить или продать медикаменты или получить бесплатную медицинскую помощь. Услуги предоставляет Костоправ.
- Проводник — услуги проводников предоставляют Лоцман (до «Скадовска»), и Гарик (после путепровода Припять-1, до Припяти).
- Сон — спальное место в виде матраса находится в подвале рядом с личным ящиком.
- Личный ящик — в нём можно оставить лишний хабар.
- Задания — разнообразные квесты выдают местные обитатели станции.
Персонажи
- Азот — механик. Квестодатель.
- Костоправ — медик «Янова».
- Вано — добродушный сталкер. Квестодатель.
- Гаваец — торговец со стажем.
- Локи — лидер сил «Свободы» на Затоне и в окрестностях «Юпитера». Квестодатель.
- Шульга — лидер сил «Долга» на Затоне и в окрестностях «Юпитера». Квестодатель.
- Зверобой — охотник в отставке. Квестодатель.
- Дядька Яр — немолодой свободовец. Квестодатель.
- Медведь — сталкер, желающий освободить своего друга из плена бандитов. Квестодатель.
- Торба — друг Медведя.
- Митяй — пленник бандитов.
- Флинт — сталкер, известный на Затоне под именем Сорока.
- Коряга — вор с Затона.
- Сенька — помощник Азота.
- Кремень — телохранитель Локи.
- Гавриленко — телохранитель и заместитель Шульги.
- Гарик — появляется после посещения игроком Припяти. Проводник с «Янова» до Припяти.
- Лоцман — опытный проводник, может помочь перейти с «Янова» на «Скадовск».
- Бродяга — бывший монолитовец. Приходит на станцию, если выполнить квест «Выживший «Монолит»».
Обсуждения между группировками
Если на станции собралось много долговцев и свободовцев, то они могут начать обсуждать различные темы (обычно это касается действий ГГ). «Долг» обычно выдвигает их в виде тостов, «Свобода» — в виде обсуждений и насмешек.