Охота за артефактом сталкер

Охота за артефактом

«Артефакт у меня!»

Охота за артефактом — один из режимов сетевой игры в серии S.T.A.L.K.E.R. Является адаптацией «Захвата флага» из других сетевых игровых проектов. Одна из особенностей режима заключается в том, что для победы вовсе необязательно уничтожать противника, хоть это косвенно и помогает выиграть.

Содержание

Общая информация

В данном режиме игроки делятся на две команды: «Свобода» и наёмники. Различие между командами состоит в доступном при покупке вооружении (оружие отечественного производства для «Свободы» и НАТОвского для наёмников),

Меню покупки (ЗП)

однако в целом эта дифференциация каких-либо преимуществ никому не даёт из-за хорошего баланса оружейных характеристик. В начале игры каждый из игроков получает 530 RU; на деньги, будучи на своей базе, можно купить снаряжение (меню покупки вызывает кнопка B). Игра идёт раундами, в конце раунда все игроки переносятся на базу, восстанавливая здоровье и получая деньги за успехи. Одна из особенностей режима — на своей базе игроки неуязвимы (если только эта опция не убрана в настройках сервера).

Как победить

Цель «Охоты за артефактом» — носить на свою базу артефакты, появляющиеся по одному в случайном из определённых мест. Очко засчитывается команде, если один из её членов доставит артефакт на базу, в этот же момент заканчивается раунд. Для победы команда должна первой доставить на базу определённое количество артефактов (базово десять).

Процесс игры

Каждый раунд игры начинается с того, что обе команды появляются на своих базах. После этого все сперва вправе делать что угодно, а по истечении установленного времени (базово 30 секунд) на карте в одном из специальных мест появляется артефакт. Когда артефакт появился, на мини-карте на него начинает указывать стрелка, если артефакт у своего игрока, стрелка становится зелёной, если у противника — красной. Таким образом, местоположение артефакта (или игрока с ним) всегда известно. Игроки должны отыскать артефакт и подобрать его (кнопка F), а в случае, если артефакт успели забрать противники, его можно отобрать, убив игрока с артефактом. Подобрав артефакт, игрок должен нести его на свою базу. Как только он окажется в зоне базы, команде засчитается очко, а раунд завершится. Следует учесть, что если долго (стандартно три минуты) не брать артефакт, он уничтожится, но со временем появится новый.

Как и в остальных режимах, в этом все игроки могут «прокачиваться»: зарабатывать опыт, повышая свой ранг, а вместе с ним и доступное вооружение. Если игрок умирает, он по истечении заданного в настройках сервера времени возрождается на своей базе со стартовым снаряжением (пистолетом соответственно рангу) и может продолжить охоту за артефактом.

Получение денег

В этом режиме деньги даются за:

  • Убийство противников (300 RU)
  • Смертельные выстрелы в голову (дополнительно 50 RU к награде за убийство)
  • Подбор чьих угодно вещей (100 RU) — вещи выглядят как рюкзак, а при наведении на них имеют изображение кожаного плаща. Данная награда работает, если в настройках сервера включён «Бонус за КПК».
  • Продажу предметов (в зависимости от стоимости) — только в данном режиме можно подбирать почти всё снаряжение убитых игроков, которое потом довольно выгодно продавать на своей базе.
  • Доставку артефакта на базу.
Читайте также:  Птица охотник за воробьями

Тактические советы

В режиме охоты за артефактом главное — не убить противника, а суметь доставить артефакт на базу. Тем не менее, устранять соперников стоит, поскольку смерть возвращает игрока на его базу и даёт возможность выиграть время для взятия артефакта.

  • В первом раунде на стартовые деньги рекомендуется покупать либо гранату и аптечку, либо обрез с боеприпасами, либо «Гадюку-5» или АКМ-74/2У. Последний выбор наиболее сильный, он может позволить игроку получить значительное преимущество и открыть счёт команды, если, конечно, соперники не окажутся столь же умными. Экономить в первом раунде не стоит, ведь первый артефакт — самая лёгкая добыча, кроме того, победители первого раунда окажутся более богаты ко второму. Фактически, победа в первом раунде даёт некоторое преимущество в последующих.
  • Всегда следует покупать хотя бы одну аптечку, если только враг не использует оружие, убивающее с одного выстрела (РПГ, Гаусс-пушку).
  • «Булат» предпочтительнее экзоскелета ввиду возможности бега, а «СЕВА» имеет смысл только в случае, если на карте много радиации и/или аномалий.
  • Не стоит пренебрегать энергетическим напитком (ЗП): он позволит догнать и перехватить противника, сумевшего достать артефакт.

Использована дымовая граната (ТЧ)

  • Не всегда стоит брать артефакт сразу же, как только игрок добрался до него: бывает лучше спрятаться где-то рядом и ударить в спину игроку команды противника, когда он соберётся этот артефакт поднять. Однако долго хитрить не стоит, чтобы артефакт не уничтожился. Подходя к артефакту не следует забывать, что противники тоже могут подстерегать в укрытиях.

  • Нужно научиться применять дымовые гранаты: с их помощью можно укрыться от взора противника, чтобы без вреда здоровью провернуть что-нибудь. Например, хорошо будет бросить дымовую гранату на место, где лежит артефакт, чтобы частично защититься от скрывающихся в засаде противников, либо же оставить за собой облако дыма когда добыча уже в руках, чтобы никто не помешал дойти до базы.
  • Подкарауливать противников у их базы — самое глупое, что можно делать: во-первых, после смерти игрок вскоре возродится и нанесёт ответный удар, во-вторых, враг может успеть зайти на базу и стать неуязвимым, легко уничтожив засаду. Тем не менее, если противники несут артефакт, имеет смысл перехватить их невдалеке от базы, если есть уверенность, что команда прикроет игрока и задержит возродившихся врагов. И всё же, чем дальше развиваются действия от вражеской базы и чем ближе к базе игрока — тем лучше.
  • Нужно запоминать места, где появляется артефакт, а в начале раунда сразу же следует бежать на одно из таких мест. Если повезёт, артефакт может появиться прямо перед игроком, и тем самым выиграется время. Однако команда при этом должна быть готова перехватить врагов, если артефакт появится в другом месте и окажется в руках у противника.
  • Если становится понятно, что нет возможности донести артефакт, то можно уничтожить его, чтобы он не достался противнику. Для этого нужно нажать клавишу 7 и удерживать «Огонь». Артефакт выпадет из рук, и на его месте появится аномалия. Этот приём помогает также закрывать проходы и создавать ловушку для неопытных противников. Тем не менее, аномалия-ловушка бесполезна против внимательных игроков и игроков в «СЕВЕ», мало того, она существует лишь определённое время (три минуты базово), так что скорее это способ не дать артефакт врагу, а не поймать кого-то в западню.
  • Игрок команды противника, несущий артефакт, должен стать первоочередной целью игрока. Даже если его убить, а вражеская команда всё равно подберёт выпавший артефакт, то выиграется небольшое время для остальной части команды.
  • Следует прикрывать своего игрока, несущего артефакт, любой ценой.
  • Если игрок несёт артефакт, то ему не стоит ввязываться в перестрелки, особенно около своей базы. Нужно помнить, что главное — донести артефакт. Также, учитывая невозможность бега с артефактом, отличным выбором для его переносчика является экзоскелет: бег и так невозможен, а хорошая защита позволит в некоторых случаях проскользнуть сквозь вражеский огонь, особенно если в запасе есть аптечки.
Читайте также:  Территория охоты рыбалки туризма

Охота на Артефакт

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — Охота на Артефакт

» Дата модификации: n/a
Платформа: Тень Чернобыля
» Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person, Арт-Хаус, HardCor, Horror, Экшн, Экшн-Приключение, Survival, Минисюжет
» Автор модификации: З.О.Н.А. Забвения
» Сайт автора модификации: n/a
» Тип издания: Архив
» Тип модификации: Сюжетный мод
» Версия игры: v1.0004
» Версия мода: v1.0
» Язык интерфейса: Русский
» Язык озвучки: Русский

📃 ОПИСАНИЕ:
По сюжету мода ГГ узнает про один легендарный артефакт и пытается его найти. Для его нахождения нужно будет добыть уникальный детектор. Так же на пути встретятся новые группировки. В пару моментов из оригинального сюжета были внесены изменения (Кордон после х-18).

📌 О МОДЕ:
Использовался пак локаций Stalker Maps Pack vol1. Новые локации не очень заселены, некоторые практически пустые, почти на всех есть задания из нового сюжета.

Восстановлены мутанты и их части, транспорт. Некоторые текстурные и звуковые изменения. По всей зоне добавлены магнитофоны с музыкой.

Были добавлены различные небольшие модификации, добавляющие фичи, например как: сон, динамические сообщения, ремонт и т.д.

Добавлен Weapons Pack, который насчитывает примерно 97 новых оружий

В будущем планируется убрать старый сюжет и создать мод с полноценным новым сюжетом, немного изменив его.

ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ:
Из минусов — иногда при переходе между локаций/загрузкой сейва можно получить вылет, который не вреден — при повторе действия его нет. Единственный стабильный вылет может произойти на Болотах.

ВНИМАНИЕ
Желательно играть на статическом освещении.

P.S. Сюжетный мод с дополненной сюжетной веткой на Сталкер Тень Чернобыля версии 1.0004, то есть старый сюжет остался. Не претендует на крутость, просто ещё одна сталкерская история. Мод разрабатывался одним человеком.

УСТАНОВКА:
1. Установить Shadow of Chernobyl v1.0004
2. Разархивировать архив мода
3. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.
4. Играть

Читайте также:  Почувствуй себя настоящим охотником

💾 СКАЧАТЬ ФАЙЛ:
Перейти к скачиванию через YanDisk

«Охота на Артефакт» — Версия 1.0

Название: «Охота на Артефакт» — Версия 1.0
Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004
Разработчики: З.О.Н.А. Забвения
Дата выхода: 31 декабря, 2020 г.

«Охота на Артефакт» — сюжетная модификация с дополненной сюжетной веткой на Тень Чернобыля версии 1.0004, то есть старый сюжет остался. Не претендует на крутость, просто ещё одна сталкерская история. Мод разрабатывался одним человеком. В будущем планируется убрать старый сюжет и создать мод с полноценным новым сюжетом, немного изменив его. Единственное хочется найти себе в команду человека, умеющего работать со скриптами и в СДК, а может быть и пару человек.

Особенности:
— Использовался пак локаций Stalker Maps Pack vol1. Новые локации не очень заселены, некоторые практически пустые, почти на всех есть задания из нового сюжета.
— Восстановлены мутанты и их части, транспорт. Некоторые текстурные и звуковые изменения. По всей зоне добавлены магнитофоны с музыкой.
— Были добавлены различные небольшие модификации, добавляющие фичи, например как: сон, динамические сообщения, ремонт и т.д.
— Добавлен Weapons Pack, который насчитывает примерно 97 новых оружий.

«Охота на Артефакт» — сюжетная модификация оригинальный сюжет Тень Чернобыля. Автор не претендует на крутость, а просто захотел рассказать ещё одну сталкерскую историю. По сюжету модификации главный герой узнает про один легендарный артефакт и пытается его найти. Для его нахождения нужно будет добыть уникальный детектор. Так же на пути встретятся новые группировки. В пару моментов из оригинального сюжета были внесены изменения (Кордон после Х-18).

Инструкция по установке:
1. Установить чистую копию ‘Тень Чернобыля’ с патчем ‘1.0004’ (пропустить пункт если уже установлена).
2. Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
3. Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
4. Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления (если такие имеются).

Охота на Артефакт

Охота на Артефакт — сюжетная модификация с дополненной сюжетной веткой на Сталкер: Тень Чернобыля, то есть старый сюжет остался. Не претендует на крутость, просто ещё одна сталкерская история. Мод разрабатывался одним человеком.

Немного о сюжете
По сюжету модификации главный герой узнает про один легендарный артефакт и пытается его найти. Для его нахождения нужно будет добыть уникальный детектор. Так же на пути встретятся новые группировки. В пару моментов из оригинального сюжета были внесены изменения (Кордон после Х-18).

Изменения в моде «Охота на Артефакт»:

  • Использовался пак локаций Stalker Maps Pack vol1. Новые локации не очень заселены, некоторые практически пустые, почти на всех есть задания из нового сюжета.
  • Восстановлены мутанты и их части, транспорт. Некоторые текстурные и звуковые изменения. По всей зоне добавлены магнитофоны с музыкой.
  • Были добавлены различные небольшие модификации, добавляющие фичи, например как: сон, динамические сообщения, ремонт и т.д.
  • Добавлен Weapons Pack, который насчитывает примерно 97 новых оружий.

Оцените статью
Adblock
detector