Охота вот дама моего сердца достижение

Охота вот дама моего сердца достижение

Самое сложное достижение всей игры, необходимо выполнить боевоеиспытание охоты, выполнив все условия (выбирается из меню игры)

— Убить 5 вождей и 20 капитанов

— Убить 10 капитанов с помощью животных

— Набрать 13000 очков

— Выполнить задание быстрее чем за 40 минут (+ 1000 очков)

Самая главная проблема — 40 минут, этого очень мало, поэтомупридется действовать как можно быстрее. Порядок действий дляполучения достижения:

— Первой нашей задачей будет выяснения местоположения всех 20капитанов, для этого допрашиваем орков, допрашивать можно дажеобычных орков, ведь нам нужно только местоположение капитанов. Наэтот этап у вас должно уйти около 5-6 минут

— Находим мерзкого крауга, выстрелив в приманку для краугов (яиспользовал приманку около правого северного замка)

— Следующий этап — убийство капитанов с помощью крауга. Дляэтого разрабатываем план маршрута в зависимости от местонахождениясвободно гуляющих капитанов. Что бы капитан 100% появился натерритории его нужно выбрать в меню армии Саурона.

— После убийства всех свободно гуляющих капитанов начинаемубивать тех, кто находится на миссии. К концу этого этапа у васдолжно быть убито около 16-18 капитанов и остаться около 20 минутвремени.

— Находим вождя и клеймим его, советую клеймить вождя, которогоможно бить в открытом бою (у которого нет защиты от атак ближнегобоя), это будет намного быстрее

— Отправляем нашего вождя на бунт против другого вождя ипомогаем ему убить своего противника. Некоторые вожди придут составшимися в живых капитанами, убиваем и их.

— После убийства всех вождей и капитанов расправляемся с нашимклейменным вождём одной кнопкой

Несколько попыток и вы сможете понять все самые быстрые маршруты и получить этот трофей.

В дополнение к основной подсказке:

После того как выяснили местоположение всех капитанов не берите грауга сразу, сначала идите в замок, который находится сверху-справа (на карте) и убейте всех капитанов, которые находятся за стеной, за которую не сможет пройти грауг и только потом берите его и начинайте убивать свободных капитанов.

Чтобы не тратить много времени на вождя (прохождение специальной миссии, для выманивания) просто клеймите его телохранителя и прикажите ему предать его.

И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КЛЕЙМИТЕ ВОЖДЯ С АРБАЛЕТОМ ДЛЯ УБИЙСТВА ДРУГИХ ВОЖДЕЙ:

Если вы его заклеймите, он очень быстро убьет врага и вам не засчитает очков за его убийство, в итоге вы успеете выполнить испытание за 40 минут, но вам не хватит очков для выполнения трофея.

Хочу всего лишь добавить пару деталей которые никто по факту не считает нужным озвучить. хотя они очень важны.

1) за 6 минут чекнуть всех 20 капитанов нереально . (те кто пытается не мучаетесь, все равно сможете получить) ВСЕГДА старайтесь бить луком, он замедляет время и счетчик и дает те минуты лишние которые могут спасти

2) миссии кэпов необязательно выполнять при при условии что он телохранитель

3) важный момент если вы через сейф бекап идете то сохраните после того как убьете всех свободных капитанов и оставляете капитанов с квестами либо телохранителей (но 10 килов на маунте должно быть) время у вас должно быть до 26 минут, если так то этого времени хватит на все.

4) вожди старайтесь через предательство первого ловить потом следующий это гхуловод (если он прокнул в жопе мира то можете ресетать (бой до 2м может занять, нужна лока где можно его граугом убить), далее отправляем на укротитель зверей его надо стелсом убить (если локация не позволяет то ресетайте) далее смотрите кто у вас идет либо контрабандист либо грауг (оба только мили и оба очень слабые) и на закуску оставляем лучника его команду херачим из лука потом его из лука и своих всех убиваем сразу дадут 1500+ очков и 1к за пойнты

НЮАНСЫ:
1) если у кого-то из вождей телохранитель всегда чистите тогда мобов через лук (он замораживает весь отчет времени. ) а потом уже их, и уже после самих вождей

2) старайтесь когда на грауге сжирать капитанов ДО РЕЧИ это экономит порядка 15с (дада время все равно тикает)

Даю инфу если с предательства начиная взять сколько времени нужно для очистки всех вождей +- 2 телохранителя, то в идеальном варианте (когда все локи идеальные) это занимает 7минут, поэтому если даже не прокнуло то по факту у вас еще 8 минут на косяки. главное дойдите за 26 минут до самих вождей с их телохранителями (если у вас много квестов остаются то делайте их после зачистки граугом, после этого время должно быть не более 31 минуты

Выполнил наконец это достижение! Это был просто поток адреналина. Мне удалось выполнить за 39:51.
1) Сначала начал допрашивать всех уруков без разбора про капитанов и попутно встречая червей узнавал про вождей. Итог: инфа про 20 капитанов и 3 вождей. Время было затрачено примерно 7:30. (Сделал сэйв и кинул в облако)

2) Сразу оседлал Грауга и помчался пожирать капитанов. Сожрал 12 капитанов (время было 19:50) и вышел. (Тоесть сделал сэйв и кинул на флешку)

3) Побежал сразу к вождю у которого арбалет стреляет взрывными болтами. Помучался с ним немного и заклеймил, попутно убив капитана рядом с ним. Время было примерно 25 минут. Отправил его на бунт, тем самым убив ещё одного вождя и пару капитанов. (Вышел и кинул сейв в облыко).

4) Это мой финал, время было 31:34 (до сих пор помню), я начал отправлять своего вождя на бунты, тем самым убивая вождей и оставшихся капитанов рядом с ними.
Далее у меня остался 1 капитан и время было 39:01. Заставил своего вождя опять бросить вызов но уже капитану. Бежал и думал что не успею, время тикало. Но добрался до задания бунта к 39:22 и мой вождь за пару выстрелов вынес капитана, а я сразу же убил его кнопкой вниз.

Итог: задание очень потное, я потратил около 3 дней, чтобы сделать свою тактику и маршрут по убийствам.

Перепробовал все вышеизложенные стратегии. Не хватало пары минут.
Стратегия до боли проста:
1) Собираем информацию по вождю и клеймим его
2) Натравляем его на другого вождя
3) Во время восстания вызываем великана, выстрелив в приманку
4) Съедаем капитанов и выигрываем восстание
5) «Прокручиваем » время на башне (взамен убитого вождя появится новый, но с ним соберутся и капитаны).
6) Возвращаемся к шагу 2.
Видеогайд (en).

Все. Никаких сборов данных по капитанам. Никаких выполнений заданий по выманиваю вождей.
С первой попытки сделал за 35 минут + очков с лихвой осталось.
Прокручивать время необходимо для того, чтобы на местах проведения восстаний (синие миссии битвы вождей) восстанавливались приманки великанов. А еще для того, чтобы потом не пришлось скакать по полям и искать капитанов на вольном выгуле.

Сразу оговорюсь, что кто придумал это испытание должен гореть в аду
В общем, делаем вот так

0)Обязательно!Обязательно изучите местоположение всех приманок граугов около крепостей(ну можете позадрачивать и округ)!Обязательно!

1)С самого начала игры забивайте толстого на поиск капитанов, основная цель-вожди, главная попа-боль это вождь-лучник, который палит сразу 3мя фаерболами(о нем потом), короче ищите червей и пробивайте их на вождей

2)Вы нашли 5 вождей, вы молодец(потешьте себя этой мысль, ибо теперь вас ожидают страдания, тк перепроходить до этого момента после какого-нибудь кривого удара вашего грауга придется не раз).Выбираем вождя с телохранителями, их то мы и будем жрать граугом и стартуем на миссию.

3)Проходим задание для того, чтобы вождь вышел, бежим за приманкой-бьем-залезаем-жрем сначала телохранителей, потом вождя итак всех у кого есть телохранители(вождь лучник — имба, советую действовать быстро, вызвали грауга-этому гаду с фаерболами стреляемв ногу, пусть где-нибуть встанет.Пока стоит жрите охрану, хотя бы одного-двух, потом слезайте и еще раз стреляйте в ногу, эта тварь очень жесткая)

4)К концу, как набьете 5 вождей у вас должно быть 10 кэпов убито зверьми, если нет, то побегайте в округе, может попадется какой свободный(в запасе должно остаться минут 12-15 иначе хана, начинай заново)

5)Просто бегаем по оставшемся заданиям и добиваем живых кэпов.

Небольшой совет относительно того, как стоит допрашивать уруков, чтобы открыть местоположение всех капитанов. Для начала, как и говорилось выше, стоит не получать информацию, а именно угрожать. Место дислокации капитана откроется в любом случае, а вот количество очков за его голову заметно увеличится, что позволит исключить безумно обидную ситуацию, когда во время уложились, а 13000 очков не набрали.

Так вот, когда будите бегать как угорелый и допрашивать каждого попавшегося под руку урука, не выискивайте одиночек. Лучше сделайте так : Нападите на отряд в 4-5 уруков, всех кроме одного обездвиживаем (выстрел из лука в ногу, оставшегося допрашиваем. Когда допросите, с остальных уруков спадёт обездвиживание, повторяем процедуру. Таким образом, напав не несколько отрядов вы узнаете местоположение всех 20 уруков примерно за 4 минуты.

У меня главная проблема была в телохранителях, которые боялись грауга. Они убегали, а потом становились вождями.

Как вариант: скиньте сейв в облако перед тем как идти на вождя; если один из телохранителей убежит, запомните его позицию в «Армии Саурона», перезагрузитесь и убейте его отдельно; только после этого идите на вождя. Либо можно узнать его слабости и убить как только он придёт, а потом вызвать грауга. Ну или можно его просто сожрать первым, но здесь мешает их болтовня в начале боя.

Во время прохождения испытания пользовался вот этой картой:


На ней отмечены приманки для граугов. Любой бунт одного вождя против другого всегда будет находиться рядом с такой приманкой. Ну, а дальше дело техники

во-первых ! обязательно с самого начала допрашиваем всех орков и не просто а ИМЕННО угрозой смерти. ( при угрозе смерти у капитанов растет уровень и за их убийство вам дают гораздо больше очков!)

во-вторых! клеймить необхходимо только вождя-арбалетчика. боится он стрел, целимся в голову ! добивайте до минимума хп и просто подбегайте, далее приказывайте устроить бунт вождю! (не тратьте время на червяков, чтобы открывать вождей, они не нужны)

в-третьих ! не запускайте миссии на карте, не тратьте на них время!

38:04
14275 очков
без клеймения, без угроз

Испробовал обе указанные выше тактики:
1) сначала чекать капитанов, потом валить вождей
2) сначала валить вождей, потом добивать капитанов

Первая тактика провалилась, на 40 минуте ещё оставались недобитыми 2 или 3 вождя и недобрал 200-300 очков — слишком много времени занял сбор информации о капитанах и их последующий поиск по карте (слишком много «холостого» времени уходит на беготню и скалолазание на грауге, если капитан бродит где-нибудь на горке)

Вторая тактика имеет некие преимущества изначально по простой причине: у вождей есть телохранители, а значит сразу есть возможность завалить от 1 до 3 капитанов (при этом пока выманиваешь вождя где-нибудь в крепости есть шанс наткнуться ещё на капитанов, а значит вальнуть их ещё больше в процессе уничтожения вождя)

В итоге использовал следующий алгоритм:
1) сразу ищем на карте червей близ башен, ловим, выманиваем инфу о вождях (если червей несколько, можно сразу несколько, если нет — не страшно, они попадаются всю игру, можно их спонтанно отлавливать просто в процессе какого-нибудь дела);
2) как нашли вождя — сразу к нему (избегаем какой-либо беготни по карте — сразу телепортация на ближайшую башню, а с неё желательно не спрыгивать, а убийством из тени луком по какому-нибудь урюку подлетать к нужной точке задания), очень помогла карта с приманками для грауга — перед началом задания вождя вы должны четко знать, где она висит;
3) выполняем задание для выманивания вождя, при этом заканчивать задание желательно максимально близко к приманке грауга. Как только появляется вождь — как описано выше бьем приманку, прыгаем на грауга, жрём сначала КАПИТАНОВ-телохранителей (и тех капитанов, кто просто «неудачно заглянул на вечеринку»), только последним вождя;

Примечание 1: в основном все вожди безобидны, ущерба граугу не причиняют, кроме Зугора-арбалетчика: 2 подряд попадания и ваш грауг испаряется (кроме того, он ещё неуязвим для ближнего боя, поэтому если завалит вашего грауга придётся его либо стрелами, либо активно метать в него кинжалы), поэтому с ним нужно либо:
а) периодически блевать на него граугом (на некоторое время его оглушает);
б) активно перемещаться перед его выстрелом, быстро жрать капитанов, и стараться укрываться за предметами, если есть (учитывая неповоротливость грауга опция рвоты более приемлема)

Примечание 2: если капитан-телохранитель испугался грауга — всеми правдами догнать и завалить его первым, иначе он встанет на место вождя, как только вы его уроете (а это значит, что вождь не засчитается, придётся валить нового)

4) как только «отработали» вождей с телохранителями (у меня, кажется, эти мероприятия заняли порядка 22-24 минут), у вас останется порядка 6-7 капитанов, из них 3 — на задании (миссия «сожрать 10 капитанов зверями» в этот момент уже будет выполнена), как сказано выше ловим всех подряд урюков и тупо спрашиваем у них про капитанов, чтобы узнать их местоположение
5) выстраиваем самый короткий маршрут по свободным капитанам в зависимости от вашего местоположения, сбиваем ближайшую приманку грауга, запрыгиваем на него и галопом по маршруту, сжирая найденных в областях свободных капитанов (если остались капитаны в крепости, куда не проникнет грауг — у меня таких попалось 2 в северо-восточной — мчим к ним вручную и стараемся очень быстро замесить, с применением окружающей обстановки — мухи, костры, бочки, карагоры) — этот рейд я закончил на 32 минуте, оставались только 3 капитана на заданиях (у меня были «охота», «вербовка» и «засада», т.е., к сожалению, по одному капитану на каждом, если бы была «казнь» — повезло бы больше)
6) по принципу ближайших к башням заданий телепортируемся и начинаем задания — тут уже просто ваша задача организовать максимально резвое мясо без помощи грауга)))): как только начинается задание сразу используем весь возможный окружающий вас инвентарь (мухи, костры, бочки, собаки в клетках) и призрачным выстрелом влетаем в капитана: пока большинство окружающих занято горением, чесоткой и т.д. месим капитана что есть мочи (оглушение-серия-добивание на земле-2 казни. ), и так, собственно, во всех 3 заданиях.

Примечание 3: чтобы не переживать за очки — в течение всего задания (преимущественно, когда выполняете миссии для вызова вождя в крепостях, за исключением вождя-Алкаша — там надо действовать тихо) пользуйтесь повсюду всем, что плохо висит (приманки карагоров, мухи, клетки, костры, бочки, стены) — «пушечного мяса» кругом много, получаются комбо-убийства, либо карагоры «набивают» вам очки, пока вы заняты основным делом. после убийств вождей граугом не жалейте и убивайте его — в «красную книгу» он не занесён, зато 100 очков даёт.
Примечание 4: всё же сохраняйтесь на флешку: любой косяк (ваша смерть, смерть грауга, провал задания по выманиванию вождя, долгий поиск капитанов и т.д.) почти гарантирует переигровку. лично я скидывал сейвы:
1) после каждого вождя
2) после получения инфы о всех капитанах
3) после убийства свободных капитанов (перед тремя заданиями) — конечно был соблазн сохраняться после каждого из оставшихся заданий с учётом стремительно утекающего времени (мало ли, попадётся какой-нибудь неубиваемый танк, которого только карагорами валить), но тут уже решил рискнуть и риск оправдался.

Читайте также:  Костюм охотника за драконами
Оцените статью