Охота уничтожить неизвестных мутантов сталкер

Квесты на Юпитере

Оазис

Учёные на «Юпитере» дадут вам поручение — отыскать легендарный Оазис – это нечто, что положительно влияет на человека. Спрашивать по этому вопросу сталкеров – бесполезно, так что топаем далее, не задерживаясь.
На входе в вентиляционные шахты водится огромное количество тушканчиков и немножко зомби. Входим внутрь здания, продвигаемся, после поворачиваем налево, а там уже и вход в шахты. Дальше, походив по туннелям, мы выйдем к небольшой комнатке, которая является последним пунктом перед обнаружением Оазиса. Суть в том, что тут вы можете пройти чуть ли не на шестом чувстве и сами не поймёте как вы это прошли, приблизительно это выглядит так — по периметру комнаты надо пробежаться, после прохождения «электрического дождика», опять бегите по периметру ко второму проходу, там где аномалия. Вас снова кинет к первому выходу, но вслед за этим в комнате зажжется новая секция. И вы опять бежите по периметру в проход, и так три раза. По концовке вы сможете пройти по тому злостному коридору и попадёте в «Оазис», который располагается прямо под некой круглой штуковиной.
После чего берём у учёных квест, следуя вдоль железной дороги от Янова, слева от туннеля увидите постройку, входим в неё, при этом не спускайте глаз с тушканов, двигаемся туда, откуда они лезут. Двигаемся по трубе, выходим в зал с колоннами, после чего загорятся некие «звёздочки», и тогда идём в проходы ими указанные, находим «Оазис», забираем сердце, убиваем пару собак и бежим обратно к учёным.

После того, как произойдёт автосейв, выходим к «Оазису», подбираем артефакт и уносим ноги от разозлённых псевдособак по лестнице вверх. Всё, можно идти к учёным, отдавать им артефакт.

Копачи

На «Янове» можно повстречать члена группировки «Свобода», по имени Дядька Яр, он попросит сопроводить его до деревни под названием Копачи, в которой вы с ним разместитесь в доме с хорошей снайперской позицией на верхнем ярусе, как взберётесь, увидите, что вокруг бродит толпа зомби, но они не сильно агрессивные, поэтому они начнут воевать с новоприбывшими в это же место наёмниками, потихонечку валим наёмников и после говорим с Яром. Он заплатит нам 6000 рублей и поведает, что вообще случилось. Если же в задумали поиметь с этих наёмников их амуницию, то тогда придется перевалить ещё и всех зомби.

Охота на болотных кровососов

Зверобой выдаст вам задание на зачистку болотных кровососов. Если у вас есть в наличии дробовик, то они очень легки на убивание. После убийства трёх кровососов возвращаемся за наградой, которая составляет 3000 рублей. Лучше всего их валить из промодифицированного дробовика, дабы не тратить какие-то дорогостоящие боеприпасы, типа гранатомёта.

Охота на неизвестных мутантов

Сталкеры отыскали неизвестных ранее мутантов в туннелях под заводом «Юпитер», от которых необходимо избавиться. Этими мутантами оказываются Бюреры, так что, смотрите, если пытаться их перестреливать – то можно и ласты склеить раньше них. А вот если взять на вооружение нож, то он не даст бюреру применить свои способности из-за многочисленных ударов, ему их много и не понадобиться. Чтобы отойти в мир иной. Ну и гранатомёт – очень даже эффективное оружие против этих тварей.

В награду Зверобой даст вам 5000 рублей.

Охота на химеру, ещё одну

Зверобой предложит вам убить ещё одну химеру, так что не отказываемся, и берём задание.
Двигаемся на юг по карте, дожидаемся прихода ночи, часиков 2-3. Если выйдет, то можете устроить засаду, поднявшись наверх цистерны по лестнице, а если не выйдет, то вам необходимо слезть вниз и встать по центру площадки. Химера будет бежать на вас с восточной стороны, держите «Отбойник» или что-то подобное на изготовке, желательно модифицированное, и чтобы внутри было патронов 50-60, потому как она крайне живучая, также не забудьте запастись бинтами и аптечками, чтобы хиляться, перед началом сражения хлебните энергетик. Главное – не теряйте её из виду, а это будет крайне сложно с учётом прыгучести химеры.
По выполнению вы получите деньги и личный дробовик Зверобоя.

Читайте также:  Сайга 20 с или охот вариант

Выкуп

На станции Янов парочка сталкеров будут вести спор по поводу того, что делать с их дружком, угодившим в плен к бандитам. У вас возникает возможность им помочь.
Вот только помочь на самом деле окажется далеко не просто. Мы можем, конечно же, припереться к бандитам, всучить им свой артефакт, и забрать Митяя, но на выходе с этого злосчастного лагеря от нас потребуют несколько больше, чем вы дали, и денег ещё в придачу, решать вам, в случае заворухи, Митяю не выжить скорее всего, в общем всё зависит от ваших стараний.

Куда пристроить «Монолит»

Экс-монолитовцы, которые расположились на северо-западе местности вокруг «Юпитера», хотят на Янов. Пережидание выбросов на открытом пространстве – не из приятных ощущений, которые могут ожидать сталкера в его жизни, так что давайте им поможем. Их можно приписать к «Свободе» или «Долгу», поговорив с главными этих отрядов, но прежде вам необходимо втереться им в доверие. Оказывайте помощь Дядьке Яру при зачистке Копачи от наёмников, окажите помощь Азоту с радиотехникой, помогите Зверобою с его зверушками, наконец, отдайте кому-нибудь из них КПК главного и мёртвого долговца, полученный на Градирне, а после всего этого и монолитовцев уже выйдет подписать кому-то.

Дополнение:
Благосклонность соответствующей группировки также повышает: если не продавать КПК Моргана Сычу, а отдать одному из лидеров; сдать Сороку (он же Флинт) одному из лидеров.

Пси-излучение

Когда вы будете уже с неплохим снаряжением, то на базе учёных вам предложат изучить нечто необычное и аномальное, которое располагается в далёком туннеле на севере локации. Вы пойдёте туда с отрядом наёмников. Эта загадочность окажется совсем не нужным артефактом, который оберегается толпой зомби. На выходе из этих мест вас будет поджидать «контроллёр», так что, как только пускаете ему пулю в лоб, разворачиваетесь и косите всех ваших бывших напарников, учёные вас хорошо отблагодарят за это задание.

Второй способ прохождения: Если успеть убить контролера до того, как ваши бывшие друзья начнут вас убивать, и до того, как контролер самолично поубивает их, то группа снова сделается зеленой и в порыве благодарности через некоторое время одарит вас чем-то полезным. Сигналом к получению награды от Тополя будет момент, когда вы увидите его у бункера не в обычном комбезе, а в экзоскелете. Так что мочить группу Тополя не обязательно.

Замеры

И в очередной раз учёным требуется ваша помощь, в этот раз от вас необходимо установить какие-то устройства в наиболее активных аномалиях, которые после всплесков будут оповещать вас о наличии там артефактов и второе — сопроводить отряд сталкеров, выполняющих замеры активности аномалий. Первая часть задания полегче, пришёл, поставил и свободен, а вот вторая часть веселья будет посложней. Замеры они делают тщательно, а по сему долго, то вам будет очень быстро реагировать ,потому как слопать одного из ваших опекаемых могут практически незаметно. Так что берите на вскидку дробовик и отстреливать кабанов и плотей будет намного проще, иначе несдобровать.

Замеры, эпизод второй

Видимо, устройства, которыми измеряют аномальную активность, влияют на мутантов как-то, потому как они очень быстро озлобливаются, когда эти устройства находятся поблизости от них. Учёные дают вам задание — установить специфически настроенное устройство в самый центр аномалии «Битум», там где часто можно найти артефакт «Жарка» и дождаться, пока оно сделает замеры. Пока вы будете из себя строить натуралиста, на вас будут ордами лезть снорки, поэтому вам надо будет очень постараться. Чтобы отбиваться от них и не угодить в саму аномалию. Можете взять ситуацию хитростью, становитесь так, чтобы эти твари прыгали прямиком в аномалию, просчитывайте траекторию.

Читайте также:  Как выглядит хищник городской охотник

Замеры, эпизод третий

В этот раз от вас требуется изучить до этого не известную аномалию, которая находится у Градирни. Без выполненных заданий по нахождению трёх «Велесов» и «Сварога» на руках, даже не пытайтесь браться за эту задачу. А вот в противоположном случае, если у вас есть в наличии «Сварог» — то идите к Градирне и наслаждайтесь. После чего обыщите трупы, КПК главного долговца можно продать Сычу, или же лидеру «Долга», а если вы хотите иметь дела со «Свободой» и видеть «Долг» опущенным, то лидеру «Свободы».

Последние разработки

Учёные попросят вас обнаружить какие-то документы, находящиеся на заводе «Юпитер». Двигаем на завод, отыскиваем, там не сложно до того момента, пока вы их, собственно, не нашли. Как только находите – на вас прёт группа наёмников, их главарь вооружен G37 и носит экзоскелет. Как убьёте его, не упустите из виду и возьмите его КПК с его трупа и отнесите учёным. Интересный момент, если прислушаться, то вы услышите, что наёмники во время сражения матерятся. Относите документы и КПК, и вас попросят отыскать для учёных новую охрану, на такую должность прекрасно сгодятся «Долговцы», надо просто поговорить с их главарём. «Свободу», видимо, тоже можно подписать на защиту учёных, только вот нет уверенности, что сами учёные будут в восторге от такой компании.

Долги

Пообщавшись на станции «Янов» со сталкером Вано, мы узнаем, что он должен бандитам и те постоянно требуют с него проценты. Было бы хорошо, если деньги отнёс бы кто-то третий, после вашего согласия Вано выдаст 5000, которые и нужно отдать главарю бандитов. Как будете на месте, поговорите с Валетом, их главарём, вам станет ясно, что проценты он будет требовать и далее и что угрозами это не остановить.
У вас есть два варианта – перевалить там всех, или же, в противном случае, вам придётся отдать 7000 рублей. Первый вариант лучше, потому как и с деньгами вы останетесь и при этом понабираете кучу всякого вооружения, в том числе отличный дробовик «Отбойник», правда, если уровень сложности стоит «ветеран», то вам вряд ли даже автомат дадут вскинуть. Решив эту проблему любым из способов, сообщаем Вано и завершаем квест.

Записки стрелка

На окраине северо-запада окрестностей Юпитера, вы сможете найти упавший разведмодуль, в котором вы обнаружите чёрный ящик с записями Стрелка. Но вы их прочесть не сможете, так что надо отнести ящик Азоту в Янове, он преобразует информацию в читабельный вид. Азот попросит у вас денег на ремонт, соглашаемся, особенно если скидка — всего 1000 рублей и спустя несколько часов возвращаемся за нашим модулем. После его взятия на карте будут обозначены тайники Стрелка, поломав немного голову, вы их откроете.

Примечание:Лучше не отдавать никому записки до тех пор, пока Вы не встретите Стрелка, отдав записки ему, Вы получите достижение.

Радиотехника

Некий Азот увлекается радиотехникой и хочет, чтобы ты раздобыл ему материалы для работы с ней. Следуем к цементозаводу. Проход с центрального входа закрыт, поэтому необходимо обойти и с северной стороны взобраться по лестнице на некий контейнер, на котором гуляет аномалия «электра», после чего прыгнуть в люк. Далее просто необходимо тщательно осмотреть каждый сантиметр на заводе. После добросовестных поисков вы найдёте текстолитовую основу х3, упаковку конденсаторов, банку канифоли х2, моток медной проволоки х2. Всё это добро относим Азоту, взамен получаем заниженные тарифы на его услуги.

Охота

Охота

Квестодатель

Место действия

Условия выполнения

  1. Убить всех кровососов
  2. Уничтожить мутантов в тоннелях

Срок на выполнение

Награда

  1. 3000 RU и координаты тайников
  2. 5000 RU и координаты тайников

Охота — серия побочных квестов в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Состоит из двух частей.

Содержание

Получение квеста

Квесты можно взять у Зверобоя, в любое время. Также их можно выполнить самому.

Прохождение квеста

Первая часть

Зверобой рассказывает о том, что за аномалией «Плавни» поселилась стая болотных кровососов. Нужно отправиться в это место. Врагов будет трое: двое на одном островке и ещё один чуть дальше. Увидев Дегтярёва, кровососы замаскируются и начнут бегать по островку, угрожающе рыча. За его пределы они не выйдут, поэтому нужно самому зайти на этот островок. Для боя с ними отлично подойдет дробовик «Отбойник» или «Карабинер», стрелять лучше целясь на звук и поглядывая на мини-карту. Могут пригодиться гранаты, особенно подствольные (они взрываются сразу) — если повезёт, можно убить всех кровососов с 3-4 гранат. Но необходимо проявить осторожность во избежание нанесения вреда ГГ. Убив всех кровососов можно возвращаться к Зверобою.

Читайте также:  Сумеречные охотники джейс брат клэри

Совет 1: В болоте есть упавшее дерево. Если забраться на него, кровососы не смогут напасть на игрока, а он, в свою очередь, легко сможет обстреливать мутантов с высоты. Также около болота есть разрушенная лодка, в которую не могут попасть кровососы, можно забраться в нее и отстреливать их с этой позиции.

Совет 2: На территории цементного завода есть вышка, на которой обычно бывают свободовцы, одиночки, бандиты или зомбированные . Оттуда хорошо видно болота. Можно взять снайперскую винтовку и убить кровососов с вышки (если имеются хорошие снайперские навыки). Также можно выстрелить по ним из РПГ, результат будет тот же. При этом исключается возможность нанесения ранения ГГ.

Совет 3: Можно занять неплохую позицию для стрельбы на разрушенном мосте. Однако стоит соблюдать осторожность при подходе к точке, если проложить маршрут близ болота, велик шанс привлечь внимание кровососов.

Совет 4: Для удобства прохождения квеста в первую очередь взять задание на уничтожение кровососов у Зверобоя, в этом случае каждый мутант будет отмечен на карте, и будет намного проще отстрелить их. После этого можно отправиться на охоту за бюрерами в тоннеле и выполнить оба заказа за одну ходку.

Совет 5: Если после получения квеста долго не уничтожать стаю кровососов, то мутанты начнут перемещаться по локации. Пример миграции может быть следующим: Аномалия «Бетонная ванна», Карьер, Болотце между бункером учёных и Копачами и т. п.

Вторая часть

В тоннелях поселились неизвестные мутанты, и Зверобой просит узнать, что это за мутанты и убить их. Необходимо двигаться к тоннелям. Неизвестными мутантами оказываются бюреры, в тоннелях их двое. Против мутантов весьма эффективными окажутся подствольные гранаты, так как ручные гранаты бюреры ловят при помощи телекинеза и швыряют обратно. Можно использовать против них дробовик, сократив дистанцию до минимума — если бюрер не сумеет создать гравитационное поле, он будет быстро убит. Убив мутантов, можно возвращаться на «Янов» и рассказать обо всем Зверобою.

Совет 1: Необходимо соблюдать осторожность, так как бюреры могут вырвать оружие из рук, а его последующий поиск в тоннеле может занять долгое время. Тем более, когда бюрер вырывает оружие из рук, его состояние ухудшается наполовину.

Совет 2: Можно запастись аптечками и пойти на бюреров с ножом. Этим действием исключается вероятность потери оружия, и (при должной сноровке и количестве аптечек) здоровья. Также можно применить смешанную тактику: сначала забежать в тоннель с ножом (так как если зайти с дробовиком или автоматом бюрер полностью ослабляет ГГ, даже если он просто стоит на месте), пару раз сделать колющий удар в голову, а в момент когда бюрер создаст гравитационное поле, быстро достать дробовик. Когда поле рассеется, можно будет добить мутанта парой выстрелов.

Совет 3: Желательно запастись энергетиками, т. к. бюреры могут грави-импульсом ослабить запас сил ГГ.

Совет 4: Даже если находиться в укрытии, за углом на верхней площадке, бюреры по прежнему будут бросаться хламом в ГГ, однако не каждый предмет пройдёт по габаритам в дверной проём. Так, например, газовый баллон пролезет раза с третьего. В тоннеле находятся бочки, однако они будут малоэффективны при уничтожении бюреров.

Совет 5: Можно выбросить на пол несколько единиц хлеба. В таком случае бюреры будут бросаться в ГГ этим хлебом, не причиняя какого-либо вреда для здоровья.

Оцените статью
Adblock
detector