Авторизация
Отзывы и рецензии на фильм Охота
The Hunt
Мировая — 11 марта 2020 года
90 минутСША, Blumhouse Productions , White Rabbit Режиссёр Крэйг Зобел Актёры Бетти Гилпин , Хилари Суонк , Айк Баринхолц , Уэйн Дювалл , Итан Сапли , Эмма Робертс , Кристофер Берри , Стерджил Симпсон , Кейт Ноулин , Эми Мэдиган Композитор Нэтан Барр Продюсеры Джейсон Блум , Дэймон Линделоф Сценаристы Ник Кьюз , Дэймон Линделоф
21 рецензия на фильм «Охота»
Динамичное и кровавое кино, начиненное простенькой политической сатирой, которое делает упор на экшен, а не на оригинальность истории или интересных персонажей.
Это живое и уж точно не скучное кино, а тема физической ответственности за комментарии в интернете, судя по комментариям в интернете, еще явно не исчерпала свой потенциал.
В первую очередь «Охота» — это забавный трэш, талантливо снятый и уморительный боевик, а уже потом политический манифест и что-либо ещё.
Кровавая и отчасти забавная «Охота» снята в формате тёмной сатиры: градус абсурда тут доведён до предела. «Охота» – яркий и комичный фильм, но правильно пародировать атрибуты обеих крайностей американской политической повседневности удаётся со.
Основной упор сделан на политическую сатиру. Фильм сталкивает ультраконсерваторов с ультралибералами, и это действительно смешно.
То, что фильм Зобела не становится очередным политическим занудством, а остаётся прежде всего бодрым жанровым кино, где кровь хлещет во все стороны, а шутки сопровождают каждое новое убийство, его и спасает.
Несмотря на брошенные зрителю, словно перчатки, социальные и политические шутки, «Охота» не кажется таким уж громким авторским высказыванием, поскольку не использует свой потенциал.
Фильм оказался пускай и не совсем хоррором, но точно яркой и зрелищной чёрной комедией — с фееричной расчленёнкой, кровищей, взрывами, пальбой и местами изобретательным экшеном.
Оказавшись фильмом, претендующим на слабую маскировку актуального социального комментария, «Охота» позволяет Крэйгу Зобелу столкнуть зависимых от технологий и собственной политкорректности либералов с реднеками и изгоями, которые уже отчасти.
Кьюз и Линделоф припасли для заинтригованной аудитории массу сюрпризов, которыми режиссёр распорядился изобретательно и с умом.
«Охота» — игра на выживание типа combat-games — была задумана как аллегория радикализации общества, разделенного на так называемую элиту и «отбросы». Судьба фильма и сама по себе читается как аллегория, причем, того же самого явления.
Да, основа сюжета избита, но всего за полтора часа экранного времени «Охота» умудряется вывернуть ее наизнанку всеми возможными и невозможными способами.
Даже в качестве сатиры на современные тренды фильм выступает не слишком уверенно — при такой поверхностной форме любое содержание можно только придумать самостоятельно.
«Охота» попадает в самый нерв современной американской повестки, и достаточно вооружена, чтобы растормошить зрителя в любой части перепуганного мира.
От других социально-острых триллеров последних лет «Охоту» отличает редкая мизантропия авторов и принципиальное нежелание занимать чью-либо сторону.
Это черный, пошлый, низкий, непристойный и идиотский анекдот, который в приличном обществе даже вспоминать стыдно, но… но он реально смешной.
Очень точно подобраны акценты, очень четко выстроена драматургия, реально здорово сделан сценарий, особенно в финале, где много что объясняется, потому что в этом фильме — не все так просто и прямолинейно.
Это кино достаточно умно сделано, чтобы пересмотреть первые сцены, добравшись до развязки, или переслушать некоторые шутки о «нормальных людях» из уст представителей золотого миллиарда.
Несмотря на политическую заряженность, «Охота» остается крепким образцом жанра «игры на выживание», остроумно обыгрывая все его штампы и клише. Авторы с первых минут ловко обманывают зрительские ожидания, а экономный хронометраж 90 минут не дает.
Фильм-огонь, фильм-сатира, фильм, который хочется растаскивать на цитаты. Яркий, эффектный, бьющий наотмашь. Хороший фильм, одним словом.
Охота на людей в фильме The Hunt
Для тех, кому нравится «Судная ночь» и кто обожает «Хостел» — новый хоррор-триллер про охоту на людей от студии Blumhouse и сценариста «Прометея». У фильма пока еще нет официального локализованного названия, но уже есть дата российской премьеры. Сюрприз, сюрприз — кино выйдет в прокат уже в этом году, 17 октября.
Двенадцать незнакомцев просыпаются на поляне. Они не знают, где они и как они сюда попали. Они не знают, что их выбрали. для очень конкретной цели. для Охоты.
Группа элитариев впервые собирается в отдаленной усадьбе, чтобы поохотиться на людей из спортивного интереса. Но главный план элиты скоро будет сорван, потому что одна их жертв, Кристалл, знает игру Охотников лучше, чем они сами.
Режиссером «The Hunt» выступает Крэйг Зобел, известный по постапокалу «Z – значит Захария» (2015). В сценаристах — Дэймон Линделоф («Прометей», сериал «Остаться в живых») и Ник Кьюз. Все трое трудились над довольно успешным сериалом «Оставленные», а теперь вот рвутся в жанровое кино. Кьюз и Линделоф к тому же еще и продюсируют постановку вместе с Джейсоном Блумом.
Главная роль досталась звезде сериала «Блеск» Бетти Гилпин (она также сыграет в грядущем ре-ремейке «Проклятия»). Компанию ей составили Эмма Робертс («Крик 4», «Делириум», «Февраль», «Райские холмы») и Хилари Суонк («Дитя робота»).
Мировая премьера состоится раньше российской, уеж 26 сентября.
Вместо полноценных постера и трейлера пока что есть лищь тизер-арт и довольно оригинальное промо-видео.
Понравилось? Тогда не забываем комментировать, а также