Охота сила земли титан квест
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по мстителю (Читаем, оцениваем, критикуем) |
Гайд по мстителю
AoverlordA | Дата: Среда, 2010-06-16, 18:09 | Сообщение # 1 |
| ГАЙД ПО МСТИТЕЛЮ(ОХОТА + ЗЕМЛЯ ) Мститель-отличное сочетание одной из лучших » магических» школ — Земли — и одной из сильнейших » воинских» — Охоты.В данном билде он рассматривается как лучник. Преимущества-большой урон,неплохая выживаемость,практически неубиваемый на легенде и эпосе Голем. Недостатки-как и у всех лучников,кроме рейнджера,не лады со здоровьем. Характеристики-все просто,поровну качаем силу и ловкость(ее желательно побольше). Ловчая сеть и ее улучшение-колючая сеть — пропускаем оба навыка,хотя можете вложить единицу в ловчую сеть,если будет играть этим персом на PvP. Калечение и потрошение — даже не трогаем,лучнику скиллы для копья совсем не нужны. Знание леса — хорошая пассивка,качественная,максим в первую очередь. Меткость ,пронзающие и осколочные стрелы-в первый навык кидаем лишь единичку,он нужен для открытия просто феноменальных синерджи.Пронзающие стрелы мы естественно максим,осколочные стрелы-тоже. Исскуство охоты , поиск укрытия и горячий след-первый скилл мы стараемся отмаксить,как только попадаем на Восток,он даст огромное кол-во пирс-дамага и блидинг дамага.Улучшение этого навыка еще лучше,чем он сам-25% уклониться от выстрелов! Безаговорочно максим.И в третье умение-горячий след, стоит бросить единичку,но не ради ничтожной прибавки к скорости бега,а ради 100% уменьшения нахождения времени в ловушке. Лекарственные травы -максить! Где вы еще найдете столько резов яду на халяву?! Охотничий зов и исп. слабостей — первый навык даст небольшой урон кровотечением и значительно увличит дамаг по нечисти и зверям,а также скорость атаки.Максим после искусства охоты.Ну а улучшение зова-самый читерный навык в охоте.Чтобы понять,о чем я,просто взгляните на проценты.Попробуйте догадаться,стоит ли его максить или нет Приманка и подрыв-абсолютно безполезные навыки ,к тому же для отвлечения мобов у нас будет Голем.Даже не трогаем. Знание противника и выманивание-первый скилл максим сразу после охотничьего зова при первой возможности кидаем единичку.Его улучшение несколько хуже знания противника,мы его максим во имя -36% процентов вражеской оборонки. Пронзание -не качать,слишком уж маленький урон кровотечением,да и шанс небольшой. Град ударов -отличная штука!.Максим на эпосе.[/size] Сила земли , сера и каменная шкура -в первый скилл мы бросаем единичку ради доступа к сере.Саму серу мы максим-21% урона-очень неплохо.Ну а шкуру прокачивайте на эпосе при наличии проблемы с резистом к огню. Огненный поток , [color=]red]залп [/color] и огненная дуга -слабо,очень слабо.Качать эти скиллы ни в коем случае не стоит. Щит от жара — единичка во имя 15% сопротивления урону,будем вешать на Голема. Вулканическая бомба ,воспламенение и взрыв-они и с интелектом мага 75 уровня наносят слабоватый урон,стоит ли рассуждать о дальнейшей их прокачке этому персу?! каменение и расплав. камень -первое умение качаем на единицу,чтобы была возможность вытерпеть атаку каких-нибудь стрелков или магов.Против милишников его использовать нежелательно:после окончания действия умения мобы,стоявшие хороводом вокруг глыбы,станут дружно мочить вас.Ну а расплавленный камень просто потрясает воображение своим громадным уроном Обитатель недр и все его синерджи-фишка,на которой все держится.Во все скиллы,кроме 3-го,кладем макс. очков,пожар же качаем на единицу,как проходной.Сам скилл вызывает третьего по силе суммона в игре(не считая свитков и умений с артов),который наносит маленький урон,но на Легенде(не на Норме) практически неубиваем.Но мы качаем его не за статы,а за провокацию,которая отвлекает мобов от нашего хрупкого лучника и заставляет их мочить почти бессмертного элементаля. Неустойчивость — для мага с огненным посохом убер-скилл,для нас же-всего лишь умение,в которое стои бросить единичку,если найдем лук Гелиоса. Извержение — отличный скилл..для мага.Для нас же- спелл,в который не стоит класть и единички. Описание раскачки : прокачиваем голема на максимум,больше пока не надо,докачаем на эпосе,а то вбухаем кучу очков,а он все равно дохнуть будет сдесь я полностью отдался прокачке охоты,до полного завершения этой школы осталось совсем чуть-чуть.К этому моменту я был у Талоса, и надо сказать,я его вынес без проблем благодаря знанию противника и большому пирс и физик дамагу.Все было невероятно легко,и даже голем без синерджи спокойно выживал со свету толпы мобов.Прокачал Серу ради прибавки к урону. Раскачка на 60 уровень(188 очков): : Жми Раскачка на 75 уровень(максимальный ): Жми 1. Шлем здоровый с префиксом на стремительность или капюшен филера. ТАКТИКА ПРОТИВ ПРОБЛЕМНЫХ ДЛЯ ЭТОГО КЛАССА БОССОВ : Тактику против боссов я описываю на легенде. Гидра — высылаем на неё голема, вешаем глаз и спокойно растреливаем. Талос — опасность заключается в том,что он может кастануть огненную волну,которая не принесет голему вреда,а нас повредит.Решаем эту проблему так:высылаем вперед Голема и кастуем окаменение,когда оно пройдет кастуем знание противника и расстреливаем его. Мантикора : то же самое,что и с Гидрой. Барману : вызываем Голема,натравляем его на Босса,и стреляем, ждем,когда он сделает лавину,если Голем сдохнет,то убегаем обратно в пещеру и ждем конца перезарядки Голема а дальше -заново.Если же Голем уклонится благодаря поиску укрытий,то просто расстреливаем под глазом этого неандертальца. Драколич — тут два варианта.1-Он не подчиняет Голема и все проходит как с Гидрой.2-Он подчиняет Голема и тогда увольняем Голема,далее как с Барману при неблагоприятном варианте. Тифон — не очень сложно,просто не стреляем в него,когда он под шипами,а если убил Голема,которого мы направили на него(вы ведь это сделали,так?)убегаем в предбанник и перекастовываем его,дальше-тактика против Барману. Харон — просто не встаем в дырки на мосту и перебегаем с места на место,чтобы не попасть под его шары.Стоит ли говорить,что вы должны вызвать Элемента и сделать знание противника на Харона. Цербер — выманиваем его в коридор,агрим на голема и расстреливаем его под глазиком. 20 уровень:Жми Скрин перса я к сожалению выложить не могу,клавиша постоянно залипает. Вот и весь мой гайд.Просьба оценивать очень строго,учитывая наши знания по игре. Добавлено (16.06.2010, 17:09) Охота сила земли титан квест
|
Модератор форума: SARUMAN |
Форум » Гильдия следопытов » Застава охотников » ОХОТНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ (Общие рекомендации) |
ОХОТНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Evo4ka | Дата: Понедельник, 2012-09-03, 00:02 | Сообщение # 1 | |
| Данная тема предназначена для первичного ознакомления начинающих с классом персонажей, который можно отнести к охотникам. Вся прелесть охотника в игре Titan Quest заключается в возможности сочетать как ближний бой (копьеносец), так и дальний (лучник). 1) Одной из школ персонажа является охота Конечно вовсе не обязательно упираться в один вид оружия и вложить несколько очков в калечение для нападения , быстрого перемещения и несколько в меткость для умелого управления луком. Но потом для успешного прохождения вам все равно придется выбирать, так как очков умений все равно не хватит, что бы прилично прокачать оба умения. Как правильно прокачать персонажа, если вы выбрали копье? Обязательно прокачиваем искусство охоты. Это умение пригодится вам в любом случае. В калечение кидаем одно очко и можно даже сразу выставить его на правую кнопку, при нападении этим умением персонаж перемещается до цели с разбегу, так что можно использовать для быстрого перемещения. И на закуску град ударов. Как правильно прокачать персонажа, если вы выбрали лук? Обязательно изучаем знание леса, лекарственные травы(хотя бы одно очко), охотничий зов и использование слабостей (2-3 очка), знание противника и выманивание макс., град ударов, поиск укрытия и горячий след качаем по мере высвобождения очков. | |
|
Evo4ka | Дата: Четверг, 2012-09-06, 00:28 | Сообщение # 2 |
Силы Грез Ратное дело Защита Земля Воздух Тень Природа detector |