Манхва Охотник на хулиганов | The Bully Hunter | Yang-achi sanyangkkun
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Читать 1 — 47 новое
Информация о манге
Томов: 1, выпуск продолжается
Описание
Читать главы Охотник на хулиганов онлайн
Похожее
Главарь
И хотел бы переведённый ученик Технической Старшей Школы Аран Ким-Гу жить тихо-мирно и исправно исполнять свое обещание отцу не кичиться силой… Да кто ж даст. Ведь в школе, где царит беззаконие и сильнейший считается правым, трудно противиться желанию не вмазать по подлой морде, так и напрашивающейся на пресвятой кулак.
Шухер! У нас новый студент!
Можно рожей выйти, а можно и влететь. Страдалец Джу Ингонг (трусоват, хил, не агрессивен) мог бы написать мемуары и предъявить доказательства того, что лицо малолетнего гангстера в сочетании с именем, дословно значащим «Главный Герой», приносит тяжкие телесные повреждения.
В новой школе, где его пока не знают и судят «по обложке», Ингонг производит полный шухер и фурор. Тихая и сбалансированная Джангами гавань, куда причалил Джу, достигает точки кипения. Поможет ли природная смекалка вкупе с бесподобным актерским талантом выжить? Да что там выжить! Постелить всех школьных авторитетов! Получить всю школу в услужение!
Босс школы
Квон, прирожденный боец, прекращает драться из-за данного матери обещания… Но всё меняется, когда его отец оставляет ему сообщение: «Хватит позволять другим бить себя. Это жалко».
Несущий Бурю Переведённый Студент: Перезагрузка
31 Герой
Рокура, мягко говоря, не самый популярный парень в своем классе. Но в одну ночь его посещает инопланетная девушка, которая дарует ему волшебную силу! Наконец-то он перестанет быть ничтожеством и станет супергероем. Ведь так?.
Поделиться
Редактировать описание
Добавить новые главы
Заменить главы
Список глав
Добавить рецензию
Добавить обзор
Добавить цитату
Добавить похожее
Комиксы «Хильда»: мир, полный скандинавского хюгге
Хильда с мамой — единственные люди в долине, зато по соседству с ними обитают сверхъестественные существа: тролли, эльфы, морские духи и великаны. И это не кажется Хильде необычным, ведь в её мире фантастическое — часть повседневности. Мама велит ей держаться подальше от неприятностей, но девочка нарушает это правило с завидным постоянством.
Hildafolk
Жанр: волшебная сказка
Сценарист и художник: Люк Пирсон
Выход оригинала: 2010–2016
Издательство: МИФ, 2016–2018
Похоже на:
цикл «Время приключений»
мультсериал «По ту сторону изгороди»
мультфильм «Песнь моря»
Хильду, синеволосую искательницу приключений, придумал британский комиксист Люк Пирсон. Сценарист нескольких эпизодов «Времени приключений» вдохновился скандинавским фольклором и северной природой и сконструировал яркий и загадочный мир Hildafolk (от исландского huldufólk — «тайный народец»). Первая история вышла в 2010 году в Nobrow Press, а в России книги выходят с 2016-го в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».
Первую книгу «Хильда и тролль» можно назвать тизером — она знакомит с героиней и с устройством мира, пропитанного древней магией. Этот мир населён существами из скандинавской мифологии — троллями, эльфами, ниссе, великанами-йотунами, — и тварями из воображения художника, такими как гавсы или лисолень. Нас погружают в атмосферу, которая одновременно напоминает и мультфильмы Миядзаки, и Муми-дол Туве Янссон, и вселенную сериала «Время приключений» — правда, без такого уровня безумия и психоделики.
С «Временем приключений» цикл роднит и отношение героев к жизни. Сверхъестественное они принимают как данность. Например, когда к Хильде наведывается древесный человек, её удивляет не то, что рядом с ней живёт ожившая деревяшка, а его раздражающая назойливость: «Что не так с этим парнем?»
Пирсон нагнетает саспенс, делая повествование притягательно-жутковатым, чтобы в кульминационный момент снять напряжение тонким юмором. Главная героиня, большеглазая Хильда, не боится рисковать, чтобы удовлетворить свое любопытство; ее поведение не укладывается в гендерные рамки. По словам Пирсона, девочка не имеет с ним ничего общего, но у нее есть качества, которыми он хотел бы обладать в детстве.
В серии нет случайных персонажей — они переходят из книги в книгу, показывают себя с разных сторон и часто принимают непростые решения. Например, выглядывающие из-за камней крошечные эльфы, которые в первой книге кажутся лишь деталью, усиливающей достоверность мира, во второй становятся полноценными героями. А знание повадок троллей пригодится Хильде и в третьем, и — особенно — в шестом томе. Тогда же она поймет, что зря их недооценивала.
Среди персонажей нет однозначно злых или добрых. Каждый просто делает то, что важно для него, порой вступая в конфликт с существующим порядком. Мораль не выпрыгивает на каждой странице, но безошибочно считывается: у страха глаза велики, стоит внимательно присмотреться — и странное уже не кажется страшным. Британский комиксист транслирует типично скандинавскую философию жизни: нужно принимать тех, кто не похож на тебя, не бросать тех, кто оказался в беде, бережно относиться к природе, не бояться исследовать мир и задавать вопросы.
А ещё от «Хильдафолка» веет фирменным скандинавским «хюгге». Ощущение уюта и безопасности, когда за окном ненастная погода, — вот с чем ассоциируется комикс о синеволосой девочке. Философия уюта подчеркивается буквально всем: обложкой первого тома, похожей на теплый свитер, вниманием к природе, цветовой гаммой. Герои даже проговаривают прямым текстом:
Ничто так не заставляет ценить уют, как назойливые капли дождя, ежесекундно штурмующие твое убежище.
В конце второго тома Хильда с мамой вынуждены переехать в Тролльберг, ближайший к долине город. Переезд и адаптация становятся тяжелым испытанием для обеих — отношения ухудшаются с каждым днем. Мама уже не отпускает Хильду в одиночку изучать шумный город, а новые одноклассники оказываются куда менее приятной компанией, чем древесный человек или эльфы. Но девочка, привыкшая к свободе, не готова сидеть дома, тем более что фантастических существ в городе ещё больше, а значит, растёт и исследовательский азарт.
Конфликт поколений нарастает, пока не превращается в открытую ссору, из-за которой Хильда с мамой попадают в каменный лес — таинственное и мрачное место. А заканчивается серия локтекусательным клиффхэнгером, который заставляет подписаться на рассылку издательства в надежде на письмо «Шестой том поступил в продажу».
Смотрите также
«По ту сторону изгороди»: осеннее фэнтези
Элайджа Вуд, загадочная атмосфера и хорошая музыка.
Хильдегарда / Hildegard
Персонаж аниме и манги
@ ALLoloshka , да, ты попытался объяснить то, о чем речи не шло и честно говоря, ты буквально излил на меня одну воду. Она все такой же пустой и безынтересный персонаж, с которым автор не поработал как следует, но т.к она напичкана фансервисом, то цепляет людей. Нет нужды мне пытаться «объяснить» со стороны фаната о том, как тебе нравится ее «холодность, за которой прячется что-то, на что автор на самом деле забил». Т.к буквально время, уделенное ей — ничтожно, поскольку практически всегда взаимодействие с ней ограничивается одними шаблонами с одним и тем же ответным поведением. Оправдание про «она стала такой ради служения» — глупое, поскольку она не единственная горничная, впрочем другие горничные раскрыты не менее плохо, но для главной героини тайтла — то, насколько автор забил на нее, поражает. Более того, самому Вельзевулу на пользу это не пошло, и если она «старается ради него» — то когда он буквально выбрал Аой, а не ее, стоило понять, что делает она «что-то не так». Но поскольку автору, видимо, плевать на персонажа, никакой метаморфозы мы не увидели.
У нее граничащее с нулевым развитие, что в плане отношений с другими, что у самого персонажа — не стала ближе к Вельзевулу, он ей предпочитает Кунеиеду, практически не сблизилась с Огой, хотя они по воле случая живут вместе и лучше обстановки не придумаешь, но между ними не было никаких разговоров для развития или демонстрации более близких отношений (хотя бы как друзья). Она сама не изменилась и не раскрылась практически никак. Автор той аркой с потерей памяти, которая буквально ей характер на противоположный сменила попытался под конец ее хоть немного «раскрыть» но из-за собственных рамок или же неумения, оставил все таким же в конечном итоге, дав ей две черточки на лице изображающие легкий румянец ознаменовавший смягчение и «хватит на этом» — Ничтожное развитие, как я и сказала.