Охота плюс защита титан квест

Охота плюс защита титан квест

Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Служитель (Охота+Защита) (читаем, советуем, качаем)

Служитель (Охота+Защита)

Glu Дата: Четверг, 2011-06-09, 18:19 | Сообщение # 1

Гайд по Служителю

Служитель(Защита+Охота). Раскачка перса под ближний бой. Сам перс имеет хорошую защиту и атаку, а также он живучий.

Преимущества этого класса:
Защищенность, живучесть(Адреналин, Лечебные травы), навыки ударом щита(+пассивные), быстрая атака(Калачение и Наступ) и способности норм(оборонительные и наступательные) +Колос. Короче сильный доджер-дамагер или просто танк.

Недостатки:
Все есть только дальний бой не оч.

Характеристики:
Качаем ловкость и силу, я качал так чтоб было больше ловкости. Ловкость даст оборонительную и наступательную способность, а сила физический урон, ману и хп качать не стоит, а интеллект нам даже не понадобится.

Умения:
Служитель боец контактник, в частности эго оружие копье. Лук ему нужен только тогда когда опасно биться вблизи. Первое умение я советую брать Защиту, мы быстрее прокачаем навыки атаки и защиты щитом + ношение доспехов поможет нам со шмотом. Зазита дает нам бонус к блоку в частности такие умения как Боевой инстинкт, Стена, Сплочение, а Колосс поглощает урон. А Охота дает прибавку к оборонке(Знание леса), резам от яда и восстановлению хп(Лекарские травы), скорость бега, уворот от стрел и дамаг(Искусство охоты)

Защита
1) Сотрясающий удар — это для тупого оружия, нам оно не нужно ведь мы копейщики, пропускаем.
2) Ношение доспехов — делает так чтобы мы одели шмот раньше, навык обязателен, этот навык уменьшает требовательность к силе. Качаем на макс чтобы раньше одевать вещи.
3) Разгром, расщепление доспехов — это удар щитом, это на вкус , можно пропустить, а можно и прокачать, лично я даже 1 не вкидывал потому что далее важные навыки.
4) Боевой инстинкт, сосредоточенность и несгибаемая воля — хорошая аура. Инстинкт и сосредоточенность качать в макс, первое дает защиту и оборонительную способность, второе даст шанс блока, в несгибаемую волю вкинуть 3 очка для резов, а когда уже изучены атакующие умения — доводим до конца.
5) Стена- классное умение, прибавляет шанс блока и поглощение урона, еще также уменьшает время восстановления щита, качаем на макс.
6) Адреналин, стойкость и защитный рефлекс — полезная пассивка, я бы даже сказал очень полезная пассивка, жаль только шанс на активацию не велик, но хорошо что навык стойкость ускоряет перезарядку умения. Адреналин дает восстановление хп, защитный рефлекс увеличивает все показатели скорости и урон, в адреналин 3 очка, в стойкость 3, рефлекс на полную, со временем доканчиваем.
7) Удар щитом — полезная пассивка, снимает оборонку. Вкинуть 1 очко и все.
8) Сплочение, воодушевления и ярость — хорошая аура. Сплочение дает реген хп, а также восстанавливает саму жизнь и дает маленькое кол-во брони, воодушевление увеличивает шансы блока и ярость дает отражение урона и сопротивление силам природы. Пока не берем это умение, сначала атакующие ауры и умения. Потом качаем на макс обязательно.
9) Наступление, потрясение –наступление дает скорость передвижения +300% и увеличенный урон удара щитом +оглушение, потрясение бьет сразу несколько целей и перезаряжает им умения. Обязательно берем и сразу макс.
10) Лишение равновесия — вкладываем единичку и со временем на макс, замедляет атаку на приличное время и наносит увеличенный урон.
11) Сокрушение — самый классный удар щитом из пассивных умений, бьет сразу три цели, наносит увеличенный урон, понижает наступательную способность при 6 очков, 50%. Качаем в макс сразу.
12) Колосс — вот самое любимое умение в защите. Герой растет в размерах и становится очень-очень большим и мощным крепышом жаль что только на время. Умение увеличивает урон, количество силы, немного здоровья, а также поглощает урон, но герой становится более медлителен, хоть это и не мешает. Качаем обязательно.

Охота:
1)Знание леса – даёт прибавку к DA, а это для нас важно, но только тогда когда у вас в руках лук или копьё, + увеличение скорости этих оружий. Так как наше оружие копье, то макс.
2)Ловчая сеть, колючая сеть – для нашего перса бесполезный навык, не кидаем ничего. Но если вы на ПВП то кач обязательно.
3)Лекарственные травы –полезный навык, добавляет резов к яду, так что не придётся парится и искать резы, ну и + регенерация жизней, в некоторых случаях очень вам поможет. Максить.
4)Приманка, подрыв – герой ставит приманку, на которую бегут монстры, шанс что они хотя бы на нее побегут не 100%, короче совсем не нужный навык, а второе делает пугало взрывающимся, мы ничего не вкладываем в этот навык
5)Калечение, потрошение – герой разбегается и лепит противнику( по одной цели). Эффективное для наезда на различных противников + уменьшает жизнь в %. Кинуть 1 очко большего не стоит ведь у нас есть Наступление. Хотя на легенде можно и отмаксить. Кидаем только в Калачение, ведь потрошение на кровоток, а он нам не нужен .
6)Меткость – навык для лучника пропускаем.
7)Искусство охоты, поиск укрытия, горячий след – лучшее умение для тех, кто любит полупится луками и копьями, увеличивает пирс дамаг, часть энергии в резерв для поддержки умения, поиск укрытия позволит уйти от выпущенных по вам стрел, горячий след увеличивает скорость бега и уменьшает время в ловушке не очень полезный навык. Искуство-макс, Поиск-макс, След-1.
8)Пронзание –пропускаем тоже что и с Потрошением.
9)Град ударов –классное умение для копейщика и лукаря, появляется шанс на тройной удар копьём (или тройной выстрел), максить.
10)Охотничий зов, использование слабостей –просто гуд умение, противники лягут у ваших ног, увеличивается скорость атаки, кровотечение и повреждения нечисти и зверям. На полную но не в первую очередь.
11)Знание противника, выманивание – интересное умение в классе Охоты, снижает противникам сопротивления к пирсу и физическому урону, позволяя наносить тяжелые повреждения. А выманивание снижает вражескую оборонку и позволит попадать по противнику, а также снижаются его сопротивления. Максим две ветки.

Моя прокачка(65лвл):
Защита

Прохождение важные моменты:
Тактика:
Ходим с копьем и щитом, перед боссами обязательно врубаем все что есть, а особенно Колосс (если успели прокачать). Не экономить, пить бутылки! С боссами лучше по одиночку, потому что справится с одним противником намного легче, чем с целой брагой.У нас есть живучесть и урон от умений. Ну как известно почти ко всем боссам одинаковая тактика самое главное не лезть под их атаки, а так как мы играем в ближнем бою то нам только собирать оборону, наступ и резы и валить их с помощью специальных атак. Лучше чтобы был шмот с резами, и 1500 обороной способности(если я не ошибаюсь с таким кол-вом обороны по вам не попадут) набиваем на боссах вещи особенно советую на начале посидеть с Нессом у меня на нем все время выпадает что-то достойное.
Жесткие боссы:
Токсей — самый опасный босс он в секретной комнате у побережья Родоса иногда есть в лабиринте Минотавра, главное банок побольше и обороны стараемся валить по несколько атак, а не валить как с пулемета, потому что у него отражалка!
Актай Телхин — деремся с ним на ступеньках и вплотную только колдует сразу валим специальными атаками. Держатся подальше от лучей.
Барману — сложный тип главное не попасть под оглушение после него он сразу пускает ледники с неба, а выжить от них очень трудно только перс с полными резистами от льда и оглушения может и то не всегда, поэтому включаем несгибаемую волю, валим спец атаками, внимательно следим за руками только они поднимаются вверх убегаем.
Огненный бык Яогуай — слабак, если бы не спец атака взрыв огнем, когда он прыгает и кружится отбежать, а потом снова валить можно на всякий случай собрать резы к огню.
Ормений Телхин — сносим спец атаками, не попадаться под атаку красными полосками.
Тифон — врубаем ауры, колосс и валим спец атаками, когда высовываются шипы не бить можно умереть это отражалка, если что можно подбежать к алтарям.
Харон, лодочник— берем банки не стаем на дыры в мосту и когда валим в плотную спец атаками смотрим когда он прыгает отбегаем и потом снова добиваем.
Цербер — резы на яд с помощью лечебных трав и валим его если резов нету стараемся стоять там где трещин нет =)
Тифон нежить – спец дыхание, дует холодом, шипы по полу, костяные ловушки, стараемся от его атак уворачиватся и все будет норм.
Талос главный автоматой – стоит перед входом в Лабиринт Миноса, запасаемся банками и резами к огню минимум 40%, у него 3 спец атаки удар ногой, цепью и огнемет, включаем умения и главное Колосс, валим с помощью спец атак.
Мантикора — большая зверушка далеко в пещере около оазиса Фаюм. Вблизи бьет молниями или просто бьет, также бросает шипи яда, как и с остальными боссами бод аурами и валим спецом.
Драколич– нужны резы к яду вблизи он посыпает ядом , также он делает ветер (неопасно) тактика как всегда.
Камнеточцы – они имеют 100% уклон от стрел это большие синие гиганты во дворце Аида вблизи атакуют волной которая жестко снимает хп нужны резы на урон здоровью, врубаем все и только он пустит волны валим Наступлением, не забываем пить банки!
Лернейская гидра – сколько голов нужно отрубить гидре? Правильный ответ: Все. =) Вблизи она безопаснее чем в дали. В дали валит огнем и ядом, а вблизи кусается. Бьем в опор Наступлением.

Шмот:
Что я могу сказать про шмот нельзя пред угадать что у вас выпадет, тому лучше всего добывайте шмот на оборону, наступ, и резы, щиты на блок и тоже резы, а оружие естественно на урон.
Броня, лучше всего одеть гомад он глюканий и дает макс. скорость атаки. Можно одеть шмот из Камнеточцов, который также используют на ПВП, Поручи превращающей в камень которые дают +1 ко всем умениям и шлем стража, так же можно одеть что-то из брони Мертвеца они дают +1 ко всем умениям. Лягушачий нагрудник и Лягушачьи поножи(дают оборону которая будет важна при игре на модах), шлем Атовк, можно одеть что-то из сета Филлера, всю бронь (зелень) желательно улучшать Ли-Нежом на ловкость.
Амулеты и кольца: кулон вечной ярости или ошейник цербера, или можно сердце Талоса, а с колец лучше всего кольцо проворства или кольцо жизни или как там его не помню.
Артефакты: их есть много один из лучших Звезда Иштар, Сеть Посейдона, Икона Зевса и т.д кароч все то что дает умения.
Оружия: Хтоническое копье улучшенное Ахиллесом на ловкость, Копье Гектора или Амазонок и т.д.

Заключение: Один из лучших персов в игре с правильной игрой даже моды сложности не будут ему проблемой.

P.S. Не могу сделать цветной текст очень сильно глючит, а скрины долью потом мой перс уже почти добил 20 лвл.

Охота плюс защита титан квест

Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Служителю (Защита + Охота) (ничего лишнего)

Гайд по Служителю (Защита + Охота)

crusaderolympus Дата: Четверг, 2018-05-24, 21:21 | Сообщение # 166

Да действительно богиня.ну и какой класс на модах лучше всего рулит?Чак ее проект?

Ну почему шмот на рентген тоже можно одевать,тут всё зависит от игрока чего он хочет повысить урон или выживаемость.но я люблю ко всем умениям делать.

Главное ты же берешь флаг!я вот этого не понимаю зачем брать защиту или любую другую школу и не качать ключевые умения?сплочение,колосс,щитоудары,адреналин,стена,боевой инстинкт являются ключевыми!да они требует очков,не хочешь тратить не бери школу защиты,выбери класс где очков надо меньше тратить и качай.я не спорю можно собрать шмот и там реально позволить себе такую роскошь.но мне нравится делать так чтобы все умения были при деле.да в охоте есть навыки не нужные для пве или на усмотрение.но в защите всё важно.поэтому или качаешь как положено или бери другой класс.С колосом практически всех боссов выношу не успевает умение закончится.для меня не сколько скорость важна сколько то что умение повышает урон и выживаемость перса!

Что за места такие для фарма опыта?на мой взгляд проще на норме гринд обелисков (это не багоюз не чит,а вполне внутри игровой контент)так что легальный способ для быстрого апа почему не использовать?

Про перевод в жизнь ты имеешь виду агх или допустим тв нанес урон врагу а часть в % вернулась тебе в качестве хп?если первый вариант то на нежити там всяких призраков оно не работает не переводить в хп,если второй вариант то какой процент должен быть на оружие чтобы можно было 3-4 поинта в сплочение кинуть и дальше не качать?

Не спорю удары щитом ключевое умение,но перегибать тоже не стоит.а то у нее и разгром на макс(хотя лично я и с поинтом а двух умения норму прошёл)потом всё равно скидывать очки на наступление,можно и разгром оставить 1-1 как и в пассивах по очку.всё равно наступ и сокрушение более эффективно против толп мобов.У меня такое ощущение что если бы можно было брать сразу два щита ,богиня только и бегала бы с разгром и наступлением на слотах))

Согласен у всех свой стиль игры в одиночные играй как хочешь твое личное дело.но если писать гайды особенно для новичков,то надо писать так чтобы новичок прочитав гайд имел информацию где можно выбить шмот,артефакты,оружие,бижу,какие быть с боссами и главное советовать билд который он может себе позволить в первый проход!не надо билды где ты прошел нафармир и давай новичку билд под свой имба шмот!мне этим ведьмак и не нравится он не помогает новичку даже манчкину(к слову манч не значит что игрок багоюзер,ведьмак багоюзер но при этом косит под манча и что ещё больше раздражает мнит себя крутым игроком)ладно он просто гринд советал,где что фармить,но удалять папки и делать автосейвинг искусственно это уже даже не баг а откровенный чит без проги лишь только.у богини в этом плане лучше видно что человек сам проходит.но зачем выгладывают линки где прокачка перса ну явно не для новичка,билд с архива и то лучше имхо.

Тогда убийцу лучше новичку брать хотя зав больше урона поглощает да и с колосом новичку будет попроще имхо

Тогда я бы посоветовал микс защита + дух Власа)но всё же для первого раза лучше брать чистый класс.

Читайте также:  Охота or охотник афоризмы
Оцените статью
Adblock
detector