Охота mount and blade warband

Советы и лайфхаки для новичков Mount & Blade: Warband

В руководстве описаны лайфхаки и советы для новичков в игре Mount & Blade: Warband(некоторые советы и лайфхаки может быть могут помочь не только новичка ну и опытным игрокам).

Как сбежать от погони

Если вначале игры за вами гонятся грабители или разбойники, которым вы не можете дать отпор, а поблизости нет замка или города, где можно было бы переждать, то наверняка рядом с вами скорей всего может быть деревня. Заходим в неё и ищем старейшину деревни и запрашиваем задание и с некой вероятностью он может дать вам задание с тренировкой крестьян, во время которого можно переждать бандитов или грабителей.

Первое хорошее оружие

Если хотите вначале игры раздобыть неплохое одноручное оружие и хороший доспех и вы находитесь не далеко от города Вегиров Ривачег, то отправляемся в него и прогуливаемся по улицам и заварачиваем на лево и в стоге сена находим спрятанный сундук с катаной (которая по урону уступает нордскому мечу но зато имеет высокую скорость атаки) и довольно таки хороший самурайский доспех для начала и середины игры.

Работорговля в Кальрадии

Не тоскайте с собой по всей Кальрадии пленных так как они замедляют нас, плюс они могут сбежать. Так что лучше продать их работорговцам в тавернах (Если не можете найти таких то загляните в Нордский город Тир в нём всегда есть 1 работорговец).

Как стать известным

3 самых эффективных способа заработать известность:
1)Выйгрывать на турнирах(по 20 известности за каждый). Чтобы узнать где будет проводиться турнир отправляемся на арену в любом городе и спрашиваем у владельца о турнирах.
2) Участвовать в битвах где численное преимущество на стороне противника.
3) При создании персонажа выбрать мужской пол и в качестве отца обедневшего дворянина(+50), ранние годы в качестве дитя степей(+5).

Первая дипломатия

Перед созданием собственной фракции следует наладить отношения с другими фракциями (чтобы за первые 5 секунд существования вашей фракции вам не объявила войну вся Кальрадия) и выбрать одну с которой мы будем враждовать(чтобы основать свою фракцию).

Плата своей армии

Плата вашим солдатам уменьшается в 2 раза когда вы отдыхаете в городе, замке или в поместье в деревне. Поэтому если у вас плохо с финансами и наступает момент оплаты жалованья то отправляйтесь отдыхать в замок, город или поместье в деревне так вы неплохо сэкономите динар, особенно если у вас много элитных войск.

Вооружаем спутников

Если у вас или у вашего спутника есть лишние, свободные слоты под оружие, возьмите себе или дайте спутнику щит, даже если у вас или у него уже есть щит, потому что щит который вы дали или взяли себе при условии что вы уже используете щит или двуручное оружие будет висеть у вас или у вашего спутника на спине. Щит висящий на спине это не просто текстура, а он реально блокирует урон наносимый в спину.

Охота mount and blade warband

30,187 уникальных посетителей
1,128 добавили в избранное

https://yadi .sk/d/pFDep7UUi7uFA Для скачивания уберите пробел в начале.
1.Разархивируйте скаченный архив на рабочий стол, у вас появятся 2 папки.
2.Зайдите в steam,правой кнопкой мыши по Mount & Blade: Warband.
3.Свойства.
4.Локальные фйлы.
5.Посмотреть локальные файлы.
6.Обе папки переносим с заменой, главное не запихните обе папки в одну.
7.В лаунчере игры заходим в настройки и выбераем русский язык.
Вот пару сринов для доказательства.

Фракции (Mount and Blade: Warband)

В этой игре существует 6 фракций. Они приведены ниже:

Королевство Свад — влиятельная фракция. У этой фракции самые сильные рыцари довольно хорошо оборудованы кони. Столица этой фракции Правен является чуть-ли не самым большим городом в игре. На трон этой фракции претендует леди Изольда де-Суно. Правит этой фракцией король Харлаус. Прообразом к этой фракции является Германия.

Королевство Вегир — фракция, которая существует в снегах. Рыцари самые слабые. Много лучников, но они плохо целятся. На трон этой фракции претендует принц Вальдым-Бастард. Правит этой фракцией король Яроглек. Прообразом этой фракции является Русь.

Королевство Родок — фракция, расположенная в горах. У них нет всадников и пешие войска уступают нордам. На трон претендует лорд Кастор де Велука. Правит фракцией король Гравет. Прототипом этой фракции является Италия.

Королевство Норд — северная фракция. У неё нет конницы. Но у них самая сильная пехота. Идеально подходит для захвата замков. Но может сгодиться и в открытом бою. У нордов лучше всего укреплены замки. На трон это фракции претендует Летвин Странник. Правит этой фракцией король Рагнар. Прообразом к этой фракции являются норманны.

Саранидский Султанат — новая фракция, существующая сугубо в warband. Лучники этой фракции довольно таки сильны. Мамелюки, в свою очередь, только чуть-чуть не дотягивают до свадийских рыцарей. На трон этой фракции претендует Арва. Правит фракцией султан Хаким. Прообразом этой фракции являются арабы.

Хергитское ханство — самая слабая фракция в игре. Есть только конница. Но у хергитов довольно таки быстроходные лошади. На трон претендует Дустум-хан. Правит фракцией Санджар-хан. Прообразом к этой фракции является Золотая Орда.

При захвате замка персонаж создаёт свою фракцию, она красного цвета, а название её вы придумываете сами.

Спутников можно найти в тавернах разных городов. У каждого из них есть своя биография, которую он излагает при присоединении к вашему отряду. Некоторые из спутников требуют аванса, некоторые соглашаются путешествовать с вами бесплатно. Можно содержать нескольких спутников одновременно, но они будут постоянно ругаться между собой. Но если вы потеряли вашего спутника, то всегда можете найти его в какой то таверне и принять его обратно. Ниже приведены отношения спутников друг с другом.

Алаен
-дружит с Имирой
-враждует с Марнидом и Низаром

Артинменнер
-дружит с Лезалитом
-враждует с Джеремусом и Клетти

Бахештур
-дружит с Рольфом
-враждует с Марнидом и Катрин

Борча
-дружит с Марнидом
-враждует с Клетти и Дешави

Бундук
-дружит с Катрин
-враждует с Лезалитом и Рольфом

Дешави
-дружит с Клетти
-враждует с Рольфом и Борчей

Джеремус
-дружит с Фирентисом
-враждует с Матильдой и Артинменнером

Имира
-дружит с Алаеном
-враждует с Матильдой и Лезалитом

Катрин
-дружит с Бундуком
-враждует с Бахештуром и Фирентисом

Клетти
-дружит с Дешави
-враждует с Борчей и Артинменнером

Лезалит
-дружит с Артинменнером
-враждует с Бундуком и Имирой

Марнид
-дружит с Борчей
-враждует с Бахештуром и Алаеном

Матильда
-дружит с Низаром
-враждует с Имирой и Джеремусом

Низар
-дружит с Мательд
-враждует с Фирентисом и Алаеном

Рольф
-дружит с Бахештуром
-враждует с Дешави и Бундуком

Фирентис
-дружит с Джеремусом
-враждует с Низаром и Катрин
После из спутника вы сможете сделать своего вассала с его собственной армией.Если ваши спутники в цонец разсорятся один из них может уйти,но возможно вы сможете отговорить его при достаточном навыке убеждения.Определённый спутник не сидит в определённой таверне, все они путешевствуют.

При захвате замка вы сможете назначить себя руководителем, выбрать флаг и назвать королевство.Чтобы к вам приходили вассалы нужно назначить столицу(главный город),
для этого вам потребуются шелка и инструменты которые можно либо купить либо забрать у крестьян,шелка стоят около 1000 динаров, а инструменты 450.Чем выше ваша честь и слава тем чаще к вам будут приходить вассалы.Если к вам не идут вассалы, а очень хочется вы можете назначить своего спутника вассалом.Для этого зайдите в раздел отряд, нажмите на спутника,говорить после нажмите я хочу у вас спросить и спросите его хочет ли он получить земельный надел, после выберете что ему отдать.Скоро вы увидите его патрулирующем ваши земли.
Отношения с вассалами.
Если у вас уже много вассалов и вы отдаёте очередной надел, отношения с вассалом который получил надел увеличиваются, а с остальными ухудшаются.Если у одного из вассалов долго нет наделов отношения с ним будут портится.
В свой отряд вы можете набирать не только солдат, но и героев (вассалов). Всего таких героев 16. Но всех их тоскать постоянно с собой невозможно, т.к. они постоянно ссорятся между собой, обычно рекомендуется иметь 5-7 героев одновременно, не больше. НПС могут качать умения отряда, которые передаются всему подразделению. Можно иметь героя врача, или героя инженера и.т.п. , тем самым не тратя свои очки на эти навыки. Герои бессмертны, их можно только оглушить во время боя, можно взять в плен, но убить их нельзя. Качаются НПС-герои точно также как и главный герой.

Алайен тактика 1
Артиманнер Тактика 2, инженер 4, торговля 3, наблюдатель, следопыт 1
Бехетшур
Борча Поиск пути 3, следопыт 2, Наблюдатель 3
Бундук Тактика 1, первая помощь 2
Дешави
Фирентес
Джеремус Хирургия 4, лечение, первая помощь, торговля 3
Катрин Торговля 3, лечение 2, первая помощь 1
Клети поиск пути, наблюдатель, следопыт 2
Лезалит
Марнид первая помощь, лечение 1, торговля
Метельд Тактика 1
Низар
Рольф первая помощь, хирургия 1, Тактика
Имира первая помощь, торговля 3 хирургия, лечение 1

Список 8 НПС, которые не ссорятся между собой. (в нем нет ни одного Благородного НПС)

Mount & Blade — от «А» до «Я» [Часть третья]

Модификация — дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью SDK, прилагающегося к игре или специальных, разработанных для модифицирования игр любительских программ.

Приветствую всех любителей порубить противников на мелкие куски, а также тех, кто обожает это делать внутри различных модификаций, обогащающих игровой процесс. Как вы уже могли догадаться, речь в сегодняшней пятничной статье пойдет об интересных модах для Mount & Blade, которые, на мой взгляд, достойны быть упомянутыми в рамках данного блога.

Что ж, собирайте сумки, охотники за приключениями, мы идем в новые земли!

Небольшой дисклеймер: в этот список я включил лишь те модификации, в которые играл сам, поэтому не серчайте, если ваш любимый мод не окажется ниже — просто не дошли руки.

Однако прежде чем отправиться в другие миры, предлагаю ознакомиться с и так очень широко известным модом для Mount & Blade, настоящей классикой среди любителей продвинутой экономики и реализма — Diplomacy.

«Дипломатия», как вы можете заметить по говорящему названию, мод целиком и полностью улучшающий стандартный Warband. Вы остаетесь на том же континенте, среди знакомых королей и их королевств, среди известных глазу и духу равнин, гор, пустыней и заснеженных полей. Единственное, что изменяет Diplomacy — экономику и политику. Теперь, вам станет доступен огромный спектр возможностей, влияющих как на атмосферность происходящего, так и на сам геймплей. Теперь, будучи королем, вы сами будете решать, в каком направлении будет развиваться ваше государство: с кем оно будет воевать, а с кем заключит торговое, или мирное соглашение. Вы — полноправный властитель своих земель; под вашим контролем будет казна, армия, ваши лорды, доступ к переговорам, патрулям, вербовке новобранцев — буквально все, чего не хватало в Native.

На мой взгляд, это одно из важнейших нововведений в Warband. Теперь, когда вы стали владельцем собственных земель, вам станет доступен ряд высокопоставленных лиц, которые помогут вам в далеко не легкой работе.

Министр — ваш лучший друг. Благодаря нему вы сможете вести внутреннюю и внешнюю политику вашего государства. Через него вы сможете нанять новых сотрудников, управлять феодами и вассалами, склонить на вашу сторону новых лордов, а также обменивать пленных. Помимо этого, он может дать совет о том, как можно сплотить ваше королевство, а также, по вашей воле, отправит посла другим государям, для:
— Объявления войны
— Заключения мира, или торгового отношения, при этом предъявив собственные требования
— Отправки подарков для выражения расположения другим лордам, с целью признания вас полноправным королем.
— Заключения пакта о ненападении

Министром можно избрать вашу жену, спутника, или же дворянина. При этом, если на эту должность будет поставлен последний, то вам будут доступны далеко не все возможности.

Канцлер, по большому счету, отвечает за внутренний государственный строй, поэтому одна из его главных задач — возможность изменить внутреннюю политику, где ваш выбор будет влиять на очень многое.

Читайте также:  Охота за белым хищником

Помимо этого, канцлер способен изменить культуру вашей державы, что, в свою очередь, отразится на рекрутах, нанимаемых на вашей территории. Еще стоит отметить возможность дистанционно управлять лордами, а также посылать им различные подарки.

Констебль — любимый рабочий на службе коммандира. Его главной задачей будет наим рекрутов любой страны, переброска гарнизонов из одного замка в другой и оснащение ваших компаньонов экипировкой из вашей оружейной. К тому же он всегда расскажет вам о том, как идут дела на войне(как будто вы и сами не знаете).

Казначей — последний по списку, но не по важности. Данный сотрудник на службе вашего государства является эдаким мастером над монетой; именно он займется распределением бюджета и сбором пошлин с деревень(при этом неэффективность сбора снизится на 10%). Помимо этого вы будете лично просматривать всю информацию о ваших владениях и доходах. А в качестве вишенки на торте, вам станет доступна возможность налогообложения своих земель.

Государство в ваших руках!

Вышеперечисленные лица далеко не единственные нововведения, пришедшие вместе с модом Diplomacy. Создатели данного «небольшого» дополнения к игре не только изменили некоторые «косяки» ванильной версии игры, так еще и снабдили ее огромным выбором возможностей как для лорда, так и для короля.

Из особо крутых и выделяющихся особенностей можно отметить мятежи, которые могут происходить в деревнях, если ваше правление покажется жителям слишком угнетающим. Помимо этого, лично для меня, одной из самых крутых особенностей мода является возможность диктовать собственные условия, при подписании каких-либо документов. Также многие игроки сочтут полезной возможность давать дружественным лордам советы, что может пойти вам на пользу, в зависимости от того, как вы хотите развивать отношения.

О Diplomacy можно говорить долго — это, буквально, Warband 2.0. Именно в таком виде Mount & Blade можно назвать игрой с реальной моделью экономики, культуры и быта средневекового мира. Поэтому здесь, без всяких колебаний, советую установить этот потрясающий мод каждому любителю Mount & Blade и в особенности тем, кому «чего-то не хватало». Ну а мы едем дальше.

2. PROPHESY OF PENDOR

Что ж, задраив люки, мы наконец покинули привычную всем нам Кальрадию. Теперь перед нами открывается новый, не менее прекрасный мир, с не менее масштабными королевствами, и с такими же беспощадными битвами и дворовыми интригами. Дамы и господа, перед вами континент под названием Пендор — дом шести королей.

Шесть Великих Домов

По просторам Пендора, точно так же, как и по Кальрадии, раскинулось шесть великих государств, которые на протяжение долгих лет пытаются разделить и без того ограниченные земли. Такая агрессивная политика со стороны каждой державы приводит к жестоким войнам, в которых зачастую погибают не бравые воины, а обычные мирные жители.

1) Королевство Пендор — главные приверженцы когда-то великого государства, что пало много сотен лет назад. Именно жители данной фракции больше всех стараются вернуть те старые и добрые времена, когда Пендор был не просто континентом, а огромной и единой мощью, где все народы жили в процветании лишь под одним знаменем.

Но времена прошли, и теперь солдаты королевства Пендор, что так отважно бьются за свои идеалы, не представляют особой опасности — они довольно слабы, если говорить совсем прямо. Однако в чем им не занимать, так это в скорости обучения. Армия Нового Пендора буквально растет на дрожжах, и со временем становится вполне серьезной мощью(в особо крупных количествах).

2) Империя — государство, что стоит на костях. За спиной Империи тысячи трупов и сотни выдающихся сражений, что в итоге и сформировали это воинственное государство. Спустя многие годы кровопролитных войн, к власти наконец не пришел некий император Мариус, который и проложил путь Империи к «Золотому веку». Его реформы и крупномасштабные кампании против Культа Змеи привели к рассвету философии, математики и военной стратегии.

Армия у Империи крайне вариативная и многофункциональная: есть огромный выбор среди пехоты, неплохие арбалетчики и превосходная дорогостоящая кавалерия. Обучение подобных войск будет стоить вам немалых денег, однако знайте — вы не пожалеете.

3) Королевство Сарлеон — еще во времена единого Пендора центральные земли Сарлеона процветали: города были полны золотом, поля — урожаем. Тогда лев Сарлеона стоял в центре континентальной политики, однако с распадом прежнего режима все изменилось. Разделение территорий сильно повлияло на здешних лордов, Сарлеон уже не ощущался прежним, единым государством. Следующим ударом послужили атаки Империи, что неумолимо сносили знаменитую кавалерию львиного королевства. Будущее когда-то великого государства было предрешено. Тем не менее, генерал Оасар не был сломлен и бравые рыцари Сарлеона дали отпор гнетущей мощи Империи, заставив вторжение полностью заглохнуть.

Так и родился новый Сарлеон — он восстал из пепла старого Пендора. Несмотря на то, что враги окружают юное королевство со всех сторон, оно все еще остается богатым и влиятельным в пендорской политике.
Главной мощью королевства можно считать кавалерию. Без всяких сомнений, она самая тяжелая во всем континенте, да и наилучшая, в принципе.

«Сарлеон — цветок Пендора. Он — единственная свеча во тьме анархии.» — Рыцарь льва

4) Королевство Равенстерн — северное государство, когда-то принадлежавшее единому королевству Пендора, однако затем, когда оно пало, северяне выступили под флагом Сарлеона. Все это продолжалось до тех пор, пока горные кланы севера не объединились. Главной целью их вторжения был захват города Рейн.

Воина была недолгой, но крайне жестокой. Лишь когда кланы севера осадили Рейн, только тогда равенстерам удалось подавить столь быструю и мощную атаку.

Сила армии Равенстерна во многом зависит от их высококлассных лучников. Эта именно та сила, с которой стоит считаться. Под командованием хорошего стратега, эти бойцы камня на камне не оставят. Единственное, что хоть как-то может противостоять смертоносным стрелам северян — это тяжелые доспехи. Однако даже они не могут гарантировать безопасность вашим воинам, особенно тогда, когда вы решаетесь взять их крепость штурмом. При защите своих стен, лучники Равенстерна уничтожат абсолютно любой неподготовленный отряд, но и с большой обученной армией противнику придется ой как нелегко.

5) Фирдсвейн — торговое королевство, чьи земли лежат на западной береговой линии Пендора. Благодаря подобному расположению, жители Фирдсвейна стали превосходными торговцами, их корабли отправлялись в сотни различных государств, что приносило королевству огромные деньги.

После распада королевства Пендор, Фирдсвейн оказался изолирован, что пошло им только на руку. Провозгласив себя независимыми торговцами, фирдсвеяне продолжили зарабатывать деньги в еще более крупных размерах.

Как обычно и бывает, все это длилось недолго: до тех пор, пока Империя не направила свои войска на территорию Фирдсвейна. Торговые принцы просто не смогли-бы выдержать натиск армии подобного размера, поэтому было принято решение заключить союз с королевством Сарлеон на взаимовыгодных условиях: финансовую поддержку взамен на военную.

Подобная договоренность позволила королевству Фирдсвейн сохранить суверенность и до наших дней, в частности.

Военная сила Фирдсвейна основана на пехотных войсках — местные мужи в разы массивнее других обитателей Пендора. Основным оружием данного типа войск являются топоры — они гарантируют летальный исход.

6) Ханство Д’Шар — попав в пустыню Шаванир, что на юге Пендора, знайте — вы стоите на земле ханства Д’Шар. Изначально, жители пустынных земель были лишь наемниками, которых Империя Баккус наняла для защиты южных территорий. Однако времена шли, и в итоге под палящим солнцем образовалось множество племен, которые в конце концов объединились под флагом Кадана Бахадура Хана.

Как и в случае с Сарранидским султанатом, свободные кочевники южных земель фокусируются на верховой езде и крепких латах. Все остальное, особенно в сравнении с мощью конного войска, не очень сильное, однако играбельно.

Помимо основных королевств Пендора, по сказочной земле бродят и другие фракции, такие как Культ Змеи, еретики и многие другие, останавливаться на которых я не очень хочу, просто потому что об этом можно говорить очень и очень долго, а впереди еще припасено несколько модов.

Из значительных изменений, которые подстерегают игроков в Prophesy of Pendor, являются увеличенные сражения(от 150 солдат и более),полная переработка текстур, новые персонажи, улучшенная оптимизация, переделанные звуки.

Сама предыстория и лор данного мода проработан очень хорошо(иногда складывается ощущение, что модификация не является первоисточником) — видно, что разработчики с любовью и трепетом отнеслись к своему детищу. Были добавленны самые мельчайшие детали, вроде системы слухов и сплетен, или добавления интересных особых предметов. не стоит забывать и о том, что мод предназначен для опытных игроков, ибо даже для ветеранов Native новая версия игры предлагает серьезный вызов, поэтому если вы еще не очень хороши в обычной Warband, то в prophesy of Pendor лезть не стоит.

Если подводить итог, то модификация Prophesy of Pendor выполнена очень профессионально — определенно советую заценить всем любителям Mount & Blade и жанра фентези. Вы не пожалеете.

3. VIKING CONQUEST

Наступили темные времена для Британии. Варвары, что пришли на драккарах, уничтожают поселения, грабят церкви, насилуют женщин и убивают мужей. Имя этим воинам преисподней — Викинги.

Как вы поняли по вступлению, мод Viking Conquest, который разрабатывался мододелами совместно с Taleworlds — посвящен событиям экспансии викингов на территории Британии. Эту модификацию, наряду с Napolenic Wars и With Fire & Sword, можно считать полноценными дополнениями, ибо разрабатывались в тандеме с геймдевелоперами оригинальной M&B, соответсвенно, все три мода можно купить за деньги в GOG и других онлайн сервисах.

Из всех трех я приобрел только первую — и не прогадал. В Viking Conquest было переделано все — даже графика. Но давайте обо всем по порядку.

В новой версии игры вам представится возможность посетить три полноценные территории — Данию, Норвегию и, само собой, Британию. В общей сумме, вам представится возможность посетить около 300 поселений(городов, деревень, замков и тд.), каждую из которых можно будет ограбить, захватить, или проигнорировать, однако это абсолютно не означает, что без вашего вмешательства ничего не будет происходить. Напротив — каждая фракция(которых в игре 21(!)) будет жить собственной жизнью.

Внутри многочисленных локаций вы сможете повстречать сотни различных персонажей, так или иначе существовавших в реальной жизни. 15 человек, как и полагается в M&B, могут стать вашими товарищами и следовать за вами в любое пекло. Я думаю не стоит говорить о том, что каждый из них имеет собственные характер и взаимоотношения между разными персонажами.

Абсолютно новая игра

Viking Conquest примечательна и тем, что помимо геймплейных изменений, о которых я поговорю позже, разработчики полностью переработали текстуры и в разы улучшили оптимизацию. Новая картинка бросается уже в самом начале игры, на стадии создания персонажа — лица, прически и прочая атрибутика заметно похорошела. Элементы брони и их проработанность заметна невооруженным взглядом. Щиты, так вообще, одно загляденье.

Говоря об оптимизации, можете быть уверены, что даже на довольно слабом ПК Viking Conquest пойдет без всяких проблем. в противном случае, вы всегда можете отключить лишние функции еще на стадии подготовки к игре.

ИИ разработчики также стороной не обошли. Теперь каждый солдат ощущается хоть немного живым, а не просто болванчиком с заранее прописанными командами.

Очень весомой новинкой дополнения по праву считаются морские баталии. Лично я не встречал подобного геймплейного решения в других модификациях.

Если говорить объективно, то морские сражения, где войска сталкиваются друг с другом на небольших драккарах, выглядят немного неуклюже и куда менее эпично. Однако первые пять раз это выглядит вполне захватывающее лишь потому, что раньше такого не было — корабли сердито режут морские волны, стрелы и копья свистят над головами, пенистое море бросает ваш корабль из стороны в сторону, вы берете своего врага на абордаж и так далее. Все это, как минимум, атмосферно, и если подключить немного фантазии, так вообще — одно загляденье!

Два режима игры

Перед началом, вы сможете выбрать режим игры, по сценарию которого и пойдет дальнейшая игра:

1) Режим Истории — как можно догадаться по названию, в данной версии VC вы максимально погрузитесь в темный и угрюмый мир Британии. Ваш герой станет частью проработанного сюжета, вовлечен в дворовые интриги и политические игры. Как говорится, в лучших традициях Игры Престолов!

2) Режим Песочницы — всем давно знакомый и родной режим, где вы сами выбираете, чем будете заниматься. В вашем распоряжении огромная карта с множеством государств, сотни элементов экипировки, полноценная экономическая система, религия, которая здесь не просто для галочки, и многое другое. Подобный вид игры для поклонников M&B, как мне кажется, самый любимый, ибо именно здесь, именно вы творец своей истории. Можете построить свое английское государство, или же напротив, совершать набеги и пересекать моря в роли викинга. в общем как всегда — все в ваших руках.

Читайте также:  Охота с охотничьими лайками

Viking Conquest — отличный мод, в котором я, по правде говоря, провел не так много времени, как в Prophesy of Pendor, или в Diplomacy, например. Однако уже с первых минут игры, мод раскрывает весь свой потенциал и как водится в хорошей модификации — поражает обилием контента. Все в этой версии M&B по количеству и масштабу в несколько раз превосходит Native. Советую поиграть всем фанатам M&B а также любителям викингов и Британии тех времен.

P.S Мод — платный.

4. A WORLD OF ICE AND FIRE

Заключительный на сегодня мод, который я бы хотел вам представить, создан по мотивам известной и любимой многим вселенной.

A World of Ice and Fire — как видно по названию, вдохновлен циклом романов Джорджа Мартина «Песнь Льда и Огня», однако большинство вспомнит именно теле-адаптацию «Игра Престолов». Я обожаю эту вселенную, поэтому времяпрепровождение в данном моде мне было исключительно приятно. Что ж, давайте начнем!

Знакомые всем фракции

В Мире Льда и Огня присутствуют всем и так известные фракции, представление которых явно не имеет смысла. В моде задействованы буквально все фракции: от Волантиса до великого дома Старков. Ланнистеры, Грейджои, Мартеллы, Талли и прочие! Каждая фракция обладает собственными территориями, персонажами, уникальной геральдикой, броней и религией. Была совершенна скрупулезная работа, переносящая книжную вселенную в Mount & Blade. Каждое королевство отличается от другого армией, благосостоянием, взглядами и политикой. Как и присуще Игре Престолов, многие из фракций ведут кровопролитные сражения по всему Вестеросу.

Очень многие особенности позаимствованы из ранее упомянутого дополнения — именно на его базе был создан мод, поэтому все перечисленные изменения, в сравнении с Warband имеют место быть и в Мире Льда и Огня, например мореплавания, поведения персонажей, репутация, мораль и прочие экономические дополнения. Соответственно, картинка в игре будет похожа именно на ту, что мы видели в Viking Conquest, и это совсем неплохо. Оптимизацию, кстати, в этот мод тоже завезли. Еще одной небольшой, но довольно забавной отличительной чертой является рост, который, как и положено, отличается у всех персонажей.

Мир Игры Престолов не был бы миром Игры Престолов, если бы здесь нельзя было бы убить любого персонажа. Поэтому разработчики первым делом добавили столь кровожадную функцию в свою модификацию.

Теперь любой персонаж игры, неважно, лорд он, или просто известный именной NPC, может умереть. Это, по моему мнению, очень крутое и реалистичное нововведение, заставляющее лишний раз быть аккуратным, боясь потерять любимого напарника, или же лезть на рожон, в надежде наконец убить ненавистного вам лорда.

Будет преступлением не упомянуть о присутствии настоящих иных и белых ходоков! Разработчик предусмотрел и то, что убить подобную тварь любым оружием вряд-ли получится — придется искать специальное.

Вне множества битв и приключений, вы сможете отдохнуть в любом местном трактире, нанять добровольных мечей, выпить, да и просто посплетничать.

Это были не все моды, о которых я хотел поговорить, однако материала для одной статьи получилось бы слишком много. Если вам понравилась данная статья и вы хотите увидеть еще, то пишите ваши пожелания и советы в комментариях. Будьте уверены, я прочитаю каждый.

Предлагайте ваши любимые моды и, возможно, я напишу о них в следующей статье, которая выйдет примерно в начале ноября.

Всем спасибо за прочтение!

Найдены возможные дубликаты

Лига Геймеров

27K постов 71.5K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

В принципе механика смертности в A WORLD OF ICE AND FIRE это не пришей кобыле хвост, ибо после убийства одного персонажа на тебя ополчатся ВСЕ страны, хотя казалось бы, кому какая разница в Волантисе если я прирезал Джоффри или Фрея или Робба Старка. А так мод один из лучших.

Пока будешь качать игру, моды, осваиваться во всём, воевать, захватывать, уже bannerlord выйдет. Надеюсь.

Прошел в n-ый раз пендор
2 части нету

Захватываю Пендор уже в 3 раз, bannerlord все нет и нет(

Остается только надеяться)

пишу из будущего. нихуя тут не вышло.

А вот и вышла, в раннем доступе)

Скорпионов уже рыцарским орденом сделали.

Мужики, я из будущего! Играю в 3.9.2 всё очень круто!

Спасибо за пост, до сих пор постоянно играю в m&b, купил все лицензии, жду следующую часть, а вот про последний из описанных вами модов даже не слышал, теперь у мня есть планы на выходные.

M&B меня тоже никак отпустить не может. До сих пор играю, благодаря различным модам. Тебе спасибо за прочтение 🙂

Начал играть с викинг конквеста и теперь не могу играть в ванильную верисю и остальные моды т.к. они намного хуже по механике, что делать?

Дружище, а ссылку на последний мод не скинешь?

самая долгая моя партия была, когда мания величия съела мой мозг и захотел построить свою империю. это столько нервов было убито)

А где Банды Глазгоу?

Не слышал о таком. Скачаю, поиграю, если понравится, то расскажу о нем в следующей статье 😉

Это мод для ванилы.

Там багов поменьше, но он попроще. И там ходоков с одичалыми нет(Если не считать ивента на 200 день вроде)

Mount & Blade: Закат Третьей Эры Средиземья. Лучшая игра по Властелину Колец?

Лошади похрапывали, им не терпелось начать бой, как и моим всадникам. Но в бой вступили только Темнолесские лучники, открывшие огонь по приближающимся варгам. Пока что ни один орк и ни один варг не достиг линии лучников, а даже если противнику это удастся, их остановят гномьи пикинеры. Должны остановить. Я же привел тяжелую конницу за холм и ждал подхода вражеской пехоты. Противник значительно превосходит нас числом, но один хороший заход в тылы и враг обратится в бегство. Главное, что бы рохиримы меня не подвели и нанесли действительно сокрушительный удар в спину урук-хаям. Вскоре звуки стрельбы стихли — у армии тьмы кончилась кавалерия, которую он мог послать на лучников. Через пару минут стрельба возобновилась — эльфы открыли огонь по подходящим урукам. Я знал, что орочьим лучникам нужно сократить дистанцию, прежде чем стрелять в ответ.

Досчитав до ста я пришпорил коня, поднимаясь на холм. Рохиримы последовали за мной. Ривендельцы хоть и проредили строй уруков, но у них скоро кончаться стрелы, им придется встать в один строй с гномами и принять на себя удар двух сотен орков. И исход

боя зависит только от меня и полусотни всадников за моей спиной. Что ж, кости брошены, ВПЕРЕД ВО СЛАВУ МАРКИ! ЗА КОРОЛЯ ТЕОДЕНА!

Добрый вечер, господа и дамы. Сегодня мы рассмотрим одну из лучших игр на тему мира, созданного Джоном Роналдом Руэлом Толкином. Конечно, это не настоящая игра, это модификация игры Mount and Blade от любителей Средиземья, но каждый раз, когда я хочу написать, что Last Days of Thrid Age просто «еще один мод» у меня руки скручивает судорогой, а пальцы выгибаются и извиваются, лишь бы не прикасаться к клавиатуре. Вот на сколько это забористая модификация.

Итак, что мы имеем? Загибайте пальцы (и снимите носки, пальцев на руках не хватит):

■Уникальная глобальная карта.

■Возможность играть за все основные расы, принимавшие активное участие в Войне кольца.

■Возможность выбрать светлую или темную сторону в начале игры

■Почти все уникальное оружие и экипировка, абсолютно все уникальные юниты.

■Большое количество уникальных сцен. (Сцена — 3d локация: город, поле боя и тому

■Тщательное слежение за соответствием дизайна игры книгам и фильмам трилогии Властелина Колец.

■Уникальные полу-сюжетные квесты.

■Пасхалки и пасхальные локации для фанатов.

■Два основных театра боевых действий.

■Уникальная переработанная экономическая часть.

■Возможность увидеть настоящий финал в игре.

■Уникальные места битв, превращающие стандартную схватку в интересные сражения.

Заинтересовало? Тогда расскажу подробнее

С самого начала нас встречают вопросом, будем ли мы сражаться за добро или зло. Это решение повлияет на всю остальную игру и сменить сторону будет невозможно без создания нового персонажа. Стоит ли говорить, что этот выбор кардинально повлияет на всю будущую игру?

Затем нас просят выбрать расу и страну, за которую мы решили сражаться. Тут уже сразу видно, что TLD рассчитан на людей, как минимум знакомых со вселенной и тех, кто может ответить, чем отличаются эльфы Лотлориэна от эльфов Темнолесья.

Забегая вперед скажу, что от выбора нации так же зависит «сюжет» игры. По большому счету Средиземье разделено на два военных фронта — север и юг. На севере эльфы, гномы и королевство Дэйл сражаются с Гундабадскими, дол-гулдурскими и морийскими орками, а так же с кочевыми племенами Рун. На юге же два самых больших государства людей — Гондор и Рохан противостоят несметным ордам Мордора и Изенгарда, силы которых подкреплены черными нуменорцами, корсарами Умбара и воинами Ханда.

На самом деле, на севере сражений меньше, союзники сильнее, а противники слабее и логично начинать именно оттуда. Но пока ты собираешь силы и набираешься опыта на Севере, орки захватывают Западный Осгилиат и другие гондорские города, осаждает Минас Тирит, а Изенгард со всей силы наседает на поселения Рохана и все может закончится тем, что когда ты придешь им на помощь, помогать будет уже некому.

И это только самая южная часть карты, от силы треть всего игрового мира

По всем канонам мы начинаем голожопым дикарем солдатом. Начинается подготовительная фаза, на карте еще нет форпостов и разведывательных лагерей, а генералы со своими армиями сидят дома и готовятся к приходу тьмы. У вас есть время подготовиться, получить репутацию славного воина, закупить снаряжение, завербовать добровольцев, пошпынять местные банды горных орков, накопить очков снабжения, местной валюты, пришедшей на смену Динарам.

За очки снабжения покупается всё, что покупалось в оригинальной игре за динары. Кроме одного существенного НО: Для каждого государства свои очки снабжения. То есть ты можешь быть bitch-swag-vip в Рохане, приехать в Гондор и понять, что ты ничего не можешь купить. Обмена валют почти нет, есть один способ, но он ненадежен, переводит не так уж и много и не всегда им можно воспользоваться.

Войска каждого государства так же требуют платы своей валютой. То есть если ты решил набрать элиту войск со всего мира — будь готов обеспечивать их валютами всего мира, а это не так-то просто.

Зарабатывать очки снабжения можно теми же способами, что и в оригинальной игре, кроме торговли, её здесь очень мало. Ну и ежедневно ты получаешь небольшую зарплату от каждого государства, с которым ты успел подружиться. Зарплата зависит от твоего рейтинга в данном государстве.

Рейтинг, кстати, тоже интересная тема. За выполнение заданий и за сражения на территории страны ты повышаешь свой рейтинг в этой стране. Выше рейтинг — выше зарплата. Так же на рейтинг можно запросить особые предметы у правителя (например лепешки лембаса для боевого духа, нолдорский меч или томик сильмариллиона на +1) и определенный рейтинг требуется для найма NPC-персонажей. При высоком рейтинге ты можешь отдавать простые приказы другим полководцам, а при реально хорошем звании сможешь участвовать в планировании атак на врага.

Так, на чем мы там остановились? Ах да. Голожопый дикарь без гроша в кармане.

Итак, пока вы не прокачаетесь до 8 уровня, мир находится только на пороге войны. За это время надо выполнить по большому счету две вещи: скопить деньжат на экипировку и получить одобрении фракций на найм их добровольцев.

Система лута тут тоже не простая. Отныне с врагов падает только металлолом разной степени паршивости и вы в принципе не можете получить вражеской экипировки. Это сделано ради исторической точности. Сей металлолом весьма дорого продается торговцам и иногда бывает предметом квеста очередного управителя. И по сути это наш основной источник доходов. Так что если хочешь быть богатым — качай сбор ресурсов, вместительность инвентаря и торговлю. Да, можно в настройках включить стандартную систему лута, но это не круто.

Читайте также:  Рации для охоты до 2000

И так, мы скопили деньжат, получили репутацию борца со злом/добром, купили неплохую экипировку, наняли бойцов в свою команду, прокачались до 8 уровня. В этот момент нам показывают небольшую кат-сцену с общей темой «зло приближается», а к нам прискакивает аж сам Гендальф Белый/Один из Назгулов и просит не покидать своих товарищей в этот тяжелый час.

По всей карте появляются форпосты орков и гоблинов, полководцы с обоих сторон внезапно обрастают армиями в пару сотен рыл и идут патрулировать территории, появляются фуражиры и обозы, курсирующие между населенными пунктами и в целом игра начинает цвести.

Вы в это время по стандартной схеме играете. Можете продолжать выполнять мелкие квесты и качаться, можете ловить вражеские разведывательные отряды и обозы (с более сильным врагом вы пока не справитесь), можете следовать за полководцем и подсасываться к его битвам. Отныне и впредь у вас ровно одна цель — ослабить врага.

Сейчас расскажу поподробнее, как тут выглядит война

У каждой фракции есть пункт «Сила фракции». Она растет, когда она выигрывает битвы, когда наращивает войско и когда вы выигрываете битвы за них. Падает же сила банально с каждым проигрышем на поле битвы. Как только сила фракции опуститься до N, вражеские полководцы могут осаждать вражеские города, но не столицу. Когда сила опуститься еще ниже, можно будет захватить и столицу. С захватом столицы держава падет, не важно, сколько городов осталось у неё в живых. Такая система работает в обе стороны.

Одно НО: вы не можете осаждать вражеские поселения. Максимум что вы можете, это получить очень высокий рейтинг фракции (то есть ближе к середине игры, если не позже) и советовать генералиссимусам дружественной фракции осадить тот или иной населенный пункт. С одной стороны это неудобно. С другой — более канонично, что бы врагов покоряли известные люди того времени, а не ноунеймы. К тому же, накопить в одно рыло войско, достаточное для захвата крепости почти нереально, а главы армий фракций не только имеют под своим началом 200-300 солдат, но и таскают за собой еще полководцев и их армии.

Как-то так выглядит проигрыш Гондора.

В общем-то, весь геймплей я рассказал. Играете, изучаете мир игры, выполняете квесты, радуетесь жизни, побеждаете, переходите на следующий фронт, побеждаете там, выигрываете игру, Хэппи Енд. Или проигрываете раз за разом и получаете Game Over. Да, это единственный на моей памяти мод на МиБ, где можно проиграть полностью.

Так чем же так хорош этот мод? А хорош он тщательной проработкой деталей, о которых мы сейчас и поговорим.

В первую очередь стоит понимать, что в игре нет идеального баланса. И это сделано специально и по канонам.

Скажем, Гондору до самого конца на юге очень сложно сражаться. у Гондора хоть и много городов, но всего несколько полководцев, да и те всегда ходят вместе. Противостоят же Гондору войска Мордора, варяги Харада, корсары умбара и племена Кханда и у каждого противника огромные армии.

В это же время на среднем фронте Рохан противостоит сразу и Изенгарду и дунландским дикарям. Не так критично, но все же до прихода помощи с севера пару селений Рохан точно потеряет.

И в это же время на севере самые сильные войска (три нации эльфов, лучших лучников, и лучшая гномья пехота) вместе с не такими сильными Бьорнингами и Дейлицами противостоят хилым оркам (Дол-Гулдур, Мория, Гундабад) и племенам Руна. Мало того, что по количеству полководцев и войск они примерно на равных, так силы зла еще и значительно слабее, орки вообще пачками ложатся от стрел и мечей эльфов.

Каждая армия действительно имеет свой несравнимый стиль. Даже три таких похожих армии эльфов выглядят совершенно по разному. И дело не только в цветовой гамме, все оружие, вся экипировка выдержаны в строгом стиле своей фракции. Почти всегда можно отличить роханское копье от гондорского, топор бьорнинга от топора гнома, шлем лесного эльфа от шлема ривендельцев.

Вообще, на солдат любо дорого посмотреть. Блин! как же круто расставить своих воинов по полю боя, а потом просто наблюдать за ними. Вот благородные эльфы в золоченной кольчуге стреляют из своих изяшных луков, так напоминающих подарок леди Галадриэль Леголасу, сыну короля Трандуиля. Вот гордые дейльцы стоят в своих клетчатых плащах. А вон там элита гондорской пехоты в знакомых по фильму серебристых доспехах с выгравированными на нагруднике Белым Древом и семью звездами. Всё выполнено с такой дотошностью, что ты реально получаешь эстетическое удовольствие от этого.

Ладно, перейдем к следующей составляющей игры.

Разработчики неоднократно заявляли, что в отличии от оригинальной игры, TLD не только про войны и сражения. В игре множество уникальных квестов, интересное исследование мира и вообще это неплохая штука для ознакомления миров Войны Кольца.

Начнем с квестов. Их здесь достаточно много и в стиле старой школы они не явные. Никто тебе не скажет «а вот тебе новое задание, иди и исследуй вот это» ну или скажут, но крайне редко. К тому же, почти всегда их можно выполнить хорошо, не очень хорошо и вообще завалить. Я не хочу спойлерить, поэтому просто расскажу об одном квесте, который мне понравился.

Гулял я со своим гномом-напарников в окрестностях копий Мории, ловил орочьи обозы. Погнался за одним таким обозом и дошел до самого входа в Морию. Тут мой гном-напарник окликает меня и говорит, что это жуткое место и валить отсюда надо. Я прошу его немного подробностей и узнаю, что в копях Мории орки, какое-то древнее зло и возможно древние артефакты. Последнее меня подкупило и я кликнул на иконку Мории. Внезапно появилась строчка «Попытаться найти вход в гномье королевство». Меня забросило на локацию со входом в пещеру-лабиринт. Поблуждав минут 10 по лабиринту я пришел ко входу в Морию. Там мне открылся от самый вид из фильма с гигантским темным залом и колоннами уходящими высоко-высоко. Тут же на меня посыпались со всех сторон орки. Я от них отбился. Пройдя весь зал и пару ответвлений в коридорах я нашел книгу. В ней я узнал о мифриловых сокровищах и в формате текста отправился их искать. Тут же я заплутал и попал в очередной лабиринт, откуда долгое время искал выход. В итоге я вышел, а в инвентаре у меня оказалась та самая книга. Её я отдал королю гномов, а тот взял с меня обещание, что я буду мстить за павших в копях гномов и убью как можно больше гоблинов. Что я и сделал и получил за это особый трейт, поднимающий раз в сутки боевой дух моих солдат.

Вот такой незамысловатый, простенький, но с выдумкой квест. На сколько я понял, он еще не доделан, ведь мод находится в бесконечном процессе разработки. Возможно через год вернувшись в те же копи я найду в лабиринте не только книгу, но и мифриловую кольчугу или столкнусь с Балрогом, кто знает.

На такие уникальные квесты наводят лидеры разных фракций на определенных стадиях игры, случайные прохожие в городах, с которыми вы решили поговорить (об этом даже пишут подсказку при первом въезде в город), вы можете случайно забрести в какую-то локацию. Таким же образом можно найти какие-то пасхальные яйца, о которых я говорить не буду.

О! Эти локации. Херовые текстурки, так себе графика, баги, но все это не важно, когда ты заходишь под крону тысячелетних деревьев Лотлориена, видишь в воздухе светлячков, на земле и на деревьях ходят, сидят и стоят благородные эльфы, а музыка Говарда Шора льется тебе не в уши, а в самое сердце. Это просто прекрасно. Каждую городскую локацию можно исследовать долгие минуты. Я не знаю что еще сказать.

Помимо городских локаций, переделаны и боевые. Я не уверен, но думаю не совру если скажу, что 95% всех боевых локаций сделаны с нуля и каждая подогнана под тот тип местности, который есть на глобальной карте. И главное — все канонично. Эх, сколько было покрошено орков и злодеев на Пеленнорских полях, сколько убито вражин в предместьях Минас-Тирита, сколько бойцов потеряно в узких улочках Осгилиата (серьезно, это прям настоящие городские бои). Помимо Гондора хватает и других локаций. Леса Лориена и Темнолесье представляют собой мизерные локации с кучей деревьев, где конница себя чувствует очень неуверенно, например. Помимо этого есть мрачные ущелья, мертвые болота, роскошные роханские степи, где можно встретить диких мустангов и даже оседлать их и так далее.

Но есть у этого аспекта игры и минус. И минус этот — осады. Не знаю, ведут ли разработчики какую-то деятельность, что бы улучшить осады, но сейчас 80% всех осад это толпа нападающих на толпу обороняющихся, которые вышли из-за стен лагеря/города. Ни осадных башен, ни обстрела с городских стен. Изредка получаются более-менее стандартные осады с воротами и лестницами, но такх действительно очень мало. И это чертовски обидно.

Единственная интересная сцена осады на моей памяти это бой за Хельмову падь. Вот там осада так осада. Жаль размах битв не позволяет делать то, что было в фильме. Да-да, это единственная интересная осада. Может быть еще с Дейлом или Эсгаротом интересное есть, но их осады я не застал. Даже Минас-Тирит это просто стенка на стенку. Ни тебе огромных осадных башен, ни тарана, ни захвата каждого уровня города как отдельной битвы (а это было бы круто). Это первый серьезный минус модификации.

Кстати, забавная вещь. Так как в каноне Рохан не осаждал Изенгард, то и в игре такой возможности нет. Для этого разработчики придумали целую новую механику: ослабляешь фракзию Изенгарда до минимума, тогда Саруман «рожает» изенгардское огромное войско. Вот после разгрома этого войска Изенгард и проигрывает. В идеале это должно быть в Хельмовой Пади, но это уже рандом.

Кстати х2. В игре увеличенно число количества воинов на поле боя. Тут оно доходит до 200 в обычных боях. А в осадах защищающаяся сторона выставляет одновременно что-то около 300-400 солдат, а нападающие подходят по сотне-две. Одновременно 600 юнитов на поле боя, здорово, правда? Нет не здорово. ФПС падает до критических высот вплоть до одного кадра в десять секунд и это при том что в обычных боях фпс держится в районе 60 на максимальных настройках. А снижать настройки из-за осад не каждый захочет. Это второй серьезный минус модификации.

Да. Большой пост получился, 2615 слов и 9 страниц ворда. Кто-то вообще дочитал до сюда?

В общем. Если вы любите Властелин Колец и игры — играйте в этот мод. Если вы любите игры, но ничего не знаете о Властелине колец, хотя в принципе не против познакомиться — играйте в этот мод. Единственная причина не играть — вам не нравится вселенная Толкина. Но тогда зачем вам вообще читать этот пост?

Да, я много чего не рассказал об игре. почти ничего не сказал о игре за темную сторону, потому что наиграл за неё не так уж и много. Не поделился и одной десятой своих впечатлений, потому что это невозможно — в это надо просто играть. Да, в игре есть баги и затупы, это все таки любительская модификация, но их число сведено к минимуму, а в официальных версиях вы можете их и вовсе не встретить.

The Last days вышла отличной игрой, взявшей за основу отличный фундамент. Мне даже сложно какую-то оценку поставить. Это точно не 10/10 — у игры все же есть минусы и не самые маленькие.

Так что пусть будет

4.5 белых древ Гондора из пяти.

Кстати, вот вам ссылка на альбом моих скриншотов. Ничего особо красивого, но ознакомиться с игрой помогает. Да, некоторые изображения в hd, а некоторые в fullHD, так как играл на двух компах.

А еще вот вам ссылочка на сам мод, его скачку, инструкцию и русификатор. Не смотря на то, что на сайте написано что лучше ставить на первую часть, я вам рекомендую поставить именно Warband версию и последний патч к моду. В этой версии Warband избавился от всех старых болячек.

Оцените статью
Adblock
detector