Охота боевик триллер 2019

Охота боевик триллер 2019

Социальная сатира вперемешку с кровавым хоррором, рассказывающая про то, как леволиберальная американская элита решила устроить охоту на протрамповских реднеков. Фильму не повезло с повесткой: осенью прошлого года его сняли с проката после стрельбы националиста в супермаркете Walmart в Техасе, а затем — антифашиста в баре в Огайо. В США снова завязалась дискуссия о проблемах расизма и свободной продажи оружия, а Трамп накинулся на этот фильм и Голливуд у себя в твиттере, обвиняя его во всех смертных грехах. В итоге премьеру картины перенесли с 2019- го на 2020 год, она вышла в прокат (и сразу же на VOD) с дерзким слоганом «Самый обсуждаемый фильм года, который никто не видел» — и в этом есть доля правды. «Охота» такая же едкая, как черная комедия «Четыре льва», такая же жесткая, как боевик «Трудная мишень» и такая же непредсказуемая, как триллер «Красный штат». Правила игры тут меняются каждые пять минут, а главный протагонист появляется вообще на тридцатой. Режиссер — сериальный постановщик Крейг Цобель (хотя у него есть и полнометражки «Эксперимент «Повиновение» и «Z — значит Захария»), а один из сценаристов — Деймон Линделоф (сериалы «Лост», «Оставленные» и «Хранители»). В связи с этим здесь есть как свойственный Линделофу поросенок (причем в сюжетообразующей роли), так и несвойственная для него ирония (очень смешная, а не через губу, как у него обычно бывает). В общем, это дико захватывающее кино, которое ни в коем случае нельзя пропустить.

Актеры

Рецензия «Афиши»

Станислав Зельвенский

Cкандальный сатирический триллер про либерала с ружьем

В групповом чате несколько человек обсуждают охоту на «отбросов» в некой усадьбе. Вскоре (или не вскоре) небольшая компания (возможно, та же) летит куда‑то на частном самолете, закусывая шампанское икрой. Вдруг в салоне появляется растерянный бородатый мужик, похожий на водителя грузовика. Сокрушаясь, что он проснулся раньше времени, пассажиры забивают его насмерть при помощи авторучек и каблуков. Один волочет тело в отсек, где на полу в отключке лежат другие люди, и с досадой закрывает дверь: «Чертов реднек».

Слово «отбросы» (или как будет угодно перевести deplorables) в прологе появляется не случайно — это, несомненно, отсылка к знаменитой реплике Хиллари Клинтон про электоральную базу Трампа, предположительно стоившую ей президентства. И благодаря, в частности, ему, «Охота», проект сценариста Деймона Линделофа и его соратников по сериалу «Оставленные» (в их числе режиссер фильма Крейг Цобель), спродюсированный Джейсоном Блумом, спровоцировала скандал еще до премьеры.

Фильм должен был выйти в сентябре 2019-го, но рекламную кампанию свернули, поскольку она совпала с двумя массовыми убийствами в августе (как минимум одно было на политической почве) и в целом накаленной ситуацией. В The Hollywood Reporter появилась статья, где упоминались «отбросы» и рабочее название «Красный штат против синего штата» (Линделоф позже это опроверг), тему подхватили консервативные медиа, и, по всей видимости, об этом фильме, правда, без уточнения, написал возмущенный твит американский президент: мол, в Голливуде совсем оборзели. На тест-просмотрах публика якобы тоже была смущена (авторы опровергают и это). В общем, релиз перенесли на март, на самый неудачный, как выяснилось, кино-уик-энд текущего столетия, и дистрибьюторы Universal поспешили выбросить фильм на онлайн-платформы.

Читайте также:  Охота рыбалка юге россии

Как обычно бывает, сенсационность оказалась в значительной степени раздутой: это лихая, но вполне невинная и почти добродушная сатира. Причем президент и Fox News авансом обиделись зря, мишень тут — но только в переносном смысле — главным образом как раз «проклятые либералы», к которым, впрочем, относятся и авторы фильма (последний сериал Линделофа — «Хранители»).

«Охота» — что‑то среднее между «Хостелом» и скетчем SNL. Основная идея предельно простая: разъяренные представители либеральной элиты устраивают сафари с участием избирателей Трампа, реакционного «белого отребья» из глубинки. Охота на человека — сюжет, впервые появившийся в «Самой опасной игре» в 1932 году, и с тех пор использованный в бесчисленном количестве боевиков, в основном категории B. Только вместо русского аристократа (как в «Игре») и других скучающих богатых психопатов — любители Оруэлла, озабоченные глобальным потеплением, расизмом и безответственной политикой Белого дома. Иногда это довольно смешно: один из убийц, например, хвастается лайком от прогрессивного режиссера Авы ДюВерней.

При этом в фильме много всего наверчено и есть ряд сюрпризов. Титры, в частности, лучше не читать: лицо одной из героинь до последнего скрывают (хотя не очень, честно говоря, понятно зачем, но наше дело предупредить), появление другой — не столько роль, сколько гэг. Но безопасно сообщить, что солирует тут актриса Бетти Гилпин из сериала «Блеск», играющая решительную и полную загадок блондинку из Миссисипи в очень странной, но безусловно запоминающейся манере: она подолгу не мигает и как‑то так кривит рот, что хочется спрятаться под диван.

Получилось, конечно, не все. Юмор плосковат, хоррор мог быть интереснее, концовка так себе, и в целом кажется, что Илай Рот в золотые годы получше бы обошелся с этой идеей. Линделофа и компанию, как и его антигероев (и как и Хиллари Клинтон), подводит самодовольство, безудержная вера в собственную крутизну. Но это живое и уж точно не скучное кино, а тема физической ответственности за комментарии в интернете, судя по комментариям в интернете, еще явно не исчерпала свой потенциал.

Охота

Сюжет закручивается вокруг охоты на людей. Некая элита, пресыщенная обычными развлечениями, похищает группу из двенадцати человек, которые становятся мишенями для охотников. Для повышения интереса их по очереди выпускают в густом лесу, давая призрачную возможность сбежать. Но главная героиня по имени Кристал не собирается спасать свою жизнь бегством, девушка начинает свою охоту на похитителей.

Завладев оружием одного из миллиардеров-охотников, Кристал умудряется нейтрализовать нескольких преследователей. Но ее главной целью является женщина, организовавшая такой вид элитных развлечений. Девушку поджидает множество опасностей и серьезных испытаний. Даже объединение усилий с одним из выживших не гарантирует положительного результата, ведь постепенно план их действий выходит из-под контроля.

Охота — социальный экшн-триллер от режиссера Крэга Зобела, известного своими лентами Эксперимент «Повиновение», Z — значит Захария, а также сериалом Один доллар. Кинокартину еще до выпуска в прокат ожидала непростая судьба. Правящие круги США во главе с президентом Трампом резко осудили фильм, обвинив его создателей в расизме и разжигании насилия и хаоса. Из-за массовой стрельбы в штатах Огайо и Техас было принято решение о приостановке рекламной кампании киноленты и даже о переносе ее премьеры.

Роль Кристал исполнила звезда телесериала Блеск Бетти Гилпин, а главную антагонистку сыграла дважды оскароносная Хилари Суэнк, ставшая популярной благодаря ролям в картинах Малышка на миллион и Парни не плачут.

Охота

Двенадцать незнакомцев просыпаются на лесной поляне и вскоре после этого обнаруживают, что они были выбраны для охоты в игре, созданной для закрытого элитного клуба. Чтобы сделать игру более интересной, жертвам дается оружие, которое они находят в сундуке, расположенном посреди поляны. Несмотря на это, игра превращается в настоящую бойню за выживание, где жертва в любой момент может и сама стать охотником.

Читайте также:  Испанские собаки для охоты

Триллер Охота основан на рассказе Р. Коннелла Самая жестокая игра начала прошлого столетия. Режиссер Зобел, и сценарист Линделоф рассказывали, что кинолента сатирическим образом передает глубокий политический раскол между американскими левыми и правыми. Она имеет много общего с бразильским фильмом Козодои (2019), который получил приз жюри на Каннском фестивале, а также был номинантом на Золотую пальмовую ветвь.

Каскадеры Х. Амос и Х. Манимейкер выступили в роли координаторов трюков в фильме. Для финального боя, который в сценарии описывался как эпическая сцена, они работали с режиссером Зобелем над хореографией в течение восьми месяцев. Гилпин тренировалась семь месяцев, готовясь к этому сражению. На съемочной площадке она также тренировала поведение своего персонажа с двумя морпехами.

К. Джеймс писал для BBC, что фильм умнее, чем его критики. По его словам, лента исследует социальные проблемы и создает резкую и веселую пародию на политическое разделение Америки. П. Дебрюге из Variety считает этот фильм умнее, чем большинство студийных фильмов ужасов, и является одной из самых эффектных вариаций на тему книги Самая жестокая игра.

Остросюжетные фильмы про охоту на людей

Великолепные по постановке, но жуткие по сюжетному наполнению триллеры, ужастики и боевики, посвященные такому кощунственному и недопустимому явлению, как охота людей на себе подобных. Многие не поверят, но подобное жестокое и явно противозаконное «развлечение» существует не только в сюжетах художественных произведений (в нашем случае в кино), но и в реальной жизни, чему есть немало подтверждений в уголовной документалистике.

GAMEHATA — наша группа «ВКонтакте»

Я иду искать (2019)

Молодая девушка Грейс только что вышла за муж за весьма перспективного парня из богатой и знатной семьи с очень странными традициями. Собираясь в фамильный особняк родителей своего новоявленного мужа, девушка по ходу дела узнает, что там ей предстоит сыграть в необычную игру – такова традиция и своего рода плата за принятие в семью.

Героиню не особенно обеспокоило грядущие испытание. Девушка, по легкомыслию и природной доверчивости, решила, что там ее всего-навсего ожидает некая, пусть и странная, но невинная забава с участием чудаковатых родственничков супруга.

Каково же было ее удивление и шок, когда она, уже в процессе «игры» осознала, что на самом деле ей уготовано смертельное испытание длинною в целую ночь: в запертой усадьбе на нее, с использованием разного старинного оружия, начинают охотиться родственники мужа. Причем делают они это не просто прихоти и забавы ради, а в неких загадочных оккультных целях…

Охота (2020)

Один из самых скандальных новых фильмов, вышедший в мировой прокат в 2020 году. Фильм жестокий и одновременно сатиричный, высмеивающий современную, дошедшую до абсурда политкорректность, толерантность и либерализм. По сюжету закрытое сообщество богатой и крайне либерально настроенной элиты похищает 12 совершенно разных людей, по прогрессивному леволиберальному мнению похитителей, крайне порочных и не заслуживающих права на жизнь.

Богачи вывозят несчастных в какую-то незнакомую глухую местность, подбрасывают оружие и снаряжении (пока те в отключке) и после их пробуждения начинают полноформатную охоту. Бешеная динамика (большая часть героев погибает в первые же минуты), отличный черный юмор, свойственный триллерам накал страстей, обличительность двойственности современных идеологий, хорошо поставленные экшен сцены – все это порадует самых притязательных и умных зрителей, в равно степени ценящих зрелищные кадры и интересные идеи.

Заповедник (2014)

Тройка любителей охоты выбираются в лес, чтобы как следует поразвлечься и разжиться кровавыми трофеями. При этом охотники не робея пересекают границу, разделяющую лесные охотничьи угодья и заповедник. После чего их быстро настегает карма в самом яростном своем проявлении: охотники сами становиться объектами охоты для каких-то стремных и явно очень опасных типов в масках и с оружием.

Читайте также:  Охотник за черепами пепельного ветра как получить достижение

Тебе конец (2013)

Оказывается, стать объектом охоты для поехавших на всю голову психов в масках можно и никуда не выезжая, находясь в стенах своего собственного дома, тем самым напрочь опровергая знаменитую английскую пословицу «Мой дом – моя крепость». Примером тому служат главные герои неплохого слешера «Тебе конец», подвергнутые внезапному штурму со стороны незнакомцев в звериных масках в своем недавно купленном особняке.

Игра на выживание (1994)

Старый, но при этом очень добротно снятый триллер/боевик, который приятно смотреть даже сегодня. А все потому, что в нем присутствует детально продуманный сюжет (хотя сегодня даже он кажется немного банальным) и множество звездных актеров 90-х, среди которых — Рутгер Хауэр, музыкант и актер Ice-T, Гэри Бьюзи и другие.

По сюжету главного героя – случайного бездомного – заманивают на охотничью усадьбу, поработать инструктором для любящих охоту богатеев. К неприятному своему удивлению бродяга, уже прибыв на места, понимает, что охотится они будут именно на него. У парня нет ни оружия, ни смертельных навыков бывшего морпеха, как это часто бывает в подобном кино. Зато есть невероятная воля и желание остаться в живых, усиленная праведным гневом к обманщикам из более высокого социального слоя.

Трудная мишень (1993)

Еще один старый фильм примерно того же года, со схожим сюжетом, но кардинально противоположенным главным героем в исполнении Жан-Клода Ван Дамма. Он — бывший разведчик морской пехоты, на которого на свое несчастье решила устроить сафари кучка оборзевших в край богатеев. Но что могут противопоставить избалованные и трусливые толстосумы смертельным навыкам ветерана армейского спецподразделения?

Бегущий человек (1987)

Культовая фантастика с Арнольдом Шварценеггером, посвященная жестокому телевизионному шоу, невероятно популярном в Америке постапокалиптического будущего. В рамках шоу неугодных военному правительству субъектов выпускают в специальную закрытую территорию, где их пытаются поймать и зрелищно убить «охотники за людьми» — хорошо экипированные и физически крепкие чемпионы шоу.

Смертельная добыча (1987)

Типичный боевик конца 80-х, ценный в качестве объекта ностальгии для тех, кто смотрел его в видеосалоне или дома на видеомагнитофоне. Очередная банда отморозков похищает и охотится на людей, а наставляет их в этом бывший полковник морской пехоты. Но все меняется, когда они по ошибке похищают ветерана Вьетнамской войны.

Королевская битва (2000)

Необычный японский фильм про жестокую игру, в которой старшеклассников забрасывают не необитаемый остров, заставляя сражаться друг с другом. Как такового, разделения на жертв и охотников здесь нет – изначально все находятся в равных условиях. Но сама концепция охоты на себе подобных присутствует, причем подается весьма натуралистично.

Рэмбо. Первая кровь (1982)

Классика боевиков. В основе — трагическая история ветерана Вьетнамской войны, не принятого обществом и не сумевшего приспособиться к мирной жизни. Причем проявилось это в крайней и резкой форме — представители власти попросту устроили за героем фильма настоящую охоту. Врожденное упрямство, невероятный боевой опыт и навыки выживания, усугубленные посттравматическим стрессовым расстройством, не позволяют парню уступить, и он сражается до конца, как на самой настоящей войне.

Не дыши (2016)

Молодые бандиты забираются в дом к слепому старику с целью наживы. Но старик оказывается не таким простым, вдобавок хранит у себя дома парочку страшных секретов, которые он готов оберегать до конца. И вот уже не дед, а молодые преступники примеривают на себя роль жертвы в ужасающих условиях, неспособные выбраться из дома, ставшего для них смертельной ловушкой.

Оцените статью
Adblock
detector