- Охота безалкогольное портер где
- Теперь я видел всё — Винни Джонс в рекламе пива Охота
- Охота пуще неволи или законные способы рекламы пива
- Охота Лондонский Портер Безалкогольное
- Global Recent Activity
- Loyal Drinkers (?)
- Similar Beers
- Пиво Heineken Лондонский портер «Охота» — отзыв
- Не могу сказать, что полный восторг, но среди «темных» достойных вариант
Охота безалкогольное портер где
«Охота Крепкое» варится по традиционному рецепту, и содержание алкоголя достигается исключительно естественным способом, благодаря дополнительной выдержке и процессу брожения.
вода питьевая очищенная, солод пивоваренный ячменный светлый, ячмень пивоваренный, мальтозный сироп (M) или сахар (S), хмелепродукты
Пригодно для употребления веганами и вегетарианцами
65 ккал / 270 кДж
В 2020 году Охота представила новинку в своей линейке – Лондонский Портер. Это темное выдержанное пиво, сваренное по оригинальной лондонской рецептуре с использованием трех видов солода и британского хмеля. Новый сорт придется по вкусу людям с сильным характером, таким, как амбассадор новинки – легенда британского кино и футбола Винни Джонс.
вода питьевая очищенная, солод пивоваренный ячменный светлый, карамельный, жжёный, хмелепродукты.
Пригодно для употребления веганами и вегетарианцами
Теперь я видел всё — Винни Джонс в рекламе пива Охота
В супермаркетах и алкомаркетах появилась реклама нового безалкогольного пива — Охота Английский Портер. Рекламирует пиво актер и футболист Винни Джонс. При одном взгляде на постер появляется жажда и желание купить. Невероятный Винни своим присутствием в рекламе может продвинуть что угодно — услуги по разработке сайтов, марку мужской одежды, парфюм и даже безалкогольное пиво. Хотя нам кажется, что безалкогольное Охота Лондонский Портер, было создано исключительно для того, чтобы делать рекламу с Винни Джонс.
Рекламировать алкогольное пиво сложно, законодательство обложило со всех сторон: нельзя рекламировать на ТВ и радио, в печатных СМИ и интернете, наружная реклама тоже под запретом. Разрешено размещать алкоголь в местах, где он продаётся в розницу:
При этом рекламировать можно только на территории отдела, в котором продаётся алкоголь. Сделать аудиорекламу в торговом центре, в котором находится магазин или повесить баннер вдоль всего ТЦ уже нарушение. Рекламу о пиве ещё можно разместить в газетах и журналах, кроме обложки журнала и первой и последней полосы. Хотя понятно, что печатные тиражи падают и реклама в печати давно стало слабым каналом продвижения. То ли дело — интернет.
Охота пуще неволи или законные способы рекламы пива
С безалкогольным пивом ситуация обстоит лучше. ФАС долго думала и согласилась, что указание «0%» в рекламе достаточно, чтобы донести потребителю, что пиво без алкоголя.
Раз есть такая возможность, её и используем: реклама безалкогольных напитков алкогольного бренда. Ну вот как у Охоты и Винни. Брутальный вид Винни сам по себе напоминает клиентам, что кроме безалкогольного, у Охоты в запасе имеется ещё и крепкое алкогольное пиво в линейке. Использовать такую рекламу можно где угодно и она определенно повысит узнаваемость бренда. При этом всё законно: можно использовать образы людей и животных и даже говорить о пользе такого напитка.
Разработка сайта специально под рекламные нужды — следующий крутой способ прорекламировать товары и услуги без рекламы. Раньше компании разрабатывали простенькие и достаточно невзрачные сайты, чисто для информации и контактов. Пришло время признать, что разработка сайта — это многообещающая площадка, особенно, если грамотно организовать сайт.
Онлайн сектор даёт относительную свободу действий. Вы представляете весь ассортимент своих товаров и информацию о них на сайте компании. Правда и на сайте информацию можно подать в достаточно ограниченном варианте.
На сайте можно разместить ссылки на социальные сети и блоги. Если сделать сообщества закрытыми и с пометкой 18+ — это ещё один вполне легальный способ донести до клиентов информацию в интернете. Блог или страницу с новостями можно (нужно!) разместить и на официальном сайте. Чтобы увеличить интерес к марке можно рассказывать о своих товарах интересные и забавные факты, писать обзоры на алкоголь и места их производства, можно даже видео-экскурсию провести, такой лёгкий алкогольный ликбез. Или анонсировать мероприятия или фестиваль, на которых будет представлен ваш бренд, тем самым повысить рейтинг сайта и количество посетителей.
Ещё хороший формат — работа с блогерами на Ютуб или инфлюенсерами в Instagram. Можно пригласить к себе на гастрономический ужин одного или нескольких популярных блогеров, пусть угощаются, пьют, фотографируют и снимают Stories, а после приятного вечера выкладывают свои впечатления и фото в интернете. На всякий случай детали будущего обзора лучше обговорить заранее — блогеры такие блогеры)))
Как вариант, можно заказать пост в виде сравнительного обзора алкоголя разных сортов или оценки качества по определенной системе. Ещё в Instagram — можно договориться о рубрике у инфлюенсера, в которой он будет раз в неделю готовить новый коктейль на основе вашего алкогольного напитка. Ну и вполне законно, если блогер во время прямого эфира с подписчиками будет пить алкоголь конкретного бренда. Это нативная реклама, как у Собчак в Instagram, например.
Ну и напоследок, сотрудничество с барами и ресторанами с лицензией на розлив. Вы можете предложить хорошую скидку на вашу продукцию, а они вам — площадку для продвижения с лояльной аудиторией. Продвижение можно провести в формате акции «Каждый третий бокал за счет заведения», «1 + 1 = 3», «При покупке пива — чехол для телефона в подарок». Можно провести мастер-класс или устроить алкогольную дегустацию для взрослых. Для запоминания марки важно использовать брендирование в оформлении мероприятия.
Винни Джонс уже засветился в рекламе Бакарди, а теперь и в рекламе безалкогольного пива. Кто следующий пригласит Винни продвигать свой бренд? В нашей стране есть много компаний, которым пригодился бы такой амбассадор. Крутой и харизматичный мужчина легко впишется как в рекламу финансовых услуг, так и в рекламу средств от боли.
Список товаров с ограничением на рекламу предсказуемо будет расширятся. А с учётом активной работы ФАС и продвижения новых запретов на рекламу, скоро станет проблематично рекламировать даже фаст-фуд. Уже сейчас только с соблюдением особых требований разрешается рекламировать:
- лотереи
- лекарства и медицинские товары
- медицинские услуги
- БАДы
- детское питание
- финансовые услуги
- ценные бумаги
- товары при дистанционном способе их продажи
- информационную продукцию, подлежащую классификации
Учитывая, как часто меняется законодательство этот список в скором времени могут ужесточить. Поэтому придётся искать новые каналы для продвижения. По рекламной кампании Охоты Портер мы видим, что продвижение возможно даже в очень строгих рамках. Визуально привлечь известным актёром в местах, где реклама алкоголя разрешена, обратить внимание на свой бренд, заставить о нём писать и говорить. А на сайте показать весь ассортимент и рассказать о преимуществах или акциях.
Если ваш продукт или услуга находятся в ситуации, когда рекламировать сложно вам нужно сделать три вещи:
- позвонить в Релкаму ( +7 499 348-94-84 )
- заказать разработку сайта
- нанять Винни Джонса (ну пожаааалуйста, мы так хотим с ним познакомиться)
Читаем на сайте :Релкама о создании логотипа , фирменном шрифте и новых сервисах ВКонтакте.
Охота Лондонский Портер Безалкогольное
Global Recent Activity
Выдохшийся жжённый квас
Банка
Банка
Банка
Это Лондон детка))))
Банка
Банка
Я увидел дно безалкогольного пивоварения!
Sat, 30 Jan 2021 18:07:32 +0000 Report
Банка
Зачем? А главное нахуя?
Банка
Банка
Пахнет компотом из сухофруктов) по вкусу шляпа с жженкой
Банка
Банка
Банка
Чуть чёрного хлеба и едва заметная карамелька на умеренно сладком фоне. Не оставило никаких эмоций, ни положительных,ни отрицательных. Нет ни одной причины взять это во второй раз , даже по цене 26 р.😂, за которые взял его я.
Банка
Sat, 02 Jan 2021 07:31:27 +0000 Report
Банка
Что? Как? Портер? Пил из банки, то что это темное пиво даже бы не подумал из-за мощного вкуса сусла. Ну не противно конечно, и лупануть вместо Липтона можно. Опять же, почему Портер?
Банка
Видно, не дает покоя ОПХ история мпкашного безалкогольного Мотора. Аромат излишне пережареного солода, переходящий в жженку и тлеющее содержимое пепельницы. Вкус черного хлеба с горькой поджареной коркой, жженки и сладость карамели и, конечно, водянисто.
Банка
Банка
Fri, 18 Dec 2020 10:33:58 +0000 Report
Dzhafar B.: Nikita R. На удивление, это стоит 27р, это вкуснее мотора б/а и у этого яркое медовое послевкусие
Fri, 18 Dec 2020 11:55:42 +0000 Report
Это плохая безалкашка
Банка
перепутал с обычным. Гадость редкая. Зачем его пить.?
Банка
Loyal Drinkers (?)
Similar Beers
Birch Beer New Union Brewery
Root Beer New Union Brewery
Sun Setting Zero Point Non-alco Brewing Company
Пиво Heineken Лондонский портер «Охота» — отзыв
Не могу сказать, что полный восторг, но среди «темных» достойных вариант
Совсем недавно случайно обнаружили в магазине этот вариант. Все новое всегда интересно, а особенно в мире «темных» ))))) Взяли попробовать и теперь иногда делаем коктейль. Я не могу пить крепкое пиво, но «нарезаю» со светлым, тогда получается интересный вкус.
Вкратце по порядку расскажу:
Объем 0,45 л, ничего удивительного, сейчас в основном все банки и бутылки такого объема (кстати, видела в интернете в бутылке, но у нас пока что только в банке встречала);
Крепость 6,8 (скажу честно, это достаточно много, т.к. 5 для меня уже ощутимо, а тут намного больше);
Вкус карамельно-жженый и отдает спиртом, все-таки не легкое светлое;
Консистенция жиденькая, я люблю тянущиеся напитки, такие, как «Варим сусло» или «Медь и солод», но цвет очень красивый;
Цена 65 рублей (берем мы пиво в маленьком магазинчике около дома, в больших сетевых я его не видела, возможно, цена в них будет меньше, потому что в этом магазине все цены сильно завышены).
Как итог: рекомендую любителям крепких напитков (среди пива) оценить этот вкус. Раз уж вы можете пить «Ледокол», «Молоток» и т.д., то этот напиток вам придется по вкусу, разнообразит пивные вечера )