Охота 2020 уже вышедшие

Охота, 2020

12 незнакомцев просыпаются в глухом лесу. Они понятия не имеют, где находятся и как здесь оказались. Они даже не подозревают, что были избраны… стать дичью. Сезон охоты официально объявляется открытым.

Охота смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

В групповом чате некая Афина Стоун предвкушает предстоящую охоту на «негодяев». Позже на своем частном самолете она убивает человека, который, шатаясь, выходит из грузового отсека.

Чуть позже одиннадцать пленников просыпаются посреди леса с кляпами во рту. На поляне они находят тайник с оружием и ключи от своих кляпов, но сразу же после этого пятеро человек погибают, будучи застрелены невидимым врагом.

Трое из оставшихся в живых пленников сбегают через забор из колючей проволоки на СТО. Станцией владеет пожилая пара, называющая друг друга Ма и Па. Однако милые старички окажутся не столь безобидными, как ожидают беглецы.

Тем временем еще две жертвы, ветеран афганской войны Кристал и сторонник теории заговора Гэри, каким-то чудом сбегают от охотников и попадают в лагерь беженцев. В то время как Гэри стремится раскрыть тайну, стоящую за их похищением, страдающая от ПТСР Кристал озабочена другим: она любой ценой готова найти преступников и заставить их заплатить за то, что они выбрали ее в качестве мишени.

Мировой кинопрокат фильма был сорван дважды: первый раз его перенесли из-за массовых убийств в американских городах Дейтон и Эль Пасо, так как прокатчики посчитали, что эти события могли негативно сказаться на сборах; а второй – из-за эпидемии вируса COVID-19: большинство кинотеатров было закрыто спустя всего неделю после премьеры фильма, что сделало его финансовым провалом. В отчаянии продюсеры фильма приняли решение о его выпуске в цифровом виде уже через неделю после премьеры, но и это не помогло: при рубеже окупаемости в 28 миллионов долларов фильм собрал в мировом прокате немного больше восьми миллионов.

Имеет много общего с бразильским фильмом «Козодои», который получил приз жюри на Каннском кинофестивале 2019 года, а также был номинирован на Золотую пальмовую ветвь и Квир-пальму этого фестиваля. Также фильм был частично вдохновлен «Самой опасной игрой», знаменитым рассказом Ричарда Коннелла 1924 года, но в сатирическом его истолковании.

По некоторым слухам считалось, что фильм изначально имел очень провокационное название «Красные штаты против синих штатов». Позже это было опровергнуто студией-производителем Universal, руководство которой заявило, что это название никогда не было рабочим во время производства.

Один из персонажей фильма – военный консультант, капитан Дейл в исполнении Стива Мокейта. Это отсылка к одному из ключевых лиц американской киноиндустрии по имени Дейл Дай. Дай работал техническим консультантом на многих голливудских фильмах, и он тоже имеет звание капитана после ухода из корпуса морской пехоты ВМФ США.

Классическая музыка, использованная во вступительной сцене – это знаменитая Шестая симфония ля минор великого австрийского композитора Густава Малера. В истории музыки ее часто неофициально называют «Трагической» из-за мрачно-торжественного характера музыки.

Финальный бой между Кристал и Афиной сценаристы Ник Кьюз и Дэймон Линделоф описали просто как «если бы Джон Уик попал фильм Нэнси Мейерс». Финальный бой был поставлен с участием пяти женщин. Хайди Манимейкер была основным хореографом сцены, в которой дрались актрисы Бетти Гилпин и Хилари Суонк и их дублеры.

В фильме есть множество отсылок на различных персонажей массовой культуры. Кристал в одной из сцен превосходно интерпретирует басню Эзопа о Зайце и Черепахе Позже кролик появляется на экране как раз перед тем, как Кристал съедает жареный сырный сэндвич Афины после их боя. Также в фильме есть отсылки к книге Джорджа Оруэлла «Скотный двор»: один из охотников в самолете называет Рэнди «Визгуном». Свинью в фильме прямо зовут Оруэлл, а в магазине Ma & Pa есть баночки с маринованными свиными губами. Когда Ма сообщает, что они забрали троих, она использует кодовые имена жителей Скотного двора, «Молли, Мозес и мистер Уимпер». А Кристал в фильме часто называют «Снежком».

Читайте также:  Приспособления для охоты рыба удильщик

Фильм вызвал критику со стороны экспертов так демократической, так и республиканской партий, а также лично со стороны президента США Дональда Трампа, который раскритиковал фильм за нападки на избирателей из красных штатов и негативное изображение «либеральных элит».

Треш «Охота» 2020: толерантная элита против народа

Общий признак борцунов за разные «. измы» — жёсткая нетерпимость к инакомыслию, и если ты не с ними или даже недостаточно с ними, то ты сразу против них и автоматически лишаешься любых человеческих прав. Фильм «Охота» 2020 года (режиссёр Крэйг Зобел) переводит этот подход из интернет-общения в игру для богатых и толерантных: милая забава по истреблению заботливо отобранных нарушителей их высоких моральных норм.

Очнувшиеся представители возмутительно неподобающих взглядов находят себя в лесу, с кляпом и без оружия. Впрочем, скоро им всем даётся возможность вооружиться, после чего начинается охота — кого-то сразу в расход, а у кого-то есть время на осознание своих заблуждений.

Кино изобилует чёрным юмором и шокирующими сценами в сочетании с невероятно тонкими и очень злободневными шутками.

Конечно, все охотники образованные и утончённые — восседают прямо на самой вершине пирамиды Маслоу, изящно поплёвывая оттуда на тех, кто оказался на одну-две ступени ниже.

Жертвы довольно разные: «чтобы никому не было обидно, что их не отобрали». В любом случае, для охотников они как муравьишки — самостоятельной ценности не представляют, хуже того — вредны, так как не считают важными цели элит.

Вот только охотников ждёт сюрприз — среди жертв затесался человек, который умеет за себя постоять. Феерический облом.

Вечно так с обывателями — учишь их, учишь, а они всё недовольны и брыкаются. Негодный народец-то. Трудно с ним.

Весь фильм — одна большая интеллектуальная комедия на фоне непрерывного треша, кому по душе такой острый коктейль — смотреть обязательно! Просто праздник!

Впечатлительным — не надо, даже если очень хочется шуток.

Ещё треш про родственников, получаемых в нагрузку после свадьбы: «Я иду искать» .

Кино строго не для детей: «Кровавый четверг» . Раньше лидировал в списке моих любимых трешаков, но теперь «Охота» уверенно вышла на первое место.

Охота 2020 уже вышедшие

Социальная сатира вперемешку с кровавым хоррором, рассказывающая про то, как леволиберальная американская элита решила устроить охоту на протрамповских реднеков. Фильму не повезло с повесткой: осенью прошлого года его сняли с проката после стрельбы националиста в супермаркете Walmart в Техасе, а затем — антифашиста в баре в Огайо. В США снова завязалась дискуссия о проблемах расизма и свободной продажи оружия, а Трамп накинулся на этот фильм и Голливуд у себя в твиттере, обвиняя его во всех смертных грехах. В итоге премьеру картины перенесли с 2019- го на 2020 год, она вышла в прокат (и сразу же на VOD) с дерзким слоганом «Самый обсуждаемый фильм года, который никто не видел» — и в этом есть доля правды. «Охота» такая же едкая, как черная комедия «Четыре льва», такая же жесткая, как боевик «Трудная мишень» и такая же непредсказуемая, как триллер «Красный штат». Правила игры тут меняются каждые пять минут, а главный протагонист появляется вообще на тридцатой. Режиссер — сериальный постановщик Крейг Цобель (хотя у него есть и полнометражки «Эксперимент «Повиновение» и «Z — значит Захария»), а один из сценаристов — Деймон Линделоф (сериалы «Лост», «Оставленные» и «Хранители»). В связи с этим здесь есть как свойственный Линделофу поросенок (причем в сюжетообразующей роли), так и несвойственная для него ирония (очень смешная, а не через губу, как у него обычно бывает). В общем, это дико захватывающее кино, которое ни в коем случае нельзя пропустить.

Читайте также:  До какого числа идет охота

Актеры

Рецензия «Афиши»

Станислав Зельвенский

Cкандальный сатирический триллер про либерала с ружьем

В групповом чате несколько человек обсуждают охоту на «отбросов» в некой усадьбе. Вскоре (или не вскоре) небольшая компания (возможно, та же) летит куда‑то на частном самолете, закусывая шампанское икрой. Вдруг в салоне появляется растерянный бородатый мужик, похожий на водителя грузовика. Сокрушаясь, что он проснулся раньше времени, пассажиры забивают его насмерть при помощи авторучек и каблуков. Один волочет тело в отсек, где на полу в отключке лежат другие люди, и с досадой закрывает дверь: «Чертов реднек».

Слово «отбросы» (или как будет угодно перевести deplorables) в прологе появляется не случайно — это, несомненно, отсылка к знаменитой реплике Хиллари Клинтон про электоральную базу Трампа, предположительно стоившую ей президентства. И благодаря, в частности, ему, «Охота», проект сценариста Деймона Линделофа и его соратников по сериалу «Оставленные» (в их числе режиссер фильма Крейг Цобель), спродюсированный Джейсоном Блумом, спровоцировала скандал еще до премьеры.

Фильм должен был выйти в сентябре 2019-го, но рекламную кампанию свернули, поскольку она совпала с двумя массовыми убийствами в августе (как минимум одно было на политической почве) и в целом накаленной ситуацией. В The Hollywood Reporter появилась статья, где упоминались «отбросы» и рабочее название «Красный штат против синего штата» (Линделоф позже это опроверг), тему подхватили консервативные медиа, и, по всей видимости, об этом фильме, правда, без уточнения, написал возмущенный твит американский президент: мол, в Голливуде совсем оборзели. На тест-просмотрах публика якобы тоже была смущена (авторы опровергают и это). В общем, релиз перенесли на март, на самый неудачный, как выяснилось, кино-уик-энд текущего столетия, и дистрибьюторы Universal поспешили выбросить фильм на онлайн-платформы.

Как обычно бывает, сенсационность оказалась в значительной степени раздутой: это лихая, но вполне невинная и почти добродушная сатира. Причем президент и Fox News авансом обиделись зря, мишень тут — но только в переносном смысле — главным образом как раз «проклятые либералы», к которым, впрочем, относятся и авторы фильма (последний сериал Линделофа — «Хранители»).

«Охота» — что‑то среднее между «Хостелом» и скетчем SNL. Основная идея предельно простая: разъяренные представители либеральной элиты устраивают сафари с участием избирателей Трампа, реакционного «белого отребья» из глубинки. Охота на человека — сюжет, впервые появившийся в «Самой опасной игре» в 1932 году, и с тех пор использованный в бесчисленном количестве боевиков, в основном категории B. Только вместо русского аристократа (как в «Игре») и других скучающих богатых психопатов — любители Оруэлла, озабоченные глобальным потеплением, расизмом и безответственной политикой Белого дома. Иногда это довольно смешно: один из убийц, например, хвастается лайком от прогрессивного режиссера Авы ДюВерней.

При этом в фильме много всего наверчено и есть ряд сюрпризов. Титры, в частности, лучше не читать: лицо одной из героинь до последнего скрывают (хотя не очень, честно говоря, понятно зачем, но наше дело предупредить), появление другой — не столько роль, сколько гэг. Но безопасно сообщить, что солирует тут актриса Бетти Гилпин из сериала «Блеск», играющая решительную и полную загадок блондинку из Миссисипи в очень странной, но безусловно запоминающейся манере: она подолгу не мигает и как‑то так кривит рот, что хочется спрятаться под диван.

Читайте также:  Сроки зимней охоты оренбургской области

Получилось, конечно, не все. Юмор плосковат, хоррор мог быть интереснее, концовка так себе, и в целом кажется, что Илай Рот в золотые годы получше бы обошелся с этой идеей. Линделофа и компанию, как и его антигероев (и как и Хиллари Клинтон), подводит самодовольство, безудержная вера в собственную крутизну. Но это живое и уж точно не скучное кино, а тема физической ответственности за комментарии в интернете, судя по комментариям в интернете, еще явно не исчерпала свой потенциал.

Рецензия «Охота», 2020 год. Фильм, от которого я в восторге!

Внимание! В тексте присутствуют спойлеры!

В первую очередь хотелось бы отметить, что этот фильм удостоился внимания самого президента (американского, конечно же). Тот написал о нем в Твиттере:

«Предстоящий фильм сделан для того, чтобы разжечь и вызвать хаос»

А все дело в том, что в своем фильме режиссер Крэйг Зобел вместе со сценаристом Деймоном Линделофом решили снять сатирический триллер, в котором высмеивается тотальное разделение между «левыми» и «правыми», между республиканцами и демократами.

Поэтому сторонники Трампа, будучи ярыми либералами, плохо приняли фильм, назвав его «расистским» ( ?? ). короче, нам – россиянам, этого не понять… А в Америке между этими партиями идет вечная борьба, для них этот фильм стал по-настоящему «смешным» триллером. Лично для меня же это просто сатирический, интересный и захватывающий. Но, обо всем по порядку!

Итак, немного о сюжете . 12 человек (примерно, не знаю точное изначальное количество участников) просыпаются в каком-то поле. Они не понимают, где они находятся, и как тут оказались. Их руки связаны, а рты заткнуты кляпами. ….

Блин, вот пожалуй и всё , что я могу написать о сюжете! Ведь еще несколько слов, и будут звучать сплошные спойлеры, а мне хочется, чтобы вы самостоятельно разобрались со всем! Поэтому, если вам прям интересно, то трейлер посмотрите!

Ощущения от фильма. Мне безумно понравился! Хоть я изначально не поняла всей этой «сатиры» по поводу политики, но то, что охоту устраивали богатеи, этого для меня было вполне достаточно.

Также поразил захватывающий сюжет. Идея, конечно, не нова, есть и более серьезные фильмы по этой тематике (« Трудная мишень » с Ван Даммом, « Игра на выживание » с Айс-Ти). Но этот поражает своей некоей непредсказуемостью.

Как пример: в самом начале мы видим Эмму Робертс , и вот вроде вот она, главная героиня. Ан нет! Ее убивают через минут 5 после начала фильма. Следующим кандидатом становится бравый военный (или полицейский. ) в исполнении Джастина Хартли . Вот это уж точно главный герой, который поведет за собой всех, кто останется в живых. Но тоже мимо! Не угадали! Короче, интрига за интригой.

Отдельно бы хотелось остановиться на сатире , ведь в фильме именно она стоит во главе угла. Сатира здесь в основном политическая – либеральная элита против деревещины, которых они даже за людей не считают. Очень тонко обыграны свобода слова, политика многомиллионных компаний и корпораций, толерантность (во всех её проявлениях). Короче эти элементы западной цивилизации подвержены такому жёсткому стëбу, что абсолютно неудивительно, что Трампу это не понравилось.

Обязательно рекомендую к просмотру тем, кому нравятся, например, « Хижина в лесу » (2011) или « Убойные Каникулы » (2010). А если вы эти фильмы не смотрели, то и их рекомендую посмотреть!

Оценки фильма довольно-таки неплохи : КП: 6.53 | IMDb: 6.4

Оцените статью
Adblock
detector