Охота 2020 сюжет полностью

Охота содержание/сюжет фильма читать онлайн

Ф ильм, в котором остросоциально проходятся по многим вопросам, таким как феминизм и помощь бедным странам, а также неравенство слоев населения и так далее, получил незаслуженно низкие оценки от американских критиков. В нем рассказывается о группе людей, на которых богачи устроили охоту, высадив их черт знает где. Впрочем, в сюжете полным полно внезапных поворотов, заставляющих смотреть кино на одном дыхании. И он рвет многие шаблоны подобного жанра.

Содержание/сюжет

В начале фильма показывается групповой чат, в котором некие люди с нетерпением обсуждают очередную предстоящую охоту на «плебеев» у неназванного поместья.

Позже нам показывают частный самолет, в котором летит несколько обеспеченных людей. Внезапно в салон вваливается человек, который не понимает, что происходит. Богачи орут, что один из «этих» проснулся слишком рано, и неумело пытаются его убить. Точку в суете ставит появившаяся женщина в темном, убивая человека ударом туфли со шпилькой в глаз.

Симпатичная блондинка приходит в себя в неизвестном лесу, с закрытым на замок кляпом во рту. Она видит другую женщину в таком же состоянии, однако та не помогает ей, а уходит. Блондинка выбирается на лужайку, на которой стоит большой ящик и монтировка. Кроме блондинки на лужайку выбирается еще несколько человек с кляпами во рту. Один из них открывает ящик, хотя остальные думают, что это ловушка. В ящике находится стойка с оружием, а на боковой крышке блондинка находит ключи от кляпа. Люди освобождаются от кляпов и вооружаются, начиная болтать друг с другом. Само собой никто не понимает, в чем дело, всех их чем-то накачали и похитили. По ним начинают стрелять. Блондинку убивают выстрелом в голову. Еще одного из людей убивают, когда тот пытается изобразить из себя Рембо, идя в атаку с парой автоматов в руках. Спасаясь, одна женщина падает в скрытую ловушку с кольями, еще одна жертва наступает на мину. Четверо убежавших участников объединяются, находят забор с колючей проволокой, трое благополучно перебираются через него, но последнего сначала застреливают стрелами, а потом взрывают гранатой. Оставшиеся трое добираются до станции техобслуживания, где они пытаются выяснить у напуганной пожилой пары владельцев, где они находятся (Арканзас). Попутно выясняется, что все трое были забраны из совершенно различных штатов. Все они приходят к выводу, что стали участниками знаменитой игры, в которой богатые убивают бедных. Одна из троицы ест пончик, и начинает биться в конвульсиях, так как пончик отравлен. В этот же момент воздух наполняется отравляющим газом — пожилая пара(оказывающаяся участниками игры со стороны богачей), надев противогазы, кинула ядовитую гранату, убив оставшихся игроков. Затем они прячут все улики, и заправочная станция снова выглядит так, как будто в ней ничего не произошло.

К станции подходит необщительная женщина из начала игры, Кристал. Она покупает пачку сигарет, а заодно тоже спрашивает, где она находится. Услышав ответ «Арканзас», и получив сдачу, она перепрыгивает прилавок, и завладевает оружием за стойкой — убив парочку «владельцев» заправки, она говорит, что в Арканзасе сигареты стоят значительно дешевле. Осмотрев заминированный пикап снаружи, она находит хорватский номерной знак под поддельным арканзасским. Позже она встречает другого пленника; Гэри, который тоже много знает о заговоре богачей, и убеждает его не открывать заминированный пикап. Они уходят, и, видя проходящий мимо товарный состав, заскакивают в вагон. В вагоне оказываются скрытые беженцы, которых Гэри считает нанятыми актерами; Поезд останавливают хорватские солдаты и всех ссаживают с него. Гэри пытается рассказать солдатам об игре, и о том, что все беженцы тут актеры, но тут один из беженцев тихо признается ему, что все беженцы, кроме него, реальны, и только он внедрился к ним, не предусмотрев остановки хорватскими солдатами. Он предлагает Гэри бежать, обещая фору, но Гэри вытаскивает одну из гранат из сумки псевдобеженца и засовывает ее тому в штаны. Псевдобеженца разрывает, Гэри куда-то забирают, а Кристал отправляют в лагерь беженцев.

Читайте также:  Охот ружья бенелли комфорт

в лагере Кристал встречает последнего выжившего участника по имени Дон, их рассказ совпадает и хорваты вызывают американского посла. Приехавший за Кристал и Дон представитель посольства по имени Оливер в дороге пытается разузнать детали игры, и зацикливается на вопросе, понимают ли они за что с ними так. Поняв, что что-то не так, Кристал выкидывает Оливера из машины, а потом переезжает его. В багажнике обнаруживается заколотый труп Гэри и карта к месту встречи «охотников». Кристал рассказывает Дону историю о «Кролике и черепахе», сказку, в которой после того, как черепаха выиграла гонку, кролик с молотком ворвался в ее дом и зверски всех там убил, так как не любил проигрывать. В пункте сбора Кристалл убивает еще несколько охотников, а также ранит их сержанта-консультанта. По радио оставшаяся в живых женщина кричит Дону, убил ли он уже Кристал. Дон говорит, что все это провокация, но отказывается бросать оружие, и Кристал убивает его. Она допрашивает раненого сержанта. В разговоре выясняется, что Кристал ветеран Афганистана, а консультант — бывший сержант Национальной Гвардии — под пытками сознается, что оставшаяся женщина по имени Афина находится в поместье неподалеку, но предупреждает Кристал, что Афина крайне серьезно подготовилась к этому событию, проведя восемь месяцев в постоянных тренировках. Он предлагает Кристал уйти, ни во что не ввязываясь, однако та объясняет, что сейчас работает в автосалоне, и это просто невероятно однообразно и тупо, а тут как-то по другому. После этого она застреливает сержанта и уходит в поместье.

События отматываются на год назад, и выясняется, что текстовый чат, показанный в начале фильма, был весьма специфичной шуткой для избранных. Однако, после того, как аккаунт одного из участников взломали, переписка ушла в сеть, породив серьезный скандал. После этого карьера всех участников переписки была разрушена, и они решили отомстить всем, кто распространял слухи об реальности этой охоты, собрав их и устроив первую настоящую охоту. Афина лично оскорблена публикацией в социальной сети, которую сделала Кристал, и именно она настояла на ее включении.

Кристал встречается в поместье с Афиной, и Афина высмеивает Кристал, рассказывая ее незначительную биографию неудачницы. Кристал внимательно слушает, а потом говорит, что Афина крупно облажалась, так как в ее городе есть две Кристал с такой фамилией, и они взяли не ту. Афина, которая не до конца верит Кристал, нападает, женщины дерутся, в конце драки Афине удается проткнуть Кристал обоюдоострым лезвием от кухонного комбайна, и только Афина начинает праздновать победу, Кристал своим телом наваливается на нее, пронзая Афину вторым концом ножа. Обе готовятся умирать, и Кристал снова подтверждает, что Афина сражалась не с той Кристал. Афина умирает, а почти умершая Кристал видит кролика, который заскочил через открытую заднюю дверь. Это дает ей второе дыхание, она встает, штопает себя, и в какой то мере восстанавливается. Потом она переодевается в шикарное вечернее платье из гардероба Афины, берет дорогую бутылку шампанского, пистолет и породистого пса, и идет к частному самолету, который стоит недалеко. Там она убеждает пилота везти ее домой, а сама пьет шампанское, закусывая икрой. Когда стюардесса робко спрашивает, как она себя чувствует, Кристал отвечает «Просто офигенно».

Читайте также:  Не видимый охотником зверь

«Охота», 2020. Триллер, который обещал интригу, треш и месиво. И почти смог

Всем киношникам — приятного ПроСмотра!

Сегодня расскажу о триллере «Охота» — новой голливудской поделке в жанре «беги или умри». В конце статьи будет бодрящий трейлер и ссылка обзор жанра в целом, так что — читать до финала 😉

Режиссером фильма стал Крэйг Зобел — довольно известный сериальный мастер, приложивший руку к «Оставленным», «Миру Дикого Запада» и «Американским богам». Снимать красивую и наполненную экшном, драйвом и кровищей картинку он умеет, отрицать не стоит. Но вот со сценарием к этому фильму ему как-то не повезло.

Нет, сказать, что кино получилось плохое — не скажу, из 10 баллов фильм смело может заработать 7. Вот только почти все эти баллы уйдут за первую треть картины.

Начало и развязка сюжета действительно довольно оригинальны. Из переписки между неизвестными становится известно, что есть некое Поместье, где они участвуют в отстреле маргинального элемента, плебса. Стычка в самолете лишь готовит почву для зрителя — мол, готовься, все будет именно так: неожиданно и кроваво.

И после, уже на поляне в лесу, сюжет оправдывает заявку. Группа незнакомых друг с другом добропорядочных американских граждан с символично заткнутыми ртами получает в свое распоряжение лес, свежий воздух и целый стенд «огнестрела и холодняка». Что со всем этим делать? Подскажут таинственные снайперы.

В целом, киноленту стоит смотреть хотя бы из-за последующих десяти минут, наполненных одной из самых диких и кровавых погонь в истории кинематографа.

Помните, как в «Человеке с бульвара Капуцинов» мистер Секонд комментировал драку на экране? Так вот, для комментирования этой гонки преследования слов бы у него не хватило.

Полноценные 6 баллов фильм отрабатывает сполна до завершения сцены, когда главная «положительная» героиня разносит владельцев магазинчика и заправки.

Сразу отмечу, что еще один балл накинул «Охоте» именно за игру лицом у этой самой героини. Не знаю, было ли так задумано, или это придумка самой Бетти Гилпин , но она выдает такие восхитительные рожицы, что провалы сюжета можно простить только за них.

А вот потом начинается. нет, не скука. Убивают по-прежнему изобретательно и со вкусом. Но только вот в сюжет вплетают политическую сатиру. Сатиру на сторонников и противников Трампа, который даже высказался по поводу этого фильма с критической стороны.

Поддержу Трампа — получилось ни о чем. Зря они так с сюжетом. И ладно бы с ней, с политикой, но после того, как героиня Гиплин устроила бойню в магазинчике, фильм из разряда «в живых остаться должен только один» перешел в категорию «всех убью — одна останусь».

Если в начале непредсказуемые повороты сюжета откровенно радовали один за другим, то теперь все стало логичным и правильным.

В итоге — даже финальная битва не порадовала, хотя и прикольная. Именно при этой шестиминутной кухонной баталии понимаешь, настолько правильнее в таких фильмах выглядят мужчины на первых ролях.

Итак. Плюсы фильма:

  • политика, провал сюжета, Хорватия как поле боя, отсутствие героев вторых ролей.

Смотреть можно в правильном переводе, который с применением не самых приемлемых слов. Даже можно пересмотреть — есть хорошие моменты.

Охота

«Охота»: Либеральная элита атакует

В групповом чате компания из нескольких человек обсуждает охоту на «отбросов», пока их не одергивает одна из участниц — обсуждать это онлайн слишком опасно. Спустя некоторое время эта же компания летит на частном самолете, расслабленно наслаждаясь дорогим шампанским. В этот момент в салон врывается крупный мужчина и с непонимающим видом бросается на пассажиров, которые жестоко его убивают и приговаривают: «Слишком рано проснулся». Вскоре локация меняется вновь: несколько других людей просыпаются на лесной поляне с кляпами во рту, а рядом находится таинственный ящик с арсеналом оружия и поросенком внутри. Внезапно со всех сторон по несчастным начинается стрельба… Кто сможет выбраться из этой кровавой бани?

Читайте также:  Чертежи арбалета для подводной охот

«Охота» — фильм тяжелой судьбы. Мировая премьера фильма планировалась осенью 2019 года, но в рекламную кампанию вмешалась жизнь — по США прокатилась серия массовых убийств, и боссы студии Universal были вынуждены перенести премьеру на март 2020 года. Но и весной все сложилось из рук вон плохо: из-за коронавируса премьера «Охоты» состоялась в самый неудачный по кассовым сборам кино-уикенд века, поэтому фильм моментально отправили в онлайн-кинотеатры.

Причины для подобной прокатной пертурбации действительно были весомыми. «Охота», поставленная Крейгом Зобелом, одним из режиссеров «Мира дикого Запада», без раскачки пускается в кровавое путешествие по лезвию политической и социальной сатиры. В поисках центрального образа постановщик по очереди цепляется за отдельных героев, попавших внутрь убийственной воронки, но раз за разом, почти как в сцене высадки в «Спасти рядового Райана», эти персонажи становятся жертвами хладнокровных киллеров. Главная героиня появляется несколько позже, когда Зобел уже перестает пользоваться концепцией «Голодных игр» или королевской битвы и погружается в критику либеральных элит.

Центральный персонаж «Охоты» — девушка Кристал (актриса Бетти Гилпин по манере игры и внешности сильно напоминает Уму Турман), принимавшая участие в военных действиях и подготовленная к сложным правилам игры. Ее, как и других участников охоты, похитили и привезли в поместье неслучайно, но вот что именно стало причиной — Кристал и ее друг за другом погибающие коллеги по несчастью узнают гораздо позже.

Насилие выступает основным двигателем сюжета. За похищениями и реализацией «игры в смерть» стоит не просто шайка бандитов, а ведущие менеджеры крупных корпораций, в частности, некая Афина, лицо которой режиссер пытается скрывать почти до самого конца. Убийцы, по замыслу Зобела, становятся олицетворением либеральных элит — недаром в беседе они используют слово «отбросы», похоронившее предвыборную кампанию Хилари Клинтон в 2016 году. Более того, из уст этих героев доносятся смелые для современного кино остроты — пусть и относительно осторожные и плосковатые — Зобел не гнушается шутить над расизмом, феминизмом и классовой борьбой.

Жертвами таких либеральных элит выступают самые обычные люди, так называемый «консервативный электорат Трампа», но и над ними едва ли можно обнаружить нимб. Они готовы подхватить любую новость, в том числе и просочившиеся в прессу слухи о шутках в групповом чате менеджеров крупной компании, обсуждающих охоту на людей. Пользователи социальных сетей начинают без зазрения совести пережевывать каждую деталь и закидывать виртуальными помидорами неудачливых шутников. Основным оружием среднего класса в современных реалиях становится Интернет: внутри него можно не только психологически уколоть представителей привилегированного класса, но и безнаказанно, пусть и косвенно, повлиять на изменения «вверху». Но что, если безнаказанность окажется фикцией, а месть нагрянет внезапно?

«Охота» нарочито прямолинейна и совсем не выглядит динамичным фильмом, хоть и пытается создать такую иллюзию в самом начале. Все потому, что Зобел схематично обрисовывает классовую борьбу, даже не выжимая до конца используемые жанровые приемы. Несмотря на брошенные зрителю, словно перчатки, социальные и политические шутки, «Охота» не кажется таким уж громким авторским высказыванием, поскольку не использует свой потенциал. Мысли об ответственности за слова в социальных сетях и критика либеральных элит хороши лишь на уровне идеи. Рваный сторителлинг, не способный раскрутить идею, вкупе с тривиальными визуальными решениями не позволяют разглядеть в работе Зобела сформированную общественную позицию. Зато нарочито грайндхаусное ультранасилие и зачатки нестандартной истории о классовой борьбе точно не оставят поклонников студии BlumHouse у разбитого корыта. А иногда и этого бывает достаточно.

Оцените статью
Adblock
detector