Охлаждающая жидкость поплавок bmw

BMW 7 series зелёный шершень › Logbook › Датчик уровня охлаждающей жидкости.

После замены помпы и герметизации водяного колодца, www.drive2.ru/l/9417125/ уровень жидкости в радиаторе Шершня перестал падать, об этом говорил поплавок на холодную стоявший примерно на одном уровне и отсутствие зелёных пятен под машиной, однако ПИК и надпись CHECK COOLWATER, продолжала доставать на битых пикселях, причём эта надпись могла появиться при повороте ключа и тогда открыв еще на холодную крышку радиатора я видел нормальный уровень поплавка и это вызывало противоречия и недопонимание с моей стороны к этому великому творению Баварских инженеров, но это был бы не БМВ, если всё было так просто.

Принцип датчика уровня охлажлайки у 38-го работает от обратного (те когда уровень в норме контакты замкнуты) когда уровень падает, то геркон находящийся в магнитном поле размыкает контакты и прерывает замкнутую цепь из двух контактов идущих к этому датчику.

Итак зная это мы можем легко проверить проводку, сняв разъём и тонким зачищенным проводом вставленным в пины, после выключения зажигания и включения видим надпись CHECK COOLWATER более не выскакивает.

Теперь вывод один сам датчик, и нужно признать сделано хорошо, ибо снять датчик который стоит на расширительном бочке радиатора очень легко, не снимая самого расширительного бачка, не сливая антифриза, сняв разъём двух пиновый и повернув датчик на 90 градусов датчик высовывается не чего не течёт тк датчик с кольцевым магнитом находится в магнитном поле, при том по отношению к самому электрическому датчику уровня охлаждающей жидкости он герметичен при снятии.

Итак изъяв повернув на 90 градусов из этой полости датчик герконовый с нормально замкнутыми контактами (проверяем цепь от контактов что он замкнут тестром, а при подносе к нему магнита цепь размыкается).

Изучая тему видел, что у людей сгнивали электроды к чему прикреплён этот геркон, сгнивали контакты и тд, в моём случае это было как анекдот, дело в том что заливая антифриз прокачивая систему от воздуха и тд какая-то часть антифриза вытекала и соответственно текла вниз ну, а сзади радиатора (расширительного бачка), в самом внизу, как раз и разъём этого датчика, тк антифриз агрессивный, а при промывке радиатора я не обратил внимание на те два штырька, что торчали с датчика, а там сами штырьки покрылись видемо от купания в антифризе окислились до зеленого налёта в итоге на разъёме просто периодически пропадал контакт, а так как разрыв цепи соответствует низкому уровню охлаждайки, я и видел на панели CHECK COOLWATER не смотря на то что поплавок говорил о обратном.

Во общем повернув датчик на 90 градусов изъяв его без слития антифриза (а значит и без залития обезвоздушивания и тд) это всё стало видно, тоненькой швейной отверткой очищено в глубине, в ответном разъёме типа мама чистил игольным ушком вставляя и прокручивая.

Потом проверка тестром цепь замкнута, подносим магнит разомкнута, всё можно собирать. и не слушать ПИК и CHECK COOLWATER.

Читайте также:  Плетенка пмл 3х6 ту 22 3708

куда делся поплавок?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • vladv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 04 2010, 10:13
  • Сообщений 287
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • задолбал мигать датчик антифриза.

    Читал что поправок отрывается сам по себе, так вот его вообще не видать сейчас. Как вытащить можно?

    Подскажите, еще датчик уровня на самом поплавке(палке этой) крепится?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему куда делся поплавок?

Приветствую друзья, на форуме я давно как читатель, владею BMW e46 m54b25 американец (Евро4). Так во.

Странный фокус, раз в месяц доливаю литр антифриза, не могу понять куда уходит, под днищем и в салон.

По инпе вот такая ошибка: 103 control-VANOS end position intake-camshaft Куда лазить? Заводится раза.

форум стал не торт! посещаемость похоже никакая, нет ни новых, ни интересных тем, одно слово СКУКАТИ.

  • Terminator37
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация:+6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения:2
    • Репутация: 1001
  • Slava-aa
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 07 2011, 15:46
  • Сообщений 4322
  • Авто: turing 330xi
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:15
  • Репутация: 2704
  • zolter
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 19 01 2010, 15:24
  • Сообщений 10839
  • Авто: лисапед
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Волгоград
  • Репутация: 4000
  • Реклама
  • vladv
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 10:13
    • Сообщений 287
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • vladv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 04 2010, 10:13
  • Сообщений 287
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • vladv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 04 2010, 10:13
  • Сообщений 287
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Zonda
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 13 12 2011, 17:35
  • Сообщений 401
  • Авто: BMW E46 320d touring МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Vanya
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2010, 23:03
  • Сообщений 169
  • Авто: E46 320D М47
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва-Зеленоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Zonda
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 13 12 2011, 17:35
  • Сообщений 401
  • Авто: BMW E46 320d touring МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • друг сидит в бачке расширительном ловит рыбу, по идеи надо вызвать скорую, но так рыбки хочется

  • Реклама
  • artk
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
  • vladv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 04 2010, 10:13
  • Сообщений 287
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • как работает система замера уровня ОЖ?
    То есть снизу расширительного есть датчик. В самом расширительном поплавок с с уровнем(палкой). Как они замеряют-то?

    А то подливаю уже второй литр, а датчик все показывает, что ему мало. Течи тоже не обнаружил. В двигательно врде не уходит. Иль магико какой-то.

  • Zonda
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 13 12 2011, 17:35
  • Сообщений 401
  • Авто: BMW E46 320d touring МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • как работает система замера уровня ОЖ?
    То есть снизу расширительного есть датчик. В самом расширительном поплавок с с уровнем(палкой). Как они замеряют-то?

    А то подливаю уже второй литр, а датчик все показывает, что ему мало. Течи тоже не обнаружил. В двигательно врде не уходит. Иль магико какой-то.


    Датчик не как не связан с поплавком он сам по себе. Заливай фриз пока не увидишь поплавка или пока не потечет (через край))

  • Vanya
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2010, 23:03
  • Сообщений 169
  • Авто: E46 320D М47
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва-Зеленоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • prokuror27reg
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 01 01 2012, 14:05
  • Сообщений 1062
  • Авто: bmw е46, 320i, М54, nissan skyline V35
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Хабаровск
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Zonda
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 13 12 2011, 17:35
  • Сообщений 401
  • Авто: BMW E46 320d touring МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему куда делся поплавок?

Приветствую друзья, на форуме я давно как читатель, владею BMW e46 m54b25 американец (Евро4). Так во.

Странный фокус, раз в месяц доливаю литр антифриза, не могу понять куда уходит, под днищем и в салон.

По инпе вот такая ошибка: 103 control-VANOS end position intake-camshaft Куда лазить? Заводится раза.

форум стал не торт! посещаемость похоже никакая, нет ни новых, ни интересных тем, одно слово СКУКАТИ.

  • prokuror27reg
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2012, 14:05
    • Сообщений 1062
    • Авто: bmw е46, 320i, М54, nissan skyline V35
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Хабаровск
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
    • Антифриз в ГУР

  • Zonda
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 13 12 2011, 17:35
  • Сообщений 401
  • Авто: BMW E46 320d touring МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Антифриз в ГУР

  • vladv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 04 2010, 10:13
  • Сообщений 287
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • pavlin
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 03 2011, 21:13
  • Сообщений 1921
  • Авто: Были:E39;F30;E46;E60;Е70
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, Тула
  • Изображения:7
  • Репутация: 150
  • Реклама
  • vladimir_nv
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 19 08 2010, 14:35
    • Сообщений 204
    • Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб — Нижневартовск, ХМАО-Югра
    • Репутация: 1
  • Zonda
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 13 12 2011, 17:35
  • Сообщений 401
  • Авто: BMW E46 320d touring МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0

  • Отсоединяй снизу патрубки и тащи вверх, [censored] тебе яма

  • vladv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 04 2010, 10:13
  • Сообщений 287
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • vladimir_nv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 08 2010, 14:35
  • Сообщений 204
  • Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб — Нижневартовск, ХМАО-Югра
  • Репутация: 1
  • grin1
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 14 03 2011, 12:11
  • Сообщений 1833
  • Авто: 320D TURING M47TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:65
  • Репутация: -130
  • как работает система замера уровня ОЖ?
    То есть снизу расширительного есть датчик. В самом расширительном поплавок с с уровнем(палкой). Как они замеряют-то?

    А то подливаю уже второй литр, а датчик все показывает, что ему мало. Течи тоже не обнаружил. В двигательно врде не уходит. Иль магико какой-то.

    на дне бачка геркон, внизу поплавка магнит. как то так
    если магнит упал на дно—лампочка постоянно будет просить антифриза, наверное,
    у меня не падал, только предполагаю.

  • Zonda
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 13 12 2011, 17:35
  • Сообщений 401
  • Авто: BMW E46 320d touring МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Необходимо приложить уилие, но без фанатизма

  • vladv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 04 2010, 10:13
  • Сообщений 287
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • как работает система замера уровня ОЖ?
    То есть снизу расширительного есть датчик. В самом расширительном поплавок с с уровнем(палкой). Как они замеряют-то?

    А то подливаю уже второй литр, а датчик все показывает, что ему мало. Течи тоже не обнаружил. В двигательно врде не уходит. Иль магико какой-то.

    на дне бачка геркон, внизу поплавка магнит. как то так
    если магнит упал на дно—лампочка постоянно будет просить антифриза, наверное,
    у меня не падал, только предполагаю.

    Спасибо, шарящий человек! по фоткам датчика похоже, что там правда этот геркон(wiki ликбез). Поплавок у меня просто болтается там без палки, отсюда и на приборке индикатор, то горит, то нет. Все сходится. После отпуска изучим на практике)

    Ps а «добрые» советы лить через край могут привести к избыточному давлению и в лучшем случае лопнуть расширительный.

  • Zonda
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 13 12 2011, 17:35
  • Сообщений 401
  • Авто: BMW E46 320d touring МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • как работает система замера уровня ОЖ?
    То есть снизу расширительного есть датчик. В самом расширительном поплавок с с уровнем(палкой). Как они замеряют-то?

    А то подливаю уже второй литр, а датчик все показывает, что ему мало. Течи тоже не обнаружил. В двигательно врде не уходит. Иль магико какой-то.

    на дне бачка геркон, внизу поплавка магнит. как то так
    если магнит упал на дно—лампочка постоянно будет просить антифриза, наверное,
    у меня не падал, только предполагаю.

    Спасибо, шарящий человек! по фоткам датчика похоже, что там правда этот геркон(wiki ликбез). Поплавок у меня просто болтается там без палки, отсюда и на приборке индикатор, то горит, то нет. Все сходится. После отпуска изучим на практике)

    Ps а «добрые» советы лить через край могут привести к избыточному давлению и в лучшем случае лопнуть расширительный.

    Есть такой девайс как «трубочка» если видишь что у тебя фриза много слей)), а еще проще поменяй бачок тем более сейчас есть и неоригинал да и цены на них не особо дорогие 2400 ориг и 1400 не ориг.

    Оцените статью
    Adblock
    detector