BMW 7 series зелёный шершень › Logbook › Датчик уровня охлаждающей жидкости.
После замены помпы и герметизации водяного колодца, www.drive2.ru/l/9417125/ уровень жидкости в радиаторе Шершня перестал падать, об этом говорил поплавок на холодную стоявший примерно на одном уровне и отсутствие зелёных пятен под машиной, однако ПИК и надпись CHECK COOLWATER, продолжала доставать на битых пикселях, причём эта надпись могла появиться при повороте ключа и тогда открыв еще на холодную крышку радиатора я видел нормальный уровень поплавка и это вызывало противоречия и недопонимание с моей стороны к этому великому творению Баварских инженеров, но это был бы не БМВ, если всё было так просто.
Принцип датчика уровня охлажлайки у 38-го работает от обратного (те когда уровень в норме контакты замкнуты) когда уровень падает, то геркон находящийся в магнитном поле размыкает контакты и прерывает замкнутую цепь из двух контактов идущих к этому датчику.
Итак зная это мы можем легко проверить проводку, сняв разъём и тонким зачищенным проводом вставленным в пины, после выключения зажигания и включения видим надпись CHECK COOLWATER более не выскакивает.
Теперь вывод один сам датчик, и нужно признать сделано хорошо, ибо снять датчик который стоит на расширительном бочке радиатора очень легко, не снимая самого расширительного бачка, не сливая антифриза, сняв разъём двух пиновый и повернув датчик на 90 градусов датчик высовывается не чего не течёт тк датчик с кольцевым магнитом находится в магнитном поле, при том по отношению к самому электрическому датчику уровня охлаждающей жидкости он герметичен при снятии.
Итак изъяв повернув на 90 градусов из этой полости датчик герконовый с нормально замкнутыми контактами (проверяем цепь от контактов что он замкнут тестром, а при подносе к нему магнита цепь размыкается).
Изучая тему видел, что у людей сгнивали электроды к чему прикреплён этот геркон, сгнивали контакты и тд, в моём случае это было как анекдот, дело в том что заливая антифриз прокачивая систему от воздуха и тд какая-то часть антифриза вытекала и соответственно текла вниз ну, а сзади радиатора (расширительного бачка), в самом внизу, как раз и разъём этого датчика, тк антифриз агрессивный, а при промывке радиатора я не обратил внимание на те два штырька, что торчали с датчика, а там сами штырьки покрылись видемо от купания в антифризе окислились до зеленого налёта в итоге на разъёме просто периодически пропадал контакт, а так как разрыв цепи соответствует низкому уровню охлаждайки, я и видел на панели CHECK COOLWATER не смотря на то что поплавок говорил о обратном.
Во общем повернув датчик на 90 градусов изъяв его без слития антифриза (а значит и без залития обезвоздушивания и тд) это всё стало видно, тоненькой швейной отверткой очищено в глубине, в ответном разъёме типа мама чистил игольным ушком вставляя и прокручивая.
Потом проверка тестром цепь замкнута, подносим магнит разомкнута, всё можно собирать. и не слушать ПИК и CHECK COOLWATER.
Читал что поправок отрывается сам по себе, так вот его вообще не видать сейчас. Как вытащить можно?
Подскажите, еще датчик уровня на самом поплавке(палке этой) крепится?
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему куда делся поплавок?
Приветствую друзья, на форуме я давно как читатель, владею BMW e46 m54b25 американец (Евро4). Так во.
Странный фокус, раз в месяц доливаю литр антифриза, не могу понять куда уходит, под днищем и в салон.
По инпе вот такая ошибка: 103 control-VANOS end position intake-camshaft Куда лазить? Заводится раза.
форум стал не торт! посещаемость похоже никакая, нет ни новых, ни интересных тем, одно слово СКУКАТИ.
Terminator37
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 22 11 2010, 15:07
Сообщений 3371
Авто: Турбированное
Торговая репутация:+6
Откуда: Иваново
Изображения:2
Репутация: 1001
Slava-aa
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 20 07 2011, 15:46
Сообщений 4322
Авто: turing 330xi
Торговая репутация:+2
Откуда: Москва
Изображения:15
Репутация: 2704
zolter
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 19 01 2010, 15:24
Сообщений 10839
Авто: лисапед
Торговая репутация:
Откуда: Волгоград
Репутация: 4000
Реклама
vladv
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 04 2010, 10:13
Сообщений 287
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 0
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
vladv
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 04 2010, 10:13
Сообщений 287
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 0
vladv
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 04 2010, 10:13
Сообщений 287
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 0
Zonda
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 13 12 2011, 17:35
Сообщений 401
Авто: BMW E46 320d touring МКПП
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
Vanya
Подробно
гость клуба
На форуме с 01 08 2010, 23:03
Сообщений 169
Авто: E46 320D М47
Торговая репутация:
Откуда: Москва-Зеленоград
Изображения:3
Репутация: 0
Zonda
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 13 12 2011, 17:35
Сообщений 401
Авто: BMW E46 320d touring МКПП
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
друг сидит в бачке расширительном ловит рыбу, по идеи надо вызвать скорую, но так рыбки хочется
Реклама
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
vladv
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 04 2010, 10:13
Сообщений 287
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 0
как работает система замера уровня ОЖ? То есть снизу расширительного есть датчик. В самом расширительном поплавок с с уровнем(палкой). Как они замеряют-то?
А то подливаю уже второй литр, а датчик все показывает, что ему мало. Течи тоже не обнаружил. В двигательно врде не уходит. Иль магико какой-то.
Zonda
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 13 12 2011, 17:35
Сообщений 401
Авто: BMW E46 320d touring МКПП
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
как работает система замера уровня ОЖ? То есть снизу расширительного есть датчик. В самом расширительном поплавок с с уровнем(палкой). Как они замеряют-то?
А то подливаю уже второй литр, а датчик все показывает, что ему мало. Течи тоже не обнаружил. В двигательно врде не уходит. Иль магико какой-то.
Датчик не как не связан с поплавком он сам по себе. Заливай фриз пока не увидишь поплавка или пока не потечет (через край))
Vanya
Подробно
гость клуба
На форуме с 01 08 2010, 23:03
Сообщений 169
Авто: E46 320D М47
Торговая репутация:
Откуда: Москва-Зеленоград
Изображения:3
Репутация: 0
prokuror27reg
Подробно
член клуба
На форуме с 01 01 2012, 14:05
Сообщений 1062
Авто: bmw е46, 320i, М54, nissan skyline V35
Торговая репутация:
Откуда: Хабаровск
Изображения:2
Репутация: 0
Zonda
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 13 12 2011, 17:35
Сообщений 401
Авто: BMW E46 320d touring МКПП
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему куда делся поплавок?
Приветствую друзья, на форуме я давно как читатель, владею BMW e46 m54b25 американец (Евро4). Так во.
Странный фокус, раз в месяц доливаю литр антифриза, не могу понять куда уходит, под днищем и в салон.
По инпе вот такая ошибка: 103 control-VANOS end position intake-camshaft Куда лазить? Заводится раза.
форум стал не торт! посещаемость похоже никакая, нет ни новых, ни интересных тем, одно слово СКУКАТИ.
prokuror27reg
Подробно
член клуба
На форуме с 01 01 2012, 14:05
Сообщений 1062
Авто: bmw е46, 320i, М54, nissan skyline V35
Торговая репутация:
Откуда: Хабаровск
Изображения:2
Репутация: 0
Антифриз в ГУР
Zonda
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 13 12 2011, 17:35
Сообщений 401
Авто: BMW E46 320d touring МКПП
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
Антифриз в ГУР
vladv
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 04 2010, 10:13
Сообщений 287
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 0
pavlin
Подробно
член клуба
На форуме с 31 03 2011, 21:13
Сообщений 1921
Авто: Были:E39;F30;E46;E60;Е70
Торговая репутация:
Откуда: Москва, Тула
Изображения:7
Репутация: 150
Реклама
vladimir_nv
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 08 2010, 14:35
Сообщений 204
Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
Торговая репутация:
Откуда: СПб — Нижневартовск, ХМАО-Югра
Репутация: 1
Zonda
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 13 12 2011, 17:35
Сообщений 401
Авто: BMW E46 320d touring МКПП
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
Отсоединяй снизу патрубки и тащи вверх, [censored] тебе яма
vladv
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 04 2010, 10:13
Сообщений 287
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 0
vladimir_nv
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 08 2010, 14:35
Сообщений 204
Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
Торговая репутация:
Откуда: СПб — Нижневартовск, ХМАО-Югра
Репутация: 1
grin1
Подробно
член клуба
На форуме с 14 03 2011, 12:11
Сообщений 1833
Авто: 320D TURING M47TU
Торговая репутация:
Откуда: Минск
Изображения:65
Репутация: -130
как работает система замера уровня ОЖ? То есть снизу расширительного есть датчик. В самом расширительном поплавок с с уровнем(палкой). Как они замеряют-то?
А то подливаю уже второй литр, а датчик все показывает, что ему мало. Течи тоже не обнаружил. В двигательно врде не уходит. Иль магико какой-то.
на дне бачка геркон, внизу поплавка магнит. как то так если магнит упал на дно—лампочка постоянно будет просить антифриза, наверное, у меня не падал, только предполагаю.
Zonda
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 13 12 2011, 17:35
Сообщений 401
Авто: BMW E46 320d touring МКПП
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
Необходимо приложить уилие, но без фанатизма
vladv
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 04 2010, 10:13
Сообщений 287
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 0
как работает система замера уровня ОЖ? То есть снизу расширительного есть датчик. В самом расширительном поплавок с с уровнем(палкой). Как они замеряют-то?
А то подливаю уже второй литр, а датчик все показывает, что ему мало. Течи тоже не обнаружил. В двигательно врде не уходит. Иль магико какой-то.
на дне бачка геркон, внизу поплавка магнит. как то так если магнит упал на дно—лампочка постоянно будет просить антифриза, наверное, у меня не падал, только предполагаю.
Спасибо, шарящий человек! по фоткам датчика похоже, что там правда этот геркон(wiki ликбез). Поплавок у меня просто болтается там без палки, отсюда и на приборке индикатор, то горит, то нет. Все сходится. После отпуска изучим на практике)
Ps а «добрые» советы лить через край могут привести к избыточному давлению и в лучшем случае лопнуть расширительный.
Zonda
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 13 12 2011, 17:35
Сообщений 401
Авто: BMW E46 320d touring МКПП
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
как работает система замера уровня ОЖ? То есть снизу расширительного есть датчик. В самом расширительном поплавок с с уровнем(палкой). Как они замеряют-то?
А то подливаю уже второй литр, а датчик все показывает, что ему мало. Течи тоже не обнаружил. В двигательно врде не уходит. Иль магико какой-то.
на дне бачка геркон, внизу поплавка магнит. как то так если магнит упал на дно—лампочка постоянно будет просить антифриза, наверное, у меня не падал, только предполагаю.
Спасибо, шарящий человек! по фоткам датчика похоже, что там правда этот геркон(wiki ликбез). Поплавок у меня просто болтается там без палки, отсюда и на приборке индикатор, то горит, то нет. Все сходится. После отпуска изучим на практике)
Ps а «добрые» советы лить через край могут привести к избыточному давлению и в лучшем случае лопнуть расширительный.
Есть такой девайс как «трубочка» если видишь что у тебя фриза много слей)), а еще проще поменяй бачок тем более сейчас есть и неоригинал да и цены на них не особо дорогие 2400 ориг и 1400 не ориг.