- Охотник в WoW Classic 1.13.6
- Гайды по Охотнику в WoW Classic
- Охотник в WoW Classic 1.13.6
- Гайд по прокачке Охотника 1-60 (WoW Classic 1.13.6 / 1.12.1)
- Классовые квесты Охотника в WoW Classic 1.13.6 / 1.12.1
- PvE гайд по Охотнику в WoW Classic 1.13.6 / 1.12.1
- PvP гайд по Охотнику в WoW Classic 1.13.6 / 1.12.1
- ПВП Бис лист для Охотника / Лучшая экипировка (WoW Classic 1.13.6)
- Основные характеристики Охотника в WoW Classic
- Особенности Охотника в WoW Classic
- Преимущества и недостатки
- Сильные стороны Охотников в WoW Classic
- Слабые стороны Охотников в WoW Classic
- Комплекты экипировки (сеты) для Охотников
- Гайд на Охотника в World of Warcraft, Hunter wow
- Как играть хантом в вов?
- Hunter wow
- Легендарки Охотников и их свойства (WoW Shadowlands)
- Свойства легендарных предметов для охотников
- Свойства легендарных предметов для всех охотников
- Свойства легендарных предметов для охотников со специализацией «Повелитель зверей»
- Свойства легендарных предметов для охотников со специализацией «Стрельба»
- Свойства легендарных предметов для охотников со специализацией «Выживание»
Охотник в WoW Classic 1.13.6
Добро пожаловать в гайд, который поможет вам понять основы класса Охотник в рамках грядущего дополнения WoW Classic и что отличает охотников от остальных классов.
Гайды по Охотнику в WoW Classic
Охотник в WoW Classic 1.13.6
Гайд по прокачке Охотника 1-60 (WoW Classic 1.13.6 / 1.12.1)
Классовые квесты Охотника в WoW Classic 1.13.6 / 1.12.1
PvE гайд по Охотнику в WoW Classic 1.13.6 / 1.12.1
PvP гайд по Охотнику в WoW Classic 1.13.6 / 1.12.1
ПВП Бис лист для Охотника / Лучшая экипировка (WoW Classic 1.13.6)
Класс охотника выполняет множество функций — таких как нанесение урона издали, помощь в перенаправлении угрозы на танка. Они умеют приручать почти всех животных, что можно встретить в природе, а так же выслеживать многих существ. Хоть за них и легко научиться играть, но постичь мастерство охотника дано далеко не каждому. Это происходит из-за того, что им нужно контролировать множество вещей: мёртвую зону, позиционирование себя и питомца, использование полной или урезанной ротации, и помимо этого надо ещё учитывать движение, кулдауны и таймер автоатаки.
Основные характеристики Охотника в WoW Classic
- Доступно для рас: Гном, Ночной Эльф, Орк, Таурен, Тролль;
- Роль: Нанесение урона в дальнем бою;
- Жизненные показатели: здоровье / мана;
- Доступный тип доспехов: ткань, кожа, кольчуга;
- Доступное оружие: луки, арбалеты, двуручные и одноручные мечи, двуручные и одноручные топоры, кистевое оружие, копья, кинжалы, посохи, метание ножей;
- Привилегия: Использование питомцев в качестве качестве боевых товарищей;
- Ветки талантов: Стрельба, Повелитель зверей, Выживание;
Особенности Охотника в WoW Classic
Охотники отличаются от остальных классов тем, что сосредоточены на нанесении урона при помощи своих питомцев. Охотники выслеживают, приручают или убивают любое дикое животное, которое могут найти. Они используют луки и другое огнестрельное оружие, считая, что только прирученные животные и оружие – их настоящие друзья.
В WoW Classic питомцы являются неотъемлемой частью класса, без них попросту невозможно прокачаться. Большинство зверей в мире игры можно приручить, и вы сможете использовать Знание зверя , чтобы получить больше информации о приручаемых питомцах. Вашего питомца нужно будет кормить Кормление питомца , иначе он может сбежать от вас. Кстати разные типы зверей предпочитают разную еду. Каждый тип питомцев имеет свои сильные и слабые стороны, например, Черепахи не особо грозные бойцы, зато они отлично принимают урон и могут выступать в роли танка. А вот скорость передвижения всех питомцев одинаковая.
Охотники, в зависимости от специализации, могут наносить урон с помощью выстрелов, ловушек, умений своих петов, так и поддержанием Аспектов. Охотник, прежде всего, ориентируется на нанесение повреждений с расстояния. Конечно, он может сражаться и на передовой, но его атаки с дистанции не идут ни в какое сравнение с его возможностями в ближнем бою. Кстати Охотники могут отслеживать на карте почти все типы дружественных и вражеских юнитов.
Аспекты – специальные связанные с животными заклинания, позволяющие охотнику получать специальные бонусы от его друзей животных. Как и в случае с печатями Паладина, одновременно Охотник может активировать только один их них.
Аспекты необходимо менять в зависимости от ситуации. Рассмотрим подробнее Аспекты, используемые Охотником в бою:
Дух обезьяны Использование способностей обезьяны, активный эффект увеличивает вероятность уклонения. Рекомендовано, когда вы ввязались в рукопашную схватку.
Дух гепарда а Использование способностей гепарда, в котором скорость передвижения увеличена на 30%. Если охотник получает удар, он замедляется на 4 сек.
Дух стаи Охотник и каждый из участников его группы в радиусе до 30 м обращаются к духу гепарда, увеличивая скорость передвижения на 30%. Если персонаж под воздействием этого эффекта получает удар, вся стая испытывает головокружение в течение 4 сек. Рекомендуется использовать при путешествиях, и если вы убегаете от монстров.
Дух ястреба Использование способностей ястреба, в котором сила атаки дальнего боя увеличена на Х ед.
Дух зверя При обращении к духу зверя, охотника невозможно выследить.
Дух дикой природы Охотник и члены его группы в радиусе до 30 м обращаются к духу дикой природы, повышая сопротивление силам природы на Х ед.
Дистанционный бой требует выбора между луком, арбалетом и огнестрельным оружием. Позднее любой из охотников может использовать любое дальнобойное оружие, выучив соответствующий навык у тренера.
Огнестрельному оружию для стрельбы нужны патроны, а лукам и арбалетам соответственно стрелы. Разные боеприпасы наносят разное количество урона; в целом, чем выше их уровень – тем выше урон. Боеприпасы истощаются, когда вы атакуете врагов, поэтому вам всегда необходимо ими закупаться. Стандартные боеприпасы всегда доступны у хозяев таверн, находящихся в каждом крупном городе, и почти у всех продавцов потребительских товаров. Кроме этого, припасы могут создавать инженеры, или же вы можете их попросту купить на аукционе.
В отличие от текущего патча, Охотники в WoW Classic используют ману как ресурс.
Преимущества и недостатки
Сильные стороны Охотников в WoW Classic
- Может приручать и контролировать различных животных;
- Может намного быстрее путешествовать по миру, используя Дух Гепарда или же Дух Стаи;
- Может использовать различные уникальные способности зверей;
- Отлично справляется с ролью преследователя добычи (монстров или других игроков);
- Охотники используют ловушки, которые они расставляют заранее, после чего заманивают в них монстров;
- Охотники отлично разбираются с убегающими монстрами;
Слабые стороны Охотников в WoW Classic
- Изначально носит только кожаную экипировку, которая по защите уступает экипировке Паладинов или Воинов;
- Почти не имеет способностей для ближнего боя, более эффективен в сражениях с дистанции;
Комплекты экипировки (сеты) для Охотников
Хотя «Битва за Азерот» положила конец сетам предметов для каждого из классов, они все же были довольно популярными во времена классического WoW. Вот несколько сетов, которые вы непременно захотите собрать для своих персонажей Охотников. Используйте наборы трансмогрификации, чтобы оценить их внешний вид, подгоняя под каждую расу.
Помимо основных характеристик, при надевании определенного количества предметов из комплекта вы получите дополнительные ценные бонусы.
Гайд на Охотника в World of Warcraft, Hunter wow
Как играть хантом в вов?
Охотник (Hunter, Хант) – воин дальнего боя. Отлично управляется с луками, арбалетами и огнестрельным оружием. Умеет приручать диких животных и использовать их в бою. В ближнем бою орудует двуручным оружием: мечами, посохами и топорами. Однако, на 20-м уровне Хант может выучить способность боя с оружием в каждой руке. То есть, в каждой руке по одноручному мечу. Скорость ближнего боя в этом случае возрастает в разы. На первых уровнях Охотник носит только тканевые или кожаные доспехи. После 40-го уровня доступна уже кольчуга.
Хант – единственный в игре кто может наносить физический урон на расстоянии. Основным навыком охотника является стрельба. В процессе прокачки персонажа появляется изрядное количество выстрелов наносящих противникам большой урон либо выводящих их из строя на определенное время. Кроме того, отличительной особенностью Охотника является умение ставить ловушки, благодаря которым противники не в состоянии добраться до него на расстояние удара. У ханта имеется несколько аур, повышающих его характеристики. При использовании ауры Дух Гепарда существенно повышается скорость передвижения персонажа. Однако защита падает до минимума. Поэтому даже самый слабый удар способен привести к оглушению. Аура Дух Ястреба повышает скорость атаки и количество наносимого урона. В арсенале Охотника имеются и весьма оригинальные способы выхода из боя. Например — Притвориться Мертвым.
Hunter wow
Теперь рассмотрим основные ветки развития Охотника. Их, как обычно, три: Повелитель Зверей, Выживаемость и Стрельба. Но, независимо от развития, Хант всегда ДД. Его дело наносить урон и больше ничего. Каждая ветвь имеет свои плюсы и минусы. Повелитель Зверей позволяет Ханту приручать не только обычных животных, но и довольно редких. Выживаемость позволяет ему как можно дольше сдерживать натиск врагов. А Стрельба повышает в разы урон от использования огнестрельного оружия. Доспех для Охотника должен приносить плюсы Ловкости и Выносливости. Ловкость нужна для повышения скорости боя и стрельбы, а Выносливость увеличивает запас здоровья. Кроме того, охотника сопровождает прирученное животное (медведь, волк, паук и даже дракон), наносящее большой урон врагам. Животное тоже прокачивается с каждым новым уровнем Охотника. С каждым новым уровнем зверь становится все мощнее. У него появляются новые способности.
Что касается профессий, то для Ханта наиболее предпочитаемы Кожевничество, Снятие Шкур и Начертание. С помощью Кожевничества он может одевать и себя и других. Чем выше уровень мастерства по профессии, тем более интересные вещи Хант может создавать. Чем больше вещь дает плюсов к характеристикам – тем больше денег за нее можно взять на игровом аукционе. Снятие Шкур дает сырье для Кожевничества. Не покупать же его, в самом деле, когда по Азероту бегает куча бесплатных шкур. А Начертание позволяет писать свитки, делающие Охотника еще более могущественным. Свитки могут добавлять Ловкости, Выносливости, Интеллекта. В общем, можно увеличить себе все параметры. Но только по одному за раз. Использовать два-три свитка сразу не получится. Можно также прокачать Охотнику и Горное Дело. Зарабатывать с его помощью намного легче, но у Ханта нет предрасположенности к этой профессии. Соответственно, прокачка профессии будет идти очень медленно если нету голд.
Охотник отлично подойдет игрокам, которым надоели стандартные бои лицом к лицу, и хочется чего-то нового и интересного. Сопровождаемый свирепым медведем мужик с берданкой на плече – куда уж интересней?
Легендарки Охотников и их свойства (WoW Shadowlands)
Название легендарной экипировки совпадает с названием заготовки, поэтому два легендарных предмета могут носить одно и то же название, но иметь разные легендарные свойства.
Подробности о легендарной экипировке можно прочесть в гайде по вырезанию рун.
Заготовки — это предметы без свойств, которые используются для создания легендарной экипировки в Shadowlands.
Свойства легендарных предметов для охотников
Легендарные свойства делятся на общие (доступные всем классам), классовые (доступные всем специализациям в рамках одного класса) и специфичные (доступные представителям одной конкретной специализации). Легендарные свойства добавляются к базовым предметам и предназначаются для конкретных слотов (см. ниже).
Свойства легендарных предметов для всех охотников
Следующие свойства легендарных предметов доступны всем специализациям в рамках одного класса:
- Зов лесов (наручи/кольцо) — Кулдауны аспектов и Меткий выстрел («Стрельба») или Согласованная атака («Выживание») уменьшаются на 25%.
- Расчетливость труса (амулет/нагрудник) — Кулдаун способности Притвориться мертвым уменьшается на 15 сек. При использовании Притвориться мертвым снимает с персонажа большую часть отрицательных эффектов.
- Аппарат зверолова Эрнестуэя (пояс/обувь) — При срабатывании ловушки охотник получает 25 ед. концентрации.
- Угли Закаленного Духа (шлем/наплечники) — При запуске Осветительная ракета в Смоляную ловушку все находящиеся в ней противники получают урон от огня в объеме 210% от показателя силы атаки персонажа в течение 12 сек.
Свойства легендарных предметов для охотников со специализацией «Повелитель зверей»
Ниже перечислены свойства, предназначенные для специализации «Повелитель зверей».
- Суровая команда (нагрудник/кольцо) — Команда «Взять!» с вероятностью 10% призывает Ужасного зверя, который атакует цель.
- Укус пламенной кобры (штаны/обувь) — Выстрел кобры с вероятностью 10% позволяет применить следующую Команда «Взять!» без затрат концентрации.
- Ка’пла, эредарский боевой приказ (наплечники/перчатки) — Разрывающий выстрел уменьшает кулдаун Команда «Взять!» на 4 сек.
- Острые клыки охотника на рилаков (плащ/обувь) — Во время действия Звериный гнев критический урон от питомца увеличивается на 30%.
Свойства легендарных предметов для охотников со специализацией «Стрельба»
Ниже перечислены свойства, предназначенные для специализации «Стрельба».
- Средоточие орлиного когтя (шлем/пояс) — Меткий выстрел также уменьшает затраты концентрации для всех способностей на 30%.
- Секреты неусыпного бдения (наручи/перчатки) — При срабатывании эффект Коварный выстрел с вероятностью 50% не поглощается следующим Прицельным выстрелом или Быстрой стрельбой.
- Коварство ловца змей (наплечники/кольцо) — Когда Прицельный выстрел поражает несколько целей за счет эффекта Коварные выстрелы, три цели получают урон от Чародейский выстрел.
- Буйные стрелы (амулет/наручи) — Быстрая стрельба наносит на 15% больше урона, а Прицельный выстрел с вероятностью 15% сбрасывает кулдаун Быстрой стрельбы.
Свойства легендарных предметов для охотников со специализацией «Выживание»
Ниже перечислены свойства, предназначенные для специализации «Выживание».
- Фрагменты костей мясника (плащ/нагрудник) — Укус мангуста и Удар ящера увеличивают урон от следующих Свежевание туш и Разделка туши на 10%. Эффект суммируется до 10 раз.
- Пассивные впрыскиватели яда (шлем/перчатки) — Укус змеи накладывает на цель яд, эффект суммируется до 10 раз. Укус мангуста и Удар ящера поглощают все заряды яда и наносят цели урон от магии природы в объеме 10% от показателя силы атаки персонажа (за каждый заряд яда).
- Искажающие удары охотника на рилаков (плащ/штаны) — Укус мангуста и Удар ящера с вероятностью 10% сбрасывают кулдаун или добавляют заряд Огнебомбе.
- Кассетные огнебомбы (пояс/штаны) — Огнебомба разбрасывает вокруг цели дополнительные бомбы, взрыв которых наносит цели урон от огня в обхеме 33% от показателя силы атаки персонажа.