Образец бизнес плана для рыбалки

Пошаговый бизнес-план платной рыбалки с нуля

Рыбная ловля – это интересное занятие, поэтому время ей уделяют люди любого возраста. Кроме прекрасного времяпровождения за удочкой, на рыбалке можно еще неплохо заработать. В случае, если обдуманно составить бизнес план платной рыбалки с нуля, сделать правильные расчеты, успех предприятия будет гарантированным.

Инвестиции для старта

Чтобы открыть платную рыбалку с нуля, начинающему бизнесмену придется инвестировать около 6800 долларов:

  • Обустройство пруда или озера – 5000 дол.
  • Создание благоустройства зоны отдыха – 17000 дол.
  • Формирование перечня запасов – 1000 дол.
  • Закупка оснащения – 800 дол.
  • Закупка 5 тонн малька – 12500 дол.
  • Маркетинг и реклама – 3000 дол.
  • Регистрация предпринимательства – 1500 дол.
  • Прочие затраты – 2000 дол.
  • Дополнительные средства – 4000 дол.

Бизнес план по открытию платной рыбалки

В образец типового бизнес-плана платной рыбалки, прописано несколько важных этапов пошагового открытия предприятия:

  • Исследование рынка.
  • Поиск денежных средств.
  • Поиск подходящего водоема.
  • Наем рабочих.
  • Очистка и реконструкция водоема.
  • Регистрация рыбного хозяйства.
  • Подписание арендного соглашения.
  • Приобретение малька.
  • Возведение инфраструктуры отдыха.
  • Покупка оснащения.
  • Открытие предприятия.

Платная рыбалка — популярный вид бизнеса

Продажи и услуги

В соответствии с предпринимательским проектом, наше предприятие будет иметь прибыль с оказания следующих услуг:

  • «рыбалка на заказ»;
  • спортивная рыбалка;
  • реализация выловленной рыбы;
  • сдача в аренду домиков для отдыхающих;
  • прокат удильных снаряжений и снастей;
  • реализация провианта, услуги общепита.

Для платной рыбной ловли будет предоставлено озеро размером 8 га, максимальная глубина которого составляет 2,5-3 метра. Место вокруг планируется обустроить домиками для отдыха, баней, развлекательной зоной. Отдыхающие кроме рыбалки смогут покоптить рыбу, пожарить шашлык на мангале. Также для обслуживания клиентов будет работать кафе, киоск с продуктами.

На расстоянии всего лишь 40 км, находится большой город, численностью до миллиона человек.

Цена на коммерческую рыбную ловлю составит 9 дол. в день.

Перечень рыбы, входящий в образец самостоятельно написанного бизнес плана платной рыбалки:

Масса улова не должна составлять более 7 кг, в зависимости от вида рыбы. Средняя стоимость 1 кг. — 3 доллара. Представительницам слабого пола и детям отдых предоставляется бесплатно.

Аренда домиков отдыхающих будет обходиться 12 дол/сутки.

Этот пример бизнес-плана организации платной рыбалки предназначен для сезонной деятельности. Рыболовное хозяйство будет осуществлять прием гостей в весенне-осенний период до 170 дней. Максимальное поступление отдыхающих ожидается по выходным и праздничным событиям.

Вариант обустройства водоема

С учетом непогоды и периода старта бизнеса, в 1-ый год работы мы рассчитываем, что наш водоем будет посещать до 25 человек в сутки. Средняя цена услуг на одного человека составит 12 долларов. Таким образом, потенциальный доход от платной рыболовли за 170 дней — 51000 доллара.

План маркетинга

Для перспективного бизнеса нужен эффективный маркетинг. Преимущества нашего водоема в том, что он расположен недалеко (40 км) от большого города, численность жителей до миллиона человек. Подъездные дороги к месту отдыха отличные. Из города лежит асфальтированная дорога, далее (800 м) грунтовка.

Читайте также:  Река нерская зимняя рыбалка

Гарантирует популярность водоема еще и тот факт, что рядом нет аналогичных мест с популярными видами рыб.

Конкурентность в этой сфере также незначительна. Так как многочисленный состав мегаполиса с платежеспособным населением дает возможность одновременно работать нескольким рыболовным хозяйствам без ущерба друг другу.

Тем не менее, нами создана обширная рекламная компания, c помощью которой первый приток клиентов не заставит себя долго ждать:

  • Объявления в журналах о рыбалке.
  • Объявления в печатных и электронных СМИ.
  • Реклама на ТВ.
  • Объявления в социальных сетях, тематических форумах.
  • Праздничное открытие рыболовного хозяйства.

План производства

Расходы на установление пределов места около водоема возьмут на себя участники проекта. Соглашение аренды будет заключено на период в 50 лет. Платежи за аренду составят 50 долларов в год.

В целом, для успешного бизнеса намечается купить 5 тонн малька на сумму 12500 дол. Приобретение малька будет совершено с определенным резервом, так как большая часть их погибает до момента выроста (до 80%).

Штат сотрудников

Зона водоема будет огорожена и охраняться 4 охранниками круглогодично. Зарплата охранников составит 440 дол/мес.

Также согласно бизнес-плану платной рыбалки, будут трудоустроены:

  • Менеджер.
  • Продавец.
  • Повар.
  • Кассир.
  • Рабочие – 4 сотрудника.

Актив заработной платы составит – 8100 дол/мес.

Услуги бухгалтера будет осуществлять специалист из аутсоринговой компании.

Охранная служба платного рыболовного водоема

Налогообложение

В местной налоговой службе предприятие по ловле рабы будет зарегистрировано как ООО. В свойстве концепции уплаты налогов, выбрана УСН – упрощенная система налогообложения бизнеса. Такая форма налога обязывает предприятие уплачивать 15% от прибыли.

Финансовый план

Далее приводится расчет главных характеристик финансовой производительности проекта.

Расходы

Годовые показатели расходов:

  • Зарплата – 13380 дол.
  • Оплата аренды – 50 дол.
  • Уплата страховых взносов – 4014 дол.
  • Затраты на корм – 1800 дол
  • Затраты на содержание хозяйства – 1000 дол.
  • Рекламные мероприятия – 3000 дол.
  • Другие затраты – 4500 дол.

Общая сумма – 27699 дол.

Чистая прибыль

Сколько можно заработать на открытии платной рыбалки, прогнозируемые доходы, потенциальная прибыль – смотрите ниже в таблице:

Показатели Сумма за текущий год, дол.
1 Доход 51000
2 Себестоимость (строки 2.1-2.7) 27699
2.1 Зарплата 13380
2.2 Отчисления за страховку 4014
2.3 Аренда 50
2.4 Расход кормов 1800
2.5 Затраты на содержание хозяйства 1000
2.6 Рекламные мероприятия 3000
2.7 Прочие затраты 4500
3 Валовая прибыль (доход до налогообложения) 23301
4 Налог УСН, 15% от прибыли 3060
5 Чистая прибыль 20241
Читайте также:  Форекс робот по разгонной стратегии рыбалка

Подведем итоги. Предприятие будет получать 20241 долларов чистой прибыли в год. Рентабельность деятельности производства 73%. Поэтому бизнес план платной рыбалки окупится не раньше, чем через 3 года. При правильном планировании можно выйти на прибыльный бизнес.

Код ОКВЭД

В заявлении с целью регистрации бизнеса, в ФНС следует выбрать коды, в соответствии с общероссийским классификатором.

Для платной рыбалки подойдут коды ОКВЭД:

  • 05.01 – рыболовство;
  • 05.02 – рыбоводство.

Необходимые документы

Документы для ООО, которые подаются в налоговую инспекцию:

  • Заявление по форме по форме Р11001.
  • Решение о создании юридического лица.
  • Устав ООО с одним учредителем.
  • Квитанция об уплате госпошлины. Реквизиты можно узнать в регистрирующем органе или на сайте ФНС.
  • Подписанное соглашение об аренде (помещения, земельного участка и пр.).

Специальные разрешения

На ведение рыболовной деятельности как бизнес, дополнительно нужны акты, подписанные МЧС и службой экологической безопасности.

Бизнес план рыболовного магазина

Финансовая модель рыболовного магазина

1. Краткий инвестиционный меморандум

Несмотря на достаточно сильную конкуренцию на рынке товаров для рыбалки, данный вид бизнеса остается достаточно выгодным делом. Основными факторами такой высокой популярности являются народная любовь наших граждан к рыбалке, а также развитие инфраструктуры (частных прудов) рядом с городами. Данные факторы стимулируют постоянный спрос на рыболовные товары, что выражается в быстрой окупаемости проекта, которая составляет 9 месяцев. Точка безубыточности приходится на 4 месяц.

Для открытия магазина потребуется арендовать торговое помещение. Его можно искать как в крупных спальных районах, так и на выездах из города на крупных автомобильных магистралях. В центре города подобные магазины не пользуются спросом. Также при открытии потребуется нанять двух продавцов и уборщицу. Штат магазина составит 4 человека, включая собственника.

Ассортимент магазина будет представлен различными товарами для рыбалки. Наибольшее внимание необходимо уделить спиннингу и снастям для них. Данный товары являются самыми маржинальными. В среднем наценка на товары в магазине составит 70%. Средний чек одной покупки — 595 рублей. При этом он может варьироваться от 200 рублей до 5 000 рублей. Учитывая подобные показатели финансовые результаты проекта будут следующие:

Сумма первоначальных инвестиций — 419 800 рублей

Ежемесячные затраты — 773 907 рублей

Ежемесячная прибыль — 83 687 рублей

Срок окупаемости — 7 месяцев

Точка безубыточности — 3 месяца

Рентабельность продаж — 15%.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Основной задачей рыболовного магазина будет продажа товаров для рыбалки. К ним относятся: различные грузила, приманки, крючки, лески, одежда и резиновая обувь, удочки, коробки и ящики, а также прочий инвентарь, который рыбак использует в процессе рыбалки.

Поставщиками товаров и аксессуаров могут быть как отечественные производители, так и импортные. В их число входят поставщики из Китая и Европы. При этом на сегодняшний день качество китайских товаров ничем не хуже, а цены намного ниже в сравнении с европейскими аналогами. Поэтому основной упор будет сделан на китайские товары.

Читайте также:  Видеокамера для рыбалки беспроводная sititek vsh 4

Открывать магазин можно даже в небольшом городе. При численности населения города в 250 000 человек, минимальный размер целевой аудитории составит 12 500 человек (5% от населения). Эти люди регулярно приобретают товары для рыбалки. Среднее количество клиентов, которые будут посещать наш магазин в день составляет 50 человек.

Для открытия магазина потребуется установить и закупить следующее оборудование:

  • Касса
  • Компьютер
  • Принтер
  • Стеллажи
  • Офисную мебель (стол+стул)
  • Витрины

Этого оборудования хватит на старте работы магазина. Дальше по мере роста ассортимента потребуется установить систему складского учета, а также систему учета покупателей для повышения лояльности клиентов.

Помимо оборудования магазину потребуется торговое помещение. Как было отмечено уже ранее арендуемую площадь лучше всего искать на выездах из города, а также возле крупных спальных районов. Центральные части города не подойдут. Минимальная площадь магазина составляет 30 м2. Также в помещении потребуется произвести косметический ремонт.

При открытии магазина необходимо закупить первоначальную партию товара.

Лицензирование данной деятельности отсутствует. При заключении договора аренды попросите у арендодателя документ, удостоверяющий соответствие всем требованиям пожарной безопасности.

3. Описание рынка сбыта

Успех рыболовного магазина определяется качеством и ценами на предлагаемую продукцию.

Основной целевой аудиторией магазина являются мужчины в возрасте от 25 до 75 лет. Это могут быть как профессиональные рыбаки, так и любители. Поэтому ассортимент магазина потребуется ориентировать на данные два сегмента.

Несмотря на касалось бы незначительную целевую аудиторию, в нашей стране очень много мужчин предпочитают проводить свободное время с друзьями за удочкой на речке или пруду. Для некоторых это является еженедельным ритуалом.

Для того, чтобы спрос на продукцию был постоянен потребуется внедрить программу лояльности. Постоянным клиентам можно предлагать постоянную скидочную карту, например на 5% или 10%, для новых клиентов можно предлагать разовые скидочные купоны.

4. Продажи и маркетинг

Для того, чтобы успешно продвигать продукцию магазина потребуется составить хорошую рекламную кампанию. Она включает в себе каналы продвижения и каналы продажи.

К каналам продажи можно отнести:

  • Продажи в магазине
  • Продажи онлайн
  • Продажи через партнерскую сеть

Чтобы успешно развивать данные каналы необходимо задействовать следующие способы продвижения:

  • Реклама в социальных (таргетированная) сетях и через рекламные площадки (контекстная)
  • Продвижение собственного сайта
  • Раздача листовок и бонусных купонов на улице
  • Взаимодействие с частными туристическими базами и частными рыбалками

Данные каналы охватывают широкую аудиторию и позволят сильно расширить рынок сбыта продукции.

Бизнес имеет ярко выраженную сезонность, продажи в период с апреля по сентябрь может вырасти в 2 и более раза по сравнению с другими месяцами.

5. План производства

Чтобы успешно запустить рыболовный магазин потребуется следующее:

Оцените статью
Adblock
detector