Обливион бег охотника баг

Решение проблем с Oblivion

#3001 Siegrun

Отправлено 19 марта 2008 — 17:11

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

Несколько полезных тем:

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3002 Demiagor

Отправлено 22 октября 2010 — 18:46

#3003 Siegrun

Отправлено 22 октября 2010 — 19:03

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

#3004 Umbakano Jr

Отправлено 22 октября 2010 — 19:09

А что за мод переделывает часовню в Королле из за него не могу пройти квест с рыцарями девятки .

#3005 Siegrun

Отправлено 22 октября 2010 — 19:10

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

#3006 REiNHRD

Отправлено 22 октября 2010 — 23:15

Всем привет! Я бы рад просмотреть все темы, чтобы убедиться в отсутствии подобного вопроса, но проще задать один и получить выговор, чем просматривать 100 страниц данной темы. Надеюсь меня понимают в данном вопросе.
Итак дело. В игре нет видимых изображений оружия и доспехов у торговцев из плагинов: nicoroshi creations, realswords_goblin, realswords_orc_v1_0, akaviri_imports_1.1, darkseducerweaponry, katanas mod, UFF_unrepetant_archer, andragorn_weapons_armors — эти плагины взяты с Вашего сайта.

Два плагина работают правильно, оружие видно у торговца: abyss_staves и CutMorcisnobshield, скачены тоже у Вас.

Плагины подключены и проверены на совместимость с помощью OblivionModManager. Игру запускал череез OblivionLauncher и пробовал через OBSE

Помимо этих установлено еще 13 плагинов, не считая дополнения про острова Шеогората.

Есть еще одна проблема. установил Эльсвейр и карту для него. Тоже с Вашего сайта. Когда подключил карту и запустил игру — обнаружил, что карта испортилась: изображение сместилось в сторону, при этом метки городов (Например квартал торговцев в ИГ) остались на местах. При этом стала видна карта Эльсвейра с его пустынями, прибавились краски — в основном зеленые. Отключил оба плагина и это помогло: все вернулось на свои места, хотя карта осталась зеленой. Потом я продолжал мутить с плагинами, подбирая не конфликтующие. В итоге недавно карта снова сбилась и теперь никак не получается вернуть все на круги своя.

И последнее: про Эльсвейр сказано, что надо обязательно отключить границы мира. Как это сделать?

Надеюсь, что этой информации достаточно. С готовностью предоставлю любую известную мне информацию. Буду очень признателен за любую оказанную помощь и данные советы.

Обливион

Caught in the Hunt / Охотники и дичь

В Бравиле ходят слухи, что пропал Алерон Лок (Aleron Loche), муж Урсанны (Ursanne). Неутешная женщина расскажет, что ее супруг повадился делать ставки на Арене, просадил все их состояние, а потом и задолжал денег орку Курдану гро-Драголу (Kurdan gro-Dragol). Последнего можно разыскать на постоялом дворе «Одинокий проситель» (The Lonely Suitor Lodge).

Из разговора с орком выяснится, что он знает, где сейчас Алерон, и готов поделиться информацией. Одно условие — герой должен вернуть ему фамильную ценность, топор Драгола, который был потерян на острове Форт Гриф (Fort Grief Island), в одноименном форте. Соглашайтесь. Орк переправит вас туда на лодке, которая будет находиться у причала рядом с магическим магазином здесь же, в Бравиле (увидите пустую лодку у причала, садитесь в нее, курсор примет форму кулачка, «активируйте» лодку) .

Читайте также:  Какая порода собак выведена для охоты 2 класс окружающий мир ответ

Попав на остров и зайдя во двор форта (рукоять, открывающая ворота, находится внизу, справа от них) , встретитесь с Алероном. Он расскажет, что история про топор придумана с начала до конца. На самом деле орк устроил в темницах под фортом что-то вроде охотничьих угодий. Богачи с радостью платят Курдану деньги за возможность поохотиться на людей.

Ворота, отделяющие двор форта от берега, уже заперты, и выбраться с острова герой может лишь одним путем — расправившись сам с охотниками и взяв с тела одного из них ключ.

Убив всех охотников в переходах форта, найдете «искомый» ключ, который на деле окажется фальшивым. Выбравшись из форта, застанете сцену убийства Курданов Алерона. Ваша возможность контролировать героя будет временно деактивирована, поэтому, увы, спасти мужа Урсанны вы не сможете. Курдана и его подельника, лучника, придется порешить. В карманах орка обнаружится еще один, уже настоящий, ключ от ворот.

Вернувшись на лодке в Бравил, следует рассказать вдове о судьбе Алерона. Она подарит герою книгу, принадлежавшую покойному.

Охотники и дичь | Квесты

Муж Урсанны Лок пропал!
Квест дает: Урсанна Лок в Бравиле
Локации: Бравил, Форт Гриф
Награда: Биография Королевы-Волчицы (Красноречие учебник)
Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1; Дурная слава +1 если убить Алерона
ID: MS08
Порядок прохождения
  1. Узнайте о пропавшем супруге Урсанны.
  2. Поговорите с ней об этом, и она направит вас к ростовщику, Курдану.
  3. Курдан просит вас отправиться на остров в Нибенейское бухте.
  4. Когда вы доберетесь туда и поговорите с Алероном, он сообщает вам, что все это часть игры Курдана.
  5. Победите охотников и выйдите из подземелья.
  6. Убейте Курдана и возьмите его ключ.
  7. Покиньте остров.
  8. Вернитесь к Урсанне с новостями и получите награду.
Описание

Пропавший муж

Из слухов в Бравиле вы узнаете, что муж Урсанны Лок (Алерон Лок) исчез. Вам нужно найти Урсанну, чтобы поговорить с ней об этом. Урсанна расскажет, что муж подсел на азартные игры и задолжал крупную сумму орку ростовщику по имени Курдан гро-Драгол. Поговорите с Курданом в таверне «Одинокий странник».

Если его расположение к вам 60 или выше, он расскажет, что для того, чтобы освободить мужа Урсанны, вы должны отправиться в Форт Гриф и забрать его топор. Соглашайтесь и идите к лодке у пристани.

Форт Гриф

Лодка находится внизу, у подножия деревянных ступенек, ведущих к реке, протекающей прямо через Бравил. Используйте лодку для отплытия на остров. Использование любого другого вида транспорта или быстрое перемещение может привести к нескольким ошибкам . Чтобы открыть дверь в Форт Гриф, используйте рычаг, который находится справа от ворот на земле.

Внутри вы найдете Алерона, который сообщает, что все это обман Курдана. Он специально заманивает людей на остров, чтобы они участвовали в смертельной игре с охотниками. В этот момент ворота запираются, и единственный выход – отправиться в подземелье с ловушками и охотниками.

Пройдите через подземелье, убейте охотников и соберите их ключи. Как только вы вернетесь, вы увидите, как Курдан убивает Алерона.

Бой с Курданом

Подойдите к Курдану, и орк скажет, что он не выпустит вас с острова живым. Выбор не велик – вступайте в бой и убейте Курдана и его помощницу лучницу Ра’джеру Острый Глаз.

Если вы нападете на Курдана, прежде чем поговорить с ним, то лучница не появится, и поскольку вы напали первым, это будет считаться убийством, необходимым для начала линии квестов Тёмного Братства.

Читайте также:  Городской охотник без озвучки

С тела Курдана заберите ключ. Вернитесь в подземелье «Бег охотника» и используйте ключ на первых воротах слева от входа.

Еще один рычаг слева от входа

Внутри вы найдете рычаг, который откроет главный выход снаружи. Перед тем, как уйти, не забудьте взять две бутылки вина изгнания теней, которые находятся на вершине форта. Они пригодятся для использования в другом квесте.

Возвращение в Бравил

Вернитесь в Бравил и поговорите с Урсанной, чтобы сообщить ей печальные новости и получить свою награду – книгу навыка «Биография Королевы-Волчицы», которая повысит ваше красноречие.

Примечания
  • Лодка может быть использована для быстрой транспортировки всех предметов, которые вы собрали в Бравиле. Вручную сложите все на лодку и «активируйте» ее.
  • Можно покинуть остров, не убивая Курдана, если украсть у него ключ. Тем не менее, диалог по-прежнему будет предполагать, что Курдан убит.
  • Существует вероятность, что другой NPC попытается обокрасть Курдана в Бравиле. Орк нападет на него, и в свою очередь его могут атаковать и убить стражники. Если его убьют, вам не удастся выполнить квест.
  • Самая распространенная проблема с этим квестом – вы не можете двигаться, когда выходите из подземелья с охотниками. Игра должна заставить вас «застыть», пока Курдан убивает Алерона, но если Курдан не сможет добраться до Алерона, то вы застрянете в таком положении навсегда. Это особенно вероятно, если Алерон уходит на один из верхних уровней разрушенного форта; по какой-то причине, Курдан не может преследовать его там:
    • Эта ошибка исправлена ​​версией 1.1.511 официального патча Oblivion.
    • Убедитесь заранее, что Алерон находится на самом низком уровне руин, прежде чем входить в подземелье.
    • Вы можете использовать консоль, чтобы убить Алерона::
      1. В консоли введите: prid 0001FEDA
      2. Введите: (Это убьет Алерона Лока и может исправить квест. Если нет, перейдите к шагу 3.)
      3. Введите: (Это выведет вас из режима кат-сцены и позволит атаковать Курдана и выполнить квест)
  • Можно убить Курдана, обыскать его тело, получить ключ и открыть внешние ворота, не получая при этом следующего обновления квеста, и, таким образом, квест не завершается. Эта ошибка может быть вызвана, если вы решите украсть ключ у Курдана, прежде чем убить его.
    • Эта ошибка исправлена ​​неофициальным патчем Oblivion.
    • Вам нужно будет дождаться обновления журнала, где вас просят обыскать его тело для получения ключа. После этого обновления вы можете забрать ключ, и тогда получите следующее обновление.
    • Вы можете использовать консоль и ввести setStage MS08 90 , чтобы получить следующую запись в журнале.
  • Не ведите охотников дальше в «Бег охотника», когда их встречаете; убивайте их близко к тому месту, где они находятся. В противном случае вы можете вызвать ошибку, где охотник имперец, либо норд умрет рядом с невидимым маркером для следующего охотника. Следующий охотник никогда не появится и квеста будет невозможно завершить.
    • Эта ошибка исправлена ​​неофициальным патчем Oblivion.
    • Вы можете использовать консоль и набрать (если отсутствует охотник норд) или (если отсутствует охотник орк), а затем , чтобы охотник появился.
  • Первые два охотника (имперец и норд) должны умереть, чтобы появился последний охотник. Поэтому недостаточно просто украсть их ключи. Квест, однако, будет обновлен правильно и закончиться, если украсть ключ у последнего охотника (орк).
    • Эта ошибка исправлена ​​неофициальным патчем Oblivion.
Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
5 В Бравиле рассказывают, что пропал Алерон, муж Урсанны Лок. Если я хочу помочь, нужно найти Урсанну и узнать у нее подробности.
10 В Бравиле Урсанна Лок рассказала мне, что ее муж, Алерон Лок, пропал. Ей нужна помощь, чтобы отыскать его. Следует расспросить ее об Алероне.
20 Алерон задолжал кучу денег орку-ростовщику по имени Курдан гро-Драгол. Вчера он пошел к нему просить отсрочку и до сих пор не вернулся. Курдан гро-Драгол частенько бывает на постоялом дворе «Одинокий странник», что недалеко отсюда. Наверное, стоит нанести ему визит.
30 Курдан гро-Драгол сообщил мне, что знает, где находится Алерон Лок. Он расскажет мне об этом, но только если я принесу ему топор, принадлежавший его отцу и потерянный где-то на острове Форт Гриф давным-давно. Если я не принесу этот топор, то, по словам Курдана, Алерон умрет. Когда я определюсь с решением, мне нужно побеседовать с Курданом, и он предоставит мне лодку.
40 Курдан гро-Драгол сказал мне, что лодка ждет меня в доке радом с бравильской магической лавкой. Если я хочу узнать, что случилось с Алероном, мне пора выдвигаться в путь.
50 Я близ форта Гриф. Пора отправляться в разрушенную крепость и начинать поиски топора.
60 К моему удивлению, близ руин форта Гриф мне повстречался сам Алерон Лок! Он сказал, что поиск топора — это только ловушка, чтобы заманивать людей в эти развалины. Мы с Алероном играем роль дичи в чудовищной кровавой охоте, игре, которую придумал Курдан. Нужно узнать у Алерона подробности.
65 Если я хочу выжить, а заодно и сохранить жизнь Алерону, мне нужно спуститься в так называемый ‘Бег охотника’ и одолеть преследователей, которые уже идут по нашим следам. По «правилам» у одного из них есть ключ от двери крепости, которую Курдан закрыл за нами. Алерон не в состоянии сражаться, так что мне придется драться с охотниками без его помощи.
70 Мне удалось справиться с охотниками. Нужно взять с тела орка-охотника ключ от двери крепости форта Гриф.
75 Ключ от двери крепости форта Гриф у меня. Нужно вернуться за Алероном и выбираться с этого острова.
80 По возвращении моим глазам предстала ужасная картина — Курдан, стоящий над телом убитого Алерона. У меня не осталось иного выхода, кроме как напасть и убить его. Нужно обыскать карманы Курдана, может быть, там найдется что-нибудь, что поможет мне выбраться из этих руин.
90 Выяснилось, что ключ с тела орка-охотника — подделка. Настоящий ключ все это время был у Курдана. Он не собирался отпускать нас живыми, даже если бы мы не были убиты во время охоты. Этот ключ позволит мне открыть привратное помещение в ‘Беге охотника’ и покинуть форт Гриф. Урсанна получит печальные вести.
100 Урсанна выслушала мой рассказ о смерти ее мужа, о том, что он храбро сражался и перед смертью думал о ней. Она поблагодарила меня за мои сочувственные слова и подарила мне книгу, принадлежавшую Алерону. Увы, несмотря на все старания, мне удалось лишь отомстить за смерть Алерона, но не предотвратить ее.
150 Один из персонажей, необходимых для выполнения этого задания, умер.
  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце «КЗ» (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MS08 stage , где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
Оцените статью
Adblock
detector