Нужен ли квадроцикл для охоты

Нужен ли квадроцикл для охоты

1. использует ли кто квадроцикл на охоте? как часто?
2. на какой охоте?
3. в какой местности?
4. какой конкретно квадроцикл по вашему мнению больше подходит именно для охоты?
5. Почему именно этот квадр вы выбрали?
6. Какие плюсы и минусы от использования его в лесу, горах, степях, болотах, камнях, песках, бродах и т.д.?
7. почему вы выбрали квадр, а не снегоход например или Арго?

вопрос возник в связи с тем, что в последние годы снега зимой от природы не допросишься, а если и есть снег то он выпадает надолго только в январе месяце, как раз тогда, когда заканчивается сезон охоты. И получается, что купив снегоход, на охоту на нем можно выехать несколько раз и дальше он долго-долго стоит мертвым грузом в гараже или на стоянке ни кому не нужный. Я конечно понимаю, что не совсем коректно сравнивать снегоход с квадроциклом, но все же! На квадрике можно ездить круглый год и даже по неглубокому снегу, на снегоходе только по снегу!

Сайты про квадрациклы(например http://forum.atvclub.ru/viewforum.php?f=15 ) я уже прочитал, но там в основном применение квадриков для развлечения в грязи, воде, покатушки, соревнования и т.д.. А отзывов охотников очень мало, на Ганзе тоже есть отзывы про квадры на охоте, но они коротенькие и не всесторонние.

Так, что если не сильно затруднит, давайте попробуем вместе разобраться в вопросе «нужен ли на охоте квадроцикл и какой именно».

Большая просьба писать только по теме и впадать во флуд не часто и не надолго!

Лично у меня двухместный Тракстер 600. Их уже не делают пару лет как.
В его преимуществах — задний мост и полноценная коробка передач, а не вариатор.
Считаю его, из утилитарных, лучшим.

Применение — доставка двух тушек с бутором к избе. Туда, куда уже и трактора то не проползают.
А потом развозка тушек по лабазам. Быват, по 40 км. в одну сторону.
Транспортировка добычи.

Район — Вологодская, Архангельская, Псковская, Кировская. То есть, умеренно таежные места.

Пробовал ездить на нем по каменным осыпям — плохо. Или, просто не умею.
Если ездить по болотам — надо ставить шноркель.

А вообще, квадриков у охотников — масса.
И первое, с чем вы столкнетесь, купив квадрик — на чем его доставить к месту использования.
Прицеп — самый худший вариант. В нашей компании для квадриков специально покупались либо автобусы, либо пикапы.

и потом, за полтора года может быть что то изменилось появились новые пользователи, новые квадры.

если есть на Ганзе интересняе темы, дайте пожалуйста ссылочки.

———-
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек. 🙂

Квадроцикл для охоты. Что выбрать?

Всё чаще квадроцикл для охоты вызывает не только любопытство у настоящих любителей охоты, но и желание его купить. Безусловно, внешние данные этого транспортного средства способствуют этому.

Сначала для передвижения в бескрайних просторах дикой природы использовали лошадей, которые позволяли преодолеть даже самые сложные участки. Через определённое время ситуация немного изменилась.

На горизонте появились автомобили с повышенной проходимостью, которые называют внедорожниками. Они обладают набором специальных технических характеристик, которые позволяют им проезжать в местах, где почти нет дорог, но не везде.

В наши дни квадроциклу для охоты уделяется особое внимание, поскольку он пришёл на замену в некоторых аспектах внедорожнику. Рынок наполнен различными моделями.

У каждого охотника возникает вопрос относительно выбора конкретной модели. Не всем понятно, что должно быть в нём, чтобы было комфортно и надёжно на охоте. За всеми изменениями очень сложно уследить.

Всегда хочется купить что-то недорогое, но надёжное и качественное. А всегда ли дешёвая техника является качественной для конечного потребителя? Здесь, как правило, уровень цены соответствует уровню качества. Чем дороже, тем лучше и надёжнее, но бывают редкие исключения.

Как выбирать квадроцикл для охоты?

Все мы прекрасно понимаем, что дорога на охоту почти всегда подразумевает её полное отсутствие. Если быть точным, то ехать приходится сквозь густые заросли, болота и густые леса.

Для таких дорог требуется специальный квадроцикл с набором такого функционала, который обеспечит успешное преодоление данных препятствий. Чем же он должен обладать?

Важные характеристики

  • Высокий клиренс. Невозможно будет ездить, если техника будет своим днищем волочиться по земле, а на бездорожье такое недопустимо.
  • Надёжный двигатель. Если в какой-нибудь глуши у Вас откажет двигатель, то это может даже стать угрозой для безопасности всего экипажа.
  • Высокие протекторы на шинах. Для успешной езды по бездорожью просто необходим хороший зацеп за грунт. Такое возможно только с широкими шинами и высокими протекторами.
  • Наличие лебёдки. Загрузнуть можно даже на таком транспорте, поэтому лебёдка на мотовездеходе пригодится. Её нельзя назвать самым необходимым элементом во всём списке, но при случае рекомендуется отдать предпочтение модели, у которой она есть.
  • Наличие полного привода. Данный технический элемент нельзя назвать обязательным, но при наличии достаточного количества финансов лучше, чтобы на транспортном средстве он был.
  • Грузоподъёмность до 350 кг. В длительные походы и во время охоты на крупного зверя возникает необходимость перевозки больших грузов, поэтому техника с такой характеристикой нужна.
  • Наличие двух мест. Если Вы любите охотиться в одиночку, то хватит одноместного вездехода, но в большинстве случаев охотятся минимум вдвоём.
  • Наличие возможности для присоединения дополнительного оборудования.
Читайте также:  Ножи двухсторонние для охоты

Какие модели лучше?

Из всего обилия моделей следует выделить сначала страны, которые занимаются производством данной техники. Среди них есть явные лидеры и те, которые стоят на порядок ниже.

Если охарактеризовать в целом все мотовездеходы этой страны, то первая половина из них имеет полный привод, а вторая выпускается без него. Особую популярность имеют бренды Honda, Suzuki и Yamaha.

США тоже преуспевают в этом направлении и занимаются производством квадроциклов с полным приводом, а также с достаточно мощным двигателем и большим весом. Среди известных моделей можно выделить Arctic Cat и Polaric.

Производители из Тайваня не обладают большой популярностью, но тоже выпускают свои утилитарные мотовездеходы. Больше всего известен бренд Cectec и SYM.

Что касается китайских производителей, то они часто выпускают аналоги японских квадроциклов, но худшего качества. На слуху бренды Stels, AWM.

Канада характеризуется очень высокой ценой на свою продукцию данной направленности. Усилитель руля в трёх позициях и уникальная подвеска сделали её вездеходы известными во всём мире.

Обзор моделей

Даже в рамках одного бренда можно запутаться с выбором, поэтому сейчас разберём несколько популярных моделей, которые пользуются спросом среди охотников.

Японский квадроцикл Yamaha Grizzly 700

Эта модель обладает небольшим весом и отличной проходимостью, поэтому пользуется спросом среди охотников. Этот мотовездеход одноместный, поэтому вдвоём поездить не получится.

Хорошая управляемость позволяет манёвренно объезжать все препятствия. По цене этот образец будет дешевле некоторых аналогов, но всё же около 1 млн. рублей нужно отдать.

Honda TRX 680 Rincon

Эта японская техника оснащена четырёхтактным двигателем с автоматической коробкой передач. Кроме этого, существует возможность переключения на ручной режим.

Дисковые тормоза, наличие электрического и ручного стартера ставят этого представителя вездеходной техники на уровень с предыдущей моделью. Цена будет находиться в районе 800 тысяч рублей.

Почему популярность квадроциклов возрастает?

Безусловно, сравнить по комфорту этот вездеход с обычным внедорожником будет сложно, но у него есть ряд плюсов, которые побуждают охотников обратить на него внимание.

Неоспоримые плюсы

  1. Отличная манёвренность.
  2. Экономичность топлива.
  3. Небольшие габариты.
  4. Легко замаскировать на природе.
  5. Отличная проходимость.
  6. Легко управляется.

Какая стоимость техники?

Немного выше мы уже рассматривали конкретные модели и затрагивали их цены, но сейчас хотелось бы сказать о стоимости в общем диапазоне по нескольким уровням.

Средний ценовой диапазон представлен японской и американской техникой. Их мотовездеходы будут стоить в районе 4-15 тысяч долларов.

Низкий уровень цен характерен именно для китайского и российского производителя. Здесь нужно будет заплатить от 1,5 тысяч долларов до 4 тысяч долларов. Лучше ориентироваться на цену от 2 тысяч долларов, чтобы подобрать более надёжную модель.

Какой квадроцикл выбрать? Лучшие квадроциклы 2018 года

Поездки по российским лесам, побережью озер и рек или просто по небольшим населенным пунктам редко можно назвать легкими и комфортными — как для водителя, так и для транспортного средства. А уж добраться туда, где нет даже грунтовых дорог, под силу редкому автомобилю. Поэтому туристы, охотники, рыболовы и даже фермеры все чаще останавливают выбор на квадроциклах.

Мы рассмотрим преимущества мотовездеходов (или ATV) перед другими видами транспорта, а также лучшие предложения от ведущих производителей и определимся, какой квадроцикл лучше выбрать для путешествий по бездорожью, рыбалки и охоты.

Квадроцикл — лучший выбор охотников и экстремалов

Среди тех, кто увлекается или профессионально занимается охотой и рыбалкой, наиболее популярны три вида транспорта: внедорожники, мотоциклы типа «эндуро» и, собственно, квадроциклы. Причем последних с каждым годом становится все больше: и «джиповоды», и мотоциклисты постепенно пересаживаются на ATV. В чем же преимущество мотовездеходов в сравнении с другими видами транспорта? Квадроциклы гораздо более устойчивы, не требуют сверхвысоких навыков вождения (если, конечно, речь не о профессиональных трюках), а большой клиренс и широкие шины позволяют проехать там, где не справится ни джип, ни тем более обычный автомобиль. В отличие от мотоцикла, квадроцикл позволяет перевезти достаточно большое количество снаряжения, а также богатую добычу или улов. В сравнении же с хорошим внедорожником, подкупает и цена на ATV. При этом мощный двигатель транспортного средства обеспечивает приличную скорость передвижения даже при большом весе багажа. А если захотелось путешествий в компании, производители предлагают двухместные модели.

Какой квадроцикл лучше купить

Для начала давайте рассмотрим, какие типы ATV существуют. Всего выделяют три разновидности квадроциклов, каждая из которых обладает определенными конструктивными особенностями и характеристиками.

Спортивные квадроциклы — легкие, быстрые и маневренные транспортные средства, созданные для любителей гонок на относительно качественных покрытиях. Мощный мотор в сочетании с малым весом позволяют быстро набрать скорость до 100 км/ч и легко управлять машиной. Но в условиях бездорожья спортивные модели демонстрируют себя хуже остальных видов — клиренс и проходимость у спортивных моделей меньше, чем у «утилитарников» и квадроциклов для путешествий.

Туристические созданы, чтобы покорять просторы нашей страны, невзирая ни на качество дорог, ни на погодные условия. Они хорошо показывают себя как на трассе (лишь немного уступая спортивным), так и в местах, где редко встретишь даже тропинку. Вес машины чуть меньше, чем у «утилитарников», что позволяет набирать хорошую скорость. Благодаря низкому давлению в шинах и большому клиренсу, туристические квадроциклы способны преодолеть и песок, и заснеженные поля. Легкое управление, большие отсеки для багажа, комфортные сидения для водителя и пассажира, большой ассортимент двухместных моделей в классе — все это делает данный вид излюбленным для путешественников, охотников и рыболовов.

Утилитарные — самый распространенный тип квадроциклов. Этакие «рабочие лошадки», они предназначены в первую очередь для практического применения: использования в сельском хозяйстве, обслуживания частного дома, выездов на рыбалку. Словом, передвижение по пересеченной местности, по полям, лесам, болотам и горам, перевозка тяжелых крупных грузов или даже сельскохозяйственные работы — их сфера, здесь этому виду нет равных. Основными особенностями утилитарных квадроциклов являются большой (относительно других классов) вес, высокая мощность двигателя, полный привод, много дополнительного оборудования, которое приобретается под конкретные задачи.

Однако определиться с видом ATV — это полдела, нужно учесть еще множество других факторов выбора транспортного средства.

Читайте также:  Носов три охотника раскраска

Как выбрать квадроцикл?

Чтобы купленный мотовездеход долго служил верой и правдой, важно сразу определиться с условиями его эксплуатации, то есть решить, для чего он будет использоваться — для увеселительных краткосрочных поездок, длительных вылазок на природу, соревнований на скорость, путешествий по соседним городкам, охоты и рыбалки, работы или, может быть, в качестве транспорта для ребенка. В зависимости от этого можно подобрать нужный тип квадроцикла и минимально необходимые характеристики.

Вне зависимости от основного назначения очень важным аспектом является возможность перевозки пассажира — если вы часто нуждаетесь в попутчике, предпочтение стоит отдать двухместным моделям. Такие квадроциклы не стоит путать с «полутораместными» и «псевдодвухместными» — эти виды способны разместить двоих, но передвижение при этом станет опасным. В правильной модели оба ездока должны располагаться «в базе» между передней и задней осью. Если пассажир располагается над задними колесами или тем более — за ними, квадроцикл существенно теряет в устойчивости и может опрокинуться.

Далее мы рассмотрим, каким типам стоит отдать предпочтение в зависимости от цели использования мотовездехода.

Для охоты и рыбалки

Основные виды квадроциклов, используемые охотниками и рыболовами, — утилитарные и туристические. Первые больше подойдут тем, кто профессионально занимается подобным промыслом, регулярно перевозит крупный улов или большой объем дичи, и тем, кто в поисках лучшего места заезжает в самый отдаленные уголки: сложные лесные и болотистые участки, горы. Если же вы предпочитаете уезжать на выходные или в отпуск далеко от дома по обычной трассе, но при этом хочется известной доли экстрима, можно рассмотреть туристические модели квадроциклов — они приспособлены для комфортных продолжительных путешествий. Обычно охотники, рыболовы, грибники рекомендуют обращать внимание на модели с хорошей проходимостью (то есть с высоким клиренсом, шинами с пониженным давлением), устойчивые, с достаточно мощным двигателем, возможностью присоединения дополнительного оборудования (особенно объемных багажных коробов, кофров, сумок), хорошей грузоподъемностью. Чаще всего предпочтение отдают двухместным аппаратам — они позволяют и взять с собой товарища, и, при необходимости, погрузить крупную дичь.

Для быстрой езды

Здесь безусловными лидерами являются спортивные модели — владельцу гарантирована высокая скорость, адреналин, возможность выполнения трюков и участия в соревнованиях. Но это лучший вариант лишь для тех, кто практически все время передвигается по асфальту: остальным же рекомендуем обратить внимание на туристические модели — они незначительно уступают по скорости спортивным, но справятся с бездорожьем гораздо лучше. В целом квадроцикл для быстрой езды должен иметь достаточно легкий обтекаемый корпус, меньший, чем у других моделей, клиренс и, конечно, мощный двигатель с большим количеством «лошадей».

Для работы

Тут лучшим вариантом будет, конечно, «утилитарник» — мощная и надежная машина для рабочих нужд. Привезти дрова, транспортировать мешки с зерном, убрать снег — все это легкие задачи для квадроцикла, верного помощника садовода, фермера, строителя или просто владельца загородного дома. Энтузиасты дополняют свой мотовездеход не только традиционным прицепом, но даже плугом, что позволяет частично заменить дорогостоящую сельхозтехнику вполне доступным «утилитарником». Основными качествами, ценимыми в «рабочих лошадках», являются надежность и способность выдерживать большие нагрузки — то есть тяжелый крепкий корпус и качественный мощный двигатель от известного производителя.

Для детей

Детские квадроциклы, по сути, являются отдельным видом: они менее мощные, развивают небольшую скорость, но при этом комфортны и достаточно безопасны. Чем старше станет ребенок, тем больше его ATV будет схож с мотовездеходами для взрослых. Так, модели для малышей 2–5 лет зачастую имеют электрический, а не бензиновый двигатель, пластиковые, а не резиновые колеса, выдерживают юного водителя весом до 30–50 кг и разгоняются лишь до скорости 3–10 км/ч. У машин для детей постарше эти характеристики значительно возрастают: максимальная скорость может составить 20–30 км/ч. Подросткам старше 16-ти лет производители дают возможность почувствовать себя настоящими водителями: ATV способны разгоняться до 50–60 км/ч, а внутри агрегата будет уже полноценный бензиновый двигатель объемом 49 кубических сантиметров. Максимальный вес пользователя подростковых квадроциклов — до 100 кг.

Для бездорожья

Многие считают, что все квадроциклы по умолчанию созданы для эксплуатации в условиях отсутствия дороги, но это не так. Как уже было сказано, для спортивных ATV поездки по болотам и оврагом станут серьезным испытанием, которое может привести к поломке устройства. Зато «утилитарники» и туристические модели с легкостью справятся с поездками по пересеченной местности. Чем сложнее планируемые маршруты, тем важнее такие характеристики ТС, как мощность мотора, высокий клиренс, наличие глубоких грунтозацепов на колесах.

Не все задумываются о регистрации своего квадроцикла, и, более того, не каждый знает, какая категория прав нужна для управления этим транспортным средством. Итак, для классического ATV c рулем типа «мото» и посадкой пассажиров друг за другом требуются права с проставленной категорией А1. А вот модели мотовездеходов с «автомобильным» рулем и посадкой side-by-side, выпускаемые некоторыми производителями, потребуют категории B1. Место регистрации зависит от документов, которые прилагаются к купленной технике. Квадроциклы, имеющие паспорт самоходной машины, необходимо зарегистрировать в Гостехнадзоре, а если к транспорту прилагается ПТС — ставить его на учет придется в МРЭО.

Выбираем допоборудование

Ни один владелец квадроцикла не обходится базовой комплектацией своего ATV, практически всегда приходится докупать один или несколько аксессуаров, которые производители не включают по умолчанию, чтобы не увеличивать стоимость техники.

Разные бренды предлагают различные виды дополнительного оборудования, но почти всегда для путешествий и выездов становится необходим багажный ящик или кофр, лебедка, а также металлическая защита днища. Многие заменяют базовую «резину» и диски, устанавливают дополнительное освещение в виде светодиодных фонарей, передний и задний бамперы. Для перевозки крупных грузов целесообразно приобрести прицеп для квадроцикла. Есть и другие опции, повышающие комфорт водителя и пассажиров: обогревы рукояток, ветровое стекло, сумки на переднюю площадку, ружейные кофры. Сложность установки дополнительного оборудования зависит от производителя. Например, в моделях от BRP присутствует система быстрого крепления LinQ, позволяющая снять и установить «родные» аксессуары быстро и без использования инструментов.

Читайте также:  Рисунки литл найтмер 2 охотник

Самые лучшие квадроциклы: производители и цены

Разумеется, рассматривая вопросы выбора мотовездеходов, мы не можем не сказать о производителях этого вида транспортных средств. Как и у многих других видов техники, здесь есть топовые компании, занимающие большую часть рынка. Их опыт работы исчисляется десятилетиями. Есть не слишком известные российские и европейские заводы, имеющие своих поклонников. Рынок также представлен китайскими производителями, предлагающими дешевую продукцию, к сожалению, зачастую сомнительного качества. Последние привлекают покупателей благодаря распространенному заблуждению о дешевизне не только самих аппаратов, но и комплектующих, а также низкой стоимости ремонта. На поверку это почти всегда не так — стоимость запчастей и нормочаса у лучших мировых брендов и небольших фирм из Поднебесной на данный момент практически сравнялась. А если полученные расценки умножить на количество поломок (которые случаются у китайских товаров значительно чаще), то отсутствие экономии станет еще более заметным. Не говоря уж о том, что застрять во время поездки в трясине или глухом лесу из-за ненадежного транспорта — не просто неприятно, но может быть и опасно для жизни.

Поэтому мы будем рассматривать лишь ведущих мировых производителей и лучшие модели квадроциклов для охоты, рыбалки и бездорожья из предлагаемых ими линеек «утилитарников». Спортивные ATV, как уже было сказано, не слишком подойдут для начинающих, да и в нашей стране они находят немного мест для применения.

Can-Am OUTLANDER X-MR 1000R 2018 от канадского производителя BRP — безусловный лидер среди техники для покорения бездорожья, способный справиться с самыми сложными участками пути. Уже в базовой комплектации OUTLANDER 1000R X-MR готов к эксплуатации в экстремальных условиях. Двухместный «гряземес» с мощным восьмиклапанным двигателем почти в 1000 «кубов» и 59-дюймовой колесной базой, готовый «вытащить» водителя в самых экстремальных ситуациях — словом, эта машина для тех мест, где не проедет даже УАЗ. OUTLANDER X-MR 1000R сочетает в себе множество новых и уже привычных уникальных разработок компании BRP: раму Surrounding Spar Technology (SST) G2 второго поколения, обеспечивающую надежное сцепление и равномерно распределяющую вес конструкции, амортизаторы FOX с регулировкой параметров, независимую заднюю подвеску торсионного типа. Так же эта модель уже в заводской комплектации оснащена практически всем необходимым: лебедкой, трехпозиционным электроусилителем руля, высокоскоростным самоблокирующимся передним дифференциалом QE, вынесенным радиатором, бампером, шноркелем и т.д. Средняя цена на OUTLANDER X-MR 1000R 2018 колеблется в районе 1 549 000 рублей. Впрочем, даже базовые модели от BRP, такие как OUTLANDER MAX 570 DPS, не уступают по техническим характеристикам (а порой и превосходят) многим топовым модификациям от других производителей, будучи при этом доступнее по стоимости. Даже в двухместном исполнении (Outlander Max 570) «утилитарник» от BRP имеет цену в 949 000 рублей, что является одним из лучших предложений на рынке.

Абсолютной новинкой на рынке квадроциклов и вездеходов 2018 года является мотовездеход MAVERICK TRAIL от BRP — отличная туристическая модель, приспособленная для самых узких трасс. Регулируемый наклон рулевой колонки, многофункциональный цифровой дисплей и вспомогательная электронная система спуска Electronic Hill Descent Control делают управление квадроциклом комфортным даже для подростков и хрупких девушек. Цены на эту модель начинаются от 1 199 000 рублей.

Японский Yamaha Grizzly 700 является более дешевым и менее мощным одноместным квадроциклом, популярным среди широкого круга охотников. Конечно, бессмысленно сравнивать этот аппарат с OUTLANDER X-MR — все же это мотовездеходы разных ценовых категорий и, в соответствии со стоимостью, — отличающиеся по мощности и технологичности. Однако вычеркивать Grizzly из нашего рейтинга лучших квадроциклов не стоит: небольшой вес, хорошая управляемость и высокая проходимость позволяют ему достойно справиться с путешествиями по пересеченной местности. Привлекательна и средняя цена — около 1 000 000 рублей.

Достойная модель есть и у американского производителя: Arctic Cat 1000 MUD PRO LIMITED с четырехтактным четырехклапанным двигателем, подойдет для передвижения в очень сложных условиях. Из безусловных достоинств: усиленные бамперы, электроусилитель руля, система быстрого крепления аксессуаров SpeedRack, высокий воздухозаборник. Также квадроцикл может похвастаться богатой базовой комплектацией, включающей, например, лебедку и багажник. Цена данной модели составляет от 1 200 000 рублей, и в настоящее время приобрести такую машину в России достаточно затруднительно.

Honda TRX 680 Rincon — флагман-«утилитарник» от всемирно известного японского концерна. Надежный четырехтактный двигатель, коробка-автомат с возможностью ручного переключения, наличие как электро-, так и ручного стартера, дисковые тормоза: все это делает TRX 680 достойным участником нашего рейтинга. По отзывам пользователей, очень схож с Yamaha Grizzly 700, однако более устойчив, комфортен и стабилен в управлении. Впрочем, «Гризли», в свою очередь, легче и «шустрее». Ценовой диапазон — около 800 000 рублей.

Отдельно стоит сказать и о шестиколесных моделях. BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT — крупный мощный мотовездеход, безусловный фаворит для любителей этого типа техники. Несмотря на кажущуюся неповоротливость и большой вес, аппарат в управлении гораздо легче многих маленьких квадроциклов — причиной тому уникальный электроусилитель DPS от BRP. Наличие шести колес обеспечивает водителю невероятный комфорт: Outlander 6×6 1000 XT передвигается аналогично гусеничной технике, и неровности дороги практически не ощущаются. И конечно, главное, за что пользователи ценят эту модель — огромная багажная площадка, большая вместимость и грузоподъемность. На таком транспорте можно не только поехать в выходные на охоту на крупную дичь в леса, но и отправиться, к примеру, в длительное путешествие по Заполярью. Приобрести этого «зверя» можно приблизительно за 1 399 000 рублей.

Сегодня квадроцикл постепенно превращается из роскоши в средство передвижения: перестает быть в глазах наших соотечественников игрушкой для богатых дачников, а становится надежным помощником в хозяйстве, работе и полезным спутником для отдыха. При сопоставимых с сельхозтехникой и более доступных в сравнении с внедорожниками ценах мотовездеходы способны решать задачи не меньшего объема и сложности. Главное — правильно выбрать модель и купить ТС у надежного дилера.

Оцените статью
Adblock
detector