Ноу хау для охоты

Кэшбэк в Ноу-хау с каждого заказа!

в beback.ru, мы создадим
для вас личный счет, куда будет
начислен ваш кэшбэк

по специальной ссылке,
нажав кнопку » Получить Кэшбэк«

желательно, соблюдая
наши правила безопасности .
Так кэшбэк придет наверняка

Основные правила безопасности:

через некоторое время (1 час)
ваш кэшбэк отобразится
в личном кабинете

как только магазин подтвердит
вашу покупку — выведите полученный
кэшбэк любым удобным способом

Зарегистрируйтесь сейчас
и получите прибавку в 50%
к базовой ставке кэшбэка

Среднее время ожидания кэшбэка: 36 дней

Кэшбэк Ноу-хау: работа со скидкой, промокодом, купоном

Кэшбэк — частичный возврат магазином клиенту средств, потраченных на покупки. В чем отличие от других вариантов экономии?

Промокод — комбинация символов, вводимая при оформлении покупки. В обмен покупатель получает выгоду:

  • льготную цену на товар;
  • услугу, предоставляемая бонусом — например, бесплатная доставка.

Купон работает аналогичным образом — при его использовании клиент покупает товар по сниженной стоимости.

Скидки магазины предоставляют на разных условиях: их делают постоянным покупателям, предлагают денежные выгоды при оптовой покупке.

В случае использования промокода или купона кэшбэк Ноу-хау может не сработать.

О компании

Преимущества НОУ-ХАУ

Настройка и обучение

Мы не просто продаем гаджеты, мы настраиваем технику так, как нужно именно вам. Не стесняйтесь закидывать вопросами экспертов НОУ-ХАУ, наш бренд создан именно для этого.

Возврат денег

Мы не боимся возвратов товара! Нам гораздо важнее ваше доверие и любовь к нам. Поэтому в магазинах НОУ-ХАУ вы всегда сможете вернуть или обменять товар в течение 30 дней, оформив карту НОУ-ХАУ. Без проблем!

Техническая поддержка

Мы не бросаем клиентов после покупки. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда сможете получить квалифицированную техническую поддержку по телефону 8 495 514-12-12 или при личном визите в магазин.

Обслуживание абонентов

Каждый магазин НОУ-ХАУ — это полноценный офис обслуживания абонентов Билайн. Замена СИМ-карты, открытие роуминга, детализация счета, подключение услуг — всё в одном месте и никаких очередей.

Персональное обслуживание

Ежедневно в НОУ-ХАУ работает достаточное количество экспертов, чтобы обеспечить персональное обслуживание каждому посетителю магазина. 1 клиент = 1 эксперт

Мы всегда рядом

Более ста мест, где можно поговорить с экспертом, в лучших торговых центрах Москвы и Подмосковья.

Финансовые услуги

В магазинах НОУ-ХАУ вы с легкостью сможете осуществлять любые платежи, денежные переводы и погашать кредиты любых банков РФ.

Читайте также:  Мистические истории про охотников

Мы — эксперты!

Перед тем, как попасть в магазин, наши сотрудники проходят самую серьезную программу обучения. Именно так рождаются лучшие эксперты в цифровой технике.

Вид магазина НОУ-ХАУ

НОУ-ХАУ — это сеть магазинов цифровой электроники нового европейского формата.

Смарт-часы

Часы, как у первых лиц государства, хронометр будущего, гораздо больше, чем просто прибор, который показывает время! Смарт-часы – выбор людей, которые живут завтрашним днем и стремятся владеть самыми актуальными техническими новинками.
Ещё несколько лет назад это казалось фантастикой, но сегодня купить смарт-часы может каждый. Роскошные модели от брендов с мировым именем и более бюджетные варианты, также стильные и функциональные, вы можете заказать в НОУ-ХАУ с доставкой по всей России.

Первыми на рынок вышли Sony Smart Watch, а спустя пару недель уже можно было купить смарт-часы Samsung Galaxy Gear. Позднее к Sony и Samsung в разработке гаджетов присоединились и другие компании, выпустив LG Watch R, LG Watch Urbane, Cogito Classic Steel, I’m Watch Tech.

В чем же заключается «умность» смарт-часов?

1. Они работают в паре со смартфоном;
2. Принять или совершить телефонный звонок, прочитать SMS или сообщение в онлайн-чате, не вынимая смартфон из кармана? Не проблема!
3. Кроме того, для умных часов на Android и iOS уже разработаны тысячи приложений, и этот список пополняется ежедневно!
4. Кстати, некоторые модели помогут найти потерянный дома или в офисе смартфон – активация специальной функции заставляет гаджет пищать и вибрировать;
5. А ещё они показывают время…

Смарт-часы топовых брендов бюджетными не назовешь. Именно поэтому возможность купить в кредит эти устройства, предоставляемая во всех розничных магазинах НОУ-ХАУ, так актуальна. Не отказывайте себе в удовольствии обладать гаджетом, который выбирают звезды мировой политики, спорта, шоу-бизнеса, закажите его прямо сейчас с доставкой по Москве!

Будущее уже наступило, и со смарт-часами в нем гораздо комфортнее – проверено экспертами НОУ-ХАУ!

  • Товары 1 – 24 из 117
  • Сортировка

Ноу-хау: что такое и зачем? Преимущества и выгоды ноу-хау

Ноу-хау — не такой известный в нашей стране объект интеллектуальной собственности, как товарный знак или объекты авторского права. Кроме того, зачастую под «ноу-хау» понимают нечто совсем иное, чем это закреплено в законодательстве.

Однако такое отношение к ноу-хау несправедливо. В бизнесе это очень интересный и полезный актив, имеющий ряд преимуществ по сравнению с другими объектами интеллектуальной собственности. Именно об этом и поговорим с данной статье.

Что такое ноу-хау на самом деле?

Зачастую, говоря о ноу-хау, далекие от данного вопроса люди представляют некую уникальную, как правило техническую, разработку. В таком понимании ноу-хау — синоним изобретения. Однако такое понимание не совсем правильно.

Согласно статье 1465 Гражданского кодекса РФ, ноу-хау (его ещё называют секретом производства) — это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие) о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере и о способах осуществления профессиональной деятельности, имеющие действительную или потенциальную коммерческую ценность вследствие неизвестности их третьим лицам, если к таким сведениям у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и обладатель таких сведений принимает разумные меры для соблюдения их конфиденциальности, в том числе путём введения режима коммерческой тайны.

Это определение позволяет выделить важные черты ноу-хау:

  • Ноу-хау — это не только технологические разработки, но и сведения о способах осуществления бизнеса

Рецепт блюда, уникальная методика стрижки или пошива одежды, программа обучения персонала — перечень сведений, которые могут являться ноу-хау, достаточно широк. Практически на каждом предприятии можно найти сведения, которые могут потенциально являться ноу-хау.

  • Ноу-хау должно иметь коммерческую ценность (в настоящем времени или потенциально), то есть быть полезной для деятельности в определённой сфере, быть интересной рынку
  • Ценность ноу-хау сохраняется только пока оно неизвестно третьим лицам — после разглашения ноу-хау вряд ли найдётся лицо, которое захочет платить за эту информацию
  • Отсутствие свободного доступа третьих лиц к сведениям, установление обладателем информации режима конфиденциальности сведений (режима коммерческой тайны).

Таким образом, ноу-хау — это не только техническое решение, но гораздо более широкий перечень сведений. В Вашей компании тоже могут быть ноу-хау, если Вы позаботитесь о секретности таких ценных сведений.

5 причин, зачем вам ноу-хау

И тут возникает вопрос — а есть ли необходимость в оформлении ноу-хау? Стоит ли тратить время и ресурсы на поддержание режима коммерческой тайны? Какие выгоды у Вашего бизнеса от наличия ноу-хау?

Наличие ноу-хау даёт ряд интересных возможностей для бизнеса.

  • Сохранение в тайне от конкурентов ценных для бизнеса сведений

Оформляя ноу-хау и поддерживая режим секретности в отношении действительно ценных для бизнеса сведений, Вы получаете преимущество перед конкурентами, которые данными сведениями не обладают и благодаря установленному режиму не могут получить к ним доступ.

  • Монетизация разработок и опыта, в том числе при продаже франшизы

Несмотря на то, что ноу-хау должно сохраняться в тайне, закон предусматривает возможности продажи прав на него, что позволит получать дополнительный доход и при соблюдении определённых условий не утратить конфиденциальности, а значит и прав на ноу-хау.

Частным случаем такой монетизации может быть продажа франшизы. Зачастую обеспечить успешность бизнеса невозможно без передачи информации о методах деятельности, которые также стоит держать в секрете от конкурентов. Режим коммерческой тайны позволит передать и сохранить наработки, а в случае злоупотреблений со стороны франчайзи привлечь его к ответственности.

  • Возможность привлечения нарушителей к ответственности

К сожалению, ситуации, когда сотрудник переходит на работу к конкурентам и «уносит» им наработки компании — совсем не редкость. Наличие коммерческой тайны даёт широкий круг средств для привлечения нарушителей к ответственности — дисциплинарной (увольнение виновного работника), гражданской (возмещение причинённых убытков), уголовной.

  • Получение грантов или иное привлечение финансирования

Данный метод более актуален для предприятий, занимающихся инновационными разработками. Зачастую для получения грантов нужно продемонстрировать наличие разработок, защищённых либо патентом, либо в режиме ноу-хау. Процедура патентования длительна, тогда как ноу-хау может быть оформлено в достаточно короткие сроки, и заявка на получение того или иного гранта подана достаточно быстро.

Кроме того, посредством ноу-хау может быть осуществлено привлечение финансирования и в ином порядке. К примеру, часто встречается схема, когда на средства инвестора разрабатывается ноу-хау, права на него вносятся в уставной капитал, увеличивая его размер и предоставляя соответствующую долю инвестору.

  • Оптимизация налогов

Кратко обозначим, что можно снизить налог на прибыль организации посредством амортизации или отражения расходов на поддержание режима коммерческой тайны, а заключённое лицензионного договора на ноу-хау позволит снизить налог на доходы физических лиц учредителя и налог на прибыль организации предприятия.

Преимущества ноу-хау перед иными объектами

Многие из выгод, о которых мы написали в предыдущем разделе, применимы и к иным объектам интеллектуальной собственности. Однако ноу-хау обладает рядом преимуществ перед другими видами интеллектуальной собственности:

  • широкий круг сведений, которые могут составлять секрет производства

Действующее законодательство предусматривает широкий круг объектов интеллектуальной собственности. Оценивая перечень этих объектов, можно понять, что не каждая компания может зарегистрировать товарный знак (название может не соответствовать требованиям к товарному знаку), не у каждой компании есть разработки, соответствующие требованиям к объектам патентного права, а тем более селекционные достижения или топологии интегральных микросхем.

А вот сведения, которые могут охраняться в режиме ноу-хау, есть практически у каждой компании — это может быть технология осуществления бизнес-процессов, база поставщиков или клиентов, рецептура приготовления блюда на предприятиях общественного питания. Вследствие этого оформление ноу-хау возможно у большинства предпринимателей.

  • относительно легкая и быстрая процедура оформления исключительных прав на секрет производства

Безусловно, получение прав на ноу-хау требует определенных финансовых и временных затрат, в отличие от объектов авторского права, права на которые возникают у автора в момент создания, и для их передачи компании достаточно просто подписать договор. Но и круг объектов, которые в компании могут охраняться авторским правом, гораздо уже, чем потенциальные ноу-хау.

В сравнении же с иными объектами большим плюсом ноу-хау является отсутствие требований о государственной регистрации, а значит, более простая и быстрая процедура приобретения прав на данный объект интеллектуальной собственности.

Объект интеллектуальной собственности

Срок регистрации

Программы для ЭВМ, базы данных (добровольная регистрация)

Оцените статью
Adblock
detector