- Верфь Nordkapp Boats
- Модельный ряд Nordkapp Boats
- О верфи Nordkapp Boats
- История компании
- Производство
- Модельный ряд
- Особенности
- Верфь Viknes
- Модельный ряд Viknes
- О верфи Viknes
- История компании
- Модельный ряд
- Производство
- Алюминиевые катера из Америки и Швеции
- Moscow Boat Show 2021 состоялась!
- Норвежские катера для морской рыбалки
Верфь Nordkapp Boats
Frydenbø Boats AS
Jellestadveien 30, 1739
Модельный ряд Nordkapp Boats
Верфь Nordkapp Boats строит алюминиевые катера и катера с подвесным мотором. В модельном ряду компании — 13 моделей длиной от 6 до 10 метров (в 5 сериях: Avant, Enduro, Gran Coupe, Noblesse и R).
Длина: 7,0м Ширина: 2,3м Осадка: 1,0м
Длина: 7,0м Ширина: 2,3м Осадка: 0,9м
Длина: 7,5м Ширина: 2,5м Осадка: 1,0м
Длина: 6,1м Ширина: 2,2м Осадка: 0,9м
Длина: 7,0м Ширина: 2,3м Осадка: 0,9м
Длина: 6,1м Ширина: 2,2м Осадка: 0,9м
Длина: 7,0м Ширина: 2,3м Осадка: 0,9м
Длина: 8,0м Ширина: 2,5м Осадка: 0,9м
Длина: 6,1м Ширина: 2,2м Осадка: 0,8м
Длина: 6,5м Ширина: 2,5м Осадка: 0,7м
Длина: 7,1м Ширина: 2,6м Осадка: 0,9м
Длина: 8,1м Ширина: 2,5м Осадка: 0,9м
Длина: 9,1м Ширина: 3,0м Осадка: 0,9м
О верфи Nordkapp Boats
История компании
Компания Nordkapp Boats была основана в 1967 году на юго-востоке Норвегии в Сарпсборге. Лодки верфи с самого начала были известны своей мореходностью, безопасностью и функциональным дизайном. Но это не уберегло производство от финансовых трудностей, и в 1973 году компания была закрыта.
Право на выпуск некоторых моделей было продано норвежскому конкуренту Alicraft, который продолжал производство лодок до 80-х годов. Однако в 1986 верфь также столкнулась с проблемами и обанкротилась.
В 1992 году молодой амбициозный предприниматель Ронни Антонсен (Ronny Antonsen) в возрасте 23 лет приобрел товарный знак Nordkapp и возобновил выпуск катеров. Для создания свежего дизайна в команду был приглашен Эспен Торуп (Espen Thorup), который в настоящее время также успешно сотрудничает с брендами Bella, Sting и Flipper.
Производство
С 1999 года компания Nordkapp переместила производство в Польшу, что позволило снизить расходы на сборку без потери качества и способствовало дальнейшему росту и развитию. В настоящее время верфь выпускает стеклопластиковые и алюминиевые катера длиной от 5,5 до 9 метров.
Модельный ряд
Модельный ряд верфи включает 4 линейки – Avant, Enduro, Noblesse и R-серию. Модели Avant представлены боурайдерами с панорамным защитным стеклом. Enduro – открытые быстрые и маневренные катера с консолью управления. В линейку Noblesse входят катера с кадди-кабиной, предназначенные для одно-двухдневных путешествий. Серия R состоит из популярных моделей других линеек в алюминиевом исполнении.
Особенности
Несмотря на небольшие размеры, лодки уверенно ведут себя при любом климате и даже в суровых погодных условиях. Совокупность всех преимуществ и скандинавское качество позволили бренду занять лидирующие позиции на рынке.
Верфь Viknes
Bakarvågen 6, 5305
Модельный ряд Viknes
Верфь Viknes строит полуводоизмещающие яхты и закрытые круизные яхты с хардтопом. В модельном ряду компании — 11 моделей длиной от 7 до 12 метров (3 сериях: Skilso, Viknes и Workboats).
Длина: 8,5м Ширина: 3,0м Осадка: 0,8м
Длина: 9,4м Ширина: 3,1м Осадка: 1,0м
Длина: 11,0м Ширина: 3,4м Осадка: 1,2м
Длина: 11,0м Ширина: 3,4м Осадка: 1,2м
Длина: 11,6м Ширина: 3,6м Осадка: 1,0м
Длина: 11,6м Ширина: 3,6м Осадка: 1,2м
Длина: 10,6м Ширина: 3,5м Осадка: 1,2м
Длина: 11,9м Ширина: 3,8м Осадка: 1,1м
Длина: 11,9м Ширина: 3,8м Осадка: 1,2м
Длина: 8,0м Ширина: 2,7м Осадка: 0,7м
Длина: 10,7м Ширина: 3,4м Осадка: 1,2м
О верфи Viknes
История компании
Норвежская верфь Viknes была основана в 1988 году. Основатель компании Ян Сивертцен (Jan Inge Sivertsen) поставил своей задачей строить комфортные лодки, одинаково приспособленные как для спокойной воды, так и для суровых погодных условий, для работы и отдыха. Первой моделью верфи стала Viknes 770 Combi. Судно было благосклонно принято на рынке. В 1989 на платформе 770 была спроектирована 770 Sjark. Затем в 1996 году появилась еще одна модель Viknes 900 Combi, что позволило верфи расширить аудиторию и превратило ее в один из ведущих брендов в Норвегии.
В июне 2000 года на верфи случился пожар, уничтоживший большую часть производственных помещений и строившихся лодкок. Однако команда верфи не отступила перед трудностями и довольно быстро запустила новые производственные мощности. Уже в конце 2000 года в производство отправилась новая модель Viknes 880, а еще через полгода Viknes 1030. Затем в 2004 году была запущена в серию обновленная Viknes 770. Далее размер яхт увеличивался, популярность у клиентов тоже. В 2009 году появилась флайбриджная Sunbridge, а также новый флагман Viknes 1080 в варианте с флаибриджем и без. Модель Viknes 930 в 2011 году была номинирована на звание Европейской моторной лодки года.
Тогда же в 2011 году компания приобрела производителя яхт Skilsø, и коллекция верфи была расширена еще на две модели этого бренда — Skilsø 33 Sport и Skilsø 36. В 2015 году появилась Skilsø 34 Panorama, созданная с нуля. Панорамное остекление этой модели очень понравилось клиентам, и оно было применено также на Viknes 1080 Panorama.
Модельный ряд
Сегодня верфь производит катера и яхты длиной 7–12 метров. Линейка Viknes представлена универсальными скоростными катерами траулерного типа с лобовым стеклом с обратным скосом. В линейку Skilsø входят скоростные круизные яхты с хардтопом или флайбриджем. Линейка Workboats включает рабочие лодки. Верфь гибко реагирует на запросы клиентов по адаптации каждой лодки под их нужды.
Производство
Все производство Viknes сосредоточено на производственной площадке на острове Аскёй неподалеку от Бергена. В год верфь выпускает около 80 лодок. В компании работает более 60 мастеров, инженеров и техников.
Алюминиевые катера из Америки и Швеции
Колоссальный опыт установки систем дополнительного оборудования.
Регулярные фотоотчеты на всех этапах изготовления катера.
Усовершенствование существующих моделей совместно с производителями.
Территория зимней стоянки и сервисная зона.
Moscow Boat Show 2021 состоялась!
C 4 по 07 марта в Москве прошла выставка Moscow Boat Show 2021! Мероприятие открыло новый сезон и приготовило очень неплохой по нынешним меркам ассортимент продукции для отдыха на воде. Мы тоже смогли удивить посетителей нашего стенда.
При выборе материала катера для рыбалки и отдыха многие люди обращают внимание на алюминий, так как он обладает рядом преимуществ.
ПОЧЕМУ АЛЮМИНИЕВЫЕ ЛОДКИ
Данный материал легок в обработке, что упрощает производство, и делает стоимость корпуса более доступной. Алюминий намного легче, чем сталь. Легкость корпуса позволяет экономить топливо. Устойчив к коррозии в речной и морской воде. Экологически чист, при нагреве не имеет вредных испарений, как пластик. Алюминиевые моторные лодки не требуют обязательной покраски корпуса, так как обладают высокой коррозийной стойкостью. Низкая плотность металла позволяет легко придавать различные формы, что позволяет проектировщикам водного транспорта создавать настоящие произведения в области дизайна. Модели от известных производителей создаются с учетом всех требований технологии соединения алюминиевых сплавов.
ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ
Люди выбирают их благодаря многолетнему опыту ведущих мировых компаний, которые делают продукцию с длительным сроком эксплуатации, неоднократно проверенную в дальних экспедициях. Некоторые производители дают пожизненную гарантию на корпус лодки. Поэтому сделать выбор катера для семейного отдыха на один день или для дальних многодневных походов не составит труда.
Покупая алюминиевые лодку, можно быть уверенным, что она прослужит долго и во время эксплуатации всегда можно будет получить качественный сервис. Накопленный опыт компании Фишлидер и наличие современной мастерской в Санкт-Петербурге позволяет на основе базовой комплектации создавать уникальные комплектации лодок персонально для каждого клиента.
Норвежские катера для морской рыбалки
Если вам нужна именно морская яхта, то обратите внимание на её конструктивные особенности и наличие дополнительного оборудования в соответствии с требованиями регистра. Профиль корпуса определяет большинство ходовых характеристик (остойчивость, отзывчивость управления, расход топлива), а такие опции как стабилизатор качки и опреснитель воды позволят наслаждаться отдыхом с большим комфортом. Также внимательно ознакомитесь с составом навигационного оборудования, например, системы AIS (Automatic Identification System), кроме того для эксплуатации судна на море необходима радиостанция морского диапазона. Покупая новую морскую яхту в России или Европе вы сами определяете её комплектацию. При покупке в брокераже обратите внимание на уже установленные опции. В этом разделе представлены предложения, которые максимально соответствуют классификации «морские яхты», что поможет вам снизить расходы на переоборудовании и купить яхту, соответствующую вашим ожиданиям.
К атер Nord Star Patrol: модели, характеристики, ходовые качества, отзывы владельцев
С начала прошлого века финская верфь Linex Boat OY производит суда класса «морские внедорожники» explorer, которые сочетают в себе высокую скорость с повышенной мореходностью. Соединение подобных характеристик в одном катере удается не всегда, поэтому не удивительна популярность судов у жителей Северной Атлантики – они ходят на них круглый год в любую погоду. Что касается катеров линейки Nord Star Patrol, то свойственная им скандинавская надежность завоевала почитателей во всем мире. Помимо скоростных характеристик производители придают значение обеспечению комфорта и безопасности на судах.
Модель морского финского катера Nord Star 28 Patrol
Судно считается легендой морских внедорожников. Имеет длину 9,3 метра, ширину 3,1 метра и дает осадку около 1,1 метра. Катер оборудован двумя раздельными каютами: на носу и корме. Это дает возможность с комфортом разместить на ночлег четырех человек. При необходимости можно организовать еще два спальных места в салоне. На катере explorer имеется помещение туалета, совмещенного с душем и умывальником. Для приготовления и принятия пищи на борту катер обустроен камбуз со всем необходимым оборудованием, включая холодильник, плиту и столешницу. Пресная вода на катере хранится в баке объемом до 125 литров.
Палуба катера отделана тиковым ламинатом, который устойчив к негативному воздействию ультрафиолета, соленой воды и метеорологических осадков. Для удобного спуска к воде присутствует лестница. Иметь широкий обзор с верхнего поста наблюдения на катере позволяют два поворотных кресла. Благодаря этому обеспечивается безопасность при самых крутых маневрах. Управление катером гидравлическое. В рубке управления плоттер, имеющий большую диагональ экрана, штурвал с регулировкой по высоте и сигнальный горн. Все это обеспечивает максимальное удобную работу штурмана.
Устойчивое поведение катера на воде гарантирует корма V формы, равномерное распределение веса по всей длине корпуса, а также водонепроницаемость рубки и палубы. Катер легко держит волну до 4 метров и шквалы ветра до 8 баллов. Максимальная скорость судна 50 узлов, максимальная дальность поездки 440 морских миль.
Модифицированной спортивной версией катера Nord Star 28 Patrol explorer является катер Nord Star 28 HT Patrol. Конструктивно оба судна схожи, но обновленная модель имеет дополнительную изолированную каюту, где стоит двуспальная кровать. В помещение ведет лестница, спрятанная под откидывающимся креслом в рулевой рубке. Кокпит имеет множество вместительных рундуков для хранения поклажи. Катер легко справляется с волнами высотой до 4 метров и шквалами ветра до 8 баллов. Круизная скорость 42 узла.
Модель всепогодного финского катера Nord Star 24 Patrol
Судну приданы минимальные габариты среди данной линейки морских внедорожников. Имея длину 7,8 метра и ширину 2,7 метра, катер дает осадку около 0,7 метра. Судно рассчитано на четверых и оборудовано двумя каютами: одна на носу, другая на корме. Высота потолка в них 1,8 метра, что вполне уютно для человека достаточно высокого роста. Кокпит и внутренние помещения снабжены множеством вместительных рундуков для хранения взятой в путь поклажи.
К особенностям катера относятся:
· каюта снабжена прокачным гальюном со смывом в море;
· палуба отделана тиковым ламинатом, который устойчив к негативному воздействию ультрафиолета, соленой воде и метеорологических осадков;
· иллюминаторы носовой каюты добавляют света и делают помещение визуально более просторной;
· судно комплектуется шестью швартовыми утками из нержавеющей стали.
Катер легко держит четырехметровую волну и шквалы ветра до 8 баллов. Максимальная скорость судна 45 узлов.
Модель скоростного катера Nord Star 26 Patrol
Отличительной чертой судна являются экономный расход топлива при довольно высокой скорости, примерно около 83 км в час. Объем топливного бака в 320 литров позволяет без дозаправки пройти до 500 км. Габариты морского внедорожника увеличились по сравнению с предыдущей моделью. Длина 8,6 метра и ширина 2,8 метра позволили несколько расширить площадь носовой каюты и салона. Благодаря этому в салоне катера установили раскладной диван, а в каюте двуспальную кровать. Вся отделка судна оформлена из натурального тика.
К особенностям катера относятся:
· Закрытое помещение гальюна совмещено с душем и умывальником. Для водоснабжения на борту судна имеется бак объемом 100 литров с пресной водой.
· Гидравлическое управление и штурвал с регулировкой по наклону.
· Предусмотрена возможность установки на панели управления дополнительного оборудования, включая карт-плоттер.
· Судно комплектуется шестью швартовыми утками из нержавеющей стали, ходовыми и топовыми огнями, а также автоматическими аварийными помпами.
· Для удобного спуска на воду с плавательной платформы присутствует телескопическая лестница.
· В звуконепроницаемом моторном отсеке установлена автоматическая система пожаротушения.
Модель экспедиционного судна Nord Star 31+ Patrol
Судно можно смело отнести к классу моторных яхт. Длина морского внедорожника 10,1 метра и ширина 3,1 метра позволили спланировать уже две пассажирские каюты. Вдоль правого борта расположился камбуз, в котором помимо хозяйственного оборудования установлен обеденный уголок и угловой диван. На левом борту организован полноценный санузел. Под креслом рулевого укрылся холодильник.
В носовой каюте кроме кровати для двоих установлена мебель: шкафы и полки, отделанные красным деревом. Высота потолка в каютах 1,95 метра, что более чем комфортно для рослого человека. Вторая каюта катера меньшей площади, но не менее комфортна. Всего на борт смогут подняться 10 человек. Для улучшения обзора в непогоду и темное время суток лобовые окна имеют небольшой наклон, кокпит можно закрыть тентом.
Стальной корпус катера легко выдержит удары волны до 4 метров и резкие восьмибальные порывы ветра. Максимальная скорость судна 45 узла в час, обычная крейсерская скорость 28 узла в час. Топливный бак на 660 литров предполагает длительные круизы.
Модель морского бездорожника Nord Star 36 Patrol
Габариты морского внедорожника с длиной 11,5 метра и шириной 3,64 метра позволяют оснастить судно большим количеством изысков для улучшения комфорта пассажиров. В частности прокачный гальюн со смывом в море дополнительно оборудован душем, мойкой и шкафчиком, а в камбузе присутствует электроплита, дизельная плита, мойка и вместительный холодильник на 75 литров.
Высота потолка в салоне 2,15, в каютах 1,95 метра, что более чем комфортно для рослого человека. Всего на борт смогут подняться 12 человек. Вес катера составляет 8000 кг, но при этом он без труда разгоняется до максимальной скорости, а это ни много ни мало 45 узлов. Грузоподъемность судна может достигать две тонны.
Модель катера для морской рыбалки Nord Star 37 Patrol
Габариты морского внедорожника 11,8 на 3,8 метра. Увеличение площади позволило наполнить катер множеством дополнительных конструкторских элементов:
· Входные двери в рубку сделаны раздвижными.
· В салоне установлены шкафы, в которых легко разместить все необходимое, независимо от объема снаряжения.
· Среди оборудования камбуза два варианта плиты: электрического и дизельного типа. Холодильник оснащен морозильной камерой.
· В помещении гальюна есть столешница, душ и мойка. Дополнительно на борту имеется еще одна душевая кабина, также со столешницей и мойкой.
· Кабина управления снабжена регулируемым креслом и штурвалом на четыре положения. Предусмотрена возможность установки на панели над штурвалом дополнительного оборудования, включая широкоэкранный плоттер.
· Все иллюминаторы снабжены шторами и москитными сетками.
При всех конструкторских нагромождений и роскоши отделки судно не растеряло прекрасную мореходность. Катер имеет топливный бак на 800 литров и легко разгоняется до максимальной скорости – 45 морских узла в час. Стальному звукоизоляционному корпусу катера не страшны четырехметровые волны и восьмибальные порывы ветра.
Модель моторной яхты для дальних путешествий Nord Star 42 Patrol
С длиной 12,98 метра и шириной 3,85 метра судно по праву считается флагманом всей линейки Nord Star Patrol. Судно снабжено довольно большой верхней надстройкой, которую можно оборудовать как верхний пост управления, а можно использовать как место для отдыха с лежаком или обеденным столом.
Особенности внедорожника:
· Мебель в салоне из красного дерева с кожаными вставками.
· Масштабное остекление заливает помещение светом и предоставляет возможность полного обзора. В тоже время атермальное стекло не позволяет нагреваться воздуху в салоне в жару, а в холодное время снижает теплоотдачу.
· На борту катера имеется три каюты немалой площади с двуспальными кроватями и множеством шкафов с рундуками.
· Оборудованы два санузла на катере. Один с вытяжным душем, другой с полноценной душевой кабиной.
· По корме катера размещены мягкие сиденья. В камбузе гриль, стойка бара и холодильник.
Катер в первую очередь предназначен для прогулок, но комфорт и солидность модели не отменяет мореходные качества. Судно обладает высокой маневренностью, развивает скорость до 45 узлов и легко держит в непогоду волну до 4 метров и шквалы ветра до 8 баллов.
Отзывы владельцев моделей катеров и яхт
Катера линейки Nord Star привлекают элегантностью, комфортабельности и роскошью внутренних интерьеров, но это не главное для них. Главное все-таки высочайшие мореходные качества. Свидетельством чего служат отзывы владельцев судов. 52-х летний Игорь из Новочеркасска пишет о модели Nord Star 28 Patrol: «Друг приобрел катер год назад, и мы решили опробовать его на Черном море. Проплавали неделю. Товарищ рад, а я даже обзавидовался. Правда, проверить, как катер держит волну, не удалось из-за тихой погоды, но в любом случае лодка своих денег стоит. Особо впечатляет маневренность».
Вот что говорит Матвей из Новосибирска, возраст 31 год по поводу катера Nord Star 31 Patrol: «Нас позвали на судно отметить юбилей. По размерам этот катер больше похож на небольшой корабль. Внутри все настолько красиво и комфортно, что в результате мы пробыли на нем все выходные. А когда хозяин лодки решил показать скоростные качества, прямо дух захватило. Хочу тоже себе купить такую лодку».
Иннокентий 43 года из Геленджика о Nord Star 40 Patrol: «Не катер, а махина. Жену особенно впечатлил третий этаж. Загорала весь день и не вытащишь. А как катер скорость набирает. Такая махина против ветра умудрилась разогнаться до 43 узлов примерно за 10 секунд. Фантастика! Цена конечно очень кусачая, но оно того стоит. Можно будет отдохнуть большой компанией, причем гораздо приятней, чем в Турции или Египте».
Родиной «морских внедорожников» считаются скандинавские страны, где быстроходный катер зачастую заменяет автомобиль и является единственным транспортом на архипелагах. Многие характерные качества этих лодок продиктованы суровыми условиями Северной Атлантики: среди них выдающаяся мореходность, возможность круглогодичной навигации, нетребовательность к сервису и многофункциональность. «Безопасно вернуться домой в любую погоду» — основная идея, вокруг которой создается конструкция «морского внедорожника».
Прочный стеклопластиковый глиссирующий корпус с высоким углом килеватости, большой запас мощности стационарных моторов и внушительный запас топлива позволяют использовать эти лодки не только для извоза или рыбалки, но также в качестве полицейских и спасательных судов.
Внешне они могут напоминать экспедиционные яхты и траулеры, однако в отличие от этих тихоходных водоизмещающих судов развивают приличные скорости.
Многие из них состоят на службе в Гренландии, на Шпицбергене и в других арктических регионах, где превыше всего ценятся скорость и надежность. Обратной стороной практичности «внедорожников» выступают менее просторные и простые по сравнению с прогулочными круизерами интерьеры, однако их всегда можно улучшить по индивидуальному заказу.