Ночные охотники new vegas

Существо «Ночной охотник»

#1 Prospector

  • Заблокированные
  • 360 сообщений
  • В дополнении «Блюз старого мира» выясняется, что эти необычные существа были выведены в Большой горе. Раньше относился к ним нейтрально, потом они почему то стали нравиться. Иногда нет нет, да да и посещу «Z-9 Центр консервации днк змей». Известно, что ночной охотник это смесь койота и гремучей змеи. Нравятся ли они вам как интересная задумка разработчиков или просто как противники?

    #2 LAZER

  • Desert Rangers
  • 981 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Задумка довольно интересная, однако. Я бы никогда бы не додумался до такого необычного гибрида . Как противников я их не очень люблю, поскольку в них иногда сложновато попасть .

    Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

    #3 Prospector

  • автор темы
  • Заблокированные
  • 360 сообщений
  • Задумка довольно интересная, однако. Я бы никогда бы не додумался до такого необычного гибрида . Как противников я их не очень люблю, поскольку в них иногда сложновато попасть .

    Обсидиан не разочаровывает нас

    А противник воистину приятен-стайка найт сталкеров — весьма опасный противник.

    #4 Climbing

  • Desert Rangers
  • 70 сообщений
    • Откуда: Тюмень

    Ночные охотники тяжёлые противники, моего героя всегда с 2х — 3х укусов убивают (во все фоллы без выносливости играю), со стаей не реально бороться, оттягиваю на мины их обычно.

    #5 Anjee

  • Desert Rangers
  • 987 сообщений
    • Откуда: CA ON

    Я их возненавидела после OWB. А все из-за того, что разработчики решили усложнить прохождение самым примитивным способом — добавив HP Скажем, для робоскорпионов это уместно и логично. А вот охотники, выживающие получив промеж глаз увесистую болванку из гаусса, выглядят нелепо. Это жутко раздражало. Глупее выглядели бы разве что бронированные радтараканы.

    #6 Climbing

  • Desert Rangers
  • 70 сообщений
    • Откуда: Тюмень

    И первые фоллы этим грешат (выстрел в ГЛАЗА, бред, голова она и есть голова). А усложнение в виде HP, а как иначе, если враги с одного выстрела ложатся на высоком уровне сложности в Мохавэ (даже когти смерти), хоть дополнения сложнее. Можно им скорости добавить было по-идее, но на этом всё, нет больше путей. Робоскорпионы у меня были вообще не убиваемые, по 200 выстрелов как минимум из звукоэмиттера на каждого уходило.

    #7 LAZER

  • Desert Rangers
  • 981 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург

    В «Блюзе» они мне почему-то особо не мешали, между прочим .

    Читайте также:  Shaman одежда для охоты

    Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

    #8 Anjee

  • Desert Rangers
  • 987 сообщений
    • Откуда: CA ON

    Иначе — придумать новых врагов, к примеру, каких-нибудь тварей с фантастической регенерацией, через которых пули пролетают практически без ущерба) Или действительно добавить скорости и отработать стайное поведение, ведь несколько особей вместе еще не стая) А сложность локаций задавать размером стай, их количеством и составом. Припоминаю, как в Сталкере приходилось бегать кругами, наткнувшись без дробовика на стаю собак, кабанов, или тушканов)) Даже в экзоскелете можно было запросто истечь кровью от покусов. Но проще взять типового таракана и добавить ему HP(

    Кстати! Кажется, робоскорпионов я убивала одним ударом силового кулака из украдки, для этого понадобился мешок стелсбоев, собранных по всей пустоши)

    Догадайся, кого я видел!

    Побочный квест Fallout: New Vegas
    Догадайся, кого я видел!

    Локации

    Кто даёт

    Награда

    Техническая информация

    base id

    editor id

    Связанные квесты
    Давние времена
    Лили и Лео

    Догадайся, кого я видел! (англ. Guess Who I Saw Today) — побочный квест Fallout: New Vegas.

    Содержание

    Предыстория [ править | править код ]

    Разведав местонахождение Джейкобстауна, Курьер может посетить город и пообщаться с его мэром, супермутантом первого поколения по имени Маркус. Глава города расскажет об идее, с которой он создавал поселение, и о ситуации с Тенями, супермутантами второго поколения, страдающими шизофренией от постоянного использования стелс-боев. Если Курьер уже побывал на горе Блэк, то у него будет полная картина о появлении и текущем положении супермутантов и Теней в Мохаве.

    Описание [ править | править код ]

    Курьер должен помочь доктору Генри в его поисках решения проблемы с негативным влиянием стелс-боев на Теней.

    Задачи [ править | править код ]

    Стадии Этапы Описание
    10 10 Найдите источник стелс-мутации ночных охотников.
    15 (Дополнительно) Попросите Лили помочь вам с исследованием мутации ночных охотников.
    16* Сберегите жизнь Лили.
    20 20 Сообщите доктору Генри, что вы нашли потенциальную причину мутации ночных охотников.
    30 30 Поговорите с Лили об участии в эксперименте доктора Генри.
    40 40 Сообщите доктору Генри, что можно начать эксперимент, когда появится Лили.
    50 50 Подождите, пока доктор Генри не закончит эксперимент.
    60 60 Поговорите с Кином и попытайтесь уладить конфликт.
    65 Убейте всех враждебно настроенных супермутантов-теней.
    70 70 Поговорите с доктором Генри.
    80 80 Решите, стоит ли Лили продолжать носить прототип «Марк II», и информируйте о решении доктора Генри.
    100 Завершение квеста. 500 ОО.
    110 Провал квеста.

    Подробное прохождение [ править | править код ]

    Маркус немного о политической ситуации недалёкому [1] Курьеру.

    Доктор Генри [ править | править код ]

    « — Хм… вы все мутанты. И ты не можешь заставить их слушаться?
    — Это всё равно что сказать, что Цезарь и Кимбол должны слушать друг друга. Тени вообще мало кому доверяют, включая других мутантов.
    »

    Доктор проясняет ситуацию.

    Доктор Генри, один из бывших учёных Анклава, также осел в Джейкобстауне, этой «тихой гавани», и проводит исследования, касающиеся стелс-поля и его негативного влияния на Теней. Помощь им он оказывает по просьбе Маркуса, а также по личным соображениям: так у него «есть повод по утрам подниматься с постели».

    До некоторого времени основным направлением деятельности доктора Генри являлось доведение до ума прототипа стелс-боя «Марк II», который был разработан Анклавом уже давно, но не пошёл в серию из-за негативного влияния поля на пользователя, нарастающего экспоненциально. Хорошо разбираясь в нейрофизиологии приматов и собачьих, он пытался сделать новое устройство, которое было бы безвредными для Теней. К моменту появления Курьера доктор переключился на исследование редкой популяции ночных охотников, обладающих стелс-полем, но, по-видимому, не страдающих шизофренией. Доктор Генри сомневается в естественности этой мутации и уже посылал супермутантов для обследования их логова, но результатов это не принесло. Помощь Курьера была бы кстати, со слов Генри, мог бы помочь свежий взгляд. Доктор расскажет всё это, услышав желание помочь, а напоследок выдаст маркер карты пещеры Чарльстон и заметит, что Лили, чьих толсторогов перебили ночные охотники, с удовольствием бы присоединилась к Курьеру, чтобы отомстить. Закончив разговор, Курьер может ознакомиться с записями в терминале доктора Генри, это даст ему больше информации об экспериментах и прототипе.

    Охотники [ править | править код ]

    Обследование логова, где обитают невидимые ночные охотники [2] , может быть опасно для Курьера, поэтому стоит прислушаться к совету доктора и взять Лили в напарники. Вход в пещеру Чарльстон находится на склоне горы, позади бывшего курорта, а сама пещера довольно сильно запутана. Отыскав мёртвую Тень, Курьер должен снять с неё жёваный стелс-бой, не забыв прихватить лежащую рядом уникальную суперкувалду «Бэби!».

    Генри обрадуется возвращению Курьера, а найденное устройство позволит ускорить настройку прототипа «Марк II», но для этого учёному потребуется провести испытания прямо на Лили, которую Курьер должен будет попросить об этом [3] . С помощью Лили тестирование перенастроенного прототипа удачно завершится, однако успеха ждали не только участники эксперимента: Кин, вожак Теней Джейкобстауна, поддерживаемый двумя приятелями-тенями, ворвётся в лабораторию с требованием отдать прототип «Марк II» ему.

    Кин [ править | править код ]

    « — Пойми, я не утверждаю, что ночные охотники сплошь бегают в стелс-боях. Но я не думаю, что это случайность. »

    Окажется, что Кин всё это время ждал результатов эксперимента и не смог сдержаться, едва наметился прорыв в исследованиях: его не интересует больше ничего, кроме прототипа и возможности уйти из Джейкобстауна, взяв с собой и перенастроив остальные стелс-бои. Все доводы Курьера он отметёт, так что тому придётся либо склониться перед угрозой расправы, велев доктору отдать прототип, либо вступить в бой с Тенями. При этом, следуя путём дипломатии, Курьер может решить дело миром, указав Кину на его груз ответственности перед всеми супермутантами («Красноречие» 80).

    Покончив с несдержанностью вожака Теней, Курьеру нужно успокоить доктора и продолжить эксперимент.

    Лили [ править | править код ]

    Доктор Генри оценит способ решения Курьером конфликта с Кином, что бы тот не предпринял, после чего предложит продолжить работу с прототипом. Предыдущий тест позволил доктору нащупать верное направление для возобновления исследований, но дальше испытуемый должен будет носить прототип постоянно. Со слов доктора, это явно негативно скажется на психическом здоровье Лили, — а её некем заменить, — и поэтому предложит Курьеру сделать выбор. Тот может взять время на раздумье, а заодно и спросить мнение окружающих.

    Лили будет полна энтузиазма продолжить, чем бы вторая часть полевых испытаний для неё не закончилась. Беда, ассистентка доктора, будет категорически против, считая, что исследования уже почти завершены, а свой необходимый вклад Лили уже сделала. Маркус предложит не решать за Лили и дать ей возможность выбирать свою судьбу самостоятельно.

    Нелёгкий выбор Курьер может не совершать, если сам приблизился вплотную к степени доктора («Наука» 90), дав совет Генри, как заменить живой мозг Лили на отдельные узлы мозга ночного охотника.

    Завершающий этап [ править | править код ]

    Сделав свой выбор и получив 500 ОО, Курьер решит судьбу Теней и всего Джейкобстауна. О результатах он узнает уже после второй битвы за дамбу Гувера, в финальных титрах.

    Заметки [ править | править код ]

    • Если Лили погибла, то квест закончится успешно, но досрочно, после возвращения с жёваным стелс-боем из пещеры: без Лили доктор Генри не сможет закончить исследования прототипа, но 500 ОО Курьер всё равно получит.
    • Мёртвый супермутант-тень появляется в пещере только после начала квеста.
    • Кин и двое его приятелей исчезают из игрового мира после диалога Курьера с доктором Генри при докладе об удовлетворении их требований.
    • Агрессия на Кина или его приятелей до начала квестового разговора приводит к провалу квеста и агрессии всех обитателей Джейкобстауна, включая доктора Генри и Беды.
    • Если Кин заберёт прототип и уйдёт, доктор Генри всё равно сможет проводить долговременное тестирование прототипа на Лили, и квест продолжится, как ни в чём не бывало. При этом без Лили, как отмечено выше, исследования провести нельзя. Очевидная ошибка разработчиков.
    • Выполнение текущего квеста необходимо для того, чтобы Генри покинул Джейкобстаун по квесту «Давние времена».
    « Так-так. Поздравляю, доктор, прототип II заработал. Теперь отдайте его нам, и мы пошли. »
    Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout: New Vegas и не подтверждена основным каноном.
    • В игре присутствует прототип стелс-боя «Марк II», который по квесту мог бы быть отремонтирован, к которому относится отсутствующая 11-я задача. В случае починки она считалась выполненной.
    Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout: New Vegas
    • Во время испытаний прототипа на Лили в диалогах квеста предусмотрены два варианта реакции Беды на тестирование, зависящее от того, починил Курьер прототип или нет (то есть выполнена или нет 11-я задача). В релизной версии она воспроизводит ветку, которая предполагает, что прототип не был отремонтирован [5] . При этом, переводчики 1С допустили ошибку и слово «interference» перевели как вмешательство, а не как «интерференция» или «помеха». Из-за этого непонятно, кто и во что вмешивался.

    За кулисами [ править | править код ]

    Название квеста на английском языке — отсылка к популярной джазовой песне «Guess Who I Saw Today» (дословно, рус. Угадай, кого я видел сегодня), написанной Мюрреем Грандом (Murray Grand) совместно с Элис Бойд (Elisse Boyd) в 1952 году. Впервые исполнялась в этом же году Джун Кэрролл (June Carroll) для шоу-ревю Леонарда Силлмана (Leonard Sillman) «New Faces of 1952». Ссылка на YouTube, песня звучит в исполнении Эйди Горме (Eydie Gormé), 1957 год.

    Оцените статью
    Adblock
    detector