- Существо «Ночной охотник»
- #1 Prospector
- #2 LAZER
- #3 Prospector
- #4 Climbing
- #5 Anjee
- #6 Climbing
- #7 LAZER
- #8 Anjee
- Догадайся, кого я видел!
- Побочный квест Fallout: New Vegas Догадайся, кого я видел!
- Локации
- Кто даёт
- Награда
- Техническая информация
- base id
- editor id
- Содержание
- Предыстория [ править | править код ]
- Описание [ править | править код ]
- Задачи [ править | править код ]
- Подробное прохождение [ править | править код ]
- Доктор Генри [ править | править код ]
- Охотники [ править | править код ]
- Кин [ править | править код ]
- Лили [ править | править код ]
- Завершающий этап [ править | править код ]
- Заметки [ править | править код ]
- За кулисами [ править | править код ]
Существо «Ночной охотник»
#1 Prospector
В дополнении «Блюз старого мира» выясняется, что эти необычные существа были выведены в Большой горе. Раньше относился к ним нейтрально, потом они почему то стали нравиться. Иногда нет нет, да да и посещу «Z-9 Центр консервации днк змей». Известно, что ночной охотник это смесь койота и гремучей змеи. Нравятся ли они вам как интересная задумка разработчиков или просто как противники?
#2 LAZER
- Откуда: Санкт-Петербург
Задумка довольно интересная, однако. Я бы никогда бы не додумался до такого необычного гибрида . Как противников я их не очень люблю, поскольку в них иногда сложновато попасть .
Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |
#3 Prospector
Задумка довольно интересная, однако. Я бы никогда бы не додумался до такого необычного гибрида . Как противников я их не очень люблю, поскольку в них иногда сложновато попасть .
Обсидиан не разочаровывает нас
А противник воистину приятен-стайка найт сталкеров — весьма опасный противник.
#4 Climbing
- Откуда: Тюмень
Ночные охотники тяжёлые противники, моего героя всегда с 2х — 3х укусов убивают (во все фоллы без выносливости играю), со стаей не реально бороться, оттягиваю на мины их обычно.
#5 Anjee
- Откуда: CA ON
Я их возненавидела после OWB. А все из-за того, что разработчики решили усложнить прохождение самым примитивным способом — добавив HP Скажем, для робоскорпионов это уместно и логично. А вот охотники, выживающие получив промеж глаз увесистую болванку из гаусса, выглядят нелепо. Это жутко раздражало. Глупее выглядели бы разве что бронированные радтараканы.
#6 Climbing
- Откуда: Тюмень
И первые фоллы этим грешат (выстрел в ГЛАЗА, бред, голова она и есть голова). А усложнение в виде HP, а как иначе, если враги с одного выстрела ложатся на высоком уровне сложности в Мохавэ (даже когти смерти), хоть дополнения сложнее. Можно им скорости добавить было по-идее, но на этом всё, нет больше путей. Робоскорпионы у меня были вообще не убиваемые, по 200 выстрелов как минимум из звукоэмиттера на каждого уходило.
#7 LAZER
- Откуда: Санкт-Петербург
В «Блюзе» они мне почему-то особо не мешали, между прочим .
Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |
#8 Anjee
- Откуда: CA ON
Иначе — придумать новых врагов, к примеру, каких-нибудь тварей с фантастической регенерацией, через которых пули пролетают практически без ущерба) Или действительно добавить скорости и отработать стайное поведение, ведь несколько особей вместе еще не стая) А сложность локаций задавать размером стай, их количеством и составом. Припоминаю, как в Сталкере приходилось бегать кругами, наткнувшись без дробовика на стаю собак, кабанов, или тушканов)) Даже в экзоскелете можно было запросто истечь кровью от покусов. Но проще взять типового таракана и добавить ему HP(
Кстати! Кажется, робоскорпионов я убивала одним ударом силового кулака из украдки, для этого понадобился мешок стелсбоев, собранных по всей пустоши)
Догадайся, кого я видел!
Побочный квест Fallout: New Vegas
Догадайся, кого я видел!
Локации
Кто даёт
Награда
Техническая информация
base id
editor id
Давние времена Лили и Лео |
Догадайся, кого я видел! (англ. Guess Who I Saw Today) — побочный квест Fallout: New Vegas.
Содержание
Предыстория [ править | править код ]
Разведав местонахождение Джейкобстауна, Курьер может посетить город и пообщаться с его мэром, супермутантом первого поколения по имени Маркус. Глава города расскажет об идее, с которой он создавал поселение, и о ситуации с Тенями, супермутантами второго поколения, страдающими шизофренией от постоянного использования стелс-боев. Если Курьер уже побывал на горе Блэк, то у него будет полная картина о появлении и текущем положении супермутантов и Теней в Мохаве.
Описание [ править | править код ]
Курьер должен помочь доктору Генри в его поисках решения проблемы с негативным влиянием стелс-боев на Теней.
Задачи [ править | править код ]
Стадии | Этапы | Описание |
---|---|---|
10 | 10 | Найдите источник стелс-мутации ночных охотников. |
15 | (Дополнительно) Попросите Лили помочь вам с исследованием мутации ночных охотников. | |
16* | Сберегите жизнь Лили. | |
20 | 20 | Сообщите доктору Генри, что вы нашли потенциальную причину мутации ночных охотников. |
30 | 30 | Поговорите с Лили об участии в эксперименте доктора Генри. |
40 | 40 | Сообщите доктору Генри, что можно начать эксперимент, когда появится Лили. |
50 | 50 | Подождите, пока доктор Генри не закончит эксперимент. |
60 | 60 | Поговорите с Кином и попытайтесь уладить конфликт. |
65 | Убейте всех враждебно настроенных супермутантов-теней. | |
70 | 70 | Поговорите с доктором Генри. |
80 | 80 | Решите, стоит ли Лили продолжать носить прототип «Марк II», и информируйте о решении доктора Генри. |
100 | Завершение квеста. 500 ОО. | |
110 | Провал квеста. |
Подробное прохождение [ править | править код ]
« | — Хм… вы все мутанты. И ты не можешь заставить их слушаться? — Это всё равно что сказать, что Цезарь и Кимбол должны слушать друг друга. Тени вообще мало кому доверяют, включая других мутантов. | » | |||||||
« | — Пойми, я не утверждаю, что ночные охотники сплошь бегают в стелс-боях. Но я не думаю, что это случайность. | » | ||||
« | Так-так. Поздравляю, доктор, прототип II заработал. Теперь отдайте его нам, и мы пошли. | » | |
Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout: New Vegas и не подтверждена основным каноном. |
- В игре присутствует прототип стелс-боя «Марк II», который по квесту мог бы быть отремонтирован, к которому относится отсутствующая 11-я задача. В случае починки она считалась выполненной.
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout: New Vegas |
- Во время испытаний прототипа на Лили в диалогах квеста предусмотрены два варианта реакции Беды на тестирование, зависящее от того, починил Курьер прототип или нет (то есть выполнена или нет 11-я задача). В релизной версии она воспроизводит ветку, которая предполагает, что прототип не был отремонтирован [5] . При этом, переводчики 1С допустили ошибку и слово «interference» перевели как вмешательство, а не как «интерференция» или «помеха». Из-за этого непонятно, кто и во что вмешивался.
За кулисами [ править | править код ]
Название квеста на английском языке — отсылка к популярной джазовой песне «Guess Who I Saw Today» (дословно, рус. Угадай, кого я видел сегодня), написанной Мюрреем Грандом (Murray Grand) совместно с Элис Бойд (Elisse Boyd) в 1952 году. Впервые исполнялась в этом же году Джун Кэрролл (June Carroll) для шоу-ревю Леонарда Силлмана (Leonard Sillman) «New Faces of 1952». Ссылка на YouTube, песня звучит в исполнении Эйди Горме (Eydie Gormé), 1957 год.
Adblockdetector