Охотник
Охотник — ловко передвигающийся со скоростью ветра, мастер в стрельбе из арбалета. Быстрый, увертливый, точный. Способен молниеносно выпускать несколько мощных заряженных стрел из арбалета в свою жертву.
Содержание
Общая характеристика класса
Охотник – одна из двух возможных веток развития профессии наемника. Специализируется на использовании Арбалетов и дистанционных атаках. Охотники являются полноценными ДД.
Приоритетные параметры
- ловкость
- сноровка
- точность
- уклонение
- скорость атаки
Сильные стороны
- Высокий параметр скорости атаки
- Высокий параметр точности физических атак
- Высокий параметр уклонения от физических атак
- Возможность использовать кинжалы/мечи для ближнего боя
Слабые стороны
- Маленькое количество (ХП)
- Слабая защита
- Дистанция атаки меньше, по сравнению со стрелком
Оружие
Доспехи
Тип — Броня охотника
На 120 уровне, по мимо эфирной/неэфирной брони, существует Броня Борея
На 150 уровне существует 2 комплекта доспехов:
Камни
- ловкость/сноровка
- ловкость/энергия
- сноровка/энергия.
- энергия/скорость бега (Для фул комплекта на скорость передвижения)
- сноровка/крит
- ловкость/крит
Существо в ячейки пояса
- Дочь Шторма
- Скелет
- Волк
- Кентавр
- Цербер
- Ночной кошмар
- Единорог
Карта босса в пояс
- Кристалино
- Такин
- Виверна
- Мефистофель
- Дух безумия
- Драга
Умения
- Прожигание души – аура, увеличивающая скорость передвижения и уклонение, но уменьшающая силу атаки. Данное умение незаменимо, если Вам нужно пробежать до места в подземелье с минимальными потерями. Так же можно использовать для повседневного передвижения.
- Прожигание сущности — аура, увеличивающая точность физических атак, скорость атаки и чтения заклинаний, но уменьшающая максимум жизни и уровень агрессии. Незаменима в группе во время кача. Благодаря ей охотник может не беспокоиться, что сагрит монстра.
- Прожигание тела – увеличивает силу атаки, шанс критического удара и уровень агрессии, уменьшает физическую защиту и шанс уклонения. Умение незаменимо в тех случаях, когда нужно быстро убить цель.
- Импульс охотника – дает шанс двух успешных выстрелов.
- Стремительная стрела – отбрасывает цель. Базовое умение, полезно как в группе, так и в PvP.
- Пронзающая стрела — наносит урон цели, отравляет ее и накладывает дебаф, запрещающий регенерацию МП.
- Провоцирующий выстрел — наносит небольшой урон цели, снижая ее защиту и увеличивая атаку персонажа. (Дополнить описание умения)
- Быстрый выстрел – базовое массовое умение. Поражает нескольких целей быстрыми выстрелами.
- Ослепляющий выстрел – ослепляет цель, не давая цели наносить атаки и использовать умения.
- Водопад – атакует все цели в радиусе действия умения.
Полный список умений профессии Охотника вы можете найти здесь.
Карты в пояс
Статью предоставил Куратор_Histerical
ઌ | Полезные ссылки |
---|---|
Первая и вторая профессии | Гая: · Кадет · Солдат · Стрелок · Шаман · Друид · Знахарь · Заклинатель · Колдун Асура: · Наемник · Ассасин · Охотник · Неофит · Маг Хаоса · Чернокнижник · Адепт · Чародей Дева: · Паладин · Рыцарь · Крестоносец · Волшебник · Клирик · Капеллан · Зверолов · Дрессировщик |
Детальная таблица умений | Гая: Кадета · Солдата · Стрелка · Шамана · Друида · Знахаря · Заклинателя · Колдуна Асура: Наемника · Ассасина · Охотника · Неофита · Мага Хаоса · Чернокнижника · Адепта · Чародея Дева: Паладина · Рыцаря · Крестоносца · Волшебника · Клирика · Капеллана · Зверолова · Дрессировщика |
Мастер-класс | Мастер-класс Гая: Берсерк · Рейнджер · Высший Друид · Великий Знахарь · Призыватель Асура: Убийца · Ночной Охотник · Лич · Демон · Некромант Дева: Рыцарь Света · Мечник · Первосвященник · Архиепископ · Укротитель |
Гайды по профессиям | Гайд для Колдуна (ПвП) · Маг Хаоса и PvP · Гайд по Архиепископу · Гайд по Мечнику · ОТ Берсерк · Гайд по Призывателю · Гайд по Рыцарю Света · Изменения умений Эпик 8.1 |
На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Также открыть окошко отправки сообщения можно, кликнув по ссылке:
Отправить сообщение об ошибке
Гайд для Ночного охотника после открытия всех перков
Имею 38 уровень охотника (на данный момент), и все чаще встречаю натренированных игроков с полной прокачкой, против которых, в принципе, мне нечего противопоставить. Я пробовал разрабатывать разные тактики, комбинировал удары и плевки в разных вариациях и стартовых ситуациях, и все равно понимаю, что охотник на максимальный уровнях слабее игроков.
Часовые поиски гайда в текстовой или видео формате не привели ни к чему. Только промо ролики от разрабов, либо видео нубов 1-3 уровня.
Хотелось бы, чтобы опытные охотники отписались, как они справляются с двумя людми 25-24-25 100% одновременно.
От себя напишу пару советов:
1. Забудьте про подсказку во время загрузки, об выжидание момента атаковать и разделения выживших плевками. Опытные не дадут ни одного шанса для скрытого нападения, они даже не дадут подобраться близко с полной шкалой выносливости (временная защита не особо помогает в дальнейшем бое).
2. Максимально большая скорость атаки, чем больше используются прыжки с подтягиванием и кружение вокруг игроков, тем лучше. Только мельтешение над их головами вокруг сохранят вам шкалу выносливости достаточно долго, чтобы нанести приличный урон. Чем вы быстрее и ресче, тем больше шансов выиграть ближний бой.
3. Ливайте сразу из боя, если вас убивают с одного удара в любую часть тела. Нет, это не чит. Это дикий дисбаланс, описывать который я не буду. И так хватает таких дебилов. Смерть с одного удара не даст вам ни единого шанса на победу.
4. Ближний бой со средне натренерованным противником заключается в удачном запутывание противника своими быстрыми перемещениями и комбинациями ударов на бегу с силовыми ударами примерно 2-3 удара об землю, забег сбоку, или сзади и скоростная атакая. Не давайте видеть вас в момент удара на бегу, это избавит вас от прыжка выжившего над вашей головой (кстати, после такого прыжка, если вы не врезались в препятствие за игроков (это важно!) есть два варианта развития, немедленный силовой удар, который контрится выжившими банальным прыжком на месте, либо моментальное улетание на лианах, что более предпочтительнее. Ни на секунду не останавливайтесь и набирайте максимальную скорость после прыжка выжившего над вашей головй, иначе грозит моментальной смертью «убийство сверху».
5. Очень хорошей тактикой считается неожиданный удар на бегу (все реже получается) и тут же плевой в улетающего противника. Плевки цепляются к людям, а камера автоматом наводит на врага в момент удара на бегу. Попадания довольно частые.
6. Забудьте про последний силового удара с высоты с одновременным разбрызгиванием плевком. При грамотной скоростной игре за охотника у вас НИКОГДА не накопится два плевка в запасе.
7. Пролетая над гнездом кукушки (над головами выживших), силовой удар с верху, не плохое начало ближнего боя. Смотря вверх враги не видят что творится вокруг — вы видите.
8. Смерть на шипи эффектная штука, но если стараться ее сделать, с опытными выжившими, у вас это будет получаться очень редко, и чаще случайно. Не старайтесь набросить на шипы, старайтесь всегда быть сосредоточенным на ближнем бое и выжидание момент плевка.
9. Навязывание ближнего боя для реализации плевка — хорошая тактика. Даже будучи прокачанными, плевком вы вряд ли попадете по целе уже на расстояние 10 метров. + из-за постоянных отскоков враг не попадет в радиус плевка. Сбивание с ног любым способом = лучший момент для плевка.
10. Не недооценивайте огнестрел. После двух ударов любым оружием, у охотника остается 8% здоровья, это одна пуля из пистолета. Следите за здоровьем.
11. В двойке выжившие часто прикрывают друг друга, разорвать их связь очень сложно. Если видите, что они слишком близко друг к другу, навязывайте ближний бой одному из них и после первого попадения по жертве, убегайте, улетайте, прячьтесь. Не плохо бы еще плюнуть. Внося смуту в ряды врага, и постоянно перемещаясь не давая вашей выносливости упасть до нуля, вы разбиваете их двойки и сквады, заставляя их растягиваться. Никогда не нападайте на одного врага в ближнем бою, если рядом, в прямой видимости, есть опытный выживший, который его прикрывает. Разделение вагоном, вполне хороше препятствие, чтобы начать прессовать по одиночке.
12. Если видите, что враг постоянно отдаляется от вас прыжками назад, ни в коем случае не делайте удар на бегу. Только когда враг запутан, такой удар должен быть сбоку или сзади. После силового удара и опракидывания врага, не бегите прямо ему в лоб, разгонитесь на шифте и зайдите с боку, это даст больший шанс попадания.
Пока что все, что вспомнил. Но всего этого становится мало. Недостаточно чтобы даже одолеть одного опытного выжившего, специализирующегося на убийстве охотников. Их постоянные отпрыги ивейдят и плевки, и удары на бегу, и силовые. Только навзяываения ближнего боя с постоянным крчением над головой и вокруг открывают окна для реализации шансов на удары. Их все меньше. Чем опытнее становятся выжившие, тем меньше шансов у охотника и тем меньше за него играют люди.
Ночной охотник раппелз гайд
Гайд : Охотник
RjCeReHa | Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:39 | Сообщение # 1 |
Охотник — дамаг дилер (ДД — от англ damage dealer) на расстоянии. Этот класс превосходно подоходит и для соло кача и кача в пати. Этот класс подходит не для ленивых. Качая Охотника не будет такого скучного нажатия TAB+атака. Если ты выбрал этот класс — не думай что будешь халявить. ::) Достоинства: Конечно же есть и недостатки >:(, как и у всех классов. Самые заметные это: Какие камни вставлять: В зависимости от вашей игры камни можно выбрать разные. :- По собственному опыту могу посоветовать качать ловкость/сноровку примерно до 70-80 лвл. А после только ловкость/энергию. Но это лишь мое мнение. Вам решать, что лучше для вас, и судите по своей манере игры. Шмот, кольца, серьги: Скиллы: 1 профа — Наемник: Мастерство уклонения — пассивный скилл. Ставить до максимума. Незаменим для соло. В данжах это наше спасение. Мобы в данжах бьют достаточно больно. Концентрация — пытайтесь прокачать как можно больше. И не забывайте юзать его. Накладывается аура на 10мин увеличивая вашу точность. Быстрый шаг — достаточно полезный для того чтобы убежать от кого то. Или пробежать по данжу одному. Увеличивает скорость. Считаю нужно качать на макс по мере возможности Продуманное уклонение — добавляет уклонение. Это аура, на достаточно короткое время. Не вижу в нем смысла, но иногда использую на арене в ПВП. Не стоит качать его сразу. Потом прокачаете Забвение — все по макс. Скилл только для пати. Снижает уровень агрессии. Практика защиты — конечно на макс. Не раз говорилось о том что защита у Охотников маленькая. Поэтому делаем все возмоное чтобы повысить ее. Владение арбом — тоже на макс. Это ФизАтака. Двойной выстрел — ФизАтака. Не считаю важным его качать на макс. Потом на 2профе замаксиим. Стремительная стрела — один из 3 отбрасывающих скиллов. Незаменим в соло. Имеет высокий агр. НИКОГДА не используйте его в пати. Только СОЛО. За исключением моментов :когда нужно помочь хиллу, дабы его защита еще меньше чем наша. А хилл важнее в пати тем что он лечит. Если обычными скиллами си просто стрелами моб не переагривается, юзайте Стремительную стрелу. или второй момент когда моб на вас, а танку на вас пофиг попытайтесь отбросить моба, дабы жизнь свою продлить. Пронзающая стрела — хорошая Физ атака. Качайте на здоровице. Быстро отрегинивается. Можно сказать постоянный скилл. Мастерство обращения с арбалетом — на макс. Повышение скорости атаки. Старайтесь максимуи прокачать. Отравленная стрела — хороший скилл во всех случаях. Отравляет цель что приносит +к урону. На макс. Критический выстред — второй отбрасывающий скилл. Опять тиспользовать только в СОЛО! Импульс охотника — это даже не оговаривается. На максимум и точка. Никогда не забывайте накладывать эту ауру. Это самое лучшее что есть у Охотников. Опустошающая стрела — аура. Превращает часть урона в ману. ИМХО в 1 профе не столь нужно. Скиллов не так много чтобы так пользовать свою ману. Чай пока поможет. Зато потом очень полезен. До 70 лвл оставьте на 2-3. Остальные скиллы — Головокружение(кидает соперника (моба) в страх) и Усыпляющую пыль(усыпляет цель) прокачайте на максимум,когда станете Охотниками. Придется открыть несколько скиллов средней ветки. Не так ущербно, пару тысяч очков ОП. Повторюсь, скиллы эти нужны только для ПВП и для ФорсМажора в данжах. 2 профа Охотник: Мастерство уклонения — максим полюбому Практика защиты — пытаемся максить по мере повышения ур проф. Можно и повременить. Последний уровень все равно получишь только на 40 ур проф. Концентрация — увеличение точности. До 5лвл сойдет. Можно также подождать, у нас скиллы етсь поинтересней. Внезаный выпад — мега повышает скорость передвижение на сек30. 1лвл будет достаточно. Ну хотя как вам больше понравится. Продуманное уклонение — не советую трогать. Как прокачали на 1 профе так и оставьте. Особо скилл не попользуешь. Владение арбалем — макс по мере повышения ур профы. Обязательно. Двойной выстрел, Пронзающая стрела, Стремительная стрела, Отравленная стрела, Критический выстрел — 6лвл, Опустошающая стрела, Импульс охотника — описано выше. ИМХО максите пронзающую,отравленную, и отбрасывающее. Эти скиллы наиболее важные. Импульс и опустошающую после получения 35лвл проф максите по полной. Водопад — хорошая атака когда на тебе десяток мобов. Требует большое колво маны. Ядовитый выстрел — помоему один из самых потрясающих скиллов Охотника. Реген секунды 3. ФизАтака большая + отравление в следствии него урон. Советую качать на макс, + клеить карты хотя бы на +3 и не меньше. Мастерсвто обращения с арбалем — максите по мере возможности. Прожигание тела — максим. Используем во время СОЛО Прожигание души — достаточно 1лвл. Нужно чтобы быстро бегать, например в данжах. Прожигание сущности — максим. Идеален для кача в пати. Оглушающий выпад — 1лвл будет достаточно для начала. Особых преимуществ не дает. Стан проходит не так часто. ФизАтака неплохая Печать бездны — почти как двойной выстрел, только стрелы 3. Если нравится качайте. Быстрый выстрел — хороший скилл. Маны ест много но зато оправдывается. Карты на +3 и вы найдете скилл незаменимым. Поначалу не юзайте много. Пока не прокачаете. Оставьте на 1лвл Точный прицел — стёб скилл. +крит на о,5% причем на несколько секунд. 1лвл достаточно. Юзаю от нечего делать Провоцирующий выстрел — используйте тлько в ПВП. Снижает защиту и увеличивает атаку цели. Пользуйте только во время отправления цели в страх. Если любишь ПВП качай. Ослепляющий выстрел — не позволяет цели атаковать, елси скилл проходит.1лвл будет достаточно Утонченная ненависть — снижает уровень агрессии. Только для пати кача. Если ты криворук и мобы постоянно на тебя агрятся, юзай скилл и качай на макс. Плач стрелы — дает скорость атаки, но не дает сдвинуться с места. Макси как можешь. Везде используй. (маленький совет — используй во время СОЛО кача. объясняю, когда заканчивается мана — используй плач потом опустошающую стрелу, мана восстанавливаается, почти больше половины. Н забудь встать туда где мобов больше 3-4) Мультивыстрел — хорошая атака по всем целям. 1лвл. жрет много маны Спиральная стрела — последний отбрасывающий скилл. Используй только СОЛО. Стрела грома — один из лучших аур. Правда приходится юзать каждые пять минут, потому что она всего на 5 минут. Зато эффект хороший — урон+ от обычных атак, к тому шанс оглушить цель. На макс скилл Расщеплящая стрела — если хочешь качай. Выглядит неплохо — Охотник подпрыгивает и ударяет цель. Используется в ближнем бою. ИМХО бред и маны много использует. 1лвл и достаточно На этом скиллы заканчиваются. :- Никогда не забывай прокачивать пассивки!! >:( Это хорошо для Соло. Первым делом лучше качать уровень профы, постепенно открывая скиллы. Хотя бы до 35лвл(2профа) профы прокачайся, потом можно смело распределять очки на скиллы. на 1 профе тоже сначало качай ур проф. Скиллов все равно мало. Не трать зря очки профессии на бесполезные ауры. В конце концов к 100 уровню все прокачаешь. Как вести себя в пати: Ты дальний ДД! Что от тебя требуется. Ты можешь стоять и далеко от всей пати, или же во всей куче. Лучший вариант когда ты стоишь рядом с хиллами. Ты являешься страховкой хиллов. Защита у Охотников маленькая, но у хиллов она еще меньше, к тому же у них не так хорошо прокачено уклонение. Если вдруг моб нападет на хилла, ТЫ в первую очередь должен позаботиться о том, чтобы хилл остался ЖИВ! Танк и остальная пати может не заметить что хилла атакуют. Поэтому мы бросаем все дела которыми мы занимаемся и сразу же атакуем моба, который пытается убить хилла. Пытайся отбросить его подальше, это выигарет несколько секунд. если моб непереагрился на тебя, и пати продолжает не видеть что происходит, сначало бросай Усыпляющцю пыль на моба, затем нажимай Esc чтобы остановаить атаку, тк моб спит до того момента пока его не тронут. Одевай кинжал и юзай на моба Головокружение. Тут уже пати должна будет заметить бегающего в страхе моба. Ну можно и в чат поорать если и на это т раз не заметит. Вот такая маленькая операция спасения. САМОЕ ГЛАВНОЕ — никогда не начинай атаковать моба когда ТАНКУЮЩИЙ по нему не ударит. Если есть осколок на мобе, это не значит что сразу нужно долбить по нему! Следи когда ХП моба начнет уменьшаться и тогда жми на атаку!! Если будешь делать неправильно ,мобы в большинстве случаев будут постоянно агриться на тебя. ЧТо не очень удобно ни для хиллов(им придется тратить ману чтобы леить тебя) ни для пати,кот придется постоянно бегать к тебе. НИКОГДА не используй отбрасывающие скиллы. Только если моб на тебе, или на хилле. Оччень раздражает когда ближний ДД бегает за мобом. А если еще и отбрасываешь моба в кучу агров, ближние дд бегут автоматом за мобом, можешь подвергнуть риску всю пати. Не забывай юзать ауры — импульс,концентрацию. и если ты постоянно агришь мобов — забвение и утонченную ненавитсь. Что касается Прожигания. Для пати оптимально использовать Прожигание Сущности — +скорость атаки, -агрессии. Можно также использовать Прожигание Тела, будет легче сагрить моба с хилла. +физатака +агр. Используй это только если ты уверен что не будешь постоянно агрить мобов. Короче только для профессионлаьных Охотников!! Как вести себя в СОЛО: Прожигание Тела как ауру. По началу соло кач не очень. Особено без мега петов. Для СОЛО кача подходит Синяя фея пока не станешь более сильным. Ты поймешь когда нужно будет сменить пета. Хотя и без феи можно, еси шмот прокачен и запасся мясом и чаем. Даже не знаю что можно напистаь про это. Хы Как вести себя в ПВП: Охотники очень сильны в ПВП. Охотник справится даже с самым сильным ПВП классом в Е5, каковым считается — Неофит. Вохможно во времена 1 профы будут вас драть, пока не научитесь и не отработаете движения рук. Сразу же как дуэль началась, в зависимотси от тактики, либо бросаешь Усыпляющую пыль, либо сразу кидаешь Страх. Не забудь что у тебя с собой всегда должен быть кинжал. Качать его не обязательно. Запонми что на магов Пыль проходит не всегда. Тк чем больше персонаж тем больше у него мудры и маг сопротивления. Поэтому на них сразу старайтесь кидать страх. Оптимальный метод баффать себя на скорость, одеть кинжал, и прицепится за соперником. Цель тут же убегает в страхе, на что вы встаете поудобнее, за секунду одеваете обратно арбаль, включаете ауру Плач стерлы и начинаете долбить. Одним из первых скиллов должен быть Провоцирующий выстрел, чтобы снизит защиту цели, но также это повышает атаку. Смотрите чтобы скилл действовал пока сопеник в страхе. И вообщем долбите самыми хорошими скиллами. Не забывайте про ЯД(кстати помогет синам НЕвходить в инвиз). Используйте почаще. И регнится он быстро. Вот в принципе и все. Остальное зависит от удачи, ловкости рук, умении думать,тренировки, ну и само собой лвл твоим и соперника. Немного о ПЕТАХ: Для всех рас и классов хорошо вписывается Синяя фея. Это мини хилл. Для СОЛО в ДАНЖАХ идеальный вариант. К тому же единство на восстанавление маны. НУ конечно не все богатые. Поэтому для начала подойдет и птичка. Единство на увеличение точности. Также ее можно вставить и в пояс по мере возрастания богаства. Черепаха или Пантера, это уже дело вкуса. В начале тоже не плохо. Черепаха — это защита, а Пантера — это атака. Но все же пантера мне кажется будет лучше. Поэтому про черепах лучше забыть. Тут мы к 40-50 лвл начинаем богатеть. И карты петов нам тож нверно падают. Сирена — тоже подойдет. Почти как птица, дает точность и маг точность. Неплохой дебаффер.Потом тоже можно в пояс вставить. Дает +маг сопротивл. ТОж неплохо. Скелет — самый самый идеальный пет для Охотника. Дает + скорости атаки. 2 скелета мега идеальный вариант, один в пояс(после 95лвл скелета), один за спину. И вы почти не победимы. Таким составом можно и на фарм, и в данж и на арену. Орк,Хищник — . дает атаку и защиту. На соло фарме держит мобов на себе. Дело вкуса. Цербер — что то заоблачное)) но дает физ атаку и точность. Также подходит для Охотника 100% Кентавр — менее заоблачно. Но дает Физ атаку. ОЧень неплохо. Но достать негде, так что забудьте Йети — это крайняя мера, если других петов достать никак. Дает Физ защиту. Не самый идеальный вариант. Но хоть что то Остальные петы лучше подарите лучшему другу. Охотникам они ни к селу ни к городу. И не мечтайте об Англеах, Саламандре,Драконе. Маг Атака Охотникам не нужна. Также не советую Красного Эльфа. Стреляет из далека. Если завели, то приготовьтесь тратить много на осколки луны. Тк вы воин а фея магэ Все же и Красную Фею подарите своей второй половинке.)) Вот в общем и все что нужно знать. Если видите что инфа не полна, пишите, дополним.Делитесь опытом ) Не огорчайся если что то будет не получаться в ПВП или СОЛО. Знай что самый пик этого класса приходит не сразу. Где то к 70-80 лвл начнешь максимально наслаждаться и любить своего перса как первую любовь. Adblockdetector |