- Ночной боец / Nightstrikers
- 10 сильнейших врагов Fallout New Vegas
- Светящийся гуль
- Смотритель
- Легендарный огненный геккон
- Легендарный Касадор
- Легендарный ночной охотник
- Легендарный коготь смерти
- Коготь смерти (альфа-самец)
- Коготь смерти (матка)
- Закаленный робот-охранник
- Легат Ланий
- Существо «Ночной охотник»
- #1 Prospector
- #2 LAZER
- #3 Prospector
- #4 Climbing
- #5 Anjee
- #6 Climbing
- #7 LAZER
- #8 Anjee
Ночной боец / Nightstrikers
Описание:
Мне казалось, что Fallout 4 менее разнообразен в количестве существ для сражений, по сравнению с предыдущими версиями. Ночные охотники были моими любимыми существами в Fallout New Vegas, и я впустил их в Fallout 4.
Мод добавляет в Содружество новый вид существ под названием Ночные бойцы, созданных на основе Ночных охотников из Fallout New Vegas. В настоящее время существует 128 точек респауна, рассеянных в 50-ти областях Содружества. Они НЕ находятся в городах, поселениях, или в округе Бостона (это очевидно). Если вы хотите найти их, отправляйтесь в дикую природу.
Ночные бойцы существуют в 5 вариантах, с уникальной текстурой и способностями:
- Нормальный: низкий урон и низкий урон ядом. Ничего особенного о них.
- Бешеный: средний урон и средний урон ядом. Также имеет случайный шанс нанести урон радиацией или кислотой.
- Альбинос: средний урон и средний урон ядом. Восстанавливает здоровье постоянно, так что убивайте их быстро!
- Светящийся: Высокий урон и средний урон ядом. Как и все светящиеся враги в игре наносит урон радиацией.
- Вожак: Высокий урон и средний урон ядом, самое большое существо, созданное, чтобы быть похожим на Когтя смерти по трудности в сражении.
- В обновлении 2.0 добавлены щенки Ночного бойца. Щенки меньше и слабее, чем взрослые, и не сразу враждебны. Но если вы или ваш спутник атакуете щенков, они станут враждебными и нападут.
Все варианты (кроме щенков) имеют уникальную способность под названием «Ночная скрытность». С Ночной скрытностью звери автоматически маскируются в ночное время или в условиях низкой освещенности. Вам лучше иметь фонарик, или они могут стать последним, что вы никогда не увидите.
4 новых предмета для лута:
- — Яйцо Ночного бойца;
- — Кровь Ночного бойца;
- — Мясо Ночного бойца;
- — Пожёванный стелс-бой (можно найти только на Легендарных Ночных бойцах).
4 новых рецепта:
- — Омлет из яиц Ночного бойца (Кухня);
- — Стейк из мяса Ночного бойца (Кухня);
- — Грибовидное облако (Кухня);
- — Зелье Ночного бойца (Химлаборатория).
Новая немаркированная локация:
Подсказка о расположении: Жилец лачуги жаловался на аварийную посадку НЛО на лужайке перед его домом.
Содержит терминал с историей о том, откуда взялись Ночные бойцы.
Содержит Ночного бойца — компаньона по имени Бороус. Компаньон может нести 300 фунтов груза, он не имеет рейтинга отношений (он же дикий зверь), он издаёт звуки, отличные от диких Ночных бойцов.
ВАЖНО: Бороус — дикое животное, и собачья броня ему не подходит, поэтому автор изменил собачьи доспехи, чтобы они соответствовали его внешнему виду. Броню вы можете приготовить на. кухне. К названию брони добавлены буквы НБ (Ночной боец), чтобы вы не путали её с собачьей. Общается он субтитрами, на каждое «сообщение» автор дал около 10 секунд, поэтому при «общении» не думайте, что игра зависла — просто подождите завершения.
- — Слишком громкая и неприятная озвучка заменена более мягкой и глубокой.
- — Различные исправления ошибок, наиболее важно, что Бороус теперь должен оставаться в подвале лачуги до тех пор, пока игрок не найдёт и не наймёт его, и больше не будет случайным образом появляться при быстром перемещении или движении через загрузочную дверь.
- — Поправлены (уменьшены) эффекты от новых продуктов питания.
- — Исправление различных ошибок.
- — Решение вопроса о случайном появлении Бороуса при фаст-тревеле или перемещении через загрузочную дверь.
Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
10 сильнейших врагов Fallout New Vegas
Мир Fallout: New Vegas – опасное место. Враги хотят распотрошить, расплавить, избить или просто убить игрока.
От рейдеров, вооруженных бензопилами, клюшками и огнеметами до невидимых гибридов койотов и гремучих змей – местные противники очень разнообразны. Будьте осторожны, а не то вас укусят или застрелят. Одни враги не представляют особой угрозы, а другие доставляют массу неприятностей – особенно, если вы неподготовлены или у вас низкий уровень.
Светящийся гуль
На протяжении всей Fallout: New Vegas вам противостоят различные гули. Они появились после ядерной бомбежки времен Великой войны. Кто-то из них сохранил свой рассудок, остальные же сошли с ума. Особенно опасны светящиеся гули: их можно узнать по зеленому свечению.
На уровне 26 они обладают 400 единицами защиты и наносят 60 ед. урона рукопашными атаками. Кроме того, они могут облучить вас, совершив выброс радиации.
Смотритель
В Fallout: New Vegas Убежище 34 кишит всеми видами диких гулей, которые когда-то были обитателями Убежища. К сожалению, смотрителя постигла та же участь. Что еще хуже, он стал намного сильнее остальных гулей: 900 ед. здоровья и 100 ед. урона. Как и светящиеся разновидности, смотритель может излучать радиацию.
Легендарный огненный геккон
Гекконы – одни из самых распространенных врагов в Fallout: New Vegas. Уже в первой миссии вы должны зачистить источник Гудспрингс от этих тварей.
Есть несколько вариантов данного противника: огненные, золотые, а также зеленые – из DLC “Честные сердца”. В Пещере Файер-Рут можно найти Легендарного огненного геккона. Он обладает защитой в 385 ед., одним ударом наносит 115 ед. и вдобавок дышит огнем, так что будьте начеку.
Легендарный Касадор
Фанаты Fallout: New Vegas дрожат при одном упоминании этого имени. Касадор – мутант, появившийся в результате экспериментов над дорожными осами. Этот надоедливый враг может отнять у вас немало здоровья и отравить ядом. Дважды подумайте, прежде чем нападать на него. Легендарный Касадор еще сильнее: у него 400 единиц обороны, его рукопашные атаки наносят 120 ед. урона, а яд – 8 ед./сек в течение 30 секунд.
Легендарный ночной охотник
Это существо любит пугать вас в неподходящий момент. У жуткого гибрида тело койота, а голова и хвост – гремучей змеи. Лай и шипение вселяют в игрока ужас. У ночного охотника тоже есть легендарный вариант: он защищен 250 ед. здоровья, а наносит 100 ед. рукопашными атаками.
Легендарный коготь смерти
В каждой части Fallout появляются когти – крайне опасные создания. Это одни из самых узнаваемых существ во всей франшизе. А еще они очень страшны. Как и в случае с Касадором, огненным гекконом и ночным охотником, у когтя смерти тоже есть легендарная версия. Он обладает аж 1000 очками здоровья, а наносит 250 урона. Если осмелитесь сразиться с ним, то отправляйтесь в пещеру Дед-Винд.
Коготь смерти (альфа-самец)
Легендарный коготь смерти – не единственный опасный обитатель Пустоши Мохаве. Если не можете уничтожать альфа-когтей, лучше избегайте их. Они бегают быстро – в два раза быстрее, чем обычные. Альфа напоминает легендарного когтя, но с другой окраской. У первого не так много здоровья, как у второго, однако он наносит на 50 ед. больше урона.
Коготь смерти (матка)
Не стойте у нее на пути! Матку когтей смерти можно узнать по бирюзовой окраске и загнутым назад рогам. Ее показатели здоровья и атаки немного ниже, чем у альфа-самца, но зато она бегает быстрее. Коготь-мать почти всегда ходит со своими детёнышами. Если хотя бы одного из них убьют, матка придет в ярость и будет атаковать всех, кроме когтей.
Закаленный робот-охранник
В серии Fallout появляются как дружественные, так и враждебные роботы. Последних очень много в New Vegas. Один из таких примеров – Закаленный робот-охранник.
Он относится к сильнейшим роботам в игре: вооружен ракетами, лазерами и миниганами. В отличие от стандартной модели, у этого бота нет предела урона, но зато здоровья почти в два раза больше, да и сопротивление к импульсным гранатам выше. Закаленный робот-охранник находится на месте крушения винтокрыла, в южной части карты.
Легат Ланий
Это один из самых беспощадных и хладнокровных людей в Пустоши Мохаве. Командир Легиона Цезаря – главный босс при игре за три фракции из четырех. Присоединившись к легионерам, вы станете союзником Лания. В остальных случаях он ваш враг. Если у вас не получилось убедить его при помощи своего красноречия, то придется сразиться с ним лицом к лицу.
Это будет нелегко, ведь у Легата полно козырей в рукаве: например, 800-900 единиц защиты, регенерация здоровья, Клинок Востока и способность бегать в два раза быстрее по сравнению с обычными людьми.
Существо «Ночной охотник»
#1 Prospector
В дополнении «Блюз старого мира» выясняется, что эти необычные существа были выведены в Большой горе. Раньше относился к ним нейтрально, потом они почему то стали нравиться. Иногда нет нет, да да и посещу «Z-9 Центр консервации днк змей». Известно, что ночной охотник это смесь койота и гремучей змеи. Нравятся ли они вам как интересная задумка разработчиков или просто как противники?
#2 LAZER
- Откуда: Санкт-Петербург
Задумка довольно интересная, однако. Я бы никогда бы не додумался до такого необычного гибрида . Как противников я их не очень люблю, поскольку в них иногда сложновато попасть .
Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |
#3 Prospector
Задумка довольно интересная, однако. Я бы никогда бы не додумался до такого необычного гибрида . Как противников я их не очень люблю, поскольку в них иногда сложновато попасть .
Обсидиан не разочаровывает нас
А противник воистину приятен-стайка найт сталкеров — весьма опасный противник.
#4 Climbing
- Откуда: Тюмень
Ночные охотники тяжёлые противники, моего героя всегда с 2х — 3х укусов убивают (во все фоллы без выносливости играю), со стаей не реально бороться, оттягиваю на мины их обычно.
#5 Anjee
- Откуда: CA ON
Я их возненавидела после OWB. А все из-за того, что разработчики решили усложнить прохождение самым примитивным способом — добавив HP Скажем, для робоскорпионов это уместно и логично. А вот охотники, выживающие получив промеж глаз увесистую болванку из гаусса, выглядят нелепо. Это жутко раздражало. Глупее выглядели бы разве что бронированные радтараканы.
#6 Climbing
- Откуда: Тюмень
И первые фоллы этим грешат (выстрел в ГЛАЗА, бред, голова она и есть голова). А усложнение в виде HP, а как иначе, если враги с одного выстрела ложатся на высоком уровне сложности в Мохавэ (даже когти смерти), хоть дополнения сложнее. Можно им скорости добавить было по-идее, но на этом всё, нет больше путей. Робоскорпионы у меня были вообще не убиваемые, по 200 выстрелов как минимум из звукоэмиттера на каждого уходило.
#7 LAZER
- Откуда: Санкт-Петербург
В «Блюзе» они мне почему-то особо не мешали, между прочим .
Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |
#8 Anjee
- Откуда: CA ON
Иначе — придумать новых врагов, к примеру, каких-нибудь тварей с фантастической регенерацией, через которых пули пролетают практически без ущерба) Или действительно добавить скорости и отработать стайное поведение, ведь несколько особей вместе еще не стая) А сложность локаций задавать размером стай, их количеством и составом. Припоминаю, как в Сталкере приходилось бегать кругами, наткнувшись без дробовика на стаю собак, кабанов, или тушканов)) Даже в экзоскелете можно было запросто истечь кровью от покусов. Но проще взять типового таракана и добавить ему HP(
Кстати! Кажется, робоскорпионов я убивала одним ударом силового кулака из украдки, для этого понадобился мешок стелсбоев, собранных по всей пустоши)