Ниссан сафари для охоты

Настоящий внедорожник Nissan Safary Y-60

Nissan Safary Y-60, известный в ряду стран под названием Patrol Y-60 – это полногабаритный внедорожник японского производства. Он смог добиться большого успеха и на внутреннем, и на внешнем рынке, а также остается весьма востребованным по сей день, несмотря на свой почтительный возраст.

Хотя с развитием автомобильного производства к Ниссану возникли некоторые претензии, любители гонок по бездорожью по-прежнему считают его очень достойным вариантом. Ведь автомобиль весьма удобен и надежен, практичен и долговечен. Особенно хорошо он продемонстрирует все свои плюсы владельцу, который осведомлен о некоторых недостатках машины.

Технические характеристики популярного внедорожника

Этот автомобиль в основе своей конструкции имеет лонжеронную раму. Благодаря полному приводу и неразрезным балкам мостов он способен демонстрировать большие успехи в преодолении препятствий на пути. Так что любители внедорожных покатушек ценят его высоко.

Самое главное, что нужно знать потенциальным покупателям такого внедорожника – он комплектуется разными двигателями. Среди них и бензиновые, и дизельные. Например, можно приобрести модель с мотором на 3 литра, выдающим 126 л. с. В продаже также есть машины с турбо агрегатами на 4,2 литра. Они имеют мощность в 170 л. с.

Дизельные двигатели представлены вариантами на 2,8 л и 4,2 л. Первый имеет мощность 130 л. с., а второй – 160 л. с. Таких возможностей силовых агрегатов вполне достаточно для того, чтобы большая машина с просторным салоном и прочным кузовом двигалась уверенно по любым дорогам.

Несколько слов о габаритах внедорожника. Длина Nissan Safary Y-60 составляет 4,845 м при ширине 1,83 м. Высота авто 1,815 м, а объем багажника – 620 литров. Можно сделать вывод, что таких параметров для автомобиля, предназначенного для путешествий, рыбалки, охоты более чем достаточно.

Основные характеристики (4.2 TD MT/AT 4×4):

Кузов и габариты
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4955 мм.
Ширина: 1930 мм.
Высота: 1865 мм.
Колесная база: 2970 мм.
Клиренс (просвет): 220 мм.
Снаряженная масса: 2350 кг.
Полная масса: 2810 кг.
Двигатель
Расположение цилиндров: Рядный
Цилиндров: 6 шт.
Рабочий объем: 4169 куб. см.
Мощность: 160 л.с.
Обороты максимальной мощности: 3600 об/мин.
Крутящий момент: 331 Нм
Обороты максимального крут. момента: 2000 об/мин.
Трансмиссия
Тип: Механическая / Автомат
Количество передач (диапазонов): —/5
Привод: Полный постоянный
Динамика
Разгон до 100 км/час: 13.8 сек.
Максимальная скорость: 155 км/ч.
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): 12.4 л.
Город: 14.8 л.
Трасса: 10.5 л.
Прочее
Рекомендуемое топливо: Дизельное топливо
Емкость бака: 95 л.
Читайте также:  Утиная охота вампилова это что

Достоинства и недостатки Nissan Safary Y-60

Вполне логично предположить, что среди покупателей японского внедорожника есть не только довольные им на все 100%, но и критики. Какие же именно нюансы вызывают недовольство у автовладельцев? К ним относят сравнительно скромный дизайн. Конечно, сложно его сравнивать с более современными машинами. А для своего времени это была вполне достойная версия.

Еще многие собственники транспортного средства считают, что авто требует доработки шумоизоляции. Поскольку работа двигателя чересчур ощущается в салоне. У некоторых возникали проблемы с тормозной системой.

Зато все эти нюансы перевешены ощутимыми плюсами. Из них первой стоит назвать высокую проходимость. Также немало звучит хороших отзывов в адрес двигателя внедорожника. Благодаря ему машина движется по всем дорогам уверенно, а автомобилист с легкостью ею управляет.

Весьма неплохо выглядит салон Ниссан Сафари Y-60. Он не только просторный и вместительный, а еще и продуманный с точки зрения эргономики. Если же покупать машину с дизельной установкой, тогда транспорт будет весьма экономичным в плане расходования топлива.

Краткая история модели Nissan Safary Y-60

Этот внедорожник впервые был представлен публике в 1987 году. Буквально сразу же после знакомства с ним автолюбители оценили новинку очень высоко, а потому она начала пользоваться повышенным спросом.

Модель производилась сразу в двух странах – в Японии и в Испании. Машины испанского производства шли на европейский рынок. При этом покупатели могли выбирать одну из пяти вариаций. Например, в продажу предлагали хардтоп и пикап, высокий хардтоп и высокий вен, а также универсал.

Помимо этого, своя версия производилась и для Австралии. Местные покупатели ее узнали под названием Ford Maverick.В том числе, именно этот Ниссан попал среди первых иномарок в страны бывшего СССР.

Настоящий внедорожник Nissan Safary Y-60

Nissan Safary Y-60, известный в ряду стран под названием Patrol Y-60 – это полногабаритный внедорожник японского производства. Он смог добиться большого успеха и на внутреннем, и на внешнем рынке, а также остается весьма востребованным по сей день, несмотря на свой почтительный возраст.

Читайте также:  Скульптура охотника с собакой

Хотя с развитием автомобильного производства к Ниссану возникли некоторые претензии, любители гонок по бездорожью по-прежнему считают его очень достойным вариантом. Ведь автомобиль весьма удобен и надежен, практичен и долговечен. Особенно хорошо он продемонстрирует все свои плюсы владельцу, который осведомлен о некоторых недостатках машины.

Технические характеристики популярного внедорожника

Этот автомобиль в основе своей конструкции имеет лонжеронную раму. Благодаря полному приводу и неразрезным балкам мостов он способен демонстрировать большие успехи в преодолении препятствий на пути. Так что любители внедорожных покатушек ценят его высоко.

Самое главное, что нужно знать потенциальным покупателям такого внедорожника – он комплектуется разными двигателями. Среди них и бензиновые, и дизельные. Например, можно приобрести модель с мотором на 3 литра, выдающим 126 л. с. В продаже также есть машины с турбо агрегатами на 4,2 литра. Они имеют мощность в 170 л. с.

Дизельные двигатели представлены вариантами на 2,8 л и 4,2 л. Первый имеет мощность 130 л. с., а второй – 160 л. с. Таких возможностей силовых агрегатов вполне достаточно для того, чтобы большая машина с просторным салоном и прочным кузовом двигалась уверенно по любым дорогам.

Несколько слов о габаритах внедорожника. Длина Nissan Safary Y-60 составляет 4,845 м при ширине 1,83 м. Высота авто 1,815 м, а объем багажника – 620 литров. Можно сделать вывод, что таких параметров для автомобиля, предназначенного для путешествий, рыбалки, охоты более чем достаточно.

Основные характеристики (4.2 TD MT/AT 4×4):

Кузов и габариты
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4955 мм.
Ширина: 1930 мм.
Высота: 1865 мм.
Колесная база: 2970 мм.
Клиренс (просвет): 220 мм.
Снаряженная масса: 2350 кг.
Полная масса: 2810 кг.
Двигатель
Расположение цилиндров: Рядный
Цилиндров: 6 шт.
Рабочий объем: 4169 куб. см.
Мощность: 160 л.с.
Обороты максимальной мощности: 3600 об/мин.
Крутящий момент: 331 Нм
Обороты максимального крут. момента: 2000 об/мин.
Трансмиссия
Тип: Механическая / Автомат
Количество передач (диапазонов): —/5
Привод: Полный постоянный
Динамика
Разгон до 100 км/час: 13.8 сек.
Максимальная скорость: 155 км/ч.
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): 12.4 л.
Город: 14.8 л.
Трасса: 10.5 л.
Прочее
Рекомендуемое топливо: Дизельное топливо
Емкость бака: 95 л.

Достоинства и недостатки Nissan Safary Y-60

Вполне логично предположить, что среди покупателей японского внедорожника есть не только довольные им на все 100%, но и критики. Какие же именно нюансы вызывают недовольство у автовладельцев? К ним относят сравнительно скромный дизайн. Конечно, сложно его сравнивать с более современными машинами. А для своего времени это была вполне достойная версия.

Читайте также:  Охотники за мозгами 2

Еще многие собственники транспортного средства считают, что авто требует доработки шумоизоляции. Поскольку работа двигателя чересчур ощущается в салоне. У некоторых возникали проблемы с тормозной системой.

Зато все эти нюансы перевешены ощутимыми плюсами. Из них первой стоит назвать высокую проходимость. Также немало звучит хороших отзывов в адрес двигателя внедорожника. Благодаря ему машина движется по всем дорогам уверенно, а автомобилист с легкостью ею управляет.

Весьма неплохо выглядит салон Ниссан Сафари Y-60. Он не только просторный и вместительный, а еще и продуманный с точки зрения эргономики. Если же покупать машину с дизельной установкой, тогда транспорт будет весьма экономичным в плане расходования топлива.

Краткая история модели Nissan Safary Y-60

Этот внедорожник впервые был представлен публике в 1987 году. Буквально сразу же после знакомства с ним автолюбители оценили новинку очень высоко, а потому она начала пользоваться повышенным спросом.

Модель производилась сразу в двух странах – в Японии и в Испании. Машины испанского производства шли на европейский рынок. При этом покупатели могли выбирать одну из пяти вариаций. Например, в продажу предлагали хардтоп и пикап, высокий хардтоп и высокий вен, а также универсал.

Помимо этого, своя версия производилась и для Австралии. Местные покупатели ее узнали под названием Ford Maverick.В том числе, именно этот Ниссан попал среди первых иномарок в страны бывшего СССР.

Nissan Safari: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 38 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

4.8 л, Бензин, 245 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Cрочнaя пpoдажa! Торга нeт, могу pассмотреть обмeн. Цeнa нa тaкoe авто от 1.200.000-1.650.000 Соответствeннo ценa укaзанa aдeкватная, нa обмeн будeт зависеть от aдеквaтности вaшей цeны. Hужнo кpасить! Мaтeриaл куплeн! Прод.

Дизель, Автомат, Полный привод

На хорошем ходу, новая поршневая, акпп контракт. Лифт 4 Рама на отлично, кузов требует внимания. Резина лето, зима в 33 размере на литье. Реальному покупателю хороший торг. Подробные фото на ватцап. Решу проблему сниму с продажи.

4.2 л, Дизель, 145 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Bас привeтствует aвтосалон CИБИРЬ- AВTО. OПИCAНИE ABTOMOБИЛЯ: — Идеальное состояниe ЛEГЕHДAРHOГO SАFАRI — Oтличноe cостояние вcеx узлов и агpегaтoв — Paма бeз гнили — Aвтомoбиль прoшeл полную прoвеpку нa пpeдмeт залoгов и oграничeн.

Оцените статью
Adblock
detector