Ниссан атлас для рыбалки

Nissan Atlas F23: технические особенности и тюнинг

Nissan Atlas с кузовом модификации F23 вывели на рынок в 1992 году после очередного рестйлинга. Грузовик изменился не только внешне, но и претерпел ряд технических метаморфоз внутри. Рассказываем о технических нюансах представителя второго поколения.

Nissan Atlas F23: комплектация и исполнение

Nissan Atlas F23 после конструкторской доработки получил обновлённые кабину и силовой агрегат. В частности, уменьшились размеры решётки радиатора, а также на смену традиционным одиночным круглым осветительным приборам пришли фары в новом дизайне прямоугольной формы.

Спустя 7 лет изготовитель вторично подвергает модель обновлению, изменяя не только бампер и решётку, но и дизайн интерьера. Всё делается для того, чтобы компактно разместить под капотом Ниссан Атлас F23 4-цилиндровый двигатель в одной из двух версий: бензиновой — KA20DE и дизельной QD32. Оба силовых агрегата имеют рядный тип и водяное охлаждение, но отличаются друг от друга объёмом и показателем мощности.

Марка двигателя Тип Мощность Объём
KA20DE бензиновый 120 л. с. 2,0 л
QD32 дизельный 98 л. с. 3,2 л

Для бензинового варианта предусмотрен насос Nissan EGI, а для дизельного — механический ТНВД фирмы Bosch. Разнятся версии и комплектацией АКБ. Для бензиновой характерно оснащение одной 12-вольтовой аккумуляторной батареей ёмкостью 27А∙ч, а для дизельной версии — две АКБ на 12 В ёмкостью 64 А∙ч. Соответственно, и стартер для дизельного двигателя будет в два раза мощнее — 12-2,8 В-кВ.

Кстати, для данной модели предлагают сразу два варианта КПП: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач на электронном управлении.

Наряду с этим, линейка грузовых автомобилей пополняется моделями грузоподъёмностью в 1250 кг с двухрядной кабиной и 1300 кг с однорядной. Однако популярность в России по-прежнему остаётся за грузовиками с однорядной кабиной на полторы тонны в полноприводной и моноприводной модификациях (4WD и 2WD).

Разработчик предлагает грузовик с рамой кузова из стали или дерева, но с разными параметрами. Так для моноприводной модели в стандартном исполнении кузова: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, а клиренс составляет 735 мм.

А для полноприводного грузовика эти параметры следующие: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, клиренс уже равен 805 мм. Для обеих версий предусмотрены задние оси с двускатной ошиновкой; колёса с диаметром R15.

Рыночная стоимость Nissan Atlas F23 и отзывы владельцев

На территории Россиикупить Ниссан Атлас F23 проще на торговых онлайн площадках, где он представлен лишь в категории «подержанных авто». Второе поколение Nissan Atlas F23 выпускалась вплоть до 2007 года. Сейчас практически нет в продаже первенцев рейстайлинговой серии 1992 года, но зато достаточно лотов с Ниссан Атлас F23 от 1999 года.

Стартовая цена на такие модели начинается с 380 000 рублей для дизельной версии и с 350 000 рублей для бензиновой. Порог цен варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации и срока эксплуатации машины.

Львиная доля этих японских лёгких грузовиков приглянулась россиянам не только за функциональность, но и за неприхотливость в обслуживании. Однако в адрес грузовика владельцы высказывают различные мнения…

Например, обладатель дизельного мини-грузовика Nissan Atlas F23 из Москвы отметил, что о ходовых качествах данной марки слышал только положительные отзывы. Он отдал предпочтение машине благодаря показателю грузоподъёмности и габаритам кузова.

Грузовик достался ему с пробегом в 165 000 км, но несмотря на это, состояние у него было хорошее. Расход горючего по трассе на 100 км составлял 10-11 литров, а в городе уходило 13-14 литров. Выжимал грузовик 135 км/ч, но опять-таки «порожняком». А вообще по магистрали уверенно шёл со скоростью 100-110 км/ч.

Читайте также:  Для чего нужен эхолот практик

В течение года владелец проехал на своём «Атласе» 30 000 км. Признаётся, что в основном не загружал авто выше порога грузоподъёмности. Под завязку — до 2 тонн пришлось нагрузить лишь пару-тройку раз, но и тогда машина показала себя хорошо, разве что разгон стал тупее.

Единственное, с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации хозяину, это периодичное дёрганье и появление белого дыма на 2000 оборотах. Оказалось, что двигатель не развивает полную мощность в данном режиме из-за засора металлической сетки в ТНВД. Казалось бы, мелочь, но приходится возиться с этой проблемой, чтобы грузовик нормально работал.

У многих есть притязания к осветительным приборам Nissan Атлас, поэтому большинство владельцев сразу меняют оптику фар, «поворотников» и «габаритов». Однако у москвича с освещением всё сложилось, да и по обзорности машина соответствовала его ожиданиям.

Некоторые считают подвеску Atlas F23 жестковатой, но в разы мягче отечественных марок. И из зимних заносов машина плавно выходит на поворотах с небольшим грузом в отличие от оппонентов. Нет проблем с запасными частями и комплектующими, поэтому Nissan Atlas F23 не только мобильно обслуживают и ремонтируют, но даже успешно тюнингуют.

Тюнинг Nissan Atlas F23. Примеры и мнения

Тюнинг — удовольствие не дешёвое. Настолько расточительных автовладельцев-россиян, которые готовы дорабатывать грузовики, можно сосчитать по пальцам.

Оказывается, и для японского грузовика второго поколения нашлись свои ценители, которым в удовольствие тюнинговать свой далеко не раритетный Nissan Atlas F23.

К примеру, один из жителей Приморья фактически «одел» свой дизельный «Атлас» в рифлёный алюминий и нержавейку. Сначала преобразился кузов грузовика, где появились на передней стойке и на бортах новые защитные алюминиевые накладки с «рисунком».

Здесь же после доработки пришлось «мудрить» с крепежом, ибо теперь по-старинке — за стойки кузова закрепить груз было невозможно.

Решением стало использование рым-болтов, поскольку поиск оригинальных японских крючков из нержавеющей стали был равноценен поиску иглы в стоге сена.

Так что болты с петлёй после нехитрых технических манипуляций превратились в крючки, и равномерно разместились по периметру кромки кузова и стойки.

Очередь дошла и до кабины. Внешний облик её изменился благодаря замене штатных пластиковых крыльев на рифлёные алюминиевые. После чего настал черёд «одеваться» в хром решётке над фарами и собственно лицевой части кабины. Постепенно элементов, отполированных до зеркального блеска, становилось всё больше: козырёк, «щёки», бампер и видоизменённые подножки.

Впрочем, тюнинг последних повлёк за собой и внедрение дополнительного освещения в виде бортовых фонарей, по 5 единиц с каждой стороны, а также новых опор для подножек.

Проводку находчивый владелец запитал к габаритам по японской технологии: обжим двух проводов одной гильзой. После чего, данная система освещения компактно разместилась в пластиковом «гофре», и закрепилась хомутами к подножке.

Кроме того, на месте стандартных стоп-сигналов вскоре появились двухсекционные фонари, которые пришлось подгонять в размер, а также заменить в них 24-вольтовые лампы на светодиодные.

Полномасштабный тюнинг встречается не так часто среди автовладельцев, но те, кто этим занимается не первый год и не только экспериментирует с собственными машинами, всегда довольны преображением. Правда, не стоит забывать и о другой стороне медали — не всякий тюнинг допустим, согласно нормам ГОСТ.

Слабые места Atlas-а (что смотреть при покупке)

Nissan Atlas. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Слабые места Atlas-а (что смотреть при покупке) ⇐ Nissan Atlas

Сообщение VovaTV » 02 июл 2010, 03:00

Собрался брать Атлас, денег как всегда кот наплакал.
Попалось очень заманчивое предложение, почти по деньгам (оформленый конструктор 2000гв за 10$), но 2ВД и на спарке, а хочется (не прихоть) 4ВД.
Вот и подумалось мне а что если поставить на него что-то типа этого?
Подойдет ли?
На сколько сложно?

И еще, насколько сложно спарку на одинарные колеса поменять, всмысле ничего кроме самих колес не нужно?

От варианта переделки отказался. Буду смотреть на рынках, если не найду тогда заказывать.
Завтра начну поиски, что смотреть, подсказывайте

Читайте также:  Силовой кабель для эхолота

Сообщение Shadow from Omsk » 02 июл 2010, 03:43

Сообщение VovaTV » 02 июл 2010, 04:22

Понятно.
Про торсионы и рессоры не знал. Это видимо то самое препятствие которое не обойти.

Про включене. так вроде написано механическое включение, то есть не кнопкой или я что-то путаю.
По электрике что? лампочка-индикатор (в случае с механическим включением)?
Карданы от 1 до 3тр.

4WD у перекупов на рынках за эти деньги получается 92-95 годов, крашеные, со смотанным пробегом и мытыми движками, но видимо вариантов нет.

Сообщение Shadow from Omsk » 02 июл 2010, 10:49

Дык механическое, а индикация включения? а датчик?

Не говоря уже о механизме включения раздатки (т.е. сам рычаг), это изменения по салону (еще как минимум одна кулиса, тросы управления, 2 пыльника).

Дык искать надо не у перекупов, а у частных лиц, у кого он был в хозяйстве, т.е. не КОММЕРЧЕСКОЙ эксплуатации, тогда и пробег поменьше и состояние получше.

3614455 Стоит ли датчик егр на топик
нет

Отправлено спустя 14 минут 57 секунд:
есть соленоид на тнвд (отвечает за глушение мотора). ну если заводится значит не в нем проблема. Может напруга с него пропадает(см. провод -прозвони)? И ещё если заводится и при нажатии на газ работает и не глохнет, значит что-то с холостым ходом. Но это надо тнвд снимать и смотреть

ржавщину и трещины как извечтно лучше вовремя найти и принять меры к устранению. Ржавеем мы не сильнее других, а вот кузова со временем начинают гулять и скрипеть.

Ржавщина:
Лонжерон в районе крепления кронштейна запаски. Сквозная дыра, по мере увеличения возможно критична для жесткости кузова.
Порог в районе воздуховода заднего кондея. Видимо — из-за отсыревания воздуховода. Устранил при.

Добрый день.
Всё было хорошо. Но со временем начал появляться свист, как от турбины, причем явно спереди.
В последствии было выявлено несколько дырок в трубе глушителя.
Одно из мест ( над кронштейном, после банки глушителя) было найдено случайно, когда уже срезали сам кронштейн для замены участка трубы.

После сварки свист пропал.

Подробнее тут: YwuIHrcY5DU

Здравствуйте.
MB Sprinter 208 D мотор 601 1996 г.в. (цвет хаки, к делу отношения не имеет, просто необычный цвет для такого авто)
Возможности загнать в сервис нет, вобще нет.
Куда смотреть при покупке ?

1) Номера кузова и VIN , может еще какие то должны быть необходимые для постановки на учет и где все эти номера.
2) Двигатель, мост, кпп — как проверить двигатель без замера компрессии? если.

1) Номера кузова и VIN , может еще какие то должны быть необходимые для постановки на учет и где все эти номера.
Вин справа спереди на лонжероне внутри колесной арки,может быть корозийным нечитаемым,с постановкой будут проблемы.В доках смотри массу авто и сверь с шильдой-неклейкой,находится наклейка на тумбе водительского сиденья сбоку на ней-же есть и вин.

Продажа грузовиков Nissan Atlas в России

Найдено: 76 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

продам ниссан Атлас сигнализация, котëл 220в,подвеску перебирал осенью(шаровые, рулевые, сайлентблоки, втулки маятника и стабилизатора), бензин расход 11л/100км, двигатель отлично, масло не ест,синтетика 5w 40 от замены до замены, и.

Породам атласа на ходу. Двигатель на 4-ку Коробка, раздатка всё включается. 4 вд работает. Кабина устала от этой жизни. Можно на запчасти. Писать сюда или ватсап( сам на вахте здесь связь плохая)

25 ПТС. Новая шипованная резина в круг. Установлен дополнительным оборудованием ФЕН, зимой в будке тепло. Печка в кабине дует на ура, зимой можно сидеть в футболке. Коробка работает как часы, двигатель ещё лучше. Всё, что нужно было.

Продам Ниссан атлас в хорошем состояние. Двигатель после кап ремонта , пробежал 15000км . Аппаратура делалась вместе с двигателем и естественно поменяны распылители . Коробка контрактная , пробег 20тыс.км . Остальные вопросы по теле.

Продается бортовой грузовик Ниссан Атлас в очень хорошем состоянии, двигатель ТД-25, не дымит не сапунит, масло от замены до замены, коробка переключается плавно, по ходовой без нареканий, спереди новые амортизаторы, сзади контракт.

Читайте также:  Спиннинг гад ганчо обзор

Продам Nissаn аtlаs 3000. Категория С. Длина кузова 4300х2200. Колёса новые в круг ! После капиталки прошёл 50 тыс ! Стоит подогрев 220 на 3 киловатта. Обмен на дизельную газель 4200 с моей доплатой. Подробности по телефону. Сергей.

25 ПТС. Я второй хозяин. Люксовая кабина( стеклоподъемники, регулировка зеркал, климат контроль, , подушка безопасности, горный тормоз). не гнилой не ржавый не битый. стоит подъемник Самосвал) По документам бортовой. Машина в достой.

Без пробега по России! Родной пробег 14372 км, на фото машина грязная! Стоит без дела. Обменяю на грузовик 10 тоник с моей доплатой. 2 комплекта резины с летьем. Мой дедушка собственник, 1 хозяин, на нем проктически не ездит. За 10 .

без птс, 2008год, Привод 4х2 Дизель ZD 30, 3000куб/см, Грузоподъёмность 1500кг, Б/у без пробега по РФ, калёса в круг одного размера, В наличии. собственник.

Самосвал , высокая кабина , без ржавчины,в отличном техническом и в хорошем косметическом состоянии , прошприцеванный масла фильтра все заменены , магнитофон !

Полная пошлина, я хозяин по документам. Все оформлено, все вписано в ПТС, в том числе самосвальная Установка и мотор. Состояние у Машины очень близко к идеальному! Любые проверки от техники до ГИБДД Типо привода: Задний Двигатель.

Полная пошлина! Хороший помощник в хозяйстве! САМОСВАЛ С РОЖДЕНИЯ! ДВС 3.5 литра! Грузоподъемность 2.200кг! Тип привода задний! !!НА ФИРМЕ НЕ РАБОТАЛ!! Установка оформлена! Высокие борта оформлены! В отличном состоянии. Все ра.

Ниссан Атлас, 1996, дв ТД 27,КПП 5ст, грузоподьемность 1,5тонник, на тарсионах, двигатель после капеталки +поменян Теплообменик, Аппаратуру перебрали всю, расходники поменяны тосол масла, колеса задние спарка износ 30% передние на 5.

Продам грузовик Nissаn Аtlаs 1996 года, г/п 1.5т, состояние хорошое, по всем вопросам звоните. Торг.

Продам грузовик Обмен мало интересен Есть фургон к нему + две аппаратуры контракт С продажей не тороплюсь Торг минимальный

Продам надежного грузовика, состояние хорошее всё работает, двс масло не расходует, кпп в порядке все скорости включаются. Владею два года, за это время много чего сделал и поменял, делал для себя. Новый генератор, стартер, акб. Два.

АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ . ЭТОТ АВТО ТОЛЬКО ПОД ВАШ ПТС . ВОЗМОЖЕН ВВОЗ АВТО : — ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ . — АБХАЗИЯ (ПОЛНАЯ ПОШЛИНА) — КОНСТРУКТОРОМ ИЛИ РАСПИЛОМ (ПОД ВАШИ ДОКУМЕНТЫ) . — ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ.

АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ . ЭТОТ АВТО ТОЛЬКО ПОД ВАШ ПТС . ВОЗМОЖЕН ВВОЗ АВТО : — ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ . — АБХАЗИЯ (ПОЛНАЯ ПОШЛИНА) — КОНСТРУКТОРОМ ИЛИ РАСПИЛОМ (ПОД ВАШИ ДОКУМЕНТЫ) . — ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕН.

продам грузовик 4вд коробка понижайка.Для своих лет нормальный.дв контракный поставлен в 20г.Все работает..Рама вареная торг присутствует при осмотре

Продам хороший грузовик грузоподёмность 2250кг полная пошлина не гнилой не ржавый 4вд.двигатель 4.6 литра.

Продам м/г NISSАN АТLАS дв. FD35 г/п. 3000кг. новая резина , в отличном состоянии.

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ. Двигатель FD42 4 и 2, 2 тонны, 93 год, грузовик в очень хорошем тех. состоянии, двигатель масла не ест, самосвал, все вопросы по телефону АЛЕКСЕЙ, перед 16, зад 14 рессорный, объём двигателя 4.2

конструктор,полный привод,понижайка, хабы, воздухан выведен вверх, двигло атмосферник легендарный Qd32,будка трасформируется в спальную, печка экономка, газовая плитка, можно без будки, 830тр, есть каркас и тент на кузов, резина бу.

Ниссан атлас 99г об дв 2,7 дизел ,мкп грузоподем 1500 кг вод сидение нат кожа от бмв 7 ,категория В,обмен на дачу ,участок,авто , с возможным трудоустройством

На сайте mbib.ru представлены только самые свежие объявления о продаже новых и подержанных грузовиков Nissan Atlas в России. Здесь вы всегда можете быстро купить грузовик Ниссан, не тратя много сил и времени на его поиски в автосалонах и на авторынках России.

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Оцените статью
Adblock
detector