Нина чудесный компаньон для рыбной ловли выносливый терпеливый поэтичный

Содержание
  1. Упражнение 297 — Русский язык 8 класс. Тростенцова, Ладыженская. Учебник
  2. Вопрос
  3. Подсказка
  4. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! Сделать синтаксический разбор предложений: 1. Нина — чудесный компаньон для рыбной ловли, выносливый, терпеливый и по-настоящему любящий природу. 2. Осень небывалая по сухости, по бурным краскам, по удивительному воздуху, насквозь пропитанному запахом облетающих ив. 3. Голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья.
  5. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! Сделать синтаксический разбор предложений: 1. Нина — чудесный компаньон для рыбной ловли, выносливый, терпеливый и по-настоящему любящий природу. 2. Осень небывалая по сухости, по бурным краскам, по удивительному воздуху, насквозь пропитанному запахом облетающих ив. 3. Голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья.

Упражнение 297 — Русский язык 8 класс. Тростенцова, Ладыженская. Учебник

Вопрос

Запишите предложения, указывая графически обособленные определения и те слова, к которым они относятся (определяемые слова). Убедитесь в том, что соблюдено одно или несколько условий обособления. Назовите, какие именно условия обособления позволили выделить второстепенные члены как обособленные определения.

1. А он, мятежный, просит бури. (М. Лермонтов) 2. Нина — чудесный компаньон для рыбной ловли, выносливый, терпеливый и по-настоящему любящий природу. (К. Паустовский) 3. Осень небывалая по сухости, по бурным краскам, по удивительному воздуху, насквозь пропитанному запахом облетающих ив. (К. Паустовский) 4. Голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья. (И. Бунин) 5. Обречённый судьбой на постоянную праздность, я не делал решительно ничего. (А. Чехов) 6. Прибежала девочка, тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на чёрного похожа. Видно, что дочь. (Л. Толстой) 7. Осенний дождь, шпанйстый, беспризорный, мне музыка тоски его близка. (В. Костров) 8. В это время раздался стук, настойчивый, но негромкий. (Э. Ставский) 9. У стола за самоваром сидела матушка, в сером тёплом платье. (А. Н. Толстой) 10. В это время дверь приотворилась, и в комнату просунулась голова в очках, с торчащими рыжими бровями, с ярко-рыжей бородкой. (А. Н. Толстой)

Читайте также:  Снасть бегучего такелажа шкотовый угол паруса

Подсказка

Обособляются, выделяясь на письме запятыми и при произнесении интонацией:

  • любые определения, относящиеся к личному местоимению;
  • согласованные распространённые, стоящие после определяемого существительного;
  • согласованные нераспространённые однородные определения, стоящие после определяемого существительного;
  • согласованные определения, одиночные и распространённые, стоящие перед определяемым словом, если имеют добавочное обстоятельственное значение;
  • несогласованные определенияобособляютсяредко, когда необходимо подчеркнуть их значимость.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! Сделать синтаксический разбор предложений:
1. Нина — чудесный компаньон для рыбной ловли, выносливый, терпеливый и по-настоящему любящий природу.
2. Осень небывалая по сухости, по бурным краскам, по удивительному воздуху, насквозь пропитанному запахом облетающих ив.
3. Голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья.

Плохо получается но могу не правильно подсказать

Автор хотел сказать что весна самое прекрасное время года ! У него очень много плюсов!

Озоглвьте текст : Весенние радости
На всех снежных 2 полях рыжие протальны. Это апрельские веснушки.

Всю долгую зиму в лесах и полях пахло снегом. Сейчас оттаяли2 новые запахи. Чёрные пласты пашни пахнут землёй и ветром. В лесу пахнут прелыми листьями и нагретой2 корой.

Запахи сочатся сквозь первую зелёную щитинку травы сквозь первые цветы, похожие на брызги солнца. Струйками стекают с первых клейких листочков берёз капают вместе с берёзовым2 соком. По невидимым пахучим тропинкам торопятся первые пчёлы мчатся2 первые бабочки.

Быстрые лесные ручьи впутали2 запахи мхов старой травы лежалых листьев1 тежёлых берёзовых капель и понесли по земле
Стиль текста:Описание
Тип текста : .
Тема: Разказ как начинаеться весна
Основная мысаль:Узнать как начинаеться весна

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! Сделать синтаксический разбор предложений:
1. Нина — чудесный компаньон для рыбной ловли, выносливый, терпеливый и по-настоящему любящий природу.
2. Осень небывалая по сухости, по бурным краскам, по удивительному воздуху, насквозь пропитанному запахом облетающих ив.
3. Голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья.

Плохо получается но могу не правильно подсказать

Читайте также:  Как сделать фидер несимметричная петля

Летом вырастающие, осенью опадающие( листья) Был я жёлтым, стал я белым —

Поседела голова.
Ветер дунул — всё слетело.
Одним словом я — трава.
(ОДУВАНЧИК)

Да, правильно. «Про кино хотел спросить» — первая грамматическая основа, «На какое хочешь сходить?» — вторая грамматическая основа. Было бы хорошо поставить после первой грамматической основы многоточие. «Про кино хотел спросить. На какое хочешь сходить?» Вот так.

Примеррный текст сочинения 2 варианта.^Н.В.Гоголь сказал:«Нет слова , которое было бы так замашисто,бойко,так вырвалось бы из-под самого сердца,ак бы кипело и живо трепетало как метко сказанное русское словo»
^Я думаю,что писатель прав.С помощью слов ,особенно метко сказанных ,то есть сказанных как раз в нужный момент,люди сразу видят и чувствуют правду.Такое слово может указать порок,обличить зло,фальшь,жестокость,
а может и приободрить человека.^С помощью правильно подобранного автором слова,можно полнее раскрыть характер героев.Так в прочитанном тексте метко сказанное слово«огонь» показывает бесстрастие Пети Ростова . Словом
«шустрый»Л.Н.Толстой показывает беспокойный, бойкий характер мальчики -барабанщики.^Таким образом,не только фразами ,но и самим звучанием слова,можно передать суть явления , рисовать красочные картины.В русской литературе
немало истинных мастеров слова. И всех объединяет одно-они умело используют меткое , яркое,ивое русское слово в высоких целях-в целях воспоминания нравственности,истинных человеческих ценностей.

Оцените статью
Adblock
detector